Ресурс двигателя 1nz fe: 1NZ-FE — двигатель Тойота Королла 1.5 литра

Содержание

Двигатель Toyota 1NZ FE технические характеристики, какое масло, ресурс, ГРМ, отзывы о ремонте

Двигатель известного японского производителя Kamigo Plant, Тойота 1nz fe относится к двигателям малого объёма. Который, за свою, более чем двадцати летнюю историю производства, завоевал множество поклонников, со всего мира. Тот факт, что мотор с 1987 г., находится в производстве, и успешно выпускается по сей день, говорит об удачной конструкции силового агрегата.

Содержание страницы

Автомобили с данным двигателем

Мотор 1NZ FE устанавливается на такие модели автомобилей Toyota: Auris, Vios, Premio, Corolla, Sienta, Porte, WiLL VS, Platz, Ist, WiLL VC, Yaris, Probox, Allion, Ractis, Fun Cargo, Belta, Raum.

Кроме этого 1nz fe ставится на: Scion xB, Geely CK, Great Wall C10, Geely MK, Scion xA.

Обзор двигателя

Основные технические характеристики

  • Объём цилиндров, чуть меньше полутора литров 1497 куб., см.
  • Степень сжатия в них равна 10,5., а мощность зависит от года выпуска и модификации, в среднем составляет 109 л., сил., и 6000 об/мин.
  • Крутящий момент составляет 140 Нм.
  • Цилиндры имеют диаметр 75 мм, а ход поршней в них равен 84,7 миллиметра.
  • Привод ГРМ цепной, цепь однородная, имеет шаг 8 мм.
  • Фазорегулятор VVT-i установлен на впуске.
  • Объём масла в движке 3,7 литра, необходимо заливать масло рекомендованное производителем 5W-30.
  • Применяемое горючее бензин АИ-92. Расход горючего с МКПП составляет менее 6 литров по трассе, по городу 8,8 л., смешанный меньше 7 литров.

Расшифровка индекса названия двигателя

Маркировка силового агрегата 1nz fe соответствует системе индексации фирмы Toyota, что предполагает следующие значения:

  • первая цифра в маркировки, обозначает номер поколения, конкретной марки двигателя. В данном случае 1, значит первое поколение;
  • последующие буквы, семейство мотора. Значит 1 поколение двигателей семейства NZ;
  • окончание обозначает специфические особенности конкретной модели: F — данные о конструкции ГРМ, E — информация о впрыске горючего, здесь электронный впрыск.

Описание особенностей двигателя 1NZ FE

Оригинальная конструкция силового агрегата 1nz fe в автомобилях имеет поперечное размещение, что предусматривает передний привод. Данный мотор — это четырёхцилиндровый силовой агрегат, с прямым расположением цилиндров. ГБЦ и сам блок цилиндров выполненные из сплава алюминия. Гильзы цилиндров сделаны из тонкого чугунного сплава. Шероховатая поверхность которого обеспечивает прочное, надёжное соединение с алюминиевым блоком.

Двигатель в разборе

Впрыск горючего происходит последовательно, согласно системе SFI. Все форсунки имеют отдельный привод, который выполняет команды ЭБУ силового агрегата. БУ контролирует период закрытия, открытия форсунки.

Система зажигания мотора, обеспечена катушкой, отдельный цилиндр оснащён индивидуальным, встроенным коммутатором. Используются свечи NGK и Denso.

Установка VVT i

За время производства, двигатель пережил несколько модификаций. Серьёзные конструкционные изменения произошли в 2004 году. В механизм газораспределения были добавлены гидра компенсаторы, и была установлена система VVT-i. Она стала отвечать за газораспределение фаз.

На силовом агрегате, гильзы не растачиваются. Соответственно конструкция мотора не подлежит производству капитального ремонта. Производители считают, что проще поменять силовой агрегат, чем ремонтировать старый мотор.

Ресурс двигателя

Ресурс работы силового агрегата, по информации производителей, равна 200000 километров. В реальности двигатель может проработать на 50000 километров пробега больше. После чего, его назначение — металлолом.

Возможные неполадки и способы их устранения

Двигатели семейства 1nz fe имеют свои слабые стороны, а именно:

1. Шум и стук в двигателях семейства nz связан с растяжением цепи ГРМ

Проблема возникает при пробеге более 150000 км. Учитывая ресурс работы силового агрегата, это не плохой показатель. Но цепь не всегда может быть виной этому. Возможно причина в разбитом успокоители цепи. Не нужно забывать о натяжители, может быть цепь привода ГРМ следует просто натянуть, и шум исчезнет.

2. Большой расход моторной смазки

Эта проблема проявляется после приличного пробега в 150 тыс. , км. Избавиться от жора масла, помогут мероприятия по раскоксовки двигателя, или замена маслосъёмных колпачков и поршневых колец.

3. Не стабильные обороты холостого хода

Неполадку можно решить, чисткой клапана ХХ и блока ДЗ.

4. Свист, под капотом

На автомобилях, с установленным двигателем семейства NZ, свист в подкапотном пространстве появляется по причине растрескавшегося ремня генератора. Стоит он не дорого, а с заменой старого на новый ремень, справится любой водитель.

5. Распространённая проблема вибрация двигателя

Решить вопрос можно, проверив и заменив, подушки двигателя. Если они в хорошем состоянии, то нужно почистить форсунки и заменить топливный фильтр.

6. Датчик давления масла

Слабым местом двигателя 1nz fe является датчик, который показывает давление моторного масла. В случае выхода его из строя, он подлежит замене.

7. Течи сальника

Ещё, может подтекать масляный сальник, расположенный сзади коленчатого вала. Заменить его не получится, так как БЦ двигателя 1nz fe не подлежит капитальному ремонту. Данную проблему можно только предотвратить заливая вовремя рекомендованное производителем масло для мотора.

Техническое обслуживание

Мотор 1NZ FE требует обслуживания, соответствующего требованиям завода изготовителя. В него входит своевременная замена смазывающей и охлаждающей жидкости, масленного, воздушного и топливного фильтров. Кроме этого, на моделях выпущенных до 2004 года, необходимо через 20000 км., проводить регулировку клапанов.

Несмотря на ряд недостатков, силовой агрегат 1NZ FE качественный и востребованный двигатель для многих компактных автомобилей.

Обзор и технические характеристики. NZ-FE

Содержание:

  • Описание
  • Модификации двигателя 1NZ-FE
  • Технические характеристики двигателя 1NZ-FE
  • Применение
  • Характерные неполадки и причины
  • Плюсы и минусы

Инженеры компании справились с поставленной задачей, и в 97 году на автомобильном рынке появилось новое детище Toyota, двигатель 1 NZ FE. Серия моторов предназначалась для установки на автомобили малого класса, набиравших популярность из-за стремительного роста цен на горючее. Правильная эксплуатация и уход показали, что разработанный продукт надёжен и долговечен. В период с 2000 по 2006 год двигатель завоевал десять международных наград, обойдя конкурентов по ряду характеристик в классе. Благодаря заслугам и параметрам, семейство агрегатов устанавливают на новые автомобили и сегодня.

Описание

Серия двигателей NZ относится к моторам небольшого объёма, применение которых рассчитано на автомобили малого класса. В линейку входят: агрегат с маркировкой 1NZ, объём которого полтора литра и двигатель 2 NZ FE, объёмом 1,3 литра. В конструкции силовых установок данного типа предусмотрено использование четырёх камер объёмного вытеснения, расположенных в ряд. Материал остова мотора, алюминиевый сплав, гильзы имеют тонкие стенки, выполненные из чугуна с открытым охлаждением. Плотное соединение с блоком обеспечивается за счёт насечек и неровностей, нанесённых на поверхность. Двигатель располагается на транспортном средстве поперёк, используется на автомобилях с передним приводом.

Механизм газораспределения оснащён двумя распределительными валами, на каждом цилиндре расположено по четыре клапана. Привод осуществляется посредством цепи, на двигатель установлена система изменения фаз газораспределения (VVT-i). Впрыск топлива происходит последовательно, форсунки имеют отдельный привод, управляются при помощи электронного блока, контролирующего моменты открытия и закрытия. Несмотря на использование передовых технологий, механизму присущ большой расход топлива, двигатель 1 NZ FE потребляет 13 литров бензина в городском цикле.

Двигатель Toyota 1NZ-FE:

Зажигание агрегата предусматривает установку катушки на каждый цилиндр, а так же встроенный коммутатор. Топливная смесь поджигается при помощи свечей марки Denso (K16R-U11) и NGK (BKR 5EYA11).

Характерная особенность двигателей серии 1 и 2 NZ, отсутствие возможности выполнить капитальный ремонт. Рубашка охлаждения открытого типа и тонкостенные гильзы, вплавленные в остов двигателя, технологически исключают проведение такой операции. Несмотря на это, ресурс двигателя 1 NZ FE, в пределах 200000км пробега. Такие показатели возможны благодаря применению некоторых конструктивных решений. Так, с целью минимизировать трение на поверхности зеркала цилиндров, коленчатый вал имеет смещение относительно осей цилиндров. Поршни покрыты специальным напылением, устойчивым к механическому и температурному воздействию. Все это в сумме сказалось на увеличении срока службы двигателя. Однако, мотор требует внимательного отношения: замены масла через каждые 7000км пробега и регулировку клапанов специальными толкателями через каждые 20000км пробега. Гидравлические компенсаторы в конструкции двигателя появились в моделях, выпускаемых с 2004 года.

Двигатель Toyota серии NZ, серийный номер:

Важно! Для идентификации мотора 1NZ-FE показатели берут из каталогов, используя серийный номер, находящийся под выхлопным коллектором на блоке двигателя.

Модификации двигателя 1NZ-FE

Все силовые установки, компании Toyota имеют характерную маркировку, серия «NZ» не является исключением, в ней:

  1. Цифрой обозначается номер поколения двигателя;
  2. Буквами обозначают семейство двигателей;
  3. Остальные обозначения характеризуют особенности, присущие двигателю:
  • F – два распределительных вала, «узкие» фазы;
  • X – двигатель использует цикл «Аткинсона»;
  • E – на двигателе применяется впрыск, регулируемый электроникой;
  • N – на двигателе установлено газобаллонное оборудование

С начала производства двигателя в 97 году, было выпущено три основных модификации агрегата:

  • Двигатель 1NZ-FXE:

Изначально двигатель выпускался для использования на рынке Японии, объём агрегата 1,5 литра. Применяется для установки на гибридные автомобили, такие как Toyota Prius. Особенность работы мотора заключается в запаздывании закрытия впускного клапана (цикл Аткинсона) и одновременном использовании высокой степени сжатия (13:1, мощность 76 лошадей).

Обновлённая версия выпускается со степенью сжатия 13,4:1, мощность 74л.с.

  • Двигатель 1NZ-FE:

Базовый двигатель, объёмом 1.5 литра, работает со сниженной степенью сжатия (10,5) и применением механизма регулировки фаз (VVT-i). Выпускается с 2000 года по сегодняшний день. Детали модель в большей степени взаимозаменяемы с 1NZ-FXE.

  • Двигатель 2NZ FE:

Мотор имеет объём 1,3 литра, точная копия старшей модели 1NZ с уменьшенным ходом коленчатого вала, блока цилиндров и группы шатунов и поршней. В зависимости от автомобиля, двигатель может укомплектовываться системой изменения фаз (VVT-i).

Технические характеристики двигателя 1NZ-FE

За основу агрегата инженеры Toyota взяли рядную схему расположения четырёх камер, выполнив их из чугуна с применением мокрых гильз в алюминиевом блоке. Впуск топливной смеси осуществляется по пластиковому коллектору, что позволяет исключить дефекты переходов, получаемые при литье. Большая часть моделей оснащена системой регулировки фаз распределения газов, однако она установлена только на распределительном вале, отвечающим за впуск смеси.

Блок цилиндров:

Двигатель 1NZ-FXE(FE), 2NZ-FE технические характеристики:

РазъяснениеПоказатель
МодификацияToyota 1NZ-FXEToyota 1NZ-FEToyota 2NZ-FE
Периоды1997-н.в.2000-н.в.1999-н.в.
Завод изготовительKamigo Plant
ГорючееБензин АИ-95
Сколько тактов«четыре»
Сплав блока двигателяалюминий
Объёмная камера (шт.)«четыре»
Размещение камерряд
Клапан, итого (штук)
16
Объём двигателя (см3)14971298
Порядок работы двигателя«1»-«3»-«4»-«2»
Камера, поперечник (мм. )75
Поршень, положения (мм.)84,773,5
Сжатие13

13,4

10,510,5
Мощь двигателя, (л.с.)76

74

10984
Импульс вращения (Н*м)115

111

141121
ЭкологияЕ-5
Масса агрегата, килограмм
112
Расход: г/т/с (л./сотню)13/6/9,57,2/5,3/6
Ресурс (км.)200000
Смазывающая жидкость5(10)W-30
Объём масла, литры3,7
Смена смазки, (км)5000-7000

Применение

Моторы предназначаются для установки на автомобили с передним приводом марки Toyota. Поскольку объём и мощность силовой установки не позволяют использовать её на больших машинах, применение ограничено малым классом.

Toyota Yaris:

На какие машины устанавливается двигатель:

Марка транспортного средстваНазвание машин
ТойотаCorolla
Yaris
Premio
Бельта
Раум
Платц
Fun Cargo
Sienta
Вилл VS
Вилл VC
ДжилиСК
МК
Грейт ВолС10
СционхА
хВ

Характерные неполадки и причины

Как для мотора с малым объёмом, двигатель 1 NZ FE имеет неплохие характеристики и ресурс. Однако, агрегату свойственны некоторые неполадки, проявляющиеся в связи с длительной эксплуатацией.

  • Расход масла.

Увеличенный расход проявляется после того, как механизмы и детали двигателя достигают значительного пробега. В основном, проблема характерна после прохождения 150000км и более. Решением большого расхода может стать проведение процедуры чистки камеры сгорания, либо замена маслосъёмных поршневых колец и колпачков.

Поршневые кольца:

 

  • Работа двигателя сопровождается стуком и шумом.

Основной причиной такого проявления служит растяжение цепи мотора. Поведение часто наблюдается у агрегатов, прошедших 150000 километров. Для решения, необходимо заменить цепь привода механизма распределения газов. Возможно, понадобится замена механизма, натягивающего и успокаивающего цепь.

Цепь привода механизма ГРМ:

  • Нестабильные обороты холостого хода.

Проблема проявляется при загрязнении блока дроссельной заслонки двигателя и решается чисткой механизма. Кроме того, проверяется состояние датчика и клапана, отвечающего за холостой ход мотора.

Дроссельная заслонка:

  • Процесс работы двигателя сопровождается вибрациями.

Как правило, причина кроется в выходе из строя подушек двигателя. Чаще всего выходит из строя переднее изделие. Решение проблемы устраняется заменой детали. Кроме того, возможной причиной может быть засорение форсунок из-за применения топлива, плохого качества. В этом случае проводится чистка с обязательной заменой топливного фильтра.

Топливные форсунки:

Кроме указанных проблем, часто выходит из строя датчик давления смазки, течёт задний сальник коленчатого вала. Что бы продлить работу агрегата рекомендуется своевременно проводить обслуживание мотора и использовать качественные расходные материалы. Остов двигателя не подлежит восстановлению и после пробега 200000 километров агрегат меняется на контрактный двигатель.

Плюсы и минусы

Каждому механизму присущи как положительные, так и отрицательные качества, связанные с эксплуатационными, либо техническими характеристиками.

Двигатель 1NZ FE имеет следующие недостатки:

  • Алюминиевая головка блока остова не выносит длительного перегрева, что ведёт к деформации изделия;
  • Эксплуатация двигателя на повышенных оборотах чревата ускоренным износом деталей и механизмов;
  • Система изменения фаз распределения газов (VVT-i) плохо переносит использование топлива низкого качества;
  • Внутренние конструкторские особенности двигателя требовательны к чистоте моторного масла, замену жидкости проводят раз в 5-7000 километров;
  • Повышенные характеристики расхода топлива, особенно при эксплуатации двигателя в условиях города;
  • Двигатель требователен к топливу, использование горючего низкого качества приводит к быстрой поломке агрегата и дорогому ремонту.

Преимущества двигателя 1NZ FE:

  • Высокий ресурс двигателя, соответствие заявленного и реального показателя при условии соблюдения правил эксплуатации мотора;
  • Малые габариты и вес двигателя способствуют быстрому демонтажу и обслуживанию;
    Лёгкое проведение мелкого ремонта двигателя;
  • Доступность запасных частей, как в плане ценовой политики, так и в плане нахождения деталей;
    Относительно доступная цена контрактного двигателя.

Как долго служат двигатели Toyota? (Решено)

Марка Toyota пользуется уважением среди автомобильных энтузиастов из-за выдающихся качеств ее автомобилей.

Автомобили Toyota доступны по цене, очень практичны и экономичны — все, что можно желать от автомобиля.

Но вас может больше беспокоить надежность Toyota, особенно надежность ее двигателей.

Долговечны ли двигатели Toyota, как многие утверждают? Давайте узнаем в этой новой статье.

Содержание

Вот краткий ответ на вопрос, как долго прослужат двигатели Toyota:

Средний пробег двигателя Toyota составляет от 250 000 до 300 000 миль. Это означает, что двигатель вашей модели Toyota должен проработать в хорошем состоянии от 16 до 20 лет, прежде чем он изнашивается.

Сколько миль вы можете ожидать от двигателя Toyota?

По словам владельцев Toyota, средний пробег двигателей Toyota составляет от 200 000 до 250 000 миль.

Однако даже это консервативная оценка, так как некоторые владельцы проехали более 300 000 миль на двигателе Toyota.

Важнейшим фактором, определяющим долговечность двигателя Toyota, является техническое обслуживание. Как и любая механическая деталь, двигатель вашей Toyota нуждается в постоянном уходе для правильной работы.

К вашему автомобилю уже прилагается руководство по эксплуатации, в котором указаны действия по техническому обслуживанию вашего двигателя.

Выполнение этих действий (замена фильтров, замена масла и т. д.) продлит срок службы двигателя вашей Toyota.

Мы не должны забывать, что то, как вы используете двигатель Toyota, может повлиять на срок его службы.

В большинстве случаев всегда рекомендуется использовать двигатель с осторожностью — без резкой езды, постоянного торможения двигателем и т. д.

Когда вы едете на автомобиле грубо, вы невольно нагружаете компоненты двигателя.

Со временем это приведет к неисправности деталей двигателя и ненадежности двигателя.

Хотите, чтобы двигатель вашей Toyota прослужил более 250 000 миль? Затем поддерживайте его должным образом и используйте его ответственно.

За исключением того, что ваша Toyota является Supra или какой-либо моделью, ориентированной на производительность, вам следует избегать модификаций и жесткой езды.

Как долго служат двигатели Toyota по сравнению с аналогичными моделями автомобилей?

Надежность двигателя Toyota великолепна, но как он соотносится с конкурентами на рынке?

Читайте дальше, чтобы узнать, есть ли у Toyota более долговечные двигатели, чем у конкурентов:

Toyota против Honda

Две иконы японской преданности надежности, Toyota и Honda имеют одинаковые рейтинги надежности.

Двигатель Toyota может прослужить от 250 000 до 300 000 миль, так же как средний двигатель Honda может проехать до 300 000 миль.

Тем не менее, Toyota несколько дороже в обслуживании в течение многих лет по сравнению с Honda.

RepairPal указывает, что вы потратите около 441 доллара на обслуживание Toyota в год. Напротив, годовая стоимость обслуживания Honda составляет в среднем всего 428 долларов.

Toyota против Ford

Хотя Ford выигрывает за счет качественной разработки, его двигатели не могут сравниться с двигателями Toyota с точки зрения надежности.

Двигатели Ford предлагают «наилучший возможный пробег» около 200 000 миль.

Для сравнения: двигатель Toyota может проехать более 250 000 миль, если правильно его обслуживать.

Исходя из этого, совершенно очевидно, что двигатели Toyota служат дольше, чем двигатели Ford.

Мы также должны напомнить вам, что разница в стоимости обслуживания обоих брендов просто поразительна.

В то время как среднегодовые затраты на ремонт автомобилей Ford составляют около 775 долларов США, стоимость обслуживания автомобилей Toyota дешевле (441 доллар США в год).

Toyota против Chevrolet

Chevrolet, наряду с Ford, представляет крупнейшего американского конкурента Toyota.

Тем не менее, Chevrolet предстоит пройти долгий путь, если она намерена достичь уровня качества Toyota.

В настоящее время двигатель Chevy может проехать от 150 000 до 200 000 миль без головной боли.

Это меркнет по сравнению с 250 000-300 000 миль, которые средний двигатель Toyota предлагает покупателям.

Если помимо двигателя вам нужно больше причин выбрать Toyota, а не Chevy, рассмотрите стоимость обслуживания. По данным RepairPal, обслуживание автомобиля Chevy в течение года обойдется вам в 649 долларов..

Но у Toyota менее дорогие затраты на техническое обслуживание: RepairPal оценивает годовую стоимость обслуживания в 441 доллар.

Toyota против Nissan

Бренд Nissan, как и Toyota, имеет репутацию надежного производителя.

Тем не менее, по надежности он не может конкурировать с Toyota.

Доказательство кроется в цифрах. Двигатели автомобилей Nissan обычно служат 200 000 миль и более при надлежащем обслуживании. Между тем известно, что двигатели в автомобилях Toyota служат более 250 000 миль, если они используются правильно.

Разница в стоимости обслуживания для обеих моделей менее велика.

По оценкам RepairPal, вы будете тратить 441 доллар на обслуживание Toyota (ежегодно). Обслуживание Nissan немного дороже, а ежегодные затраты на ремонт составляют около 500 долларов.

Не забудьте также прочитать нашу статью о популярных автомобилях с двигателями Ванкеля.

Насколько надежен двигатель Toyota?

Краткий ответ на этот вопрос: «Двигатели Toyota очень надежны».

Это может показаться смелым заявлением, но это правда.

На протяжении многих лет Toyota внедряла философию Кайдзен постоянного совершенствования в корпоративную культуру.

Это отражает объем исследований и инженерных разработок, необходимых для производства каждого двигателя Toyota.

В отличие от некоторых конкурентов, Toyota не занимается созданием двигателей, которые могут развивать чрезмерную мощность.

Основной задачей компании является создание двигателей, способных безотказно работать тысячи миль.

Надежность двигателей Toyota объясняет, почему около 87% моделей Toyota, проданных за последние 15 или около того лет, до сих пор находятся в эксплуатации.

Это также объясняет, почему Toyota заняла второе место среди самых надежных брендов среди 26 автопроизводителей в 2020 году, согласно Consumer Reports.

Но, как мы объясняли ранее, надежность двигателя вашей Toyota зависит от ваших действий.

Не злоупотребляйте своим двигателем, не обслуживайте его и не ждите, что он прослужит долго.

Убедитесь, что вы не нагружаете двигатель во время движения.

Также выполняйте рекомендуемые действия по техническому обслуживанию двигателя, чтобы продлить срок его службы.

Пожалуйста, прочитайте также нашу статью, в которой обсуждается, все ли автомобили Porsche используют двигатели Boxer.

Лучшие и худшие двигатели Toyota

У Toyota было много отличных двигателей, поэтому было бы трудно выбрать «лучший».

Поэтому рассмотрим одни из самых лучших двигателей Toyota:

Лучшие двигатели Toyota

Вот лучшие двигатели Toyota:

1. Двигатель 2JZ-GTE

Двигатель 2JZ-GTE, пожалуй, самый легендарный двигатель, выпущенный на заводе Toyota.

Это был шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, с чугунным блоком и алюминиевой головкой.

Известный своей невероятной надежностью и производительностью, 2JZ-GTE был любимцем тюнеров гоночных автомобилей, которые высоко ценили его способность выдавать невероятную мощность без взрыва.

Двигатель 2JZ-GTE был установлен на культовом спортивном автомобиле Toyota Supra, который прославился после того, как снялся в фильме «Форсаж».

2.

Двигатель 2ZZ-GE

Двигатель 2ZZ-GE представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л, который производился компанией Toyota с 1999 по 2006 год. невероятная выходная мощность.

Из-за исключительного отношения мощности к весу Lotus использовала двигатель 2ZZ-GE в своих суперкарах, предлагая нагнетатель, который увеличивал мощность до 240 лошадиных сил.

Однако с 2011 года его перестали использовать в автомобилях.

Несмотря на то, что он не производится, 2ZZ-GE до сих пор используется во многих автомобилях.

Простота приобретения, модернизации и обслуживания этого двигателя делает его отличным выбором для владельцев.

3. Двигатели 1GR-FE и 2GR-FE

1GR-FE и 2GR-FE представляют собой два варианта одного и того же шестицилиндрового двигателя.

Два двигателя очень похожи, оба оснащены двумя верхними распредвалами и алюминиевыми головками.

Наше исследование показало, что двигатели 1GR-FE и 2GR-FE являются наиболее распространенными двигателями Toyota в производстве.

Вы можете найти их на транспортных средствах от седанов (Camry) до пикапов (Tundra).

Широкое использование двигателей GR в модельном ряду Toyota только показывает, насколько хороши двигатели.

Худший двигатель Toyota

С большим отрывом худшим двигателем Toyota является двигатель 3VZ-FE.

Впервые выпущенный в 1987 году, этот двигатель страдал от многочисленных проблем, пока его не сняли с производства в 1997.

Первой проблемой двигателя 3VZ-FE был чрезмерный перегрев. Кроме того, неправильная работа по заправке охлаждающей жидкости может привести к разрыву прокладки и потере герметичности.

Он также часто сталкивался с неисправными вентиляторами охлаждающей жидкости, повышенным расходом масла и стуками.

Лучший пробег двигателя 3VZ-FE был 180 000 миль, плохой по меркам Toyota.

Также читайте наши статьи о двигателях, используемых в Hummer.

Как насчет отзыва?

Нам не удалось найти полный список отзывов двигателей Toyota.

Тем не менее, вот примерный график отзывов двигателей Toyota в недавней истории:

1. Июль 2010 г.: Toyota отзывает 270 000 автомобилей по всему миру из-за неисправных клапанных пружин в двигателях, которые могут вызывать остановку во время работы.

По данным Toyota, отзыву подлежат модели, оснащенные неисправными двигателями V8 объемом 4,6 л и V6 объемом 3,5 л, в том числе:

  • Лексус GS350,
  • ГС450х,
  • ГС460,
  • ИС350,
  • ЛС460,
  • ЛС600х,
  • ЛС600хЛ,
  • и седан Crown.

2. Февраль 2020 г.: Toyota отзывает около 44 191 автомобилей Avalon, Camry, Camry Hybrid и Lexus ES300h 2020 года выпуска, а также RAV4 и RAV4 Hybrid 2019–2020 годов, оснащенных 2,5-литровыми 4-цилиндровыми двигателями.

Согласно отзывной информации, проблема возникает из-за пористости литья двигателя, которая может вызвать трещины и внутренние/внешние утечки охлаждающей жидкости. Утечки охлаждающей жидкости могут вызвать перегрев двигателя, его остановку и увеличить риск столкновения.

3. Октябрь 2020 г.: Toyota отзывает 1,5 миллиона автомобилей в США из-за проблемы с топливным насосом, которая могла привести к остановке двигателей. В ситуациях, когда сваливание происходит на высокой скорости, это может привести к аварии.

Двигатели Toyota дороги в обслуживании?

Тойота известна своими очень надежными двигателями, которые могут долго работать без сбоев.

При надлежащем обслуживании двигатель Toyota в долгосрочной перспективе будет недорогим в обслуживании.

Средняя стоимость ремонта двигателя Toyota составляет от 2500 до 4000 долларов.

Стоимость индивидуального ремонта зависит от типа вашего двигателя, его возраста и проблем, с которыми он сталкивается.

Toyota использует два типа двигателей: бензиновые двигатели и дизельные двигатели. Неудивительно, что два типа двигателей имеют несколько отличий, которые могут повлиять на стоимость обслуживания.

В среднем дизельные двигатели Toyota обходятся дешевле, чем бензиновые двигатели Toyota.

Однако за ремонт дизельного двигателя Toyota вы заплатите больше, чем за бензиновый вариант.

Советы по продлению срока службы двигателя Toyota?

Поскольку затраты на замену двигателя растут, вы хотите максимально эффективно использовать двигатель Toyota.

Вот несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы продлить срок службы вашего двигателя Toyota:

  1. Замена ремней ГРМ и свечей зажигания
  2. Всегда проверяйте уровни масла и охлаждающей жидкости
  3. Обеспечьте соблюдение графика технического обслуживания
  4. Периодически очищайте воздушные фильтры
  5. Проверка на наличие трещин и утечек
  6. Обратите внимание на индикатор «Проверьте двигатель»
  7. Замените топливные фильтры
  8. Периодическая настройка карбюраторов
  9. Избегайте резкого вождения
  10. Используйте только квалифицированных механиков. Неправильный механик может испортить ваш двигатель и привести к его отказу.
  11. Поддерживайте низкие обороты в течение первых 20 минут после запуска автомобиля
  12. Покупайте газ в надежных магазинах. Плохой бензин может повредить компоненты двигателя.

Была ли эта статья полезной?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться…

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

Что-то старое, что-то новое | Stuff.co.nz

СВЕЖЕЕ ЛИЦО: Последний модельный ряд Toyota Yaris включает новую версию ZR, которую можно приобрести в эксклюзивном оттенке Vivid Yellow.

Toyota обновила свой популярный хэтчбек Yaris, и, несмотря на то, что его внешний вид был освежен, под всем этим скрывается тот же самый старый, как описывает Роб Мэциг.

Никто никогда не мог обвинить Toyota в том, что она не придерживается проверенного и надежного.

Возьмем, к примеру, Yaris. Этот автомобиль только что подвергся серьезному фейслифтингу, поэтому он выглядит свежо, как ромашка, в ультраконкурентном сегменте небольших хэтчбеков на рынке новых автомобилей Новой Зеландии, но внутри он такой же, как и раньше.

БОЛЬШЕ ДВЕРЕЙ: Существенным изменением с фейслифтингом является отказ от трехдверной версии, поэтому все модели Yaris теперь пятидверные.

Это особенно касается его двигателей и трансмиссий. Силовые агрегаты — те же рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели серии NZ, которые стояли под капотами небольших Toyota почти 20 лет, а трансмиссии — те же пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая, которые также вокруг для йонкс.

Это критика? Да и нет. Это да, потому что все тот же старый-старый Toyota появляется в то время, когда производители оппозиции устанавливают все виды трансмиссий нового поколения в свои маленькие хэтчбеки, и они способствуют улучшению общей производительности и уровню экономии топлива, чего Yaris не может. достигать. Но это не критика, потому что двигатели 1,3 л 2NZ-FE и 1,5 л 1NZ-FE отличаются надежностью и простотой в эксплуатации, что очень важно для тех клиентов, которые покупают такие автомобили, как Yaris.

А в случае с Yaris эти клиенты часто являются частными покупателями, 70 процентов которых составляют женщины, 70 процентов из которых в возрасте 50 лет и старше, сказал генеральный менеджер по продажам Toyota New Zealand Стив Прангнелл на пресс-конференции в Веллингтон на прошлой неделе.

Надежность Yaris и удобство для клиентов благодаря работе с дистрибьютором, имеющим обширную дилерскую сеть и обширную гарантийную систему, являются основной причиной популярности этого автомобиля.

Модель была выпущена в конце 2005 года в качестве замены хэтчбека Echo с теми же двигателями и трансмиссиями, и общий объем продаж здесь приближается к 16 000 экземпляров. Автомобиль занимает второе место после Suzuki Swift по популярности небольших автомобилей — и теперь, вооружившись этой обновленной моделью, Toyota NZ нацелилась и на этот автомобиль.

Не удивляйтесь, если TNZ займет первое место, потому что, хотя новый Yaris не открывает ничего нового в автомобильных технологиях, у него обновленный дизайн, улучшена стандартная комплектация, появилось больше опций, и цены стали более конкурентоспособными.

Маркетинговый подход TNZ также необходимо учитывать. Прангнелл, казалось, дал первый залп на мероприятии для СМИ на прошлой неделе, когда заявил, что маленькие автомобили — это будущее автомобильной промышленности.

«В отрасли всегда были свои причуды. Внедорожники и полноприводные автомобили сейчас в моде, но, несмотря на это, маленькие автомобили были основой автомобильной промышленности с момента ее создания и всегда будут», — добавил он.

Последний Yaris может быть самым маломощным автомобилем в своем классе и с наименьшим крутящим моментом, но он является одним из самых привлекательных и предлагает наиболее полезное внутреннее пространство.

Новый внешний вид включает в себя обновленную переднюю часть с горизонтальными хромированными деталями и большую трапециевидную нижнюю решетку радиатора. Автомобиль теперь доступен с выбором из девяти цветов кузова, включая четыре новых, которые действительно хороши: Sunset Bronze, Tidal. Blue, Cool Soda и (только для топовой модели ZR) Vivid Yellow.

Существенным изменением является то, что парк Yaris теперь не включает трехдверную версию. Все четыре модели в новой подборке представляют собой пятидверные хэтчбеки, начиная с 1,3-литрового GX за 22 990 долларов США с механической коробкой передач и 24 990 долларов США с автоматической коробкой передач, затем переходят к 1,5-литровому автомобилю SX за 26 990 долларов США, а новая модель имеет спортивный вид. 1,5-литровый ZR за 28 990 долларов.

Каждая модель теперь оснащена камерой заднего вида в паре с 6,1-дюймовой аудиосистемой с сенсорным экраном. Каждая модель также имеет Bluetooth для громкой связи для телефонных звонков, потоковую передачу аудио по Bluetooth, а также интеграцию USB, включая отображение обложки альбома, и круиз. контроль.

Начальные модели GX предлагают скромные 63 киловатта мощности и 121 ньютон-метр крутящего момента, в результате чего их время разгона до предельной скорости на открытой дороге составляет 12,4 секунды с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 14,1 секунды с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. руководство. Для сравнения, обновленному 1,2-литровому хэтчбеку Volkswagen Polo, выпущенному через две недели, требуется 10,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

SX и ZR оснащены 1,5-литровым двигателем Toyota, который развивает мощность 80 киловатт и 141 ньютон-метр, а их время до 100 км/ч составляет 12,4 секунды с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Итак, ни одну из моделей Yaris нельзя назвать хот-хэтчами. Но — и это важно, учитывая, кто покупает эти машины — это хорошие машины. Эти Тойоты очень хорошо сложены, красивы, просторны и просты в управлении.

Мероприятие для СМИ на прошлой неделе включало в себя поездку на нескольких хэтчбеках Yaris через пробки в центре Веллингтона, петляющие по асфальту через Макара, автостоянку торгового центра в Лоуэр-Хатте, и вдоль автомагистрали долины Хатт.

В любой среде Тойоты просто выполняли свою работу. Четырехступенчатые автомобили вели себя довольно неуверенно, проезжая через Хейуордс-Хилл между Паремата и Хатт-Вэлли, но в остальном они были в порядке. Я чувствовал, что 1,3-литровый ручной двигатель работал особенно хорошо, вероятно, из-за его легкого снаряженного веса в 1025 кг.

Модели GX имеют 15-дюймовые стальные диски, а SX получает 15-дюймовые легкосплавные диски и противотуманные фары снаружи, а также кожаную отделку салона, климат-контроль, кондиционер и автоматическое включение/выключение фар внутри.

Toyota NZ описывает новый ZR как предлагающий забавный фактор и эксклюзивный спортивный стиль — что, я полагаю, так и есть, особенно когда он окрашен в свой эксклюзивный ярко-желтый оттенок. Он также имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, выхлопной диффузор и верхний задний спойлер, а также боковые юбки.

Внутри ZR получил приборную панель под карбон, сиденья в спортивном стиле, D-образный руль, кожаную отделку салона с контрастной серебряной строчкой и защитное стекло.

Чего нет в этой топ-модели, так это спутниковой навигации, которая в наши дни есть даже у базовой модели Honda Jazz. Хотя это вариант.

С точки зрения безопасности новый Yaris впечатляет. Список оборудования в каждой модели включает тормоза с АБС с распределением тормозного усилия и усилителем торможения, контроль устойчивости и контроль тяги. Впервые для Yaris 2014 года все модели также получили функцию сигнала экстренного торможения, которая мигает при резком торможении, чтобы предупредить следующие автомобили.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *