Раскоксовка поршневых колец антикокс: Присадка для раскоксовки колец Хадо Verylube Антикокс (туба 10 мл)

отзывы о Very Lube Anticarbon

Бренд Very Lube принадлежит компании XADO Chemical Group, которая специализируется на производстве смазочных материалов, автомобильной химии и специальных жидкостей для транспортных средств.

Первыми продуктами XADO, с которыми она вышла на российский рынок, стали моторные масла с ревитализантами и непосредственно гели-ревитализанты для добавки в смазку. Эти присадки обеспечивали восстановление изношенных деталей и поддерживали рабочие характеристики агрегатов на заводском уровне.

Позже компания расширила ассортимент ввозимой продукции, включив в него различную автохимию. Особой популярностью у автовладельцев пользуется средство для раскоксовки поршневых колец Very Lube Антикокс Anticarbon.


Раскоксовка Very Lube представляет собой быстродействующий состав для восстановления подвижности залегших поршневых колец, а также для очистки всей цилиндропоршневой группы.

Средство доступно в аэрозольных баллонах объемом 320 мл и в тубах по 10 мл для однократного использования.


Отличные технические характеристики Very Lube Anticarbon позволяют быстро и максимально эффективно возвращать цилиндрам, поршням, клапанам, камере сгорания первозданную чистоту. Двигатель после раскоксовки демонстрирует оптимальные показатели мощности, тише работает и меньше дымит.

Very Lube Антикокс подходит как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов. О том, что пришла пора применять препарат, свидетельствуют:

  • Снижение мощности двигателя
  • Детонация
  • Падение компрессии
  • Повышенный расход автомасла и/или топлива
  • Самозапуск двигателя после остановки
  • Высокая дымность выхлопа

Даже при отсутствии вышеописанных проблем производитель рекомендует проводить процедуру раскоксовки в целях для профилактики возникновения возможных неисправностей, а также для повышения эффективности работы силовой установки (особенно в автомобилях с большим пробегом).

По заявлению производителя Very Lube Антикокс Anticarbon обладает целым комплексом преимуществ.

Средство позволяет удалить нагар, кокс, лаки, смолы с поверхностей цилиндро-поршневой группы, в результате чего:

  • Кольцам возвращается прежняя подвижность
  • Уменьшается потребление масла
  • Выравнивается уровень компрессии в цилиндрах
  • Снижается шумность работы мотора
  • Свечи зажигания очищаются от отложений
  • Уменьшается количество вредных веществ, поступающих в окружающую среду вместе с выхлопными газами

О Very Lube Антикокс многие отзываются положительно и признают эффективность присадки. Однако стоит отметить, что ее работоспособность зависит от степени загрязнения системы. При большом количестве отложений одной чисткой, как правило, не обойтись.

Перед тем, как заливать раскоксовку, запустите и прогрейте двигатель (он должен стать теплым, но не горячим).

Выкрутите свечи (форсунки), отсоедините разъем датчика распределения зажигания, выключите датчик Холла и коммутатор. Влейте состав в каждый цилиндр по очереди (на носик аэрозольного баллона для этого надевается пластиковая трубочка).

Поставьте свечи на место, подождите около 20 минут, а затем снова их демонтируйте. Закройте отверстия для свечей хорошо впитывающей тканью и прокрутите двигатель автомобиля стартером в течение нескольких секунд.

Снова вкрутите свечи. Включите мотор и дайте ему поработать 15 минут на высоких оборотах. В процессе этого грязь и кокс будут удаляться через выхлопную систему. Масло и фильтр после проведения процедуры менять не обязательно.

Very Lube Антикокс Anticarbon пригоден и для чистки маслосистемы двигателя. Разогрейте силовой агрегат и влейте состав в маслозаливную горловину (40 мл на 3-5 л масла). Оставьте двигатель поработать на 15 минут. После чего обязательно замените масло и фильтр.

Недавно применял Вери Люб Антикокс. Заглядывал в цилиндры до и после. Эффект есть, и неплохой. Но не стопроцентный. Чтобы вернуть первозданную чистоту, надо повторить чистку пару раз.


Использую раскоксовку Вери Люб иногда для профилактики. Как результат – все чисто, кардинально отмывать не приходится.


Кольца залегли – средство их буквально спасло. А вот то, что масло менять не надо, это неправда. Оно после такой чистки становится как черная вода…

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 5 (2 оценки)

Антикокс — раскоксовка поршневых колец 320 мл. «Verylube» (аэроз.) (ХАДО)

Восстанавливает подвижность колец
Снижает расход масла
Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол)
Выравнивает компрессию по цилиндрам
Снижает шум при работе двигателя
Удаляет отложения со свечей зажигания (накаливания)
Снижает уровень вредных выхлопов в атмосферу
Способ применения
1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим

2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор

3-й этап: Внести содержимое 1 тубы поочередно в каждый цилиндр. Закрутить свечи обратно. Подождать10-20 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд

4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место

5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов

Дозировка
1 туба — 1 цилиндр.

Примечания
Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия
Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей
Может использоваться для промывки маслосистемы двигателя:

Внести средство в маслозаливную горловину прогретого двигателя из расчета 40 мл состава на 3–5 л. масла
Обеспечить работу двигателя на холостом ходу в течение 10–15 мин.
Заменить масло и масляный фильтр
Упаковка
Туба 10 мл., артикул XВ 40051.

Туба, блистер 10 мл., артикул XB 40151.

Нам важно знать Ваше мнение:

Имя:
E-mail:
Отзыв:
Оценка:ПлохоХорошо

Оставить отзыв
Артём
11.06.2016 5 stars
Баллон 320 мл. залил через шланчик в свечные колодца, завернул свечи, через 20 мин. выкрутил, прокрутил стартером на тряпку! На тряпке сразу грязь, поршня ЧИСТЫЕ!!! (были грязные) Закрутил свечи, запустил двигатель, поддал оборотов, рывками, был черный дымок (минуты 3). Через километров 20 повторил, шел белый дымок. И на следующий день черного дыма не было, был немного белый поршня чистые. Пробег 170000 км, VW Passat B6 2008г. делал для профилактики, по динамики не понял, но по ощущениям двиг, ровнее урчит

николай
07.06.2016 5 stars
сделал раскоксовку первый раз,почусвовал слухом,что движок вздохнул,понравилось ему.через 5000т. км.повторно раскоксовал и…често говоря мне понравилось.приус 20.пробег 196000т.км.

Юзер Саня
07.06.2016 5 stars
Вингроад, пробег 310 000, жор масла, (колпочки поменяны), расход масла 1 л на 3000-4000 км, я плакал, после раскаксовки 1 л на 8000-9000 км. До этого пробовал лавр, эфект был равен «0». Сам даже не ожидал такого эфекта. Расход топлива упал!!!

николай
07.06.2016 5 stars
действительно оно(хадо)работает отлично.два раза делал раскоксовку.первый раз постеснялся пшикнуть по больше,второй раз по инструкции сделал.проехал уже 2000 км.движок,как будто проснулся.общий пробег приуса 198000т.км.масло перестал кушать.следим дальше.спасибо ХАДО.

Анатолий
15.12.2015 5 stars
!!! Действительно работает! Применял этот баллон 3 раза (то есть три цикла очистки в 1 день) После первого цикла грязи, кокса и дыма было много, а после третьей очистки поршни стали ооооочень чистыми (сплошной металл), а главное машина (королла 3zz) ожила как никогда (и до этого была бодрая) , а после очистки поршней стала Спорткаром))) Советую брать!!!

Николай
15. 12.2015 5 stars
Сам-профи 30 лет стажа. после этой присадки стал верить -что бывают хорошие присадки.Работает-100%

Евгений Новосиб
15.12.2015 5 stars
Хорошая вещь. После первого раза столько г..на на тряпку и в выхлопную трубу вылетело, на второй раз уже тряпка почти чистая. Отлично справляется. И видно чистый металл поршня.Спасибо за отличный товар!!!

Станислав
16.04.2014 5 stars
Реально очищает. Где -то минут 25 подождал, стартером прокрутил грязь вылетела, клапана стали чище, до этого были полностью в коксе.

Алихан
13.03.2014 5 stars
Действительно помогает! Всем советую!

Александр
11.03.2014 5 stars
Был большей расход масла и низкая тяга мотора. При первой попытке не смог вытащить две свечки накала ( у меня дизель) . Кое как через резьбу влил препарат. Дальше все по инструкции. Съездил в Москву и ни грамма масла на долив!! После Москвы все опять выкрутил и залил по тюбику в цилиндр. Кстати свечки уже ничего не держало. Откатал зиму на ура! Весной опять повторю раскоксовку. Не верьте ноющим скептикам! Все РАБОТАЕТ!! Удачи. т. 89093320316 ( если кто не верит.)

Роман Сузуки ГВ
15.07.2013 5 stars
Господа! Оно работает! Сделал как по инструкции и по рекомендации продавца добавил в смазочную систему двигателя автомобиля. Ранее на высоких передачах АКПП и низких оборотах двигателяпри разгоне слышался сильный треск клапанов (регулировочных шайб), так теперь этого просто не стало. думал замена рег. шайб, однако нет) восстановилась компрессия, шустрее стала. в общем результат меня поразил.

Сергей
20.05.2013 5 stars
Ауди-100 , 2.3, AAR, 1992г. Хотел менять кольца из за перепадов давления в целиндрах, отговорили, посоветовав раскоксоваться. Помогло .Хотя сомнения не покидали до контрольного измерения компрессии. Теперь машина-самолет! Хадо работает!

Андрей
22.02.2013 5 stars
Помогло, расход масла был порядка литр,полтора на 1000км шумы и вибрации, после етого аэрозоля вылетело по чайной ложке «гуталина» , мотор неузнаю, масло пока вроде не горит ,ни по запаху ,ни по щупу , компрессию не мерил, из за масла в цилиндрах ,но стала ровнее

Рома
21. 02.2013 5 stars
Пользовался этим средством, только в виде аэрозольного баллона. Средство годное, эффект был сразу после запуска двигателя, хотя особой грязи не вылетало. Посмотрим что будет дальше, а пока — только максимальная оценка.

Алексей
15.10.2012 5 stars
7А на Corona Premio 2000г выпуска. Решил попробовать сделать раскоксовку и бахнуть ревитализанта. Естественно, своим знакомым «гуру» по ремонту «двиглов» ничего не сказал. Раскоксовался. Грязи было порядком. Порадовал факт того, что детонационные звуки на 4-ой передаче пропали. Год прошел, решил вот написать отзыв, так как думал, временное явление, вернётся эта детонация, нет, не вернулась. Радует. После раскоксовки прикупил ревитализант для дрыгателя, залил в горшки. Особо ничего не заметил, может и не надо было, но и хуже точно не стало. Вот такие пироги. 🙂

Роман
30.07.2012 5 stars
Подтверждаю! Этот состав работает 100% Компрессия была 12-12-8-12 после применения 12.2-12.12-12 Даже убитые свечки, которые вкрутил чтобы не ушел состав при испарении, заблистели как новые. Совет, если свечи еще живые, не купорьте ими целиндры.

Станислав
30.07.2012 5 stars
Двигатель 1KR япония, пробег 140тыс.км, по России 30тыс.км применил «Антикокс» — был в шоке, что вылетало из колодцев. Движок как будто ожил. Позже повторю процедуру.

Ильдар
22.08.2011 5 stars
Мне помогло, проехал пока 300 км, но машина не проглотила масла, вместо уже привычного расхода масла в размере до 1литра на этот путь. Компрессия в цилиндрах была 16, 12, 15, 10. После применения стала 15,15,15,15,5

Всеволод
22.08.2011 5 stars
Доброго дня, я уже не первый раз пользуюсь присадками и прочей химией от ХАДО, а тут решил попробовать сее зелье для своей КАРИНЫ, прочитав хелп, все сделал как и писал производитель, после всех мероприятий и осмотра движка у спецов меня успокоили и сказали все пучком. Давление в цилиндрах в норме. Так что я еще раз убедился что доверять продукции ХАДО можно. Чего и всем желаю. Хотя на вкус и цвет как говорится…

Хиты продаж

Спроси прочь! с Джеффом Смитом: Толщина поршневых колец и почему они тонкие!

Я слышал, что в двигателях последних моделей теперь используются гораздо более тонкие кольца, чем в старых серийных двигателях. Эти более тонкие кольца предназначены только для увеличения расхода топлива или с этими новыми кольцами есть преимущество в мощности? Я собираюсь восстановить свой малолитражный Форд, и я был бы готов попробовать что-нибудь поновее, если оно будет лучше. Спасибо

Ф.Р.

Джефф Смит: Согласно старой голливудской пословице – нельзя быть слишком богатым или слишком худым. В случае поршневые кольца — эти два элемента довольно тесно связаны друг с другом. Тоньше, безусловно, лучше, но этот уменьшенный обхват также будет стоить вам денег. Но это слишком упрощенный ответ.

Давайте перейдем к этой области с некоторыми интересными деталями.

Во времена маслкаров стандартным пакетом колец было 5/64-дюймовое верхнее и второе кольцо с комплектом маслосъемных колец 3/16. Этот размер относится к толщине кольца, если смотреть со стороны поршня . Эта толщина 5/64 дюйма (0,078 дюйма) требовала значительной нагрузки, выталкивающей наружу, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение.

Эта нагрузка, называемая радиальным растяжением, также вызывала значительное трение. Наибольшее трение в любом поршневом пакете с тремя кольцами создается маслосъемным кольцом, но комбинация всех трех колец при такой ширине значительна.

Приближаясь к 21 st Century, инженеры оригинального оборудования пересмотрели эти характеристики и поняли, что более тонкий пакет колец поможет снизить трение и повысить экономию топлива. Например, семейство двигателей GM LS поставлялось с пакетом колец 1,5 мм/1,5 мм/3,0 мм. Это соответствует 0,058/0,058/0,118 по сравнению с более старой толщиной 0,078/0,078/0,187. Это 25-процентное уменьшение толщины кольца. По мере того, как кольцо становится тоньше, величина радиального (внешнего) натяжения, необходимого для его прилегания к стенке цилиндра, уменьшается. Это происходит потому, что, когда мы уменьшаем общую площадь поверхности кольца, соприкасающегося со стенкой цилиндра, радиальное натяжение может быть уменьшено, чтобы создать такую ​​же нагрузку на кольцо.

Подумайте об этом так. Женщина может легко ходить по мокрой земле в обычных туфлях на плоской подошве с большой площадью поверхности. Но если она попытается пройтись по мягкой земле в туфлях на высоких каблуках с шипами, эта крошечная область под ее пяткой утонет прямо в мягкой земле. Ее вес не изменился, но этот высокий каблук с шипами концентрирует тот же вес (нагрузку) на очень небольшой площади. Таким образом, если мы думаем о тонком кольце как о высокой пятке с шипами, теперь требуется гораздо меньшая внешняя нагрузка (радиальное натяжение) на кольцо, чтобы обеспечить такое же количество уплотнительной нагрузки на стенку цилиндра.

Уменьшая радиальное натяжение тонкого кольца, это также уменьшает трение, возникающее при скольжении этого кольца вверх и вниз по стенке цилиндра. Это происходит со всеми тремя кольцами, включая маслосъемные кольца. Итак, теперь мы просто добавили небольшое количество лошадиных сил, просто уменьшив трение. Но новости становятся лучше. Более тонкие кольца также имеют тенденцию лучше прилегать к стенке цилиндра, что означает, что прорыв газов через кольца уменьшается, и больше давления в цилиндре сохраняется над поршнями, чтобы обеспечить большую мощность.

Итак, для высокопроизводительных двигателей промышленность постепенно переходит на более тонкие кольца. Не так давно стандартным кольцом для дрэг-рейсинга было кольцо Dykes шириной 0,043 дюйма со ступенькой, которая улучшала нагрузку на кольцо. Это примерно соответствует кольцу диаметром 1,1 мм. До недавнего времени в пакете колец Mahle Performance на большинстве кованых поршней PowerPak использовалась комбинация колец 1,5/1,5/3,0 мм. Два верхних кольца были эквивалентны кольцу шириной 0,059 дюйма. Но в прошлом году Mahle представила новый кольцевой поршень и пакет колец, которые теперь обрезают кольца до размеров 1,0/1,0/2,0 мм (0,039 мм)./0,039/0,078 дюйма). Понятно, что движение идет в сторону все более тонких корпусов колец.

Компания Total Seal, по-видимому, лидирует в выпуске целой линейки пакетов тонких колец с предложениями верхних колец в своей серии Ultra-Thin Advanced Profile с верхним и вторым кольцами 0,9 мм и масляным кольцом 2 мм. Эти 0,9 мм соответствуют верхнему и второму кольцам толщиной 0,035 дюйма, а масляное кольцо толщиной 2 мм соответствует толщине 0,078 дюйма. Согласно Total Seal, замена типичного 1/16/1/16/3/16-дюймового комплекта колец на этот ультратонкий 0,9Комбинация /0,9/2 мм уменьшит трение кольца на 90 процентов!

Вы также можете подумать, что для использования, например, этих ультратонких колец может потребоваться изготовленный на заказ поршень. Но Кейт Джонс из Total Seal говорит, что они также предлагают прокладки для колец, которые позволяют использовать пакет тонких колец в поршнях с более широкими кольцевыми канавками. Например, вы можете использовать верхнее и второе кольцо шириной 0,043 дюйма с прокладками, чтобы они подходили к типичному поршню с кольцевой канавкой 5/64 дюйма. Первоначальная причина этого заключалась в том, чтобы приспособить NHRA Stock Eliminator, производители двигателей были вынуждены использовать стандартные поршни для замены. Правила регулировали только размеры поршней, а не колец. Предприимчивые гонщики начали требовать прокладки, позволяющие им устанавливать сверхтонкие кольца в эти стандартные кольцевые канавки.

Если вы разовьете эту идею еще на шаг, длинноходные двигатели особенно выиграют от такого снижения трения, поскольку чем длиннее ход поршня, тем больше должен двигаться поршень. Это дополнительное перемещение создает собственное трение, но вы можете несколько смягчить его, используя более тонкие кольца.

Как вы понимаете, ни одна из этих новых технологий тонкого кольца не является дешевой. Типичный набор колец Total Seal Classic 1/16 дюйма от Summit Racing для диаметра цилиндра 4,030 дюйма, например, стоит около 112 долларов за полный комплект. Перейдите к набору колец диаметром 0,043 дюйма для того же размера отверстия с вторым кольцом Total Seal Gapless Second, и цена подскочит примерно до 380 долларов за комплект колец. Проставки увеличат это еще больше — потенциально стоимость набора колец составит около 500 долларов. Сравните это со стандартным набором 5/64-дюймовых железных колец для малогабаритного Chevy за 21 доллар, и вы увидите, что цена технологии высока.

Мы также изучили комплект поршней и колец Mahle PowerPak с использованием пакета колец 1,5 / 1,5 / 3,0 мм в типичной комбинации поршней с плоским верхом для небольших блоков Chevy 383, и это будет стоить чуть более 700 долларов США за поршни, кольца и шпильки. Это всего лишь один пример того, как вы можете воспользоваться преимуществами этой новой кольцевой технологии, но существует столько разных возможностей, сколько творческих разработчиков двигателей. Возможно, вы захотите подумать о том, чтобы воспользоваться преимуществами некоторых из этих технологий — опытные производители двигателей уже делают именно это.

Неисправные поршневые кольца — какие симптомы, причины и стоимость?

блог о настройке 7 февраля 2022 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее

В двигателях внутреннего сгорания поршневые кольца расположены сбоку от поршня. У них разные задачи. она поэзия рабочая зона и рассеивает теплоту сгорания. Основным признаком выхода из строя поршневых колец является высокий расход масла, так как масло попадает в камеру сгорания через неисправное поршневое кольцо и там сгорает. Если это не исправить, низкий уровень масла может привести к дорогостоящему повреждению двигателя. Существуют различные виды повреждений поршневых колец. Вы можете изнашиваются , бречены или закоксовываются , поэтому они уже не свободны. Но вы также можете слишком много играть, и поэтому вы начинаете колебаться .

На дефект поршневых колец указывают следующие признаки: синий дым из выхлопной трубы, повышенный расход моторного масла , меньше Мощность , стук в моторном отсеке , плохое поведение при запуске или сообщение в журнале ошибок, например, « Слишком высокое значение адаптации впрыска для цилиндра «X» «. Внимание: Повышение расхода масла может привести к дорогостоящему повреждению двигателя. Поэтому уровень моторного уровня масла следует регулярно проверять . Как только он начинает кажется, что двигатель потребляет больше масла, чем обычно, следует обратиться в мастерскую. Каков расход масла на 1000 км мая , неясно. Расход масла зависит от производителя и конструкции двигателя. В принципе, однако расход современного автомобиля должен быть не более 0,5 литра лежат на 1.000 км.

Что может вызвать проблемы с поршневыми кольцами?

Существуют различные триггеры проблем с поршневыми кольцами, которые затем заканчиваются только что упомянутыми симптомами. Одной из причин может быть интервалов замены масла для покрытия. Тогда может грязное масло привести к обугливанию. Также дефект форсунок , часто слишком высокая нагрузка после холодного пуска , дефект материала или конструктивные недостатки может вызвать проблему. Кроме того, есть дизельные двигатели ДГ и с очень большим пробегом износа . Но иногда это также может быть обманчивым. Поскольку дефектные поршневые кольца также могут быть связаны с другим дефектом , ошибка будет. В зависимости от основного симптома причина может крыться где-то еще. Другими причинами могут быть: неисправная форсунка или дефект форсунки , изношенная Сальник штока клапана или дефект клапана . Поэтому мастерская должна провести испытание на сжатие и потерю давления, и результат покажет механику, являются ли причиной поршневые кольца или нет. Таким образом можно предотвратить бесполезный демонтаж двигателя.

Что произойдет, если вы продолжите ездить с неисправными поршневыми кольцами?

На каждом поршне установлено несколько поршневых колец. Если одно кольцо повреждено, оно распространяется на другие кольца и ухудшает симптомы. Впоследствии гильзы , поршень и головки цилиндров Повреждены. Сгоревшее масло также может нанести урона Catalyst . Горящее масло снижает уровень масла и может привести к разрыву смазочной пленки . В худшем случае разрыв масляной пленки может привести к отказу двигателя и, таким образом, часто к полному экономическому ущербу. Так что при первом же знаке как можно скорее посетите мастерскую. А там по дефекту масло сожжено , это может даже отрицательно сказаться на тесте на выбросы. И неудачный тест на выбросы означает, что основная проверка также не удалась.

Как поменять поршневые кольца:

Что бы ни случилось с поршневыми кольцами, они должны быть обязательно против новые поршневые кольца заменить. Так как загруженность очень велика, то должны быть одинаковые все кольца на всех поршнях заменены на . Изменение чрезвычайно сложное. Много насадок приходится снимать, как сверху, так и сверху Крышка двигателя или снизу, вот так Обшивка днища . Затем нужно снять головку блока цилиндров плюс зубчатый ремень или цепь ГРМ. Теперь моторное масло необходимо слить. Масляный поддон с масляным насосом снимается так, чтобы можно было свободно ослабить шатунные вкладыши. Теперь поршни можно вынуть, чтобы можно было снять старые поршневые кольца. Теперь осталось почистить поршни и поставить новые кольца. Теперь все можно переустановить в обратном порядке. В зависимости от конструкции двигателя может потребоваться демонтаж других компонентов, например коробки передач. Это, конечно, затянет ремонт!

Детали, которые должны быть удалены в любом случае как часть замены, должны быть проверены или в зависимости от пробега также ЗАМЕНЕНЫ будут. Имеются в виду ремни ГРМ или цепь ГРМ , сальники головки блока цилиндров или от колено  или шатун (> 200.000 км). А так как Оливковое масло слито, его можно сразу заменить. Может случиться так, что гильзы или сами поршни придется менять, но это даже так для работы необходимы специальные инструменты .

Сколько стоит замена поршневых колец?

Самая большая часть будет затрат на рабочую силу бытия. Они сильно зависят от автомобиля и его конструкции. Потом приходят Материальные затраты . Новые комплекты поршневых колец стоят от 20 до 60 евро за поршень, тогда как ок. 150 евро за пломбу и если есть дефект зубчатого ремня или цепи ГРМ, приезжайте повторно 100 до 600 евро добавлен. Kolbenschmidt и Mahle — известные производители запасных частей для поршневых колец. В зависимости от того, сколько и какое масло принадлежит транспортному средству, есть дополнительные от 30 до 200 евро. Если требуется специальное масло, эта часть счета может быть еще выше. Так же есть новый масляный фильтр . В зависимости от конструкции автомобиля, поршневые кольца могут быть заменены между один и три дня лежа, говорят 8 до 24 часов . Стоимость рабочей силы составляет от 100 евро в час 800 и 2.400 евро . Согласно предыдущему расчету, есть также запасные части, общий счет может составить от 1.000 до 3.500, — ложь евро.

Какова задача поршневых колец?

Каждый поршень или каждый цилиндр обычно имеет от двух до трех встроенных поршневых колец и маслосъемное кольцо. Сколько именно колец установлено, зависит от конструкции двигателя. Кольца находятся на поршнях и выполняют три основные функции в зависимости от их точного расположения. Они герметизируют рабочую камеру, рассеивают теплоту сгорания, а масляная пленка между поршнем и стенкой цилиндра дозируется поршневыми кольцами. Кстати, на современные поршневые кольца наносят покрытие, чтобы они не так быстро изнашивались.

Следующее примечание необходимо:  В целях безопасности tuningblog рекомендует все работы по ремонту, проверке и техническому обслуживанию исключительно выполнять в специализированной мастерской! Хотя наша информация обобщается в меру наших знаний и убеждений, мы не можем нести никакой ответственности за ее содержание. Поэтому вся информация «без гарантии».

Конечно, это еще не все!

В этой категории тюнинг-блога есть руководства и инструкции по распространенным дефектам/ремонту автомобиля и по установке аксессуаров/деталей для тюнинга.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *