основные критерии — Eurorepar Авто Премиум
Сегодня рынок предлагает такой широкий ассортимент моторных масел, что выбрать идеальный вариант бывает достаточно сложно, т. к. слишком много факторов приходится учитывать. В нашей статье мы расскажем о том, как выбрать моторное масло, наиболее подходящее для вашего автомобиля.
Многие автолюбители задумываются о выборе моторного масла лишь в тот момент, когда приходит пора его менять. А момент этот чаще всего наступает вовсе не после 10 тысяч километров пробега, как указывает большинство производителей. Тут очень многое зависит от условий, в которых эксплуатируется машина. Некоторые обстоятельства вынуждают проводить замену масла раньше, через каждые 8-9 тысяч километров. В числе таких факторов:
- частая запыленность воздуха;
- сильные морозы;
- нередкие перепады температур;
- плохие дороги или практически полное их отсутствие;
- эксплуатация машины для перевозки тяжелых грузов.
1.
Следуйте рекомендациям производителя автомобиля.Выбирая моторное масло, обязательно изучите сервисную книжку автомобиля и учтите все указанные там рекомендации. Если по какой-либо причине заглянуть в инструкцию невозможно, спросите совета у официального дилера модели или в магазине, торгующем запчастями для машин вашей марки. Нужные данные чаще всего представлены в виде кода – допуска производителя автомобилей по маслу для того или иного вида двигателя. Этот код может быть как в международной классификации (SAE, API, ILSAC), так и европейской (ACEA). Каждый вид смеси обладает определенным химическим составом и набором присадок. Если моторное масло выбрать неправильно, это может увеличить расход топлива, снизить мощность двигателя и даже привести к его повреждению.
2. При выборе учитывайте марку предыдущего моторного масла.
Многие автолюбители покупают машины, бывшие в употреблении. В этом случае обязательно нужно спросить у предыдущего владельца, каким маслом он пользовался в последний раз. Дело в том, что два разных вида масла могут вступить между собой в нежелательную химическую реакцию, что негативным образом скажется на функциональности двигателя.
Если необходимую информацию получить невозможно, перед заменой масла нужно обязательно промыть мотор автомобиля.
3. Выбирайте только сертифицированное моторное масло.
Зная о том, какое масло использовалось в прошлый раз, и учитывая рекомендации производителей, начинайте искать наиболее подходящую для вашей машины смесь.
Причем при выборе моторного масла ориентируйтесь не на советы фирм, выпускающих эту продукцию, а на рекомендации производителя автомобиля. Старайтесь критически относиться к утверждениям менеджеров специализированных магазинов, убеждающих вас приобрести самое «новое и лучшее» масло. Возможно, продавец и не кривит душой, но это вовсе не значит, что рекомендуемый продукт подойдет для вашего автомобиля лучше всего.
4. Не забудьте обратить внимание на вид, класс и вязкость масла.
Чем сильнее вы сузите выбор, тем проще вам будет остановиться на какой-либо конкретной марке.
Однако те или иные марки часто имеют между собой существенные отличия. Масла могут быть минеральные, синтетические и полусинтетические, иметь разные классы и различную вязкость. При выборе последнего параметра учитывайте следующий момент: высокотемпературная вязкость масла должна быть выше, если двигатель машины дольше находился в эксплуатации и у автомобиля большой пробег. Разумеется, параметр вязкости моторного масла следует выбирать в допущенных автопроизводителем границах.
При выборе остальных свойств продукта учитывайте особенности ранее использованного масла, а также следуйте инструкции производителя.
Автомобильные компании могут выдвигать к маслу самые разные требования. В двигатели машин американских и европейских производителей можно заливать только те масла, которые получили одобрение в их собственных или независимых лабораториях после тщательного тестирования свойств продукции. Что касается японских, китайских и корейских компаний, то у них нет собственных допусков для моторных масел. Тем не менее они требуют использовать только масла, соответствующие нормам международных классификаций API или ILSAC.
Автопроизводители выдают продукции допуск только после ряда стендовых и моторных испытаний в независимых лабораториях, способных подтвердить уровень эксплуатационных свойств масла. Только используя официально одобренный продукт, можно быть уверенным в том, что он не нанесет вреда двигателю автомобиля. Но если неприятность все же случилась и мотор машины вышел из строя именно из-за одобренного производителем масла, автокомпания обязана компенсировать затраты владельца транспортного средства на ремонт.
Все масла, несмотря на постоянное внесение дополнений в классификацию по условиям применения и эксплуатационным параметрам, делятся на две категории – «S» и «C». Если нужно выбрать моторное масло для бензинового двигателя, следует обратиться к первой из них – Service.
Категория «S» имеет несколько классов. По порядку возрастания требований к качеству масла они располагаются следующим образом: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN. Согласно классификации по API, масло качественнее, если в его названии вторая буква дальше от алфавита. Сегодня для бензиновых двигателей наиболее актуальным является класс SN, а для дизельных – CF. Впрочем, в продаже имеются и универсальные масла с двойной маркировкой (к примеру, SN/CF), подходящие для различных типов моторов.
Масла классом выше SL – энергосберегающие, то есть экономящие топливо. Хотя на самом деле разницу между продукцией разных производителей сложно почувствовать, ведь она составляет не более 2-3 процентов.
При выборе моторного масла следите, чтобы на упаковке стояла маркировка не ниже класса SM или SN.
Вязкость масла – это его способность сохранять текучесть, оставаясь при этом на поверхности внутренних деталей двигателя. Вязкость принято оценивать при 0 и 212 градусах по Фаренгейту. Масла маркируются с помощью двух индексов. Первый (зимний, до буквы W) обозначает «нижний порог» рабочих температур, при которых смазывающие свойства максимально эффективны. Второй индекс (летний) обозначается числом. Чем больше его значение, тем на более высокую температуру рассчитана жидкость.
С помощью такой маркировки можно узнать параметры загустевания масла. Если учесть, что его текучесть увеличивается при нагреве, то понятно, что продукт 10W-30 меньше загустевает при холоде и жаре, чем 20W-50. Правильно подобранные добавки к маслу позволяют сводить к минимуму истончение рабочего слоя. Вторая цифра в маркировке выше, если масло более устойчиво к истончению. К примеру, продукт 10W-40 в этом отношении обладает большей стабильностью, чем вариант 10W-30.
Многие автолюбители задаются вопросом: какое моторное масло лучше выбрать на зиму? Разумеется, то, которое не начнет загустевать даже при довольно низкой температуре. В противном случае двигателю для вращения частично погруженного в смазку коленвала придется затрачивать больше энергии, движение деталей мотора будет сильно затруднено. Кроме того, из-за сильной вязкости масла повысится расход топлива и могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
В зимние месяцы лучше всего использовать моторное масло с маркировкой 5W. Хотя некоторые синтетические масла смешаны таким образом, что легко проходят испытания рейтинга 0W, имея неплохую текучесть при охлаждении.
При работе двигателя смазка нагревается, причем тем сильнее, чем выше температура воздуха на улице. Какое моторное масло лучше выбрать на лето? Посмотрите на маркировку. Число 40 в маркировке после буквы «W» показывает, что при сильной жаре смазка будет оставаться более густой, чем с цифрой 30.
Обычно за эталон принимают масло, изначально залитое автопроизводителем в мотор. У ведущих компаний показатель качества масла не бывает меньше класса SL, правда, смазка может отличаться по уровню вязкости. Большинство производителей машин при эксплуатации автомобиля в холодное время года советуют использовать масло 5W-20 или 5W-30. Продукт 10W-30 рекомендуется применять как дополнительный в жаркое время.
Масло на основе одной лишь синтетики предназначено для высокотехнологических двигателей с отличным КПД, стоящих, к примеру, в Chevrolet Corvette или Mercedes-Benz. Масла, прошедшие испытания в лабораторных и полевых условиях (что обязательно обозначено в маркировке), способны отлично работать даже в критических режимах, вне зависимости от коэффициента вязкости и даже попадания в них влаги.
Такие масла без проблем можно использовать как при сильной жаре, так и серьезных морозах – они в любом случае сохранят великолепную смазывающую способность.
В состав полусинтетической смазки входит синтетика, смешанная с минеральным маслом. Выбор подобного продукта часто продиктован необходимостью защиты от тяжелых нагрузок и сильной жары. В полусинтетических моторных маслах не так много летучих веществ, поэтому такие смеси медленнее испаряются, экономя тем самым горючее. Подобные масла часто покупают владельцы тяжелых внедорожников. Да и для коммерческого транспорта в связи с его повышенной эксплуатационной нагрузкой этот продукт практически незаменим.
Кроме того, полусинтетические масла стоят не так дорого, как продукция, изготовленная полностью из синтетики. И даже когда дело не в цене, баланс показателей все равно имеет огромное значение.
Раньше машины служили своим владельцам не так долго, как сегодня. Каждый третий современный автомобиль имеет пробег, измеряемый шестизначными числами – более 120 тысяч километров. Правда, такое положение дел стало возможным благодаря использованию автолюбителями подходящего моторного масла. Сегодня многими компаниями выпускается множество марок продукции, основная цель которых – увеличить срок службы личного автотранспорта.
После стоянки машин, имеющих достаточно большой пробег, на земле или асфальте можно заметить масляные пятна. Кроме того, масло в такие автомобили приходится доливать чаще, чем это требовалось раньше. Зачастую, особенно в мороз, твердеют и теряют эластичность уплотнения коленвала, что приводит к появлению трещин и протечке масла.
Благодаря тому, что в моторных маслах имеются специальные герметичные присадки, поступающие в поры уплотнений, восстанавливается форма и эластичность деталей. Производители масел постоянно изобретают новые «обновляющие» ингредиенты, и это здорово помогает автолюбителям, даже несмотря на то что большинство уплотнений «умеют» набухать в объеме и останавливать утечки.
Всем известно, что чем больше пробег, тем сильнее изнашиваются детали двигателя, в результате чего плавность его работы снижается, а производительность уменьшается. Производимые сегодня моторные масла более вязкие, чем были раньше. Каждая марка вязкости имеет достаточно широкий числовой диапазон. И самыми высокими показателями обладают как раз продукты, производимые для машин с большим пробегом. Кроме того, они могут иметь большее число модификаторов индекса вязкости.
Благодаря таким моторным маслам зазоры между кольцами поршней и цилиндрами уплотняются, смазка не выдавливается в случае сильного износа подшипника двигателя. Имеющееся в наличии большое содержание износоустойчивых присадок позволяет уменьшить потерю компрессии.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что по многим параметрам масла, разработанные специально для автомобилей с большим пробегом, лучше самой хорошей синтетики.
Улучшение свойств моторных масел возможно также благодаря использованию специальных добавок. На деталях двигателя рано или поздно образуется нагар – из-за влажности, побочных продуктов сгорания, частиц износа металла, ржавчины и кислорода. Добавки увеличивают смазывающую способность продукта, а заодно минимизируют как образующийся нагар и осадок, так и вред от их появления.
Чаще всего добавки включают в себя следующие ингредиенты:
- Оптимизаторы индекса вязкости. Благодаря им при повышении температуры слой масла не так сильно утончается.
- Очищающие компоненты. Служат для удаления отложений, как правило, в виде твердых веществ. Хотя главное их предназначение – препятствовать образованию ржавчины и высокотемпературных отложений.
- Диспергаторы. Разделяют твердые частицы, при этом удерживая их в растворе. Не дают образоваться осадку или нагару. Отдельные виды присадок имеют одновременно функции детергентов и диспергаторов.
- Противоизносные средства. Защищают металлические поверхности в тех случаях, когда смазочная пленка перестает быть сплошной. Чаще всего в качестве добавки используется соединение цинка и фосфора (ZDDP). Впрочем, производители применяют и другие соединения, к примеру, фосфора и серы.
- Модификаторы трения. Их функция – уменьшать трение между деталями мотора, что самым положительным образом влияет на степень экономичности. В роли добавок выступают молибден, графит и некоторые другие вещества.
- Депрессанты температуры застывания. Когда температура равна нулю градусов по Фаренгейту, вязкость масла низкая. Но из этого не следует, что при отрицательной температуре масло будет течь без проблем. В масле присутствуют частицы воска, способные застывать и тем самым препятствовать свободному скольжению деталей. Депрессанты температуры способствуют предотвращению этого процесса.
- Антиоксиданты. Предупреждают окисление (и, как следствие, утолщение) масла, которое происходит при повышении температуры мотора. Впрочем, не только антиоксиданты контролируют процессы выброса. Этой же цели могут служить и другие присадки, к примеру, противоизносные средства.
- Ингибиторы пены. Из-за того, что коленвал взбивает масло в поддоне картера, происходит вспенивание. Жидкость является более эффективной средой, чем масляная пена. Такие добавки применяются, чтобы разрушить пузырьки и придать смазке нужное состояние.
- Ингибиторы коррозии. Их задача – защитить детали от кислот и влаги.
Следует помнить: выбрать моторное масло со множеством добавок – вовсе не значит улучшить работу двигателя. Наоборот, можно сделать все только хуже. К примеру, соединения серы, обладающие противоизносными и антиокислительными свойствами, вполне способны увеличить расход бензина и оказать негативное влияние на работу каталитического нейтрализатора.
Или противоизносное равновесие легко может быть разрушено слишком высокой концентрацией омывающего средства. Большое содержание в масле какого-то химического вещества способно увеличить расход топлива, влияя определенным образом на действие катализатора. В противоизносных и фрикционно-восстановительных добавках могут содержаться соединения, делающие работу катализатора не столь эффективной.
Использование соединений серы в моторном масле или бензине законодательно ограничено из-за давления экологов. Производители, конечно, пытаются как-то нивелировать эти ограничения, пытаясь снизить стоимость производства масел и аргументируя тем, что исключения одного компонента из тонко сбалансированного продукта может привести к весьма негативным последствиям.
С заменой масла в автомобиле в состоянии справиться даже новичок. Схема в абсолютном большинстве случаев проста:
- Прогрейте мотор машины.
- Подождите, пока двигатель остынет. Чтобы не терять время даром, в процессе ожидания подберите емкость для слива старого масла.
- Открутите внизу поддона на картере заглушку. Для начала следует использовать ключ, закончить можно руками. Имейте в виду: масло польется струей, поэтому соблюдайте аккуратность.
- Слейте моторное масло. Это займет около пяти минут.
- Залейте в двигатель новое масло, при этом помните, что обновить полностью его невозможно, около 3-4 процентов старого всегда останется внутри двигателя. Впрочем, на его функциональность это не повлияет.
Слив старое масло, посмотрите, есть ли в нем какие-то загрязнения или другие примеси. В некоторых случаях система может потребовать промывки.
При замене смазки обязательно используйте щуп, позволяющий соблюсти верный уровень масла в моторе. Чтобы ускорить процесс, залейте сначала 80 процентов смазки, затем понемногу добавляйте до требуемого уровня. Не забудьте сменить фильтр.
Последнее действие определенно является необходимым. Дело в том, что после 8000 км пробега фильтр забивается мусором и различными нежелательными примесями. Без замены фильтра откроется перепускной клапан, и движок начнет работать на неочищенном сырье. Никаких внешних сигналов при этом вам не поступит, но мотор будет изнашиваться быстрее.
Чтобы смягчить первый запуск двигателя, залейте смазку в новый фильтр до половины объема, после чего промажьте резинку на внешнем корпусе устройства.
Нельзя рассчитывать на нормальное функционирование двигателя, если вовремя не менять в нем моторное масло. При этом следует помнить: ресурс любого подобного продукта не безграничен, спустя какое-то время его свойства становятся хуже. Масло не только перестает уменьшать трение между деталями мотора автомобиля, но и гораздо хуже охлаждает двигатель.
Если забывать менять масло вовремя, это может привести к достаточно серьезным проблемам с двигателем. И тогда без дорогостоящего ремонта не обойтись.
В двигателе, долгое время работающем на одном и том же масле, начинается более интенсивное трение деталей между собой, что приводит к быстрому износу деталей механизма и грозит повышенным расходом топлива. В худшем случае мотор начинает «стучать», и тогда без капитального ремонта движка уже не обойтись, а стоит это совсем недешево.
Чтобы избежать подобной ситуации, следуйте некоторым довольно простым правилам. Следите, чтобы ваш автомобиль не простаивал «без дела». В машине, которую долгое время не заводят, масло начинает стекать в картер, и после старта двигатель работает почти без смазки.
Бывают ситуации, когда пришло время менять масло, но в данный момент сделать это не представляется возможным. Расстраиваться не стоит. Если автомобиль проедет без замены смазки одну-две тысячи километров, ничего страшного, двигателю это особыми неприятностями не грозит. А вот если вы проехали на старом масле пять-десять тысяч километров, готовьтесь к неприятным последствиям.
Внимание нужно обращать не только на пробег, но и на срок годности масла. Даже если пробег вашего автомобиля не слишком большой, использовать одну и ту же смазку больше года не рекомендуется.
Делаем выводы из вышесказанного. Во-первых, менять моторное масло в автомобиле нужно регулярно. Во-вторых, необходимо при этом производить замену масляного фильтра. В-третьих, стоит произвести замену масла, если машина куплена с рук. И главное, не затягивать с этим делом, в противном случае придется отправлять движок в капитальный ремонт или, что еще хуже, покупать новый. Ну и самый главный совет: приобретайте моторное масло только у проверенных поставщиков.
В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно произведут замену масла в двигателе и любого другого автомобиля. Наши сервисы работают на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.
Более подробную информацию можно на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!
Лучшее российское моторное масло 5w30 синтетика
Про Моторное Масло0 comments1 Лучшие российские синтетические моторные масла 5W-30
2 Какое российское моторное масло самое лучшее
3 В заключение
Лучшее российское моторное масло 5w30 синтетика — это вопрос, который волнует многих автовладельцев. Среди многочисленных предложений на рынке смазывающих жидкостей очень легко растеряться. Поэтому в данной статье мы собрали самые популярные синтетические моторные масла российского производства с вязкостью 5W-30, которые зарекомендовали себя как наиболее качественные.
Лучшие российские синтетические моторные масла 5W-30
Среди самых популярных производителей смазывающих жидкостей в России стоит отметить следующих производителей:
Более подробно о представленной синтетической продукции вязкости 5W-30 этих компаний мы расскажем ниже.
Какое российское моторное масло самое лучшее
В условиях санкций на эти товары, цены на них сильно повысились. Это заставляет многих водителей искать альтернативу среди жидкостей местного производства. И многих интересует вопрос, какое лучшее российское моторное масло 5w30 синтетика представлено у нас на рынке.
Наиболее популярными из российских моторных масел являются следующие:
- “LUKOIL SL/CF 5W-30” — это масло не уступает импортным аналогам по своему высокому качеству. Характеристики жидкости адаптированы для использования продукта в нашей стране, а цена его при этом гораздо ниже, чем у импортных аналогичных жидкостей. Продукт подходит для бензиновых и дизельных двигателей и способствует уменьшению трения движущихся деталей системы ДВС. Состав продукта снижает риск возникновения коррозии на элементах и способствует максимальному раскрытию потенциала ДВС. Это лучшее российское моторное масло 5w30 синтетика по мнению автовладельцев;
- “ЛУКОЙЛ Genesis Armortech A5B5 5W-30” — подходит для турбированных двигателей, способствует экономии топлива. Благодаря современному пакету присадок позволяет уменьшить вероятность возникновения коррозии и окисления движущихся элементов двигателя.
- “ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30” — имеет высокие показатели для экономии топлива, подходит для круглогодичного применения на турбированных двигателях. Подходит для использования в условиях городского цикла;
- “G-Energy F Synth EC 5W-30” — данный продукт имеет отличные низкотемпературные характеристики, которые позволяют использовать его в средней полосе страны без страха того, что в холодное время года оно может подвести. Кроме того у данного продукта хорошие энергосберегающие свойства. Данная смазка имеет в своем составе большой набор присадок, позволяющих снижать расход топлива и иметь большую эффективность при минусовых температурах. Также масло обладает хорошими моющими свойствами, очищает двигатель;
- “Magnum Super 5W-30” — высокоэффективный состав смазывающей жидкости обеспечивает низкую вязкость при запуске двигателя при низких температурах. Смазывающие свойства сохраняются на всем протяжении использования при рекомендуемых интервалах замены. Доступная стоимость и высокое качество продукта позволило ему стать одним из самых популярных у российских водителей. Это лучшее российское моторное масло 5w30 синтетика для бензиновых двигателей, в котором сочетается доступная цена и высокое качество;
- “Magnum Ultratec 5W-30” — имеет эффективный салицилатный пакет присадок, которые позволяют защитить двигатель от различных отложений в процессе эксплуатации при низких и высоких температурах. Идеально подходит для использования в России, потому что разработано с учетом особенностей дорог и климата в нашей стране;
- “SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30” — у этого продукта отмечаются хорошие низкотемпературные свойства, позволяющие его использовать в холодных регионах. Температура застывания у продукта составляет от -40 градусов. Данная смазывающая жидкость существенно снижает расход топлива при соблюдении интервалов ее замены. Стоит отметить, что высокотемпературная вязкость продукта проходит по нижней границе нормы. Это делает нежелательным его использование в жарких регионах страны.
В заключение
Выбирая лучшее российское моторное масло 5w30 синтетика, стоит обратить внимание не только на вязкость смазывающей жидкости и его производителя, но и на допуск, указанный в руководстве по его эксплуатации.
Если у отечественного производителя смазывающей жидкости вязкости 5W-30 такой допуск есть, можно смело использовать ее для своего авто. Российские производители выпускают продукцию ничуть не хуже импортных аналогов. А их стоимость при этом куда более выгодная.
Лучшее российское моторное масло 5w40 синтетика
93
Tags: w, лучшее, моторное, масло, синтетика, российское, подходит, производства
Какое автомобильное масло самое лучшее?
Решения для выезда
Drive Away Auto Solutions
Получите предварительное одобрение за считанные минуты!
У каждого автомобиля есть лучшее автомобильное масло.
Автомобильное масло можно разделить на четыре основные разновидности: синтетические, синтетические смеси, масла для большого пробега и обычные масла. Одним из таких будет лучшее автомасло для себя.
Какое автомобильное масло самое лучшее?Обычное моторное масло
Обычные автомобильные масла могут иметь различные классы вязкости и качества. Обычное моторное масло рекомендуется водителям с простой конструкцией двигателя и регулярным (в отличие от жесткого) стилем вождения.
Синтетическое моторное масло
Синтетическое автомобильное масло прошло химический процесс. Молекулы синтетического масла более однородны по форме, содержат меньше примесей и обладают лучшими свойствами, чем молекулы обычного масла. В целом, синтетическое масло имеет лучшие характеристики при экстремально высоких и низких температурах. Синтетические масла, как правило, содержат присадки с более высокими эксплуатационными характеристиками.
Моторное масло на основе синтетической смеси
В автомобильном масле на основе синтетической смеси используется смесь синтетических и обычных базовых масел для повышения устойчивости к окислению (по сравнению с обычным маслом) и обеспечения превосходных низкотемпературных свойств.
Моторное масло с большим пробегом
Автомобильное масло с большим пробегом специально разработано для автомобилей последних моделей или новых автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Моторное масло с большим пробегом, с его уникальными присадками и составом, помогает уменьшить угар масла и помогает предотвратить утечки масла, которые могут возникать в старых двигателях.
Обозначения марок моторных масел
Марки маселВ моторных маслах используется рейтинговая система, разработанная Обществом автомобильных инженеров (SAE), для классификации масел по вязкости. Вязкость – это сопротивление жидкости течению. У жидких жидкостей (например, у воды) низкая вязкость, а у густых (например, у меда) высокая вязкость. Моторное масло также изменяет свою вязкость при нагревании или охлаждении. Классы вязкости SAE
Моторные масла универсальной вязкости способны работать в широком диапазоне температур. Для масла с классом вязкости SAE 0W-20 «0» — это рейтинг вязкости при низких температурах («W» означает «Зима»), а «20» — рейтинг вязкости при высоких температурах. Моторное масло всесезонной вязкости хорошо течет при низких температурах, но при этом защищает двигатель при высоких температурах
Для сравнения: масла SAE 5W-30 и SAE 0W-30 будут лучше течь при более низких температурах, чем SAE 10W-30, но при этом будут обеспечивать защиту при более высоких температурах.
Всегда следуйте руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы определить правильную спецификацию моторного масла, класс вязкости и интервал замены масла для вашего двигателя, так как это лучшее автомобильное масло для вас.
Хотите знать, когда появятся наши статьи, следите за нами на Facebook и узнавайте первыми!
Источники: Pennzoil (2020), «СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО VS. СИНТЕТИЧЕСКАЯ СМЕСЬ ПРОТИВ. ОБЫЧНОЕ МАСЛО»
Поделиться на Facebook
PrevBest SUV до 20000
Можно ли купить машину после изъятия? Следующий
Какое моторное масло лучше всего подходит для моего автомобиля?
Защита двигателя вашего автомобиля начинается с использования подходящего типа масла. Но с выбором моторных масел, каждое из которых имеет свои плюсы и минусы, узнать, какое масло подходит для вашего автомобиля, может быть сложно.
Когда речь идет о исправности и производительности двигателя, действительно имеет значение тип используемого масла. Моторное масло смазывает движущиеся части, уменьшает коррозию и помогает предотвратить преждевременный износ. Таким образом, если вы используете неподходящее масло в своем автомобиле, вы можете не достичь уровня защиты, необходимого вашему двигателю.
Не знаете, какое масло заправляет ваш автомобиль? Наша программа проверки автомобильного масла поможет вам найти совместимое моторное масло с вашим регистрационным номером. Итак, водите ли вы Audi или Toyota, вы можете найти масло для своего автомобиля, выполнив несколько простых действий.
Хотите узнать больше о различных моторных маслах? Прочтите наше основное руководство по покупке масла для вашего автомобиля ниже.
Любой, кто когда-либо обращал внимание на моторное масло, знает, насколько запутанным может быть выбор правильного продукта. С большим количеством различных классов и опций найти правильный для вашего автомобиля может быть непросто.
В этом руководстве мы рассмотрим различные сорта масла и их значение, а также некоторые другие моменты, которые следует учитывать при покупке масла для вашего автомобиля.
Как узнать, какое моторное масло используется в вашем автомобилеНедавно купили автомобиль и не знаете, какое моторное масло в нем используется?
Существует множество моторных масел с различными характеристиками, обозначаемыми разными буквами, и часто именно здесь покупка моторного масла может привести к путанице. У каждого производителя автомобилей есть своя спецификация марки масла, которую они рекомендуют использовать в своих автомобилях, поэтому убедитесь, что вы используете продукт, в котором указана спецификация производителя вашего автомобиля.
Есть несколько способов узнать, какое моторное масло вам нужно для вашего автомобиля, в том числе:
- Redex Oil Checker — найдите рекомендуемые моторные масла, введя свой регистрационный номер или марку и модель автомобиля в нашем удобном поисковике автомобильных масел. .
- Руководство по эксплуатации автомобиля – всегда проверяйте в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля рекомендуемые типы масел. Нет оригинального мануала? Он может быть доступен онлайн.
- Местный гараж — ваш местный механик должен сказать вам, какой тип масла нужен вашему автомобилю.
- Сайты и форумы владельцев — если вам нужны рекомендации по выбору лучшего моторного масла для вашего автомобиля, форумы владельцев могут стать ценным источником помощи и совета.
- Некоторые автомагазины — несколько интернет-магазинов по продаже автомобилей позволяют вам искать моторное масло по вашему регистрационному номеру. Специалисты в магазине также могут посоветовать совместимые масла для вашего автомобиля.
Всем моторным маслам присваивается класс на основе их уровня вязкости и защиты от зимних температур. Это представлено буквами и цифрами, присвоенными каждому типу масла, например, «5W30» или «10W20».
Большинство современных моторных масел мы называем всесезонными маслами. Они предназначены для обеспечения оптимальной защиты двигателя как в летних, так и в зимних условиях вождения, поэтому водителям не нужно менять моторное масло в разное время года.
Взяв за пример 5W-30, давайте кратко рассмотрим, что этот сорт масла предлагает с точки зрения защиты двигателя.
Во-первых, «5W» означает, что масло рассчитано на холодную температуру до -25°C, что означает, что оно более чем способно защитить автомобильные двигатели в типичную британскую или европейскую зиму. Затем «30» указывает на более густую вязкость, которая противодействует высоким зимним температурам, чтобы обеспечить достаточную защиту двигателя во время вождения в более теплом климате.
Знание марок моторного масла поможет водителю выбрать масло, подходящее для вашего климата, окружающей среды и типичных условий вождения.
Более низкое число, тем больше защита от зимней температуры, как показано в следующей таблице:
‘W’ Вязкость масла | Зимняя температурная защита |
15W | -15°C |
10W | -20°C |
5W | -25°C |
0W | -30°C |
Вы когда-нибудь задумывались, почему такая разница в цене между моторными маслами разных марок?
Основное отличие заключается в том, что синтетическое моторное масло было химически синтезировано в лаборатории для обеспечения максимальной эффективности, смазывания и защиты. С другой стороны, несинтетическое масло — это тип рафинированной сырой нефти, которая не очищается для использования в автомобильных двигателях.
Вот краткий обзор плюсов и минусов как синтетического, так и несинтетического масла:
Плюсы и минусы полностью синтетического моторного масла
Полностью синтетическое масло считается лучшим моторным маслом, которое вы можете использовать в своем автомобиле. Это связано с тем, что оно обеспечивает максимальную смазку и защиту от перегрева, а также более безопасно для окружающей среды, чем другие типы масел.
В Redex мы производим только полностью синтетическое моторное масло, потому что считаем, что оно обеспечивает наилучшую защиту вашего двигателя. Узнайте больше о плюсах и минусах полностью синтетического масла ниже.
Pros
- Срок службы масла между заменами дольше — вам не нужно менять его так часто, что удобно, лучше для окружающей среды, так как меньше отходов и может помочь компенсировать затраты на дополнительные расходы на масле.
- Повышенная топливная экономичность — синтетическое масло лучше течет, позволяя деталям двигателя вращаться быстрее, повышая эффективность и снижая выбросы.
- Обеспечивает лучшую защиту – лучше выдерживает экстремальные температуры, как в жару, так и в холод. Если вы много ездите на дальние расстояния или у вас высокопроизводительный автомобиль, двигатель может нагреваться до более высоких температур, поэтому рекомендуется использовать синтетическое или частично синтетическое масло.
CONS
- Самый дорогой тип моторного масла
ПРОФЕС и COSES SYNTHETIC ENGIN синтетическое и традиционное масло. Это на шаг выше несинтетического масла и стоит не так дорого, как моторные масла премиум-класса, но не может обеспечить такие же характеристики, как полностью синтетические варианты.
Плюсы
- Дешевле, чем полностью синтетическое масло
- Обеспечивает лучшую защиту и повышенную эффективность по сравнению с традиционным маслом, но не соответствует стандарту полностью синтетических вариантов.
Минусы
- Не обеспечивает такую же защиту, как полностью синтетические масла
- Требует замены чаще, чем синтетическое моторное масло премиум-класса — синтетическое масло является традиционным моторным маслом и менее «чисто», чем синтетические версии, которые были разработаны с меньшим количеством примесей, однако оно не «плохо» для вашего автомобиля.
Pros
- Cheaper than synthetic engine oil
- A good budget option
Cons
- Needs changing more frequently than synthetic oil
- Isn’t as clean или безвредно для окружающей среды, так как примеси не удаляются перед использованием
- Не обеспечивает такой же уровень защиты от трения и экстремальных температур, как синтетическое масло, поэтому может способствовать преждевременному износу двигателя
Помимо полностью синтетического и несинтетического моторного масла, также возможно купить полусинтетические разновидности.