Присадка лубризол: Обзор присадок Afton, Lubrizol, Infineum, свойства, применение

Обзор присадок Afton, Lubrizol, Infineum, свойства, применение

Главная » Присадки

Опубликовано: Рубрика: ПрисадкиАвтор: Алексей Назаров

Известные корпорации Afton, Lubrizol, Infineum являются одними из крупнейших лидеров по поставкам высококачественной химической продукции в различные сферы промышленности.

Тем не менее в основном компании занимаются производством авто технологий и различных видов присадок для силовых агрегатов на дизельной и бензиновой основе. Кроме того, под именитыми брендами производятся:

  • промышленные смазочные продукты;
  • добавки для защиты от коррозии;
  • антифризы и автомасла для силовых агрегатов;
  • закалочные вещества.

А также качественные жидкости для направляющих скольжения.

Содержание

  1. Применение присадок Lubrizol
  2. Присадки с антикоррозийными свойствами Lubrizol
  3. Присадки Infineum
  4. Основные свойства R442M
  5. Дозировки
  6. Infineum R650
  7. Afton

Применение присадок Lubrizol

Американская корпорация Lubrizol предлагает большой ассортимент присадок с эмульгирующими свойствами для создания водорастворимых масел, эффективно применяющихся при обработке металла.

Грамотный выбор и эффективное применение позволяет обеспечить стабильность материалов на эмульсионной основе, нерастворимых в воде. Это:

  • эфиры;
  • нефтяные и базовые масла;
  • синтетические добавки для легковых авто;
  • растительные жидкости.

Подобные виды присадок воздействуют, как вторичные и первичные эмульгаторы в составе охлаждающих и смазочных составляющих, используемых для работ по шлифовке и штамповке металлических компонентов двигателя.

Присадки с антикоррозийными свойствами Lubrizol

Высокоэффективные присадки Лубризол продуктивно применяются многими производителями авто. Они прекрасно защищают компоненты ДВС от коррозии, деформации, износа. Отлично предохраняют металлические элементы силового агрегата от задирания в момент передвижения.

Добавки на антикоррозийной основе представляют собой химические компоненты с активными составляющими для применения в автомасле. Они создают прочную и надежную пленку на поверхности деталей, тем самым обеспечивая их сохранность и длительную эксплуатацию.

Для обеспечения функциональных свойств и характеристик от воздействия кислоты, влаги и соли, производители использовали пленкообразующие вещества в составе антикоррозийных присадок. Кроме того, Лубризол обладают свойством вытеснения и удаления отложений и препятствуют затемнению металлических компонентов в двигателе.

Что касается общей концентрации присадки, то она может быть изменена в зависимости от плотности защитной пленки. Таким образом, присадочный состав обеспечивает защиту металлических элементов ДВС от нескольких недель до года, в зависимости от пробега и периодичности замены масла.

Присадки Infineum

Британская компания Infineum поставляет высокотехнологичные автомобильные добавки в топливо. На фоне всех остальных расходников выделяются Infineum R442 и R650.

Что касается Инфинум R442M, то она сделана на базе полимеров, расщепленных в нефтяном растворителе. Применяется для топлива, обладает депрессорными и диспергирующими характеристиками.

Основные свойства R442M

Присадка сделана для изменения кристаллов парафина и максимальной эффективности горючего при езде автомобиля. Кроме того, при достижении высокой температуры она начинает воздействовать на осажденный парафин в дизеле и бензине со средним уровнем дистилляции, эффективно устраняя его. В определенных марках топлива R442M устраняют парафин, а в других останавливают его воздействие на протяжении нескольких дней.

Дозировки

Как правило, следует заливать от 0,1 до 1 л состава, согласно производственным характеристикам используемого дизеля или бензина для автомобиля. Специалисты рекомендуют использовать прямую заливку R442M в присадки с холодной текучестью. Чтобы достичь наиболее оптимального эффекта при соблюдении безопасности, температура горючего должна составлять не менее 5 по Цельсию. Для максимального результата – около 25 градусов.

Infineum R650

Присадки R650 обладают высокими характеристиками от износа. Созданы для повышения смазывающих характеристик дистиллятов. В результате уменьшается изнашиваемость поверхности элементов ДВС при непосредственном попадании горючего.

Кроме того, Инфинум R650 не требует допобработки при использовании. Должны быть предусмотрены лишь стандартные меры, применяемые для всех типов горючего. Что касается температуры хранения, то она не должна превышать 20-40 градусов. При моментальном нагреве R650 необходимо использовать дополнительную циркуляцию.

Afton

Добавка Hitec 4661, производимая компанией Afton, представляет собой уникальное вещество для использования в топливе легкового автотранспорта. Обладает высокими свойствами промывки и улучшения октанового числа.

Главные достоинства:

  • снижение топливного расхода;
  • моментальная очистка инжекторов;
  • уменьшение выхлопных газов;
  • минимизация уровня шумов и вибраций в моторе;
  • обеспечение высокого качества используемому топливу, благодаря увеличению октанового показателя.

Присадка содержит металлический деактиватор, стабилизирующий горючее. Кроме того, активная добавка уменьшает разбрызгивание бензина и не дает ему вспениваться.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Lubrizol назвал 3 основные причины использования правильного смазочного материала

Author: Pедакція, https://ua.motofocus.eu/ 11 Жовтня 2016, 2:09

На выставке Automechanika Frankfurt Даррелл Тэйлор, менеджер по маркетингу компании Lubrizol, провел презентацию, посвященную важности правильного выбора масла. Ниже представлены ключевые положения его выступления.

Компания Lubrizol является ведущим производителем присадок для моторного масла. В своей презентации на выставке представитель компании рассказал, почему важно в любых обстоятельствах использовать только правильное масло.

Менеджер по маркетингу Даррелл Тэйлор назвал три основные причины использования оптимального смазочного материала: эволюция в производстве двигателей, ограничение выбросов и сокращение затрат.

1. Эволюция в производстве двигателей

Размер двигателей становится все меньше. Такие новые типы двигателей обеспечивают экономию топлива на 35%, а также снижение объема выбросов CO2 на 50% и повышение литровой мощности. Все это достигается за счет таких технологий, как турбонаддув, прямой впрыск и системы дополнительной обработки отработавших газов.

Приведем пример: модель Porsche 911 Carrera оснащена двигателем объемом 3 л, развивающим мощность 272 кВт и крутящий момент 450 Нм. Таким образом, литровая мощность, или мощность на единицу объема, составляет 94 кВт/л.

Сравним эти показатели с характеристиками Ford Fiesta 1.0 Ecoboost. Эта модель оборудована двигателем объемом 1 л, который имеет мощность всего 93 кВт и крутящий момент 171 Нм. Тем не менее, литровая мощность этого двигателя составляет 93 кВт/л — то есть всего на 1 кВт меньше, чем у Porsche. Другими словами, обычные городские автомобили способны демонстрировать исключительно высокие рабочие характеристики.

Конструкция современных двигателей непрерывно усложняется, а потому и к смазочным материалам предъявляются все более специфические требования.

2. Ограничение объемов выбросов

Только в странах Европы уровень смертности, связанной с выхлопными газами, достигает тревожного показателя 20000 случаев в год. Это почти в два раза больше, чем количество случаев летального исхода при дорожно-транспортных происшествиях. Такое же количество смертей наблюдалось бы, если бы каждые 10 дней происходило крушение крупного авиалайнера.

Ограничения, накладываемые Европейской комиссией, касаются двух параметров: содержание в выхлопных газах оксидов азота (NOx) и твердых частиц (PM): сульфатной золы, фосфора и серы.

Эти ограничения уже привели к небывалым переменам в отношении вредных выбросов. В 1996 году автомобиль, соблюдающий требования стандарта EURO I, мог производить до 0,14 г твердых частиц за один километр пути.

Сегодня пассажирский автомобиль, работающий на дизельном топливе и соответствующий стандарту EURO 6, производит всего 0,005 г.

Новое законодательство, ограничивающее уровень выбросов в реальных дорожных ситуациях (RDE), которое в скором времени должно вступить в силу, позволит добиться еще более внушительных результатов.

В борьбе за снижение вредных выбросов смазочные материалы играют гораздо большую роль, чем принято думать. Они обеспечивают улучшенную защиту от отложений и коррозии, а также помогают эффективно удалять сажу.

3. Экономия

Наконец, третий решающий фактор — это снижение затрат. Применение неподходящего масла может привести к самым различным механическим неполадкам, которые потребуют ремонта.

Так, например, стоимость замены турбокомпрессора составляет около 2300 евро, включая работу. Замена сажевого фильтра (DPF) обычно обходится в 1600 евро.

Несомненно, все эти затраты многократно увеличиваются в сегменте коммерческих автомобилей. Для грузовиков расходы на новый турбокомпрессор составят порядка 4500 евро, DPF — 6500 евро с учетом стоимости работы.

Совершенно ясно одно: использование неподходящего масла нецелесообразно даже с экономической точки зрения.

Решающее слово при выборе подходящей смазки

По мнению Даррелла Тэйлора, сомнений быть не может: теперь, когда двигатели становятся все более сложными, времена, когда от выбора моторного масла мало что зависело, остались далеко позади.

Крайне важно соблюдать рекомендации производителя в отношении качества смазочных материалов и интервалов их замены. Использование масла наилучшего качества с правильно подобранными присадками является лучшим средством профилактики поломок автомобиля.

Подводя итоги:

— Конструкция современных двигателей непрерывно усложняется, а потому и к смазочным материалам предъявляются все более специфические требования.

— В борьбе за снижение вредных выбросов смазочные материалы играют гораздо большую роль, чем принято думать.
— Использование неподходящего масла нецелесообразно с экономической точки зрения.

Теги: Lubrizol

Lubrizol объявляет о планах по инвестированию в производство добавок