Очиститель EFI и карбюратора Kangaroo ICC300, 300мл — цены и характеристики
- Технические жидкости Технические жидкости
- Присадки Присадки
- Очиститель EFI и карбюратора Kangaroo ICC300, 300мл
Очиститель EFI и карбюратора Kangaroo ICC300, 300мл
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Kangaroo ICC300 — очиститель EFI и карбюратора Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.
Способ применения:
- Разогрейте двигатель в течение 5 минут на холостом ходу.
- Выключите двигатель.
- Снимите шланг воздушного фильтра (на машине с карбюратором снимите воздушный фильтр).
- Снимите крышку с баллончика и наденьте на него прилагаемую трубочку с колпачком.
- Снова запустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала на уровне 1200 об/мин.
- Хорошо встряхните баллончик и распыляйте очиститель на и за дроссельную заслонку.
- Увеличьте обороты до 1500-2000 в минуту и дайте двигателю поработать в таком режиме 10 секунд.
- Выключите двигатель и подождите 5 минут.
- Снова запустите двигатель и погазуйте, пока выхлопные газы не перестанут быть белыми.
- После того, как исчезнет белый выхлоп и работа двигателя стабилизируется, отрегулируйте холостой ход, если это необходимо.
Характеристики
Категория
Очиститель EFI и карбюратора
Страна производства
Южная Корея
Объем / Вес / Размер
Ваше имя:
Достоинства:
Недостатки:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг
12345
Kangaroo ICC300 — Раскоксовка.Очиститель EFI и карбюратора., цена 312 грн — Prom.ua (ID#821111863)
Kangaroo ICC300 — Очиститель EFI и карбюратора
Специализированный очиститель для чистки системы подачи топлива: карбюратора или инжектора,
свечей и поверхности клапанов. Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания.
Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку.
В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные
в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора.
Отличный вариант чтобы устранить закоксовку после длительной стоянки авто когда залегают кольца.
Как применять:
- Разогрейте двигатель в течение 5 минут на холостом ходу.
- Выключите двигатель.
- Снимите шланг воздушного фильтра (на машине с карбюратором снимите воздушный фильтр).
- Снимите крышку с баллончика и наденьте на него прилагаемую трубку с колпачком.
- Снова запустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала на уровне 1200 об/мин.
- Хорошо встряхните баллончик и распылите очиститель на дроссельную заслонку и за нее.
- Увеличьте обороты до 1500–2000 в минуту и дайте двигателю поработать в таком режиме 10 секунд.
- Выключите двигатель и подождите 5 минут.
- Снова запустите двигатель и погазуйте, пока выхлопные газы не перестанут быть белыми.
- После того как исчезнет белый выхлоп и работа двигателя стабилизируется, отрегулируйте холостой ход, если это необходимо.
- Применение товара для раскоксовки носит рекомендательный характер.
Рекомендации по раскоксовке —
— Лёгкая раскоксовка
— Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
— Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке,
ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
— Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
— Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
— Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 5-20минут)
— Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
— Дать остыть ДВС примерно до 50С.