ᐅ ВМПАВТО Resurs Next отзывы — 8 честных отзыва покупателей о Присадки и промывки для автомобилей ВМПАВТО Resurs Next
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- тип: присадка
- область применения: двигатель
- спецификация присадок: реметаллизаторы
- действие: снижение вибрации, снижение уровня шума
Средний рейтинг ВМПАВТО Resurs Next — 4,5
Всего известно о 8 отзывах о ВМПАВТО Resurs Next
Ищете положительные и негативные отзывы о ВМПАВТО Resurs Next?
Из 11 источников мы собрали 8 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки ВМПАВТО Resurs Next выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ВМПАВТО Resurs Next, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по ВМПАВТО Resurs Next
Информация об отзывах обновлена на 09.11.2022
Написать отзыв
Алексей Ф., 13.07.2020
Достоинства: качество и доступность
Недостатки: нет
Тимур Т., 05.07.2020
Достоинства: — Цена
— проверенный продукт
Недостатки: Нет
Комментарий: Всем привет!
Давно пользуюсь данной присадкой и очень доволен ей. У меня дизельный авто и присадка отрабатывает на все 1000%. Проходят микровибрации в авто и реметаллизация изношенных деталей в двигателе!
KotMarkiz, 23.05.2020
Достоинства: Не обнаружил
Комментарий: Знакомые говорили что эффект есть,на пробеге 105к решил ради любопытства залить данную присадку и проехал с ней 2000км. По ощущениям не изменилось ничего, по показаниям БК тоже.
горелышев миша, 14.05.2020
Достоинства: Не соответствует картинка от того что пришло. Даже теперь не знаю лить или нет
Имя скрыто, 27.
Достоинства: Качество, удобство, цена
Недостатки: Нет
Комментарий: Подарила мужу набор различных средств бренда ВМПАВТО, пользуется данной присадкой и очень доволен!
Мой господин, 26.03.2020
Достоинства: Пропал стук гидриков на холодную с утра.выровнялась вибрация ушел шум.
Недостатки: Пока не обнаружено .мало использую.
Комментарий: Сменил масло ,проехал тыщу км.добавил присадку проехал 50км.с утра завел машину шум гидриков исчез.по динамике особо сказать не могу ещё машина и так норм ехала двигатель после капиталам проехал 30тыщ.масло не ел нидымил.поэтому сказать лучше или хуже не могу.масло залито волволайн 5-30 машина хендай акцент.по езде получает и хвост и в гриву трасса это 140мин.стоит увеличенный радиатор поэтому летом перегрева нет.
Имя скрыто, 02.03.2020
Комментарий: Достоинства:
Посоветовали данную присадку друзья, до этого не верил в их действие. На моей ниве 95 года в тот момент расход масла доходил до 5! литров в день!!! Лил уже вмгз для тракторов по 100₽ канистра пятилитровка. Последняя надежда оставалась только на ресурс… Купил ее, купил хорошее масло и фильтр, выдохнул и провел все манипуляции по инструкции ну и шланг сапуна на всякий случай с земли поднял и вставил на место. Проехал около 300 км вокруг дома, что сразу заметил пропало облако дыма вокруг машины, достаю щуп… Уровень! Езжу уже около месяца масло не уходит, появилась тяга, в общем спасибо ресурсу, советую проверить.
Недостатки:
Облился когда заливал немного
Евгений Ваганцев, 20.09.2019
Достоинства: Действительно востанавливает компрессию
Недостатки: Брать только в проверенном месте
Комментарий: Пользуюсь этим материалом порядка 23 лет, доволен!!!
Общие характеристики | |
Тип | присадка |
Область применения | двигатель |
Спецификация присадок | реметаллизаторы |
Действие | снижение вибрации, снижение уровня шума |
Для моторного масла | да |
Способ применения | желательно сменить масло и фильтр; прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить; залить содержимое флакона в маслозаливную горловину;
дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 мин. |
Производители
- LIQUI MOLY19
- Hi-Gear12
- Lavr10
- Suprotec9
- Bullsone7
- ВМПАВТО4
- XADO2
- WYNN’S2
- CHEVRON1
- Tribogreen1
- Mannol1
- VAG1
- РиМЕТ1
- Energy release1
- StepUp1
- RUTEC1
- XENUM1
- FILL Inn1
- Bardahl1
- Extratabs1
Показать еще
Присадка Ресурс
Присадки Ресурс (Resurs) входят в перечень весьма востребованной автохимии на отечественном рынке. Это относительно недорогая продукция, если сравнивать со многими аналогами. Одновременно с демократичной стоимостью производитель добавок Ресурс гарантирует потребителям их высокую эффективность.
Resurs во многом соответствует заявленным характеристикам, что при грамотном использовании средства позволяет рассчитывать на реальную пользу.
Отзывы самих автовладельцев относительно присадки Ресурс в большей степени положительные. Отсутствие эффекта может быть связано с неправильным применением или несоответствующим ситуации использованием добавки.
Присадка для двигателя Resurs Universal – результат применения современных технологий, призванных обеспечить безремонтное восстановление силовых агрегатов.
В состав реметаллизанта четвертого поколения входят:
- Минеральный наполнитель
- Наночастицы мягких металлов: серебра, олова, меди и пр.
- Соли диалкилдитиофосфорной кислоты
- Поверхностно-активные вещества (ПАВ)
- Небольшое количество вспомогательных компонентов
Доля металлических частиц составляет 20 % от общего объема присадки. Проникая в масляную систему, они образуют на поверхностях трущихся элементах двигателя кристаллическую решетку. Подобная защитная пленка восстанавливает геометрию деталей и позволяет вернуть их фрикционные свойства к минимальному значению.
Регулярное и правильное применение добавки Ресурс позволяет:
- Снизить показатели масляного угара
- Увеличить компрессию в цилиндрах
- Повысить мощность силового агрегат
- Уменьшить расход топлива до 10 %
- Устранить повышенную дымность двигателя
Важным достоинством добавок в масло Ресурс является их совместимость с различными видами моторных масел и всеми типами двигателей. Своими положительными качествами присадка обязана активным компонентам, которые восстанавливают зазоры в цилиндрах и препятствуют перегреву силового агрегата.
Присадки Ресурс получили широкое распространение не только за счет привлекательной цены и удачной рекламной кампании, но и благодаря положительным отзывам автовладельцев.
Однако использовать добавки нужно только, когда это действительно необходимо.
Например, в случаях, если:
- Автомобиль достиг пробега более 60 тысяч километров
- Из-за износа двигателя увеличился расход топлива
- Повысился угар масла (норма – до 150 г на каждую тысячу километров
- Заметно снизилась компрессия в двигателе
- При работе силовой установки появились посторонние шумы и вибрации
Присадка вместе с маслом транспортируется к проблемным участкам двигателя. Наночастицы металлов активизируются при повышении температуры и давления. В результате на деталях формируется пленка с пористой структурой. По принципу губки она удерживает в себе масло, которое защищает элементы силового агрегата от трения и воздействия абразива.
Наиболее известные присадки, имеющие то же назначение, что и Ресурс – это Xado и Супротек.
Ключевая разница между ними заключается в механизме работы и активных компонентах. Если в составе Resurs Universa используются мелкодисперсные частицы мягких металлов, которые вместе с ПАВ и другими вспомогательными соединениями образовывают пористую структуру на поврежденных поверхностях, то принцип действия присадок Хадо и Супротек отличается.
В этих добавках главное действующее вещество – это природный минерал серпентин. В совокупности с некоторыми другими компонентами он образует на трущихся деталях защитную пленку с низким коэффициентом трения.
Емкость с присадкой Ресурс содержит 50 граммов жидкости. По инструкции такого количества достаточно на 4-5 литров масла. В некоторых случаях можно использовать сразу 2 флакона – двойная порция способствует лучшему восстановлению цилиндропоршневой группы.
В наиболее запущенных ситуациях приходится повышать дозировку препарата, но делать это не сразу, а за 3 подхода. Между каждым автомобиль должен проехать 50-100 километров.
Для максимально положительного эффекта нужно применять реметаллизант после смены моторного масла и фильтра. Заливать состав в старое масло допускается только при условии, что с момента его замены автомобиль проехал не более 1-3 тысяч километров.
Четкие инструкции по применению присадки Ресурс дает ее производитель. Старайтесь не соблюдать указанные рекомендации, чтобы добиться нужного эффекта.
Для начала прогрейте двигатель до рабочих температур (+85-95 °С) и заглушите его.
Тщательно встряхните емкость со средством (1-2 минуты).
Окрутите крышку маслозаливной горловины, которая располагается в подкапотном пространстве, и залейте присадку.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 15-20 минут. За это время масло распространится по всей системе, и добавка поступит ко всем участкам силовой установки.
Защитное покрытие из наночастиц будет образовываться постепенно. Полная обработка внутренних поверхностей двигателя произойдет спустя 1-2 тысячи километров пробега автомобиля.
Была ли полезна статья?
( оценок)
отзывов | Секрет Hot Shot
«Использую EDT в моем Ram 2500 w/6.7 Cummins 2018 года с пробегом 1000 миль. Время от времени я заправляюсь без добавления EDT, и я чувствую разницу. С ним он более «бодрый» . Лучшая реакция дроссельной заслонки. У меня также никогда не было сообщения «слить воду из сепаратора» за 29 тысяч миль. Я буду продолжать использовать его, пока у меня есть дизель!»
Билл В.,
«У меня есть F350 6.0 2006 года, и я прошел через все это, проехав на нем 235 000 миль, я потерял 3 цилиндра, согласно показаниям компьютера, и был в шоке, что ремонт будет стоить от 2500 до 4500 долларов, после прочтения На этом веб-сайте я решил попробовать обработку топлива и масла, стоило попробовать 80 долларов за обе присадки, я заменил масло и добавил 2 кварты Hotshot’s (Stiction Eliminator) и добавил топливную добавку (Diesel Extreme) в а еще я поставил вес на педаль газа, чтобы выставить около 1400 оборотов в минуту и дал поработать, через 6 часов он мурлыкал как котенок, перепроверил форсунки с помощью компьютера, и все работают правильно, я никогда не пишу отзывы, но я У меня тоже было на этом, у меня не было денег, чтобы заменить форсунки. Я продан и буду продолжать обслуживание, которое рекомендует Hotshot. Спасибо.»
Клинт Вольф, 6.0 Powerstroke Владелец
«Я использовал все типы присадок к маслу, но это лучшее, что я когда-либо видел. Сразу же увидел, что давление масла возвращается к тому, где оно должно быть (с 30 фунтов на дюйм до 40 фунтов на дюйм) и удар почти полностью ушел. Никакие другие добавки не сделали этого».
Джон Лейендекер,
«У меня есть Yamaha FX HO WaveRunner 2007 года. Обычно после каждой поездки мне приходилось доливать масло из-за его расхода. Во всем, что я читал, потребление масла является нормальным для высокооборотистого судового двигателя MR1 (160 л.с.) при работаю на полном газу (10000 об/мин).Во время последней замены масла я добавил 10 унций FR3 с тем же маслом, которое я всегда использовал (Rotella t6).Я провел на нем 6 часов с момента замены масла и сгорел около 30 галлонов бензина и мне не пришлось доливать моторное масло. Очень доволен FR3 и тем, как он сократил мой расход масла.Я не могу комментировать прирост эффективности, потому что это больше для удовольствия, чем MPG на воде. ”
Брайан Ф.,
«»Я купил FR3 для своего Harley FLTRXS после того, как получил хорошие результаты от Hot Shot EDT в моем пикапе. Работает отлично, работает тише на холостом ходу и расходует солидные 1–2 мили на галлон. Начну использовать его в повседневной езде. также.»
Джесси В., Огайо,
«“Продукты Hot Shot работают именно так, как говорит Hot Shot, — даже лучше, чем я ожидал. У меня более 35 лет опыта в обслуживании дизельных грузовиков в качестве механика, а также для увеличения срока службы двигателя и сведения к минимуму шансов. проблем, программа Hot Shot является частью моей регулярной профилактики».0004
Кеннет С.,
«Пять звезд за бензиновый экстрим. Почистил Toyota 3,4 V6. Теперь у него производительность нового двигателя. Холостой ход такой тихий, что мне пришлось включить слуховые аппараты, чтобы убедиться, что он работает. Отлично продукт! Держите их (новые продукты) в продаже.»
Джон Т.,
«»Очень доволен результатами, полученными от Gasoline Extreme. Уже наблюдается резкое улучшение ускорения и расхода топлива на галлон.»»
Скотт С.,
«»У них первоклассная продукция, у нас — первоклассные гоночные автомобили. Мы вместе работали над гоночной линейкой Adrenaline, которая теперь показала реальные результаты.»»
Лавон Миллер, ODSS Pro Street Class, рекордсмен всех времен,
«»Была проблема с форсункой на моем 7.3 1995 года, использовал вместе присадки к маслу и топливу. Проблема ушла менее чем за 100 миль! Продал меня.»»
Марк И.,
«Водители говорят, что увеличение мощности было заметным. Они даже просят остаться с тем же грузовиком, потому что он так хорошо работает. Это было неслыханно до того, как мы начали использовать секрет Hot Shot». »
Джим Долан, менеджер флота Blackrock Logistics,
Присадки к маслу: хорошо или плохо?
Я так запутался! Я купил продукт под названием присадка к маслу. Я никогда не слышал об этом, но парень в магазине сказал, что это улучшит работу моего двигателя и расход бензина. Но когда я вернулся домой, мой сосед по комнате сказал мне не использовать его, потому что это плохо для моего двигателя. Должен ли я использовать присадки к маслу? Они хорошие или плохие?
Патрик Прайс · Ответ дан 23 марта 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Эта проблема может быть немного запутанной. Короткий ответ: присадки к маслу хороши для вашего двигателя . Более того, они необходимы для того, чтобы масло выполняло свою работу должным образом.
К сожалению, это не так просто, как кажется. Ваше масло уже поставляется с присадками. Добавление присадок к маслу вторичного рынка может иногда повысить производительность, но слишком большое их количество может вызвать проблемы.
Использование правильного количества присадок к маслу может улучшить характеристики вашего двигателя , увеличить срок его службы , уменьшить потребность в ремонте , а улучшить экономию топлива . Но слишком много хорошего может иметь противоположный эффект. Чрезмерное использование присадок может привести к следующим проблемам:
- Снижение расхода топлива
- Образование ржавчины или коррозии
- Загустевшее масло или масло с неправильной вязкостью
- Перегрев
Вопрос присадок к маслам послепродажного обслуживания является чем-то вроде серой области. Как вы уже поняли, люди часто расходятся во мнениях относительно того, стоит ли вам их использовать.
Не все масла имеют одинаковый процент присадок — большинство масел содержат присадки 10%-30% при покупке. Вообще говоря, вам следует избегать более 30% присадок в вашей масляной смеси . После 30% выгоды обычно нивелируются, а риск негативных последствий возрастает.
Перед использованием присадок проверьте этикетку моторного масла, которое вы используете. Там должно быть указано, какой процент присадок в нем уже есть.
Еще более запутанно то, что со временем масло теряет свои присадки. А старые автомобили могут использовать более высокий процент, чтобы изношенные детали лучше двигались. Если вы не уверены, что сможете использовать нужное количество масла, и если ваш автомобиль не очень старый, возможно, вам лучше просто следовать правилам ухода за маслом. Регулярно меняйте масло и часто проверяйте его уровень.
Работая над автомобилем, также обслуживайте его страховку. Используйте приложение сравнения автострахования Джерри, чтобы найти лучшие полисы по лучшим ценам! Jerry работает быстро, легко, бесплатно и экономит своим пользователям в среднем 887 долларов в год.