Можно ли смешать антифриз с водой: Можно ли смешивать воду и антифриз в авто

Вода или антифриз для двигателя? Можно ли их смешивать?

Возможно, что в каком-то или нескольких случаях мы слышали разговор, в котором обсуждалось, используйте воду или антифриз в контуре охлаждения двигателя. На самом деле, возможно, мы вмешались, чтобы высказать свою точку зрения, но действительно ли выгодно использовать антифриз? Не испортит ли проточная вода наш двигатель? Давай выясним.

Прежде всего мы должны учитывать, что холодильный контур имеет жизненно важное значение для сердца нашей машины, двигателя; а также внутренняя система смазки. Поэтому нам не помешает принять это во внимание, мы знаем, какова его функция, мы регулярно проверяем его и в случае сомнений или проблем идем к нашему механику. Лучше вложить несколько евро в мастерскую, чем ломать двигатель.

Индекс

  • 1 Вода или охлаждающая жидкость?
  • 2 Можно ли залить в машину обычную воду?
  • 3 Антифриз лучше воды
  • 4 Можно ли смешивать воду и антифриз?
  • 5 Какие элементы составляют систему охлаждения двигателя и каковы их функции?
    • 5. 1 Водяной насос
    • 5.2 внутренние воздуховоды
    • 5.3 термостат
    • 5.4 основной радиатор
    • 5.5 Расширительный бачок (куда заливается антифриз в машину)
  • 6 Холодильный контур: для чего он нужен?

Вода или охлаждающая жидкость?

Без жидкой жидкости, которая отвечает за охлаждение, весь контур и различные элементы, из которых он состоит, бесполезны, поэтому, поскольку это жизненно важный элемент и тот, который действительно поглощает внутреннее тепло двигателя, мы собираемся чтобы уделить ему внимание, которого он заслуживает.

Используйте воду или антифриз, вот в чем вопрос. Вода может быть допустимой охлаждающей жидкостью, ведь в первых двигателях с такими жидкостными системами охлаждения использовалась просто вода. В основе антифризов лежит вода., хотя они содержат ряд добавок, которые значительно улучшают их характеристики.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Реализация

крафт — Антифриз. ..

Можно ли залить в машину обычную воду?

Если мы вспомним уроки химии последних классов начальной школы, то вспомним, что вода химически называется h3O. Это «О» означает кислород, поэтому

может ржаветь и разъедать детали цепи. Кроме того, продолжая первичные классы, вода меняет свое жидкое состояние на твердое при температуре ниже 0°C и на парообразное состояние при температуре выше 100°C.

Что это значит? Ну, это означает, что если мы используем воду в качестве охлаждающей жидкости и оставляем нашу машину на улице в определенных районах нашей географии (и особенно ночью), есть вероятность замерзания жидкости системы охлаждения, то, что нас совершенно не интересует. С другой стороны, высокие температуры контура в некоторых случаях могут способствовать закипанию.

Следует отметить, что, если по тем или иным причинам мы просто используем воду в качестве теплоносителя, это не должно быть из-под крана. Водопроводная вода принести лайм, который будет атаковать и блокировать части цепи в среднесрочной перспективе. Поэтому, чтобы использовать воду, дистиллированная или деминерализованная.

Антифриз лучше воды

Лас- преимущества антифриза по сравнению с водой Они достигаются благодаря ряду добавок. Они компенсируют недостатки воды, снижая температуру замерзания примерно до 30°C ниже нуля, повышая температуру кипения на 20°C или 30°C и предотвращая образование ржавчины и известкового налета.

Кomo любопытство, есть приборы для измерения стойкости антифриза к замерзанию. Называется антифризные рефрактометрыОни очень точны и довольно дешевы. Если вы сделаете тест, вы увидите огромную разницу между водой и антифризом, даже если последний имеет низкую концентрацию.

Вкратце: антифризы хоть и не улучшат работу нашего автомобиля, обеспечить лучшую производительность и уход того же сравнения с обычной и текущей водой.

Мы можем использовать дистиллированную воду, но более целесообразно использовать этот тип жидкости с добавками, специально разработанными для продления срока службы контура и обеспечения лучшего охлаждения.

Реализация

крафт — Антифриз…

Реализация

Мотокомплект MOT3535…

крафт — Антифриз…

В случае небольшой течи и отсутствия антифриза под рукой, можно долить охлаждающую жидкость до уровня воды, пока мы не решим проблему и не заменим жидкость. А так как речь идет о замене охлаждающей жидкости, то лучше всего придерживаться времени, указанного производителем в его книжке технического обслуживания, которое у каждого разное, хотя норма обычно

менять каждые 2-3 года.

Как и остальные жидкости, фильтры, элементы и системы автомобиля, он Очень важно проверить уровень и визуальное состояние жидкости. охлаждающая жидкость часто. Двигатель – это сердце нашего автомобиля, и поэтому мы должны следить за тем, чтобы он не терпел поломок и чтобы все было в порядке.

Можно ли смешивать воду и антифриз?

Стали очевидны преимущества незамерзающей жидкости перед водой, даже если она дистиллированная или деминерализованная. Тем не менее, в чрезвычайных ситуацияхты должен знать это можно смешивать вода тех типов с антифризом. Например, потому что вы не можете найти ничего другого в магазинах или потому что вы не знаете, какой антифриз у вас в машине.

Что касается последнего, будет лучше смешать воду дистиллированная или деминерализованная со своим антифризом, чем смешать два несовместимых антифриза. В статье о типы антифриза, мы расскажем вам, какие из них можно смешивать, а какие нельзя.

Какие элементы составляют систему охлаждения двигателя и каковы их функции?

Как только станет понятно, зачем нашему двигателю нужен охлаждающий контур и почему использование конкретного антифриза лучше, чем просто вода, мы приступим к выявлению какие элементы его составляют, функция каждого из них и где они расположены.

Водяной насос

La Водяной насос Он расположен в нижней части двигателя и является отвечает за перемещение воды по контуру, поэтому его правильная работа очень важна.

Он состоит из некоторых пропеллеры, которые вращаются с большей или меньшей скоростью в зависимости от оборотов двигателя, поскольку движение передается через солидарный шкив, который приводится в движение непрерывным вращением ремней, либо ремня ГРМ, либо ремня вспомогательного оборудования.

внутренние воздуховоды

Внутри двигателя есть ряд отверстий, которые действуют как воздуховоды. По ним циркулирует охлаждающая жидкость. поглощая тепло, выделяемое цилиндрами и передаваемое через различные внутренние части, поэтому важно, чтобы не было препятствий.

термостат

Термостат с электронным управлением

El термостат это клапан регулирует температуру жидкости. Когда двигатель еще холодный, термостат остается закрытым, чтобы жидкость не проходила через радиатор и еще больше охлаждалась; то есть он обычно блокирует проход жидкости к радиатору до тех пор, пока она не достигнет 90ºC (оптимальная температура).

Как только они достигнут этих 90ºC приблизительно, термостат откроется и пропустит жидкость к основному радиатору. Таким образом, он выполняет две функции: позволяет двигателю достичь 90ºC как можно быстрее, и чтобы после достижения этой температуры он не превышал ее.

основной радиатор

Когда термостат остается открытым, охлаждающая жидкость, которая, как мы помним, уже будет горячей, будет циркулировать в основной радиатор, который находится в передней части автомобиля. Он войдет через угол верхней его части и будет разделен циркулирует по тонким трубкам внутри радиатора, облегчая его охлаждение.

Наружный воздух снизит температуру, и, если этого недостаточно из-за плохой циркуляции воздуха, передний электрический вентилятор Он активируется автоматически, посылая мощный поток воздуха.

Как только охлаждающая жидкость (уже более низкой температуры) выйдет из радиатора, продолжит свой путь через рукав пока снова не дойдете до водяного насоса, повторяя цикл снова и снова.

Расширительный бачок (куда заливается антифриз в машину)

Он соединен с радиатором и является тем элементом, который находится на самом высоком уровне всех компонентов системы. Его функция поглощать перепады давления которые происходят внутри цепи. Если бы не он, высокое давление, достигаемое при высокой температуре жидкости, привело бы к разрыву какой-то части контура. Когда двигатель остывает, происходит обратное, поскольку понижение температуры создает вакуум, который может деформировать компонент.

В дополнение к этой основной цепи мы находим контур для отопления кабины. Второй радиатор гораздо более компактных размеров расположен возле приборной панели. Горячая жидкость, выходящая из двигателя, достигает его по трубе и проходит через его внутреннюю часть. Вентилятор отвечает за создание потока наружного воздуха, который поглощает часть этой температуры (воздух нагревается) и направляется в разные люки системы вентиляции салона.

Теперь можно сказать, для чего нужна система охлаждения двигателя, какую жидкую жидкость мы должны использовать, какие элементы его составляют и какую функцию выполняет каждый из них.

Холодильный контур: для чего он нужен?

Мы должны знать, для чего на самом деле нужен контур охлаждения, хотя вполне вероятно, что вы это уже знаете. Его основная функция состоит в том, чтобы эвакуировать высокие внутренние температуры, которые возникают в двигателе. Внутри цилиндров в момент взрыва топлива достигается самая высокая температура. Речь идет примерно о 2.000ºC, хотя она быстро падает, когда начинается гонка расширения. Во время фазы выпуска и время всасывания продолжает уменьшаться, пока не достигнет примерно 150ºC или около того.

Поскольку средняя температура внутри цилиндров очень высока, тепло через их стенки распространяется ко всем частям двигателя. Если бы в нашей машине не было системы охлаждения, или произошел сбой, который уменьшил его функцию, средняя температура повысится, вызывает расширение и деформацию различных частей механики. Это может привести к трение поршней о вкладыши цилиндров (которые в очень короткое время закончатся конфискацией), сжечь прокладка головки блока цилиндров или даже буквально расколоть некоторые детали, особенно головку блока цилиндров, поскольку она слабее, чем Блок двигателя. Словом, очень «жирная» разбивка.

Теме статьи:

Система охлаждения автомобиля: что это такое, как работает, детали, очистка и продувка

Другая функция которой соответствует система охлаждения, является обогреть кабину. Да, нагрев достигается за счет тепла двигателя. Так как охлаждающая жидкость имеет высокую температуру и нагревается за короткое время, мы пользуемся возможностью прогнать наружный воздух через радиатор с помощью вентилятора и направить его в салон.

Изображения 2, 5 и 6 –


Можно ли смешивать тосол с водой летом и зимой?

Главная › Новости

Опубликовано: 04.09.2018

Вода вместо тосола. Печальный результат ( Дизель 2C )

Состав тосола

Основой охлаждающей жидкости, а в нашем случае – тосола, является смесь воды и гликола. От нее зависит способность состава не замерзать, вязкость, теплоемкость и все остальные качества. Самые распространенные охлаждающие жидкости в России создаются на основе этиленгликоля. Но такой состав может неблагоприятно сказаться на материалах системы охлаждения. Медь, чугун, сталь, алюминий и латунь – все они плохо переносят контакт с таким антифризом.


На основе этиленгликоля нормируются основные показатели охлаждающих жидкостей. Такие характеристики, как плотность, внешний вид, температура, при которой начинается кристаллизация, коррозийное воздействие, все это зависит от главного элемента в составе. Но данный факт не оговаривает качества, которые необходимы для смешивания разных жидкостей. Импортные антифризы соответствуют установленным нормам. И исходя из норм ASTM и SAE, регламентируются смешивающие и концентрирующие свойства жидкости. Бывают ситуации, при которых уровень антифриза в бачке меньше допустимой нормы. Долить жидкости требуется совсем немного. И тут перед нами предстает вопрос – можно ли смешать  воду з ОЖ, ведь жидкости не хватает совсем чуть-чуть. Соответственно рекомендаций, которые дают заводы-изготовители ОЖ, доливать воду в антифриз запрещено. Обосновывается запрет тем, что в составе антифриза есть соответствующие добавки, которые благоприятно воздействуют на систему охлаждения, обладают хорошими смазывающими и охлаждающими свойствами.


Тосола нет. Вода в системе охлаждения

Обычная вода таких свойств не имеет. Если же использовать вместо антифриза воду, то это может повлечь за собой некоторые последствия. Жесткая вода может разъесть внутренние детали системы. Очень часто такие детали сделаны из алюминия. Помимо этого, когда вода циркулирует по системе охлаждения, она проходит сквозь решетки в радиаторе, тем самым в скором времени может понадобиться его чистка.


Вода вместо тосола. Последствия.

Когда можно смешивать с водой?

Когда можно смешивать тосол с водой? Очень часто охлаждающая жидкость в магазинах продается уже в разбавленном виде. Но если жидкость куплена концентрированной, перед заливкой в систему ее необходимо разбавить.

Разбавление должно проходить на четком уровне баланса. Количество воды должно соблюдаться с расчетом на сохранение баланса между точкой кипения и преждевременным замерзанием жидкости. Водой из-под крана разбавлять охлаждающую жидкость не рекомендуется. Такая вода может быть жесткой, и в ней содержится слишком большое для системы охлаждения количество кальция и магния. Такие тяжелые вещества могут стать причиной появления накипи, а это со временем может ухудшить теплоотвод.

Я рекомендую смешивать тосол с дистиллированной водой. На литр антифриза добавляется литр воды — это идеальное соответствие и в таких пропорциях работа охлаждающей системы будет наилучшей.

При очень низких температурах пропорции могут быть изменены, 70% антифриза будет разбавлено тридцатью процентами дистиллированной воды.

Но, не смотря на соблюдение пропорций, следует учесть тот факт, что при особо низких температурах разбавленный состав имеет свойство кристаллизоваться. Таким образом, в блоке двигателя и радиаторе может появиться полу замерзшая смесь кашеобразной концентрации. Это является защитной реакцией состава, и способно уберечь внутренние детали системы от повреждений. Однако, эксплуатировать автомобиль в данном случае не удастся.

Есть одна причина, по которой не рекомендуется мешать тосол с водой. Это утрата им его антикоррозийных свойств. Чем сильнее разбавляется охлаждающая жидкость, тем сильнее уменьшаются такие свойства. Вода сама по себе может повлечь появление ржавчины и осадка. Как результат, ответ на вопрос можно ли смешивать тосол с водой остается открытым.

Большинство автолюбителей считают, что мешать тосол и воду можно, но при этом оставаясь в разумных пределах, контролируя ситуации. Для зимнего периода лучше использовать концентрированный антифриз, и тут вопрос смешивания отходит на задний план. Разные антифризы мешать тоже не рекомендуется, и для того, чтобы их не перепутать, они окрашены в разные цвета.

Последняя рекомендация – если надо долить в радиатор недостающее количество жидкости, лучше всего доливать ту ОЖ, которая уже была залита.

Видео «Что такое тосол и антифриз»

Посмотрев запись, вы узнаете, в чем разница между тосолом и антифризом и каким образом рекомендуют смешивать охлаждающие жидкости с водой.

Водяная охлаждающая жидкость, смешанная с маслом

Что произойдет, если охлаждающая жидкость и масло смешаются?

Масло в вашей системе охлаждения может стать более темным и коричневым (или это может быть ржавчина).

Масло и охлаждающая жидкость являются двумя наиболее важными жидкостями в вашем двигателе. Масло смазывает двигатель, обеспечивая его плавную работу. Охлаждающая жидкость поддерживает оптимальную температуру двигателя.

Смешивание охлаждающей жидкости и масла – плохой знак. Это связано с тем, что обычно это указывает на отказ важной части вашего двигателя / системы охлаждения. Смесь масла и охлаждающей жидкости будет быстро перемещаться по двигателю, что со временем приведет к его перегреву и повышенному износу.

Смешивание масла и охлаждающей жидкости приведет к тому, что вашему автомобилю потребуется немедленная промывка маслом и охлаждающей жидкостью. Промывка — это слив охлаждающей жидкости и масла из автомобиля и их замена. Неисправную деталь также необходимо заменить, чтобы смесь масла и охлаждающей жидкости не повторилась

Как диагностировать смесь масла с охлаждающей жидкостью >

 

Возможные причины смеси охлаждающей жидкости и масла:

Пробитая прокладка ГБЦ – Прокладка головки блока цилиндров находится между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Пробитая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке масла из двигателя и смешиванию с охлаждающей жидкостью. Если ваша прокладка головки блока цилиндров лопнет, вы можете столкнуться с серьезным повреждением двигателя. Это происходит из-за того, что высокие температуры повреждают и деформируют головку блока цилиндров.

Замена прокладки головки блока цилиндров в Гамильтоне >

Трещина в головке блока цилиндров — Перегрев может привести к повреждению головки блока цилиндров. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость направляется неправильно и в конечном итоге смешивается с маслом.

Поврежденный масляный радиатор  — Некоторые автомобили оснащены масляным радиатором, который помогает маслу достичь более низкой температуры, прежде чем оно будет закачано обратно в двигатель. Если масляный радиатор протекает, масло может смешаться с охлаждающей жидкостью.

Замена масляного радиатора в Гамильтоне >

 

Симптомы смешивания масла и охлаждающей жидкости:

Перегрев  – Если охлаждающая жидкость смешивается с маслом, двигатель не сможет должным образом охлаждаться или смазываться. Это может привести к перегреву и повышенному износу двигателя. Следите за датчиком температуры и воздержитесь от вождения, если она становится слишком высокой.

Чрезмерный дым из выхлопных газов  . Если вы видите большое количество дыма, исходящего из выхлопных газов, это может быть связано с неисправностью прокладки головки блока цилиндров или цилиндров двигателя.

 

Что мне делать?

Если вы считаете, что в вашем автомобиле пробита прокладка головки блока цилиндров или поврежден масляный радиатор, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному, опытному и надежному механику.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *