Машина не разгоняется: Названы семь причин того, почему автомобиль плохо разгоняется

Содержание

8 причин и способы решения

Fon_Enot

Автор:

Fon_Enot

07 октября 2019 00:56

Метки: speed   авто   автомобили   бензин   диагностика автомобиля   моторы   почемучки   скорости   

161796

2

Причин, почему машина плохо разгоняется достаточно много. Опытный автолюбитель хорошо знает особенности своего авто, сразу замечает падение мощности и начинает искать причины.

Источник:

Любой двигатель при эксплуатации немного теряет мощность. Но даже на моторах с большим пробегом потеря составляет в среднем, около 10% от заявленной и водитель ее почти не замечает.


Но, если машина стала плохо разгоняться, пропала тяга двигателя, мотор потерял приемистость в момент нажатия на педаль газа, эксплуатировать транспорт становится затруднительно. Такая проблема требует диагностики и решения.
Иногда причина потери мощности разгона может быть очень простой. Как, например, у одного из участников автофорума: «Купил отличную машину марки **** (универсал) 2012г. V=2л, автомат. Педаль газа немножко тугая, когда жмешь в пол — нет динамики разгона. Ощущение что не 2л, а 1,6-1,8л. До этого ездил на такой же, только седан — он намного резвее. В чем может быть причина? Или для универсала это нормально?»
Ему в ответ приходит шокирующее признание: «Я тоже столкнулся однажды при обгоне с тем, что динамика пропала. Оказалось, что КОВРИК резиновый, сцук такой, пополам под педалью сложился 🙂 Развернул — и все стало в порядке».
Через пару часов на том же форуме откровение владельца нового авто: «Кросавчег! Думаю, дай и правда посмотрю — может коврик? Заглянул в салон, а там и правда КОВРИК ***** забился под педаль! Поправил и полетел 150км/ч. Кайф! СПАСИБО))))».
Порадуемся за тех, кто смог исправить проблему таким простым способом. Для тех же, у кого скорость набирается медленно, а коврик ни при чем, рассказываем, в чем еще могут быть причины.

Почему автомобиль медленно разгоняется?

Источник:

Здесь мы рассмотрим причины, по которым мотор перестает тянуть, замедленно реагирует на нажатие педали газа, дымит, пропадает приемистость двигателя и т.д.
Что влияет на скорость разгона автомобиля?
Температура наружного воздуха. Это заметно на 3-х или 4-х цилиндровых атмосферных двигателях (обычно 8-клапанных) с рабочим объемом до 1.5 литра. В жару владельцы таких машин отмечают, что машина «не едет». Это связано с тем, что объемная часть горячего воздуха из атмосферы в двигателе уменьшается, в результате чего ухудшается и тяга.

Такое явление нельзя считать поломкой. Все придет в норму с понижением температуры воздуха на улице .
Горючее низкого качества, не соответствие октанового числа бензина. Автомобиль может начать медленнее разгоняться сразу после заправки на АЗС. Снижается мощность, может возникнуть детонация двигателя, вероятны проблемы с запуском ДВС и т.д. В одних ситуациях нужно просто разбавить топливо более качественным, в других нужно полностью сливать горючее из бака. В самом сложном случае придется промывать систему питания двигателя.
Загрязнение воздушного фильтра. Загрязненный фильтр не дает поступить достаточному количеству воздуха в двигатель. Для сгорания всего объема подаваемого топлива не хватает кислорода. Топливный заряд не отдает максимум своей энергии поршню. В этом случае двигатель не тянет и дымит. Решение: заменить воздушный фильтр двигателя. Замену можно сделать самому.
Свечи зажигания на бензиновых моторах являются «расходником». Даже дорогие иридиевые или платиновые свечи с большим заявленным ресурсом на отечественном бензине выходят из строя довольно быстро. Свечи нужно менять регулярно.
Свечи зажигания могут выводить из строя загрязнение электродов, нагара и налета, изменение зазора между электродами и т.д. Решение: почистить свечи, выставить зазор. Старые и грязные или не правильно подобранные свечи нарушают процесс воспламенения смеси топлива и воздуха в цилиндрах. Может возникнуть детонация двигателя. Обратить внимание на настройку системы зажигания, бронепровода, катушки, правильно выставленный УОЗ (угол опережения зажигания).
Топливная система. Загрязненная система питания не дает подавать в двигатель достаточное количество горючего. В рабоче-топливной смеси много воздуха, а топлива мало. Причиной может быть забитый фильтр топлива. Его нужно менять каждые 15-20 тыс. км. Нужно чистить инжектор или карбюратор. Загрязненные жиклеры или форсунки могут быть причиной нехватки топлива в моторе.

Бензонасос. Снижение его производительности одна из причин потери тяги двигателя. На моторах с инжектором нужно проверять электробензонасос в топливном баке. Нужно менять или чистить дополнительную сеточку-фильтр бензонасоса.
Выхлопная система. Сильное загрязнение системы выпуска также влияет на набор скорости. Особенно у инжекторных авто с катализатором. Выхлопная система — это фильтр, через который проходят выхлопные газы для очистки. Если пропускная способность катализатора снижена, тогда мощность падает. Решение. Замена катализатора на новый. В целях экономии денежных средств на ремонт распространена практика удаления катализатора. Минусы этой операции – в выхлопной системе появляются шумы и можно почувствовать запах выхлопных газов во время работы мотора.
Износ двигателя или повреждение деталей и узлов ДВС, т.е. поломка двигателя. Речь идет о снижении компрессии, появлении задиров на зеркале цилиндров, сильном износе и залегании поршневых колец, проблемах с клапанами ГРМ и т.
д. Не во всех случаях требуется капитальный ремонт двигателя. Бывает достаточно заменить поршневые кольца, почистить двигатель от кокса и нагара, заменить маслосъемные колпачки, отрегулировать клапана. Необходима комплексная диагностика двигателя в случае его разборки. Нужно проверить и исключить вероятность подсоса лишнего воздуха на впуске, а также утечек топлива или завоздушивания системы питания.
Все, что перечислено выше приводит к нарушению смесеобразования. Меняется соотношение топлива и воздуха, и это мешает работе мотора.

Проблемы двигателей с инжектором

Здесь рассмотрим подробнее проблемы двигателей с инжектором, которые имеют ЭСУД и оснащены электронным впрыском.

Правильно будет разделить причины на две группы:

  • механические неисправности;
  • неполадки по электронной части и электрике.
    ЭСУД состоит из электронных датчиков, которые подают сигналы на ЭБУ, откуда блок управления посылает команды на исполнительные устройства. Сбой в одном из датчиков может повлиять на работу мотора. Неправильный сигнал от кислородного датчика (лямбда-зонд) приведет к тому, что ЭБУ будет получать неверную информацию. То же самое происходит когда некорректно работает ДМРВ. После этого, на основе не верных данных, блок готовит топливно-воздушную смесь, которая не соответствует режимам работы двигателя.
    Поэтому инжекторный двигатель теряет мощность, работает со сбоями, переходит в аварийный режим, агрегат дымит и т.д.

    На моторах с электронным впрыском на начальном этапе нужно проверить:

  • уровень загрязнения фильтра топлива и воздуха,
  • инжектор,
  • свечи зажигания (желательно заменить),
  • качество высоковольтных бронепроводов,
  • бензонасос,
  • регулятор давления в топливной рампе.
  • Выполнить компьютерную диагностику автомобиля.

    Нужно отметить, что в процессе поиска неисправностей в обязательном порядке:

  • проверяется точность установки ремня/цепи ГРМ,
  • чистится дроссельная заслонка,
  • анализируется корректность работы системы изменения фаз газораспределения, рециркуляции отработавших газов
  • Если вы заметили, что автомобиль стал разгоняться медленнее, чем раньше, лучше сразу сделать комплексную диагностику. После того, как специалисты определят причину снижения тяги, нужно устранить неполадку. Это позволит избежать более серьезных последствий.

    Источник:

    АНТИФИШКИ
    Всё о политике в мире

    Ссылки по теме:

    • Autech Zagato Stelvio 1989-1991 с уникальным дизайном и необычными зеркалами
    • Студенты из Бауманки представили обновленную версию родстера «Крым»
    • От Pontiac Phantom до Mini-Camaro: 10 знаменитых моделей «Studio X» из 1960-х
    • Лучше новых двух: классика на салоне во Франкфурте
    • Who is mr. Flasch, или откуда у BMW возьмется суперкар?

    Метки: speed   авто   автомобили   бензин   диагностика автомобиля   моторы   почемучки   скорости   

    Новости партнёров

    реклама

    Авария дня. Водитель BMW сбил пенсионера и влетел во двор частного дома

    «Вот что значит интеллигенция!»: в соцсетях удивляются реакции Никаса Сафронова, попавшего в ДТП

    Польский мебельный фургон STAR 25L: второй такой машины в мире больше нет

    Ford Ghia Trio 1983: крошечный автомобиль без двигателя стоимостью в полмиллиона долларов

    В Архангельске скорая помощь проскакивала на «красный» и сбила девочку

    Как спасают тех, кого приручили

    Авария дня. В ДТП с участием маршрутки пострадали 10 человек

    Mormon Meteor Duesenberg Special 1935 года: американский автомобиль-рекордсмен

    Грузовики КрАЗ в красочной рекламе всесоюзного объединения «Автоэкспорт»

    Fiat 8V Berlinetta: удивительный автомобиль от старейшего автопроизводителя Италии

    Porsche выпустила жутко дорогую акустику в корпусе ржавого глушителя (2 фото)

    Любопытная «Нива» советского посла продаётся в штате Массачусетс

    Авария дня. Три человека пострадали в ДТП на трассе Челябинской области

    Единственный в мире четырехдверный Plymouth Barracuda 1970 года отправляется на аукцион

    Новости СМИ2

    Toyota полностью отреставрировала редчайший Land Cruiser первого поколения

    Lamborghini Diablo Марио Андретти: дьявольский суперкар, выставлен на продажу

    Porsche предприняла попытку покорить самый высокий вулкан в мире на экстремальном 911-м

    Так вот он какой, настоящий «полицейский разворот»

    В Магадане водитель сбил пешехода, а затем пытался скрыться от сотрудников ГИБДД

    Показать ещё
    Удиви меня!

    Машина не разгоняется — причины падения мощности двигателя автомобиля

    Слишком много или слишком мало воздуха заставляет ваш двигатель работать на слабообогащенной или переобогащенной смеси. По этой причине двигатель теряет мощность, когда вы пытаетесь увеличить обороты. Разгерметизация является основной причиной попадания излишек воздуха в двигатель, после чего следует заклинивание в открытом состоянии клапана подачи воздуха (контрольного воздушного клапана).


    Неправильная работа датчика рециркуляции отработанных газов будет иметь примерно такой же эффект. Недостаток воздуха случается чуть реже, потому что он означает, что что-то сильно забито или не открылось. Забитый, мокрый или пропитанный маслом фильтр или неправильная работа дроссельной заслонки чаще других бывают причинами такой неисправности. Некоторые двигатели, такие как Ford DOHC Modular motor, использующие двойные впускные порты и коллекторы с изменяемой геометрией, могут иметь неисправности в механизме контроля впуска.

    Проблемы топливной системы

    Слишком мало топлива может заставить ваш двигатель работать на переобогащенной смеси, что замедляет сгорание и уменьшает выходную мощность, как только двигатель прогреется. Избыток топлива маловероятен, пока вы не откроете полностью топливный инжектор или игольчатый клапан карбюратора. Или же у вас неисправны топливный насос высокого давления или регулятор давления.

    Уменьшение подачи топлива может возникнуть из-за засоренных фильтров, неисправного насоса или засоренных экранов инжектора. Неисправный инжектор — тот, который не открывается или открыт постоянно. Он будет вызывать пропуск в работе цилиндра. А это впоследствии вызовет уменьшение в мощности и заметную вибрацию двигателя на холостых оборотах.

    Неисправности системы зажигания

    Хотя средняя система зажигания может иметь тысячу различных причин для неисправностей, большинство из них относится к пропускам в работе цилиндров не более, чем к чистой потере мощности. Дефектная или маломощная катушка зажигания будет выдавать слабый или прерывистый разряд на все цилиндры, а изношенная, ослабленная или изъеденная коррозией шина заземления будет препятствовать поступлению энергии на катушку.

    Загрязненные свечи или поврежденные керамические изоляторы на свечах послужат причиной пропуска в работе свечей и потери мощности. Но последнее маловероятно, если вы не заметили характерную вибрацию, обычно сопровождающую пропуски в работе цилиндров (или, как еще говорят, когда двигатель «троит»).

    Выпускная система

    Затруднения в выхлопной системе всегда проявляются в виде потери мощности, и на самом деле имеется всего два места, где эти затруднения случайным образом могут произойти. Разрушившиеся или расплавившиеся внутренние части каталитического нейтрализатора как пробка запечатают вашу выхлопную систему. Такой же эффект могут оказать разъеденные коррозией внутренности глушителя.

    Расплавление катализатора обычно сопровождается возникновением режима обедненной воздушной смеси, когда избыточное топливо, проходящее через двигатель, заканчивает свое горение в катализаторе. Если ваш автомобиль сошел с конвейера после 1995 года, то такая неисправность катализатора будет показана загоранием сигнальной лампочки «Проверить двигатель». При этом бортовой компьютер будет переведен в пугающий всех режим «Limp Home», который позволит вам все же тихим ходом добраться до места ремонта.

    Режим «Open Loop»

    Любой вид неисправностей датчиков, детонация двигателя, стук, неисправность деталей выхлопной системы и постоянные отклонения в составе топливной смеси побудят ваш компьютер запустить безопасный режим. Большинство компьютеров имеют два безопасных режима. Первый из них — это «Open-loop». Он был изначально программой сброса настроек, использующей менее агрессивное топливо, и настройки опережения зажигания для предохранения двигателя от саморазрушения после выхода из строя датчика. Компьютер, не получив соответствующих входных данных, использует свои предварительные установки для компенсирования недостающих показаний датчиков, и потеря мощности тут – неизбежный результат.

    Режим «Limp Home»

    Этот режим сохранения выпускной системы делает ваш автомобиль практически неуправляемым в случае отказа катализатора или чего-то еще, связанного с выпуском двигателя. Мощность упадет значительно, трансмиссия, возможно, не будет переключаться на повышенные передачи, а компьютер может снизить лимит оборотов двигателя и наивысшую разрешенную скорость автомобиля до 90 км/час.

    Почему моя машина неправильно разгоняется?

    Tony Studio/Getty Images

    Если вы не можете набрать скорость при ускорении, чтобы ехать в гору или выехать на оживленную дорогу или шоссе, это не только раздражает, но и может быть опасно.

    Существует множество причин, по которым вашему автомобилю трудно разогнаться. Когда вы нажимаете на педаль газа, многие системы, компоненты и датчики должны работать без сбоев, чтобы ваш автомобиль двигался вперед. Сбой в любом из них может привести к проблемам с ускорением. Давайте посмотрим, что требуется для обеспечения мощности, в которой вы нуждаетесь и ожидаете.

    На этой странице

    Как автомобиль разгоняется?

    Чтобы развивать мощность для быстрого ускорения, двигатель внутреннего сгорания должен дышать. Вот как: он всасывает определенное количество воздуха и топлива, которые сжимаются и воспламеняются в камере сгорания, а затем выхлопные газы быстро выбрасываются через выхлопную трубу. Все, что нарушает этот тонко сбалансированный процесс, приводит к потере мощности.

    С начала 1980-х годов работа двигателя контролируется модулем управления двигателем (ECM), который использует данные от нескольких датчиков для управления процессом сгорания. Давайте рассмотрим некоторые распространенные проблемы и другие неисправности, которые вызывают низкую мощность и медленное ускорение.

    Что вызывает проблемы с ускорением?

    Перебои в подаче воздуха и топлива, а также проблемы с датчиками являются основными причинами плохого ускорения. Однако механические проблемы также могут быть причиной низкой мощности. Вот что вам нужно знать.

    Проблемы с подачей воздуха

    • Если ваш автомобиль плохо разгоняется, проверьте воздушный фильтр. Воздушный фильтр задерживает грязь, мусор и другие примеси, чтобы они не попали в камеру сгорания. Засоренный воздушный фильтр лишает двигатель столь необходимого воздуха, искажая воздушно-топливную смесь, что влияет на ускорение.
    • Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха (MAF), клапан управления холостым ходом (IAC) или заклинивший клапан-бабочка корпуса дроссельной заслонки также влияют на подачу воздуха в двигатель, вызывая его перенапряжение при ускорении. На рынке есть много чистящих средств, которые позволяют очищать систему впуска воздуха.
    • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) измеряет движение и положение дроссельной заслонки и помогает поддерживать правильную топливно-воздушную смесь. Плохие данные TPS влияют на скорость двигателя, что влияет на ускорение. Исправление этого должно быть оставлено профессионалам.

    Проблемы с подачей топлива

    Грязная или засоренная топливная система может привести к нехватке топлива в двигателе и всегда является вероятной причиной низкой мощности двигателя. К виновникам относятся грязный топливный фильтр, забитый сетчатый фильтр топливного бака, забитые или неисправные топливные форсунки или неисправный топливный насос. На большинстве автомобилей замена топливного фильтра выполняется своими руками.

    Проблемы с зажиганием

    Системы зажигания предназначены для создания мощной искры для воспламенения воздушно-топливной смеси. Грязные или изношенные свечи зажигания и неисправные провода или катушки зажигания препятствуют полному сгоранию топлива в камере сгорания, что приводит к потере мощности. Замена свечей зажигания и проводов — операция своими руками. Однако диагностику и замену катушек лучше доверить механику.

    Датчики контроля выбросов

    • Датчик кислорода (O2) измеряет уровень кислорода в выхлопной системе после сгорания. Поврежденный, грязный или медленно реагирующий датчик O2 приводит к обогащению или обеднению воздушно-топливной смеси и вялому ускорению. Замена датчика O2 может быть проектом «сделай сам», но очень важно знать, неисправен ли датчик (и), прежде чем заменять его.
    • Данные датчика распредвала/коленчатого вала используются ECM для синхронизации подачи топлива и момента зажигания. Несоответствие подачи топлива и момента зажигания, даже если оно отличается на несколько миллисекунд, приведет к плохому ускорению вашего автомобиля. Эти датчики лучше всего доверить профессионалам для диагностики и ремонта.
    • Любое неисправное устройство контроля выбросов может и, скорее всего, будет включать индикатор Check Engine. Если ECM обнаруживает серьезную проблему, он может включить «автоматический режим», снижая мощность двигателя, чтобы защитить трансмиссию от повреждений.

    Механические проблемы

    • Захваченные выхлопные газы из-за разрушенного каталитического нейтрализатора или глушителя, забитого листьями и желудями, препятствуют дыханию вашего двигателя. Поскольку выхлоп не может выйти наружу, чрезмерное нарастание противодавления может значительно снизить мощность двигателя. Это исправление для вашего механика.
    • Проскальзывающий диск сцепления, не полностью зацепляющий трансмиссию с двигателем, приведет к потере мощности, даже если вы слышите, как работает двигатель. Это может быть простая регулировка троса или трансмиссии, низкий уровень гидравлической жидкости «главный цилиндр сцепления» или время для замены диска сцепления и нажимного диска. Автоматическая коробка передач с низким уровнем жидкости также будет иметь те же симптомы «проскальзывания».
    • Изношенный ремень/цепь ГРМ с «перескакиванием зуба», что приводит к рассинхронизации зажигания, приводит к снижению мощности и проблемам с ускорением. Ремонт ремня ГРМ должен быть предоставлен вашему механику.
    • Автомобиль, который не ускоряется должным образом, когда вы нажимаете на педаль газа, должен быть профессионально проверен и немедленно отремонтирован. Продолжение вождения с такими проблемами может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Многие из предлагаемых здесь ремонтов просты и недороги. Если они не решат ваши проблемы с ускорением, отнесите свой автомобиль к надежному профессиональному техническому специалисту, чтобы определить, что вызывает проблемы с ускорением вашего автомобиля.

    Первоначально опубликовано: 27 августа 2020 г.

    Боб Лацивита

    Боб Лацивита — отмеченный наградами автомобильный техник ASE и General Motors, преподаватель и независимый писатель, который писал о ремонте и техническом обслуживании автомобилей DYI. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов. Он также помог разработать уникальную модель учебного плана, которая органично интегрирует строгие, актуальные академические стандарты в профессиональное и техническое образование.

    6 причин, по которым ваш автомобиль не ускоряется при нажатии на педали газа

    от Mark Stevens

    208 Акции

    не ускоряться, как раньше, может происходить на многих автомобилях с большим пробегом. Водитель может не замечать эти знаки при обычном повседневном вождении, но они становятся совершенно четкими при движении вверх по крутому склону или при быстрой попытке ускориться в быстро движущемся потоке.

    Именно в таких ситуациях водители замечают очевидное медленное ускорение и тот факт, что двигатель их автомобиля с трудом справляется с ним.

    Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

    Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

    Читайте также: Признаки неисправности датчика скорости в вашем автомобиле

    Содержание

    Это распространенная проблема в автомобилях с большим пробегом, но серьезных проблем с двигателем не возникает. Некоторые из причин на самом деле незначительны, и их следует проверить в первую очередь, чтобы определить проблему и, возможно, устранить ее. Вот некоторые из наиболее распространенных причин:

    №1 — датчик массового расхода воздуха засорен или неисправен

    Датчик массового расхода воздуха (или измеритель) расположен и прикреплен к впускному воздухоочистителю. Поскольку функция датчика массового расхода воздуха заключается в измерении массы воздуха, поступающего в воздухозаборник, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха может отправлять неверные данные в ЭБУ двигателя для расчета воздушно-топливной смеси.

    Очень симптомом неисправности расходомера воздуха является то, что автомобиль не разгоняется должным образом.

    #2 — Неисправность кислородного датчика

    Кислородный датчик — это устройство, функцией которого является мониторинг выбросов выхлопных газов автомобиля, чтобы он мог анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель этого автомобиля.

    Короче говоря, автомобилю нужно надлежащее количество топлива, чтобы топливо правильно сгорало в цилиндрах сгорания, чтобы он мог работать плавно и мог ускоряться по мере необходимости.

    Этот датчик отправляет информацию о количестве израсходованного топлива в компьютерный блок двигателя, и если этот датчик выйдет из строя, то двигатель этого автомобиля не будет знать, какое соотношение топливно-воздушной смеси использовать, что может привести к в богатой топливом смеси.

    Это может привести к медленному ускорению автомобиля даже при полностью нажатой педали акселератора, что делает его ненадежным, когда это необходимо.

    #3 – Неисправность TPS

    Основной принцип работы датчика положения дроссельной заслонки (TPS) заключается в определении угла открытия дроссельной заслонки, который управляется педалью акселератора. Затем TPS отправит эти данные в ECU.

    В случае неисправности TPS частота вращения двигателя не может регулироваться педалью акселератора, и частота вращения двигателя будет увеличиваться или уменьшаться без нажатия или нажатия на педаль.

    №4 — Грязный или забитый топливный фильтр

    Грязный или забитый топливный фильтр — еще одна причина, по которой автомобиль не разгоняется так, как должен, когда это требуется.

    С грязным топливным фильтром двигатель не будет получать достаточно топлива, а это означает, что автомобиль не будет обеспечивать должное ускорение. Как можно скорее замените топливный фильтр.

    №5 – Засоренные или грязные воздушные фильтры

    Точно так же, как топливный фильтр обеспечивает двигатель чистым топливом, воздушный фильтр обеспечивает двигатель транспортного средства чистым воздухом для использования в воздушно-топливной смеси, которая отправить в камеры сгорания для сжигания.

    Если воздушный фильтр засорен, двигатель не будет получать правильную топливно-воздушную смесь, что приведет к медленному ускорению. Замените воздушный фильтр как можно скорее.

    #6 — Ремень ГРМ

    Этот компонент таков, как кажется. Ремень ГРМ — это что-то вроде VIP в списке компонентов двигателя. Если этот ремень смещен хотя бы на 1 зуб, это может вызвать довольно заметные проблемы с ускорением.

    Однако на этом список причин плохого разгона не заканчивается. Другими виновниками медленного ускорения могут быть проскальзывающее сцепление, сама система трансмиссии или непредвиденная или не связанная с этим проблема, которая может удивить даже опытных механиков.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *