Какое масло долить в двигатель если не знаешь какое залито: Что делать если не знаешь какое масло было залито в двигатель

Содержание

Что делать если не знаешь какое масло было залито в двигатель

Что делать если не знаешь, какое масло было залито в двигатель? Этот вопрос волнует многих покупателей подержанных автомобилей. Знать, какое масло было залито, необходимо и в случае необходимости доливки смазывающей жидкости и при ее замене. В данной статье мы расскажем о том, что делать в этих случаях.

Зачем знать, какое масло было залито

Для этого существуют две причины:

Как узнать тип залитой жидкости

Если Вас интересует вопрос, что делать если не знаешь, какое масло было залито в двигатель, в таком случае есть несколько вариантов:

  1. Постараться найти контакты прежнего владельца. В наше время в интернете можно найти практически любого человека. Даже если Вы приобрели автомобиль по программе трейд-ин, по данным ПТС Вы можете узнать имя и фамилию прошлого владельца. Можно попробовать найти его в социальных сетях;
  2. Если авто находится на гарантии или она недавно закончилась, Вы можете позвонить в дилерский центр и узнать, какой продукт заливали на последнем ТО, и когда оно проводилось. Эти данные могут помочь, если автомобиль достаточно свежий;
  3. Посмотреть сервисную книжку. Во время гарантии туда вносятся точные данные обо всех производимых манипуляциях с указанием наименований используемых жидкостей;
  4. Отдать на лабораторный анализ. Этот вариант для тех, кому не подходят предыдущие способы по причине большого возраста автомобиля, неизвестного автосервиса и отсутствии записей в сервисной книжке. Лабораторный анализ позволить точно определить, какой тип продукта был залит в мотор, и какая у него вязкость. Такой результат исключит возможность ошибки при плановой замене или доливке смазывающей жидкости.

Какое масло использовать для доливки

Если Вы не знаете, какая жидкость была залита в двигатель, а доливка требуется срочно, в этом случае тоже есть выход. Бывает, что мало стало течь, и времени для определения типа смазки нет.

В этом случае существуют основные правила смешивания масел:

  1. Синтетику нельзя смешивать с минеральным вариантом.
    Если Вы не знаете тип залитой жидкости, лучшим выбором будет долить чистую синтетику;
  2. Используйте смазку с вязкостью, рекомендованную в руководстве по эксплуатации автомобиля. Для средней полосы обычно рекомендуются жидкости с показателем вязкости 5W-30 или 5W-40. Для холодных регионов это может быть вариант 0W-20 и 0W-30;
  3. Лучше воспользоваться специальным продуктом для доливки. Например, у Liqui Moly есть специальный продукт, который благодаря уникальному составу хорошо смешивается с различными продуктами и рекомендуется для доливки. Этот продукт называется Nachfull Oil 5W-40;
  4. Обращать внимание на допуски выбираемой для доливки смазывающей жидкости. Если допуска для Вашего авто в списке нет, то доливать его точно не стоит.

Можно ли при замене смешивать продукцию различных производителей

Даже если владельцу удалось определить тип и вязкость залитого масла, определиться с его производителем удается далеко не всегда. В этом случае перед автолюбителем возникает вопрос: что делать если не знаешь, какое масло было залито в двигатель? На самом деле, если Вы знаете тип жидкости и ее вязкость, вопрос о производителе не столь критичный.

Хотя некоторые специалисты и советуют использовать жидкости одного производителя, но при минимальной доливке или полной замене остатки старой смазки настолько малы, что не окажут негативного эффекта на двигатель.

Единственным советом в этом случае будет не доводить интервал замены масла до максимально возможных показателей пробега или срока, а поменять чуть раньше. В этом случае Ваш двигатель никак не пострадает, даже если Вы смешаете продукцию разных производителей.

В заключение

Если Вы задаетесь вопросом, что делать если не знаешь, какое масло было залито в двигатель, самым простым вариантом является найти предыдущего владельца. Если это невозможно, то можно отдать масло на лабораторный анализ или произвести промывку двигателя.

И то, и другое потребуют дополнительных затрат. Самым простым способом будет использовать универсальное синтетическое масло для доливки, а при замене заливать рекомендованное производителями, но не затягивать со следующей его заменой.

Как узнать, какое масло залито в двигатель?

В нашем материале вы узнаете, как узнать, какое масло залито в двигатель, зачем это нужно и как правильно определить тип масла.

На многих автомобильных форумах можно увидеть темы, типа: «купил автомобиль, не знаю какое масло залито в двигатель». Встает вопрос – а для чего это нужно новоиспеченному автовладельцу? Долить масло? Заменить его? Но ведь существует однозначная рекомендация – поменять фильтра и технические жидкости после приобретения подержанного автомобиля.

Причем масла это касается в первую очередь. В любом случае не доливайте его наугад, если собираетесь ездить на автомобиле!

Если вопрос в замене, и есть опасение, что новая смазка будет каким-то образом несовместима с той жидкостью, которая залита в ДВС, то проще промыть мотор перед заменой, чем пытаться определить масло, залитое в двигатель при предыдущем техническом обслуживании. Причем для промывки лучше использовать именно тот ГСМ, который вы собираетесь в дальнейшем заливать. Покупаете двойной объем и два масляных фильтра. Необходимо провести первую замену и поездить на машине непродолжительное время (100-300 км), после чего поменять его повторно вместе с фильтром. Можно также воспользоваться и различными промывочными составами.

ВНИМАНИЕ!!! Предпочтение стоит отдавать «мягким» составам. Быстрая промывка довольно агрессивна, что не очень хорошо для двигателя с пробегом, его прокладок и сальников.

Материал подготовлен сайтом Auto-science.ru – специалисты компании помогут вам профессионально скрутить спидометр без следов вмешательства.

Определить со стопроцентной вероятностью масло, которое было залито в мотор ранее, НЕВОЗМОЖНО. Но попытаться это сделать можно одним из следующих способов:

  1. Спросить об этом прежнего владельца. Это самый точный вариант, если вы доверяете ему. Особенно красноречиво об этом скажет канистра с остатками ГСМ в багажнике. Но учтите, если вы покупаете машину у «перекупа» то он может сказать вам все что угодно.
  2. Полистать сервисную книгу на автомобиль. Хотя часто там может стоять просто отметка, например, «ТО 60» без указания спецификаций моторного масла. В таком случае информацию можно получить в сервисном центре, который проводил техническое обслуживание данного автомобиля.
  3. Возможно, под капотом вы найдете наклейку или бирку, которой комплектуются некоторые канистры. В ней будет указан тип масла и пробег, на котором его меняли. Также она может находиться в дверном проеме водительской двери.
  4. Аккаунт на DRIVE2.RU или другом специализированном ресурсе. Сейчас многие автовладельцы заводят учетные записи на в подобных сервисах, где подробно пишут про обслуживание своей машины. Там же может находиться информация, и даже фотография канистры от использованного моторного масла.

Понятно, что стопроцентной гарантии не дает ни один из вышеуказанных способов. Именно по этой причине обязательно произведите замену с промывкой системы, если вы покупаете автомобиль с пробегом у незнакомого человека.

Если машина новая, и вы просто решили перестать обслуживаться у официального дилера из-за дороговизны оказываемых им услуг, то достаточно будет при следующей замене использовать то масло, которое указано в инструкции по эксплуатации заводом-изготовителем. Бренд в этом случае не будет иметь значение, важно только соблюсти допуски, указанные в инструкции.

Похожие материалы:

Что входит в комплексную замену масла?

Если вы не знакомы с жаргоном авторемонта, вам может быть сложно соблюдать рекомендуемый график технического обслуживания вашего автомобиля. Например, замена масла является одним из наиболее распространенных способов обслуживания вашего автомобиля, но знаете ли вы, что для разных марок и моделей требуются определенные типы моторного масла, чтобы поддерживать двигатель в исправном состоянии (и не аннулировать заводскую гарантию)?

К счастью, полная замена масла у профессионального механика может помочь обеспечить надлежащий уход за вашим автомобилем. Фактически, полная замена масла делает для вашего автомобиля гораздо больше, чем просто замена грязного масла. Когда автомобильный техник, сертифицированный ASE, заменяет масло в вашем автомобиле, вы можете быть уверены, что он проведет различные проверки других частей вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он в отличной форме, а также выявит преждевременные повреждения.

Что проверяется при замене масла?

Замена масла с полным обслуживанием может включать до пяти (5) литров масла по вашему выбору, установку нового масляного фильтра и дополнительные действия, чтобы ваш автомобиль был в отличной форме.

Чтобы лучше понять, что включает в себя полная замена масла, большинство из них будет включать следующие шаги:

Шаг 1: Замена масла

Масло необходимо для поддержания смазки движущихся частей двигателя, а также для его это круто. Во время замены масла механик сначала сливает его, чтобы заменить масляный фильтр. Затем, после установки нового фильтра, они заменяют масло в соответствии с рекомендациями вашего производителя.

Обычно для вашего автомобиля предлагается около трех типов моторного масла с различной вязкостью (густотой). Они могут включать:

  • Обычная нефть: Получают из сырой нефти, извлеченной из-под земли и затем очищенной на заводе.
  • Полностью синтетическое масло: Произведено полностью на заводе, но оно более очищено и, как известно, лучше подходит для вашего двигателя.
  • Синтетическое смешанное масло: Включает синтетическое и обычное масло, чтобы использовать преимущества обоих и уменьшить недостатки каждого из них.
  • Масло для большого пробега: Это новейший тип масла, улучшающий общие характеристики автомобилей с большим пробегом.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, когда решаете, что выбрать. У вас может возникнуть соблазн потратить дополнительные деньги на новое масло с присадками, но это не улучшит производительность, если этого не требует производитель.

Шаг 2. Проверка воздушного фильтра

Помимо замены масла, ремонтные мастерские также определят воздушные фильтры, которые необходимо заменить, и предложат вам выбрать, хотите ли вы установить новый фильтр или нет. Но почему это важно? Ну, вы можете не знать, что вождение с грязным или поврежденным воздушным фильтром двигателя влияет на производительность вашего двигателя, блокируя поток чистого воздуха и препятствуя правильному сгоранию топлива.

Со временем воздушный фильтр становится менее эффективным при фильтрации чистого воздуха в двигатель, что влияет на общую производительность вашего автомобиля. Кроме того, если недавно загорелась лампочка «Проверить двигатель», но ее причина не связана с серьезными проблемами, сигнал мог быть вызван забитым воздушным фильтром.

Профессиональная проверка ваших воздушных фильтров может показаться бессмысленной, но замена двигателя стоит до 4000 долларов США, и включение этого в комплексную замену масла поможет вам чувствовать себя уверенно в дороге. А если у вас ограниченный бюджет, расширенная гарантия или контракт на обслуживание автомобиля, например Advantage from Endurance, могут дать вам еще больше спокойствия, покрывая вас от дорогостоящих и неожиданных счетов за ремонт. Но, наряду с защитой от поломок, с Advantage вы также получите до 3500 долларов на техническое обслуживание, включая 50 долларов на следующую замену масла и фильтров (до трех в год).

Шаг 3: Проверка уровня охлаждающей жидкости/антифриза

Во время движения антифриз циркулирует по всему автомобилю, помогая ему поддерживать температуру, поэтому он никогда не становится слишком горячим или холодным для работы. И из-за этой жизненно важной функции поддержание надлежащего уровня жидкости имеет жизненно важное значение, а также помогает предотвратить коррозию. Вот почему во время полной замены масла сертифицированный механик обычно проверяет, сколько антифриза в настоящее время находится в вашей системе, и при необходимости доливает его.

На выбор могут быть разные варианты охлаждающих жидкостей, но вам всегда следует обращаться к руководству пользователя, чтобы знать, какую использовать. Большинство охлаждающих жидкостей в наши дни имеют определенные цвета, привязанные к определенной марке автомобиля, например, Toyota, которая обычно красного цвета, и использование неправильного типа может привести к аннулированию гарантии.

Шаг 4: Проверка жидкости для гидроусилителя руля

Сертифицированные специалисты ASE также проверяют вашу жидкость для гидроусилителя руля, чтобы определить, не требуется ли ее дозаправка. Жидкость для гидроусилителя руля передает мощность на гидравлические системы, которые использует ваш автомобиль, чтобы сделать поворот рулевого колеса легким — без нее вам пришлось бы каждый день ходить в спортзал, чтобы иметь возможность поворачивать за угол. Как и в случае с вашим антифризом, технические специалисты проверяют ваш уровень и доливают его.

Шаг 5: Проверка тормозной жидкости

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вы оказываете давление на тормозную жидкость. Поскольку жидкости несжимаемы, давление передается на тормоза, что приводит к остановке автомобиля.

Если у вас низкий уровень тормозной жидкости, вам придется применять гораздо большее давление, чем обычно, для замедления, что может быть очень опасно. Механик проверит чувствительность ваших тормозов во время замены масла и при необходимости добавит жидкости, чтобы обеспечить безопасное вождение.

Шаг 6. Проверка смазки шасси

В некоторых современных автомобилях используются детали, смазанные на весь срок службы, но стоит проверить, все ли они в хорошем состоянии.

Смазка шасси включает в себя осмотр всех втулок и шарниров подвески, рулевых тяг, стабилизаторов поперечной устойчивости и U-образных шарниров. При необходимости определенные компоненты будут смазываться там, где это необходимо.

Шаг 7. Проверка исправности щеток стеклоочистителя

Вождение в суровых условиях сопряжено с трудностями, особенно при изношенных стеклоочистителях. Механик проверяет исправность ваших дворников, чтобы определить, нужно ли их заменить в ближайшее время.

При определении этого они ищут любые дефекты резины, которые со временем могут повредить ваше ветровое стекло.

Этап 8: Проверка уровня жидкости омывателя

Жидкость омывателя ветрового стекла является не менее важным средством улучшения видимости в течение всего года. Когда вы едете по шоссе и сталкиваетесь с роем жуков, вам нужно быстро их убрать, чтобы больше ничего не задеть. Я всегда советую своим техникам проверить, заполнена ли ваша омывающая жидкость и при необходимости долить.

Шаг 9. Проверка аккумуляторной батареи

Если недавно вы несколько раз сталкивались с тем, что ваш автомобиль не заводился с первой попытки, возможно, вам необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи. К счастью, технические специалисты сделают это за вас во время замены масла.

В зависимости от находок, которые они обнаружат, вы сможете избежать встречи с разряженным аккумулятором на дороге, взглянув на предупреждающие знаки как можно раньше.

Шаг 10.

Проверка давления в шинах

Преимущество правильно накачанных шин заключается в том, что давление равномерно распределяется по резине, поэтому они изнашиваются медленнее и реже нуждаются в замене.

Во-вторых, они имеют меньшее лобовое сопротивление, что улучшает общую экономию топлива вашего автомобиля. Затем механик проверяет давление в ваших шинах и добавляет немного воздуха, чтобы вернуть их к рекомендуемому производителем вашему PSI.

Шаг 11. Проверка на наличие других неисправностей

Последний шаг — быстрая проверка на наличие скрытых неисправностей или незавершенного ремонта, чтобы они не застали вас врасплох в дальнейшем. Некоторые ремонтные мастерские также могут выполнить перестановку шин или осмотр автомобиля, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в отличном состоянии, прежде чем отправиться в путь.

Если полная замена масла выполняется в соответствии с вашим планом защиты Advantage, и механик находит что-то еще, требующее ремонта, он может быстро согласовать дополнительные работы, позвонив по телефону. Как только мы закончим, вы можете уехать со спокойным сердцем.

Сэкономьте на следующей замене масла с преимуществом

Лучший способ снизить вероятность поломки — это регулярно менять масло и пользоваться другими услугами, рекомендованными производителем вашего автомобиля. Но для тех, кому не нравится техническое обслуживание своими руками, полная замена масла, выполняемая профессионалом, может помочь обеспечить заботу о вашем автомобиле. А во время замены масла техник внимательно осмотрит другие части вашего автомобиля, чтобы вы были спокойны, когда дело доходит до дороги.

Тем не менее, независимо от того, в каком хорошем состоянии находится ваш автомобиль, непредвиденные поломки все же могут случиться. И если у вас есть старый подержанный автомобиль, на который не распространяется заводская гарантия, вам придется самостоятельно оплачивать любые дорогостоящие счета за ремонт. Но если у вас есть план автозащиты Endurance, вы можете быть уверены, что будете застрахованы от неожиданных поломок и ремонтов, как и от производителя вашего автомобиля. Кроме того, если у вас есть такой план, как Advantage, вы можете комбинировать защиту от поломок с ежегодными льготами на техническое обслуживание на сумму до 3500 долларов США, включая до трех замен масла и фильтров, а также другие услуги, такие как проверки центровки, проверки PSI и многое другое. Все, что вам нужно сделать, это посетить любую ремонтную мастерскую, сертифицированную ASE, предъявить им свою членскую карту Endurance и сидеть сложа руки, пока Endurance позаботится обо всем остальном.

Чтобы узнать больше о Advantage или любом другом плане защиты Endurance, позвоните в нашу отмеченную наградами службу поддержки клиентов по телефону (800) 253) 8203 или запросите бесплатное предложение, ни к чему не обязывающее. И не забывайте, что вы можете найти еще больше статей с ответами на самые популярные часто задаваемые вопросы об автомобилях и другие темы, такие как сравнение расширенной гарантии, руководства по покупке автомобилей и многое другое, посетив блог Endurance.

6 вещей, которые вы могли не знать о моторном масле

Ваш двигатель представляет собой большой кусок металла, внутри которого находится множество других металлических частей, которые двигаются и могут столкнуться друг с другом. Вот основные способы защиты вашего двигателя маслом, а также увлекательные исследования, связанные с обеспечением того, чтобы ваш двигатель не вышел из строя

Напомнить позже

1. Что именно делает моторное масло?

Есть несколько причин, по которым важно, чтобы двигатель вашего автомобиля был заправлен маслом. Прежде всего, он обеспечивает смазку всех движущихся металлических частей, гарантируя, что они не трутся друг о друга и не вызывают ненужного износа или перегрева. Масло также удерживает все неприятные побочные продукты сгорания. В долгосрочной перспективе поддержание высокого уровня масла сэкономит вам деньги на ремонте и даже немного улучшит экономию топлива, поскольку двигатель не будет работать так усердно.

Со временем в вашем двигателе появятся грязные отложения, а это означает, что он не будет работать вечно. Если вам интересно, как часто вы должны менять масло, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Это, вероятно, будет где-то в районе каждых 10 000 миль для современного автомобиля — , пожалуйста, не обращайте внимания на миф о 3000 милях! Вам не нужно менять масло так часто.

2. Что на самом деле означает этот буквенно-цифровой рейтинг?

Моторные масла оцениваются по двум параметрам: вязкость при низких температурах и вязкость при высоких температурах. Этот рейтинг будет отображаться на бутылке и дает вам представление о том, насколько хорошо она будет реагировать на холодный запуск, что особенно важно для людей, живущих в более холодном климате, а также о ее толщине при высоких температурах.

Первая цифра, которая будет прикреплена к букве «W» (что означает «Зима»), — это класс холода. Чем меньше число, тем ниже температура, при которой оно будет работать. Если число слишком велико и вы пытаетесь завести машину при отрицательных температурах, масло может быть слишком густым, чтобы течь, и ваш двигатель может не запуститься.

Второе число — это вязкость масла при испытаниях при температурах, характерных для работающего двигателя. Чем выше число, тем гуще масло. Если вы запускаете двигатель на высоких оборотах или под большой нагрузкой, например, при буксировке прицепа, вам нужно большее число. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля сообщит вам, какую вязкость масла использовать.

3. В чем разница между синтетическими и минеральными маслами?

Минеральное масло практически такое же, каким оно было, когда оно было извлечено из-под земли, в то время как синтетические масла были перегнаны и расщеплены до основных молекул. Затем их можно восстановить с помощью молекул, адаптированных для обеспечения лучшей защиты. Минеральные масла будут дешевле, но в них будет больше примесей и они не обеспечат такой плавной смазки.

4. Синтетическое масло – это больше, чем просто масло

Преимущество полностью синтетических масел заключается в том, что умные ученые в лабораториях могут добавлять в состав масла добавки, обеспечивающие лучшие противоизносные, антиоксидантные и антикоррозионные свойства. Когда базовое масло готово, обычно добавляют молекулы цинка, фосфора и серы.

5. Добавление металла в масло снижает трение

Звучит интуитивно понятно, но некоторые нефтяные компании добились успеха в добавлении титана в масло. Когда вы глушите двигатель, масло стекает из двигателя обратно в поддон. Добавляя титан, он связывается с металлическими частями, что обеспечивает небольшой слой защиты при следующем включении двигателя, когда происходит 75% износа двигателя, до того, как масло успело пройти через него.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *