Опоры шаровой: Шаровые опоры качества оригинальных комплектующих

Содержание

Шаровые опоры качества оригинальных комплектующих

Monroe® предлагает широкий ассортимент шаровых опор, каждая из которых разработана в соответствии с уникальными эксплуатационными требованиями соответствующего автомобиля.

 

 

суперпрочные

 

Все шаровые опоры Monroe изготавливаются только из стали премиум-качества, специально разработанной и прошедшей испытания – с гарантией высокой прочности и долговечности. Шаровые опоры являются компонентами, критически важными для безопасности: они должны выдерживать широчайший диапазон рабочих условий. Чтобы быть уверенным, что ваши шаровые опоры справятся с этой сложной задачей, выбирайте Monroe.

 

УЛЬТРАТОЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ

 

Шаровые опоры Monroe помогают восстановить ощущение автомобиля как нового и первоначальную высокую точность рулевого управления: в них используется новейшая конструкция шаровой опоры с очень низким трением и высокой эффективностью. Кроме того, эти шаровые опоры сконструированы, чтобы обеспечивать оптимальный угол между пальцем и шаровым элементом, указанный в спецификациях производителя оригинальных комплектующих, восстанавливая комфорт и безопасность оригинальной системы рулевого управления.

ПРОСЛУЖАТ ДОЛГО

 

Мы сделали еще шаг для того, чтобы все шаровые опоры Monroe служили долго. Все шаровые опоры поставляются с пыльником качества оригинальных комплектующих, изготовленным из резины премиум-качества Choloroprene или аналогичного материала. Это означает, что на их механическую прочность можно положиться – они отличаются огромной устойчивостью к загрязнениям, химическому и температурному воздействию.

КРАТКО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ

ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Более прочные материалы и проверенные конструктивные решения

ОТЛИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Новейшие технологии для ультраточного отклика

УВЕЛИЧЕННАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Спроектировано и изготовлено с расчетом на долговечность

ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

Качество, на которое можно положиться

Хотите сэкономить время, делая разумный выбор?

Используйте функцию «Подобрать деталь», чтобы найти нужную деталь для вашего автомобиля.

Подобрать деталь

ознакомьтесь с ассортиментом monroe

Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.

 

 

 

техническая поддержка

 

Руководство по установке, шаровые опоры

Как установить шаровые опоры? Нажмите ниже и перейдите к пошаговым инструкциям для полного высококачественного ремонта.

Подробнее

каталог деталей системы рулевого управления и подвески

Найдите все необходимые детали Monroe для любого ремонта подвески и рулевого управления в нашей библиотеке бесплатных каталогов, доступных для скачивания в формате PDF, и через удобный интерфейс электронного каталога.

Подробнее

Шаровые опоры: нейлон против масленок

Постепенно вытеснив шкворневую систему, шаровые опоры стали сегодня безальтернативным элементом конструкции подвески любого автомобиля. Попробуем разобраться в специфике этой простой и одновременно сложной детали.

Немного теории

Назначение шаровых опор — обеспечение подвижности управляемых колес автомобиля в горизонтальной плоскости при полном сохранении их вертикального положения. Проще говоря — это «сустав», позволяющий колесам поворачиваться при рулении. Принципиальная конструкция детали достаточно проста и состоит из двух основных элементов: металлического «пальца» с шарообразным оконечником и корпуса с соответствующей сферической полостью.

Устанавливаются шаровые опоры как промежуточные звенья между поворотным кулаком и рычагами подвески. В многорычажных подвесках ставят по две шаровых опоры на каждый поворотный кулак — на верхней и нижней точке сочленения, а на системах со стойкой «Макферсон» используют всего одну опору на нижней точке. Как правило, резьбовая часть пальца шаровой опоры фиксируется в поворотном кулаке, а корпус крепится к рычагу. (Реже применяется обратный вариант, такой как, например, у автомобилей ВАЗ семейства «Самара», где корпус шаровой закрепляется на кулаке, а резьбовая часть пальца шаровой — на нижнем рычаге. )

По способам крепления шаровых опор к рычагам существует четыре разновидности. Прежде всего, это самое распространенное до недавних пор крепление на болтовых соединениях. Среди владельцев подержанных машин это самый любимый и желанный вариант, позволяющий поменять шаровую отдельно. Труднее будет ремонт в том случае, если шаровая опора закреплена на рычаге заклепками. Еще труднее, когда шаровая запрессована в рычаг — тут многие производители вообще не допускают извлечения шарнира, предлагая только замену вместе с рычагом. И как апофеоз неремонтопригодности выступает конструкция, где корпус шаровой интегрирован в рычаг, составляя с ним фактически единое целое и извлечь его невозможно.

Шаровая опора с болтовым креплением (слева) и опоры интегрированные в рычаг.

Стоит заметить, что системы с несьемной шаровой опорой сейчас получают все большее распространение, особенно у японских и корейских машин. Автопроизводители считают их более технологичными, а ремонтопригодность и возможность отдельной замены уже отступает на второй план. И здесь особая ответственность ложится непосредственно на сам узел — шаровую опору.

Путем прогресса

При всей принципиальной простоте, конструкция шаровой опоры имеет свои особенности и нюансы, которые прямо влияют на ее характеристики. Не случайно, с момента своего появления в конце 40-х годов, этот узел претерпел множество изменений и доработок, став к настоящему времени высокотехнологичной деталью.

Разработка шаровых опор - сложный наукоемкий процесс.

Первые шаровые опоры представляли собой конструкцию с полусферической опорной частью. Вскоре от нее отказались, сделав оконечник пальца в виде шара (отсюда и название) — так с 50-х годов прошлого века появилась уже близкая к современной конструкция шаровой опоры. Это был (за исключением пыльника) полностью металлический узел , в котором уплотнение пальца в корпусе осуществлялось посредством пружинного подпора, а подвижность обеспечивалась за счет смазки, заправляемой через специальный клапан— т.н. «масленку». В плане требований по обслуживанию такая шаровая оказывалась близка к шкворню, также нуждаясь в периодическом смазывании и немногим выигрывая лишь в легкости поворачивания.

Технологии материалов развивались бурно, и от смазывания шаровых опор конструкторы отказались, начав с 60-х годов использовать полимерные «вкладыши» между корпусом и пальцем в сочетании с перманентной смазкой, которая единожды закладывалась при изготовлении детали на заводе на весь срок службы. А еще через двадцать лет из конструкции шаровой исчез пружинный подпор, утратив свою необходимость. Прогресс в сфере промышленного оборудования дал возможность производителям изготавливать пару корпус-палец с высокой точностью, а на смену пластикам «вкладышей» прошлых лет пришли новые материалы — родственники нейлона, способные дольше сохранять свои свойства и заданные характеристики детали.

Шаровые опоры в разрезе: слева — устаревшая полностью металлическая конструкция с пружинным подпором и ниппелем для смазки, справа — современная деталь со вкладкой из инженерного пластика на основе нейлона.

Претерпели изменения и другие элементы конструкции. Так, на смену применявшимся прежде пыльникам с фиксацией проволочным кольцом пришли «интегрированные» пыльники, которые неотделимы от корпуса шарнира. Они обеспечивают гораздо лучшую защиту узла от попадания влаги и пыли, вызывающих коррозию, но в случае их повреждения замене не подлежат — только вместе с шаровой.

По старинке

Однако, несмотря на все прогрессивные технологии, старые конструкции с пружинным подпором и «масленкой» все еще в ходу — такие шаровые предлагаются на рынке запчастей для ремонта как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. При этом одновременно с ними предлагаются и современные необслуживаемые шаровые. Но многие потребители отдают предпочтение «старым и проверенным». Почему?

Необслуживаемые опоры с пластиковыми вкладышами появились еще на советских автомобилях ВАЗ и АЗЛК, но в эпоху дефицита эту (как и остальные) запчасть было не достать. Народ ухитрялся как мог, встраивая в шаровые «масленки» и закачивая в них «солидол». Нечто подобное наблюдается и теперь — наши автомобилисты еще верят в то, что обслуживаемый узел при должном внимании будет служить дольше необслуживаемого. Причем доходит даже до «советских истоков» — в современные шаровые опоры с перманентной смазкой некоторые наши умельцы также встраивают «масленки» и закачивают туда консистентную смазку, искренне считая, что это очень полезно и продлевает срок службы детали.

Между тем смазка, которую закладывают в шаровые на заводе, используется специальная, она совсем другая, нежели купленная в автомагазине и заправленная в гаражных условиях. Пользы от такой самодеятельности, как утверждают инженеры, не будет никакой. Об этом говорили и пытались объяснить автолюбителям еще в советские годы, но, как видно, не совсем успешно.

Немалую роль играет сложившееся у нас (и вполне оправданное) недоверие к пластикам, и убежденность в том, что металл с хорошей и регулярной смазкой будет гораздо надежнее и долговечнее. При этом никого не смущает, например, покрытие «тефлон» на кухонных сковородках, который является «родственником» воска. Также и пластмассы в привычном понимании этого слова в современных шаровых опорах нет. В деталях выпускаемых мировыми производителями используются особые полимеры, специально разработанные с учетом работы этого узла.

И снова о технике

Одними из главных физических параметров шаровой опоры являются крутящий момент и величина зазора между корпусом и пальцем. Первый определяет легкость поворачивания элементов узла относительно друг друга, и чем он меньше — тем лучше. Тем меньше сила трения элементов детали, ведущая к ее износу и выходу из строя. (Также меньшее усилие потребуется для поворота рулевого колеса, хотя при наличии гидроусилителей этот показатель нивелируется. Но ГУР не облегчает работу других элементов подвески — в первую очередь рулевых тяг и наконечников, которые получают на себя излишнюю нагрузку.)

Динамика изменения крутящего момента (усилия поворачивания) и зазора (определяет ресурс) между корпусом и пальцем шаровой опоры (испытания NEO CTR). На графиках видно, как с увеличением «пробега» у цельнометаллической опоры быстро уменьшается высокий момент и растет зазор, а у детали со вставкой из инженерного пластика при изначально меньшем моменте зазор остается неизменным.

Работа сил трения ведет к увеличению зазора между пальцем и корпусом, который при достижении критической величины и делает шаровую непригодной для дальнейшего использования — деталь нужно будет менять. Именно увеличившийся зазор создает тот характерный стук в подвеске при движении по неровной дороге, сообщая о том, что нужен ремонт. Последствия езды со стучащими шаровыми могут оказаться непредсказуемы, поскольку в случае разъединения шарнира у подвески отделяется весь ступичный узел колеса с поворотным кулаком и автомобиль ложится на днище.

Как показывают испытания, проведенные компанией NEO CTR, современные шаровые опоры, изготовленные с применением инженерного пластика на основе нейлона, сохраняют установленный зазор между пальцем и корпусом в течение более чем 500 000 циклов «поворачивания». При этом в устаревших металлических шаровых с «масленкой» в тех же условиях зазор увеличивается в четыре раза, достигая критической величины.

Но это еще в идеальных условиях стендовых испытаний, где нет других нагрузок. В реальной же эксплуатации, шаровые опоры подвергаются воздействия множества других разнонаправленных сил: «ударным» нагрузкам при проезде неровностей, «разрывным» при попадании колесом на яму в повороте и их всевозможным комбинациям. Ответственные производители всегда тестируют все свои изделия на «вырывание», «изгибание» и «удар», стремясь добиться наилучших показателей.

Стенд для ресурсных испытаний шаровых опор на производстве NEO CTR. Деталь проходит 500 000 циклов "поворачивания".

Свою роль в ходимости шаровых опор влияет конструкция подвески в целом, которая может быть как очень удачной в плане нагруженности этого узла, так и не вполне. Сильно сказывается манера езды самого владельца и состояние дорог, по которым он передвигается. Например, срок службы современной шаровой опоры с «нейлоновым» седлом и инженерным пластиком для одной и той же модели автомобиля может составлять как 30 000 км пробега, так и более 80 000 км.

Каков итог?

У первых автомобилей свечи зажигания были разборными: в них можно (а порой и нужно) было отделить и заменить изолятор, почистить или поменять электроды. Надо было регулярно смазывать ступичные подшипники. Но вскоре свеча стала изготавливаться как цельный элемент и о разборных конструкциях тут уже никто не помнит и не мечтает. Ступичные подшипники ходят со вложенной на заводе смазкой и не требуют ухода. Подобный путь сейчас проделывают многие элементы автомобиля, и шаровая опора здесь не стала исключением. Из разборного и нуждающегося в периодическом обслуживании узла, шаровая опора превращается в высокотехнологичный компонент — надежный, необслуживаемый и неремонтируемый.

Сколько стоит замена шаровых шарниров

Изображение шаровых шарниров на Land Rover Defender 2023 года, сделанное Джоном Горхэмом

Если ваш механик только что сказал вам, что вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику нужны шаровые шарниры, не паникуйте. Это относительно простая работа, с которой должен справиться любой квалифицированный механик. Цена на шаровые шарниры на обычных автомобилях также не является ударом по бюджету.

Что такое шаровые шарниры?

Шаровые шарниры являются частью передней подвески вашего автомобиля и рулевого механизма. В большинстве автомобилей есть как верхние, так и нижние шаровые опоры. Шаровой шарнир имеет широкий диапазон движений. Это шарик внутри гнезда, позволяющий другим частям автомобиля двигаться в разных направлениях. Шаровые шарниры являются интерфейсом между поворотным кулаком автомобиля и верхними и нижними рычагами подвески. В двух словах, они помогают колесам двигаться при повороте руля, повороте или при наезде на неровность.

Зачем мне новые шаровые опоры?

Если вы живете в штате, где проводится ежегодная проверка безопасности, как это происходит в штате Массачусетс, где проживает Car Talk, шаровые шарниры, скорее всего, являются частью проверки. Инспектирующий механик поднимет переднюю часть автомобиля с каждой стороны и с помощью монтировки проверит, как ведет себя каждая из передних шин при нагрузке небольшим крутящим моментом. Если шаровые шарниры имеют чрезмерный люфт, их необходимо заменить.

Шаровые шарниры скрепляют переднюю подвеску и механизмы рулевого управления таким образом, что это может быть опасно, если шаровой шарнир выйдет из строя. Обычно шаровые опоры заменяются полностью с обеих сторон, а не только с одной.

Существует несколько причин выхода из строя шаровых шарниров. Первая — это поврежденный резиновый чехол. Дальше износ. Наконец, какой-то дефект или повреждение. Шаровые шарниры не подлежат ремонту, и они рассчитаны на срок службы на 15 минут дольше, чем гарантийный срок вашего автомобиля. Извините нас; мы хотели ввести «жизнь автомобиля».

Признаки неисправности шаровых шарниров

Автомобиль, который начинает вести себя иначе, чем когда он был новым, всегда должен подвергаться осмотру. Однако большинство владельцев не обнаруживают неисправность шарового шарнира таким образом. Шаровые опоры изнашиваются медленно, и со временем во время вождения вы перестаете реагировать на изменения. Также может быть шум из-за плохого изношенного шарового шарнира, но подвески издают так много странных звуков, что нет характерного «плохого звука шарового шарнира», как, скажем, в случае рычащего ступичного подшипника или визжащего аксессуара. пояс.

Когда вы отправляете свой автомобиль на техническое обслуживание, и механик выполняет «проверки безопасности», за которые они берут плату, шаровые шарниры часто проверяются в первую очередь. Чрезмерный люфт или заедание в шаровом шарнире обнаружить несложно. Также механик может визуально осмотреть резиновый чехол вокруг шаровой опоры. Этот пыльник удерживает смазку, благодаря которой шаровой шарнир работает плавно. Если он скомпрометирован, вам, вероятно, потребуется замена шарового шарнира.

Сколько стоит замена шаровых опор?

Для большинства популярных автомобилей примерная стоимость замены шаровой опоры составляет от 250 до 500 долларов за замененную шаровую опору. Если у вас есть модный европейский автомобиль, планируйте платить больше. Если у вас есть спортивный автомобиль, стоимость также, вероятно, будет немного выше. У электромобилей тоже есть шаровые шарниры, но в электрифицированных транспортных средствах нет ничего необычного, когда дело доходит до подвески. Выравнивание обычно стоит около 100 долларов.

Должен ли я делать все шаровые шарниры или только один?

Если у вас есть один поврежденный шаровой шарнир и три в порядке, вам нужно заменить только один поврежденный. Однако, если шаровые шарниры изношены, вероятно, вам придется делать их парами. Помните, что обычно их четыре.

Нужна ли мне развал-схождение после замены шаровых опор?

Теоретически можно заменить шаровые опоры и не делать развал-схождение. Однако, поскольку шаровые шарниры играют роль в рулевом управлении и в том, как автомобиль катится по дороге, механик очень часто также выравнивает колеса автомобиля после замены шарового шарнира. Вы можете возражать против этого, но вы утверждаете, что знаете что-то, чего не знаете. Вы действительно не знаете, нужно ли выравнивать машину. Проверка выравнивания занимает примерно столько же времени, сколько и выравнивание, поэтому это имеет смысл. Выравнивание обычно стоит около 100 долларов.

Могу ли я самостоятельно заменить шаровые опоры?

Однажды я наблюдал, как друг менял шаровые опоры на изрядно потрепанной колотушке Fiat Spider. Он был жизнерадостным, дружелюбным парнем. Во время замены шарового шарнира он использовал все ругательства, которые я когда-либо слышал, а также несколько, я думаю, из древнего языка викингов, которые пришли к нему спонтанно. Он бросил гаечные ключи. Он проклинал государство за то, что заставило его поменять их, чтобы получить наклейку, машину, шаровые опоры в целом, меня и всех, кто проходил мимо с тех пор, как он выполнял эту работу на улице Большого Бостона. В конце концов, он победил. Так что теоретически все возможно.

Не пытайтесь самостоятельно менять шаровые опоры. По шкале от одного до пяти, где 5 — это полная разборка двигателя и 1 — замена салонного фильтра вашего автомобиля, замена шаровой опоры — это всего 2,5 с точки зрения сложности. Тем не менее, безусловно, удобно иметь подъемник и пресс с шаровым шарниром, чтобы выполнить работу.

Могу ли я ездить на автомобиле, которому требуется замена шарового шарнира?

Если вы обнаружите, что вам нужны шаровые опоры, при ежегодном техосмотре автомобиля или во время другого обслуживания, вы должны немедленно заменить их. Вы можете ехать (осторожно) домой и в ремонтную мастерскую, если это необходимо, но не ждите. Если шаровая опора выйдет из строя, вы потеряете контроль над рулевым управлением автомобиля. Если шаровая опора вышла из строя, вы не сможете управлять автомобилем. Колесо будет находиться под странным углом к ​​остальной части автомобиля.

Кто может заменить мои шаровые опоры?

Дилерский центр с радостью выполнит эту работу, но, скорее всего, будет брать на 40% больше, чем независимый магазин. Конечно, если ваш автомобиль находится на гарантии, дилер должен быть вашим единственным выбором.

В любой мастерской, где есть необходимые инструменты, можно заменить шаровые шарниры. Мы предлагаем вашего местного доверенного механика, если механик также выполняет выравнивание. Если в вашем регионе есть сеть ремонтных мастерских, которой вы пользовались и которой доверяете, они, безусловно, справятся с этой задачей.

Подробнее о владении автомобилем читайте здесь.

Часто задаваемые вопросы

Сколько будет стоить замена шаровых опор на моем автомобиле?

Средняя стоимость замены шарового шарнира (единственного) составляет от 250 до 500 долларов.

Выравнивание также обычно является частью работы, и это будет стоить около 100 долларов. Однако, если шаровые опоры изношены, а не повреждены, то вам, скорее всего, понадобится пара. На большинстве автомобилей их четыре.

Что делает шаровой шарнир?

Шаровой шарнир представляет собой шаровой шарнир, который обеспечивает совместную работу механизмов рулевого управления и подвески автомобиля.

Как узнать, нужны ли мне шаровые опоры?

Как правило, вы узнаете, что вам нужны шаровые шарниры, когда механик осматривает автомобиль в поисках проблем с безопасностью. Тем не менее, автомобили с неисправными шаровыми шарнирами могут чувствовать себя «неряшливо» при движении и могут издавать шум в передней подвеске. Вы не можете рассчитывать на обнаружение шума или изменений в управлении, поэтому проверки безопасности всегда включают проверку шаровых опор.

Кто может заменить шаровые опоры моей машины?

Дилер может заменить ваши шаровые опоры, и если у вас есть гарантия, это отличное место. Если вы платите за работу из своего кармана, мы рекомендуем надежного механика или местную сеть ремонтных мастерских, которые также могут выполнить развал-схождение.

Примечание редактора и заявление об отказе от ответственности: Car Talk поддерживают наши поклонники, читатели и слушатели. Когда вы нажимаете на некоторые ссылки на нашем веб-сайте, мы можем получать реферальное вознаграждение. Однако вы должны знать, что рекомендации, которые мы делаем, основаны на нашей независимой редакционной проверке и анализе.

Комплекты усиленных передних шаровых шарниров Synergy D30 / D44

Замените заводские шаровые шарниры вашего Jeep на НОВЫЙ комплект шаровых шарниров Dana 30/44 для тяжелых условий эксплуатации Synergy MFG. В этих шаровых шарнирах используется конструкция «металл на металле» для повышения долговечности и производительности. Обязательно для автомобилей с подъемниками и большими шинами. Избавьтесь от люфта и люфта рулевого управления, вызванных ослаблением или изношенностью шаровых шарниров.

Новые и улучшенные шаровые опоры Synergy MFG являются результатом действий, которые были предприняты для устранения сообщений о преждевременном износе на предыдущей итерации. Были внесены изменения как в продукт, так и в производство, чтобы гарантировать, что вы получаете шаровые опоры самого высокого качества на рынке. .

Технические характеристики:

  • Новые и усовершенствованные шаровые шарниры — детали № 8009-1204 и 4120-04
  • Совместимы со всеми неоригинальными полуосями (включая RCV) без каких-либо модификаций
  • Полностью смазываемый металл на металле конструкция для увеличения срока службы
  • Площадь поверхности подшипника шарового шарнира значительно больше, чем у стандартного, благодаря отсутствию внутреннего нейлонового вкладыша для более длительного срока службы шарнира
  • Корпус шарового шарнира изготовлен из спеченного графита, бронзы и стали 1045 для обеспечения прочности и гладкости , опорная поверхность
  • Шпилька шарового шарнира изготовлена ​​из стали 4140 с индукционной термообработкой для максимальной прочности и плавной работы
  • Пылезащитный чехол шарового шарнира изготовлен из износостойкого черного нитробутилкаучука (NBR)
  • Неограниченная гарантия 12 месяцев (см.
    гарантию) информация)
  • Synergy High Performance Grease (4119) рекомендуется

Примечания:

  • Металл на металлических шаровых шарнирах требует небольшого периода обкатки, обычно 100-500 миль, чтобы полностью «посадить» поверхности подшипника. В это время рулевое управление может ощущаться как «залипающее» или медленно «возвращающееся в центральное положение». После обкатки рулевое управление будет плавным и тугим.
  • Шаровые шарниры с накаткой необходимы при замене шаровых шарниров с накаткой, у которых увеличены кованые отверстия на конце оси
  • Шаровые шарниры без наката, рекомендованные для замены шаровых шарниров без наката
  • Из-за того, что эти шаровые шарниры имеют жесткие допуски, металл на металлических шаровых шарнирах , правильная установка имеет решающее значение. Использование шаровых шарниров неправильного типа может вызвать серьезные проблемы с рулевым управлением. Мы всегда рекомендуем устанавливать шаровые шарниры без накатки до тех пор, пока шаровые шарниры без наката не перестанут плотно входить в кованые отверстия осей. Если отверстия ковки на конце оси были увеличены до такой степени, что шаровые шарниры без наката не подходят для прессовой посадки, требуются шаровые шарниры с накаткой.
  • Использование шарового шарнира неподходящего типа для картера моста аннулирует нашу гарантию. Установщик должен убедиться, что используется правильный тип шарового шарнира. Шаровые опоры
  • 8009-1201 заменены на 8009-1204. Шаровые опоры
  • 4120-01 заменены на 4120-04.

*Если у вас есть более старые шаровые опоры Synergy MFG 8009-1201 или 4120-01, которые не оправдали ваших ожиданий, компания Synergy MFG продлила гарантийный срок для шаровых опор, произведенных в 2016 и 2017 годах, которые подверглись преждевременному износу. Свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации.

Part # Year Make Model Knurled Ball Joint Set
4120-04 1990-1992 Jeep Comanche Yes (1) Upper / (1) Lower
4120 1990-1992 Jeep Comanche Yes (2) Upper / (2) Lower
4120-04 1990-2001 Jeep Cherokee Yes (1) Upper / (1) Lower
4120 1990-2001 Jeep Cherokee Yes (2) Upper / (2) Lower
4120-04 1990-2006 Jeep Wrangler Yes (1) Upper / (1) Lower
4120 1990-2006 Jeep Вранглер Да
(2) Верхний / (2) Нижняя
4120-04 1993-1998 ДЖИП GRAND CHEROKE ДЖИП ДЖИП. 4120 1993-1998 Jeep Grand Cherokee Yes (2) Upper / (2) Lower
8009-1204 1999-2004 Jeep Grand Cherokee Yes (1) Верхний / (1) Нижний
8009-12 1999-2004 Jeep Grand Cherokee Yes (2) Upper / (2) Lower
8009-12 2007-2018 Jeep JK Wrangler Да,
(2) Верхний / (2) Нижняя
8009-1204 2007-2018 JEEP-2018 JEEP6-2018 JEEP6-2018 JEEP6-2018 JEEP6-2018. Нижний
8012-60 1999-2004 Jeep Grand Cherokee No (2) Upper / (2) Lower
8012-6004 1999-2004 Jeep Grand Cherokee No (1) Upper / (1) Lower
8012-60 2007-2018 Jeep JK Wrangler No (2) Upper / (2) Lower
8012-6004 2007-2018 Джип JK Wrangler No (1) Upper / (1) Lower
4140-60 1990-1992 Jeep Comanche No (2) Upper / (2) Lower
4140-6004
1990-1992
Jeep Comanche No (1) Upper / (1) Lower
4140-60 1990-2001 Jeep Cherokee (2) Верхний / (2) Нижний
4140-6004 1990-2001 Jeep Cherokee No (1) Upper / (1) Lower
4140-60 1990-2006 Jeep Wrangler No (2) Upper / (2) Lower
4140-6004 1990-2006 Jeep Wrangler No (1) Upper / (1) Lower
4140-60 1993-1998 Jeep Grand Cherokee No (2) Upper / (2) Lower
4140-6004 1993-1998 Jeep Grand Cherokee No (1 ) Верхний / (1) Нижний




(Образец в разрезе нижнего шарового шарнира)

(Образец в разрезе верхнего шарового шарнира)

Заводские шаровые шарниры Synergy HD по сравнению с шаровыми шарнирами Synergy HD (выше) ниже) 9Шаровые шарниры 0235 Synergy HD имеют полностью смазываемую конструкцию из спеченного металла на втулке, которая обладает высокой износостойкостью.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *