Проверка уровня масла акпп: Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

Содержание

с щупом и без, на холодную и горячую, последствия

Автоматическая коробка передач – капризный механизм, требующий более тщательного ухода, чем уже привычная «механика». Масло в этом агрегате – один из важнейших расходных материалов для его функционирования. Оно выполняет несколько основных функций:

  • Передачи крутящего момента от двигателя к валу АКПП
  • Для осуществления главной задачи – автоматического переключения скорости

Большая часть работы исполняется с помощью давления на функциональные части трансмиссии. Также масло осуществляет функции смазки в трансмиссии.

Поэтому от уровня масла зависит живучесть автомата, поведение на дороге, эффективность его работы.

Масло через какое-то время после начала использования теряет свои свойства – в него, к тому же, попадают опасные частицы, которые мешают нормальному функционированию коробки. В среднем, масло в автоматической коробке необходимо менять каждые 60-70 тысяч километров. Если своевременно не провести замену масла, то есть риск поломки АКПП. Ремонт автоматической коробки – удовольствие дорогое. Поэтому каждый владелец машины с «автоматом» должен уметь определять точное количество жидкости.

В целом, конечно, осуществлять замер количества жидкости в АКПП необходимо системно, при этом достаточно будет трех раз в квартал. Использовать масло весь его эксплуатационный срок без проверок количества – идея плохая. Существуют ситуации, при которых уровень масла следует проверять чуть чаще, например:

  • Езда в жаркую погоду
  • Напряженное использование
  • Постоянная езда по длинным заторам и пробкам
  • Неосторожное вождение
  • Использование прицепов

Осуществить замер масла получится, используя контрольный щуп, или через пробку в днище. В случае с щупом, проверку проводить проще. Если его нет, возможно, производитель не подразумевает необходимости замера уровня масла. Проверить уровень масла можно как самостоятельно – при наличии щупа, и в автосервисе.

Щуп – тонкий прут с отметками уровня масла, как правило, «Min» и «Max». В автомобиле с автоматической коробкой этих щупов два –один для трансмиссии, и второй для двигателя. В эксплуатационной документации автомобиля месторасположение щупа всегда указано. В левой части подкапотного пространства найдите яркую рукоятку рядом с перегородкой отсека, в котором находится двигатель. В зависимости от модели и типа машины, расположение щупов можно отличаться – иногда они располагаются в одном и том же месте, и отличаются лишь окраской. На щупах АКПП присутствуют отметки уровней холодного и горячего масла. Достаточным количество жидкости можно назвать в случае, если уровень масла будет ниже насечки «HOT».

Важно: Чтобы осуществить замер количества жидкости в АКПП необходимо прогреть жидкость в диапазоне температур от 30 до 70 градусов.

Проверить конкретное количество жидкости в непрогретом авто не получится – возможно будет определить только наличие масла в коробке.

Как уже было сказано, замер объема масла в непрогретом авто не является точной, и позволяет лишь определить наличие или отсутствие жидкости в коробке. Пошаговая инструкция:

  • Поставить авто на ровную поверхность.
  • Дать мотору время на работу при холостых оборотах, переключить рычаг во все положения для того, чтобы обеспечить нормальное движение жидкости по трансмиссии.
  • Поставить коробку на режим паркинга.
  • Достать щуп и просушить его.
  • Вставить обратно.
  • Вытащить щуп, и проверить уровень жидкости.

В случае, если уровень жидкости находится ниже отметки «COLD», уровень масла недостаточен, если значительно выше – существует излишек, который необходимо будет слить.

Проверка уровня горячего масла более точна, и позволяет определить непосредственно количество вещества.

Пошаговая инструкция:

  • Автомобиль прогреть и поставить на ровную поверхность.
  • Открыть капот.
  • Вытащить щуп и протереть его насухо.
  • Вставить щуп на место.
  • Вытащить щуп, и проверить след масла – если он находится выше насечки «HOT», слить масло и повторить операцию.

В случае, если щупа в АКПП нет, проверить уровень масла можно в автосервисе, или самостоятельно с помощью слива жидкости через поддон. Для этого необходимо:

  • Прогреть масло в АКПП (для этого нужно проехать 10-15 километров).
  • Установить автомобиль над смотровой ямой или эстакадой.
  • Поставить рычаг в положение P.
  • Открутить сливную пробку на поддоне автомобиля, и подставить под нее емкость (автомобиль должен быть заведен).

При этом, если из трубки жидкость не течет, масла недостаточно, если уровень в норме, масло будет спокойно течь.

Важно: обращайте внимание на жидкость ATF – в ней не должно быть лишних примесей, осадков и мути.

Если в АКПП не хватает жидкости для трансмиссии, автомобиль будет вести себя «необычно». В частности, нехватка масла может привести к таким проблемам, как:

  • Наличие пены на щупе
  • Несвоевременное и затрудненное переключение скоростей
  • Наличие лишних звуков (вибрации, стуков), которые могут быть слышны в салоне
  • Автомобиль буксует во время подъема
  • Ненормальное переключение передач (с высоких на низкие)
  • Рывки и толчки во время движения
  • На приборной панели могут загореться сигналы «Check Engine»
  • Под автомобилем можно заметить капли и подтеки масла
  • Качество хода снижается, автомобиль плохо ведет себя на дороге, не набирает скорость
  • Температура работы АКПП значительно повышается

Симптомы нехватки масла пропустить мимо глаз сложно. Стоит просто следить за состоянием и поведением своего автомобиля и периодически проверять уровень масла в АКПП одним из вышеописанных способов.

Малое количество масла в АКПП может привести к печальным последствиям – даже обычные признаки нехватки жидкости представляют собой насущную проблему. Последствия же могут быть гораздо глубже – вплоть до поломки АКПП. При неправильной эксплуатации авто и нехватке масла первым делом страдает гидроблок – внутри него откладываются частицы деталей и изношенного уже масла, что приводит к ненормальной работе трансмиссии.

Все элементы системы при нехватке или излишнем количестве масла могут выходить из строя. Длительная эксплуатация масла приводит к износу деталей и некачественной работе трансмиссии. Пониженный уровень масла в АКПП приводит к масляному голоданию, износу трущихся частей АКПП, неправильной работе коробки. Повышенный уровень (перелив) может привести к попаданию воздуха внутрь АКПП, выходу из строя фрикционов, загрязнения не только элементов АКПП, но и двигателя, в частности – свеч зажигания.

Никогда не стоит пренебрегать количеством масла, его качеством и эксплуатационными характеристиками – как уже было сказано, «Автомат» – штука капризная, и требует соответственного обращения.

Как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП

Многие современные автомобили оснащаются автоматической коробкой передач. Этот узел автомобиля технически сложнее, чем МКПП, и его ремонт обходится дороже. Поэтому автомобиль с АКПП требует к себе повышенного внимания. В частности, вам необходимо знать, как проверить масло в АКПП, какие признаки нехватки технической жидкости бывают и что необходимо для проверки ее уровня.

Когда менять масло в автоматической коробке?

В гидромеханической коробке передач масло играет роль не только смазки. Оно отвечает за функционирование КПП: за счет давления жидкость двигается по каналам гидроблока и оказывает воздействие на пакеты фрикционов, благодаря чему и включается необходимая передача.


Современные автомобили устроены таким образом, что в среднем полная замена трансмиссионной жидкости требуется только спустя 60-70 тысяч пробега. Однако часто уровень масла оказывается ниже, чем нужно, поэтому доливать его требуется раньше. Например, специалисты настоятельно рекомендуют устраивать проверки каждые 6-7 тысяч километров, а также раз в сезон, если вы: 

  • часто попадаете в пробки,
  • предпочитаете агрессивный стиль вождения,
  • не отказываете друзьям и знакомым в просьбах взять авто на буксир.

Признаки нехватки масла в АКПП

  1. Смена передачи начинает сопровождаться характерными рывками.
  2. Трансмиссия сильно шумит при выжиме сцепления на холостом ходу.
  3. В нужный момент переключения передачи может вовсе не произойти.

Обратите внимание! Чаще всего поломки происходят из-за того, что автовладельцы не знают, как проверить уровень масла в АКПП. Чаще всего это происходит из-за нехватки масла. Однако нередки случаи, когда водитель перестраховывается и льет жидкость сверх нормы. Поэтому так важно знать, какой уровень масла оптимален и способы его определения.

Как проверить масло в коробке АКПП: инструкция

У большинства владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач есть в распоряжении специальный щуп. С его помощью определяют уровень трансмиссионной жидкости. Чтобы найти его, нужно изучить руководство к пользованию транспортным средством либо найти инструмент самостоятельно. Обнаружить его несложно: откройте капот и поищите рукоятку яркого окраса: это и есть искомый предмет.


Возьмите на заметку: во многих моделях авто предусмотрено наличие сразу двух щупов. Один из них предназначен для контроля уровня масла в двигателе, обычно его окрашивают в желтый цвет. А щуп для АКПП чаще всего контрастного оттенка, например, красного.

Пошаговая инструкция по проверке уровня трансмиссионной жидкости:

  1. Автомобиль необходимо установить на ровной площадке.
  2. Затем нужно найти щуп.
  3. Зону возле трансмиссии важно тщательно очистить, чтобы в смазочную жидкость не попали загрязнения.
  4. Щуп также стоит протереть, чтобы он был чистым.

Как правило, данный инструмент имеет две отметки: COLD и HOT. В связи с этим проверить уровень масла можно двумя способами:

  1. на непрогретой коробке передач — в таком случае можно получить сведения только о прогнозируемом уровне масла;
  2. на прогретой до эксплуатируемой температуры АКПП — такие данные являются более достоверными.

Как проверить масло в коробке передач холодным способом

  1. Заведите двигатель и дайте ему немного поработать на холостых оборотах. Лучше всего поменять несколько передач, чтобы масло равномерно распределилось по АКПП.
  2. Переведите автомобиль в режим парковки, глушить двигатель при этом не нужно. 
  3. Извлеките щуп из гнезда, убедитесь, что он абсолютно чистый, а затем верните на место.
  4. Вытащите щуп повторно и проверьте, до какого уровня поднялась масляная пленка: если значение ниже отметки COLD, значит, жидкость нужно долить, если стоит на ней — количество масла оптимальное, если уровень масла выше отметки — значит, стоит немного слить.

Для того, чтобы правильно проверить масло в АКПП горячим способом, на автомобиле нужно проехать не менее 15 км. и повторить затем все те же манипуляции. Оптимальный уровень жидкости определяется по отметке HOT.

Как проверить уровень масла в коробке передач без щупа

Если автомобиль не оснащается щупом, это значит, что на протяжении заявленного срока службы менять трансмиссионную жидкость не потребуется либо производитель хочет таким образом ограничить вмешательство автолюбителя в обслуживание АКПП. 

Одно из главных преимуществ таких машин — избытка масла в них не может быть, поскольку излишки уходят в специальный поддон с помощью трубки. А вот недостаток может фиксироваться, и его можно обнаружить следующим способом:

  • Доведите коробку передач до рабочей температуры.
  • Поставьте автомобиль на яму, глушить мотор при этом не нужно. 
  • Переведите авто в режим парковки.
  • Рядом с двигателем на днище найдите сливное отверстие, открутите пробку. Если при этом вытекло немного масла — его уровень достаточен. Если жидкости нет совсем — значит, ее совсем мало.
  • Долейте трансмиссионную жидкость через маслоналивное отверстие. Когда излишки начнут вытекать через маслосливное отверстие, это значит, что теперь жидкости достаточно.

Последствия низкого и высокого уровней масла в АКПП

Если уровень масла ниже, чем нужно, это чревато следующими проблемами:

  • снижается мощность гидротрансформатора, потому что лишнюю нагрузку принимает на себя именно этот узел;
  • уменьшается давление на фрикционы, из-за чего и происходят рывки при переключении передач;
  • появляются примеси, которые приводят к закупорке каналов гидроблока, фильтров насоса, шланги и соленоиды;
  • происходит перегрев системы из-за потери жидкостью первоначальных свойств.

В случае повышенного уровня масла в АКПП сначала произойдет повышение давление, а затем, когда оно начнет выплескиваться, давление начнет падать.

По этой причине трансмиссионная жидкость быстрее наполняется примесями, в шестернях передачи образуются люфты, начинают протекать сальники. В узле появляются характерные толчки, и это дает сбои в его работе.

Оба состояния опасны для вашей АКПП, поэтому не стоит пренебрегать регулярными проверками и время от времени посещать СТО. В любом случае, профилактика всегда обходится дешевле ремонта и замены запчастей.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости?

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:

  • Авторемонтные мастерские считаются жизненно важными услугами.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

2 октября 2019 г. | Диагностический центр AAMCO, Блог, Инфографика, Услуги, Трансмиссии

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости?

полезно иметь привычку регулярно проверять уровень жидкости

Большинство людей знают, как проверять уровень масла, но не все могут знать, что в большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач можно также проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, вы не сможете самостоятельно проверить уровень трансмиссионной жидкости. Вместо этого вам придется отвезти машину к местному механику для обслуживания трансмиссионной жидкости. Проверка уровня трансмиссионной жидкости очень похожа на проверку уровня масла в вашем автомобиле. Под капотом будет второй щуп с маркировкой трансмиссионной жидкости. В автомобиле с задним приводом этот щуп будет направлен к задней части двигателя. В переднеприводной машине он, скорее всего, выйдет из коробки передач.

Запишитесь на прием в AAMCO Colorado, чтобы получить помощь в проверке уровня трансмиссионной жидкости. Проверка уровня трансмиссионной жидкости, как правило, представляет собой очень простую услугу трансмиссии, однако, если вы заметите проблемы, вам следует доставить свой автомобиль к доверенному механику для проверки транспортного средства и ремонта трансмиссии.

Почтовая навигация

1. Когда следует проверять уровни жидкостей?
    1а. Инфографика «Проверка трансмиссионной жидкости»
2. Как проверить уровень жидкости?
3. Что делать, если уровень трансмиссионной жидкости низкий?
4. Где я могу получить услуги по трансмиссионной жидкости?
5. Статьи по трансмиссионным жидкостям

Когда следует проверять уровень трансмиссионной жидкости вашего автомобиля?

Если в вашем автомобиле есть второй щуп для проверки уровня трансмиссионной жидкости, полезно регулярно проверять его. Это означает, что вы сможете выявить проблемы до того, как они нанесут серьезный ущерб вашей трансмиссии. Вы хотите избежать дорогостоящего ремонта трансмиссии, и если вы убедитесь, что ваша трансмиссионная жидкость находится на хорошем уровне и не стала слишком грязной, вы останетесь на шаг впереди серьезных проблем. Даже если вы не проверяете регулярно, если вы заметили, что у вашего автомобиля проблемы с переключением передач, это может быть связано с тем, что уровень вашей трансмиссионной жидкости слишком низкий или слишком старый. Проверка уровня трансмиссионной жидкости перед тем, как отвезти автомобиль в ремонтную мастерскую, может помочь вам сэкономить деньги в краткосрочной перспективе, хотя, если уровень вашего автомобиля низкий, вероятно, существует более серьезная проблема.

Связано: AAMCO Colorado Transmission Services
Связано: Что такое трансмиссионная жидкость?
Связанный: Когда необходимо заменить мою трансмиссионную жидкость?

Поиск:

Последние сообщения
Категории

Забронировать онлайн

Нужны услуги по трансмиссионной жидкости?

Принесите свой автомобиль в местный офис AAMCO Colorado Today.
Наши опытные механики по трансмиссии позаботятся о ваших потребностях в трансмиссионной жидкости.

Записаться на прием

Узнать больше

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости?

Проверка уровня трансмиссионной жидкости очень похожа на проверку уровня масла в автомобиле. Под капотом будет второй щуп с маркировкой трансмиссионной жидкости. В автомобиле с задним приводом этот щуп будет направлен к задней части двигателя. В переднеприводной машине он, скорее всего, выйдет из коробки передач.

Шаг первый: подготовьте машину

Вам следует припарковать автомобиль на ровной поверхности и поставить его на нейтраль или припарковаться с включенным стояночным тормозом. В большинстве автомобилей вы должны оставить двигатель включенным, пока вы проверяете щуп трансмиссионной жидкости, чтобы он был теплым. Тем не менее, есть некоторые исключения, и некоторые автомобили требуют, чтобы двигатель был выключен, поэтому вам следует сначала ознакомиться с руководством по эксплуатации.

Шаг второй: проверьте трансмиссионную жидкость

Когда вы впервые вытащите щуп, вы можете проверить трансмиссионную жидкость на признаки того, что она старая и ее следует заменить. Есть три ключевых аспекта, на которые следует обратить внимание, когда вы смотрите на трансмиссионную жидкость и прикасаетесь к ней.

Цвет: Свежая, чистая трансмиссионная жидкость должна быть относительно прозрачной или слегка розово-красной. Если он темно-красный или слегка коричневый, это нормально, но указывает на некоторый возраст. Если он темно-коричневый, он старый и его следует заменить.

Запах: Хорошая трансмиссионная жидкость не должна иметь запаха. Если он пахнет горелым, скорее всего, он старый и нуждается в замене.

Консистенция: Если вы заметили более крупные частицы в трансмиссионной жидкости, ее следует не только заменить из-за загрязнения, но это также может указывать на более серьезную проблему. Часто наличие мусора в трансмиссионной жидкости означает наличие такой проблемы, как изношенные шестерни или поврежденный гидротрансформатор.

В качестве альтернативы, если ваша трансмиссионная жидкость выглядит пузыристой или пенистой, это может быть признаком того, что было добавлено слишком много или использовался неправильный тип.

Что делать, если уровень трансмиссионной жидкости низкий?

Если у вас мало трансмиссионной жидкости, вы можете добавить ее самостоятельно с помощью воронки. Тем не менее, вы должны убедиться, что вы выбрали правильный вид и не добавить слишком много. Обе ошибки могут привести к серьезным проблемам с вашей коробкой передач. Перелив трансмиссионной жидкости может привести к разрыву уплотнений или нестабильной работе трансмиссии.

В краткосрочной перспективе самостоятельное добавление некоторого количества трансмиссионной жидкости может быть более рентабельным. Часто это решает насущную проблему. В то же время трансмиссии представляют собой закрытые системы, поэтому, если у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости, это, скорее всего, означает, что существует другая более серьезная проблема, например, утечка. Из-за этого вам все равно следует доставить свой автомобиль к доверенному специалисту по трансмиссии для диагностики.

Как правило, вы должны заменять трансмиссионную жидкость каждые 100 000 миль, а регулярное обслуживание трансмиссионной жидкости поможет продлить срок службы трансмиссии вашего автомобиля. Если вы заметили утечку или изменения в работе вашего автомобиля, сделайте приоритетной проверку автомобиля экспертами по трансмиссии, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт трансмиссии.

Где можно найти услуги по обслуживанию трансмиссионных жидкостей?

Если вам нужна команда экспертов по трансмиссии в Колорадо, AAMCO Colorado укомплектует каждое место хорошо обученными, знающими механиками. Приоритизация обслуживания трансмиссионной жидкости может означать разницу между простым ремонтом и гораздо более дорогостоящим полным ремонтом трансмиссии. Особенно, если вы обнаружите, что уровень вашей трансмиссионной жидкости низкий, вам следует записаться на прием в местную ремонтную мастерскую AAMCO в Колорадо, чтобы диагностировать вашу проблему. Запишитесь на прием сегодня в местный сервисный центр AAMCO Colorado .

Связанный: Что делать, если у меня закончилась трансмиссионная жидкость?
По теме: Что такое жидкость для автоматических трансмиссий?
Связанный: Почему протекает моя трансмиссионная жидкость?

Найдите местный офис AAMCO в Колорадо

Просмотрите наш блог

Поиск:

Последние сообщения
Категории

Записаться на прием

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

Щуп для измерения уровня трансмиссии становится все более распространенным явлением

Щуп для измерения уровня трансмиссии отсутствует

Щуп для измерения уровня трансмиссии отсутствует

Изготовление автоматических трансмиссий без щупа для измерения уровня трансмиссии кажется странным для производителей, но рассмотрение этого с их точки зрения может иметь смысл. Если автомобиль, находящийся на гарантии, имеет внутренние повреждения из-за того, что владелец или механик переполнил коробку передач, в конечном итоге производителю придется заплатить за ремонт. Ограничение доступа за счет отказа от заливных трубок старого образца имеет смысл для снижения их ответственности.

Вот краткий список некоторых моделей автомобилей, которые могут иметь коробку передач без щупа и требуют проверки уровня жидкости без щупа:

  • Cadillac Catera
  • Сатурн ION и Vue
  • Линкольн Навигатор
  • Шевроле Авео
  • Шевроле Равноденствие
  • Крайслер 300
  • Автомобили Форд
  • Мазда MPV
  • Мазда Миата

Некоторые автомобили этой категории имеют специальный инструмент, который используется как щуп для проверки уровня жидкости, но затем извлекается. Примером могут служить модели Chrysler 2005 года и выше с трансмиссией NAG-1.

Некоторые «сделай сам» (сделай сам), которые годами самостоятельно проверяют уровень трансмиссионной жидкости. С более новыми трансмиссиями типа «без щупа» будет задействовано довольно много различных процедур. Если вы все еще хотите «сделать это самостоятельно», вам нужно быть очень осторожным, чтобы точно следовать процедурам производителя, чтобы избежать повреждения вашего автомобиля и снизить риск получения травмы.

Вот некоторые из причин, по которым будет сложнее, более рискованно и, следовательно, не очень хорошая идея самостоятельно проверять уровень жидкости в этих новых трансмиссиях:

  1. Возможно, вам придется поставить автомобиль на домкраты, чтобы получить доступ к контрольно-пропускному пункту
  2. Транспортное средство имеет уровень для точного измерения уровня жидкости
  3. Выравнивание автомобиля на 4 подставках в гараже, а не на подъемнике, в лучшем случае очень сложно
  4. Температура жидкости имеет решающее значение для правильного уровня жидкости; жидкость при такой температуре может обжечь кожу
  5. Если уровень жидкости низкий, очень важно добавить правильный тип жидкости в правильном количестве
  6. Для правильного выполнения шагов часто требуются специальные инструменты, такие как сканеры и специальные гаечные ключи

Вот пример проверки уровня жидкости в автомобиле Chevrolet Cavalier 2002 года с автоматической коробкой передач 4T40-E:

  • Температура жидкости должна быть 104 градуса по Фаренгейту при проверке
  • Двигатель
  • должен работать с коробкой передач в парке
  • масляный поддон должен быть помещен под область съемной пробки; затем снимите заглушку
  • , если жидкость не выходит при извлечении заглушки, доливайте жидкость, пока она не начнет вытекать; тогда прекратите добавлять
  • позволяют стабилизировать уровень даже с нижней частью отверстия контрольной пробки
  • замените заглушку, если жидкость больше не выходит из отверстия для контрольной заглушки
  • затяните пробку с правильным моментом затяжки

Вы можете видеть, что больше не нужно просто поднимать капот, вытаскивать щуп и смотреть, где находится уровень жидкости на автомобилях с этими коробками передач нового типа. Позвоните в Wayne’s Transmissions. У них есть правильные инструменты и навыки, необходимые для обслуживания или ремонта вашей передачи.

Передачи Уэйна, Бойсе, Айдахо, (208) 322-1236

Похожие сообщения

Трансмиссионная жидкость

Используйте правильную жидкость «сейчас» или заплатите за нее «позже»

Трансмиссии ByWayne

Выбор лучших типов трансмиссионных жидкостей Разнообразие трансмиссий современных автомобилей, пикапов, внедорожников, фургонов и домов на колесах означает, что для обеспечения правильной работы требуется множество различных типов трансмиссионных жидкостей. Затраты на устранение внутренних повреждений, возникших в результате использования неподходящей жидкости, могут составлять тысячи…

Подробнее Используйте правильную жидкость «Сейчас» или платите за нее «Позже»Продолжить

Полный привод

Ремонт и обслуживание раздаточной коробки

Трансмиссии ByWayne

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *