ᐅ Моторное масло G-Energy F Synth 5W-40 4 л отзывы — 5 честных отзыва покупателей о моторном масле Моторное масло G-Energy F Synth 5W-40 4 л
Достоинства
Недостатки
Комментарий
Оценка
Принимаю условия предоставления данных.
- Объем упаковки:4 л
- класс вязкости 5W-40
- синтетическое моторное масло
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
- подходит для турбированных двигателей
- класс API SN, SM
- класс ACEA A3/В4
- допуски: MB 229.
5, VW 502.00/505.00, Porsche A40, Renault RN0700/0710, Opel LL-B-025, PSA B71 2296, BMW LL-01
Средний рейтинг Моторное масло G-Energy F Synth 5W-40 4 л — 5
Всего известно о 5 отзывах о Моторное масло G-Energy F Synth 5W-40 4 л
Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло G-Energy F Synth 5W-40 4 л?
Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло G-Energy F Synth 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло G-Energy F Synth 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Моторное масло G-Energy F Synth 5W-40 4 л
Информация об отзывах обновлена на 20.11.2022
Написать отзыв
Роман А.![]()
Комментарий: Интересно, что какое масло не возьми, всегда найдутся и негативные, и позитивные отзывы. Когда сам выбирал, запутался. В итоге просто поехал в сервис и сказал, чтобы залили самое хорошее. И это было G-Energy. Дешевле масла от производителя авто, а разницы никакой не вижу. Такой же расход бензина, по работе движка нареканий нет. В следующий раз тоже выберу именно его.
Имя скрыто, 22.07.2019
Комментарий: Нормальная хорошая синтетика. Не угорает, в жару и мороз с ним двигатель работает нормально – тихо и спокойно. На дороге я себя веду довольно агрессивно, но двигатель работает ровно, без натуги. За эти деньги G-Energy отрабатывает по полной.
Роман С., 19.07.2019
Комментарий: Заливаю джи енерджи уже не первый раз. В общем, что заметил, когда вскрывал крышку двигателя, там чистенько.
Удивился если честно, потому что на старом масле все было по хуже. Моя машина «ест» масло примерно 0,5 от замены и до замены, на старом масле уходило больше гораздо.
Юрий П., 21.06.2019
Достоинства: После миллиона километров двигатель чистый, как новый.
Недостатки: Цена высокая на заправках
Комментарий: Сделано в Италии — этим всё сказано.
Александр Климов, 08.06.2019
Достоинства: мало угорает, стоит дешевле импортных аналогов, продается на заправках, нет подделок
Недостатки: нет
Комментарий: Заливаю 5-40, А3, SN, хорошее, не угорающее масло. Заливаю ровно пол уровня. И на 10 тыс уровень падает всего на миллиметра два по щупу.
| Подробные характеристики | |
| Объем упаковки | 4 л |
| Характеристики | |
| Тип | синтетическое |
| Класс вязкости SAE | 5W-40 |
| Класс API | SN, SM |
| Класс ACEA | A3/В4 |
| Класс ACEA (подробно) | A3/B4 |
| Двигатель | бензиновый, дизельный |
| Тип двигателя | четырехтактный |
| Назначение | легковые автомобили |
| Подходит для турбированных двигателей | да |
| Допуски | MB 229.5, VW 502.00/505.00, Porsche A40, Renault RN0700/0710, Opel LL-B-025, PSA B71 2296, BMW LL-01 |
| Дополнительно | |
| Срок годности | 1825 дн.![]() |
Производители
Обзор на моторное масло G-Energy F Synth 5W40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей
G-Energy F Synth 5W-40 – синтетическое масло от компании Газпромнефть, которая имеет собственное производство в Италии. Смазка обладает инновационными синтетическими характеристиками, включая полный набор присадок для эффективной и бесперебойной работы ДВС в течение длительного периода. Отметим хорошие эксплуатационные свойства и адаптацию к сверхнизким температурным условиям окружающей среды. Благодаря этому данный смазочный материал подойдет для отечественных автомобилистов, проживающих в северных и восточных регионах большой страны.
Назначение
Джи Энерджи 5W-40 разработано специально для современных двигателей – как бензиновых, так и дизельных.
Это касается атмосферных и турбированных моторов, устанавливаемых в легковой или коммерческий транспорт с небольшой грузоподъемностью. Оригинальный продукт G-Energy призван сохранить эффективность и максимальный потенциал двигателя независимо от условий эксплуатации, среди которых отметим городские автомобильные пробки, а также дальние загородные расстояния, где важно ускорение и максимальная скорость.
Качество смазки соответствует современным стандартам по API, которые представлены ниже. Обратим внимание на высокие моющие способности G-Energy 5W-40 Synth, которые обеспечивают очистку деталей от продуктов износа и различных отложений в масляных каналах ДВС с тем, чтобы он работал как можно дольше. Вместе с тем, сохраняется целостная структура деталей и увеличивается их срок службы. Благодаря комплексу современных присадок производитель гарантирует сохранение всех заводских характеристик двигателя в широком температурном диапазоне.
Маркировка 5W-40 в обозначении масла подтверждает его совместимость с низкими и высокими температурами.
Таким образом, речь идет об универсальном масле, которое способно сохранить свои первоначальные показатели вязкости и текучести, чтобы обеспечить максимальную защиту двигателя от коррозии, внутренних и внешних воздействий. В маркировке цифра 5 указывает на текучесть масла, то есть оно приспособлено для температур до минус 30 градусов. Об этом говорит и буква W (Winter). Цифра 40, в свою очередь, соответствует максимально допустимой температуре плюс 40 градусов. Исходя из этого, G-Energy 5W-40 Synth подходит для всесезонного применения.
Технические характеристики
- Плотность при 15 гр. – 859 кг/куб м
- Кинематическая вязкость при 40/100 гр. – 87/14,5 мм кв./с
- Индекс вязкости/щелочное число – 173/10.4 мг
- Температура вспышки/температура застывания – 230/минус 42 гр.
Классификация
Стандарт SAE. Принадлежит Ассоциации автомобильных инженеров Америки, является самым распространенным в мире. Включает в себя три группы:
- Зимняя.

Содержит маркировку от 0W до 25W, где W обозначает Winter (зима). Всего предусмотрено шесть уровней вязкости. - Летняя. Содержит маркировку от 20 до 60. Всего пять уровней.
- Всесезонная. Имеет российский гост или международное обозначение в виде 15W-30.
Стандарт API. Очередная американская разработка от Института нефти США, также распространенная в мировой практике. Делится на две больших категории:
- S. Сюда можно включить легковую и коммерческую технику с бензиновыми 4-тактными моторами. В категории S представлено десять классов, обозначаемых латинской буквой. Чем дальше буква к концу алфавита, тем более совершенным является масло. Например, таковой считается маркировка SL для многоклапанных турбирьванных бензиновых моторов.
- C – грузовая коммерческая техника, сельскохозяйственные и дорожно-строительные дизельные машины. Всего в категории C представлено 11 классов, которые имеют такой же принцип обозначения, как в категории S. Так, в данном случае самым совершенным является масло класса CI-4 для высокоборотистых дизелей.

Все универсальные масла по API имеют двойную маркировку, например, SG/CD. Сам стандарт API подтверждается только при наличии действующего сертификата, то есть одной соответствующей надписи на этикетке изделия будет явно недостаточно.
Стандарт ILSAC. Международная разработка для японского и американского рынков, состоящая из пяти классов, среди которых самым совершенным является GF-5. Однако уже ведется создание класса Gf-6. Рассмотрим каждый класс.
- GF-1. На сегодняшний день устарел. Совместим с API SH и соответствует классам вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SAE 10W-XX, где вместо XX подставляется значение от 30 до 60.
- GF-2. Введен в 1996 году, выполняет требования API SJ и имеет следующие классы вязкости: SAE 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к API SJ)
- GF-3. Действует с 2001 года. Совместим с API SL и имеет отличия от GF2 и API SJ: улучшенные антиокислительные и противоизносные свойства. Также отличается наименьшей испаряемостью. Имеет более энергосберегающие характеристики, чем схожие классы IlSAC CF-3 и API SL.

- GF-4. Действует с 2004 года. Соответствует энергосберегающим и моющим свойствам, обладает меньшей степенью загрязнения и совместим с каталитическими системами для снижения токсичности выхлопа. Кроме того, совместим с классификацией API SM и имеет классы вязкости: SAE 0W-20, 10W-30, 0W-30, 5W-30.
- GF-5. Выполняет требования API SM и имеет более жесткие требования к экологичности и экономии топлива, совместим с каталитическими системами, устойчив к испаряемости и образованию отложений. Также отметим хорошие моющие свойства и защиту систем турбонаддува от продуктов износа. Еще GF-5 совместим с эластомерами.
Тест моторного масла G-Energy F Synth 5W40
Маслотест #30. G-Energy F SYNTH 5W-40 тест масла
Смотрите это видео на YouTube
Стандарт АСЕА. Принадлежит Ассоциации европейских автопроизводителей, разработан изначально для Евросоюза. Впоследствии распространился по всем регионам мира. Включает в себя три класса:
А/В – для легковых и коммерческих автомобилей с дизельными и бензиновыми ДВС.
Класс А/В имеет следующие виды обозначений:
- А1/В1. Подходит для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих), отличается маловязкими и энергосберегающими свойствами
- А3/В3. Подходит для более экологичных и экономичных машин с бензиновыми и дизельными моторами. Имеет увеличенный интервал замены и рекомендуется для круглогодичной эксплуатации. Адаптирован к тяжелым условиям и повышенным нагрузкам.
- А3/В4. Подходит для бензиновых двигателей и дизельных моторов с непосредственным топливным впрыском (легкие грузовики или легковушки). Имеет более жесткие требования к чистоте поршня
- А5/В5. Стабильное масло для легковушек и LCV, рассчитано на удлиненный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость.
- С – для более технологичных (высокая экологичность и экономичность) дизельных и бензиновых ДВС в автомобилях легкового и легкого коммерческого класса
- Для дизельных грузовиков, адаптированных для больших нагрузок.

Далее отметим спецификации и допуски для масла G-Energy F Synth 5W-40:
- API CF; ACEA A3/B4
- API SN
- MB-Approval 229.5
- VW 502 00/505.00
- Рено RN700/RN710
- Дженерал Мотор LL-B-025
- PSA B71 2296
- Порше А40.
- Одобрения от ААИ и АвтоВАЗ.
Форма и объем выпуска
- 253140152 – 1 л
- 253140153 – 4 л
- 253142043 – 5 л
- 253140146 – 20 л
- 23141911 – 205 л.
Как определить оригинал от подделки
- Стоимость масла является важным критерием проверки изделия перед его покупкой. В случае заниженной на 10-20% цены есть смысл задуматься, что это подделка. Ведь даже крупные торговые сети не имеют права делать скидки на 1-2%, и то лишь с разрешением производителя. При этом нельзя исключать, что мошенники будут продавать подделку ненамного дешевле официальной цены, чтобы избежать подозрений. В связи с этим есть риск нарваться на контрафакт даже в крупных магазинах, но в этом случае утешает лишь то, что ответственность ляжет на недобросовестного продавца, а не самого покупателя (как это обычно бывает в мелких магазинах).

- Упаковка является одним из главных методов борьбы с контрафактом. Для ее изготовления используется металл или высококачественный пластик с вкраплениями. Он должен переливаться по цвету, как краска металлик. Отметим ровную и гладкую поверхность оригинальной канистры, без кривых швов, заусенцев, раковин и других дефектов литья. Подделки, в свою очередь, имеют неоднородный пластик, который еще и просвечивается, при этом даже можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Не исключено наличие специфического запаха, а также неровной разметки шкалы уровня масла либо цветных меток вместо оригинального литья.
Крышка изделия имеет несколько способов защиты:
- Кольцо-пломба с усиками, которое фиксирует крышку до ее открывания.
- Штрихкод и логотип производителя, который наносится на крышку. Он может переливаться на свету. При этом можно увидеть меняющиеся надписи Original или Genuine, свидетельствующие о подлинности продукта.
Эти надписи попадают на боковую часть крышки и задевают кольцо. Благодаря этому можно убедиться, что канистра могла быть вскрыта, ведь совместить обе надписи кустарным способом практически невозможно. - Мошенники не имеют средств и желания заморачиваться на таких мелочах, как логотипы и штрихкоды, а также рельеф ребер крышки. У подделок ребра сделаны более узкими. К тому же, аферисты забывают сделать гравировку бренда, а вместо стопорного кольца могут использовать обычный клей. В таком случае масло наверняка будет вытекать и будут следы использования, например, если перевернуть канистру вверх дном.
- Одним из самых значимых элементов защиты от подделки является этикетка изделия. Она должна наноситься на канистру ровно, без пузырей, иметь качественную печать с ровными шрифтами без орфографических ошибок. Также у оригинала не должно быть блеклых и размытых цветов. Присутствуют градиенты и переходы цветов.
- На оригинальной канистре всегда можно найти дату изготовления, номер партии и срок годности изделия.
При этом шрифт с указанием даты не должен иметь никаких потертостей и изъянов. Дата изготовления тары должна быть раньше, чем дата изготовления масла и размещена на дне тары.
Признаки контрафакта в процессе эксплуатации (после покупки подделки)
- Затруднения при запуске двигателя в холодное время года, связанные с маслом плохого качества, указывают также на недостаточную смазку деталей двигателя и возможный их выход из строя из-за перегрузки, перегрева и даже расплавления.
- Перерасход масла заставляет постоянно его доливать, даже если это не предусмотрено инструкцией. К тому же, если данной проблемы раньше не возникало, тогда все указывает на контрафакт. Чрезмерный расход указывает на несоответствие масла тем параметрам, которые указаны на упаковке.
- Масло быстро меняет свою консистенцию при низкой температуре – становится густым и тягучим. Оно может вовсе замерзнуть, чего никогда не произойдет с оригиналом.

Заключение
Масло G-Energy Sytnh 5W-40 зарекомендовало себя с положительной стороны благодаря особенностям, которые выражены в следующих преимуществах:
- Достаточные моющие, стабализирующие и диспергирующие характеристики для эффективного очищения деталей от загрязнений и продуктов износа
- Высокая термическая и термоокислительная способность, благодаря которой масло эффективно охлаждает сильно нагревающиеся детали, например, поршни и поршневые кольца
- Защита компонентов ДВС от преждевременного износа. Детали регулярно смазываются таким образом, чтобы не возникало эффекта сухого трения и не было увеличения допустимой температуры
- Отсутствие вреда для металлических деталей благодаря специальным антикоррозионным свойствам, которые работают как при длительных поездках, так и длительных простоях в гараже
- Эффективный запуск двигателя в холодном состоянии благодаря быстрому прохождению смазки по масляным каналам. Масло так же быстро смазывает детали
- Совместимость с различными уплотнительными системами двигателей определенных автомобилей
- Нейтрализация выхлопных газов для повышения экологичности и топливной экономичности
- Отсутствие негативной среды, при которой возможно образование пены в холодном и горячем состояниях ДВС
- Невысокий расход на угар и низкая летучесть масла.

- Надежная масляная пленка обеспечивает дополнительную защиту
- Длительный интервал замены за счет применения инновационных синтетических присадок
- Повышенный КПД и увеличенный ресурс работы ДВС
- Полезные свойства масла увеличивают мощностные характеристики мотора за счет более плавной работы его механизмов
- Нет необходимости доливки масла благодаря особой смеси газовых компонентов.
Отзыв автовладельца о масле G-Energy F Synth 5W40
8 тысяч на масле G-energy 5W40 F SYNTH .
Смотрите это видео на YouTube
Недостатки
- Возможно быстрое застывание масла и затрудненный запуск при экстремально низких температурах (например, при минус 30-35 градусах)
- Высокая вероятность снижения рабочих характеристик двигателя после 8-9 тыс. км пробега.
Отзывы
- Андрей, Московская область. Пользуюсь маслом G-Energy F Synth 5W-40 несколько лет. Это нормальное синтетическое масло, которое было таковым до подорожания.
Цена повысилась по непонятным причинам, ведь качество не улучшилось. Видимо, все связано с иностранными производственными мощностями – эту смазку делают в Италии. Раньше я заливал Мобил Ультра 10W-40, с которым двигатель плохо заводился при минус 30 градусах. Оно и понятно, ведь эта смазка подходит для температур от минус 25 до плюс 35 гр. Короче, я решил перейти на G-Energy с маркировкой 5W-40. Посоветовал знакомый, он неплохо разбирается в автомобильной химии. Основной плюс состоит в том, что у этого масла нет подделок, в отличие от Кастрол, Мобил и других раскрученных брендов. Раньше G-Energy меня полностью устраивало, но сейчас оно подорожало при том же качестве. Ведь приходится менять уже на 7-8 тысяче пробега. - Алексей, Ставропольский край. Масло G-Energy 5W-40 Synth находится в двигателе моего Ланоса уже больше четырех месяцев. С этим маслом я проехал 4 тыс. км. За это время жидкость успела потемнеть. Несмотря на это, данная смазка хорошо очищает двигатель, и если оно темнеет – то это нормальное явление.
Я заметил, что индикатор масла гаснет довольно быстро даже после нескольких дней стояния в гараже – запустил движок, лампочка загорелась и тут же погасла. При январских морозах до минус 34 градусов наблюдались проблемы с запуском, но масло окончательно не замерзло. Так что потенциал у G-Energy хороший, тем более по такой демократичной цене. - Игорь, Ярославль. Покупаю только G-Energy 5W-40 F Synth. Эту синтетику я заливаю в 1.6-литровый мотор своей старушки Приоры. Беру только 4-литровую канистру, которая значительно дешевле всяких Мобил, Шелл и Кастрол. О G-Energy я не могу сказать ничего инновационного, это обычный смазочный материал для поддержания чистоты двигателя. При этом регламент замены составляет 7-8 тыс. км, а дальше смазка начинает темнеть какими-то бешенными темпами. Вообще потемнение начинается уже на 4-й тысяче. Порадовало качество защиты и отсутствие подделок. Мотор работает ровно и плавно, отмечу его достаточно тихую работу.
- Александр, Нижегородская область.
У масла G-Energy 5W-40 F Synth завышенные эксплуатационные параметры. Производитель заявляет, что данное масло имеет полный набор полезных свойств и присадок – видимо, это такое оправдание для постоянного повышения цены. По словам знакомого слесаря, для отечественного авто подойдет любое масло, лишь бы это не был контрафакт. Меняю G-Energy через 7-8 тыс. км пробега. Только в этом случае износ деталей будет минимальным. Судя по отзывам, многие автомобилисты катаются с этим маслом максимум две замены, а после второй зимы переходят на другое масло. Ведь при очень низкой температуре запустить мотор с таким маслом с первого раза не получится.
Трансмиссионное масло
10 лучших полностью синтетических масел 2022 года
| лучшие продукты
Результаты основаны на
5 544 Отзывы Отсканировано
Работает на
Популярные запросы
- мужчина
- Воздухоохладители
- Роллинг Duffels
- Термальные перчатки
Питаться от
| 1 | Castrol EDGE Titanium 0W-20 0w20 C5 Полностью синтетическое автомобильное моторное масло (15CC94) | 8″> | 9,8 | |
| 2 | Полностью синтетическое моторное масло Redex 5w-30 C3 для BMW VAUX MB, 2 литра | 9,4 | 9,4 | |
| 3 | Comma SYN1L 1L Syner-G Полностью синтетическое моторное масло 5W40 | 9,0 | 9,0 | |
| 4 | Comma TSTFS1L Полностью синтетическое моторное масло для 2-тактных гоночных автомобилей — 1 литр | 9,0 | 9,0 | |
| 5 | TRIAX Kompressor MV ISO 46, Multi Vis, полностью синтетическое масло для воздушных компрессоров, роторные | 6″> | 8,6 | |
| 6 | MANNOL Energy 5W30 C3 Полностью синтетическое моторное масло, 5 литров | 8,3 | 8,3 | |
| 7 | Полностью синтетическое моторное масло Redex RMTN0010A 5w30 C3 для VW Audi Seat Skoda | 8.1 | 8.1 | |
| 8 | Моторное масло Castrol MAGNATEC 10w-40 A3/B4 4л | 7,7 | 7,7 | |
| 9 | Моторное масло Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 A5 1л | 7,5 | 7,5 | |
| 10 | Моторное масло Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3 1л | 1″> | 7.1 |
Вам также может понравиться
10 лучших полностью синтетических масел Toyota
6 219 отзывов отсканировано
10 лучших синтетических масел
3 416 отзывов отсканировано
10 лучших полностью синтетических масел Honda
6 850 отзывов отсканировано
10 лучших полностью синтетических масел для BMW
2,073 отзывов отсканировано
Сравнительная таблица продуктов| 1 | Castrol EDGE Titanium 0W-20 0w20 C5 Полностью синтетическое автомобильное моторное масло (15CC94) | 9,8 | 9,3 | 9,9 | ||
| 2 | Полностью синтетическое моторное масло Redex 5w-30 C3 для BMW VAUX MB, 2 литра | 9,4 | 8,9 | 9,5 | ||
| 3 | Comma SYN1L 1L Syner-G Полностью синтетическое моторное масло 5W40 | 9,0 | 8,5 | 9. | ||
| 4 | Comma TSTFS1L Полностью синтетическое моторное масло для 2-тактных гоночных автомобилей — 1 литр | 9,0 | 8,5 | 9.1 | ||
| 5 | TRIAX Kompressor MV ISO 46, Multi Vis, полностью синтетическое масло для воздушных компрессоров, роторные | 8,6 | 8.1 | 8,7 | ||
| 6 | MANNOL Energy 5W30 C3 Полностью синтетическое моторное масло, 5 литров | 8,3 | 7,8 | 8,4 | ||
| 7 | Полностью синтетическое моторное масло Redex RMTN0010A 5w30 C3 для VW Audi Seat Skoda | 8.1 | 7,6 | 8,2 | ||
| 8 | Моторное масло Castrol MAGNATEC 10w-40 A3/B4 4л | 7,7 | 7,2 | 7,8 | ||
| 9 | Моторное масло Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 A5 1л | 7,5 | 7,0 | 7,6 | ||
| 10 | Моторное масло Castrol MAGNATEC Stop-Start 5W-30 C3 1л | 7. | 6,6 | 7,2 |
См. Топ-10 {{name}}
{{/resultItems}}
Корпорация Майкрософт и партнеры могут получить компенсацию, если вы приобретете что-либо по рекомендуемым ссылкам в этой статье.
| Название продукта | 0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | Местоположение |
|---|---|---|---|---|---|
| Оригинальное моторное масло «Мерседес-Бенц» MB 229.5 | х | Daimler AG, Штутгарт/Германия | |||
| Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenöl MB 229.5 | х | х | Daimler AG, Штутгарт/Германия | ||
| MB 229,5 Motorenöl A 000 989 92 02 | х | Daimler AG, Штутгарт/Германия | |||
| Премиум Синтетик Motorenöl | х | Daimler AG, Штутгарт/Германия | |||
| 8100 X-cess MOTUL SAE 5W40 | х | Motul , ОБЕРВИЛЬЕ CEDEX/ФРАНЦИЯ | |||
| АДДИНОЛ СУПЕР ЛАЙТ 0540 | х | Addinol Lube Oil GmbH, Лойна/Германия | |||
| ADDINOL SUPER POWER MV 0537 | х | Addinol Lube Oil GmbH, Лойна/Германия | |||
| AeroShell Oil Diesel Ultra | х | Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |||
| AKTUAL ПОЛНОСТЬЮ СИНТ 5W-40 | х | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, ВИЛЛАСТЕЛЛОНЕ (Турин)/ИТАЛИЯ | |||
| Alpine RS 0W40 | х | Mitan Mineralöl GmbH, Анкум/Германия | |||
| ARAL HIGH TRONIC M SAE 5W-40 | х | Aral Aktiengesellschaft, Гамбург/Германия | |||
| АРАЛ СУПЕР ТРОНИК G | х | Aral Aktiengesellschaft, Гамбург/Германия | |||
| АРАЛ СуперСинт | х | Aral Aktiengesellschaft, Гамбург/Германия | |||
| арексоны 3X B4 | х | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, ВИЛЛАСТЕЛЛОНЕ (Турин)/ИТАЛИЯ | |||
| АСТРИС МАГИС SAE 5W-30 | х | Astris S. A., ДЖОРНИКО/Швейц | |||
| АСТРИС МАГИС SAE 5W-40 | х | Astris S.A., ДЖОРНИКО/Швейц | |||
| ASTRO BOY X-PRO 5W40 | х | Kawada Holdings Co. Ltd., Гонконг/ГОНКОНГ | |||
| АВИА СПС ПЛЮС | х | AVIA Genossenschaft Schmierstoffe, ЦЮРИХ/Швейц | |||
| АВИАСИНТ 5W-40 | х | Avia Mineralöl-AG, Мюнхен/Германия | |||
| Билокси 5W-30 | х | MCC Trading Deutschland GmbH, Дюссельдорф/Германия | |||
| BOOSTER 600 PLUS ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКИЙ | х | Additive Products (M) Sdn Bhd, Petaling, Selangor DE/MALAYSIA | |||
| СуперВ Плюс 5W-40 | х | BP p.l.c., ЛОНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |||
| б.п. Виско 5000 5W-30 | х | BP p. l.c., ЛОНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |||
| Полностью синтетический Caltex Havoline E | х | Chevron Global Lubricants, ГЕНТ/ЗВЕЙНАРДЕ/БЕЛЬГИЯ | |||
| Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 | х | Castrol Limited, СУИНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |||
| Castrol Edge 0W-40 A3/B4 | х | Castrol Limited, СУИНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |||
| Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 | х | Castrol Limited, СУИНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |||
| Castrol Edge 5W-40 A3/B4 | х | Castrol Limited, СУИНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |||
| Castrol EDGE Professional A3 0W-30 | х | Castrol Limited, СУИНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |||
| Castrol EDGE Professional A3 0W-40 | х | Castrol Limited, СУИНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |||
| Castrol Edge Professional A3 5W-30 | х | Castrol Limited, СУИНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |||
| Castrol EDGE PROFESSIONAL A3 5W-40 | х | Castrol Limited, СУИНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |||
| Castrol EDGE TITANIUM 5W-40 | х | Castrol Limited, СУИНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |||
| Castrol Magnatec Professional A3 5W-40 | х | Castrol Limited, СУИНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |||
| CEPSA star 5W40 СИНТЕТИЧЕСКОЕ | х | CEPSA COMERCIAL PETROLEO S. A., Мадрид/ИСПАНИЯ | |||
| CHAMPION ECO FLOW 0W40 FE | х | Champion Chemicals N.V., БЕЛЬГИЯ/БЕЛЬГИЯ | |||
| Синтетическое моторное масло Chevron Havoline | х | Chevron Global Lubricants, ГЕНТ/ЗВЕЙНАРДЕ/БЕЛЬГИЯ | |||
| Дивинол синтолайт MBX SAE 5W-30 | х | Zeller+Gmelin GmbH & Co. KG, Айслинген/Германия | |||
| ЭКО МЕГАТРОН СИНТЕТИЧЕСКОЕ 5W-30 | х | EKO A.B.E.E., МАРОНСИ, АФИНЫ/ГРЕЦИЯ | |||
| ELF Evolution 900 футов 0W-30 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE | |||
| ELF Evolution 900 футов 0W-40 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE | |||
| ЭЛЬФ Эволюшн 900 футов 5W-40 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE | |||
| Elf Excellium Full-Tech 5W-30 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE | |||
| Elf Excellium Full-Tech 5W-40 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE | |||
| Engen Xtreme Syn 5W-40 | х | Engen Petroleum Ltd. , ЙОХАННЕСБУРГ 2000/ЮЖНО-АФРИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА | |||
| Броня двигателя SAE 5W-40 | х | Компания Valvoline, ЛЕКСИНГТОН, Кентукки/США | |||
| eni i-Sint 0W-40 | х | ENI S.p.A. – Подразделение по переработке и маркетингу, ROM/ИТАЛИЯ | |||
| eni i-Sint PC 4AM 5W-30 | х | Eni S.p.A., Подразделение по переработке и маркетингу, РИМ/ИТАЛИЯ | |||
| eni i-Sint PC 4AM 5W-40 | х | ENI S.p.A. – Подразделение по переработке и маркетингу, ROM/ИТАЛИЯ | |||
| ENOC PROTEC X-TREME 5W 40 | х | ENOC International Sales L.L.C., ДУБАЙ/ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | |||
| EVOLUTION OEM Series I 5W-30 | х | TOP 1 Oil Products, Сан-Матео, Калифорния/США | |||
| EVOLUTION OEM Series I 5W-40 | х | TOP 1 Oil Products, Сан-Матео, Калифорния/США | |||
| Fastroil Premium Plus SAE 5W-40 | х | HILL Corporation, Шымкент/КАЗАХСТАН | |||
| Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40 | х | Fuchs Petrolub AG, Мангейм/Германия | |||
| Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE SAE 0W-30 | х | Fuchs Petrolub AG, Мангейм/Германия | |||
| Fuchs TITAN Supersyn LONGLIFE SAE 0W-40 | х | Fuchs Petrolub AG, Мангейм/Германия | |||
| G-Energy F Synth 5W-30 | х | ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы», МОСКВА/РОССИЯ | |||
| G-Energy F Synth 5W-40 | х | ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы», МОСКВА/РОССИЯ | |||
| Сервисная линия G-Energy MS 5W-30 | х | ООО «Газпромнефть-Смазочные материалы», МОСКВА/РОССИЯ | |||
| ГАЛП ФОРМУЛА XLD SAE 5W-40 | х | Petroleos de Portugal, Petrogal S. A, Лиссабон/ПОРТУГАЛИЯ | |||
| Экстра синтетика GT | х | ООО «Волгаресурс», Серпухов/РОССИЯ | |||
| Формула залива GMX | х | Gulf Oil International, Лондон/АНГЛИЯ | |||
| Формула залива GX | х | х | Gulf Oil International, Лондон/АНГЛИЯ | ||
| ВЫСОКАЯ ЗВЕЗДА SAE 5W-40 | х | Addinol Lube Oil GmbH, Лойна/Германия | |||
| ХИЛЛ Супер SM/CF | х | HILL Corporation, Шымкент/КАЗАХСТАН | |||
| ИДЕМИЦУ ЭКСТРИМ 0W-30 | х | Idemitsu Kosan Co., Ltd., Токио/ЯПОНИЯ | |||
| IDEMITSU ZEPRO ЕВРО СПЕЦИФИКАЦИЯ | х | Idemitsu Kosan Co., Ltd., Токио/ЯПОНИЯ | |||
| INA Ultra Sint 5W-30 | х | INA MAZIVA Ltd. , ЗАГРЕБ/ХОРВАТИЯ | |||
| LIQUI MOLY 5W-40 ЛЕЙХТЛАУФ ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ | х | Liqui Moly GmbH, Ульм/Германия | |||
| PRO-ДВИГАТЕЛЬ LIQUI MOLY M900 | х | Liqui Moly GmbH, Ульм/Германия | |||
| LIQUI MOLY Special Tec LL | х | Liqui Moly GmbH, Ульм/Германия | |||
| ЛОТОС СИНТЕТИК ПЛЮС SAE 5W40 | х | Grupa Lotos SA., ГДАНЬСК/ПОЛЬША | |||
| LOTOS СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТУРБОДИЗЕЛЬ ПЛЮС 5W40 | х | Grupa Lotos SA., ГДАНЬСК/ПОЛЬША | |||
| LUBREX API SL/CF 5W-40 | х | LUBREX FZC, ШАРДЖА/ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | |||
| Полностью синтетическое масло LubriGold 5W-40 | х | Warren Oil Company, Inc., ЗАПАДНЫЙ МЕМФИС, AR 72303-2048/США | |||
| ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС 5W-30 | х | ООО «ЛЛК-Интернэшнл», МОСКВА/РОССИЯ | |||
| ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС 5W-40 | х | ООО «ЛЛК-Интернэшнл», МОСКВА/РОССИЯ | |||
| ЛУКОЙЛ GENESIS POLAR 0W-30 | х | ООО «ЛЛК-Интернэшнл», МОСКВА/РОССИЯ | |||
| ЛУКОЙЛ GENESIS POLAR 0W-40 | х | ООО «ЛЛК-Интернэшнл», МОСКВА/РОССИЯ | |||
| ЛУКОЙЛ ЛЮКС MC | х | ООО «ЛЛК-Интернэшнл», МОСКВА/РОССИЯ | |||
| ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИК | х | ООО «ЛЛК-Интернэшнл», МОСКВА/РОССИЯ | |||
| Мастер-масло v-tec Premium 0W-40 | х | Interparts Autoteile GmbH, Штутгарт/Германия | |||
| мегол Motorenoel High Condition | х | Meguin GmbH & Co. KG Mineraloelwerke, Саарлуи/Германия | |||
| мегол Качество Motorenoel | х | Meguin GmbH & Co. KG Mineraloelwerke, Саарлуи/Германия | |||
| MEISTERÖL 5W-30 LL | х | EPRO GmbH, Ульм/Германия | |||
| Mitan Alpine RS 0W-40 | х | Mitan Mineralöl GmbH, Анкум/Германия | |||
| Мобил 1 0W-40 | х | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Вирджиния/США | |||
| Мобил 1 Формула М 5W-40 | х | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Вирджиния/США | |||
| Mobil 1 New Life 0W-30 | х | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Вирджиния/США | |||
| Mobil 1 New Life 0W-40 | х | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Вирджиния/США | |||
| Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40 | х | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Вирджиния/США | |||
| Mobil SHC Formula M 5W-30 | х | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Вирджиния/США | |||
| MOBIL SUPER 3000 FORMULA M 0W-30 | х | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Вирджиния/США | |||
| Мобил Супер 3000 Формула М 5W-30 | х | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Вирджиния/США | |||
| Мобил Супер 3000 Формула М 5W-40 | х | Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Вирджиния/США | |||
| ПРОФИЛЬ MOTOREX M-XL 5W/40 | х | Bucher AG Langenthal, LANGENTHAL/Schweiz | |||
| MOTUL 8100 X-cess 5W-40 | х | Motul , ОБЕРВИЛЬЕ CEDEX/ФРАНЦИЯ | |||
| MOTUL 8100 X-max 0W-40 | х | Motul , ОБЕРВИЛЬЕ CEDEX/ФРАНЦИЯ | |||
| MOTUL EXPERT M 5W-40 | х | Motul , ОБЕРВИЛЬЕ CEDEX/ФРАНЦИЯ | |||
| MOTUL H-TECH Prime SAE 5W40 | х | Motul , ОБЕРВИЛЬЕ CEDEX/ФРАНЦИЯ | |||
| Motul Synergie Tech+ 5W40 | х | Motul , ОБЕРВИЛЬЕ CEDEX/ФРАНЦИЯ | |||
NASA SUPER DUTY VR 7. 1 | х | Additive Products (M) Sdn Bhd, Petaling, Selangor DE/MALAYSIA | |||
| Nordlub V-Synto HM | х | NORDLUB Deutschland GmbH, Букстехуде/Германия | |||
| OEST GIGANT SPEZIAL SAE 5W-40 | х | Georg Oest Mineralölwerk GmbH & Co KG, Фройденштадт/Германия | |||
| OMV BIXXOL Premium NT SAE 5W-40 | х | LUKOIL Lubricants Austria GmbH, ВЕНА/Австрия | |||
| Европейская формула Pennzoil Platinum | х | Pennzoil-Quaker State, ХЬЮСТОН, ТЕХАС 77002/США | |||
| Pennzoil Ultra Евро | х | х | Pennzoil-Quaker State, ХЬЮСТОН, ТЕХАС 77002/США | ||
| Pennzoil Ultra Euro 5W-40 Полностью синтетическое | х | Pennzoil-Quaker State, ХЬЮСТОН, ТЕХАС 77002/США | |||
| ПЕНИРИТ HPR 5 5W-40 | х | Penrite Oil Company Pty Ltd, ВАНТИРНА ЮГ/АВСТРАЛИЯ | |||
| Pento High Performance 5W-30 | х | Deutsche Pentosin-Werke GmbH, Ведель/Германия | |||
| ПЕТРОНАС СИНТИУМ 7000 | х | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, ВИЛЛАСТЕЛЛОНЕ (Турин)/ИТАЛИЯ | |||
| ПУЛЬСАР CR | х | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, ВИЛЛАСТЕЛЛОНЕ (Турин)/ИТАЛИЯ | |||
| Pzl Platinum European Formula Ultra | х | Pennzoil-Quaker State, ХЬЮСТОН, ТЕХАС 77002/США | |||
| Q8 Formula Excel Long Life 5W-40 | х | Кувейтская национальная нефтяная компания, Кувейт/КУВЕЙТ | |||
| Европейский двигатель QS Q Ultra Diesel | х | Pennzoil-Quaker State, ХЬЮСТОН, ТЕХАС 77002/США | |||
| QS Ultimate Durability Европейский | х | х | Pennzoil-Quaker State, ХЬЮСТОН, ТЕХАС 77002/США | ||
| RAVENOL HCL | х | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Вертер/Германия | |||
| RAVENOL VST VOLLSYNTH TURBO 5W-40 | х | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH, Вертер/Германия | |||
| настоящее качество GSR 5W-30 | х | реальный,- Handels GmbH, Дюссельдорф/Германия | |||
| REPSOL ELITE Common Rail 5W30 | х | REPSOL LUBRICANTES Y ESPECIALIDADES, S. A., MOSTOLES (Мадрид)/ИСПАНИЯ | |||
| ROWE SYNT RS SAE 5W-30 HC-D | х | ROWE Mineralölwerk GmbH, Вормс/Германия | |||
| ROWE SYNT RS SAE 5W-40 HC-D | х | ROWE Mineralölwerk GmbH, Вормс/Германия | |||
| Shell Helix Diesel Ultra | х | х | х | Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |
| Shell Helix Diesel Ultra E | х | Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |||
| Шелл Хеликс HX8 | х | Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |||
| Шелл Хеликс HX8 C | х | Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |||
| Шелл Хеликс Ультра | х | х | х | х | Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО |
| Шелл Хеликс Ультра AB | х | Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |||
| Шелл Хеликс Ультра С | х | Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |||
| Шелл Хеликс Ультра Е | х | х | Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | ||
| Shell Helix Ultra Professional AB | х | Shell International Petroleum Company, ЛОНДОН/СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО | |||
| Sinopec Justar A3/B4-E | х | Lubricant Company, Sinopec Corp. , Пекин/П. Р. КИТАЯ | |||
| Sinopec Justar A3/B4-S | х | Lubricant Company, Sinopec Corp., Пекин/П. Р. КИТАЯ | |||
| Синопек Юстар J700F-E | х | Lubricant Company, Sinopec Corp., Пекин/П. Р. КИТАЯ | |||
| Синопек Юстар J700F-S | х | Lubricant Company, Sinopec Corp., Пекин/П. Р. КИТАЯ | |||
| SPC SYN ACE SUPREME API SN | х | Singapore Petroleum Company Limited, СИНГАПУР/СИНГАПУР | |||
| SRS ViVA 1 Longlife | х | SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH, Зальцберген/Германия | |||
| SynPower HST | х | Компания Valvoline, ЛЕКСИНГТОН, Кентукки/США | |||
| Моторное масло SynPower | х | Компания Valvoline, ЛЕКСИНГТОН, Кентукки/США | |||
| Моторное масло SynPower SAE 5W-30 | х | Компания Valvoline, ЛЕКСИНГТОН, Кентукки/США | |||
| СИНТИУМ 3000 | х | PETRONAS LUBRICANTS INTERNATIONAL, КУАЛА-ЛАМПУР/МАЛАЙЗИЯ | |||
| TAMOIL SINT FUTURE RACING | х | Tamoil Italia S. p.A., МИЛАН/ИТАЛИЯ | |||
| TECAR Special M Motorenöl 5W-30 | х | Техно – Einkauf GmbH, Нордерштедт/Германия | |||
| TESLA POLARIS FS 1120 SAE 5W 40 | х | Tesla Technoproducts FZE, ДУБАЙ/ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ | |||
| Синтетика Texaco Havoline | х | Chevron Global Lubricants, ГЕНТ/ЗВЕЙНАРДЕ/БЕЛЬГИЯ | |||
| Texaco Havoline Ultra | х | х | Chevron Global Lubricants, ГЕНТ/ЗВЕЙНАРДЕ/БЕЛЬГИЯ | ||
| ТНК Магнум Ультратек | х | ООО «РН-Смазочные материалы», МОСКВА/РОССИЯ | |||
| Total Quartz 9000 Energy 0W-30 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE | |||
| Total Quartz 9000 Energy 0W-40 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE | |||
| Total Quartz 9000 Energy 5W-30 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE | |||
| Total Quartz 9000 Energy 5W-40 | х | Total Lubrifiants, PARIS la Defense Cedex/FRANCE | |||
| ФОРМУЛА ТРИАТЛОНА LL | х | Adolf Würth GmbH & Co.![]() |

5, VW 502.00/505.00, Porsche A40, Renault RN0700/0710, Opel LL-B-025, PSA B71 2296, BMW LL-01





Эти надписи попадают на боковую часть крышки и задевают кольцо. Благодаря этому можно убедиться, что канистра могла быть вскрыта, ведь совместить обе надписи кустарным способом практически невозможно.
При этом шрифт с указанием даты не должен иметь никаких потертостей и изъянов. Дата изготовления тары должна быть раньше, чем дата изготовления масла и размещена на дне тары.

Цена повысилась по непонятным причинам, ведь качество не улучшилось. Видимо, все связано с иностранными производственными мощностями – эту смазку делают в Италии. Раньше я заливал Мобил Ультра 10W-40, с которым двигатель плохо заводился при минус 30 градусах. Оно и понятно, ведь эта смазка подходит для температур от минус 25 до плюс 35 гр. Короче, я решил перейти на G-Energy с маркировкой 5W-40. Посоветовал знакомый, он неплохо разбирается в автомобильной химии. Основной плюс состоит в том, что у этого масла нет подделок, в отличие от Кастрол, Мобил и других раскрученных брендов. Раньше G-Energy меня полностью устраивало, но сейчас оно подорожало при том же качестве. Ведь приходится менять уже на 7-8 тысяче пробега.
Я заметил, что индикатор масла гаснет довольно быстро даже после нескольких дней стояния в гараже – запустил движок, лампочка загорелась и тут же погасла. При январских морозах до минус 34 градусов наблюдались проблемы с запуском, но масло окончательно не замерзло. Так что потенциал у G-Energy хороший, тем более по такой демократичной цене.
У масла G-Energy 5W-40 F Synth завышенные эксплуатационные параметры. Производитель заявляет, что данное масло имеет полный набор полезных свойств и присадок – видимо, это такое оправдание для постоянного повышения цены. По словам знакомого слесаря, для отечественного авто подойдет любое масло, лишь бы это не был контрафакт. Меняю G-Energy через 7-8 тыс. км пробега. Только в этом случае износ деталей будет минимальным. Судя по отзывам, многие автомобилисты катаются с этим маслом максимум две замены, а после второй зимы переходят на другое масло. Ведь при очень низкой температуре запустить мотор с таким маслом с первого раза не получится.
1
1
Учитывая, что большинство гаражей Mercedes в мире являются франшизами, большинство из них (если бы им дали шанс) увеличили бы прибыль, используя самое дешевое масло, которое они могли бы получить. Самая дешевая нефть почти наверняка будет дерьмом, и в ней, вероятно, все еще будет плавать стружка.
До появления Petronas автомобили Mercedes F1 были обклеены рекламой Mobil1. Так что либо они были обязаны продвигать масла, либо Мерседес получил масло очень дешево.
, ЗАГРЕБ/ХОРВАТИЯ
KG Mineraloelwerke, Саарлуи/Германия
1
A., MOSTOLES (Мадрид)/ИСПАНИЯ
, Пекин/П. Р. КИТАЯ
p.A., МИЛАН/ИТАЛИЯ