Тсгип масло: ТСгип Масло Купить С Доставкой! Цены И Характеристики

Содержание

Авиационное масло ТСГИП для гипоидных передач (id 54082187)

Характеристики и описание

Ниже приведены данные масла ТСГип, аналогом которого TN 329 является. Масло для гипоидных передач ТСгип (ТУ 38.1011332-90) принадлежит к группе универсальных масел с противозадирными присадками высокой эффективности и многофункционального действия. Масло ТС-гип обеспечивает нормальное функционирование гипоидных передач, работающих с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150°С. Область применения масла ТСгип ;Предназначено для использования в военной и гражданской авиационной технике для смазывания вертикальных и горизонтальных шарниров втулок винтов вертолетов, либо при производстве маслосмесей для хвостовых и промежуточных редукторов.

1. Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с, не менее

18

2. Содержание водорастворимых кислот и щелочей

отсутствие

3.  Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже

185

4. Температура застывания, °С, не выше

 -18

5. Массовая доля механических примесей, %, не более

0,10

6. Массовая доля воды

отсутствие

7. Массовая доля серы, %, не менее

1,5

8. Коррозийное воздействие на пластинки

 

  из Стали марок 40 или 50 по ГОСТ 1050
  из Меди марки М2 по ГОСТ 859

 выдерживает
дает потемнение

Был online: Сегодня

Продавец ИП Дарья

5 лет на Satu.kz

10+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    7

  • Сайт продавца

г. Алматы. Продавец ИП Дарья

Был online: Сегодня

Код: 012

В наличии

10+ купили

21 645  

Тг. /кг

заказ от 46 кг

  • Тут доставляют

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Промышленные масла

Промэкология

Агринол

SWD Rheinol

ADDINOL

Газпром нефть

Энавэл

Газпром

Лукойл

Rexant

Семипалатинский завод масел

У нас покупают

Смазочные масла

Промышленные масла

Промышленные смазки

Герметики и силиконы

ТОП теги

Воздушные компрессоры дорожные

Valvoline premium blue extreme

Tcl масло

Канистра rexxon 20 л

Eneos atf sp iii

Насколько вам
удобно на satu?

paritetsm — Масло ТСгип

s/t/211/5.gif»>Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Форма входа

s/t/211/5.gif»>Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Приветствую Вас, Гость · RSS24.11.2022, 18:52

    Масло для гипоидных передач ТСгип (ТУ 
    38.1011332-90) принадлежит к группе универсальных масел с противозадирными присадками высокой эффективности и многофункционального действия. Масло ТС-гип обеспечивает нормальное функционирование гипоидных передач, работающих с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150°С.

    Область применения масла ТСгип

    Предназначено для использования в военной и гражданской авиационной технике для смазывания вертикальных и горизонтальных шарниров втулок винтов вертолетов, либо при производстве маслосмесей для хвостовых и промежуточных редукторов.

    Технические характеристики

    Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
    Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с (сСт), не менее 18,0
    Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие
    Массовая доля механических примесей, %, не более 0,10
    Содержание воды, % Отсутствие
    Массовая доля серы, %, не менее 1,5
    Температура застывания, °С, не выше -18
    Коррозионное воздействие на пластинки из:

    стали марок 40 или 50 по ГОСТ 1050

    Выдерживает

    меди марки М2 по ГОСТ 859

    Дает потемнение

    граничная пленка Последние исследовательские работы

    ВСЕГО ДОКУМЕНТОВ

    94

    (ПЯТЬ ЛЕТ 17)


    H-ИНДЕКС

    22

    5

    Арктическое трансмиссионное масло

    М В Бойко ◽  

    Сидашов А. В. ◽  

    Т. Г. Бойко ◽  

    Бичеров А.А.

    сульфид железа ◽  

    Арктика ◽  

    Комбинированное использование ◽  

    Трансмиссионное масло ◽  

    Пограничная пленка ◽  

    Антифрикционные свойства ◽  

    Трансмиссионное масло ◽  

    Антарктика ◽  

    Нефтяное масло ◽  

    Лучше чем

    Абстрактный Задачи освоения Крайнего Севера, Арктики и Антарктики требуют обеспечения работоспособности узлов техники в условиях низких температур. Для решения этой проблемы необходимо разработать смазочные материалы с использованием новых синтетических масел, отличительной особенностью которых являются низкие температуры застывания. На основе полиэтилсилоксановой жидкости и нефтяного масла разработано трансмиссионное масло для арктических широт, работоспособное при температурах до -75°С (TMarktic). Показано, что антифрикционные свойства TMarktic лучше, чем у вертолетного масла хвостового редуктора TSgip. Совместное использование РФЭС и ИК-Фурье методов анализа поверхности трения позволило сделать вывод, что в формировании граничной пленки участвуют обе молекулы противоизносной присадки, входящие в состав модифицированного масла, за счет Р-О, Р= связи O, S=O, а значит и молекулы полиэтилсилоксановой жидкости за счет связей C-O и Si-O.

    Вторичные поверхностные структуры образованы маслом TMarctic на поверхности оксида железа и включают углеводородные и силоксановые фрагменты. Высокие противоизносные и противозадирные свойства TMarktic обусловлены наличием свободной серы, связанной с сульфидом железа.


    Формирование граничных смазочных пленок при трении в синтетическом масле, модифицированном производными нафталина

    Комплексное образование ◽  

    Комплексные соединения ◽  

    Производные нафталина ◽  

    Комплекс форм ◽  

    Синтетическое масло ◽  

    Пограничная пленка ◽  

    Диоктилсебацинат ◽  

    Смазочные свойства

    Рассмотрено влияние присадок производных нафталина на формирование граничных смазочных слоев при трении в диоктилсебацинатном синтетическом масле. Установлено, что активность добавок определяется наличием в их молекулах кислотных групп и способностью образовывать комплексные соединения с металлами. Ключевые слова: граничная пленка, диоктилсебацинат, производные нафталина, комплексообразование, смазывающие свойства.

    [электронная почта защищена]


    Моделирование процесса торрефикации с использованием объекта тепловой модели

    Алок Дхаундиял ◽  

    Ласло Тот

    Поток горячего воздуха ◽  

    Монооксид углерода ◽  

    Численное решение ◽  

    Термическая история ◽  

    Тепловая модель ◽  

    Массовая доля ◽  

    Зависит от времени ◽  

    Черная сосна ◽  

    Пограничная пленка ◽  

    Предварительное лечение

    До сих пор процесс торрефикации только обсуждался на основе физических и химических характеристик конечного продукта, но механизм еще не был осмыслен и исследован. До сих пор микроволновая торрефикация преимущественно использовалась для предварительной термической обработки; поэтому в методологию был внесен парадигмальный сдвиг с использованием системы нагрева Джоуля. В статье основное внимание уделяется теплотехническому аспекту процесса торрефикации. Уплотненная черная сосна подвергалась предварительной термической обработке при температуре 523 К. Печь, использовавшаяся для торрефикации, изначально была импровизированной для проведения термодеструкции в квазистатических/динамических условиях. Тепловая модель 3D PDE была разработана для определения численного решения и распределения температуры по грануле из черной сосны. Для сравнения эффекта линейного линейного профиля к предложенной модели применялись как зависящие от времени, так и фиксированные условия Дирихле. Распределение массы, продолжительность процесса торрефикации, влияние чисел Нуссельта и Рейнольдса для инертного газа и термическая предыстория — вот некоторые из факторов, влияние которых на численное решение было исследовано. Моделирование предварительной термической обработки и ее влияние на теплообменную характеристику исследовали с помощью тепловой модели PDE, тогда как численное решение диффузии продукта реакций определялось путем решения уравнений в частных производных с помощью дискретизации метод (ПДЭФ). Уплотнение сосны черной проводили в кольцевой фильере, тогда как первичный помол биомассы осуществляли с использованием сита с размером ячеек 1,5 мм. Установлено, что система имеет однородное распределение энергии и температуры во времени, а амплитуда теплового потока в радиальном направлении снижается на 15 %, если ту же таблетку подвергать торрефикации в течение 5 мин в динамическом режиме. Аналогичным образом, при выполнении торрефикации в термической истории, зависящей от времени, можно было наблюдать падение амплитуды теплового потока на 64,46% вдоль азимутальной плоскости. Однако относительная амплитуда теплового потока в центре таблетки была оценена как уменьшенная на 98,41 % по вертикальной оси для нагрева пеллеты в квазистатическом режиме. Чистое изменение массовой доли диоксида углерода через граничную пленку оказалось на 40% выше, чем у монооксида углерода. Скорость изменения массовой доли монооксида углерода поперек граничной пленки возрастала на 7–11 % с увеличением времени торрефикации. Повышение испарения воды на 6,8 % отмечено в течение первой половины интервала торрефикации (с 5 до 10 мин). Во второй половине, с 10 мин до 15 мин, она просто увеличилась на 5,8%. Относительное падение испарения воды на 17,24 % оценено в динамическом состоянии системы.


    Влияние скорости деформации, температуры и химического состава на высококремнистый ковкий чугун

    Хенрик Боргстрём

    Зерновая граница ◽  

    Ковкий чугун ◽  

    Высокая нагрузка ◽  

    Механизмы деформации ◽  

    Скорость деформации ◽  

    кремний железо ◽  

    Условия охлаждения ◽  

    Пограничная пленка ◽  

    Высокий кремний ◽  

    Пограничные пленки

    Сегодня использование ковкого чугуна с твердым раствором ограничено хрупкостью при определенных условиях. Если компоненты шасси подвергаются нагрузкам с высокой скоростью деформации, превышающей те, которые возникают во время испытаний на растяжение при отрицательных температурах, может произойти неожиданный отказ. Таким образом, целью данного обзора является обсуждение трех основных механизмов, связанных с хрупким разрушением высококремнистых чугунов: межкритическое охрупчивание, целостность ферритной матрицы и механизмы деформации в графите. Межкритическое охрупчивание в основном связано с образованием зернограничных пленок, богатых Mg и S. Образование этих пленок подавляется, если количество свободных включений, богатых Mg и MgS, ограничивается путем предотвращения избытка Mg и/или пассивации свободного Mg фосфором. Если зернограничная пленка не подавляется, железо с высоким содержанием кремния имеет очень малое удлинение в температурном режиме встряхивания: от 300 до 500 °С. Целостность и прочность феррита ограничиваются пониженной упорядоченностью силикаферрита с увеличением содержания кремния, как только «обычный» феррит насыщается при 3% кремния, в зависимости от условий охлаждения. Наконец, механизмы повреждения графита в наибольшей степени определяют свойства при низких температурах (ниже -20 °C).


    Моделирование испарения многокомпонентных капель в криогенных условиях

    Сяочунь Сюй ◽  

    Ромен Приват ◽  

    Жан-Ноэль Жобер ◽  

    Юнфэн Цюй ◽  

    Марк Бонниссель

    Газовая фаза ◽  

    Распылительное охлаждение ◽  

    Капельное испарение ◽  

    Процесс охлаждения ◽  

    Газовые фазы ◽  

    Процесс распыления ◽  

    Пограничная пленка ◽  

    Масса и теплопередача ◽  

    Криогенные условия ◽  

    Уравнение Робинсона

    Испарение капель легкоиспаряющихся жидкостей, попадающих в криогенную среду, — дело далеко нетривиальное, так как предполагает использование специализированных термодинамики и физических уравнений. В данной работе была разработана многокомпонентная модель испарения падающих капель для имитации процесса охлаждения распылением. Скорость падения распыляемых капель рассчитывали с помощью уравнений количества движения с учетом трех сил (силы тяжести, плавучести и сопротивления), приложенных к капле. Для оценки массо- и теплообмена между распыляемой каплей и окружающей газовой фазой предполагалось, что каплю окружает газообразная граничная пленка достаточной толщины, а уравнение состояния Пенга-Робинсона использовалось для оценки фазовых равновесных свойств на поверхности капли. поверхность. На основе соответствующих уравнений сохранения массы и энергии можно смоделировать ключевые свойства (такие как температура, давление и состав) жидкой и газовой фаз в резервуаре в процессе распыления. В заключение предлагается алгоритм моделирования.


    ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОТИВОИЗНОСНЫХ СВОЙСТВ СМЕШАННЫХ РЕАКЦИОННЫХ ТОПЛИВ НА ОСНОВЕ ЭТИЛОВЫХ ЭФИРОВ РЫБУЧНОГО МАСЛА

    И.Л. Трофимов ◽  

    М. М. Свирид ◽  

    С.В. Бойченко ◽  

    А.В. Яковлева ◽  

    С.В. Терновенко ◽  

    Жирные кислоты ◽  

    Реактивное топливо ◽  

    Машиностроение ◽  

    Этиловые эфиры ◽  

    Реактивное топливо ◽  

    Свойства износа ◽  

    Масло рыжика ◽  

    Топливные смеси ◽  

    Пограничная пленка ◽  

    Обычное масло

    Представленные исследования относятся к сферам авиации и машиностроения. Экспериментально исследованы противоизносные свойства обычного реактивного топлива, биоприсадок этиловых эфиров жирных кислот, полученных из рыжикового масла, и их смесей. Было установлено, что смазывающая способность биодобавки значительно выше по сравнению с обычным реактивным топливом на нефтяной основе. Установлено, что введение биодобавки в состав авиакеросина приводит к упрочнению граничной пленки, снижению коэффициента трения и улучшению противоизносных свойств топливных смесей. Обоснован механизм влияния эфиров жирных кислот на улучшение противоизносных свойств авиакеросина. Показано, что эфиры жирных кислот рыжикового масла положительно влияют на смазывающую способность масляных топлив для реактивных двигателей и могут быть использованы для улучшения противоизносных свойств обычных реактивных топлив. Ссылка 15, рис. 2, табл. 1.


    Влияние магнитно-ионной жидкости в качестве смазки на трение и износ скользящего контакта сталь-сталь при повышенных температурах

    Цзяцзя Цзя ◽  

    Гуанбинь Ян ◽  

    Чунли Чжан ◽  

    Шэнмао Чжан ◽  

    Юйцзюань Чжан ◽  

    Ионная жидкость ◽  

    Трение и износ ◽  

    Повышенные температуры ◽  

    Носите поведение ◽  

    Поверхность диска ◽  

    Пара трения ◽  

    Смазочная пленка ◽  

    Смазочная пленка ◽  

    Пограничная пленка ◽  

    Магнитно-ионная жидкость

    В качестве магнитной смазки пары скольжения сталь-сталь была приготовлена ​​магнитно-ионная жидкость (сокращенно MIL) [C6mim]5[Dy(SCN)8]. Трибологические свойства свежеприготовленной MIL оценивали с использованием коммерчески доступной магнитной жидкой смазки (сокращенно MF; смесь диоктилсебацината и Fe3O4, обозначаемую как DIOS-Fe3O4) в качестве контроля. Механизмы смазки двух типов магнитных смазок обсуждались в связи с анализом изношенной поверхности с помощью SEM-EDS, XPS и профилометрии, а также измерения электрического контактного сопротивления натертых стальных поверхностей. Результаты показали, что MIL демонстрирует лучшие характеристики снижения трения и защиты от износа, чем исходный MF, при различных температурах и нагрузках испытаний. Это связано с тем, что МИЛ участвует в трибохимических реакциях в процессе скольжения и образует на поверхности трущихся дисков граничную смазочную пленку, состоящую из Dy2O3, FeS, FeSO4, азотсодержащей органики и тиоэфира, тем самым уменьшая трение и износ фрикционных деталей. пара. Однако МЖ не может образовывать смазочную пленку на поверхности натертой стали при 25 °С, хотя может образовывать граничную пленку, состоящую из Fe3O4 и небольшого количества органики при высокой температуре. Кроме того, чрезмерное накопление частиц Fe3O4 в зоне скольжения может привести к повышенному абразивному износу пары скольжения.


    Новые однокомпонентные перфторполиэфиры с концевыми анизольными и гидроксильными группами для граничной смазки

    Ао Фан ◽  

    Конни Виита ◽  

    Роберт Дж. Уолтман

    Толщина пленки ◽  

    Один компонент ◽  

    Гидроксильные группы ◽  

    Свойства пленки ◽  

    Перенос смазки ◽  

    Граничная смазка ◽  

    Пограничная пленка ◽  

    Конечные группы ◽  

    Граничные смазки ◽  

    Физические смеси

    Исследованы трибологические свойства некоторых новых однокомпонентных перфторполиэфирных (ПФПЭ) граничных смазок с химически интегрированными концевыми группами смеси. Сообщается о химически интегрированных концевых группах смеси, состоящих из граничных смазочных пленок ПФПЭ с концевыми гидроксильными и анизольными группами на основной цепи –(CF2CF2CF2O)–. Эти граничные смазки на основе ПФПЭ исследуют новый метод, с помощью которого однокомпонентные смазки ПФПЭ с концевыми группами смеси могут использоваться для адаптации свойств граничной пленки вместо использования физических смесей двух или более ПФПЭ с разными концевыми группами. Сравниваются перенос смазки на низколетящую головку чтения/записи, износ головки и адсорбция силоксана в зависимости от толщины пленки ПФПЭ и ее типа. Нормализация данных на долю монослоя вместо толщины пленки позволяет проводить прямое сравнение ПФФЭ с анизольными и гидроксильными концевыми группами. Перенос смазки на головку и головной убор не зависят от функциональных концевых групп. Адсорбция силоксана уменьшается с увеличением анизольного замещения гидроксильных групп. Однокомпонентные PFPE со смешанными концевыми группами обеспечивают методологию, с помощью которой можно регулировать свойства граничной пленки.


    ВЛИЯНИЕ ТОНКОГО ПОГРАНИЧНОГО СЛОЯ УГЛЕРОДНЫЕ НАНОТРУБКИ-ФОСФИНАТ ИОННОЙ ЖИДКОСТИ НА ТРИБОЛОГИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА В КОНТАКТЕ Сталь-алюминий

    Мигель А. Гутьеррес ◽  

    Майкл Гидесен ◽  

    Кейтлин Марселлус ◽  

    Иван Пучадес ◽  

    Брайан Лэнди ◽  

    Пограничный слой ◽  

    Ионная жидкость ◽  

    Алюминиевый сплав ◽  

    Оптическая микроскопия ◽  

    Коэффициент трения ◽  

    Трибологическое поведение ◽  

    Скользящий контакт ◽  

    Объем износа ◽  

    Тонкий пограничный слой ◽  

    Пограничная пленка

    В данном исследовании изучалось трибологическое поведение ионной жидкости тригексилтетрадецилфосфоний-бис(2,4,4-триметилпентил)фосфинат [THTDP][Phos] с дисперсией одностенных углеродных нанотрубок (SWCNT) и без нее в качестве тонкого пограничного слоя. для расследования. Однако процесса термообработки поверхности было недостаточно для образования тонкой пленки на поверхности образцов. Таким образом, в каждом испытательном режиме смазывающие агенты использовались в качестве внешних (жидких) смазывающих веществ. В частности, граничные пленочные слои [THTDP][Phos] и ([THTDP][Phos]+0,1 мас.% SWCNT) были нанесены на образцы дисков из алюминиевого сплава 6061-T6 и испытаны в условиях скользящего контакта с шариками из нержавеющей стали 420C диаметром 1,5 мм с использованием трибометр с линейным возвратно-поступательным движением «шарик на плоскости». Имеющееся в продаже моторное масло Mobil Super 10W-40 (MS10W40) также было испытано и использовалось в качестве эталона для этого исследования. Трибологическое поведение граничных пленочных слоев [THTDP][Phos] и ([THTDP][Phos]+SWCNT) было проанализировано с помощью расчетов объема износа на основе измерений оптической микроскопии, а также путем наблюдения полученного переходного коэффициента трения (COF). посредством измерений тензорезистором, сделанных непосредственно с возвратно-поступательного элемента трибометра. Результаты указывают на возможность уменьшения объема износа и коэффициента трения в скользящем контакте сталь-алюминий, смазываемом IL, за счет дисперсии (SWCNT) в ионной жидкости. Результаты износа основаны на измерениях, полученных с помощью оптической микроскопии (ОМ). Обсуждаемые результаты показывают улучшенные трибологические характеристики как для [THTDP][Phos], так и для ([THTDP][Phos]+SWCNT) по сравнению с базовой масляной смазкой MS10W40 для обоих значений шероховатости, испытанных для контакта сталь-алюминий. Между тестами [THTDP][Phos] и ([THTDP][Phos]+SWCNT) не наблюдалось измеримых улучшений.


    Авторская поправка: Химическая природа пограничной пленки щелочного полифосфата на нагретых трущихся поверхностях

    Шаньхун Ван ◽  

    А. Киет Тиу ◽  

    Цян Чжу ◽  

    Хунтао Чжу ◽  

    Шаоган Цуй ◽  

    Химическая природа ◽  

    Пограничная пленка


    Загрузи больше …

    ПРОФИ-ОЙЛ ,Нефтехимические продукты ,Украина

    Энергетические продуктыНефтехимические продукты Украина ПРОФИ-ОЙЛ

    Информация о компании

  • Оперативный адрес: Булаховского, 2, Киев, Украина
  • Тип бизнеса: Торговая компания
  • Расположение: UKRAINE
  • Расположение: UKRAINE
  • . 5-10 человек
  • Процент экспорта:
  • Производственные линии:
  • Персонал НИОКР:
  • Общий годовой доход: Ниже 1 миллиона долларов США
  • Основные рынки сбыта: Внутренний рынок, Западная Европа, Восточная Европа, Африка
  • Основная продукция: Авиационное масло, Промышленные масла, Вакуумное масло, Авиационные смазочные материалы, Автомобильные смазочные материалы
  • 6 Регион/регион: Украина
  • Ссылки : Украина Энергетические продукты, Украина Нефтехимические продукты, Украина Смазочные материалы,
  • Информация о компании

    ООО «Профи — Ойл» коммерческая организация, реализующая смазочные материалы для авиации, автомобильного и железнодорожного транспорта, тяжелого и точного машиностроения, электротехнической и других отраслей промышленности. Одним из основных факторов, определяющих стабильность и успех нашей компании на рынке горюче-смазочных материалов за весь период ее существования, было тесное и плодотворное сотрудничество ООО «Профи — Ойл» с ведущими производителями нефтепродуктов, а именно а также многие потребители этой продукции. Поэтому задача установления новых деловых отношений с российскими и зарубежными предприятиями всегда будет для нас актуальной

    Информация о компании

  • Контактное лицо: Г-н Владислав Дегтярев
  • Отдел: Директор/генеральный директор/генеральный директор
  • Адрес: ул.
  • Веб-сайт: Посетите веб-сайт
  • Продукт компании

    • Aviation Grease Aeroshell 14
    • Aviation Grease Aeroshell 7
    • AVIAIA GEASE ERA (VNII NP-286M. 9039
    • VIAIARE GREAS 10 (ГОСТ 6794-75)
    • Масло авиационное Aeroshell 15W50
    • Масло авиационное Aeroshell Fluid 41
    • Масло авиационное Aeroshell Масло турбинное 560
    • Масло авиационное Б-3В (ТУ 38.101295-85)
    • Масло авиационное Oil-36H3090 Hydranykoil ЛЗ-240
    • Масло авиационное МС-8п
    • Масло авиационное Смесь СМ-4,5
    • Масло авиационное Mobil Jet Oil 254A
    • Масло авиационное ТСгип
    • Масло авиационное Турбиникойл-321
    • Масло авиационное Турбоникойл-980339
    • Масло авиационное ВНИИНП-50-1-4У
    • Масло авиационное ИПМ-10
    • Масло авиационное СМ-9
    • Масло авиационное ВНИИНП-50-1-4Ф
    • Масло авиационное ВО-12
    • Масло авиационное ВТ-301
    • Grease ARMATOL-238
    • Grease Ciatim-205
    • Grease PLITOL
    • Grease Resol
    • Grease VNIINP-207
    • Grease VNIINP-279
    • Sealing grease VNIINP-263
    • Vacuum Oil VM-1c
    • Vacuum Oil ВМ-3
    • Вакуумное масло ВМ-4
    • Вакуум масляный ВМ-5с
    • Вакуум масляный ВМ-6
    • Кислородная смазка ВНИИНП-282
    Родственные компании
    • Турбоццол
    • С&Д Лимитед
    • Юшин Трейдинг Ко.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *