Замена масла в шевроле кобальт мкпп: Замена масла в МКПП на Шевроле Кобальт

Содержание

Как проверить уровень масла в коробке передач шевроле кобальт

Главная » Разное » Как проверить уровень масла в коробке передач шевроле кобальт


Замена масла МКПП Кобальт: инструкция, артикулы, видео

Как в любом автомобиле в Шевроле Кобальт коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Шевроле Кобальт достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Шевроле Кобальт:

  1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.

    Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник.
    Демонтируем защиту картера.
    Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма (не более 2 литров).

  3. Ищем сливную и заливную пробку.
  4. Сливаем масло.

    Откручиваем сливную пробку коробки (для этого потребуется ключ 9,5 с квадратными шлицами или квадратный вороток 3/8 дюйма). Сливаем отработку. Ставим на место сливную пробку.

  5. Закрутив сливную пробку переходим до залива.

    С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.

  6. Через заливную пробку заливаем трансмиссионное масла.
  7. При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.

    Шприцем заливаем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижней кромки заливочного отверстия.
    Устанавливаем пробку на место, прикручиваем защиту картера.

  8. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Рекомендуемое масло МКПП

Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

Масло для МКПП.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Кобальт прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Как заменить масло и фильтр на 06 Chevy Cobalt SS

Джастин Куплер

В 2005 году Chevrolet предложила два компактных автомобиля начального уровня: Cavalier и Cobalt. В 2006 году Cobalt занял место Chevrolet начального уровня, поскольку производитель прекратил выпуск стареющего Cavalier. Cobalt SS 2006 года выпускался с двух- и четырехдверным кузовом. Cobalt SS 2006 года также имел два доступных варианта двигателя: 2,4-литровый четырехцилиндровый и 2,0-литровый четырехцилиндровый с наддувом.Эти двигатели имеют почти идентичные процессы замены масла, за исключением того, что нагнетатель мешает снятию масляного фильтра на 2,0-литровом двигателе.

Шаг 1

Откройте капот Cobalt и снимите крышку маслозаливной горловины, чтобы обеспечить вентиляцию во время слива масла.

Step 2

Поднимите переднюю часть Cobalt с помощью напольного домкрата и выдвижных домкратов под подрамником автомобиля. Опустите Cobalt на опоры домкрата.

Step 3

Подлезьте под Cobalt и найдите сливной поддон на основании двигателя. Установите сливной поддон под пробкой на сливном поддоне.

Шаг 4

Ослабьте сливную пробку комбинированным ключом и снимите сливную пробку вручную. Дайте маслу вытечь из сливного отверстия.

Шаг 5

Протрите сливную пробку чистой тканью без ворса и вручную ввинтите сливную пробку в сливное отверстие. Затяните сливную пробку до 18 футов фунтов с помощью динамометрического ключа и шестигранного торцевого ключа.

Step 6

Поднимите Cobalt с опор домкрата с помощью напольного домкрата и извлеките опоры домкрата из-под автомобиля.Опустите машину на землю.

Шаг 7

Найдите крышку масляного фильтра, пластиковую крышку почти 4 дюйма в диаметре. Крышка масляного фильтра 2,4-литрового двигателя хорошо видна со стороны водителя спереди. Крышка масляного фильтра 2,0-литрового двигателя также находится на стороне водителя спереди, но под нагнетателем.

Шаг 8

Ослабьте крышку масляного фильтра с помощью храповика и торца 32 мм на двигателе 2,4 л. На 2,0-литровом двигателе ослабьте крышку масляного фильтра с помощью торцевого ключа 32 мм и трещотки с гибкой рукояткой.

Шаг 9

Снимите инструменты с крышки масляного фильтра и снимите крышку с корпуса масляного фильтра. Масляный фильтр остается прикрепленным к крышке, когда вы ее сняли.

Шаг 10

Снимите старый фильтр с крышки масляного фильтра. Наденьте новый масляный фильтр на крышку масляного фильтра и вручную затяните крышку на корпусе масляного фильтра. Затяните крышку масляного фильтра с усилием 18 футов-фунтов, используя динамометрический ключ и торцевой ключ 32 мм на 2,4-литровом двигателе. Замените динамометрический ключ на динамометрический ключ с гибкой головкой на 2.0-литровый двигатель.

Шаг 11

Вставьте воронку в маслозаливное отверстие и залейте 6 литров обычного моторного масла 5W30 в 2,4-литровый двигатель или 5 литров синтетического масла 5W30 в 2,0-литровый двигатель.

Шаг 12

Подождите около двух минут и вытащите щуп из двигателя. Вытрите масляный щуп чистой тканью без ворса. Вставьте щуп обратно в двигатель и вытащите его из двигателя. Убедитесь, что уровень масла отображается на щупе.

Шаг 13

Снимите воронку с заливного отверстия и затяните крышку маслозаливной горловины на двигателе.

Шаг 14

Запустите двигатель Cobalt и дайте ему поработать примерно две минуты. Заглушите двигатель и подождите еще две минуты. Еще раз проверьте уровень масла. Уровень должен быть на отметке «Макс» на щупе. При необходимости добавьте масла.

Вставьте воронку в пустую бутыль для масла и слейте старое масло из сливного поддона в бутыль.Закройте бутылку, когда она наполнится. Повторяйте этот шаг, пока не переложите все старое масло из сливного поддона в бутылки. Отнесите старое масло и фильтр в центр переработки отработанного масла, многие магазины автозапчастей принимают старое масло бесплатно.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Дренажный поддон
  • Набор комбинированных ключей
  • Чистая ткань без ворса
  • Динамометрический ключ
  • Набор шестигранных головок
  • Головка 32 мм
  • Трещотка с гибкой головкой (2. Только 0-литровый двигатель)
  • Динамометрический ключ с гибкой головкой (только для 2,0-литрового двигателя)
  • Воронка
  • Обычное моторное масло 5W30 на 6 литров (2,4 литра)
  • Синтетическое моторное масло 5W30 на 5 кварт (2,0 литра)
Еще статьи

.

Как проверить уровень масла в вашем автомобиле

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобиля
  3. Как проверить уровень масла в вашем автомобиле

Автор: Деанна Склар

Проверяйте уровень масла в автомобиле не реже одного раза в месяц, чтобы убедитесь, что масла достаточно и оно не загрязнено. Масло снижает трение в вашем двигателе и поддерживает его бесперебойную работу. Когда вы проверяете свое масло, если оно грязное или пахнет бензином, самое время заменить масло.Вы также должны проверить уровни с помощью масляного щупа — если ваше масло чистое, но достигает только части «Добавить» на щупе, вам нужно будет добавить еще масла.

Кредит: © iStockphoto.com / vladacanon

Некоторые европейские автомобили не имеют масляного щупа. Если вы не можете найти его на своем автомобиле, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить масло.

Процедура проверки масла проста и включает в себя использование щупа для определения уровней и качества проверки.Чтобы узнать, нужно ли масло вашему автомобилю, выполните следующие действия:

  1. Вытяните щуп для измерения уровня и вытрите его чистой тканью без ворса.

    Перед проверкой масла убедитесь, что двигатель холодный (или он был выключен не менее десяти минут). Расположение масляного щупа зависит от того, имеет ли ваш автомобиль рядный двигатель (задний привод), как показано здесь.

    Если у вас двигатель с поперечным расположением двигателя (передний привод), масляный щуп должен находиться рядом с передней частью двигателя, как показано здесь.

  2. Вставьте палку обратно в трубу.

    Если масляный щуп застревает по дороге, поверните его. Труба, в которую он входит, изогнута, и металлическая палка естественным образом изгибается в направлении кривой, если вы вставите ее обратно так, как она вышла.

  3. Снова вытащите щуп и посмотрите на масляную пленку на конце щупа.

    Обратите внимание на высоту масляной пленки на щупе и состояние масла, и при необходимости долейте или замените масло.

    Вы не добавляете масло в крошечную трубку, в которой находится масляный щуп; это просто просьба к беспорядку. Ищите откручивающуюся крышку на самой большой части двигателя. Он может быть пустым или иметь этикетку «Масляный колпачок» или что-то подобное, и он может даже указывать, какой сорт масла вы должны использовать в своей машине. Отвинтите крышку и долейте масло по мере необходимости.

  4. Вставьте щуп обратно в трубу. Готово!

Масло довольно быстро чернеет, но на качестве это не сказывается.Потрите немного между большим и указательным пальцами, и если он оставит грязное пятно, вероятно, его нужно заменить.

Если ваше масло выглядит достаточно чистым, но достигает только уровня «Добавить» на щупе, вам необходимо долить масло. Вы можете купить масло в следующий раз, когда заправитесь бензином на станции обслуживания, или вы можете найти его в магазинах автозапчастей, супермаркетах, дисконтных магазинах и крупных аптеках.

См. Также «Как проверить жидкость для автоматических коробок передач и правила техники безопасности при ремонте автомобилей».

.

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля — это быстрое и простое техническое обслуживание, которое практически любой водитель может выполнить самостоятельно. Даже если вы не чувствуете себя в состоянии заменить собственное моторное масло, есть вероятность, что вы сможете проверить это самостоятельно. В большинстве моделей масло следует менять каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не слишком низкий и не загрязнен.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или клочок старой ткани, чтобы использовать их при проверке уровня масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочтите руководство пользователя

    Если вы совершенно не знакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится ваш масляный щуп, в руководстве по эксплуатации.

  • 3

    Разогрейте автомобиль

    Проверяйте масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить свое масло, — это после быстрой поездки на местный рынок или в окрестности.

  • 4

    Выключите машину

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки масла.

  • 5

    Откройте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно со стороны двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла смущаться, если ты не знаешь, как открыть капюшон. Посмотрите это короткое видео, чтобы получить подсказку:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен с левой стороны двигателя. Щуп обычно имеет круглую ручку желтого или оранжевого цвета, которая хорошо видна. Когда вы потянете за эту ручку, из двигателя выскользнет длинный кусок металла.


    Колпачок маслоизмерительного щупа обычно желтого цвета

  • 7

    Очистите щуп и снова вставьте

    После того, как вы найдете и вытащите щуп, протрите его тряпкой и вставьте обратно.Убедитесь, что щуп вставлен до упора.

  • 8

    Снимите щуп и проверьте

    Затем выньте щуп еще раз. Посмотрите на конец щупа. У некоторых моделей будет линия с надписью «полный», в то время как у других будет текстурированная область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло приобретет янтарный цвет. Уровень масла должен быть довольно легко определить по щупу.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если масляный щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь его конца двумя пальцами и ощутите текстуру масла. Если масло чистое, вы можете долить новое масло через воронку. Если масло зернистое, его необходимо как можно скорее заменить.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, пора его заменить

    Проверка уровня масла в автомобиле — простая задача, на выполнение которой уходит всего несколько минут.Знание того, как проверять масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель смазывается должным образом.

    .

    Диагностика признаков неисправности механической коробки передач

    Проблемы с механической коробкой передач могут возникнуть из-за большого пробега, неправильного обращения или отсутствия надлежащего обслуживания. Но они довольно редкие. Большинство проблем с механической коробкой передач возникают не в самой трансмиссии, а в связанных с ней компонентах, таких как узел сцепления, рычажный механизм или трансмиссия: компоненты, которые передают крутящий момент от трансмиссии к колесам. Кроме того, как мы обсудим ниже, симптомы, которые, похоже, исходят от коробки передач, могут исходить из несвязанных частей автомобиля.

    Ключом к диагностике проблемы с механической коробкой передач является сбор подробной информации о конкретной проблеме. Например, возникает ли проблема только на одной из передач, только на определенной скорости, только при повороте, только при переключении на пониженную передачу или после обслуживания сцепления или другого компонента трансмиссии? Вы чувствуете вибрацию? Вы слышите лязг или скрежет?

    Признаки неисправной коробки передач

    Вот некоторые признаки, которые могут указывать на изношенную коробку передач, каждый из которых мы обсудим ниже.

    1. Странные звуки (жужжание, визг, стук или стук)
    2. Шум шлифования
    3. Трансмиссия выскакивает из передачи (на нейтраль)
    4. Затруднение переключения передач
    5. Автомобиль застрял на одной передаче
    6. Автомобиль, который не может включить передачу
    7. Утечка трансмиссионного масла

    Это руководство поможет вам определить источник этих проблем. Вам нужно будет исследовать дальше и помнить, что конфигурации механической коробки передач могут изменяться от одной модели к другой.

    Помните, что в этом руководстве рассматриваются только симптомы, возникающие от самой механической коробки передач (или коробки передач). Некоторые симптомы, которые могут возникать в коробке передач, на самом деле исходят от сцепления (или другой системы), и наоборот. Чтобы получить более точный диагноз, также ознакомьтесь с руководством по симптомам неисправного сцепления.

    1. Странные шумы, которые могут исходить от трансмиссии

    Самая распространенная причина шумной трансмиссии — недостаточное количество масла, из-за чего шестерни или внутренний узел гудят или скрипят.Если в шумной трансмиссии достаточно масла, смазка может быть загрязнена металлической стружкой или частицами.

    Недостаточное количество или загрязненное масло может вызвать шум в трансмиссии на некоторых или всех передачах. Но если вы слышите шумы в определенной передаче, зубья этой шестерни или синхронизатор могут быть изношены или повреждены.

    Источники внутри коробки передач, которые могут вызывать шум:

    • Изношенный синхронизатор
    • Шестерни на приводе спидометра
    • Несоосная передача
    • Изношенный или поврежденный подшипник первичного вала, если ваша трансмиссия издает шум только на нейтрали (иногда звук удара)
    • Шестерни изношены
    • Проблемы с направляющим подшипником выходного вала
    • Металлическая стружка в масле

    Источники за пределами передачи, которые могут вызывать шум:

    Некоторые шумы, которые, кажется, исходят от передачи, на самом деле исходят от внешнего, хотя, возможно, связанного источника.Например, если вы слышите стук при ускорении или замедлении, сначала проверьте эти проблемы, прежде чем винить коробку передач:

    • Ослабленная или поврежденная опора двигателя или трансмиссии
    • Изношенный или поврежденный внутренний ШРУС ведущего моста
    • Проблемы с корпусом дифференциала

    Шумы, возникающие при повороте, могут указывать на проблему с ШРУСом. Стук при движении на малых скоростях может исходить от картера дифференциала или ШРУСа.

    Трехэтапный тест на шум подшипника трансмиссии

    Этот шум, который вы слышите, может исходить от подшипника. Этот трехэтапный тест прост и может выявить проблемы с одним или несколькими подшипниками трансмиссии.

    1. Запустите двигатель и установите нейтральную передачу. Если вы слышите шум на нейтрали, подозревайте, что подшипник первичного вала изношен. Посмотрите видео внизу этой статьи, чтобы увидеть, как внутренние проблемы могут повлиять на работу первичного вала.
    2. Теперь, при работающем двигателе, нажмите педаль сцепления ровно настолько, чтобы устранить свободный ход, до такой степени, когда вы почувствуете, что вам нужно приложить усилие к педали, чтобы надавить на нее дальше. Возможно, вам придется нажать на педаль еще немного. Если вы слышите визг, возможно, выжимной подшипник изношен.
    3. Полностью выжмите педаль сцепления, чтобы выключить сцепление. Если вы слышите жужжащий звук, вы, вероятно, имеете дело с плохим пилотным подшипником.

    2.Трансмиссия издает скрежет

    Проблемы с трансмиссией также можно обнаружить по скрежету.

    Скрежет может исходить от столкновения шестерен. Столкновение может произойти из-за проблем со сцеплением, таких как износ или необходимость регулировки.

    Другими потенциальными источниками могут быть изношенный или поврежденный синхронизатор, вилка переключения передач или валы направляющих и подшипников.

    Если вы слышите столкновение шестерен только при понижении передачи, проблема может быть связана с синхронизатором (слишком большой люфт на конце выходного вала).

    Однако скрежет также может исходить от муфты сцепления.

    3. Трансмиссия переключается на нейтраль

    Кажется, это обычная проблема изношенных трансмиссий. Вы включаете передачу, и трансмиссия выключается.

    Еще раз, помимо изношенной коробки передач, может быть несколько других причин этой проблемы:

    • Распространенная проблема — изношенный, растянутый или неправильно отрегулированный рычаг переключения передач. Растянутая тяга может быть вызвана повреждением опоры двигателя или трансмиссии.Внешний рычажный механизм может изнашиваться, расшатываться и неправильно регулироваться, в результате чего трансмиссия выскакивает из передачи. Ищите ржавчину и заедание. Можно попробовать отрегулировать связь. Но в большинстве случаев вам придется перестроить или заменить эту часть сборки.
    • Возможно, вы имеете дело со слабой или сломанной пружиной в штанге переключения передач. Во внутреннем рычажном механизме переключения пружина является частью подпружиненного шара, который блокирует передачу. Если мяч выскальзывает из выемки, трансмиссия выскакивает из передачи.
    • Кроме того, вы можете иметь дело с изношенным направляющим подшипником (зазор вызывает вибрацию первичного вала, что приводит к перемещению вилок переключения передач или синхронизаторов).
    • У вас могут быть проблемы с изношенным синхронизатором, вилкой переключения передач или другими внутренними компонентами.

    Другие возможные причины, о которых следует помнить:

    • Слабая или смещенная передача (возможно, после обслуживания)
    • Несоосность корпуса сцепления
    • Свободная крышка рычага переключения передач
    • Изношенные зубья шестерни

    Примечание: Когда коробка передач выскакивает только из высокой передачи, проверьте затяжку болтов картера сцепления или коробку передач на перекос.

    4. Трудно переключить передачи

    Эта проблема возникает, когда вам трудно перемещать рычаг переключения с одной передачи на другую. Обычно это указывает на проблему с ослабленным соединением, изношенными тросиками переключения передач или изношенными подшипниками.

    Проверьте связь. Вам может потребоваться поднять автомобиль и надежно закрепить его на домкратах или снять какой-либо компонент для проведения проверки, в зависимости от модели вашего автомобиля. Возможно, вам потребуется снять пыльник рычага переключения передач.

    Если необходимо, обратитесь за помощью к помощнику для управления рычажным механизмом, пока вы проверяете его.Обратите внимание на такие проблемы, как заедание, плохая смазка, смещенные компоненты.

    Чтобы снять компоненты для проверки, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля. Haynes — хорошее руководство для вторичного рынка: возьмите руководство для вашей конкретной модели.

    Другие причины, по которым переключение передач затруднено, включают:

    • Изношенные или ослабленные внутренние компоненты (вилка переключения, рычаги, валы)
    • Низкий уровень масла (или не тот сорт масла)
    • Несоосная передача
    • Проблемы синхронизатора

    5.Передача застряла на передаче

    Вы можете обнаружить, что не можете выключить передачу. Этот симптом может означать:

    • Низкий уровень масла или неправильный сорт масла
    • Проблемы с рычажным механизмом или переключателем в сборе. Ищите неправильную регулировку, износ или повреждение штоков, втулок или рычагов переключения.
    • Внутренние компоненты: планка переключения передач, фиксаторы, вилки или застрявшая втулка синхронизатора
    • Зубья ведущей шестерни изношены или сломаны
    • Застряла переключающая рейка
    • Несоосная трансмиссия

    6.Коробка передач не переключается на передачу

    Если у вас возникли проблемы с включением передачи, проверьте рычаг переключения передач на предмет регулировки, ослабления или повреждений.

    Однако помните, что отказ от включения передачи также может быть вызван сцеплением, если сцепление не выключается полностью или возникают другие проблемы. Сцепление может нуждаться в регулировке. Прочтите мою статью о плохих сцеплениях. Также обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

    7. Утечка из коробки передач

    Утечки из коробки передач могут быть вызваны:

    • плохие или изношенные уплотнения или прокладки,
    • поврежденный корпус или деталь,
    • или даже ослабленные болты.

    Чтобы убедиться в наличии утечки, сначала проверьте картер коробки передач и уровень масла. Если оно протекает после того, как вы только что заменили масло, возможно, вы залили слишком много масла. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

    Найдите источник утечки. Осмотрите сальник трансмиссии и уплотнительное кольцо в датчике скорости автомобиля.

    Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, как правильно заменить уплотнения, подшипники или прокладки. Некоторые из этих ремонтов не требуют много работы, и вы можете сделать эту работу в собственном гараже с помощью нескольких обычных инструментов.

    Информация об общих проблемах с механической коробкой передач может помочь вам быстрее диагностировать проблемы и, возможно, сэкономить деньги. Это руководство поможет вам определить и изучить те общие и не очень распространенные области. Тем не менее, механические коробки передач различаются в зависимости от модели, поэтому, как только вы получите представление о возможной проблеме с вашей трансмиссией, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы устранить эту конкретную проблему. В некоторых случаях вы сможете отремонтировать самостоятельно.

    .


    Смотрите также

    • Как проверить катушку зажигания нива шевроле
    • Как заменить лампочку габаритов на шевроле авео
    • Как заменить сеточку на бензонасосе шевроле лачетти
    • Как на бмв включить заднюю передачу
    • Шевроле ланос холодно в салоне что делать
    • Как снять акпп шевроле эпика
    • Как регулировать фары на шевроле круз
    • Как снять птф на шевроле круз
    • Как на шевроле лачетти сбросить ошибку
    • Как называется лупатый мерседес
    • Как менять колодки ручника на шевроле лачетти

    Замена масла в двигатиле (ДВС) ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ (CHEVROLET COBALT) цена в СПб от 400 р.

    Поиск сервиса

    АвтостеклаРемонт тормозной системыРемонт двигателяВыхлопная системаРемонт подвескиЗамена масел

    Замена масла в двигателеЗамена масла в АКППЗамена масла в МКППЗамена масла в вариаторе

    ACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAFDAIHATSUDATSUNDODGEFERRARIFIATFordGAZGEELYGREAT WALLHondaHUMMERHyundaiINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADA-VAZLANCIALAND ROVERLEXUSLINKOLNMANMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMERCURYMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAUAZVOLVOVW

    AVEOCAPTIVACOBALTCRUZEEPICALACETTILANOSMALIBUORLANDOSPARKTRAIL BLAZERVOLTTAHOETRACKER

    COBALT II

    • Главная
    • Замена масла в двигателе
    • Chevrolet
    • Cobalt

    Как и любой другой автомобиль, ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ имеет регламентированную периодичность замены масла в двигателе — каждые 10-20 тысяч километров. Если же автомобиль используется не очень часто, масло нужно менять по прошествии года от предыдущей замены, так как оно имеет определенный срок службы. Однако для избежания неполадок в двигателе автолюбителям лучше индивидуально определять, когда следует производить замену масла. Важно учитывать изношенность ДВС, пробег автомобиля и характеристики используемого масла. Особое внимание стоит уделить условиям эксплуатации, потому что расход масла сильно зависит от внешних нагрузок. Таким образом, в условиях небольших городов или при движении по трассе на умеренных скоростях менять масло в двигателе CHEVROLET COBALT можно согласно предписаниям производителя.

    CHEVROLET COBALT II

    Выберите поколение CHEVROLET COBALT

    Если вы проживаете в СПб и вам часто приходиться совершать поездки через загруженные дороги, замена масла в двигателе вашего ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ будет обходиться по двойной цене ежегодно. В больших городах менять масло рекомендуется каждые 10 тыс. километров пробега, и для этого есть свои причины. Пыльные дороги и постоянные остановки создают сложные условия для работы двигателя и масло расходуется намного быстрее, поэтому менять его нужно в два раза чаще. Масло в двигателе играет немаловажную роль, оно выполняет сразу несколько функций и обеспечивает работу главных узлов двигателя. Качество масла напрямую зависит от его основы и качества присадок, но даже самое лучшее масло испытывает процесс деградации. В ходе работы оно постепенно изменяется, подвергаясь большим нагрузкам и химическому воздействию. Присадки по мере использования испаряются, а основа меняет свои свойства и подвергается загрязнению. Отработанное масло кардинально отличается от неиспользованного, поэтому масло нельзя «доливать» или игнорировать необходимость его замены. Произвести замену масла в двигателе вашего ШЕВРОЛЕ КОБАЛЬТ можно в автосервисе — цена такой процедуры не превысит стоимость вашего времени, если вы решите заняться этим самостоятельно.

    Как заменить жидкость в механической коробке передач

    Мне пришлось долго и упорно искать, как правильно это сделать, поэтому я решил сделать несколько фотографий, пока я это делаю, чтобы вы, ребята, тоже могли это сделать.

    Основной автомобиль: 2006 Cobalt LS Coupe, 2,2 л, 5-ступенчатая механическая коробка передач

    Время: 30 мин–1 час

    Короткий шестигранный ключ на 8 мм (я объясню позже)
    Сливной поддон объемом более 5 литров
    Длинная тонкая воронка
    полотенца для столовой
    Домкрат и подставка(и) домкрата
    2 литра жидкости Dexron III ATF H-SPEC (Обязательно сначала ознакомьтесь с руководством пользователя, ваше может отличаться от моего)

    И получите 2 литра жидкости Хорошая вещь. Это связано, и это всего лишь 2 кварт! Я использую Royal Purple ATF. 13 долларов за кварту, но это все еще мелочь для всех важных передач.

    ОК, сначала включите электронный тормоз, установите противооткатные колодки на задние колеса, поддомкратьте и правильно установите домкраты спереди. Старайтесь держать стороны водителя и пассажира как можно ровнее. После этого снимите колесо со стороны водителя.

    Это самый простой способ, который я нашел. Найдите верхнюю и нижнюю заглушки.

    Нижняя заглушка доставит вам некоторые проблемы. Помните короткий шестигранный ключ на 8 мм? Обычный ключ просто слишком велик, чтобы поместиться между частью рамы и заглушкой, поэтому возьмите 8-миллиметровый ключ, который вам не нужно резать, и обрежьте его до более короткой длины, чтобы вы могли без помех ослабить заглушку.

    Поместите сливной поддон под заглушку, используйте головку на 8 мм и длинный удлинитель, чтобы снять верхнюю заглушку.

    Теперь воспользуйтесь коротким 8-миллиметровым ключом и снимите нижнюю заглушку. Я не мог схватить его после ослабления, поэтому я позволил ему упасть в кастрюлю и выловил его позже. Будьте осторожны, если вы используете один из этих закрытых дренажных поддонов, иначе вы действительно будете выуживать пробку из него.

    Теперь, пока жидкость сливается, найдите верхнюю пробку. Он находится прямо между двигателем и клеммной коробкой аккумулятора. Это должна быть единственная заглушка в верхней части коробки передач.

    Требуется снятие пластиковой крышки двигателя ECOTEC.

    Как только вы его найдете, очистите весь мусор вокруг пробки. Последнее, что вам нужно, это дорожная грязь и грязь, чтобы попасть в вашу коробку передач. Протрите его начисто, используйте продувочный пистолет, чтобы сдуть и отделить грязь, максимально очистите вокруг этой пробки.

    Вот тут-то и пригодится очень длинный удлинитель. Проведите 8-миллиметровый удлинитель между шлангом и проволокой до верхней заглушки, ослабьте его и снимите.

    К этому времени вся жидкость должна быть слита. Вытащите нижнюю заглушку, протрите ее, переустановите ее в нижнее (сливное) отверстие и затяните до 28 футо-фунтов. Пока не стирайте «реку ATF», потому что пришло время добавить новую ATF.

    Возьмите свою длинную воронку, или вы можете использовать эту модель, которую мой брат купил для его труднодоступного места в машине, осторожно перемещайте ее между проволокой и джунглями шлангов, пока вы надежно не войдете в верхнее отверстие.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *