Выдавило масло через масляный фильтр: Выдавило масло через масляный фильтр: причина

Содержание

Выдавило масло через масляный фильтр: причина

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители замечают течь масла из-под масляного фильтра. Данная проблема может быть актуальной как для автомобилей с большим пробегом, так и для относительно новых машин.

В первом случае смазочная жидкость вытекает из-за того, что маслонасос не имеет редукционного клапана, который бы регулировал давление в системе. Чаще всего проблема проявляется после холодного пуска зимой, когда масло густеет в картере силового агрегата. Густая смазка просто не успевает пройти через фильтр, в результате чего происходит ее выдавливание.

В современных двигателях утечек по этой причине в норме не допускается, так как наличие клапана сброса избыточного давления исключает такую возможность. Течь масла из-под корпуса масляного фильтра является неисправностью и поводом для диагностики силового агрегата.

В этой статье мы поговорим о причинах утечки масла через фильтр, а также о путях устранения этой проблемы.


Список причин, по которым выдавливает масло в области масляного фильтра, достаточно широкий. Чаще всего виновником является сам владелец, не соблюдающий интервалы замены масляного фильтра.


Загрязнение этого устройства приводит к тому, что его пропускная способность сильно снижается, и масло практически не проходит через фильтрующий наполнитель.

Для защиты от масляного голодания двигателя в конструкции фильтра обычно имеется специальный перепускной клапан, который позволяет маслу идти в обход фильтрующего элемента. Однако исключить возможность сбоев во время его работы нельзя.

Если чистота и «свежесть» фильтра не вызывает сомнений, причиной утечки масла могут быть ошибки во время установки. Если течь проявилась сразу после замены фильтра, вполне возможно, что он недостаточно затянут или не закручен корпус (если конструкция разборная). Подтяжку осуществляют вручную или при помощи специального пластикового ключа-съемника.

Усилий при этом применять не следует, так как перетяжка может привести к разрывам уплотнительной резинки и деформации уплотнительного кольца. В этом случае поврежденные элементы или сам фильтр придется поменять.

Второй по степени распространенности причиной утечек масла в области масляного фильтра является повышенное давление масла в двигателе. Оно может возникать по разным причинам, начиная от значительного загустевания смазочного материала и заканчивая определенными механическими неисправностями.

Еще одна причина протечек – повреждение резьбы на штуцере, куда накручивается фильтр. Если она сорвана, то при установке корпус фильтра не удается нормально затянуть, в результате масло начинает выдавливаться. В такой ситуации необходимо менять штуцер или нарезать новую резьбу.

Также стоит отметить, что утечки в области прокладок, уплотнителей и фильтра могут возникать при неправильном подборе масла (если оно слишком жидкое или вязкое).

В большинстве случаев для устранения утечки масла достаточно правильно установить фильтр или заменить его, а также поменять смазочную жидкость с учетом рекомендаций производителя и сезонности.

Если течи продолжаются, то в большинстве случаев это связано с выходом из строя редукционного клапана. В первую очередь, следует проверить пружину клапана, которая находится под заглушкой.

Для осмотра пружину нужно извлечь из гнезда. Задиров, заломов, изгибов и других дефектов на детали быть не должно. Кроме того, пружина должна быть тугой, не вытянутой и не ослабленной.

Обнаружение любых дефектов пружины является поводом для ее замены.


Очень часто утечка масла вызвана использованием некачественного масляного фильтра.


Чтобы обезопасить себя от приобретения фальсификата, следует обращать внимание на следующие моменты:

  • Состояние упаковки: при наличии признаков деформации, отверстий в корпусе, от покупки лучше отказаться
  • Техническое состояние полимерного кольца-уплотнителя и фильтровальной мембраны: высота кольца не должна превышать 0,8 мм над поверхностью крышки, мембрана должна быть ровной и одноцветной
  • Место приобретения фильтра: покупать фильтр нужно в сертифицированных автомагазинах
  • Цена фильтра: для изготовления дешевой продукции часто используются низкокачественные материалы с ограниченным периодом эксплуатации

Была ли полезна статья?

Рейтинг: 0 ( оценок)

Выдавило масло через масляный фильтр причина

Про Моторное Масло0 comments

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда выдавило масло через масляный фильтр, причина

такого явления может быть достаточно разной. В итоге, независимо от причины, теряется значительный объем смазочного материала, и работа силового агрегата может сильно осложнится. Поэтому, как только была обнаружена такая проблема необходимо, как можно быстрее остановить автомобиль и принять все меры для устранения данной неполадки.

Основные причины возникновения данной проблемы

Опытные автомобилисты с большим стажем вождения такую ситуацию, когда выдавило масло через масляный фильтр причина может скрываться в следующем:

  1. серьезная неисправность самого клапана;
  2. большое несоответствие вязкости смазочного материала и характеристик силового агрегата;
  3. слабая фиксация самого фильтра на поверхности штуцера;
  4. сильное загрязнение поверхности фильтра, что привело к затруднению прохождения смазки через фильтровальную бумагу;
  5. использование некачественного уплотнителя полимерного типа.

Следует помнить, что вышеперечисленные причины не могут возникать сами по себе, а являются результатом допущения серьезных ошибок в процессе эксплуатации автомобиля.

Перечень основных условий вызывающих протекание масляного фильтра

  1. Очень распространенной причиной является выдавливание смазочного материала при запуске агрегата в зимний период. В таких условиях загустевшее на морозе масло не способно по своей структуре просочится через мембранные слои. В итоге желеобразное смазочное вещество под сильным давлением прорывает слои мембраны и вытекает у основания по каналам резьбы.
  2. Неправильная работа масляного насоса, которые при повышенных оборотах создает избыточное давление, которое способно выдавить масло через все возможные не герметичные участки. Очень часто именно масляный фильтр является этим самым слабым местом.
  3. В случае применения марки масел с повышенной вязкостью масла в условиях сильных морозов. Такая ошибка может произойти или по неопытности начинающего автомобилиста или в результате покупки фальсификата.

    В морозные дни лучше использовать масло с вязкостью 0w20 и предпочтительней устанавливать оснащенный пружинным механизмом.  

  4. Использования различных присадок, которые повышают плотность прилегания основных деталей друг к другу. Эти вещества достаточно быстро справляются с поставленной задачей но полученный эффект длится недолго. В итоге вышеупомянутое вещество теряет свои свойства и оседает на поверхности фильтра в виде загрязнения, которое способствует продавливанию мембран под давлением масла.
  5. Использование масляного фильтра сомнительного качества. Купить такой можно на стихийных рынках или у нерадивого продавца автомобильных запчастей. Очень часто сами автомобилисты в погоне за низкими ценами покупают некачественные которые не способные нормально выполнять свои основные функции.
  6. Применение различных промывочных средств очистки двигателя с содержанием большого количества ацетона или керосина. Такое вещества при попадании на уплотнительные кольца масляного фильтра способны вызвать их деформирование или полное разрушение.
  7. Систематический долив масла в силовой агрегат. Такое действие вызывает накопление в масле различных грубых примесей, которые могут быть причиной забивки мембраны фильтра и просачивания масла у его основания.

Если выдавило масло через масляный фильтр причина уже определена, нужно сразу приступить к ее устранению.

Как устранить просачивание смазки через фильтр

Если выдавило масло через масляный фильтр причина уже найдена, то нужно приступить к устранению утечки. Для проведения ремонтных работ необходимо приготовить набор ключей и немного ветоши.

Весть процесс ремонта состоит из следующих мероприятий:

  • используя ключи, снимается крышка ремня ГРМ;
  • откручивается заглушка автоклапана;
  • аккуратно вынимается пружина;
  • извлекается клапан и проверяется на наличие в нем задиров или других видов механических повреждений;

Особое внимание необходимо уделить техническому состоянию пружины. На ее поверхности не должно быть перегибов. Очень важно чтобы высота пружины составляла 44,7 мм., если имеется сильное отклонение от оптимальной высоты, то лучше такую пружину заменить. 

Как выбрать качественный фильтр

Очень часто утечка масла может происходить по причине использования некачественного фильтра.

Чтобы не купить фальсификат низкого качества необходимо помнить следующее:

  1. При покупке фильтра масляного следует обратить внимание на состояние упаковки. Если есть признаки деформации и в корпусе находятся большие отверстия, то это верный признак фальсификата.
  2. Нужно изучить техническое состояние полимерного кольца-уплотнителя и фильтровальной мембраны. Высота уплотнительного кольца не должна быть больше 0,8 мм. над поверхностью крышки. Качественная мембрана должна быть без неровностей и одного цвета.
  3. Покупать фильтр нужно только в сертифицированных автомагазинах имеющих официальную регистрацию и длительный период работы.
  4. Не следует гнаться за дешевыми фильтрами, так как очень часто для их изготовления используется некачественный материал, и они имеют ограниченный период эксплуатации.
    Применяя на практике вышеупомянутые рекомендации можно свести к минимуму вероятность приобретения фильтра с низкими техническими характеристиками.

Заключение

Когда выдавило масло через масляный фильтр причина, то необходимо незамедлительно приступить к устранению возникшей неполадки. Ремонтные работы достаточно просты и с ними сможет справиться даже начинающий автомобилист.

Такая поломка не возникает без причин, а в основном случается при неправильной эксплуатации силового агрегата или применении не той марки масла. Иногда причиной утечки масла может быть использование некачественного масляного фильтра.

  • На прогретом двигателе загорается лампа давления масла

    40

    Tags: масла, смазочного, материала, масло, агрегата, фильтр, итоге, масляного

  • Моторное масло 15w40 характеристики

    37

    Tags: масло, масла, агрегата, силового, смазочного, материала

  • Какое масло заливать в Ниссан Кашкай 2. 0, 1.6 бензин?

    35

    Tags: масла, масло, материала, смазочного, агрегата, силового, фильтр

7 признаков забитого масляного фильтра, которые нельзя игнорировать

Можно предположить, что если просто вовремя заменить моторное масло, масляному фильтру будет не так много чистить, и, таким образом, заменяя его каждые два раза рекомендуемый интервал будет иметь больше смысла, а также будет намного экономичнее.

Теперь, чтобы не обижать людей, пытающихся быть немного экономичными, на самом деле получить доступ к масляному фильтру гораздо сложнее, чем просто заменить моторное масло самостоятельно. Возможно, у вас не было времени посетить мастерскую, а может быть, масляный фильтр вовсе не старый, но на удивление грязный.

Кроме того, существует множество других факторов, способствующих более быстрому износу компонентов двигателя, что может привести к засорению масляного фильтра. Итак, давайте посмотрим, что пойдет не так, если вы не замените масляный фильтр или просто забудете это сделать. Вот различные симптомы забитого масляного фильтра, с которыми вы можете столкнуться.

Содержание

Что делает масляный фильтр

Поскольку металлические детали вашего двигателя постоянно перемещаются на очень близком расстоянии, производя необходимую мощность для вашего автомобиля, очень важно иметь хорошую смазку и беспрепятственный поток масло для надлежащего охлаждения системы. Но так как процесс сгорания вовсе не свободен от побочных продуктов, должен быть регулятор циркуляции только чистой смазки.

Здесь в дело вступает масляный фильтр. Масляный фильтр работает, перемещая масло внутри фильтра, где оно удаляет частицы, которые моторное масло собрало во время движения двигателя, а затем направляет чистое масло обратно в двигатель для обеспечения бесперебойной работы.

Признаки засорения масляного фильтра

Масляный фильтр необходимо менять вместе с моторным маслом каждые 10000 км или около того. Отклонение от этого стандартного диапазона может иметь или не иметь радикальных последствий, но если масляный фильтр достаточно забит, симптомы могут быть разнообразными. Вот семь контрольных признаков, которые указывают на то, что ваш масляный фильтр забит или загрязнен.

Падение давления масла

A Постоянное давление моторного масла необходимо для поддержания надлежащего охлаждения и смазки всех движущихся частей. Это давление определяется с помощью датчика, который рассчитывает сопротивление жидкости при ее прохождении по каналам двигателя. Несоответствия давления масла могут быть как низкими, так и высокими в зависимости от характера аномалии. Низкое давление масла обычно вызвано засорением масляного фильтра, тогда как скачок давления может быть признаком поломки предохранительного клапана. Когда масляный фильтр засоряется, это создает перепад давления в системе фильтрации и открывает перепускной клапан, удерживаемый пружиной.

Это вызывает снижение постоянного давления нормального и беспрепятственного потока. Немногие автомобили, оснащенные реле перепада давления, смогут обнаружить это, и водители могут легко проверить сигнал на приборной панели, чтобы быть в курсе любых изменений давления масла. Хотя не каждый автомобиль в стандартной комплектации идет с датчиком давления. Однако существует ручной способ проверки давления, но он требует технических навыков, специального оборудования и некоторого времени. В любом случае, автомобиль, который регулярно меняет масло и находится в хорошем состоянии, скорее всего, никогда не столкнется с этой проблемой.

Стук в двигателе

По данным Hyundai, автомобили, в которых заменен масляный фильтр, могут испытывать стук в двигателе. Причина в том, что используются разные материалы и разные характеристики масляного фильтра, что приводит к колебаниям заданного давления масла. Давление моторного масла варьируется от производителя к модели, но обычно оно должно быть в пределах 25-60 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, ваше давление масла должно поддерживать постоянный поток в течение первых 20 минут после зажигания, когда масло достигает своей рабочей температуры. Интересно, что другие автомобили с плохой историей обслуживания столкнулись с аналогичной проблемой не из-за фильтров вторичного рынка, а просто из-за засорения. Если масляный фильтр сильно забит или в нем накапливается шлам и абразивы из-за плохого моторного масла, это может привести к тому, что перепускная система будет подавать нефильтрованное масло, что приведет к быстрому износу распределительного вала, также известному как «эффект кулачка», что, в свою очередь, может вызвать стук. в двигателе. Такое состояние может привести к непоправимому повреждению вашего двигателя, поэтому любой звук, исходящий от двигателя, никогда не следует игнорировать.

Перегрев двигателя

Двигатель может перегреваться по ряду причин, включая загрязнение масляного фильтра. Плохой фильтр усугубляет последствия низкого уровня моторного масла и обычно наблюдается водителями и механиками. По мере износа моторного масла его смазывающие свойства и охлаждающая способность ухудшаются. Однако само по себе это не приводит к тревожным уровням нагрева и дает достаточно времени для замены масла. Но если масляный фильтр засорится, это может ограничить поток и без того низкого уровня моторного масла. Это серьезное сокращение количества охлаждающего агента и приводит к перегреву двигателя. Масляный фильтр, пропитанный грязью, не только задерживает моторное масло, но и ухудшает его смазывающие свойства, вызывая повышенное трение между движущимися частями, что является еще одной причиной перегрева двигателя при обычной езде. Это может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя.

Разбрызгивание двигателя

Разбрызгивание двигателя — довольно нервный сценарий, это указывает на более глубокую проблему внутри двигателя, что он не может работать должным образом. Но иногда брызги могут быть вызваны засорением масляного фильтра. Это происходит, когда забитый фильтр направляет нефильтрованное и в некоторых случаях изношенное моторное масло к жизненно важным компонентам двигателя, в результате чего они разбрызгивают масло из-за неэффективной работы.

Всплески — это в буквальном смысле звук повреждения двигателя, который может начинаться как слабое и нечеткое тиканье, переходящее в более сильные всплески, поэтому игнорировать такие звуки не рекомендуется, на самом деле, вы должны без промедления проверить свой автомобиль на наличие надлежащей причины. .

Низкая производительность двигателя

Для оптимальной работы вашего двигателя необходимо учитывать множество факторов. Часто бывает трудно диагностировать, что именно является причиной неисправности автомобиля. Но, как правило, проверка основных методов технического обслуживания, таких как замена масляного фильтра при каждой замене масла, может не только помочь предотвратить нежелательное снижение производительности, но и повысить вашу производительность. Масляный фильтр оказывает огромное влияние на двигатель, поскольку он регулирует количество чистого масла, поступающего в систему. Если вы решите обойтись без замены масляного фильтра, через некоторое время он больше не сможет очищать моторное масло, позволяя перепускному клапану циркулировать грязному и нефильтрованному маслу. Грязное и абразивное масло может иметь катастрофические последствия для двигателя, поэтому забитый масляный фильтр также вызывает срабатывание индикатора проверки двигателя.

Темный дым из выхлопных газов

Другим часто наблюдаемым признаком засорения масляного фильтра является грязный дым из выхлопных газов. В основном это происходит из-за сгорания примесей грязного моторного масла, которые попадают внутрь выхлопной трубы. Вы также можете обнаружить утечки масла на земле, так как забитый фильтр удерживает часть густой жидкости и медленно капает.

Металлические шумы

Поскольку мы знаем о важности моторного масла для бесперебойной работы движущихся частей двигателя, количество моторного масла, поступающего для смазки этих частей, должно быть достаточным. Если моторного масла мало или оно не может пройти через систему фильтрации, это может увеличить трение компонентов двигателя, заставляя их тереться друг о друга, а не работать вместе. Это может вызвать треск металлических деталей, который усиливается по мере износа масляного фильтра и потенциально может повредить двигатель.

Конструкция современных автомобилей не позволяет обычному человеку заменить масляный фильтр в двигателе, и хотя замену масла можно выполнить дома, обслуживание автомобиля следует доверить специалистам. Чтобы избежать проблем с масляным фильтром, лучше всего своевременно менять масло вместе с фильтром и всегда следовать рекомендациям производителя по интервалам замены.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Копировать ссылку
  • Более

Сколько масла использовать для воздушного фильтра K&N

Toggle Nav

  • 14 января 2022 г.

СКОЛЬКО МАСЛА СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТЕ K&N HIGH-FLOW AIR FILTER™?

При обслуживании вашего High Flow Air Filter™ (хлопковый наполнитель) внимательно следуйте инструкциям по повторной заправке маслом. Используйте только масло K&N и никогда не насыщайте фильтр. Если из фильтра капает масло, оставьте фильтр на несколько минут, пока он не перестанет капать, а затем сотрите излишки масла с рамы фильтра . Следуйте инструкциям по смазке, включенным в комплект для очистки Recharger®, и обращайтесь в службу поддержки клиентов, если у вас есть вопросы относительно процесса смазки.

Проверьте правильность количества масла на странице продукта

На вкладке «Характеристики» на отдельных страницах продукта вы можете просмотреть заводской объем масла и использовать его в качестве эталона для повторной замены масла.

КАК ЗАМЕНИТЬ МАСЛОМ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР K&N COTTON

Повторное смазывание воздушного фильтра K&N очень просто и обычно выполняется всего за несколько минут. При использовании бутылочки с маслом для воздушного фильтра равномерно нанесите масло для воздушного фильтра K&N вдоль верхней части каждой складки. Дайте маслу впитаться в течение примерно 20 минут, а затем подкрасьте любые светлые участки по обе стороны от фильтра, пока все участки не приобретут однородный красный цвет.

 

При смазывании воздушного фильтра K&N с помощью аэрозольного спрея для масла для воздушного фильтра процесс аналогичен использованию комплекта со сжимаемой бутылкой. Равномерно распылите масло вдоль верхней части каждой складки, удерживая распылительную насадку на расстоянии около 3 дюймов от фильтра. Дайте маслу впитаться в течение примерно 20 минут. Подкрасьте любые светлые участки с обеих сторон фильтра, пока не появится однородный красный цвет. цвет во всех областях

ШАГ 1 – НАНЕСИТЕ K&N® POWER KLEEN®

Обильно распылите чистящее средство для фильтров Power Kleen® на обе стороны фильтра и оставьте на 10 минут. Не допускайте высыхания чистящего средства на воздушном фильтре.

ШАГ 2. ПРОМОЙТЕ ФИЛЬТР ВОДОЙ ПОД НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ

Промойте воздушный фильтр прохладной водой под низким давлением с чистой стороны, чтобы вымыть грязь из фильтра. Продолжайте промывать фильтр, пока вода не станет чистой. Возможно, потребуется повторить шаги 1 и 2.

ШАГ 3. ДАЙТЕ ФИЛЬТРУ ВЫСЫХАТЬ ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ

После промывки фильтра осторожно стряхните лишнюю воду и дайте фильтру высохнуть естественным путем. Не наносите масло, пока воздушный фильтр полностью не высохнет.

ШАГ 4. НАНЕСИТЕ МАСЛО ДЛЯ ФИЛЬТРА K&N®

При использовании бутылочки с маслом для воздушного фильтра, входящей в комплект для очистки фильтра K&N® 99-5050, равномерно нанесите масло для воздушного фильтра K&N вдоль вершины каждой складки. Дайте маслу впитаться в течение примерно 20 минут, а затем подкрасьте любые светлые участки по обе стороны от фильтра, пока все участки не приобретут однородный красный цвет. При использовании масляного аэрозоля для воздушного фильтра K&N®, входящего в комплект для очистки фильтра K&N 9. 9-5000 или аэрозольное масло для воздушных фильтров K&N на 12,25 унции, равномерно распылите масло вдоль верхней части каждой складки, удерживая насадку на расстоянии около 3 дюймов. Дайте маслу впитаться в течение примерно 20 минут. Подкрасьте все светлые участки с обеих сторон

МАСЛО РАБОТАЕТ В КАЧЕСТВЕ КЛЕЮЩЕГО АГЕНТА

Количество масла на воздушных фильтрах из хлопчатобумажной марли K&N минимален (обычно менее 2 унций) и является важным компонентом легендарной технологии фильтрации воздуха K&N. действует как клейкий агент, предназначенный для захвата и удержания загрязняющих веществ, которые в противном случае могли бы пройти через фильтр в двигатель.0003

 

После того, как фильтрующее масло K&N правильно и равномерно впитается через вату, его практически невозможно удалить без очистителя даже в экстремальных условиях вождения. Большинство воздушных фильтров K&N поставляются предварительно смазанными на заводе с помощью автоматических смазочных машин. Эти машины запрограммированы на нанесение точного количества масла для воздушных фильтров K&N, определенного для каждого воздушного фильтра K&N. Сменные автомобильные воздушные фильтры K&N могут пройти до 50 000 миль (при нормальных условиях движения по шоссе), прежде чем потребуется очистка воздушного фильтра и повторная смазка. Большие конические воздушные фильтры, используемые в системах впуска воздуха K&N, рассчитаны на пробег до 100 000 миль, прежде чем придет время обслуживания воздушного фильтра.

КАК K&N ПРОВЕРЯЕТ ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ?

K&N проводит испытания воздушного потока на проточном стенде SuperFlow Corporation SF-1020, который представляет собой компьютеризированный проточный стенд, способный измерять скорость воздушного потока до 1020 кубических футов в минуту (куб. футов в минуту) при испытательном давлении до 65 дюймов водяного столба. Компания K&N разработала процедуры измерения расхода воздуха и перепада давления (ограничения) для фильтрующих элементов различных размеров и форм, которые мы производим.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *