Масло в hyundai solaris в акпп: Какое масло в АКПП Hyundai Solaris?

Содержание

Масло в АКПП Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

Всем доброго дня! Эта статья будет полезна прежде всего владельцам Hyundai, так как здесь будет рассказано о масле в АКПП Солярис.

Автоматическая КПП — это очень удобное изобретение, особенно для езды по городу. Основным ее удобством является отсутствие надобности постоянно переключать передачи и выжимать сцепление стоя в пробке. Но за эти удобства необходимо платить! Во-первых, АКПП является очень дорогим узлом автомобиля. Во-вторых, АКПП требует постоянного внимания со стороны автовладельца, которое заключается к бережном отношении и постоянном обслуживании. В данном случае под обслуживанием понимается периодический контроль уровня масла в АКПП Солярис, а также своевременная его замена трансмиссионной жидкости. Но не стоит забывать и о правильности выбора масла в АКПП Хендай Солярис. Этому и будет посвящена наша статья.

Читайте также статьи:
1. Выбор масла в АКПП KIA Picanto
2. Масло в варитор Honda Fit (Jazz)
3. Масло в АКПП Mazda Demio

Масло в АКПП Хендай Солярис

Рекомендованное масло в АКПП Хендай Солярис должно быть указанно на щупе коробки. Так делают большинство автопроизводителей, чтобы облегчить жизнь автовладельцам. Хотя бывают щупы и без каких-либо надписей. Тогда в дело идет инструкция по эксплуатации авто. В ней должно быть указано, какое масло подходит в АКПП Солярис. Если инструкции нет под рукой, то тогда поможет интернет. Можно еще обратиться со своим вопросом к официалам. Или к знакомому автомеханику. Но это может занять некоторое время, да и не всегда эти самые люди дадут правильный совет.

Итак, масло в АКПП Хендай Солярис (Hyundai Solaris) должно соответствать стандарту SP-III (или SP-3). Такое же масло льют в АКПП Киа Рио. Об этом мы уже писали в одной из наших статей. На сегодняшний день существует множество производителей масел, предлагающих свои продукты со стандартом SP-III. Это как оригинальные масла (например, Hyundai ATF SP-III, Mitsubishi ATF SP-III), так и аналоги (ZIC ATF SP-III, Chevron ATF SP-3 и другие). Существуют также масла с мультидопусками, такими так AISIN ATF AFW+ или ZIC ATF Multi Vehicle, которые в своем списке допусков имеют стандарт SP-III. А какое именно масло залить в АКПП Солярис — решать только Вам. Все зависит от толщины Вашего кошелька. Если есть возможность, то лейте в АКПП Солярис масло от оригинальных производителей. Если хочется немного сэкономить, то тогда аналоги также неплохо справятся со своей задачей.

Сколько масла в АКПП Солярис?

Полный объем масла в АКПП Хендай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6,8 л. Но не следует ориентироваться именно на эту цифру. Сейчас объеясню почему. Существуют два способа замены масла в АКПП. Это метод частичной замены и полная аппаратная замена масла АКПП. Суть в том, что при частичной замене сливается от 40 до 60% масла. Остальное остается внутри гидротрансформатора. Таким образом. для частичной замены масла в АКПП Солярис будет достаточно 4л трансмиссионной жидкости. Во время полной замены масла происходит вытеснение старой ATF новой. На такую замену уходит жидкости на 1-2 литра больше полного объема масла в АКПП. Т.е. в конкретном случае для полной замены масла в АКПП Хендай Солярис потребуется — от 8 до 9л трансмиссионной жидкости.

Уровень масла в АКПП Солярис

 

Нормальный уровень масла а АКПП Солярис должен находиться между отметками MIN и MAX на щупу коробки. Перелив масла, ровно как и недолив, могут очень плохо сказаться на работе АКПП. Если масло в АКПП Солярис выше отметки «максимум», то это грозит вспениванием жидкости и последующем ее выдавливании из АКПП. Обычно лишнее масло выдавливает через отверстие щупа. Но может выдавить и через сальники. Недолив масла в АКПП Хендай Солярис может привести к недостаточной смазке деталей, что в свою очередь негативно скажется на ресурсе АКПП в целом. Именно поэтому важно, чтобы уровень масла в АКПП Солярис не превышал максимальной отметки и не падал ниже минимальной.

Какое масло в АКПП Хендай Солярис?

На многих авторитетных ресурсах встречал запись, что масло в АКПП Хендай Солярис, идущее с завода, имеет название Shell Spirax S4 ATF-X. Это далеко не так. В АКПП Солярис это масло никогда не заливалось. Заводское масло в АКПП Хендай Солярис носит название Hyundai ATF SP-III. Продается в объеме 1 л (артикул для заказа 04500-00100), 4 л (артикул 04500-00400) и 20л (артикул 04500-00A00). Это не значит, что масло в АКПП Хендай Солярис нужно брать только оригинальное. Даже при частичной замене все масла с допуском SP-3 отлично смешиваются между собой без каких-либо последствий.

Оригинальные масла Hyundai ATF SP-III:



 

Когда менять масло в АКПП Hyundai Solaris?

Рекомендованный интервал замены масла в АКПП Hyundai Solaris составляет 60 000 км. Эту информацию можно найти в мануале к автомобилю. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (постоянные нагрузки на АКПП, буксирование прицепа, эксплуатация на длительные расстояния и т.д.), то интервал замены слудует сократить до 30 тыс. км. Это условные цифры, но тем не менее их следует придерживаться. Рекомендуется проверять не только уровень масла в АКПП Солярис, но и качество самого масла. Сделать это можно очень просто и без специального оборудования.

Как же проверить масло в АКПП Хендай Солярис? Во-первых, масло должно быть светлое. Идеальный цвет — светло-розовый. Во-вторых, масло не должно пахнуть гарью. В-третьих, масло не должно иметь в составе посторонних частиц. Проверить это можно, капнув на белую бумагу немного масла из АКПП Хендай Солярис. Если на бумаге останется лишь жирный след, то масла еще в порядке. Если же появятся еще мелкие частицы, то это продукты износа фрикционов и масло в АКПП солярис следует поменять.

На этом все. Теперь Вы знаете, какое заливать масло в АКПП Хендай Солярис, когда его менять и как проверить его качество и уровень. Спасибо за внимание, до новых встреч! И не забывайте, что все масла можно купить на ОЙЛС-МАРКЕТ.РУ!

Приложение к статье №1 — Спецификации Hyundai Solaris для масел и рабочих жидкостей:

Модель
Двигатель, объем
Моторное масло
л
Масло для МКПП
л
Масло для АКПП
л
Жидкость для ГУР
л
Антифриз, объем, л
Тормозная жидкость, объем, л

Hyundai Solaris
1,4 л (бензин)
Hyundai/Kia API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20 (5W30)*
3,3
Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4
1,9
Hyundai/Kia ATF SP III
6,8
Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета)
0,9
Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 5,3 л
Hyundai/Kia DOT-3, -4, 0,8 л

Hyundai Solaris
1,6 л (бензин)
Hyundai/Kia API SM 5W30 ILSAC GF-4
3,3
Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4
1,9
Hyundai/Kia ATF SP III
6,8
Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета)
0,9
Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 5,3 л
Hyundai/Kia DOT-3, -4, 0,8

Масло для АКПП (трансмисионное) для Hyundai Solaris

Масло для АКПП (трансмисионное) Hyundai Solaris

Пожалуйста, выберите категорию:

  • I 2010-2017

страница: 1 из 1

Сортировка:

Выберите. ..

Масло в АКПП (трансмиссионное) SWAG красное (1 л) для Hyundai Solaris I 2010-2017. Артикул 81 92 9934

1910₽

В наличии: 20

Артикул

81 92 9934

Бренд:

Производитель:

SWAG Autoteile GmbH (Германия)

Вес

0,949 кг

Цвет

Красный

Вид коробки передач

Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая, Автоматическая коробка передач, Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4044688548887

Объем

1 л

Торговые номера

AISIN WARNER AW-1, AISIN WARNER/ AW-1, ATF AW-1, ATF SP-II, ATF SP-III, ATF T-IV, BMW ATF 6, Chrysler ATF +4, Daihatsu Alumix ATF, Dexron III, Fiat Typo T-IV, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C924-A, Honda ATF Z-I, Honda DW-1, Isuzu Besco ATF-II, Isuzu Besco ATF-III, JASO M315 Typ 1A, JWS 3309, JWS 3324, Kia SP-II, Kia SP-III, Kia SP-IV RR, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP II, Mitsubishi SP III, Nissan C/D/J, Nissan Matic S, Peugeot ATF AW-1, Saab ATF 3309, Subaru ATF / Special, Suzuki 3309, Suzuki 3317, Toyota Type D-2/WS, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV, Toyota WS, TUTELA GI/E, TUTELA GI/V, TUTELA VI

  • SOLARIS I седан 03. 2014-12.2016 1.4 109 л.с
  • SOLARIS I седан 03.2014-12.2016 1.6 122 л.с
  • SOLARIS I седан 03.2014-12.2016
    1.6
    123 л.с
  • SOLARIS I седан 01.2011-н.в. 1.6 CRDI 136 л.с
  • SOLARIS I хэтчбек 03.2014-05.2017 1.4 107 л.с
  • SOLARIS I хэтчбек 03.
    2014-05.2017 1.6 124 л.с

Масло в АКПП (трансмиссионное) Febi Bilstein красное (1 л) для Hyundai Solaris I 2010-2017. Артикул 29934

1070₽

В наличии: 131

Артикул

29934

Бренд:

Производитель:

Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG (Германия)

Вес

0,949 кг

Цвет

Красный

Вид коробки передач

Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая, Автоматическая коробка передач, Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая

Для оригинального номера

08886-80506

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4027816299349

Объем

1 л

Торговые номера

AISIN WARNER AW-1, AISIN WARNER/ AW-1, ATF AW-1, ATF SP-II, ATF SP-III, ATF T-IV, BMW ATF 6, Chrysler ATF +4, Daihatsu Alumix ATF, Dexron III, Fiat Typo T-IV, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C924-A, Honda ATF Z-I, Honda DW-1, Isuzu Besco ATF-II, Isuzu Besco ATF-III, JASO M315 Typ 1A, JWS 3309, JWS 3324, Kia SP-II, Kia SP-III, Kia SP-IV RR, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP II, Mitsubishi SP III, Nissan C/D/J, Nissan Matic S, Peugeot ATF AW-1, Saab ATF 3309, Subaru ATF / Special, Suzuki 3309, Suzuki 3317, Toyota Type D-2/WS, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV, Toyota WS, TUTELA GI/E, TUTELA GI/V, TUTELA VI

  • SOLARIS I седан 03. 2014-12.2016 1.4 109 л.с
  • SOLARIS I седан 03.2014-12.2016 1.6 122 л.с
  • SOLARIS I седан 03.2014-12.2016
    1.6
    123 л.с
  • SOLARIS I седан 01.2011-н.в. 1.6 CRDI 136 л.с
  • SOLARIS I хэтчбек 03.2014-05.2017 1.4 107 л.с
  • SOLARIS I хэтчбек 03.
    2014-05.2017 1.6 124 л.с

Масло в АКПП (трансмиссионное) Blue Print красное (1 л) для Hyundai Solaris I 2010-2017. Артикул ADG05532

2010₽

Нет в наличии

Артикул

ADG05532

Бренд:

Производитель:

Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG (Германия)

Вес

0,949 кг

Цвет

Красный

Вид коробки передач

Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая, Автоматическая коробка передач, Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5050063255225

Объем

1 л

Торговые номера

AISIN WARNER AW-1, AISIN WARNER/ AW-1, ATF AW-1, ATF SP-II, ATF SP-III, ATF T-IV, BMW ATF 6, Chrysler ATF +4, Daihatsu Alumix ATF, Dexron III, Fiat Typo T-IV, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C924-A, Honda ATF Z-I, Honda DW-1, Isuzu Besco ATF-II, Isuzu Besco ATF-III, JASO M315 Typ 1A, JWS 3309, JWS 3324, Kia SP-II, Kia SP-III, Kia SP-IV RR, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP II, Mitsubishi SP III, Nissan C/D/J, Nissan Matic S, Peugeot ATF AW-1, Saab ATF 3309, Subaru ATF / Special, Suzuki 3309, Suzuki 3317, Toyota Type D-2/WS, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV, Toyota WS, TUTELA GI/E, TUTELA GI/V, TUTELA VI

  • SOLARIS I седан 03. 2014-12.2016 1.4 109 л.с
  • SOLARIS I седан 03.2014-12.2016 1.6 122 л.с
  • SOLARIS I седан 03.2014-12.2016 1.6 123 л.с
  • SOLARIS I седан 01.2011-н.в. 1.6 CRDI 136 л.с
  • SOLARIS I хэтчбек 03.2014-05.2017 1.4 107 л.с
  • SOLARIS I хэтчбек 03. 2014-05.2017
    1.6
    124 л.с

Масло в АКПП (трансмиссионное) Febi Bilstein красное (5 л) для Hyundai Solaris I 2010-2017. Артикул 101161

12830₽

Нет в наличии

Артикул

101161

Бренд:

Производитель:

Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG (Германия)

Вес

4,43 кг

Цвет

Красный

Вид коробки передач

Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая, Автоматическая коробка передач, Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая

Для оригинального номера

08886-80506

Количество

4 шт

Номер EAN/Штрих-код

4054224011614

Объем

5 л

Торговые номера

AISIN WARNER AW-1, AISIN WARNER/ AW-1, ATF AW-1, ATF SP-II, ATF SP-III, ATF T-IV, BMW ATF 6, Chrysler ATF +4, Daihatsu Alumix ATF, Dexron III, Fiat Typo T-IV, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C924-A, Honda ATF Z-I, Honda DW-1, Isuzu Besco ATF-II, Isuzu Besco ATF-III, JASO M315 Typ 1A, JWS 3309, JWS 3324, Kia SP-II, Kia SP-III, Kia SP-IV RR, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP II, Mitsubishi SP III, Nissan C/D/J, Nissan Matic S, Peugeot ATF AW-1, Saab ATF 3309, Subaru ATF / Special, Suzuki 3309, Suzuki 3317, Toyota Type D-2/WS, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV, Toyota WS, TUTELA GI/E, TUTELA GI/V, TUTELA VI

  • SOLARIS I седан 03. 2014-12.2016 1.4 109 л.с
  • SOLARIS I седан 03.2014-12.2016 1.6 122 л.с
  • SOLARIS I седан 03.2014-12.2016 1.6 123 л.с
  • SOLARIS I седан 01.2011-н.в. 1.6 CRDI 136 л.с
  • SOLARIS I хэтчбек 03.2014-05.2017 1.4 107 л.с
  • SOLARIS I хэтчбек 03. 2014-05.2017 1.6 124 л.с

Масло в АКПП (трансмиссионное) SWAG красное (5 л) для Hyundai Solaris I 2010-2017. Артикул 50 10 1161

3460₽

Нет в наличии

Артикул

50 10 1161

Бренд:

Производитель:

SWAG Autoteile GmbH (Германия)

Вес

4,43 кг

Цвет

Красный

Вид коробки передач

Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая, Автоматическая коробка передач, Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая

Количество

4 шт

Номер EAN/Штрих-код

4054228011610

Объем

5 л

Торговые номера

AISIN WARNER AW-1, AISIN WARNER/ AW-1, ATF AW-1, ATF SP-II, ATF SP-III, ATF T-IV, BMW ATF 6, Chrysler ATF +4, Daihatsu Alumix ATF, Dexron III, Fiat Typo T-IV, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C924-A, Honda ATF Z-I, Honda DW-1, Isuzu Besco ATF-II, Isuzu Besco ATF-III, JASO M315 Typ 1A, JWS 3309, JWS 3324, Kia SP-II, Kia SP-III, Kia SP-IV RR, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP II, Mitsubishi SP III, Nissan C/D/J, Nissan Matic S, Peugeot ATF AW-1, Saab ATF 3309, Subaru ATF / Special, Suzuki 3309, Suzuki 3317, Toyota Type D-2/WS, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV, Toyota WS, TUTELA GI/E, TUTELA GI/V, TUTELA VI

  • SOLARIS I седан 03. 2014-12.2016 1.4 109 л.с
  • SOLARIS I седан 03.2014-12.2016 1.6 122 л.с
  • SOLARIS I седан 03.2014-12.2016 1.6 123 л.с
  • SOLARIS I седан 01.2011-н.в. 1.6 CRDI 136 л.с
  • SOLARIS I хэтчбек 03.2014-05.2017 1.4 107 л.с
  • SOLARIS I хэтчбек 03. 2014-05.2017 1.6 124 л.с

Стоимость обслуживания трансмиссионного масла Hyundai Accent

Стоимость обслуживания трансмиссионного масла Hyundai Accent

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(5)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мили

12-месячная / 12 тыс.

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(5)

Обслуживание трансмиссионных жидкостей

Сколько стоит обслуживание трансмиссионного масла?

В среднем стоимость обслуживания трансмиссионной жидкости Hyundai Accent составляет 178 долларов, из них 83 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое трансмиссионная жидкость?

Трансмиссионная жидкость помогает охлаждать и смазывать внутренние детали трансмиссии вашего автомобиля. Трансмиссия передает мощность от двигателя на колеса автомобиля. Автоматическая коробка передач переключает автомобиль на разные передачи в зависимости от скорости, с которой вы едете. В автомобиле с автоматической коробкой передач система трансмиссии имеет масляный поддон, в котором находится трансмиссионная жидкость и фильтр для жидкости. Жидкость обеспечивает мощность/силу, необходимую для переключения на разные передачи. В автомобилях с механической коробкой передач есть корпус, в котором содержится трансмиссионная жидкость.

В отличие от автоматической коробки передач, жидкость в ручной системе не участвует напрямую в переключении передач, поскольку это механическая система, тогда как автоматическая коробка передач является гидравлической. Если в автоматической коробке передач недостаточно жидкости или жидкость загрязнена, коробка передач может начать проскальзывать и в конечном итоге выйти из строя. Если в механической коробке передач недостаточно жидкости или жидкость загрязнена, трансмиссия может стать шумной, внутренние детали изнашиваются быстрее и, в конечном итоге, трансмиссия выйдет из строя.

Имейте в виду:

  • При обслуживании автоматических трансмиссий заменят прокладку поддона, фильтр и трансмиссионную жидкость. Некоторые автомобили не имеют обслуживаемого фильтра трансмиссии, а некоторые трансмиссии спроектированы так, чтобы быть «герметичными на весь срок службы», что означает, что они не требуют обслуживания или обслуживания. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, есть ли у вас герметичная система или нет.

  • В отличие от автоматической коробки передач, механическая коробка передач не содержит фильтра, а это означает, что по мере износа компонентов трансмиссионная жидкость собирает частицы металла и не может их фильтровать. Вот почему очень важно выполнять обслуживание трансмиссионной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя.

Как это делается:

  • Слив трансмиссионной жидкости
  • (только автомат) Установите новую прокладку поддона и фильтр (если можно заменить)
  • Добавьте подходящий тип и количество масла/жидкости для вашей трансмиссии
  • Проверка на утечки
  • Тест-драйв автомобиля

Как механики меняют трансмиссионную жидкость? :

  • Слейте трансмиссионную жидкость.
  • (только автоматические) Установите новую прокладку поддона и фильтр (если можно заменить).
  • Добавьте подходящий тип и количество масла/жидкости для вашей трансмиссии.
  • Проверить на наличие утечек.
  • Пробная поездка автомобиля.

Наша рекомендация:

Согласно консервативному эмпирическому правилу, автомобиль должен проходить техническое обслуживание трансмиссионной жидкости каждые 40 000 миль. Если вы заметили какую-либо жидкость под автомобилем, проверьте ее как можно скорее. Регулярная замена жидкости в трансмиссии значительно продлит срок службы трансмиссии вашего автомобиля.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены трансмиссионной жидкости?

  • Автомобиль плохо заводится
  • Автомобиль глохнет при движении вверх или вниз по крутому склону
  • Индикатор Check Engine горит
  • Коробка передач шумит

Насколько важна эта услуга?

Обслуживание трансмиссионной жидкости является важной частью регулярного технического обслуживания и увеличивает срок службы вашей трансмиссии. По данным Ассоциации ремонтников автоматических трансмиссий, 90% отказов АКПП вызваны перегревом и часто в этом виновата трансмиссионная жидкость, которую следовало заменить.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как купить качественную коробку передач

Когда дело доходит до дорогостоящих деталей, коробка передач является одной из самых дорогих. Из-за этого многие люди предпочитают покупать подержанную коробку передач, что обычно не является идеальным путем. Почему это?…

Как долго работает насос омывателя ветрового стекла?

В Чтобы человек мог видеть, куда он едет по дороге, его ветровое стекло должно быть чистым. Без прямой видимости человеку будет очень трудно…

Законы о ветровом стекле в Луизиане

Луизиана Автомобилисты Луизианы знают, что они обязаны соблюдать правила дорожного движения, чтобы быть безопасными и законными при вождении . Помимо правил дорожного движения, водители также обязаны следить за тем, чтобы их лобовое стекло было в…

Залипание рычага переключения передач

Тросы закрыты жестким пластиковым кожухом. Кабель фактически оголен только на концах. большая часть оголенного кабеля находится на переключателе. Это означает, что он чувствителен к мусору, который падает через консоль. Вещи…

На днях моя машина потеряла мощность во время движения и теперь не заводится. Крутит но не заводится.

Это может быть связано со многими различными причинами, некоторые из которых могут быть связаны с отсутствием искры или, возможно, проблемами синхронизации, а некоторые из них могут быть связаны с проблемой подачи топлива или с их комбинацией….

Код po411 Check Engine Light Я заглянул под капот, и кажется, что часть проводки сгорела. У меня есть фотографии, так что вы можете посмотреть.

Лучше всего сначала отремонтировать проводку (убедитесь, что проводка действительно повреждена, а не просто загрязнена), а затем при необходимости проверить цепь. Только этот шаг может восстановить работу системы подачи воздуха. Даже…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Хендай
  4. Акцент
  5. Обслуживание трансмиссионной жидкости

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Хендай Солярис.

Доступное «Солнце» | Hyundai: Солярис | 2010, 2014, 2017, 2020 год выпуска

Hyundai Solaris — легковой автомобиль B-сегмента, который выпускается с 2010 года как 5-дверный хэтчбек и седан. Он предназначен для российского рынка и производится на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. На мировом рынке он известен как Hyundai Accent.

Как известно, производители любят давать одной из своих моделей разные имена для рынков разных стран. Иногда это связано со схожестью имени с некоторыми неблагозвучными или даже оскорбительными словами в определенных языках, а иногда продиктовано неизвестными мотивами. Возможно, когда корейцы решили переименовать свой Hyundai Accent в Hyundai Solaris для россиян, они хотели отдать дань уважения творчеству писателей-фантастов Стругацких и гениального режиссера Тарковского. А может быть, они просто хотели использовать живительную энергию Солнца и его сияющий образ. Однако простым маркетингом россиян не удивишь: в народе малолитражку тут же прозвали «Соляркой» (игра слов по-русски, что буквально означает «солярка»). При этом Hyundai Solaris — одна из самых популярных «иномарк» на российском рынке. Например, еще до начала официальных продаж было реализовано более 5 тысяч автомобилей. Причем россияне выбирали новую машину «вслепую», так как в автосалонах не было даже экспонатов.

Для справки

Израильские покупатели могут приобрести Hyundai Accent 5-го поколения после рестайлинга 2020 года в версии Inspire. На выбор предлагается два двигателя: базовый 1,4-литровый двигатель, развивающий 100 л.с., и более мощный 1,6-литровый двигатель с комбинированным впрыском топлива мощностью 123 л.с.

Первое поколение

Этот же автомобиль известен в Китае как Hyundai Verna. В мае 2010 года корейцы объявили о намерении создать «русифицированную» версию автомобиля и вскоре представили ее на Московском международном автосалоне. Массовое производство началось через полгода, а первые автомобили появились у дилеров в начале февраля 2011 года. Новичку предстояло конкурировать с Volkswagen Polo, Renault Logan и Renault Sandero (Dacia в Израиле). Ради продвижения «народного автомобиля» Hyundai убрала с российского рынка компактные автомобили Getz и i20.

Сначала Solaris был выпущен в кузове седан, затем — хэтчбек. Автомобили первого поколения оснащались 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями Gamma объемом 1,4 л (107 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 135 Нм при 5000 мин) и 1,6 л (123 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 155 Нм при 4 200 мин.). Вторая, более мощная версия пользовалась большим спросом.

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom

  • © Hyundai Newsroom.

  • © Hyundai Newsroom. Например, еще до начала официальных продаж было реализовано более 5 тысяч автомобилей. Более того, россияне выбирали новую машину «вслепую», так как в автосалонах не было даже экспонатов.

    Автомобиль комплектовался 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической коробками передач. Автоматические коробки передач были разработаны Mitsubishi Motors еще в глубокой древности, что отражалось на их работе не самым приятным образом, а МКПП часто не выдерживала мощности двигателя 1,6 л и выходила из строя. Еще одним серьезным недостатком автомобиля была задняя подвеска. Спереди автомобиль имел обычную подвеску со стойками МакФерсон, а сзади — традиционную для этого класса полузависимую подвеску. Из-за недостаточной жесткости задних амортизаторов и пружин задняя часть автомобиля раскачивалась на плохих дорогах (что для России довольно часто), а на скорости более 120 км/ч, особенно при наезде на неровности дороги, задняя ось автомобиля потеряла устойчивость. Производитель переоценил дисциплину российских водителей! Из-за опасной неустойчивости автомобиля на дороге Hyundai трижды модернизировала заднюю подвеску, улучшая ее поведение. Еще одним недостатком стал клиренс: по замерам из журнала «Авторевю» он составлял 152 мм для пустой машины и 122 мм с — для груженой.

    Автомобиль предлагался в пяти комплектациях, причем версия начального уровня была неприлично «голой», так как не имела даже АБС. Впрочем, выбрать что-то из пяти вариантов комплектации и цены все же можно было. Однако в целом Hyundai Solaris первого поколения получил положительные отзывы и неплохо продавался. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу, приобретя переработанный дизайн экстерьера, салона, пересмотренные комплектации и их состав. Автомобиль поставлялся с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, которые были более совершенными, но и более требовательными в обслуживании.

    Второе поколение

    Разработка второго поколения Solaris началась в 2014 году. И этому автомобилю производитель уделил все внимание. Таким образом, прототип автомобиля прошел ресурсные испытания на протяжении 2015 года, проехав 1 млн км по дорогам всех климатических зон России от Мурманска до Сочи. В серийное производство новинка пошла в начале февраля 2017 года в кузове седан.

    Новый Hyundai Solaris был оснащен новыми двигателями, такими как двигатели серии Kappa объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с., а также модернизированной 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Модернизированный 1,6-литровый двигатель имел те же 123 л.с.

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    1 / 10

    Управляемость и подвеска Solaris второго поколения получили высокую оценку автомобильных журналистов и пользователей, охарактеризовавших автомобиль как стабильный, отзывчивый и стремительный. Автомобиль предлагался в четырех комплектациях, и база была уже довольно приличной.

    2020 рестайлинг

    Рестайлинговый Солярис представили на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Компания, производящая Solaris, Creta и Kia Rio, только что выпустила свой двухмиллионный автомобиль с 930 миллиардов автомобилей приходится на Solaris. Внешне Hyundai Solaris 2020/2021 года отличается светодиодными фарами, иными бамперами и новой сетчатой ​​решеткой радиатора. Задние фонари получили новое наполнение. Появились колеса нового дизайна.

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

    • © Hyundai Newsroom

      4444449999999999999

    • © Hyundai Newsroom

      4444449954999999999999999

    • .0002 1 / 5

      В салоне автомобиля установлена ​​медиасистема с подросшим до 8 дюймов экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, а также навигатор от Яндекса с голосовым помощником Алиса. Базовая комплектация та же, включая две подушки безопасности, ESP, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и регулируемое по высоте сиденье водителя.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *