Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14. 09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21. 04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
20.
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06. 07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21. 04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20. 04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
SP Полусинтетические трансмиссионные масла — трибология
Ведущий производитель синтетических и специальных смазочных материалов, одобренных OEM. Индивидуальные составы. Всемирное партнерство. Присоединиться к нашей команде. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности. Применение продукта
Ведущий производитель одобренных OEM синтетических и специальных смазочных материалов. Индивидуальные составы. Всемирное партнерство. Присоединиться к нашей команде. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Снижение затрат на электроэнергию и повышение эффективности редуктора
Полевые испытания показали снижение энергопотребления за счет снижения трения во всех типах конструкций зубчатых передач. Типичное снижение мощности составляет от 6% до 15%. Немедленная и постоянная экономия!
Высокая эксплуатационная стабильность
Создан для превосходной стойкости к разрушению из-за экстремальных температур и давлений. Рейтинги с высоким индексом вязкости (VI) означают лучшую устойчивость к разжижению или загустению из-за изменений температуры и исключение сезонных замен масла.
Совместимость
Не вызывает коррозии стали, меди, алюминия, бронзы и подшипниковых сплавов.
Немедленное уменьшение утечки
Каждое трансмиссионное масло обладает превосходными адгезионными свойствами, препятствующими отскакиванию и утечке. Противопенная.
Деэмульгируемость
Отличное водоотделение обеспечивает легкий слив для бесперебойной круглогодичной работы.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (СП) МАСЛА- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
- ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЙ
- СНИЖЕНИЕ УТЕЧКИ ДО 90%
- ПРОДЛЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
- ОТЛИЧНАЯ ДЕЭМУЛЬСИРУЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ
Типичные характеристики
Продукт | T-85/140 SP | T-75/90 SP | Т-100 СП | Т-220 СП | Т-320 СП | Т-460 СП | Т-680 СП | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ISO VG | 320 | 150 | 100 | 220 | 320 | 460 | 680 | ||||||||||
SAE | 85W/140 | 75/90 | 30 | 90 | 90 | 140 900 | |||||||||||
АГМА | 6EP | 4EP | 3EP | 5EP | 6EP | 7EP | 8EP | ||||||||||
Вязкость | |||||||||||||||||
CST @ 40 | 314 | 150 | 100 | 221 | 324 | 468 | 685 | 468 | 685 | 468 | 685 | 468 | 685 | 468 | 685 | 468 | 685 |
сСт @ 100 0 C | 26,7 | 15,8 | 12 | 21 | 90 4 | 30067 45,3 | |||||||||||
SUS @ 100 0 F | 1455 | 695 | 463 | 1024 | 1501 | 2168 | 3173 | ||||||||||
SUS @ 210 0 F | 128 | 81 | 66 | 103 | 129 | 162 | 212 | 129162 | 212 | 162 | 212 | .||||||
Индекс вязкости | 112 | 109 | 110 | 112 | 111 | 109 | 113 | ||||||||||
Flash Point COC 0 F/ 0 C | 450/232 | 450/232 | 450/232 | 450/232 | 450/232 | 460/238 | 460/238 | ||||||||||
Pour Point 0 F 0 C | -8/-22 | -15/-26 | -32/-35 | -10/-23 | -7/-21 | 5/-15 | 15/-9 | ||||||||||
Тест FZG — нагрузка | |||||||||||||||||
Stages Passed (DIN 51354) | 12+ | 12+ | 12+ | 12+ | 12+ | 12+ | 12 + | ||||||||||
Испытание на износ под нагрузкой Timken | |||||||||||||||||
Допустимая нагрузка, кг/фунт. | 32/70 | 32/70 | 32/70 | 32/70 | 32/70 | 32/70 | 32/70 |
Примечания: Все марки доступны без твердых добавок (указать Clear), с разбрызгивающей формулой (указать Splash), для подвижного состава/автомобилей (указать RS). Доступны дополнительные классы вязкости.
Плюсы и минусы полусинтетических масел и синтетических смесей
Синтетические смеси и полусинтетические масла используют комбинацию обычных и синтетических базовых масел.
Скотт Д. Гэлбрет на нашей странице в Facebook спрашивает о плюсах и минусах синтетических моторных масел. Спасибо за вопрос, Скотт.
Понимание моторного масла может сбить с толку и разочаровать. Выбор между полной синтетикой, синтетическими смесями, полутрадиционными, обычными, полной синтетикой с большим пробегом и синтетическими смесями — это только начало.
Для многих синтетические смеси и полусинтетика вызывают наибольшее недоумение. Отчасти это связано с тем, что они находятся между обычными и полностью синтетическими моторными маслами. Изучение плюсов и минусов синтетических смесей может помочь устранить путаницу.
Синтетические смеси и полусинтетика — это одно и то же?
При оценке синтетических смесей полезно определить термины «синтетическая смесь» и «полусинтетика».
Вообще говоря, смеси синтетических и полусинтетических масел относятся к одному и тому же: маслу, в состав которого входит комбинация обычных и синтетических базовых масел .
Важно отметить, что, хотя базовые масла являются основным элементом рецептуры моторного масла, они являются лишь частью общей картины. Присадки составляют другую часть уравнения, а качество и концентрация присадок оказывают существенное влияние на защиту и характеристики масла.
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по синтетическому и обычному маслу.
Наконец, не существует отраслевых спецификаций или правил, определяющих минимальное количество синтетического базового масла, которое должно присутствовать, чтобы масло классифицировалось как смесь синтетических или полусинтетических.
Неопределенность в бутылке
Эта неопределенность создает несколько проблем.
Во-первых, уровень защиты, обеспечиваемый маслом по сравнению с обычным маслом, может варьироваться в зависимости от пропорции и качества синтетических базовых масел в составе
Поскольку синтетические базовые масла обладают большей молекулярной однородностью и стабильностью по сравнению с обычными базовыми маслами, они уменьшают выгорание масла при экстремальных температурах и окислении, что приводит к…
- Снижение расхода масла
- Улучшенная защита от износа
- Очиститель двигателя
Однако получение этих преимуществ от полусинтетики или смеси прямо пропорционально количеству синтетических базовых масел в рецептуре, что в лучшем случае неясно, а в худшем сомнительно.
Синтетические смеси остаются позади
В дополнение к неопределенности в отношении качества, полусинтетика и смеси находятся в опасности остаться позади, поскольку достижения в области автомобильных технологий и все более строгие спецификации производителей оригинального оборудования (OEM) продолжают поднимать планку для защиты моторного масла.
Смесям становится все труднее соответствовать этим спецификациям и превосходить их.
Несмотря на то, что можно удовлетворить требованиям GM dexos1 Gen 2 с помощью смеси, большинство марок, которые соответствуют спецификации, являются полностью синтетическими. Для обеспечения защиты, превышающей спецификации dexos1 Gen 2, вероятно, потребуется масло, изготовленное из синтетических базовых масел, и надежный, хорошо сбалансированный пакет присадок.
Что выбрать?
Исторически, синтетические смеси имели преимущество более низкой цены по сравнению с полностью синтетическими. Однако по мере развития полностью синтетической категории это ценовое преимущество уменьшилось.