Трактор МТЗ 2022 3 в Краснодаре, цена на официальном сайте МТЗ
Преимущества
- Трактор третьего тягового класса предназначенный для проведения широкой гаммы сельскохозяйственных операций в комплексе с широкозахватными орудиями.
- Просторная кабина с хорошей обзорностью.
- В базовую комплектацию включены кондиционер и комплект сдваивания задних колес.
Способы доставки
- Самовывоз со склада
- Доставка до места
Комплектация по заказу
ХОДОУМЕНЬШИТЕЛЬ
Возможна установка механического или гидравлического ходоуменьшителя. Позволяет использовать трактор на сверхмалых скоростях (от 0,1 км/ч)
КОМПЛЕКТ СПАРЕННЫХ КОЛЕС
Применяется для снижения удельного давления на грунт, а также для работы на различных междурядьях (45 — 75 см.)
Переднее навесное устройство трактора
Преднозначенно для присоединения навесных машин перед трактором (фронтальная навеска, обеспечивая совмещение и выполнение нескольких операций за один проход агрегата
Реверсивный пост управления
Реверсивный пост управления, содержащий . пульт. управления, сиденье оператора с механизмом разворота; две рулевые колонкй для управления на прямом и обратном ходу, быстросъемное рулевое колесо, два набора педалей, расположенных спереди и сзади оператора
Технические характеристики
Двигатель
Тип двигателя: | Дизель с турбонаддувом |
Модель двигателя: | |
Мощность, кВт (л.с.): | 156 (212) |
Номинальная частота вращения, об/мин.: | 2100 |
Число цилиндров, шт.: | 6 |
Рабочий объем, л. : | 7,120 |
Максимальный крутящий момент, Нм.: | 900 |
Удельный расход топлива, г/кВтч.: | 249 |
Емкость топливных баков, л.: | 357 |
Ходовая система
Тип: | Колесная |
Колесная формула: |
Трансмиссия
Муфта сцепления: | Сухая двухдисковая |
Коробка передач: | Синхронизированная |
Тип переднего ведущего моста: | Балочный |
Число передач: вперед/назад: | 24/12 |
Скорость движения км/ч: вперед/назад: | 1,86-39,70/ 2,6-18,4 |
Задний ВОМ независимый I, об/мин. : | 540/540 Е |
Задний ВОМ независимый II, об/мин.: | 1000/1000 Е |
Блокировка дифференциала: | Электрогидравлическая |
Размеры, масса и оборудование
Длинна/Ширина/Высота, мм.: | 5230/2400/3120 |
Колесная база, мм.: | 2920 |
Колея по передним колесам, мм.: | 1640, 1720, 1750, 1800, 1830, 1910, 1980, 2190 |
Колея по задним колесам, мм.: | 1500-2100 |
Дорожный просвет, мм. | 540 |
Эксплуатационная масса, кг.: | 7220 |
Размер шин передних колес: | 420/70R24 |
Размер шин задних колес: | 580/70R42 |
Гидронавесная система
Тип гидроновесной системы: | Электрогидравлическая система с силовым, позиционным и смешанным способами регулирования |
Грузоподъемность ЗНУ на оси подвеса,кг : | 6500 |
Максимальное давление, МПа: | 20 |
Производительность насоса, л/мин: | 55 |
Емкость бака гидросистемы НУ, л: | 35 |
производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео
Колесный трактор МТЗ-892 является одной из моделей Минского завода, уже много лет как завоевавшего для своей продукции авторитет надежности, выносливости и неприхотливости как на отечественных рынках, так и в экспортных поставках.
Содержание
- 1 Трактор беларус 892 МТЗ
- 2 Устройство
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Трансмиссия
- 2.3 Рулевое управление
- 2.4 Электрооборудование
- 2.5 Кабина водителя
- 2.6 Дополнительная комплектация
- 3 Технические характеристики
- 4 Модификации
Трактор беларус 892 МТЗ
Минский завод тракторного оборудования в Беларуси, успешно работающий над выпуском сельскохозяйственных машин, запчастей и комплектующих, занимает 8-10 % рынка колесно-тракторной техники в Восточной Европе и даже мировом производстве. Более 60-ти моделей марки МТЗ оснащаются мощностями от 9-ти до 300 л.с., при чем большинство силовых агрегатов – собственного производства.
Трактор Беларус 892 – универсальный пропашной, обладающий высокой мощностью и продуктивностью работы.
Для него характерны:
- Малые эксплуатационные затраты;
- Высокая производительность;
- Широкий спектр применения в полевых, погрузочных, подъемных и транспортировочных работах:
- Сельхозработы;
- Нужды коммунальных служб ЖКХ;
- Деятельность фермерских хозяйств;
- Строительно-монтажные действия;
- Задачи предприятий лесной отрасли и др.
- Отличное соотношение высокого качества и низкой стоимости.
ВНИМАНИЕ! Крупные хозяйственники отмечают проблемы с использованием трактора МТЗ-892 на больших территориях и далекий от идеала запуск машины, что компенсируется практической «неубиваемостью» и возможностью эксплуатации в любых погодных условиях – в жару и мороз.
Устройство
МТЗ-892 относится к группе техники тягового класса 1,4. Имея колесную формулу 4*4, он обладает отличной проходимостью и высокой маневренностью даже в сложных дорожных условиях.
Двигатель
На тракторе установлен двигатель нового образца – дизельный четырехтактный Д-245.5 с использованием водного охлаждения и газотурбинного наддува. Он относится к моделям с прямым впрыском горючего. Работа двигателя тесно связана с системой пускового оборудования, которое включает:
- Стартер.
- Электрофакельный подогреватель для запуска при низких температурах.
Также в случаях поставки в местности с суровым климатом возможна установка специального устройства для работы от легковоспламеняющейся жидкости, находящейся в аэрозольном состоянии.
Трансмиссия
Особенности трансмиссионного оборудования характеризуются наличием:
- Коробки передач механического типа, 9-тиступенчатой с редуктором, который удваивает число передач до 18-ти передних и 4-х задних скоростей.
- Сухой однодисковой муфты сцепления.
- Пневматического привода тормозной системы.
Трансмиссионный дифференциал имеет функцию самоблокировки и использование 3-х режимов работы: с подключением либо отключением, а также авторежим, защищающий от пробуксировки.
ВАЖНО! Производителями предлагается использование дополнительной опции – установки коробки передач с классическим редуктором, позволяющей выполнять разноплановые сельхоз задачи.
Рулевое управление
Гидрообъемная рулевая трактора особо чувствительна к малейшему движению оператора – легкое и мягкое управление не требует приложения больших усилий.
Она оснащается:
- Насосом-дозатором;
- Гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Кроме этого, сборка предполагает дополнительную установку гидромеханического усилителя.
Электрооборудование
МТЗ-892 имеет собственную генераторную установку выходной мощностью 700 Вт, позволяющей не зависеть от заряда аккумулятора. Она дополнена выпрямителем напряжения, подающим на стартер 24 В и на пользовательское контрольное оборудование в кабине.
В отличие от классики МТЗ-82, трактор модели с индексом 892 оснащен встроенными защищенными фарами, что обеспечивает их износостойкость даже в аварийных ситуациях.
Кабина водителя
Просторная кабина построена по всем правилам и стандартам безопасности и комфорта. Удобство работы оператора определяется наличием:
- Широкого кругового обзора;
- Электрических стеклоочистителей;
- Открывающихся боковых окон;
- Крышевого люка;
- Фильтрацией воздуха на уровне доступа через вентиляторы;
- Обогревательной системы.
ИНТЕРЕСНО! Для МТЗ-892 возможен выпуск версии с кабиной, оснащенной легкодемонтируемым защитным каркасным тентом.
Дополнительная комплектация
При необходимости машина может быть оснащена:
- Пневмосистемой;
- Ходоуменьшителем;
- Буксирным устройством;
- Кронштейном с передними грузами;
- Гидрокрюком;
- Маятниковым прицепным устройством;
- Проставками для сдваивания колес;
- Сами сдвоенные колеса.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора МТЗ 892:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Общая масса | кг | 4150 |
Масса без оборудование | кг | 3900 |
Длина базы | мм | 2450 |
Габариты: | ||
— длина | мм | 3970 |
— ширина | мм | 1970 |
— высота | мм | 2850 |
Ширина по колее, макс. , передняя/задняя | мм | 1970/2100 |
Радиус разворота, мин. | мм | 4100 |
Агротех. просвет | мм | 645 |
Давление на грунт | кПа | 140 |
Шины, используемые размеры: | ||
— передние | 13,6-20 | |
— задние | 16,9R38 | |
Двигатель, марка/модель | ММЗ / Д-245.5 | |
Мощность | кВт (л.с.) | 65 (87) |
Объем | л | 4,75 |
Цилиндры двигателя, число/диаметр | мм | 4/110 |
Ход поршня | мм | 125 |
Крутящий момент | Н*м | 397 |
Частота вращения | об/мин | 1800 |
Бак для горючего | л | 130 |
Скорость транспортная, макс. | км/ч | 38,2 |
Напряжение: | ||
— потребительской электросети | В | 12 |
— электропуска | В | 24 |
Вал отбора мощностей задний: | ||
— независимый I | об/мин | 540 |
— независимый II | об/мин | 1000 |
— синхронный | об/м пути | 3,57 |
Емкость гидравлики | л | 25 |
Давление в гидросистеме, макс. | МПа | 20 |
Объем гидронасоса | см3/об | 32 |
Грузоподъемность гидронавески | Кг*с | 3200 |
Число гидровыводов сзади | — | 3 пары |
Модификации
МТЗ-892 имеет несколько модификаций, к которым относятся модели с демонтируемой кабиной, с гидромеханическим усилителем руля и другие.
В частности, модель трактора с индексом 892.2 отличается от базовой следующими показателями:
- Усиленным передним мостом, который является ведущим и имеет балочный тип.
- Регулированием глубины обработки почвы силовым и позиционным методами.
- Вариативностью оснащения кабины по потребностям заказчика.
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Универсальный трактор Беларус 825: обзор и характеристики
Беларус 825 — полноприводный универсальный трактор из этой серии. Этот трактор производился Минским тракторным заводом (Беларусь) в Минске, Беларусь, с 1983 по 1996 год. Беларус 825 оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 4,8 л (290,0 куб. Дюймов) и трансмиссией с 18 передними и 4 задними передачами. .
На тракторе общего назначения Беларус 825 использовался двигатель Беларус Д242. Это 4,8 л, 4752 см 2 , (290,0 куб. дюймов) четырехцилиндровый дизельный двигатель без наддува с диаметром цилиндра 110,0 мм (4,33 дюйма) и ходом поршня 125,0 мм (4,92 дюйма). Этот двигатель производил 82,1 л.с. (60,4 кВт; 81,0 л.с.) при 2200 об / мин выходной мощности.
Беларус 825 оснащен гидроусилителем руля, кабиной (в стандартной комплектации) и топливным баком на 130,0 литров (34,3 галлона США; 28,6 британского галлона).
Общие характеристики | |
Модель | Беларусь 825 |
Длина | – |
Ширина | – |
Высота | – |
Колесная база | 2450 мм (96,5 дюйма) |
Вес | 4130 кг (9105 фунтов) |
Емкость топливного бака | 130,0 литров (34,3 галлона США; 28,6 британского галлона) |
Аккумулятор | – |
Тип кабины | Кабина (стандартная) |
Двигатель | |
Модель двигателя | Беларусь D242 |
Тип двигателя | Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный |
Цилиндры | 4 |
Тип топлива | Дизель |
Рабочий объем | 4,8 л, 4752 см 2 , (290,0 куб. дюймов) |
Диаметр и ход поршня | 110,0 мм X 125,0 мм (4,33 дюйма X 4,92 дюйма) |
Мощность | 82,1 л.с. (60,4 кВт; 81,0 л.с.) при 2200 об/мин |
Момент затяжки | 268,5 Н·м (27,4 кг·м, 197,9 фут·фунт) при 1 000 об/мин |
Стартер | Электрический |
Объем охлаждающей жидкости: | 19,9 л (21 кварта США, 17,5 англ. кварты) |
Трансмиссия и шасси | |
Шасси | 4×4 Передний привод 4WD |
Тип рулевого управления | Мощность |
Тормоза | – |
Модель коробки передач | – |
Тип коробки передач | – |
Шестерни | 18 вперед и 4 назад |
Шины | |
Передние шины | Ag : 11. 2-20 |
Задние шины | Ag : 15.5-38 |
Трехточечная сцепка | |
Категория | II |
Тип управления | – |
Грузоподъемность (на концах) | 1980 кг (4365 фунтов) |
ВОМ (Вал отбора мощности) | |
Задний ВОМ типа | Независимый |
Скорость заднего ВОМ | 540/1000 об/мин |
Гидравлическая система | |
Гидравлический тип | Открытый центр |
Гидравлическая мощность | 20,4 л (5,4 галлона США, 4,5 британского галлона) |
Клапаны | 2 |
Расход насоса | 11,7 гал/мин (44,3 л/мин) |
Беларус 510 спецификация • размеры ••• AGRIster
Беларус 510 характеристики, габариты, расход топлива, трансмиссия, привод, комплектация
О Беларуси 510
Общая информация о Беларуси 510 | |
---|---|
Торговая марка | Беларусь |
Модель | Беларусь 510 |
Серия | н. д. |
Предыдущая модель | – |
Следующая модель | – |
Меньший | – |
Больше | – |
Лет | с 1998 по 1999 г. |
Кабина с ROPS | № |
Отзывы | Беларусь 510 отзывов Новинка! 2.76 АГРОранк — наш рейтинг! Средняя мощность двигателя, дизельный двигатель, классический 4-х цилиндровый, двигатель с номинальной частотой вращения менее 2000 об/мин, питание от стартера 12В, большой аккумулятор 24В, освещение довольно обычное, ВОМ плюс, без экстренного торможения, слишком тяжелый , довольно длинный, крупногабаритный трактор, широкая стойка, 2WD, отсутствие синхронизаторов, среднее количество передач вперед, гонки сзади очень ограничены… отзыв полностью |
Сравнить | Сравнить трактор Новинка!
|
Вопросы по Беларуси 510 | Форум— Беларусь 510 вопросов и обсуждений Новинка! |
Беларус 510 исполнение
Беларус 510 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Максимальная мощность (л. с./кВт) | 62 л.с. (46,2 кВт) |
Число оборотов двигателя | 1700 об/мин |
Расход топлива | н.д. |
Емкость топливного бака | н.д. |
Макс. скорость | н.д. |
Беларус 510 Двигатель
Беларус 510 Спецификация | Значение |
---|---|
Тип топлива | Дизель |
Производитель двигателя | б.д. |
Модель двигателя | Беларусь Д-244 |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) |
Объем двигателя | 4,751 л. |
Ходы, кол-во | 4 |
Цилиндры | 4 |
Сжатие | н.д. |
Отверстие | 110 мм |
Ход | 125 мм |
Максимальный крутящий момент | н. д. |
Воздушный фильтр | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. |
Камеры топливного фильтра, 9 шт.0017 | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. |
Масляный насос | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
Нагнетательный насос | н.д. |
Форсунки | н.д. |
Давление впрыска | н.д. |
Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением |
Принудительное охлаждение | н.д. |
Охладитель | да |
Термостат | Да |
Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель |
Емкость системы охлаждения | н.д. |
Сцепление | н. д. |
Беларус 510 турбокомпрессор
Беларус 510 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Турбокомпрессор | № |
Двойной турбонагнетатель | Неприменимо |
Интеркулер | Неприменимо |
Доохладитель | Неприменимо |
Перепускной клапан | Неприменимо |
Изменяемая геометрия | Неприменимо |
Дополнительные параметры | – |
Беларусь 510 Электроника
Беларусь 510 Спецификация | Значение |
---|---|
Напряжение питания стартера (В) | 12 В |
Заземление | отрицательное заземление |
Аккумулятор (В) | 12 В |
Батарея, шт. | 1 |
Система зарядки | Генератор |
Производитель системы зарядки | н. д. |
Зажигание | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
Лампа для петушков | № |
Беларусь 510 ВОМ
Беларусь 510 Спецификации | Значение |
---|---|
ВОМ об/мин | 540 об/мин |
Управление отбором мощности | руководство |
Беларус 510 Тормоза
Беларус 510 Спецификация | Значение |
---|---|
АБС | № |
Тормозной усилитель | № |
Тормозная система | н.д. |
Дифференциал | № |
Тип тормоза | |
Роджай хамульков | н.д. |
Диски | – |
Беларусь 510 размеры
Беларусь 510 Технические характеристики | Значение |
---|---|
Вес | от 3175 кг (в зависимости от модели) |
Длина | 3851 мм |
Высота | 2451 мм |
Ширина | 1971 мм |
Зазор | н. д. |
Ширина передней колеи | н.д. |
Ширина задней колеи | н.д. |
Колесная база | 2370 мм |
Передние шины | 9-20 |
Задние шины | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | н.д. |
Макс. общий вес | н.д. |
Радиус поворота | н.д. |
Беларус 510 привод
Беларус 510 Спецификация | Значение |
---|---|
Система привода | 4×2, 2WD (в зависимости от модели) |
Дополнительный | привод на одно колесо |
Независимая подвеска | № |
Шарнирная подвеска | – |
Гусеничный привод | № |
Гидростатическое рулевое управление | № |
Дифференциал | н. д. |
Рулевое управление | стержень |
Передние стержни | н.д. |
Задние планетарные передачи | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.д. |
Беларус 510 гидравлика
Беларус 510 Спецификация | Значение |
---|---|
Трехточечная сцепка | н.д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
Трёхточечная сцепка | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. |
Датчики нагрузки | № |
Закрыто | № |
Центральный | Да |
Постоянный расход | № |
Постоянное давление | № |
Система управления | н.д. |
Распределитель двухсекционный | н. |