Коробка передач КПП КАМАЗ 152 с делителем
В наличии
Купить
После
капремонта
55 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
102 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Завод
164 000 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель: 152
- Количество передач: 10 (повышенные + пониженные)
- Комплектация: в сборе с навесным оборудованием
- Тип сцепления – 142 двухдисковое или MFZ
КПП-152 на КАМАЗ это модернизация модели 15. С делителем, механическая, 10 ступеней и задний ход. Применяется на бортовых автомобилях, самосвалах и других вариантах шасси. Отличается усиленным первичным валом и механизмом переключения, усилены зубчатые муфты синхронизатора 4–5 передачи, первичного вала и шестерни 4 передачи за счет увеличения высоты зуба, изменены замки от самовыключения синхронизатора 4–5 передачи, исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретки синхронизатора 4–5 передачи и вторичного вала, что позволило на 15–20% повысить долговечность коробки передач.
КПП КамАЗ 152 это самая распространенная трансмиссия, применялся на множестве шасси, включая современные: 55111, 53215, 54115, 65115 и другие.
Специальное предложение – доставим по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Серия | 152 |
Тип КПП | механическая |
Количество передач | 10 |
Передаточные числа | 7,82 – 0,815 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) | 850 (87) |
Объем масла для наливания, дм3 | 12.![]() |
Масса КПП, нетто, кг | 268 |
Передаточные числа КПП-152:
первая передача | низшая | 7,82 |
высшая | 6,38* | |
вторая передача | низшая | 4,03 |
высшая | 3,29* | |
третья передача | низшая | 2,50 |
высшая | 2.04* | |
четвертая передача | низшая | 1,53 |
высшая | 1,25* | |
пятая передача | низшая | 1,0 |
высшая | 0,815 | |
задний ход | низшая | 7,38 |
высшая | 6,02* |
Применяемость
43114, 43118, 43253, 4326, 53205, 54115, 55111, 65115
Комплектность КПП-152
- Спепление,
- Вилка выключения сцепления,
- Вал вилки сцепления,
- Рычаг вала вилки сцепления,
- Вал ведущий,
- Вал промежуточный,
- Вал ведомый,
- Картер сцепления,
- Картер коробки передач,
- Опора штока,
- Опора рычага переключения передач,
- Сухарь опоры рычага,
- Шток рычага,
- Ось блока шестерен заднего хода,
- Блок шестерен заднего хода,
- Фланец крепления карданного вала,
- Делитель,
- Первичный вал делителя.
Плюс:
- Ролико- и шарикоподшипники,
- Прокладки,
- Крышки,
- Кольца,
- Шайбы,
- Болты,
- Гайки,
- Пружины,
- Манжеты.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита
5-8 дней - Ярославль1-2 дня
Гарантия на коробки передач
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
КПП 142 на КАМАЗ без делителя
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 15 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 15.1700050
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 152 на МАЗ под двигатель ЯМЗ (КАМАЗ)
Артикул: 152.17000
Наличие: Ожидается
Подробнее
Двигатель на КАМАЗ 740.13 260 л.с. Евро-1
Артикул: 740.13-1000400 / 740.13
Наличие: В наличии Подробнее
Коробка передач КПП 15 для КАМАЗ 5320, 5410, 5511 с делителем
В наличии
После
капремонта
55 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
98 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Завод
запрос
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель: 15
- Количество передач: 10 (пониженные + повышенные)
- Комплектация: в сборе с навесным оборудованием
- Сцеплением не комплектуется
Самая первая КПП с делителем для автомобилей КАМАЗ. Коробка передач устанавливалась на КамАЗ 53212, 5511, 5410 или 55102 и их модификации. Состоит из основного пятиступенчатого механизма и переднего двухступенчатого делителя. На трансмиссию устанавливается шариковый замок, который предотвращает одновременное включение нескольких скоростей. Для мягкого переключения на высших скоростях используется пара инерционных пальчиковых синхронизаторов. Имеет условное обозначение – КПП 740 за счет использования в паре с первым серийным двигателем.
Устанавливается на грузовые автомобили 5320, 5410, 5511, 55102, 53212 и другие.
Специальное предложение – доставим по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Серия | 15 |
Тип КПП | механическая |
Количество передач | 10 |
Передаточные числа | 7,82 – 0,815 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) | 667 (68) |
Объем масла для наливания, дм3 | 12.0 |
Масса КПП, нетто, кг | 268 |
Передаточные числа
первая передача | низшая | 7,82 |
высшая | 6,38* | |
вторая передача | низшая | 4,03 |
высшая | 3,29* | |
третья передача | низшая | 2,50 |
высшая | 2.![]() | |
четвертая передача | низшая | 1,53 |
высшая | 1,25* | |
пятая передача | низшая | 1,0 |
высшая | 0,815 | |
задний ход | низшая | 7,38 |
высшая | 6,02* |
Комплектность КПП-15
- Спепление,
- Вилка выключения сцепления,
- Вал вилки сцепления,
- Рычаг вала вилки сцепления,
- Вал ведущий,
- Вал промежуточный,
- Вал ведомый,
- Картер сцепления,
- Картер коробки передач,
- Опора штока,
- Опора рычага переключения передач,
- Сухарь опоры рычага,
- Шток рычага,
- Ось блока шестерен заднего хода,
- Блок шестерен заднего хода,
- Фланец крепления карданного вала,
- Делитель,
- Первичный вал делителя.
Плюс:
- Ролико- и шарикоподшипники,
- Прокладки,
- Крышки,
- Кольца,
- Шайбы,
- Болты,
- Гайки,
- Пружины,
- Манжеты.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на коробки передач
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
КПП 14 на КАМАЗ
Артикул: 14.1700100
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 152 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 152.1700075 / 152.1700050
Наличие: В наличии Подробнее
Двигатель на КАМАЗ 740.10 210 л.с. Евро-0
Артикул: 740.1000400 / 740.10
Наличие: В наличии Подробнее
Силовой агрегат на КАМАЗ 740.10-300 с 15 КПП
Артикул: 740.1000300
Наличие: В наличии Подробнее
Делитель механический КАМАЗ
Делитель зубчатый механический, разгонный с пневматическим приводом переключения передач и состоит из картера 14, отлитого за одно целое с картером сцепления, первичного 1 и промежуточного 15 валов, одной пары шестерен, синхронизатора 8 и механизм переключения передач.
Первичный вал 1 установлен на двух шарикоподшипниках.
Передний подшипник первичного вала с уплотнительным кольцом установлен в расточке коленчатого вала, а задний подшипник 3 — в посадочном месте перегородки корпуса делителя.
После осевого перемещения задний подшипник фиксируется стопорным кольцом.
Шлицевая передняя часть вала переходит в цилиндрическую шейку под передний шарикоподшипник.
Ступицы дисков сцепления устанавливаются на шлицы вала.
В средней части вал имеет цилиндрическую шейку, на которой установлены шестерня и подшипник 3.
Подшипник установлен на втулке, которая закреплена на валу вместе с маслонагнетательным кольцом 17 с помощью гайки с резьбой.
Маслонагнетательное кольцо подает масло через наклонные отверстия первичного вала в его полость, откуда оно поступает в каналы первичного и вторичного валов коробки передач.
Осевой ход первичного вала регулируется комплектом металлических прокладок, установленных между крышкой 2 и подшипником 3.
На заднем конце вала эвольвентные шлицы разделены на три венца двумя канавками.
Зубья крайних венцов тоньше зубьев среднего венца, что в сочетании с зубчатыми венцами каретки синхронизатора создает «замок», препятствующий самовыключению шестерен в делителе.
На шлицах подвижно установлен пальцевой синхронизатор инерционного типа.
Косозубая ведущая шестерня с конусом, предназначенная для работы синхронизатора, вращается на двух подшипниках качения.
Первичный вал делителя имеет внутреннюю цилиндрическую полость для установки первичного вала редуктора с передним роликовым подшипником в сборе.
Осевые усилия, возникающие при работе коробки передач, воспринимаются задним подшипником 3 первичного вала.
Необходимый уровень масла в картере делителя поддерживается за счет его циркуляции через два отверстия в стенках картера делителя и главного редуктора.
Промежуточный вал 15 делителя установлен на двух опорах: шариковом подшипнике, установленном в гнезде перегородки корпуса делителя, и роликовом, установленном в специальном гнезде, закрепленном в отверстии заднего торца делителя Корпус.
Промежуточные валы делителя и редуктора соосны за счет установки распорной втулки 12, одновременно выполняющей роль центрирующего кольца, и соединены между собой шлицами.
Шестерня привода промежуточного вала делителя косозубая, напрессована на сегментную шпонку на валу до упора на его конце.
Шариковый подшипник установлен на передней шейке вала. От осевых перемещений на валу он фиксируется упорной шайбой, прикрученной к валу двумя болтами.
Наружное кольцо подшипника, размещенное в посадочном месте дефлектора картера, удерживается от осевого перемещения стопорным кольцом, установленным в его канавке.
Подшипник закрыт крышкой, в канавке которой установлено уплотнительное кольцо, между торцом крышки и перегородкой размещена уплотнительная прокладка. Осевые усилия воспринимаются шарикоподшипником.
Для обеспечения плавного выравнивания окружных скоростей и безударного включения высшей и низшей шестерен делителя на первичном валу установлен синхронизатор инерционного типа с коническими фрикционными кольцами.
Синхронизатор-делитель принципиально не отличается от синхронизаторов главной коробки, но конструктивно устроен иначе, детали их не взаимозаменяемы, за исключением пружины и стопорных шариков.
Делитель-синхронизатор (рис. 1) состоит из каретки 4, двух одинаковых фрикционных колец 1, шести стопорных пальцев 3 и шести пальцев 2 фиксаторов.
На наружном диаметре каретки 4 синхронизатора имеется канавка, в которую входят сухари вилки переключения.
Внутреннее отверстие каретки шлицевое, состоящее из трех зубчатых венцов.
Крайние зубчатые венцы имеют меньшую толщину зуба, чем средний, что в сочетании с зубчатыми венцами первичного вала делителя предотвращает самовыключение шестерен во время движения автомобиля.
Каретка имеет шесть отверстий по окружности для стопорных пальцев и шесть отверстий для стопорных пальцев
Отверстия под блокирующие пальцы скошены с обеих сторон под углом, равным углу фаски блокирующих пальцев.
Два одинаковых фрикционных кольца 1 напрессовываются на наружные концы блокирующих пальцев до упора на их концах.
Пальцы 2-х фиксаторов устанавливаются в отверстия каретки между фрикционными кольцами.
Средняя часть ее пальцев имеет канавку, в которую при переключении передач входит шарик 6, поджимаемый пружиной 5, расположенной в глухом отверстии каретки.
Работа синхронизатора аналогична работе синхронизатора второй и третьей передач пятиступенчатой коробки передач.
Делительный механизм переключения передач предназначен для обеспечения включения требуемой передачи во время движения автомобиля и состоит из вилки с сухарями и вала вилки, на конце которого установлен рычаг.
Вал вилки устанавливается в отверстия корпуса делителя.
В средней части на валик с помощью сегментного ключа устанавливается вилка с панировочными сухарями.
Вилка крепится двумя стяжными болтами.
Для обеспечения установки и доступа к механизму переключения в корпусе делителя имеется люк, закрывающийся крышкой.
На внешнем конце катка на сегментной шпонке установлен рычаг, соединенный с поршнем силового цилиндра.