Присадки вагнер отзывы: ИПГ ВАГНЕР отзывы, Москва, 1-й Дорожный пр-д, 9

Содержание

Отзывы автолюбителей | Windigomoscow

Отзыв о микрокерамической присадке к маслу Windigo Micro-Ceramic Oil. Газель


Отзыв о масле WINDIGO из Казани


Отзыв о продукции Wagner автомобиль Vaz 21143


Отзыв о масле Windigo


Отзыв о применении WAGNER-WINDIGO


Отзыв о присадках к автомобильным маслам WAGNER-WINDIGO


Отзыв о присадках WAGNER от федерации автоспорта


Отзыв Lexus 470


Отзыв BMW X6


Отзыв по WINDIGO от Mersedes E320 (МИНСК, Беларусь)


Отзыв от Kawasaki


Отзыв по WINDIGO от HONDA steed vlx 400 мото


Отзыв о моторном масле Windigo на Kia Cerato


Отзыв о масле Windigo (Виндиго) BMW 750


Отзыв по Volkswagen Passat CC


Масла windigo находят все большее применение


Отзыв по Toyota Hiace
Александр 10 лет ездил на продукции XADO, раз попробовав WINDIGO, полностью перешел на него.


Отзыв по Subaru Impreza WRX

Алексей проездом через Екатеринбург в Магнитогорск нашел мой номер в интернете и заехал ко мне за 1 литрушкой windigo 5-50 на доливку, разговорились и «подшумок» решил взять видеоотзыв. Продукцией пользуется давно, всем доволен!


Нужна ли продукция Wagner , Windigo в новые автомобили?

Автомобиль Шевроле Орландо. Первое ТО. Пробег всего лишь 10 000км. Авто новый с салона. Решил обработать коробку передач. При сливе масла с механической коробки передач,  «ОГЛОХ!!!».  Масло за 10 000 км стало серого цвета, в масле отчетливо видна металлическая стружка, на сливной крышке тоже гора стружки. То есть, авто новый , а износ в коробке идет такой, как будто машина проехала далеко за 100 000км. ВОТ и думайте: стоит ли обрабатывать новые авто на гарантии с салона или нет!


Машина едет без масла после продукции windigo — wagner!!!

В данном видео показан процесс работы двигателя без масла. После применения масла виндиго (windigo)

Машина без масла прошла 17 км, затем двигатель был вскрыт и произведен осмотр наиболее уязвимых частей (вкладыши) на износ металла. Судя по ощущениям, машина в легкую прошла бы 100-200 км в щадящем режиме. В Челябинске еще лет 7-8 назад, когда только начинали заниматься Wagner, нива отходила 1000 км зимой только после применения одной лишь керамики, масла Windigo тогда еще не было. Видео к сожалению с тех времен тоже нет, тогда как-то не было еще моды снимать видяшки…

Сначала вскрыли верхнюю крышку, посмотрели что внутри, затем залили промывку windigo, поработала машина 15 минут на холостых. Затем слили промывку вместе со старым маслом, поменяли фильтр и залили масло windigo с керамикой wagner. После этого машина отъездила 1000 км. Затем слили полностью все масло и поехали кататься по городу без масла))). У автомобиля пробег 200 000км, ездила на всем, на чем только можно, до этого двигатель не промывался ни разу.


Отзыв по моторному маслу виндиго (windigo) от KIA Сeed
Николай использовал масло windigo (виндиго) 5w-30
До этого ездил на shell. В моторе отмечалась вибрация, отдавалась в руль. После использования масла windigo (виндиго) вибрация прекратилась.


Отзыв о моторном масле Windigo 5w30 на VW Jetta
Геннадий приобрел в 2011 году с салона автомобиль VW Jetta 1,4 турбо, на данный момент пробег составляет 80 000 км, 75 000 из которых были пройдены на масле Castrol. Сменил моторное масло на Windigo 5w30 RS, так как на прошлом масле появились шумы. После промывки системы очистителем двигателя Windigo и использовании синтетического моторного масла Windigo 5w30 RS


Отзыв о моторном масле Windigo на VW Polo

Артем — владельц автомобиля VW Polo, пробег 47 000 км, использовал рекомендованное масло Castrol, порекомендовали знакомые перейти на моторное масло компании Wagner , Windigo 5w30 RS, после чего двигатель стал работать тише и мягче. Владелец доволен результатом, хочет полностью обработать свой автомобиль технологией Wagner.


Отзыв по ВАЗ 2111 и отработка после 17000км
Илья, владелец автомобиля ВАЗ 2111. Применил в двигатель своего автомобиля моторное масло Виндиго (Windigo). Отъездил на этом масле 17 000 км, слил отработку и специально с Алапаевска приехал в Екатеринбург протестировать на стенде трения отработку Windigo.


Отзыв по моторному маслу windigo от УАЗ патриот

Михаил приобрел масло произвел обработку своего автомобиля осенью 2014г. Применил микрокерамическую добавку Wagner, таже залил масло виндиго (windigo)


Отзыв по BMW 520
Валентин один из самых первых клиентов по маслу Windigo в свердловской области. Первый раз увидел данную технологию на выставке ИНОПРОМ ЭКСПО 2014 в Екатеринбурге в 2014г.

Из продукции использует пока что только масло виндиго (windigo) и очиститель двигателя Виндиго (Windigo). Масло применяет уже в 4й раз. Результатом доволен.


Отзыв Mitsubishi Lancer


Отзыв по Хонда Аккорд

У Сергея в Автомобиле ХОНДА АККОРД 2001г были излишние шумы в двигателе, после применения масла windigo (виндиго) двигатель стал работать мягче, шумы исчезли.


Отзыв по Пежо


Отзыв по Ваз 2108

У Сергея шумела коробка передач. Устранил эту проблему с помощью микрокерамической добавки wagner. После применения масла windigo (виндиго) накат у  машины стал намного легче.


Отзыв по Chevrolet Captiva

Данный отзыв взят нашими коллегами-партнерами в городе Санк-Петербурге.


Отзыв ВАЗ 2114 отличный отзыв!
Данный отзыв взят нашими коллегами-партнерами в городе Санк-Петербурге.


Отзыв по Hyundai Terracan 2004


Отзыв по Mitsubishi Carisma


Отзыв по Daewoo Nexia

Мурат счастливый обладатель деу нексия!  раньше думал, что все масла одиннаковые, пока не попробовал масло windigo (виндиго)


Видеоотзыв от механика АКПП, МКПП


Отзыв по KIA Sorento


Отзыв по Toyota Land Cruiser Prado


Отзыв по Jeep Grand Cherokee SRT


Отзыв по Nissan Qashqai


Отзыв от дрифтеров


Отзыв по Nissan Cefiro
Данный отзыв взят нашими коллегами-партнерами в городе САМАРА.


Отзыв по Mercedes Gelendwagen
Данный отзыв взят нашими коллегами-партнерами в городе САМАРА.


Отзыв по MAZDA 6


Отзыв по Toyota Hilux

Влада знаю лично! к подобного рода вещам относится очень скептически, пока сам не применил, до конца не верил, даже после увиденного на стенде трения вживую. Взял полный комплекс, причем на обьем двигателя его автомобиля вышло все вдвойне. Теперь рекомендует своим знакомым


Отзыв по Mitsubishi Pajero и Toyota Corsa


Отзыв по toyota vitz


Отзыв по Hyundai accent


Отзыв по LADA Kalina


Отзыв ВАЗ 2114


Отзыв по Opel 1994 г.


Отзыв ford focus по гидроусилителю руля


Отзыв от Челябинских спортсменов


Температура масла в двигателе BMW 645 часть 1
Данный отзыв взят нашими коллегами-партнерами в городе САМАРА.


Температура масла в двигателе BMW 645 часть 2
Данный отзыв взят нашими коллегами-партнерами в городе САМАРА.


Стоит ли использовать Wagner?
Данный отзыв взят нашими коллегами-партнерами в городе САМАРА.


Отзыв о присадках WINDIGO WAGNER от федерации автоспорта


Отзыв от HONDA CIVIC


Отзыв по «китайцу»


Отзыв по BMW X3
Данный отзыв взят нашими коллегами-партнерами в городе Санк-Петербурге.


Отзыв по вагнеру


Отзыв по микрокерамике от девушки


Всё о присадке Wagner Микрокерамика для масел

В настоящее время в России большая часть автомобилей покупается уже с пробегом. Для такого частного транспорта используют добавки к моторным маслам, так как это улучшает работу машины, а вместе с ними и особые защищающие средства. Присадка для любых двигателей Wagner – одна из самых популярных добавок к маслу, в её основе лежит микрокерамика, которая, в свою очередь, является новейшим элементом защиты.

Как работает микрокерамика Wagner

К сожалению, в современном мире продаж авто идёт тенденция на специальный быстрый износ двигателя или других частей. Ремонтникам выгодно, чтобы машины ломались как можно чаще. Автопроизводителям тоже от этого только плюс, ведь клиенты чаще приходят за новыми автомобилями.

Присадки для масел – это способ защиты двигателя от чрезмерно скорой поломки. Микрокерамические составляющие без проблем проходят к любым деталям двигателя и обеспечивают их восстановление. С помощью такого проникновения появляется новый защитный слой, который и оберегает двигатель от новых поломок.

Присадки Wagner можно применять для всех видов двигателей, даже мотоциклетных. Как именно микрокерамика влияет на детали двигателя:

  • создаёт защитный слой вокруг деталей;
  • выравнивает поверхность;
  • заполняет трещины.

Сама фирма по производству этих присадок уже давно зарекомендовала себя на общем рынке подобных товаров. В России она считается лучшей и наиболее популярной. В подтверждение этому можно найти множество положительных отзывов об этой добавке.

Преимущества над графитом и молибденом

Помимо микрокерамики, существует ещё ряд популярных и по-своему хороших компонентов в добавках к маслу для двигателя. Графит и молибден – одни из таких, у них есть свои особенности и характеристики. Однако, микрокерамика в этом вопросе ушла далеко вперёд, так как имеет ряд преимуществ:

  • способна переносить высокие температуры (до 2760°С). Благодаря этому масло двигателя не нагревается в какой-то отдельной зоне, это происходит равномерно.
  • самый низкий коэффициент трения. Это нужно для обеспечения долгой и беспроблемной работы двигателя.

Сейчас микрокерамическую присадку, в основном, выбирают люди, занимающиеся автомобилями профессионально. Для них на первом месте стоит качество добавки к маслу. Простые водители предпочитают графит или молибден, лишь по причине низкой стоимости.

Защитный керамический слой

После попадания в масло, а после на сам двигатель автомобиля, Wagner создает особую защитную пленку. Именно благодаря этому, микрокерамика обладает таким высоким качеством и пользой. Конечно, также важными являются и свойства выравнивания и заполнения трещин на деталях двигателя.

Характеристики защитного керамического слоя после добавки в масла Wagner присадки:

  • защита металлических деталей от возможной коррозии;
  • возможность выдерживать высокие температуры;
  • инертность по отношению к любым другим веществам;
  • новая кристаллическая решётка обеспечивает дополнительную плотность;
  • экономный расход масла.

Слой микрокерамики на всех деталях двигателя – это залог длительной эксплуатации автомобиля и экономии масла.

Свойства присадки

Помимо уже известных функций для двигателя, добавки Wagner имеют и ряд собственных свойств.

Эти характеристики выгодно отличают Wagner от других видов популярных присадок:

  • меньший расход средств на починку деталей или двигателя в целом;
  • экономия топлива на 15%;
  • экономия масел для двигателя на 20%;
  • отсутствия неприятных лишних шумов, которые часто появляются при неправильно подобранном масле или проблемах с двигателем;
  • отсутствие перегрева масла в какой-то определённой части авто, а значит, вероятность поломки гораздо меньше;
  • меньшее количество вредных отходов.

Все перечисленные свойства легко объясняют высокую стоимость добавки и такую любовь профессионалов именно к Wagner. Как и положено, за хорошее качество нужно хорошо платить.

Рекомендации по применению

Присадка для двигателя Wagner можно быть и полезнейшим дополнением к маслу для двигателя, и ужасным врагом, который способен разрушить структуру деталей авто. Всё зависит от того, насколько верным является использование присадки. На каждой упаковке есть инструкция, следовать которой просто обязательно. Любые отклонения могут плохо сказаться на состоянии двигателя.

Хоть у разных производителей товара инструкция может немного меняться, общие черты следующие:

  1. Новое масло перед добавлением присадки должно быть с фильтром.
  2. Заведите авто со старым маслом, в которое добавлена хорошая промывка. В таком состоянии машина должна поработать 20-30 минут.
  3. Перед сменой фильтра необходимо полностью слить всё старое масло для двигателя.
  4. Залейте половину объёма выбранным новым маслом.
  5. Добавить присадку в количестве, указанном на упаковке.
  6. Дополните новым маслом оставшийся объём.
  7. Проверить работу двигателя. Для этого завести и оставить на несколько минут. Уже с первых секунд можно почувствовать разницу между маслом без Wagner и с ним. Особенно ярко это чувствуется по отсутствию звуков.

Схема действий по внедрению в масло добавки Wagner очень проста, с ней может справиться даже новичок в автомобилях. Главное — это чётко опираться на инструкцию. Чаще всего в ней детально описан каждый этап работы, поэтому проблем возникнуть не должно.

Присадка Wagner – это современная и самая качественная защитная добавка. Она прекрасно подходит под любые двигатели, имеет ряд технических преимуществ. Из минусов можно подчеркнуть только высокую стоимость, из-за которой она по популярности уступает графитовой. Все свойства микрокерамической присадки обеспечивают экономию ресурсов, долговечность двигателя и безопасное использование авто.

Беседа с Куртом Вагнером, генеральным директором компании Wagner Machine Company

В этом месяце у нас в гостях Курт Вагнер, генеральный директор компании Wagner Machine Company во втором поколении и . Он женат, имеет троих детей, любит кататься на горных велосипедах и читать обо всем, что связано с производством. Его компания получит систему Sapphire в первом квартале 2021 года для печати деталей Al F357 для промышленных клиентов.

 
Курт, расскажи о себе.

Я начал работать в магазине по доставке и приемке, когда мне было 15 лет. Я работал в каждом отделе и сыграл важную роль в добавлении новых возможностей. Мои родители начали бизнес в 1982, и моя жена и я постепенно перешли к управлению бизнесом в течение последних 15 лет. Сейчас я генеральный директор Wagner Machine Company.

 
Вы довольно давно наблюдали за индустрией аддитивного производства (АП). Как вы думаете, как повзрослела металлургическая индустрия AM за эти годы?

Я слежу за аддитивным производством металлов с тех пор, как впервые попал в IMTS в 1996 году. За последние 24 года я наблюдал значительные улучшения в надежности, скорости и точности, но все еще существуют барьеры для входа, которые ограничивают широкое распространение. На мой взгляд, две самые большие проблемы — это проверка согласованности сборок и использование трудно удаляемых вспомогательных структур.

«Для многих деталей с добавками металлов важно иметь возможность доказать, что детали, которые вы напечатали на этой неделе, точно такие же, как детали, которые вы напечатали на прошлой неделе, в прошлом месяце или год назад».

 

Даже для прототипов деталей очень важно доказать, что ваш процесс создает детали, соответствующие спецификациям материалов. До недавнего времени основной способ проверить это заключался в том, чтобы тратить огромное количество времени на калибровку машины и регулярный запуск тестовых образцов. Даже в этом случае вы полагаетесь только на статистику с течением времени, чтобы убедить клиентов в надежности и согласованности вашего процесса. По мере того, как все улучшалось, это постоянное препятствие производительности оставалось. Уверяю от VELO 3D — это первая комплексная система мониторинга, которую я когда-либо видел, которая действительно работает, и я очень рад ее использовать.

Проблема опорной конструкции всегда была еще одним серьезным препятствием для 3D-печати деталей из металла. Многие конструкции невозможно изготовить без сложных внутренних опор, и в большинстве случаев эти внутренние опоры трудно или невозможно удалить.

 

«Многие клиенты, с которыми я разговаривал в прошлом, отказывались от присадок к металлу просто потому, что им обычно говорили, что их детали не могут быть изготовлены так, как им нужно. Это кажется безумием для процесса, который предполагается чтобы обеспечить максимальную гибкость дизайна».

VELO 3D не полностью устранили потребность в опорах, но они значительно сократили ее до такой степени, что я уверен, что мы можем выполнять сложные работы правильно. У нас есть проекты клиентов, которые будут напечатаны на сапфире, который нельзя аддитивно изготовить с помощью других 3D-принтеров по металлу.

 

 

Что вас больше всего волнует, когда речь заходит о металлическом AM?

Самое интересное в металлической добавке — это то, что у нас есть новый инструмент для решения проблем наших клиентов. За прошедшие годы мы добавили передовые технологии, чтобы попытаться опережать потребности наших клиентов. Мы приобрели наши первые станки с ЧПУ в 1986 и через год начал использовать программное обеспечение CAM для программирования. Мы одними из первых внедрили проволочную электроэрозионную обработку, цифровой реверс-инжиниринг и твердотельное моделирование, гидроабразивную резку, швейцарскую токарную обработку, 5-осевое фрезерование и роботизированную автоматизацию. Каждый из наших существующих процессов помогает нам решать сложные проблемы наших клиентов, и со временем мы научились комбинировать эти процессы для изготовления чрезвычайно сложных деталей. Добавка к металлу идеально соответствует нашим текущим возможностям и поможет укрепить нашу репутацию лучшего универсального поставщика сложных деталей и инновационных решений.

 

Что должно произойти, чтобы конечные потребители и мастерские точного машиностроения, такие как Wagner Machine, доверяли металлу AM производство гарантированного качества?

Думаю, у VELO 3D уже есть ответ на этот вопрос. Мониторинг процесса в режиме реального времени от начала до конца с помощью системы Assure — это именно то, чего я ждал, чтобы начать. Старый способ полагаться на статистику для определения качества будущей детали ценен, но его необходимо дополнить данными в реальном времени. метрология. Теперь есть способ использовать статистику и мониторинг в реальном времени для металла AM, и это меняет правила игры.

 

Универсальная микрокерамическая масляная присадка Wagner 500 мл купить в интернет-магазине , 44,95 €


Вы хотите увеличить срок службы и увеличить мощность своего классического двигателя? Тогда попробуйте: WAGNER Universal Micro Ceramic Oil Additive and Wear Protection 500 мл.

Универсальная присадка к любым моторным и трансмиссионным маслам, снижающая трение и износ.

WAGNER Micro Ceramic Oil снижает трение и износ в двигателях и коробках передач
Во время работы в двигателе внутреннего сгорания высвобождаются огромные силы. Обработанные металлические детали непрерывно трутся друг о друга с относительно небольшим допуском. Очень важно хорошее смазывание моторным или трансмиссионным маслом. По своей природе каждый двигатель должен ожидать износ из-за трения.
При прогрессировании износа в точках трения в двигателе, таких как подшипники, цилиндры, поршни, поршневые кольца, кулачки, клапаны и т. д. , или в трансмиссии, таких как шестерни, подшипники и т. д., металлический шум двигателя, грубый -Работающий двигатель, звенящий или поющий шум коробки передач, даже потеря компрессии, высокий расход масла и черный дым могут быть результатом.

WAGNER Micro Ceramic Oil обеспечивает решение проблемы.
WAGNER Micro Ceramic быстро переносится маслом к ​​частям двигателя, наиболее подверженным трению. Чрезвычайно мелкие частицы Micro Ceramic внедряются в неровные металлические поверхности. В масляном контуре также остается предохранительный осадок, так что защита от износа обеспечивается даже при холодном пуске.
Цель состоит в том, чтобы обеспечить длительную защиту от износа за счет использования микрокерамики.
Более гладкие поверхности также позволяют изнашиваемым частям более плавно скользить относительно друг друга, поэтому они подвергаются меньшему трению и, как следствие, износу.

Технические данные и описание:

  • Экономия топлива и меньший износ.
  • Увеличенный срок службы и большая мощность двигателя.
  • Снижение шума двигателя и трансмиссии.
  • Очень хорошие аварийные характеристики.
  • Подходит для турбонагнетателя и катализатора.
  • Более плавное переключение передач.
  • Сглаживание шероховатых поверхностей.
  • НЕ подходит для масел для автоматических трансмиссий.
  • Сделано в Германии !!!!!!!!!!!.
  • Номер производителя: 013500.
  • Производитель: Специальные смазочные материалы Wagner.
  • Объем поставки: 500 мл.
  • В комплект входит: 1 шт. 500 мл будет доставлено, как показано на картинке товара.

Область применения:
WAGNER Universal Micro-Ceramic Oil можно добавлять в любое доступное в продаже моторное и трансмиссионное масло. Подходит для турбонагнетателей и каталитических нейтрализаторов, а также для мокрых сцеплений и мокрых тормозов.
НЕ подходит для использования в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей, трансмиссиях DSG/CVT, бесступенчатых трансмиссиях, одно- или многодисковых тормозах мокрого типа в сельскохозяйственной и строительной технике, трансмиссиях с гидротрансформатором промышленных грузовиков.

Вся информация публикуется, насколько нам известно. Тем не менее, мы оставляем за собой право вносить изменения.

Безопасность продукта

Опасность

  • Вызывает раздражение кожи
  • Вызывает серьезное раздражение глаз
  • Токсично для водных организмов с долгосрочными последствиями

Классификация:
Очиститель двигателя Смазочные материалы
Вес брутто: 0,60 кг
Вес изделия: 0,50 кг
Содержимое: 500,00 мл

Нет моделей для мотоциклов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *