Ремонт компрессора воздушного поршневого: Ремонт воздушного поршневого компрессора

Содержание

Ремонт поршневых компрессоров своими руками

Ремонт компрессора Мерседес

Выбор смазочных материалов для подшипников скольжения из металла

Роботостроение: история развития и современные достижения отрасли

Рефрактометр: устройство, назначение, сферы применения

На сегодняшний день широкое распространение как в промышленности, так и в быту получили устройства, позволяющие сжимать и перемещать под давлением газообразные среды.

Такие агрегаты называются компрессорами. Простота, компактность и относительно невысокая стоимость сделали устройство поршневого типа одним из самых приобретаемых.

Если компрессор эксплуатируется бережно – согласно инструкции, необходимость в проведении ремонтных работ возникает редко. Однако полностью избежать процедуры ремонта не получится, поскольку любому устройству свойственно ломаться со временем.


Ремонт и обслуживание поршневого компрессора

Производитель обычно указывает в инструкции, какие неисправности в работе поршневого компрессора могут возникнуть и как их устранить.


Рис. 1. Ремонт поршневого компрессора 

Если повредилась или износилась цилиндропоршневая группа, придется обратиться за помощью к специалисту. Самостоятельно решить можно следующие проблемы:

  • Давление в ресивере упало – проверьте все соединения с помощью мыльного раствора, создав в ресивере максимальное давление. В месте утечки будут образовываться пузыри. При их обнаружении уплотните соединение. Очистите воздушный фильтр (замените при необходимости).
  • Устройство не запускается – подождите 5 минут, возможно, перегрелся двигатель, и сработала его защита. Проверьте кабель питания и предохранители.
  • Перегревается электродвигатель – проверьте уровень и качество масла. Дайте агрегату остыть и обеспечьте необходимую вентиляцию в помещении. Снизьте нагрузку на компрессор.

Для надежной работы поршневого устройства следуйте рекомендациям:

  • Проверьте болты крепления после первых 48 часов работы агрегата (при необходимости замените)
  • Ежедневно следите за уровнем масла, очищайте устройство от загрязнений, сливайте конденсат из ресивера, проверяйте плотность соединения воздухопроводов
  • Каждый месяц очищайте фильтрующий элемент (проводите его замену не реже одного раза в год)
  • Замените масло после первых 100 часов работы, затем делайте это после каждых 500 часов
  • Контролируйте и регулируйте натяжение ремней, очищайте их от загрязнений – после первых 48 часов работы, затем – каждые 300 часов

Ремонт интенсивно изнашивающихся деталей поршневого компрессора.

Как увеличить их ресурс?

Рабочие детали поршневых компрессоров постоянно взаимодействуют друг с другом – поршень совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Элементы устройства подвержены усиленному износу из-за трения, возникающего между ними.

Металлические стуки при работе компрессора свидетельствуют об износе цилиндропоршневой группы. Если необходимые для ее ремонта знания отсутствуют, лучше не экспериментировать и обратиться в сервисный центр.

Для восстановления заводского покрытия часто применяются хромовые покрытия из-за их способности снижать износ и противостоять коррозии. Но процедура хромирования длительная и сложная, да и стоит недешево.

Более простым способом восстановить защитное покрытие является применение антифрикционных твердосмазочных покрытий. Для юбок поршней компрессоров подойдет покрытие MODENGY Для деталей ДВС от российской компании «Моденжи».


MODENGY Для деталей ДВС эффективно снижает трение соприкасающихся элементов и предотвращает образование задиров за счет создания гладкой полимерной пленки на поверхностях деталей. Средство обеспечивает плавное скольжение поршня внутри цилиндра, в результате чего значительно снижается износ элементов.

Наносить материал можно самостоятельно. Он выпускается в аэрозольном баллоне и отверждается при комнатной температуре за 12 часов.

В процессе эксплуатации агрегата может деформироваться и смещаться картер, принимающий на себя усилие от давления газа и сил трения. Данный элемент очищается и возвращается в правильное положение, а неглубокие повреждения устраняются.

Часто изнашиваются трущиеся шейки вала. На них появляются задиры и трещины – незначительные шлифуются.

Износ цилиндра происходит из-за применения некачественных смазочных материалов, попадания абразива и теплового перенапряжения. Элемент растачивается, заменяются поврежденные детали, устраняются забоины и отступ на зеркале цилиндра, очищаются водяные полости.


Рис. 3. Ремонт цилиндропоршневой группы компрессора


Поршневые кольца необходимо заменять при каждом проведении капитального ремонта, сам поршень – при возникновении его овальности, серьезных дефектах поверхности, увеличении зазора между данной деталью и цилиндром.

основные виды поломок компрессорного оборудования, методы устранения неисправностей

Бывают ситуации, когда воздушный компрессор, мирно тарахтящий двигателем в углу гаража, начинает давать сбои, а то и вовсе отключается. И в этот момент, как назло, в нем возникает надобность. Не стоит пугаться, после изучения теоретических сведений ремонт компрессора своими руками не будет казаться чем-то недостижимым.

Назначение, основные элементы и принцип работы

Основное назначение воздушных компрессорных установок – создать непрерывную равномерную струю сжатого воздуха. Поток плотного газа в дальнейшем приводят в действие различные пневмоинструменты.

Это могут быть аэрографы, пистолеты для подкачки шин, гайковерты, отрезные машинки, пневмозубило, гвоздевбиватель и прочее. В минимальной комплектации компрессорная установка оснащается нагнетателем (двигателем, создающим поток воздуха) и ресивером (емкостью для хранения сжатого газа).

Полезное! Наибольшее применение в автомастерских нашли компрессоры с электродвигателем поршневой системы. В картере нагнетателя перемещается вдоль оси вперед-назад передаточный шток, отдающий колебательный момент в возвратно-поступательное движение поршня с уплотнительными кольцами.

Расположенная в головке цилиндров система перепускных клапанов работает таким образом, что при движении поршня вниз идет забор воздуха из входного патрубка, а вверх – отдача в выходной.

Поток газа направляется в ресивер, где происходит его уплотнение. Из-за особенностей конструкции нагнетатель выдает неравномерную струю воздуха. Что неприменимо для использования краскопульта. Спасает положение своеобразный конденсатор (ресивер), который сглаживает пульсации давления, выдавая на выходе равномерный поток.

Более сложная конструкция компрессорной установки подразумевает навешивание дополнительного оборудования, призванного обеспечить автоматическую работу, осушение и увлажнение. И если в случае простого исполнения локализовать неисправность легко, то усложнение исполнения оборудования затрудняет поиск.

Далее приводятся наиболее часто встречающиеся неисправности и способы их устранения для наиболее распространенных систем подачи сжатого газа с нагнетателем поршневого типа.

Дефекты компрессорной установки

Для облегчения поиска проблемы все дефекты можно классифицировать по характеру неисправности:

  • нагнетатель компрессорной установки не запускается;
  • двигатель компрессора гудит, но не качает воздух или наполняет ресивер слишком медленно;
  • при запуске срабатывает автомат термозащиты или выбивает предохранитель питающей сети;
  • при отключении нагнетателя в емкости со сжатым воздухом падает давление;
  • периодически срабатывает автомат термозащиты;
  • в выходном потоке воздуха содержится большое количество влаги;
  • двигатель сильно вибрирует;
  • компрессор работает с перебоями;
  • воздушный поток расходуется ниже нормы.

Рассмотрим все причины возникновения неполадок и способы их устранения.

Нагнетатель системы не запускается

Если двигатель не запускается и не гудит, значит на него не подано питающее напряжение. В первую очередь следует с помощью индикаторной отвертки проверить наличие “нуля” и “фазы”, а также надежность соединения вилки с розеткой. При плохом контакте принимаются меры для более плотного прилегания. Если 220 В на входе схемы есть, смотрятся плавкие предохранители компрессорной установки.

Вышедшие из строя заменяются устройствами пассивной защиты такого же номинала, как и дефектные. Ни в коем случае не допускаются термоплавкие вставки, рассчитанные на больший электрический ток. При повторном перегорании предохранителя, следует выяснить причину отказа – вероятно на входе схемы короткое замыкание.

Для проверки спускается газ из баллона и пробно запускается нагнетатель. Если двигатель заработал, проводится перенастройка реле. В противном случае меняется неисправная деталь.

Также двигатель не будет запускаться при срабатывании автомата термозащиты от перегрузки. Это устройство выключает цепь питания обмотки электроприбора в случае перегрева поршневой системы, чреватого заклиниванием двигателя.

Полезное! Надо дать остыть нагнетателю в течение как минимум 15 минут. По прошествии этого времени – произвести повторный пуск.

Двигатель гудит, но не работает или выдает малые обороты

При заниженном напряжении сети электромотор не осиливает прокрутку оси, при этом он будет гудеть. При данной неисправности, первым делом, проверяем уровень напряжения в сети при помощи мультиметра (он должен быть не менее 220 В).
Если вольтаж в норме, то вероятно давление в ресивере слишком велико, и поршень не осиливает проталкивание воздуха. В этом случае производители рекомендуют установить автоматический переключатель “AUTO-OFF” в положение “OFF” на 15 секунд, а затем перевести его в позицию “AUTO”.

Если это не помогло, значит неисправно реле контроля давления в ресивере или засорился перепускной (контрольный) клапан.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Последний недостаток можно попытаться устранить, сняв головку цилиндра и прочистив каналы. Неисправное реле заменить или отдать на ремонт в специализированный центр.

Пуск компрессора сопровождается перегоранием предохранителя или срабатыванием автоматики термозащиты

Данная неисправность бывает, если установленный предохранитель по номинальной мощности ниже рекомендуемой или питающая сеть перегружена. В первом случае проверяем соответствие допустимых токов, во втором – отключаем от электрической магистрали часть потребителей.

Более серьезная причина неисправности – некорректная работа реле напряжения или поломка перепускного клапана. Обходим по схеме контакты реле, если двигатель заработал, значит неисправно исполнительное устройство. В данном случае целесообразней обратиться за техподдержкой в официальный сервисный центр или заменить реле самостоятельно.

При отключении питающего напряжения в ресивере падает давление воздуха

Падение давления сжатого воздуха указывает на то, что где-то в системе есть утечка. Зонами риска являются: воздуховодная магистраль высокого давления, контрольный клапан поршневой головки или выпускной кран ресивера. Проверяем весь трубопровод при помощи мыльного раствора на предмет утечек воздуха. Обнаруженные дефекты обматываем герметизирующей лентой.
Выпускной кран может пропускать, если он неплотно закрыт или неисправен. Если он закрыт до упора, а мыльный раствор на изливе пузырится, то меняем эту деталь. Вворачивая новую, не забываем подматывать на резьбу фум-ленту.

В случае герметичности воздуховодной магистрали и выпускного крана, делаем вывод о некорректной работе контрольного клапана компрессора. Для выполнения дальнейших работ обязательно стравливаем весь сжатый воздух из ресивера! Далее продолжаем ремонт компрессора своими руками, разбирая головку цилиндра.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Если есть загрязнения или механические повреждения перепускного клапана, очищаем и пытаемся поправить дефекты. Если неисправность не устранена, то заменяем контрольный клапан.

Регулярное срабатывание автоматики термозащиты

Данный дефект наблюдается при слишком низком напряжении электропитающей сети, плохом притоке воздуха или повышенной температуре воздуха в помещении. Напряжение в сети измеряем при помощи мультиметра, оно должно быть не менее нижней границы диапазона, рекомендованного производителем.
Плохой приток воздуха в нагнетательную систему бывает из-за засорения входного фильтра. Фильтр следует заменить или промыть согласно руководству по техническому обслуживанию установки.

Выходная струя газа содержит много влаги

Такая ситуация возникает при следующих условиях:

  • большое скопление влаги в ресивере;
  • загрязнен воздухозаборный фильтр;
  • влажность в помещении компрессорной установки повышена.

С влагой в выходной струе сжатого воздуха борются такими методами:

  • регулярно сливают избыточную жидкость из баллона;
  • очищают или заменяют фильтрующий элемент;
  • переносят компрессорную установку в помещение с более сухим воздухом или устанавливают дополнительные фильтры-влагоотделители.

Вообще поршневым двигателям свойственна высокая вибрация. Но, если раньше относительно тихая компрессорная установка начинает грохотать, существует большая вероятность того, что ослабли винты крепления двигателя или сильно износился материал виброподушек.

Важное! Данная неисправность устраняется протягиванием всех креплений по кругу и заменой полимерных виброизоляторов.

Компрессор работает с перебоями

Перебои в работе двигателя могут быть вызваны некорректной работой реле контроля давления или слишком интенсивным отбором сжатого воздуха.

Чрезмерный расход газа происходит из-за несоответствия производительности компрессора с потребляемой мощностью. Поэтому, прежде чем покупать новый пневмоинструмент, внимательно изучите его характеристики и расход воздуха за единицу времени.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Потребители не должны забирать более 70% мощности компрессора. Если мощность нагнетателя с запасом перекрывает запросы пневмоинструментов, значит неисправно реле давления. Его либо ремонтируем, либо меняем на новое.

Расход воздушного потока не соответствует норме

Данная неисправность случается в результате утечки газа в системе высокого давления или при забитом воздухозаборном фильтре. Свести на нет просачивание воздуха можно протяжкой всех стыковых соединений и обматыванием герметизирующей лентой.

Иногда случается, что при сливе конденсата из ресивера забывают полностью закрыть выпускной кран, что тоже приводит к утечке газа. Эту проблему решить просто – плотно закрыв вентиль. При забитом противопылевом фильтре очистите его, а еще лучше смените на новый.

Большую часть вышеперечисленных неисправностей можно избежать, правильно проведя первый пуск и обкатку механизмов, а также выполняя регулярные регламентные работы.

Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность агрегата

Для того чтобы устройство исправно работало на протяжении длительного времени, следует начинать рекомендуемое обслуживание на начальных этапах эксплуатации. Специалистами рекомендованы следующие действия с момента приобретения:

  1. При вскрытии транспортной упаковки контролируется наличие паспорта на установку, технической документации и соответствие заводской описи комплектующих деталей.
  2. Перед первым пуском двигателя по измерительному щупу проверяется уровень масла и при необходимости доливается до рекомендуемой отметки. Масло следует заливать рекомендованное производителем и указанное в технической документации. Для лучшего растекания смазки и проверки исправной работы, минут 10 даем поработать компрессору на холостом ходу.
  3. При отсутствии замечаний присоединяется к компрессорной установке пневмоинструмент и начинается выполнение работ. Примечание: нежелательно подавать питание на нагнетатель при наличии в ресивере избыточного давления.
  4. Старайтесь вести учет времени работы компрессора и после 500 часов работы менять масло на новое. Для этого снимается фланцевая крышка картера, сливается отработка и производится очистка скопившихся загрязнений. Только после этого заливается свежая смазка.
  5. Еженедельно выполняйте чистку входного воздушного фильтра.
  6. Через 16 часов эксплуатации при помощи выпускного крана производится слив влаги из ресивера. Производители также рекомендуют раз в полгода производить очистку внутренней поверхности баллона при помощи специальных средств.
  7. По окончании работ компрессорная установка отключается от питающей сети, а из системы высокого давления стравливается воздух.
  8. Если нагнетатель не эксплуатировался долгое время, перед пуском необходимо очистить и смазать контактные площадки воздушного клапана.
  9. Нетоковедущие металлические детали должны быть заземлены. Как правило, производители выводят заземляющий проводник в штепсельную евровилку. И требуется только заземлить соответствующий контакт в розетке, в которую подключается компрессорная установка.

Своевременное соблюдение этих несложных требований позволит содержать механизм в исправном состоянии. Такая трудоемкая процедура, как ремонт компрессора своими руками будет требоваться крайне редко.

Информация! Грамотное заземление позволит избежать проблем с электрической частью устройства. Регулярная замена масла и фильтров очистки предупредят преждевременный износ трущихся деталей.

Полезное видео

Посмотрите видео как настроить рабочее давление для компрессора:

Предыдущая

КомпрессорыКак своими руками сделать покрасочный компрессор на базе ЗИЛ 130

Как восстановить насос воздушного компрессора

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра веб-сайта. как восстановить насос на воздушном компрессоре. Двигатель воздушного компрессора приводит в движение поршень, который сжимает воздух в цилиндре насоса для заполнения бака компрессора. Изношенные детали насоса, такие как пластина клапана и уплотнения, не позволяют насосу сжимать воздух и наполнять бак. Восстановление насоса воздушного компрессора восстанавливает способность насоса эффективно сжимать воздух.

Если в резервуаре не создается давление из-за износа уплотнений насоса или тарелки клапана, восстановите насос, используя детали воздушного компрессора, одобренные производителем. В большинстве моделей воздушных компрессоров используется комплект для восстановления насоса воздушного компрессора. В ремонтный комплект входят гильза цилиндра, поршень и уплотнения.

Выполните действия, описанные в этом руководстве по ремонту и видео, чтобы установить ремонтный комплект насоса воздушного компрессора на воздушные компрессоры Craftsman, Porter Cable, DeWalt и Devilbiss.

Быстрые ссылки

Инструменты Требуются

Рабочие перчатки

Слот-отвертка

T-15 Driver

Труновой ключ

Набор гаечных ключей

Сложность ремонта

Требуется

45 минут или меньше

Ремонт.

Не более 45 минут

Восстановление насоса воздушного компрессора

В этом видео показано, как восстановить насос воздушного компрессора.

Инструкции

  1. 01.

    Отключите электричество и слейте воздух из ресивера

    Отсоедините шнур питания воздушного компрессора от настенной розетки.

    Потяните кольцо на предохранительном клапане, чтобы полностью сбросить давление воздуха из танка. Наденьте рабочие перчатки, чтобы защитить руки.

    ФОТО: Отсоедините шнур питания.

    ФОТО: Слейте воздух из ресивера.

  2. 02.

    Снимите кожух компрессора

    Снимите крепежные винты кожуха.

    С помощью отвертки со шлицевым наконечником раздвиньте половинки кожуха за фиксаторы и снимите кожух.

    ФОТО: Снимите крепежные винты кожуха.

    ФОТО: Разделите половинки кожуха.

  3. 03.

    Разборка головки насоса

    Снимите трубку выпуска воздуха с головки насоса.

    Снимите крепежные болты с головки насоса и снимите головку с насоса.

    Снимите пластину клапана с насоса.

    ФОТО: Отсоедините трубку выхода воздуха.

    ФОТО: Снимите болты крепления головки насоса.

    ФОТО: Снимите головку насоса.

    ФОТО: Снимите пластину клапана.

  4. 04.

    Снимите вентилятор

    Снимите крепежный болт вентилятора и снимите вентилятор.

    ФОТО: Снимите болт крепления вентилятора и сам вентилятор.

  5. 05.

    Снять поршень и гильзу

    Ослабьте винт Torx, которым поршневой шатун крепится к эксцентриковому подшипнику. Снимите шатун с эксцентрикового подшипника.

    Вытолкните поршень и гильзу цилиндра вверх и из корпуса насоса. Вытолкните поршень из гильзы цилиндра.

    ФОТО: Ослабьте винт Torx.

    ФОТО: Снять шатун с подшипника.

    ФОТО: Вытолкните поршень и втулку вверх и из корпуса насоса.

    ФОТО: Вытолкнуть поршень из гильзы.

  6. 06.

    Снимите компрессионное кольцо

    Снимите винт Torx с верхней части поршня.

    Снимите крышку поршня и компрессионное кольцо.

    ФОТО: Снимите винт Torx.

    ФОТО: Снимите крышку поршня и компрессионное кольцо.

  7. 07.

    Установите новое компрессионное кольцо

    Установите новое компрессионное кольцо на верхнюю часть поршня.

    Установите на место крышку поршня и винт Torx.

    ФОТО: Установите новое компрессионное кольцо.

    ФОТО: Установите на место крышку поршня и винт Torx.

  8. 08.

    Установите новую гильзу цилиндра

    Вставьте поршень в новую гильзу цилиндра.

    Вставьте поршень и гильзу цилиндра в корпус насоса.

    ФОТО: Вставьте поршень во втулку.

    ФОТО: Вставьте поршень и гильзу цилиндра в насос.

  9. 09.

    Переустановите поршень

    Наденьте шатун поршня на эксцентриковый подшипник.

    Совместите поршневой шатун заподлицо с эксцентриковым подшипником.

    Затяните винт Torx поршневого шатуна с усилием 48 дюймов на фунт с помощью динамометрического ключа.

    ФОТО: Наденьте шатун на подшипник.

    ФОТО: Затяните винт Torx.

  10. 10.

    Переустановите вентилятор

    Наденьте вентилятор на шпоночный вал.

    Установите на место болт крепления вентилятора.

    Затяните крепежный болт вентилятора с моментом 120 дюйм-фунтов.

    ФОТО: Наденьте вентилятор на вал.

    ФОТО: Установите болт и затяните.

  11. 11.

    Установите новую пластину клапана

    Вдавите новые уплотнения пластины клапана в каналы уплотнения на новой пластине клапана.

    Поместите новую пластину клапана на корпус насоса, расположив лепестковые клапаны со стороны рукоятки воздушного компрессора.

    ФОТО: Установите новое уплотнение верхней пластины клапана.

    ФОТО: Установите новое уплотнение нижней пластины клапана.

    ФОТО: Поместите пластину клапана на насос.

  12. 12.

    Переустановите головку насоса

    Расположите головку насоса над новой пластиной клапана так, чтобы сторона головки насоса с глушителем находилась над пластинчатыми клапанами на пластине клапана.

    Установите на место болты крепления головки насоса.

    Затяните болты крепления головки насоса до 7 футо-фунтов.

    Установите выпускную трубку на головку насоса.

    ФОТО: Поместите головку на пластину клапана.

    ФОТО: Установите болты головки насоса и затяните их.

    ФОТО: Установите выпускную трубку на головку насоса и затяните.

  13. 13.

    Установите на место кожух

    Расположите большую половину кожуха над компрессором и установите задний винт.

    Вставьте меньшую половину кожуха в большую половину кожуха и зафиксируйте фиксаторы кожуха.

    Установите на место передние крепежные винты кожуха.

    ФОТО: Установите большой кожух.

    ФОТО: Установите и затяните задний винт.

    ФОТО: Установите малый кожух и затяните винты.

  14. 14.

    Восстановление питания

    Включите воздушный компрессор в электрическую розетку.

    ФОТО: Включите компрессор.

Предупреждение: Ремонт бытовой техники может быть опасным. Используйте надлежащие инструменты и защитное оборудование, указанные в руководстве, и следуйте всем инструкциям. Не продолжайте, пока не будете уверены, что понимаете все шаги и способны выполнить ремонт. Некоторые виды ремонта должны выполняться только квалифицированным специалистом.

Симптомы, общие для всех воздушных компрессоров

Выберите симптом, чтобы просмотреть информацию о ремонте воздушного компрессора.

Почему бак моего воздушного компрессора не удерживает воздух?

Основные причины: ржавый воздушный ресивер, ослабленные соединения воздуховодов, неисправный обратный клапан, негерметичный предохранительный клапан, неисправный дренажный клапан ресивера

Читать далее

Почему мой воздушный компрессор не запускается с полным воздушным ресивером?

Основная причина: плохой обратный клапан

Подробнее

Почему я не могу отрегулировать давление воздуха на выходе моего воздушного компрессора?

Основная причина: неисправность регулятора давления воздуха на выходе

Подробнее

Почему предохранительный клапан моего воздушного компрессора постоянно открывается?

Основные причины: плохой предохранительный клапан, отказ реле давления

Подробнее

Почему не работает манометр моего воздушного компрессора?

Основная причина: неисправность манометра воздушного ресивера

Подробнее

Почему из воздушного компрессора протекает воздух?

Основные причины: ослабленные соединения воздуховодов, неисправный обратный клапан, неисправный предохранительный клапан, поврежденный или корродированный воздушный резервуар, неисправный воздушный насос

Подробнее

Почему мой воздушный компрессор не создает давление в резервуаре?

Основные причины: открыт дренажный клапан бака или утечка воздуха, негерметичный воздушный бак, неисправный предохранительный клапан, изношенные уплотнения насоса, неисправная пластина клапана насоса

Подробнее

Почему мой воздушный компрессор не включается?

Основные причины: отсутствие электропитания, неисправность обратного клапана, неисправное реле давления

Читать далее

Руководства по ремонту, общие для всех воздушных компрессоров

Эти пошаговые руководства по ремонту помогут вам безопасно починить то, что сломалось в вашем воздушном компрессоре.

1 мая 2015 г.

Как заменить реле давления воздушного компрессора

Автор Lyle Weischwill

Вы можете заменить сломанное реле давления воздушного компрессора примерно за 45 минут.

Сложность ремонта

Необходимое время

 45 минут или менее

Подробнее

1 мая 2015 г.

Как восстановить насос воздушного компрессора

By Lyle Weischwill

Если воздушный компрессор не наполняет резервуар сжатым воздухом, восстановите насос, выполнив следующие действия примерно за 45 минут.

Сложность ремонта

Требуемое время

45 минут или менее

Подробнее

1 мая 2015 г.

Как заменить обратный клапан воздушного компрессора0003

Вы можете заменить неисправный обратный клапан воздушного компрессора примерно за 10 минут.

Сложность ремонта

Требуемое время

 15 минут или меньше

Подробнее

Статьи и видео, общие для всех воздушных компрессоров

Используйте советы и подсказки в этих статьях и видеороликах, чтобы получить максимальную отдачу от вашего воздушного компрессора .

24 апреля 2015 г.

Как уменьшить шум воздушного компрессора

By Lyle Weischwill

Узнайте, как уменьшить шум воздушного компрессора.

Подробнее

21 апреля 2015 г.

Как обслуживать безмасляный воздушный компрессор

By Lyle Weischwill

Узнайте, как обслуживать безмасляный воздушный компрессор для безопасной и эффективной работы.

Подробнее

21 апреля 2015 г.

Как обслуживать воздушный компрессор с масляной смазкой

By Lyle Weischwill

Узнайте, как выполнять плановое техническое обслуживание воздушного компрессора с масляной смазкой.

Read more

Parts & More

Air Compressor

Porter Cable CPL6025 air compressor parts

Canister Vacuum

Kenmore 11620712007 canister vacuum parts

Dryer

Maytag MDG9206BWW dryer parts

Электрическая плита

Kenmore 79096002604 Детали электрической плиты

Электрическая настенная духовка

KitchenAid KODE507ESS04 Детали настенной электрической духовки

Elliptical Machine

Schwinn SCHWINN 430-2013 elliptical machine parts

Gas Cooktop

Jenn-Air CG200B gas cooktop partsKenmore 7

13990 gas cooktop parts

Gas Walk-Behind Mower

MTD 11A-084E729 Запчасти для газовых мотокос

Двигатель для газонов и садов

Briggs & Stratton 09A413-0202-E1 Детали двигателей для газонов и садов

Запчасти

Home Electronics Pointer YEFH01097Home Electronics Cord TY195PManf /xbnr A 2710876NUT M8 (2) 751-15427Home Electronics Tweeter 14309600Refrigerator Ice Bank Dispenser Seal ADX73250601Refrigerator Ice Maker Fill Cup W10435665Lawn Tractor Hood 783-08862A-0691Wire Boundin YEAJ09172

Riding Mowers & Tractors

Craftsman 247270500 Запчасти для косилок и тракторов

Комплекты для ремонта компрессора с качающимся поршнем Matala

—>

В настоящее время: 49 долларов. 00

Артикул:
МПК-60 РК

Поделиться этой статьей

  • Обзор
  • Видео продукта
  • Отзывы
  • Похожие продукты

Описание продукта

Ремонтные комплекты Matala для поршневых компрессоров.

Эти ремонтные комплекты легко заменить.

Доступны 3 размера.

Ремонтный комплект для MPC-60

  • включает поршень № 8 x 1, цилиндр № 11 x 1, заслонку верхнего/нижнего клапана № 15 x 2, уплотнительное кольцо цилиндра № 12 x 1 , № 17 Уплотнительное кольцо клапана x 1)

Ремонтный комплект для MPC-120

  • включает поршень № 8 x 2, цилиндр № 11 x 2, заслонку верхнего/нижнего клапана № 15 x 4, уплотнительное кольцо цилиндра № 12 x 2, уплотнительное кольцо клапана № 17 x 2)

Ремонтный комплект для MPC-200

  • включает чашки поршня № 8 x 2, № 11. Цилиндр x 2, № 15 Заслонка верхнего/нижнего клапана x 4, № 12 Уплотнительное кольцо цилиндра x 2, № 17 Уплотнительное кольцо клапана x 2)

Обычно комплекты для ремонта насоса требуют замены каждые 12–18 месяцев. Его относительно легко заменить. Восстановленные детали считаются «изнашиваемыми» элементами и не покрываются гарантией.

  • Если двигатель по-прежнему гудит, но нет потока воздуха, его можно восстановить.
  • Иногда поршень заедает, и снова это можно исправить с помощью ремонтного комплекта.
  1. подключите его и сообщите нам, если он шумит или гудит.
  2. Если гудит, но не переворачивается, то можно снять верхнюю головку с помощью 4 винтов с внутренним шестигранником и увидеть внутреннюю часть поршня. Если поршни можно толкать вверх и вниз рукой или пальцем, и он издает гул или пытается запуститься, тогда снова требуется ремонтный комплект.

Вот ссылка на видео на YouTube:

https://www. youtube.com/watch?v=8btZoHbqB5k

Другие подробности

http://www.underwaterwarehouse.com/Matala-Rocking-Piston-Compressors/Matala-Rocking-Piston-Compressor-Rebuild-Kits-p-4646.html

Видео о продуктах

Видео Скрыть видео Показать видео
  • Инструкции по восстановлению качающегося поршня Matala.mp4

    Пошаговое обучающее видео о том, как восстановить поршень…

  • Компрессор с качающимся поршнем Matala, перестроенный

Обзоры продуктов

Написать рецензию

Matala
Комплекты для ремонта поршневого компрессора Matala
3 отзыва Скрыть отзывы Показать отзывы
  • 5
    восстановить Матала

    Опубликовано Риз 16 декабря 2021 г.

    легкий комплект

  • 5
    ремонтный комплект

    Опубликовано Майклом Эрнстом 14 декабря 2021 г.

    Удобен в использовании, ремонт держится довольно долго.

  • 4
    Комплект для восстановления качающегося поршня Matala MPC 120

    Опубликовано Фредом 31 октября 2021 г.

    Комплект

    сработал, как и ожидалось. Инструкция недельная, фоткайте по мере разборки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *