Присадка в АКПП и вариатор (CVT). Убирает «пинки», снижает гул и вибрации. | SUPROTEC
Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения, к которым относятся поверхности зубцов в зубчатых зацеплениях, обоймы подшипников, шестерни масляного насоса гидроблока. Восстановление оригинальной формы деталей, устранение задиров позволяет получить ряд улучшений в работе трансмиссии.
Эффекты в гидротрансформаторных АКПП
АКПП это довольно сложный агрегат, состоящий из трех систем: гидравлической, механической и электронной системы управления. Может быть множество различных причин возникновения неполадок в их работе со схожими симптомами. Не все проблемы можно устранить с помощью трибосостава, если, например, коробка барахлит из-за критического износа пакета фрикционов или проблем с электронным датчиком. Однако трибосостав позволяет решить некоторые наиболее характерные проблемы:
Устранить рывки (толчки, пинки) при переключенииОптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, а очистка клапанов гидроблока нормализует передачу давления в потоке масла. Это обеспечивает своевременное срабатывание элементов гидроблока коробки в ответ на указания электронного контроллера. Сжатие и освобождение фрикционных пакетов происходит в нужный момент, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач.
Не имеет значения при переходе между какими передачами задержка была наиболее выражена. Трибосостав восстанавливает масляный насос и одинаково эффективно обрабатывает клапаны гидроблока. Это позволяет восстановить нормальную работу всех узлов агрегата.
Снизить гул и вибрацию при работе КППМеталлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению микроударов, обеспечивает плавное взаимодействие шестеренок планетарной передачи и таким образом снижает гул и шум при работе автомата.
Как правило, наиболее выраженный шум появляется при работе на одной из передач. Это означает, что произошел износ поверхностей зубцов шестернок именно в этом соединении. Триботехнический состав оказывает воздействие на все пары, но более активно восстанавливает наиболее изношенные. Таким образом состав одинаково эффективен независимо от того — шумит ли первая передача, вторая или любая другая.
Снизить расход топлива, увеличив свободный ходПлотная масляная пленка на поверхностях зубцов обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе коробки передач. Это увеличивает выбег – свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.
Эффекты в вариаторах
Восстановить натяжение цепиВосстановление геометрии конусов вариатора, а также удержание на поверхности более плотного слоя масла способно предотвратить проскальзывание цепи.
Необходимо учесть, что используемое в вариаторах трансмиссионное масло содержит специальные присадки, улучшающие сцепление цепи и поверхности конусов. Таким образом, улучшение работы смазки не ослабляет трение между цепью и конусом, а наоборот: чем плотнее пленка масла на поверхностях деталей, тем лучше сцепление.
Продлить срок службы агрегатаЗащитный слой на поверхности конусов обладает повышенной микроупругостью и микротвердостью. Из-за этого обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Под воздействием трибосостава на изношенных участках зубцов шестеренок планетарных передач и масляного насоса образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Восстановленная форма и размеры и более плотная постоянная пленка масла на поверхности облегчают работу детали.
Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала позволяют поверхности детали «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.
Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта пленка способна выдерживать повышенные нагрузки на пробой, не стекает, даже при долгом простое агрегата. Сам защитный слой изнашивается значительно медленнее оригинальной заводской поверхности благодаря повышенной микротвердости и микроупругости.
Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
Состав «АКПП» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в коробке передач.
Присадка в АКПП против пинков: особенности и рейтинг лучших производителей
Присадки добавляют через каждые 10-20 тысяч километров. Но нельзя использовать их более трех раз на одной ATF жидкости. Очищающие составы требуется заливать при каждой замене фильтров.
Для улучшения рабочих характеристик АКПП автомобилисты покупают специальные присадки – вещества, снижающие уровень износа и шума при работе. В магазинах есть несколько видов подобных жидкостей, у каждой свое назначение.
Что такое присадки в АКПП
Это жидкость, которую заливают в коробку, чтобы продлить срок работы внутренних частей, снизить шум, устранить толчки при переключении передач. Некоторые присадки очищают рабочие механизмы коробки.
Это полезные свойства, но автохимия – не панацея, а потому есть ограничения по использованию.
Бесполезно заливать жидкость в старую коробку, которая дает сбои уже долгое время – поможет только капитальный ремонт.
Также производители часто приукрашивают возможности присадок ради маркетингового хода. Поэтому в магазине нужно искать не конкретную марку, а заранее изучить отзывы реальных владельцев, чтобы понять, подходит ли химия для решения конкретных проблем.
Состав
Производители не публикуют точные данные о компонентах продуктов, но их анализ показывает, что присадки содержат добавки из высокомолекулярных полимеров. Благодаря им на поверхностях деталей создается защитная пленка, предотвращающая сухое трение.
А чтобы восстановить небольшой слой стертых частей АКПП, используют ревитализанты – крошечные частицы металлов. Они оседают на деталях, проникают в трещины и уменьшают зазоры. Дополнительно создается металлокерамический слой, выдерживающий нагрузки.
Лучшие присадки формируют надежное покрытие до половины миллиметра.
Цели присадок в АКПП
Автохимия создана для решения нескольких задач. Основная цель – снизить износ трущихся частей коробки.
Износ деталей АКПП
Производители указывают на недостаточную эффективность стандартных трансмиссионных масел. Со временем они теряют изначальные свойства, окисляются и загрязняются. А масляный фильтр автоматической коробки не всегда работает исправно. Поэтому нужны дополнительные присадки, способные сохранить свойства трансмиссионных масел.
Снижение шума и вибрации АКПП
Если коробка сильно изношена, при работе появится характерный шум. Присадки помогают избавится от задиров и создают слой для защиты от трения.
В некоторых составах есть молибден. Это эффективный модификатор трения, снижающий нагрузки и температуры в местах соприкосновения. Благодаря этому компоненту коробка меньше шумит, уровень вибрации заметно снижается.
Восстановление давления масла
Тут важную роль играет герметичность системы. Если есть зазоры между металлом и прокладкой, давление снизится. Для восстановления системы также важную роль в присадке играет молибден. Он возвращает эластичность пластика и резины, а потому трансмиссионное масло перестает подтекать из коробки. Давление нормализуется.
Течь масла из коробки передач
Некоторые составы повышают вязкость ATF, в результате переключение скоростей становится плавным.
Виды присадок в АКПП
Производители выпускают узкопрофильные типы химии. Поэтому условно их делят на следующие виды:
- увеличивающие долговечность деталей;
- снижающие шум;
- восстанавливающие износ;
- предотвращающие течь масел;
- устраняющие рывки.
Специалисты не рекомендуют покупать универсальные составы. В результате они не смогут охватить сразу все проблемы.
Как применять присадки в АКПП
Главное правило – перед началом работ прочитать инструкцию, ведь каждый состав имеет особенности.
Универсальные рекомендации:
- заливать только после прогрева машины;
- двигатель должен работать на холостых;
- после заливки нельзя резко ускоряться – все делается плавно с постепенным переключением всех ступеней коробки;
- очистительные присадки обязательны при покупке машины с рук;
- чтобы почувствовать разницу в работе, нужно проехать примерно 1000 км.
Применение присадки
Не следует превышать допустимое количество жидкости. От этого работа присадки не ускорится.
Какая присадка в АКПП самая хорошая
Не существует идеальной присадки, решающей все проблемы. Выбор зависит от неисправностей конкретной машины. И важно понимать, что серьезные поломки не исправить автохимией. Производители пытаются убедить автолюбителей в обратном, что их присадка в АКПП – самая хорошая, но это только рекламный ход.
Рейтинг присадок в АКПП
Если нет возможности или желания изучать характеристики разных видов химии, можно сузить круг поиска до списка проверенных брендов.
Liqui Moly ATF Additive
Присадка в коробку автомат совместима с жидкостями ATF Dexron II/III.
Liqui Moly ATF Additive
Подходит для улучшения эластичности резиновых уплотнителей и прочищения каналов передаточной системы.
Триботехнический состав «Супротек»
Состав российского производства для восстановления изношенных механизмов коробки передач. Отличается оптимальным соотношением цены и качества. Эффект достигается из-за сбалансированного состава измельченных минералов группы слоистых силикатов. При смешивании с маслом не меняет его свойств.
XADO Revitalizant EX120
Присадка в АКПП снижает уровень вибрации и шума. Также применяется для восстановления деталей.
XADO Revitalizant EX120
В магазине есть разные подтипы состава. Используется на дизельных и бензиновых ДВС.
Hi Gear
Присадка американского производства для поддержания новой АКПП в рабочем состоянии. При регулярном использовании срок эксплуатации повысится в 2 раза из-за снижения перегрева КП. Состав подходит автолюбителям, которые привыкли резко трогаться с места и тормозить.
Frontier
Японский состав выпускают в двух упаковках. Первый – для очистки коробки, второй – для увеличения сопротивления деталей к трению. При профилактическом использовании можно избавиться от толчков в КП.
Wynn’s
Служит для уменьшения износа механизмов и улучшения переключения передач. Также бельгийская присадка делает резиновые прокладки эластичными.
Согласно отзывам, это одна из лучших жидкостей для коробки, что эффективно устраняет посторонние шумы.
Как часто применять
Присадки добавляют через каждые 10-20 тысяч километров. Но нельзя использовать их более трех раз на одной ATF жидкости. Очищающие составы требуется заливать при каждой замене фильтров.
Как выбрать присадку в АКПП
Перед покупкой нужно определиться с проблемой автомобиля. На основе этой информации получится найти правильную присадку, изучив ее назначение. Автомобилисты также обращают внимание на соотношение цены и объема в упаковке, взаимодействие с уже залитым маслом и отзывы людей, которые пользовались присадками.
Меры безопасности
Работать с химией разрешено только в защитных перчатках и очках – чтобы избежать ожогов кожи и слизистой оболочки.
Читайте также: Присадка RVS Master в АКПП и вариатор — описание, свойства, как применять
Чтобы не ухудшить состояние коробки, присадки следует покупать только у официального представителя – различные самоделки или жидкости без упаковок заливать в машину категорически запрещено.
Отзывы автовладельцев
Водители довольны присадками, но считают, что они наиболее эффективны при правильном уходе за машиной – своевременной замене расходников и фильтров. После заливки автолюбители отмечают более плавное переключение скоростей и увеличение срока службы АКПП.
Но, согласно отзывам, есть и минус – некоторые присадки несовместимы с маслом, которое привык заливать в автомобиль хозяин. Эту информацию можно узнать, прочитав наклейку на упаковке.
Suprotek(супротек) для АКПП и Crown после пробега 1000км. Отчет.
Смотрите это видео на YouTube
Главная » Статьи » Советы автомобилистам » Присадка в АКПП против пинков: особенности и рейтинг лучших производителей
Защитная жидкость для автоматических трансмиссий — Lubegard
ОПИСАНИЕ
LUBEGARD® Synthetic Automatic Transmission Fluid Protectant представляет собой концентрированный пакет присадок, в состав которого входят превосходные кондиционеры для уплотнений и модификаторы трения. Этот уникальный продукт восстанавливает содержание присадок в отработанной ATF и улучшает качество новой ATF, что приводит к повышению производительности и более плавному и последовательному переключению передач. Его можно безопасно добавлять в любую жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), включая полностью синтетические, полусинтетические, обычные жидкости и жидкости с низкой вязкостью, кроме CVT, DCT и Ford Type F [19].86 и более ранние модели] LUBEGARD® Synthetic Automatic Transmission Fluid Protectant разработан для повышения уровня термической и окислительной стабильности жидкостей для автоматических трансмиссий, поэтому при работе при повышенных температурах он не разжижается и не подвергается пиролизу, горению или реакции с кислородом и образуют депозиты. В его состав входят запатентованные сложные эфиры жидких восков (LXE®), которые уникальны благодаря своей естественной смазывающей способности, высокому индексу вязкости и высоким температурам воспламенения и воспламенения. Они способны выдерживать многократный нагрев до температуры до 570°F. LXE® придает жидкости для автоматических трансмиссий дополнительную смазывающую способность, необходимую для удовлетворения уникальных требований к трению трансмиссии. Они улучшают теплопроводность, подавляют пенообразование и, следовательно, снижают рабочую температуру трансмиссии.
Особенности и преимущества
- Для использования с любыми требуемыми *ATF! Ознакомьтесь с нашей таблицей OEM ATF и конверсионной таблицей для ознакомления.
- Предотвращает перегрев, снижая повышенные рабочие температуры
- Продлевает срок службы жидкости
- Устраняет пенообразование и окисление трансмиссионной жидкости
- Снижает износ всей трансмиссии
- Устраняет вибрацию сцепления и вибрацию гидротрансформатора
- Оптимизирует общую производительность трансмиссии
- Смягчает и корректирует резкие переключения передач, делая их более продолжительными
- Поддерживает надлежащий индекс вязкости ATF в гидротрансформаторе
- Обеспечивает более плавное переключение передач
- Устраняет неприятные шумы при переключениях
- Способствует устранению возвратов по гарантии
- Повышает термическую и окислительную стабильность жидкости
- Единственный защитный агент, повышающий способность жидкости передавать тепло
- Не содержит вредных компонентов, таких как зола цинка (ZDDP) и т. д., в отличие от других конкурирующих продуктов.
- Также для использования в руководствах, требующих ATF
*Кроме применений CVT, DCT и Ford Type F [1986 и более ранние модели].
ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ
- ATF 60902 – 10 унций
- ATF 50902 – 32 унции
- ATF 50904 – 5 гал.
- ATF 50905 – 55 гал.
инструкция по применению
LUBEGARD® Synthetic Automatic Transmission Fluid Protectant можно добавлять в любую жидкость ATF (кроме CVT, DCT и Ford Type F [1986 и более ранние модели]). (29,6 мл) Любегарда на 1 кварту. (л) ATF для полной емкости трансмиссии. Всегда консультируйтесь с руководством пользователя для конкретных инструкций по транспортному средству. Чтобы определить заправочную емкость, используйте нашу OEM ATF и таблицу преобразования 9.0005
См. It in Action
См. Наша страница видео для More Lubegard® Action
OEM. Одобрено несколькими производителями автомобилей/OEM!
LUBEGARD — ЕДИНСТВЕННЫЙ продукт, содержащий на 28 % меньше кислоты
Фактор 28 % — это одна из причин, по которой OEM-производители выбирают LUBEGARD. Причина, по которой вам следует использовать LUBEGARD, та же, что и у OEM-производителей: надежные результаты испытаний и более миллиарда миль проверенной производительности!
Результаты с LUBEGARD и без него
LUBEGARD ATF Protectant запатентован и проверен ведущими независимыми сторонними испытательными центрами для снижения поглощения кислорода (окисления) на 30 %, износа компонентов на 50 % и снижения содержания нерастворимых пентанов. (шлама) на 60% при добавлении в заводскую заправку GM (ссылка на одобрение DEXRON®).
РАБОТАЕТ ЛИ ЭТО В МОЕМ АВТОМОБИЛЕ?
ЗАГРУЗКИ
Каталог продукции Lubegard
Lubegard Испанского каталога продуктов
2021 — Диаграмма OEM ATF & Conversion
ATF Краткая ссылка. Технический паспорт
ЗАГРУЗКИ
НАЗВАНИЕ
ОПИСАНИЕ
ТИП
РАЗМЕР
S 90903 ОБЗОР0004
Спасибо за отзыв о продукте. Ваш вклад ценен для нас.
Отправить свой отзыв
Ваша оценка
Средний отзыв:
Где купить
Все товарные знаки принадлежат соответствующим компаниям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию этилбензола, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov
Возрождение автоматической коробки передач с большим пробегом | Проблема с коробкой передач
Не поймите меня неправильно. Я не говорю, что присадки следует использовать во всех случаях плохого переключения передач. Многие проблемы с переключением передач (особенно на дизельных автоматах) вызваны потерей вакуума или неправильной регулировкой переключателей. Сначала необходимо убедиться, что вакуумный модулятор работает правильно, клапан пропорционального переключения создает правильный вакуум, а трос Боудена или тяга регулирования давления отрегулированы должным образом. Если эти условия не будут устранены в первую очередь, добавка не решит вашу проблему.
Присадки к трансмиссионным жидкостям предназначены для выполнения одной из трех задач: 1. Смягчают и расширяют внешние резиновые уплотнения, чтобы остановить или уменьшить утечки жидкости. 2. Смягчите внутренние уплотнительные кольца и очистите проходы, чтобы улучшить переключения, контролируемые корпусом клапана. 3. Увеличьте трение между изношенными сцеплениями, чтобы уменьшить проскальзывание при переключениях. Понимание этих свойств поможет вам решить, когда пора попробовать добавку.
По моему опыту, некоторые проблемы с переключением передач легче решить с помощью соответствующей добавки:
- Очень резкое переключение: Под резким я подразумеваю такое переключение, от которого «коробит зубы». (Примечание: это состояние также может быть вызвано плохим модулятором или отсутствием доступа к нему вакуума. Это ДОЛЖНО быть проверено в первую очередь). Резкие переключения могут быть вызваны заеданием или «зависанием» клапанов внутри гидроблока в проходах. Добавка может удалить смолу или потускнение в этих каналах, тем самым освобождая клапаны для плавного хода. Особенно это актуально, если автомобиль эксплуатируется нечасто или только что вышел из длительного хранения.
- Коробка передач отказывается переключаться после длительного хранения (заедание клапанов)
- Коробка передач не переключается на 3-ю или 4-ю передачу: часто это проблема гидроблока, и ее можно решить с помощью присадки. Имейте в виду, что дизельные автоматы без турбонаддува 1980 и 1981 годов могут не переключаться на 4-ю передачу, когда вакуум теряется в модуляторе.
- Коробка передач чрезмерно проскальзывает при переключении передач или требуется более 2 секунд для переключения из режима парковки в режим заднего хода или движения: это состояние может быть вызвано изношенными пакетами фрикционов и может быть окончательно устранено только путем снятия и капитального ремонта.
Я использую добавки двух разных марок. TransX — сверхтонкая присадка, которую я использую исключительно при протечках или проблемах, связанных с заеданием гидроблока. Трансмиссионная присадка Lucas более вязкая, и я использую эту добавку для устранения проблем с проскальзыванием, связанных с изношенными пакетами сцепления. Рекомендуется добавить одну кварту к вашей трансмиссии. Не перелей. Удалите одну кварту жидкости перед добавлением или, в случае сгоревшей жидкости, произведите полную замену жидкости перед добавлением присадки Lucas.
Добавление присадки Lucas (круглая бутылка) в изношенную коробку передач. Обратите внимание на отверстие в бутылке для вентиляции. Это повысит скорость заполнения… 🙂
Вывод: Я часто использую добавку, пытаясь «разбудить» старые трансмиссии или заставить их «вести себя» немного лучше. Большая часть моего успеха пришла, когда я делал это на транспортных средствах, которые находились на хранении в течение длительного периода времени или эксплуатировались редко. Некоторые трансмиссии будут указывать на типичные симптомы заедания клапана в корпусе клапана, что может привести к резкому переключению, запоздалому переключению, а иногда даже к полному отсутствию переключения. Прежде чем использовать добавку, сначала выполните соответствующие процедуры, чтобы проверить, не связана ли проблема с вакуумом. Многие проблемы с переключением связаны либо с отсутствием, либо со слишком большим вакуумом, поступающим в вакуумный модулятор.
Я хотел бы поделиться с вами еще одной историей успеха, которая произошла 16 августа 2009 года. Это произошло, когда моя дочь Кайя вытащила из хранилища модель 280SE 1968 года выпуска, чтобы подготовить ее к летнему круизу. Во время тест-драйва я обнаружил, что автоматическая коробка передач разгоняется до высокой скорости и переключается с резким лязгом. Приходилось скрипеть зубами каждый раз при переключении передач. Я отнес его обратно в магазин, осмотрел вакуумную магистраль, идущую к модулятору, и заменил соединитель резинового шланга. Я взял его обратно на дороге, и он сделал то же самое. Я решил, что пришло время добавить присадку TransX. Вы не можете поверить в то, что произошло. Это было похоже на чудо! Первые 8-10 смен он продолжал дергаться, но вдруг за одну смену издал незнакомый дрожащий звук и вылечился сам. В течение одного дня вождения он теперь переключается лучше, чем когда-либо. Мало того, что он переключается более плавно, теперь он переключается с правильными оборотами и даже лучше переключается вниз. Как это для истории успеха! Кент Бергсма
Милая Кайя на W108 280SE.