Присадки супротек для двигателя в масло: Купить присадки в масло двигателя, коробки, топливо. Цена производителя. Отзывы | Официальный сайт СУПРОТЕК

Содержание

Триботехнический состав «Супротек» — что это такое? Отзывы о присадке

Триботехнический состав «Супротек» — самая нейтральная химия для автомобилей последнего поколения. Данная технология предполагает использование уникальных свойств природных минералов с целью восстановления узлов трения двигателей с коробкой передач, пробегом, а также других узлов автомобиля. С помощью данного триботехнического состава также можно оптимизировать контактные характеристики нескольких трущихся пар деталей, обеспечивая значительное улучшение технических параметров.

Нужно ли использовать его на новых двигателях?

В местах трения нового двигателя также создается новый слой, и хотя зазоры уже в порядке, антифрикционные свойства этого слоя в итоге приводят к значительному снижению потерь на трение, что повышает механическую эффективность. Таким образом, значительно снижается общий расход топлива, увеличивается приемистость двигателя и его мощность, но самое главное, что как для новых, так и для старых двигателей характерно увеличение ресурса, то есть если используется триботехнический состав Suprotec. , необходимость капитального ремонта возникает позже на 50 000 – 150 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется максимально бережно, то в этом случае он может вообще не требовать капитального ремонта.

Какой он?

Триботехнический состав «Супротек» по своему функциональному назначению входит в группу антифрикционных, то есть уменьшающих потери на трение, однако он также снижает скорость изнашивания, а также увеличивает максимально возможную нагрузку при схватывании поверхность трения. Сама по себе она является дополнительной добавкой, необходимой для повышения эффективности смазочных материалов.

Данный триботехнический состав применяется для восстановления различных изношенных поверхностей трения, а также для оптимизации зазоров узлов трения, сопряженных в парах различных механизмов. Их применение осуществляется в штатном режиме эксплуатации автомобилей и различных механизмов с использованием их системы смазки, а также их штатных смазок в качестве носителей этих соединений непосредственно к месту контакта трущихся поверхностей.

Состав

Триботехнический состав в основном состоит из различных сбалансированных комбинаций, состоящих из ряда измельченных материалов группы слоистых силикатов. Следует отметить, что помимо минералов в этом составе также содержится примерно от 99,5% до 95% желтого минерального масла, в котором полностью отсутствуют какие-либо добавки. Стоит отметить, что в качестве носителя триботехнические составы «Супротек ГУР» и «АКПП» используют специализированные жидкости для АКПП красного цвета.

Уникальный состав и технология этой композиции – результат более чем 20-летних научных исследований, при этом разрабатываемые системы постоянно совершенствуются и сегодня. Разработчики стремятся повысить эффективность своего продукта за счет того, что в современных автомобилях постоянно меняются конструктивные особенности, а также условия работы узлов трения.

Выбор составов осуществляется отдельно для каждого узла трения, и предварительно испытывается в лаборатории на станке и специализированном подшипниковом стенде. Качество контролируется после изготовления каждой отдельной партии.

Каковы различия между этими составами и стандартными добавками?

Есть несколько отличий между этим продуктом и аналогами, которые были установлены независимой экспертизой. Триботехнические составы «Супротек» отличаются от дополнительных добавок следующим:

  • Наличие эффекта восстановления различных поверхностей трения, что обеспечивается созданием защитного слоя, а также эффект оптимизации искаженной геометрии трения поверхности.
  • Защитный слой характеризуется чрезвычайно высокой маслоудерживающей способностью, то есть будет удерживать масло на поверхности и на порядок прочнее стандартной поверхности, в результате чего режим трения будет постепенно смещаться в область гидродинамического или полужидкостного трения.
  • Наличие последействия, когда параметры трения будут сохраняться даже после полной замены масла, до полного износа защитного слоя. Слой изнашивается в 1,5-3 раза медленнее по сравнению с исходным материалом, если в нем присутствует трибологическая композиция «Супротек».
    Отзывы говорят о том, что этот показатель может незначительно меняться в зависимости от режима, в котором работает агрегат, а также степени коррозии и абразивного износа.
  • Состав химически нейтрален к любым веществам, входящим в состав пакета присадок к смазочным материалам, а также непосредственно к самому смазочному материалу, в связи с чем гарантируется абсолютная безопасность его применения в любых узлах или механизмах при соблюдении инструкции по применению.

Где используется?

Так же, как и трибологические агрегаты «Ликвид Молли», «Супротек», помимо увеличения ресурса двигателей автомобиля, активно применяется в промышленности. В транспортной среде применяется в основном для улучшения эксплуатации грузовых и легковых автомобилей, а также различной специализированной техники.

Транспорт

Применение данной композиции осуществляется в следующих транспортных узлах:

  • двигатели внутреннего сгорания независимо от типов и размеров, а также все виды дизель-генераторов;
  • коробки передач автоматические и механические, коробки передач;
  • ШРУСы, подшипники скольжения и качения;
  • топливные насосы высокого давления;
  • различные гидравлические агрегаты и гидроусилители руля.

Промышленность

В промышленности трибологический состав используется для следующих целей:

  • на любом транспорте предприятия;
  • для увеличения ресурса двигателей специализированной и тяжелой техники;
  • в дизельных двигателях;
  • в винтовых и поршневых компрессорах;
  • в редукторах и мультипликаторах;
  • в машинном парке;
  • в лифтах, прессах, гидравлических системах, манипуляторах и всех видах приводов;
  • в подшипниках скольжения и качения;
  • в шестернях, направляющих и других механизмах, которые принято называть смазками.

Как он работает?

Как и известный трибологический состав Тренол, Супротек не является добавкой или специализированной добавкой в ​​смазку, поскольку не предназначен для улучшения ее характеристик, а непосредственно взаимодействует с поверхностью трения различных механизмов и деталей агрегатов.

С помощью данных составов система пар трения выходит на совершенно новый уровень качества энергетического баланса, данный состав является своеобразным инициатором или катализатором различных адаптационных процессов всей системы пара трения-смазка.

Как он ведет себя на практике?

Автохимия «Супротек» позволяет формировать совершенно новую структуру поверхности трения, основанную на кристаллической решетке металла аналогично трибологическому составу Тренол. Отзывы о таком эффекте водители оставляют только положительные, так как состав значительно продлевает общий ресурс различных механизмов, обеспечивая последовательное наращивание слоев при работе на атомарном уровне. Именно по этой причине триботехнические составы НИОД, Супротек, Тренол и любые другие являются полноценными нанотехнологиями.

Как это выглядит?

Параметры создаваемой структуры, такие как пористость, микротвердость, толщина и маслоудерживающая способность, могут определяться условиями эксплуатации используемого узла трения.

Внешний вид этого слоя — идеальная зеркальная поверхность, но на самом деле это микропористая структура максимальной прочности, отличающаяся максимально возможной маслоудерживающей способностью, благодаря чему масса уникальных свойств различных механизмов, узлов , агрегатов, а также всех видов двигателей внутреннего сгорания.

Процедура формирования защитной структуры слоя после добавления данного состава в узел делится на три основных этапа:

Подготовка поверхности

Первоначально проводится тщательная очистка с использованием ультратонкого мягкого абразива, который входит в комплект непосредственно в этом составе поверхностный слой на парах трения, который деформируется в процессе эксплуатации.

Создать защитную оболочку

На подготовленную металлическую поверхность наносится дополнительный слой кристаллической структуры, являющийся продолжением металлической подложки контактирующей части. Таким образом, наращивание защитной конструкции по типу «послойно». В качестве материала для создания этого защитного слоя используется железо, присутствующее в самой смазке как продукт износа, а также разнообразные специализированные вещества, входящие в состав Супротек.

Управление динамическим слоем

Обеспечивает поддержание таких параметров защитного слоя, которые обеспечивают оптимальное энергетическое состояние системы трения в определенном режиме работы. В частности, среди этих параметров стоит выделить следующие:

  • пористость;
  • толщина слоя;
  • микротвердость;
  • волнистость;
  • шероховатость;
  • и другие.

При этом стоит отметить, что даже если состав Супротека даже не так велик в смазке, обеспечивается динамическая саморегуляция всех вышеперечисленных характеристик защитного слоя. В этот период почти полностью исчезают любые процессы износа, касающиеся соприкасающихся поверхностей трения, благодаря чрезвычайно высокой маслоудерживающей способности защитного слоя. В связи с этим граничный режим трения начинает постепенно смещаться в сторону гидродинамического режима, характеризующегося крайне малой степенью износа.

Экспертное заключение

В соответствии с мнением огромного количества специалистов в области автомобилестроения можно сказать, что составы Супротек:

  • Обеспечивают абсолютно уникальную защиту двигателя внутреннего сгорания вне зависимости от его типа, а также любых других механизмов и узлов автомобиля, использующих технологию CIP при нормальной эксплуатации.
  • Буквально за две-три обработки дать полностью сформироваться на трущихся поверхностях для создания чрезвычайно прочного слоя, обеспечивающего эффективную защиту двигателя от износа даже при его эксплуатации в самых экстремальных условиях, таких как: повышенные нагрузки, масло голодание или резкие перепады температуры окружающей среды.

Влияние добавок цинка в масло на старые двигатели

Почти у всех, кто увлекается автомобилями, есть старые автомобили, которые они любят. Будь то ощущение, что они садятся за руль, или то, как машина выглядит припаркованной на подъездной дорожке, они тратят свое время и усилия на техническое обслуживание машины и на то, чтобы она выглядела так, как будто ее только что увезли с парковки. Для вашего собственного классического автомобиля или хот-рода вам нужно самое лучшее, а присадки к маслу с цинком — это типы продуктов, которые помогут вам обеспечить вашему автомобилю наилучшую возможную защиту.


Цинковые присадки оказывают положительное влияние на старые двигатели, особенно на двигатели с плоскими распределительными валами. Чем больше вы будете знать о необходимости защиты от износа и цинковой присадки для старых автомобилей, тем больше вы будете понимать, что вы не можете просто так ходить с любым старым моторным маслом на прилавках сегодня.

Вместо этого вам нужно искать моторное масло, которое обеспечивает такую ​​же защиту, как моторное масло с цинком для старых автомобилей, но без негативных последствий, связанных с продуктами с высоким содержанием цинка. Вместо того, чтобы использовать моторное масло с высоким содержанием цинка или масло, которое используется в более современных автомобилях, вы, вероятно, захотите использовать присадку, заменяющую цинк, которая обеспечит вам необходимую защиту от износа без неблагоприятного воздействия продуктов цинка.

Прежде чем принять решение о том, следует ли использовать замещающую присадку к маслу с цинком или придерживаться классического моторного масла с формулой цинка, вам необходимо узнать все факты о моторных маслах с высоким содержанием цинка, о влиянии присадки цинка на старые двигатели и как работают добавки-заменители цинка.

Что такое моторное масло с высоким содержанием цинка?

Моторное масло с высоким содержанием цинка — это тип моторного масла, в котором используются присадки цинка, чтобы помочь вашему двигателю, когда трение становится проблемой. Чтобы уменьшить дополнительную нагрузку на двигатель, вызванную трением и нагревом, многие владельцы старых автомобилей выбирают моторное масло с высоким содержанием цинка.

Высокое содержание цинка особенно полезно для автомобилей, которые регулярно подвергаются нагрузке из-за перепадов температуры, суровых дорожных условий, постоянной езды на высоких скоростях и доведения автомобиля до предела возможностей, а также других факторов нагрузки. В ситуациях, когда автомобиль подвергается нагрузке, содержание цинка в масле обеспечивает более высокую термостойкость и снижает окисление. Эти функции помогают автомобильным двигателям работать дольше и улучшают их общие характеристики.

Основная роль моторного масла с добавлением цинка заключается в том, чтобы исключить контакт металлических поверхностей между частями двигателя. Масло достигает этого, создавая защитную пленку между деталями. Поскольку он так хорошо справляется со своей задачей, его часто используют в высокопроизводительных гоночных автомобилях и других внедорожных спортивных автомобилях. Из-за конструкции двигателя большинства старых автомобилей, это также популярный вариант для старых автомобилей с распределительными валами с плоскими толкателями.

Зачем распределительным валам цинковое моторное масло

Распределительный вал часто является основной причиной, по которой вашему двигателю требуется либо цинк, либо добавка, заменяющая цинк, в моторное масло, которое вы ему подаете. Эта потребность в моторном масле с цинком связана с той ролью, которую распределительный вал играет в двигателе с плоским толкателем.

Когда распределительный вал вращается, он прижимает свой лепесток вниз, открывая клапаны двигателя. Толкатели распределительного вала, части механизмов, которые давят на кулачки, а затем катятся или скользят по поверхности кулачков. Когда двигатель достигает высокой скорости, трение между кулачками и толкателями создает давление.

Из-за повышения давления моторное масло часто выдавливается из толкателей и кулачков. Поскольку потеря масла может привести к повреждению автомобиля, вам понадобится моторное масло с противоизносными присадками. Для более старых автомобилей, в которых используется распределительный вал с плоским толкателем, а не более современный распределительный вал с качением, моторное масло с противоизносной присадкой, которое они используют, должно поставляться с цинком или присадкой, заменяющей цинк.

Цинковая присадка к моторному маслу связывается с металлическими частями двигателя, создавая противоизносное покрытие. Это покрытие сможет выдержать высокое давление и обеспечить бесперебойную работу двигателя. Короче говоря, двигатели с плоскими толкателями нуждаются в цинке или присадке, заменяющей цинк, в формуле, чтобы предотвратить преждевременный износ толкателей и распределительного вала.

Как действуют цинковые добавки?

«Цинк» в моторном масле часто является сокращением для диалкилдитиофосфатов цинка, соединения, также известного как ZDDP. Иногда цинк также может относиться к дитиофосфату цинка (ZDTP), фосфорсодержащему ингредиенту, который часто сочетается с ZDDP для превосходной защиты. Вместо того, чтобы говорить все это, люди в отрасли просто называют ZDDP цинком.

Как ZDDP, так и ZDTP уже много лет используются в качестве противоизносных ингредиентов в рецептурах моторных масел. Когда ингредиенты цинка и фосфора сочетаются друг с другом, они обеспечивают высочайший уровень защиты. Эффект комбинации делает ZDDP и ZDTP естественной парой для противоизносных масел.

Цинковые добавки действуют, реагируя на тепло и обеспечивая защиту в областях, где существует большое потенциально опасное трение. Когда температура повышается и различные металлические поверхности в двигателе начинают сближаться, ZDDP разлагается под действием тепла. Это разложение вызывает химическую реакцию, которая защищает металлические поверхности двигателя от повреждения.

При перемещении деталей двигателя во время эксплуатации транспортного средства происходит качение или скольжение механизмов внутри или поверх противоизносной пленки ZDDP. Затем эта пленка уменьшает количество контактов металла с металлом, возникающих во время эксплуатации автомобиля, уменьшая износ двигателя. Для двигателей, которые рассчитаны на большую мощность или имеют плоские распределительные валы, использование цинкосодержащего моторного масла имеет решающее значение.

Тестирование масла, проведенное на двигателях старых автомобилей, показало, что существует короткий период, когда двигатель только прогревается, когда ему требуется больше смазки, чем может обеспечить современное не содержащее цинка моторное масло. В этот пусковой период не содержащее цинка масло обычно не обеспечивает необходимого количества смазки, чтобы не допустить контакта металла с металлом. Подходящие масла для этих двигателей часто содержат повышенное количество ZDDP/ZDTP.

Как цинковые присадки влияют на старые двигатели?

Если в вашем старом автомобиле используется двигатель с плоским толкателем, в его моторном масле должен быть цинк или присадка, заменяющая цинк. Наличие цинка в моторном масле предотвратит преждевременный износ толкателей и распределительного вала. Если в вашем автомобиле используется двигатель V6 или V8, изготовленный до 1988, весьма вероятно, что он был разработан для содержания цинка в моторном масле.

Когда вы посмотрите на двигатели, выпущенные до 1980-х годов, вы обнаружите, что большинство из них имели конструкцию распределительного вала, в которой использовались плоские толкатели. Плоские толкатели в этих двигателях создают значительное трение. Более поздние конструкции роликовых кулачков уменьшат это трение. Тем не менее, если вы водите более старый автомобиль, вы, вероятно, используете двигатель с распределительным валом, оснащенный плоскими толкателями, что делает использование присадок к маслу с цинком крайне важным.

Когда двигатель с плоским толкателем остается без какой-либо защиты, возникающее трение может нанести ему большой ущерб. Например, тепло, выделяемое трением, может повредить двигатель. Наряду с нагревом трение может повредить эффективности и производительности двигателя из-за износа кулачка.

В то время как было много моторных масел с присадками цинка, по мере развития технологий двигателей и стандартизации новых двигателей современные нефтяные компании начали производить масла без ZDDP или ZDTP. Теперь большинство стандартных моторных масел не содержат присадок цинка. Таким образом, часто нецелесообразно использовать современные масла для классических двигателей, и обычно вы увидите цинк только в масле для старых автомобилей.

Хотя добавки цинка вышли из моды в новых двигателях, все еще есть компании, которые производят их или заменяют их. Когда вы покупаете моторные масла, вам не захочется выбирать первое, что вы увидите с полки. Вместо этого вам нужно найти моторное масло с соответствующими уровнями ZDDP и ZDTP или со специальной заменой цинка, которая обеспечивает такой же или более высокий уровень защиты.

Обычно ZDDP и ZDTP описываются в частях на миллион (ppm). Если вы настроены на выбор цинкового масла, вам следует посмотреть, находится ли уровень ZDDP где-то между 1000 и 1400 частей на миллион. Для ZDTP вам нужно проверить, чтобы содержание фосфора также находилось в аналогичном диапазоне.

Потенциальные недостатки добавок цинка

Если добавки цинка помогают старым автомобилям нормально работать, вы можете задаться вопросом, почему промышленность просто не придерживается формулы и не поддерживает более или менее одинаковые уровни цинка. Однако люди обнаружили, что цинк действительно может нанести вред двигателю. Когда исследователи изучили влияние цинка, они обнаружили, что небольшое количество моторного масла может попасть в камеру сгорания двигателя. В этой камере цинк в масле превращался в пепел перед тем, как попасть через выхлопную трубу.

После прохождения через выхлопную трубу цинковая зола иногда останавливалась на каталитическом нейтрализаторе. Со временем эта зола нанесла вред преобразователю, постепенно снижая его эффективность. Цинковая зола может повредить срок службы двигателя, вынуждая вас платить дополнительные деньги за ремонт или замену двигателя, если вы не будете внимательно следить за ним. Наряду с повреждением каталитического нейтрализатора, фосфор в присадке к цинку может привести к накоплению углерода в клапанах или отверстиях двигателя.

Сегодня в большинстве моторных масел резко снижено количество используемого цинка. Вместо цинка они добавили в свои масла больше бора в качестве замены, но не смогли сохранить то же качество. Этот переход на нецинковое масло имеет свои недостатки, поскольку нецинковое масло, предназначенное для современных двигателей, не обеспечивает такой же уровень защиты от сухого пуска, как моторное масло с цинком для старых двигателей.

Из-за проблем, связанных с цинком, большинство компаний, производящих моторные масла, не включают цинк в свои формулы для защиты от повреждения каталитического нейтрализатора в новых двигателях. Если вы настроены на использование цинка, вам нужно проверить, находится ли он в диапазоне от 1000 до 1400, упомянутом ранее. Тем не менее, старые автомобили по-прежнему должны использовать прочную противоизносную защиту цинка, чтобы предотвратить более серьезные неблагоприятные последствия.

Зачем использовать добавки для замены цинка?

Присадки, заменяющие цинк, обеспечивают аналогичный уровень смазки и покрытия без отрицательных эффектов ZDDP. Цинк может повредить катализатор при попадании на него, что приводит к сокращению срока службы каталитического нейтрализатора и увеличению выбросов. Из-за этих эффектов OEM-производители двигателей и EPA поручили компаниям снизить уровень ZDDP в своих моторных маслах и других продуктах.

Хотя эти меры, несомненно, важны для защиты автомобилей потребителей от преждевременного повреждения каталитических нейтрализаторов, правила оставляют старые двигатели в сложной ситуации. Им нужен цинк для защиты от износа, которую они обеспечивают, но они также должны соблюдать правила и защищать свой каталитический нейтрализатор. В то время как новые правила отлично подходят для снижения воздействия на окружающую среду и обеспечения безопасности компонентов двигателя, любой двигатель без роликовых кулачков или высокопроизводительный двигатель остается без защиты от износа, в которой он нуждается.

Правильные присадки для замены цинка в двигателе удалят цинк и фосфор из масла, обеспечивая при этом такой же высокий уровень защиты, который вы привыкли ожидать от продукта с цинком. Например, замещающая добавка для цинка Hyper Lube обеспечивает пользователям защиту от износа при экстремальном давлении, характерную для цинкового продукта, но без цинка.

При использовании продукта вы можете быть уверены, что любые коромысла, подъемники или кулачки, на которые вы наносите продукт, будут в безопасности без каких-либо значительных проблем с износом. Поскольку продукт не использует фосфор или цинк, вы также сможете использовать его, не опасаясь, что вы наносите вред окружающей среде или вредите своим каталитическим нейтрализаторам.

Преимущества присадок-заменителей цинка

Использование присадок-заменителей цинка для старых автомобилей имеет несколько преимуществ, которые делают его превосходным моторным маслом по сравнению с любым другим моторным маслом, представленным на рынке, для старых автомобилей. Обладая способностью обеспечивать защиту двигателей от износа даже в условиях высоких нагрузок, устраняя при этом негативное воздействие цинка, присадки-заменители цинка для старых автомобилей являются обязательными для любого ответственного владельца классических автомобилей.

Цинкозамещающие присадки Hy-per Lube используют уникальную формулу сложного полимера, которая сохраняет прочность масляной пленки даже при высоких температурах. С таким продуктом вы получите несколько преимуществ, связанных с двигателем:

  • Защита лучше, чем у ZDDP: Добавка-заменитель цинка обеспечивает более надежную защиту без вредного воздействия цинка. Цинкозамещающая присадка Hy-per Lube прошла испытания и показала, что она обеспечивает лучшую защиту, чем масла на основе ZDDP.
  • Не вредит двигателю:  В отличие от моторных масел с цинком, присадка, заменяющая цинк, не наносит вреда каталитическим нейтрализаторам двигателя или системам контроля выбросов, увеличивая срок службы вашего двигателя.
  • Экологическая ответственность : Выбросы старых двигателей, в которых используются моторные масла на основе цинка, могут нанести вред окружающей среде. Добавка, заменяющая цинк, улучшает цинковые моторные масла, удаляя из формулы все тяжелые металлы и снижая вредные выбросы.
  • Защита от холодного пуска: Двигатели автомобилей, которые долгое время не использовались, часто могут быть повреждены из-за холодного пуска. Использование в масле присадок, заменяющих цинк, значительно снижает износ двигателя при холодном пуске.

Когда следует использовать цинковые добавки?

Некоторые эксперты рекомендуют использовать более высокий уровень присадок цинка в период обкатки двигателя, так как двигатель наиболее подвержен неравномерному износу и повреждениям, которые возникают в этот период. Вместо использования масла с высоким содержанием цинка вы можете использовать продукт-заменитель цинка, который обеспечивает такую ​​же защиту в тяжелых условиях.

После периода обкатки вы все равно должны использовать присадки, заменяющие цинк, чтобы уменьшить износ автомобиля с течением времени. Добавка-заменитель цинка обеспечивает плавную работу автомобиля, снижая уровень трения и тепловыделения в двигателе. Если у вас двигатель с плоским кулачковым толкателем, вам всегда нужно использовать специальное моторное масло, содержащее цинк, или заменитель цинка.

Разница между кулачками с плоскими толкателями и роликовыми кулачками

Когда вы решаете, следует ли вам использовать добавки цинка, вам необходимо знать, какой тип двигателя у вас есть. Для плоского толкателя потребуются добавки цинка, а для роликового кулачка — нет. Это различие между ними сводится к тому, как спроектированы обе камеры.

Из-за плоской конструкции толкателя плоский кулачок толкателя постоянно подвергается риску износа. Во время работы двигателя кулачок кулачка постоянно скользит по верхней части толкателя, создавая сильное трение и повышая температуру. Без надлежащей смазки это трение может привести к значительному повреждению автомобиля.

В частности, если вы используете масло, которое не обеспечивает достаточную защиту от износа, две металлические поверхности, которые трутся друг о друга, могут повредить работу клапана, изнашивая плоский кулачок толкателя. Это нарушение работы клапана может иметь несколько негативных последствий для двигателя. А именно, эффективность и мощность двигателя снизятся, если плоский кулачок толкателя не сможет поднять клапаны настолько, чтобы выпустить выхлопные газы или должным образом зарядить камеру зажигания.

Если у вас есть роликовый кулачок, вам не придется так сильно беспокоиться о проблеме с трением, а из-за некоторых побочных эффектов цинковых присадок к маслу вам следует избегать использования моторного масла с большим содержанием цинка. добавки. Роликовый кулачок отличается от кулачка с плоским толкателем тем, что в нем используется контакт качения, а не скользящий контакт плоского толкателя, что снижает трение. Поскольку в двигателе с роликовым кулачком трение меньше, а цинк со временем может повредиться, в роликовом кулачке не следует использовать присадку к маслу с цинком.

Если вы хотите, чтобы ваш двигатель прослужил как можно дольше, вам всегда нужны цинковые присадки к маслу для плоских кулачков. Обкатываете ли вы двигатель или просто обслуживаете его, вам необходимо использовать масло, содержащее цинк, или присадку, заменяющую цинк, чтобы максимально защитить свой автомобиль. Короче говоря, если вы используете кулачок с плоским толкателем, рекомендуется выбирать моторное масло, содержащее цинк или присадку, заменяющую цинк, в то время как это не рекомендуется для роликового кулачка.

Хотите узнать больше о добавках, заменяющих цинк?

Если вы заинтересованы в превосходной защите вашего двигателя, вам следует узнать больше о моторных маслах Hy-per Lube, поскольку мы стремимся создавать продукты, которые обеспечивают работу вашего автомобиля как можно дольше.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *