Трансмиссионное полусинтетическое масло: Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14. 09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21. 04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

20.

12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06. 07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21. 04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20. 04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

SP Полусинтетические трансмиссионные масла — трибология

Ведущий производитель синтетических и специальных смазочных материалов, одобренных OEM. Индивидуальные составы. Всемирное партнерство. Присоединиться к нашей команде. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности. Применение продукта

Ведущий производитель одобренных OEM синтетических и специальных смазочных материалов. Индивидуальные составы. Всемирное партнерство. Присоединиться к нашей команде. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.

Снижение затрат на электроэнергию и повышение эффективности редуктора

Полевые испытания показали снижение энергопотребления за счет снижения трения во всех типах конструкций зубчатых передач. Типичное снижение мощности составляет от 6% до 15%. Немедленная и постоянная экономия!

Высокая эксплуатационная стабильность

Создан для превосходной стойкости к разрушению из-за экстремальных температур и давлений. Рейтинги с высоким индексом вязкости (VI) означают лучшую устойчивость к разжижению или загустению из-за изменений температуры и исключение сезонных замен масла.

Совместимость

Не вызывает коррозии стали, меди, алюминия, бронзы и подшипниковых сплавов.

Немедленное уменьшение утечки

Каждое трансмиссионное масло обладает превосходными адгезионными свойствами, препятствующими отскакиванию и утечке. Противопенная.

Деэмульгируемость

Отличное водоотделение обеспечивает легкий слив для бесперебойной круглогодичной работы.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ (СП) МАСЛА
  • ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
  • ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЙ
  • СНИЖЕНИЕ УТЕЧКИ ДО 90%
  • ПРОДЛЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
  • ОТЛИЧНАЯ ДЕЭМУЛЬСИРУЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ

Типичные характеристики

129 .
Продукт T-85/140 SP T-75/90 SP Т-100 СП Т-220 СП Т-320 СП Т-460 СП Т-680 СП
ISO VG 320 150 100 220 320 460 680
SAE 85W/140 75/90 30 90 90 140 900
АГМА 6EP 4EP 3EP 5EP 6EP 7EP 8EP
Вязкость
CST @ 40
0
C
314 150 100 221 324 468 685 468 685 468 685 468 685 468 685 468 685
сСт @ 100 0 C 26,7 15,8 12 21 90 4 30067 45,3
SUS @ 100 0 F 1455 695 463 1024 1501 2168 3173
SUS @ 210 0 F 128 81 66 103
129 162 212 162 212 162 212
Индекс вязкости 112 109
110
112 111
109
113
Flash Point COC 0 F/ 0 C 450/232
450/232 450/232
450/232
450/232
460/238
460/238
Pour Point 0 F 0 C -8/-22
-15/-26 -32/-35 -10/-23 -7/-21
5/-15
15/-9
Тест FZG — нагрузка
Stages Passed
(DIN 51354)

12+

12+

12+

12+

12+

12+

12 +

Испытание на износ под нагрузкой Timken
Допустимая нагрузка, кг/фунт.

32/70

32/70

32/70

32/70

32/70

32/70

32/70

Примечания: Все марки доступны без твердых добавок (указать Clear), с разбрызгивающей формулой (указать Splash), для подвижного состава/автомобилей (указать RS). Доступны дополнительные классы вязкости.

Плюсы и минусы полусинтетических масел и синтетических смесей

Синтетические смеси и полусинтетические масла используют комбинацию обычных и синтетических базовых масел.

Скотт Д. Гэлбрет на нашей странице в Facebook спрашивает о плюсах и минусах синтетических моторных масел. Спасибо за вопрос, Скотт.

Понимание моторного масла может сбить с толку и разочаровать. Выбор между полной синтетикой, синтетическими смесями, полутрадиционными, обычными, полной синтетикой с большим пробегом и синтетическими смесями — это только начало.

Для многих синтетические смеси и полусинтетика вызывают наибольшее недоумение. Отчасти это связано с тем, что они находятся между обычными и полностью синтетическими моторными маслами. Изучение плюсов и минусов синтетических смесей может помочь устранить путаницу.

Синтетические смеси и полусинтетика — это одно и то же?

При оценке синтетических смесей полезно определить термины «синтетическая смесь» и «полусинтетика».

Вообще говоря, смеси синтетических и полусинтетических масел относятся к одному и тому же: маслу, в состав которого входит комбинация обычных и синтетических базовых масел .

Важно отметить, что, хотя базовые масла являются основным элементом рецептуры моторного масла, они являются лишь частью общей картины. Присадки составляют другую часть уравнения, а качество и концентрация присадок оказывают существенное влияние на защиту и характеристики масла.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по синтетическому и обычному маслу.

Наконец, не существует отраслевых спецификаций или правил, определяющих минимальное количество синтетического базового масла, которое должно присутствовать, чтобы масло классифицировалось как смесь синтетических или полусинтетических.

Неопределенность в бутылке

Эта неопределенность создает несколько проблем.

Во-первых, уровень защиты, обеспечиваемый маслом по сравнению с обычным маслом, может варьироваться в зависимости от пропорции и качества синтетических базовых масел в составе

.

Поскольку синтетические базовые масла обладают большей молекулярной однородностью и стабильностью по сравнению с обычными базовыми маслами, они уменьшают выгорание масла при экстремальных температурах и окислении, что приводит к…

  • Снижение расхода масла
  • Улучшенная защита от износа
  • Очиститель двигателя

Однако получение этих преимуществ от полусинтетики или смеси прямо пропорционально количеству синтетических базовых масел в рецептуре, что в лучшем случае неясно, а в худшем сомнительно.

Синтетические смеси остаются позади

В дополнение к неопределенности в отношении качества, полусинтетика и смеси находятся в опасности остаться позади, поскольку достижения в области автомобильных технологий и все более строгие спецификации производителей оригинального оборудования (OEM) продолжают поднимать планку для защиты моторного масла.

Смесям становится все труднее соответствовать этим спецификациям и превосходить их.

Несмотря на то, что можно удовлетворить требованиям GM dexos1 Gen 2 с помощью смеси, большинство марок, которые соответствуют спецификации, являются полностью синтетическими. Для обеспечения защиты, превышающей спецификации dexos1 Gen 2, вероятно, потребуется масло, изготовленное из синтетических базовых масел, и надежный, хорошо сбалансированный пакет присадок.

Что выбрать?

Исторически, синтетические смеси имели преимущество более низкой цены по сравнению с полностью синтетическими. Однако по мере развития полностью синтетической категории это ценовое преимущество уменьшилось.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *