Двигатель ВАЗ-11183: характеристики, поломки и надежность
2000 год принес за собой существенные изменения в требованиях к силовым агрегатам, поэтому мотор ВАЗ-2111 уже устарел. Это повлекло за собой задание перед инженерами компании спроектировать новый двигатель ВАЗ 11183, с которым они справились без особых трудностей.
Но только запуск производства пришлось отложить до 2004 года, поскольку на то было ряд существенных причин. У производителей действительно получился довольно интересный ДВС, который выгодно отличался своими характеристиками не только от предшественников, но и от заграничных конкурентов.
Технические характеристики
Объем двигателя, куб.см | 1596 |
Максимальная мощность, л.с. | 80 — 84 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 120 (12) / 2500 120 (12) / 2700 120 (12) / 2900 125 (13) / 3000 132 (13) / 2700 132 (13) / 3800 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 |
Расход топлива, л/100 км | 7. 8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 80 (59) / 5100 80 (59) / 5200 81 (60) / 5100 81 (60) / 5200 82 (60) / 5100 82 (60) / 5200 84 (62) / 5200 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Двигатель Калины NFR
Калина с приставкой NFR оснащается самым мощным двигателем, который ставится в Ладу, ВАЗ 21126-81. В НФР стоит тот же двигатель что и в модификации спорт, но более форсированный. Спортивные распределительные валы, впускной и выпускной коллектора придали двигателю больше прыти и резвости.
Характеристики ДВС
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Высокая скорость;
- Высокий крутящий момент;
- Мощный двигатель;
Минусы:
- Загиб клапанов при обрыве ремня;
- Маленький ресурс;
- Высокий расход топлива;
Особенности
Очередной отечественный силовой агрегат удалось спроектировать и запустить в производство только в 2004 году. Достаточно большое количество элементов конструкции производители взяли с мотора ВАЗ-21114. Производство ДВС продолжалось достаточно долгое время, аж до 2017 года. В 20111 была выпущена модифицированная версия ВАЗ-11183-50, которая отличалась установкой электронного привода управления дроссельной заслонкой.
В строении мотора наблюдаются классические решения, поскольку он является рядным с четырьмя цилиндрами, обеспечивающими рабочий объем в 1.6 литра. Характеристики двигателя ВАЗ 11183 были достаточно хорошими, поскольку его мощность составляла 80 лошадиных сил, а крутящий момент в своем пиковом значении доходил до 120 Нм.
Большинство специалистов в сфере обслуживания и ремонта моторов заявляют о том, что силовой агрегат получил достаточно простую конструкцию и устройство, если сравнивать его с остальными отечественными ДВС, имеющими 8 клапанов.
Высокопрочный чугун оказался материалом, из которого отливался блок двигателя ВАЗ 11183. Высота этого элемента была увеличена на 2. 3 миллиметра в сравнении с двигателем ВАЗ-2110. Гильзы отсутствовали, поскольку цилиндры вытачивались прямо в блоке.
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминия. В её конструкции установлен один распределительный вал и 8 клапанов, по системе SOHC. Для того, чтобы получить повышенную степень сжатия, производители решили увеличить камеры сгорания. Тепловой зазор клапанов придется регулировать самостоятельно, так как гидрокомпенсаторы в силовом агрегате не предусмотрены.
Коленчатый вал был кованый и изготавливался исключительно из стали повышенной прочности. Его радиус кривошипа пришлось увеличить на 2.3 миллиметра для того, чтобы достичь хода поршня в 75.6 миллиметра. Привод газораспределительного механизма ременный. Если в приводе оборвет ремень, то двигатель просто заглохнет, и клапана не встретятся с поршнями.
Для нормального функционирования навесного оборудования использованы индивидуальные приводные ремни. В качестве системы питания использовался инжектор, работающий по принципу распределенного впрыска топлива в камеры сгорания. Многие говорят о том, что двигатель отлично чувствует себя на бензине АИ-92. Это вполне логично, поскольку производители сделали степень сжатия меньше 10.
Номер двигателя ВАЗ 11183 отыскать не очень трудно. Для этого потребуется просто открыть капот, и если стать лицом к автомобилю, то его можно заметить с правой стороны на торце остова над картером.
Плюсы и минусы
Достоинством движка 11183 является головка блока цилиндров оригинальной конструкции. Однако впоследствии ее доработали дополнительно в ДВС 11186, добавив объем камерам сгорания. Минусом стал натяжитель ремня генератора – привод постоянно перетянут, прогиб 10 мм не обеспечивается без проскальзывания, поэтому ресурс ремня снижается, менять его приходится чаще. Этот дефект был доработан лишь в следующей версии мотора 11186.
Объединенный узел катколлектора в двигателе недоработан изначально:
- трубки четырех каналов короткие;
- потоки сходятся внутри блока практически в одной точке;
- выхлопы сталкиваются, создают противодействие друг другу;
- форма блока не позволила изменить схему расположения трубок.
Катколлектор 11183
При установке мотора на Ладу Гранта теплообменник салона включался в термостат последовательно. Вся ОЖ проходила через него по малому контуру, погрешность температуры срабатывания составляет 5 градусов вместо положенных 2 градусов.
Преимущества
Двигатель ВАЗ 11183 инжектор 8 клапанов имеет достаточно большое количество положительных качеств, с которыми многие связывают его популярность. Владельцы машин с таким мотором отмечают следующие преимущества:
- Запас прочности основных элементов зарезервирован заводом. Это приводит к тому, что двигатель при правильном подходе отлично поддается тюнингу. При этом, увеличение мощности до 130-150 лошадиных сил никак не сказывается на его ресурсе.
- Многие говорят о том, что мотор получил намного больший ресурс, в сравнении со своими собратьями. Это вполне оправданное заявление, поскольку его начали собирать на компонентах улучшенного качества, поэтому при правильном подходе он может проехать намного больше.
- Мотор очень неприхотлив в эксплуатации. Особое внимание многие уделяют системе смазки, поскольку качество масла практически не имеет значения, так как в конструкции отсутствуют гидравлические компенсаторы. Конечно, стоит придерживаться рекомендаций производителя.
- Неприхотливость к топливу. Степень сжатия была повышена, но до разумных приделов, а система питания разрабатывалась таким образом, чтобы мотор хорошо справлялся с работой на бензине с низким октановым числом. Это отличное решение, учитывая качество отечественного бензина.
- ГРМ. Основное преимущество использования 8-ми клапанного механизма заключается в том, что в случае обрыва ремня не происходит контакта поршней с клапанами. Поэтому не стоит бояться того, что может потребоваться незапланированный ремонт.
Двигатель ВАЗ 11183-50
Двигатель 183-50 устанавливался на первую Калину, это один из первых ДВС с инжектором. Огромным плюсом данного двигателя является, что на нем не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Двигатель оснащен 8-ю клапанным, что сказывается на шумности его работы, а так же довольно частой процедурой регулировки зазора клапанов.
Технические характеристики
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Отсутствие загиба Клапанов при обрыве ремня;
Минусы:
- Необходимость в регулировке клапанов
- Низкая мощность ДВС;
- Устаревшие комплектующие;
- Шумность работы;
Проблемы
Но несмотря на достаточно продуманную конструкцию и достаточно большое количество преимуществ двигатель ВАЗ 11183 1.6 литра имеет и проблемы. Многие владельцы уже ни раз сталкивались с классическими поломками, поскольку мотор производится на протяжении длительного времени:
- Двигатель на холодную может начать работать очень громко, на манер дизельного. Многие не относят это к поломкам, а говорят что это просто особенность ДВС. Но посторонние стуки и шуми могут последовать из-за неправильных зазоров в клапанах. Если такое произошло на прогретом двигателе и с клапанами все нормально, то тут только в сервис.
- Постоянной причиной перегрева является поломка термостата, поэтому если его заменить, то все проблемы сразу уходят. С этим связано то, что отечественные запасные части не всегда отличаются нормальным качеством, а заменить их нечем.
- Автомобиль может просто заглохнуть во время движения. Первой и, наверно, единственной причиной тому является датчик массового расхода воздуха. Этот датчик начал глючить, поэтому его просто необходимо заменить на новый.
- Постоянно дискомфорт создается из-за течи масла, причем с таким часто сталкиваются даже владельцы новых машин. Основными местами, откуда происходит просачивание смазывающей жидкости являются сальники и прокладки, нередко можно увидеть её из-под клапанной крышки.
- Электрика тоже нередко вызывает проблемы. Электронный блок управления 11183 1411020 52 постоянно выходит из строя, поэтому его приходится менять. Благо дело, что отыскать такую запасную часть не составляет особого труда.
- Двигатель может начать троить. Это происходит крайне редко, но случается, поскольку прогорают клапана. Тому может быть две причины — несвоевременная регулировка или низкокачественное топлива. Но перед обращением в сервис нужно посмотреть состояние свечей и катушки зажигания.
- На холостом ходу могут начать плавать обороты, и причин для этого может быть несколько. Нередко виновником сбоев в работе двигателя являются глюки в датчиках, а также такое может случится если дроссельная заслонка сильно загрязнится.
- Бывают в таком силовом агрегате и критические поломки, которые легко диагностировать. Если во время разгона слышен глухой металлический стук, постепенно усиливающийся по мере набора скорости, то стоит подготовится к замене коренных или шатунных вкладышей.
Неисправности
Мотору 11183 свойственны неисправности, характерные для всех силовых агрегатов производства ОАО «АвтоВАЗ».
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ | СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ |
Двигатель не прогревается до необходимой температуры. | Неисправен термостат. | Заменить термостат. |
Стук и шум в двигателе. | 1. Неотрегулированы зазоры клапанов. 2. Износ коренных подшипников коленвала. 3. Износ шатунных подшипников. 4. Стучат поршни | Отрегулировать зазоры клапанов. Неисправности, связанные с износом подшипников и необходимостью замены поршней, рекомендуется устранять в условиях специализированного автосервиса. |
Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты, «троит» и пр.) | 1. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. 2. Прогорел клапан. 3. Пробита прокладка. 4. Неисправен модуль зажигания. | Заменить неисправный датчик. Измерить компрессию в цилиндрах. Если она ниже нормы, то неисправность скрыта в газораспределительном механизме. Если компрессия нормальная, неисправность необходимо искать в модуле зажигания. |
Техническое обслуживание
Нормально и долго работать двигатель ВАЗ модель 11183 будет только в том случае, если его правильно обслуживать. В первую очередь каждые 45 тысяч километров пробега необходимо произвести замену ремня привода ГРМ. Вместе с ним также рекомендуется отрегулировать и клапана.
О замене масла также не стоит забывать. Несмотря на рекомендации производителя, на практике оказывается, что двигатель будет функционировать дольше и лучше, если менять смазывающую жидкость каждые 15 тысяч километров. Вместе с ней также нужно заменить и фильтрующий элемент.
Двигатель ВАЗ 21127
Наиболее современный двигатель, устанавливаемый в серийные Калины. Мотор получил более современный впускной ресивер измененной геометрии. Данная доработка позволила увеличить технические характеристики двигателя. Устаревший ДМРВ сменился датчиком абсолютного давления, что позволило навсегда забыть про плавающие обороты двигателя.
Технические характеристики
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Высокая скорость;
- Отсутствие ДМРВ;
Минусы:
- Загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ;
Модификации
В результате определенных доработок получился двигатель ВАЗ-11183-50, который не имеет принципиальных отличий от основной модели, но благодаря доработкам удалось увеличить мощность до 82 лошадиных сил, а крутящий момент вырос на 12 Нм. Экологическую норму также увеличили. Основным отличием является установка механизма электронного управления дроссельной заслонки, что позволило улучшить управляемость двигателем, но повлекло проблемы с датчиком ДПДЗ.
Инженеры путем доработок также справились с рядом постоянных проблем, например теперь в двигателе перестала загрязняться дроссельная заслонка. Результатом модернизации также стало повышение тяги мотора и улучшение его эластичности. Владельцы таких двигателей отмечают, что мотор стал немее капризным и более надежным, но одновременно с этим увеличился расход топлива.
Тюнинг
Тюнинг мотора чаще всего проводят для того, чтобы поднять мощность выше указанной в паспорте. На двигателе ВАЗ 11183 без особых затрат она может быть увеличена за счет ряда последовательных операций:
- Довести мощность мотора до 90 л. с. можно, если заменить имеющийся распределительный вал на «ОКБ Динамика 108» или «Нуждин 10,93» и поставить разрезную шестерню. При правильной настройке фаз силовой агрегат сможет развить мощность до 90 л. с.
- Установив ресивер, увеличенную дроссельную заслонку 54 мм и выхлоп «Паук 4-2-1», можно довести мощность двигателя до 100 л. с.
- После доработки головки блока цилиндров и впускного коллектора мощность мотора увеличится до 115 л. с. Правда, для этого необходимо заменить штатные клапана на более легкие (Т-образной формы).
- Заменив поршневую группу на более легкую (например, от автомобиля «ЛАДА Приора») получим мощность более 120 л. с.
Тот же результат можно получить, если установить на двигатель:
- компрессор ПК-23-1;
- распределительный вал «Нуждин 10,42» или «Нуждин 10,63».
Наращивать мощность 8-клапанного силового агрегата можно и далее, однако это приведет к значительному снижению его моторесурса.
Подводя итоги
Однозначно ответить на вопрос, какой из двигателей лучше, достаточно сложно.
Если вас интересует мощность, быстрый разгон и отсутствие шума при езде, то лучше выбирать 16-клапанный двигатель. Он потребляет меньше бензина и не требует регулировки клапанов.
Если же для вас важна дешевизна в обслуживании и неприхотливость, то ваш выбор – 8-клапанный мотор. Этот вариант лучше подойдет для тех автомобилистов, кто предпочитает обслуживать и ремонтировать свое авто самостоятельно.
Машина на любителя, мне кажется, что 8-капанов — идееальный вариант для нее, в плане надежности, по крайней мере. И расход у 8-ми клапанной меньше. Это по сути двигатель ещё от девятки.
Если в Вашем регионе есть качественный бензин, то лучше 16 клапанов. Если до нормальной сетевой заправки ехать далеко, тогда лучше 8 клапанов. На 16 клапанах 95 нужен отличного качества, если нет этого — сразу треск начинается из под капота Калины при нажатии педали газа.
Источник
В каких авто использовался?
Производителем АвтоВАЗ мотор 11183 использовался для комплектации нескольких моделей авто:
- Лада Калина – универсал, седан, хетчбэк;
- Lada Kalina II – второе поколение в аналогичных кузовах;
- Лада Гранта – седан, хетчбэк;
- 21101 – седан четырехдверный;
- 21112 – универсал пятидверный;
- 21121 – хетчбэк укороченный пятидверный;
- 2113 (с 2011 года) – хетчбэк трехдверный;
- 2114 (2006 – 2013 г. г.) – хетчбэк пятидверный;
- 2115 Лада Самара-2 (2007 – 2012) – седан компактный.
Лада Гранта лифтбек
Улучшенные характеристики двигателя обеспечивали спрос на машины подобной комплектации.
О двигателях для LADA Kalina
Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.
Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)
Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.
В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.
Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.
Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.
При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.
Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3
Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V
Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.
В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.
Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.
В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.
При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов
Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.
Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.
К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.
При обрыве ГРМ загибаются клапаны.
Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.
Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.
Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.
Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.
При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.
Источник
Линейка силовых агрегатов ВАЗ-2114 (Samara-2)
За время выпуска, на модели семейства «Самара-2» устанавливались различные модификации моторов, уже известных по другим моделям производителя. Наиболее широкий выбор предлагала модель 2114 — наследница легендарной «девятки» ВАЗ-2109.
Все моторы, которыми комплектовалась «четырнадцатая», представляют собой рядные атмосферные четвёрки. Карбюраторная система питания постепенно уходила в прошлое, поэтому рестайлинговая наследница «девятки» встречается исключительно в инжекторных вариантах. Это позволило осовременить двигатели и вписываться в экологические нормы.
- 1.5 л. 8 кл. (77 л.с.) – индекс 2111;
- 1.6 л. 8 кл. (81 л.с.) – индекс 21114/11183;
- 1.6 л. 16 кл. (89 л.с.) – индекс 21124;
- 1.6 л. 16 кл. (98 л.с.) – индекс 21126.
Где находится номер двигателя ВАЗ-2114 8 клапанов: фото и видео
Автомобиль: ВАЗ-2114.
Спрашивает: Смирнов Иван.
Суть вопроса: Как проверить номер двигателя?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где найти номер двигателя на моторе ВАЗ-2114? Я планирую купить себе машину и хочу узнать, обязательно ли проверять его, потому как считаю, что необязательно, всё равно же его никак не перебить, а друзья советуют прямо противоположное! Хочу услышать независимый комментарий и совет по этому поводу.
Содержание
- 1 Необходимость проверки номера
- 1.1 Где смотреть номер двигателя на ВАЗ-2114?
- 1.2 Информационная табличка
Стрелочкой отмечено где искать номер двигателя
Всегда, когда вы покупаете автомобиль, необходимо проверять номер двигателя с тем, что указан в документах. Это касается как постановки, так и снятия транспортного средства с учёта. Ниже, мы расскажем вам о том, где найти номер двигателя на автомобиле ВАЗ-2114.
The following two tabs change content below.
- Об эксперте:
Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.
Необходимость проверки номеров двигателя и кузова без исключения на любом транспортном средстве связано в первую очередь с тем, чтобы не приобрести угнанный автомобиль.
Далее, сложности могут возникнуть, если двигатель стоит уже не родной. Его могли поменять, например, снять с разборки. А при проверке возникнут лишние проблемы.
Все цифры и буквы указанные на агрегате, должны полностью совпадать с теми, которые находятся в документах, исключая случаи исправления. Также необходимо обращать внимание на их целостность, то есть на них не должно быть никаких механических повреждений.
Где смотреть номер двигателя на ВАЗ-2114?
Всего, на автомобиле есть одно место, где выбит номер двигателя – это на блоке цилиндров с правой стороны, рядом с термостатом, прямо над картером сцепления.
Номер двигателя хорошо видно, если вы добрались до него.
Местонахождение номера указано стрелкой.
Обратите внимание, для того, чтобы увидеть его, может понадобиться демонтировать корпус воздушного фильтра, вместе с патрубками.
Информационная табличка
Дублируется номер на информационной табличке с правой стороны передней стойки, вместе с номером кузова двигателя, которые выбиты в ниже запасного колеса и передней стойки справа.
Идентификационная табличка под капотом
Табличка отмечена красным маркером.
Вышеуказанная табличка, предназначена для информирования владельца о всей информации об автомобиле: годе выпуска, завода изготовителя и прочего. Как в случае с номером двигателя и кузова, обратите внимание на целостность этой таблички, отсутствия на ней повреждений и сколов. Сама по себе она должна быть гладкой, и иметь целые заклёпки, фиксирующие её на месте.
Если на ней имеются следы ржавчины, то лучше всего очистить её, чтобы впоследствии это не сказалось на общем состоянии информационных материалов.
Запчасти для всех двигателей LADA 1200-1700. Все запчасти к двигателям LADA Niva и LADA Classic
Каталог
Информация
Новинки
Обшивка: Клипса молдинга
✨ Оригинал LADA, клипса крепления молдинга накладки. Используется в LADA…
3,60 kr
Колпак ступицы 2101-2107
✨ Оригинал LADA, колпак ступицы для LADA Classic. Колпачок из хромированного металла…
34,40 kr
Зад: Амортизатор 2101-2107
1 Амортизатор задней подвески LADA Classic в сборе.
156,00 крон
Карбюратор: переходник верхний/фланец
переходник для любого карбюратора LADA. Полезно для тех, кто хочет использовать…
100,00 kr
Карбюратор: Переходник верхний/фланец, шланг
Гибкий резиновый шланг для перехода от овального соединения к…
30, 00 крон
Задняя дверь: Нива
Задняя дверь для LADA Niva с новыми задними фонарями.
2 000,00 крон
Все новые продукты
Двигатель
Любая деталь, связанная с основными функциями двигателя:
Распределительный вал, клапаны, поршни …
с этим.
- Вид:
- Сетка
- Список
Сортировать по —Цена: Сначала самая низкая Цена: Сначала самая высокаяНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Я до АВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая
Показать 122460 на страницу
с указанием 1 — 12 из 183 пунктов
Генератор 1700i: 90A или 110A
✨ Оригинальный LADA, генератор, доступный в 2 вариантах: 90 AMPER Вариант исполнения -10
1 000,00 kr
Подробнее
В наличии
Генератор: Старый, внешний регулятор: 100A с внешним стабилизатором напряжения.
Этот генератор произведен в России и имеет > 100% большую мощность по сравнению со стандартным генератором LADA.800,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Генератор: Старый, внешний регулятор: 42А
регулятор.
585,00 kr
В корзину Подробнее
Нет в наличии
Генератор: Старый, Внутренний регулятор: 100А больше) с внутренним регулятором напряжения. Этот генератор российского производства, имеет почти 100% большую мощность по сравнению со штатным генератором LADA.
850,00 kr
В корзину Подробнее
На складе
Быстрый просмотр
640,00 kr Продукт доступен с различными вариантами
Генератор: Оригинальный 907A, внутренний регулятор: 505A… LADA, генератор для LADA Niva 1600-1700 и LADA Classics (и не только) с внутренним регулятором напряжения.
В наличии от разных производителей.640,00 kr
Подробнее
Продукт доступен с различными опциями
Аккумулятор: Крепежный комплект (старый)
Полный комплект крепежных звеньев и ограничитель для фиксации аккумулятора. Используется только в старых автомобилях LADA, выпущенных примерно до 1996 года. пружина с невозвратной функцией, поэтому удерживает цепь в натянутом состоянии. Больше никаких ручных регулировок цепи. Срок службы всех узлов ГРМ увеличивается за счет постоянной и правильной регулировки натяжителя цепи. Подходит только для двигателей со следующими характеристиками:Двухрядная цепь Без гидравлики…
185,00 kr
Добавить в корзину Подробнее
Есть в наличии
Быстрый просмотр
200,00 kr Продукт доступен с различными опциями Переход от гидравлической конструкции к механической. Гидравлическая система в старых двигателях LADA не способна создавать нужное давление. Недостаток мощности вызовет шум в системе натяжителя цепи.
200,00 kr
Подробнее
Товар доступен с различными опциями
Распредвал: Натяжитель цепи, Автомат, Направляющая
Руководство по установке переведено с русского на английский. Этот документ предоставляется бесплатно при покупке любого из автоматических натяжителей LADA World. Читайте ниже, как получить его бесплатно.
120,00 kr
В корзину Подробнее
Есть в наличии
Распредвал: Комплект
✨ Оригинал LADA, распредвал в сборе для двигателей без гидрокомпенсаторов.
416,00 kr
Добавить в корзину Подробнее
В наличии
Показаны 1 — 12 из 183 позиций
183 капот двигателя Стоковые фотографии и изображения
Close up photo малый самолет. PREMIUM
1930-х годов стиль хотрод гриль с фарами и хромированной отделкой векторная иллюстрацияPREMIUM
Профессиональные авиамеханики осматривают капот двигателяPREMIUM
Векторная иконка капота автомобиля на белом фоне. Знак символа плоского векторного капота автомобиля из коллекции современных автомобильных запчастей для дизайна мобильных концепций и веб-приложений. ПРЕМИУМ
Мужчина мастер ремонтирует под капотом автомобиля. концепция ремонтаPREMIUM
Крупным планом абстрактный военный истребительPREMIUM
Самолет с воздухозаборником. путешествовать далеко. взлет и посадка.PREMIUM
Вид сверху на крыло и двигатель авиакомпании.PREMIUM
Самолет с воздухозаборником. путешествовать далеко. взлет и посадка.ПРЕМИУМ
Глостершир, Англия, Великобритания. 2020. Студентка собирается взять урок полетов со своим инструктором с английского аэродрома. инструктор и курсант проверяют двигатель.ПРЕМИУМ
Вид с воздуха на Москву, Россию, с освещенными улицами в синий час — двигатель самолета и крыло с винглетом видны внизу справаPREMIUM
Вид с воздуха на Москву, Россию, с освещенными улицами в синий часPREMIUM
Самолет с воздухозаборником. путешествовать далеко. взлет и посадкаPREMIUM
Старый пропеллер выведен из эксплуатации в музее.PREMIUM
Небольшой спортивный самолет, припаркованный в ангаре, крупным планом. Детальный вид передней части, носовой части, капота и гребного винта поршневого самолета ПРЕМИУМ
Самолет с воздухозаборником. путешествовать далеко. взлет и посадка. ПРЕМИУМ
Cessna 421c беркут в покрасочной мастерской. ПРЕМИУМ
Вид с воздуха на Москву, россию, с освещенными улицами в синий час — двигатель самолета и крыло с винглетом видны внизу справа. крупным планом. детальный вид спереди, носа, капота и пропеллера, поршневой самолет.PREMIUM
Старый пропеллер списан в музее.PREMIUM
Talmont Saint hilaire, Франция — 23 сентября 2016 г .: крупный план капота пары подвесных моторов yamaha 250 на роскошной лодке PREMIUM
Вид с воздуха на Москву, Россию, с освещенными улицами в синий часPREMIUM
Небольшой легкий самолет общего назначения, потертый красно-белой краской, вид спереди с пропеллером в солнечный день.
London/uk-1/08/18: красный -белый скутер vespa, известный своим окрашенным цельным корпусом из штампованной стали, который сочетает в себе полный капот двигателя, плоскую половую доску и выступающий передний обтекатель. известен своим окрашенным цельным корпусом из штампованной стали, который сочетает в себе полный капот двигателя, плоскую половую доску и выступающий передний обтекатель. ПРЕМИУМ
Полет на закате. пролетающие впечатляющие красные облака, подожженные заходящим солнцем, под голубым небом. капот двигателя самолета виден внизу справа. PREMIUM
London/uk-1/08/18: красно-белый скутер vespa, известный своим окрашенным цельным корпусом из штампованной стали, который сочетает в себе полный капот двигателя, плоскую половицу, и выступающий передний обтекательPREMIUM
Небольшой спортивный самолет в ангаре, крупный план. Детальный вид передней части, носовой части, капота и гребного винта поршневого самолета ПРЕМИУМ
Крыло и капот самолета вырезаны на черном фонеPREMIUM
Мужчина мастер ремонтирует под капотом автомобиля. ремонтная концепцияPREMIUM
Человек под капотом автомобиля нарисовал контур значка каракули. ремонт и обслуживание автомобилей, автомеханик, концепция двигателя. векторный рисунок для печати, веб, мобильных устройств и инфографики на белом фоне. ПРЕМИУМ
Вид спереди на старый красно-белый однодвигательный пропеллерный самолет на травяном поле. ПРЕМИУМ
Крупный план радиального двигателя, ступицы, синего капота и пропеллера старинный истребитель времен Второй мировой войныPREMIUM
Мужчина мастер ремонтирует под капотом автомобиля. ремонтная концепцияPREMIUM
Большой пропеллер на крыле самолетаPREMIUM
London/uk-08.01.18: красочные скутеры vespa, известные своим окрашенным цельным корпусом из штампованной стали, который сочетает в себе полный капот двигателя, плоскую половицу и выступающий обтекатель переднийPREMIUM
Мужчина мастер ремонт под капотом автомобиля. ремонтная концепцияPREMIUM
Небольшой спортивный самолет, припаркованный в ангаре, крупным планом. Детальный вид передней части, носовой части, капота и гребного винта поршневого самолета ПРЕМИУМ
Деталь маленького синего самолета. выхлопная труба и небольшая решетка для охлаждения.PREMIUM
Реактивные турбовентиляторные двигатели с синей окраской на голубом небе.PREMIUM
Авиационный инженер изучает двигатель. путешествовать далеко. взлет и посадкаPREMIUM
Мужчина-автомеханик стоит рядом с открытым капотом автомобиляPREMIUM
Реактивные турбовентиляторные двигатели с красной краской на голубом небеPREMIUM
Небольшой спортивный самолет в ангаре, крупным планом. детальный вид спереди, носа, капота и гребного винта поршневого самолетаPREMIUM
Мужчина мастер ремонтирует под капотом автомобиля. ремонтная концепцияPREMIUM
London/uk-1/08/18: красочный скутер vespa, известный своим цельным корпусом из окрашенной штампованной стали, который сочетает в себе полный капот двигателя, плоскую половицу и выступающий передний обтекательPREMIUM
London/uk- 08. 01.18: красочные скутеры vespa, которые были известны своим окрашенным цельным корпусом из штампованной стали, который сочетает в себе полный капот двигателя, плоскую половую доску и выступающий передний обтекатель. ПРЕМИУМ
Старый военный самолет с 3 опорами и видом на двигатель и капот. ПРЕМИУМ
Небольшой легкий самолет общего назначения, потертая красно-белая краска, вид спереди с пропеллером в солнечный день. ПРЕМИУМ
Лондон/Великобритания-08.01.18: красочный скутер vespa, известный своим окрашенным цельным корпусом из штампованной стали, который сочетает в себе полный капот двигателя, плоскую половую доску и выступающий передний обтекатель.
Пхетчабун, Таиланд — 25 декабря 2018 г.: вертолет airbus eurocopter as350 министерства природных ресурсов и окружающей среды таиланда в национальном парке Тунг Салаенг Луанг с открытым капотом двигателя для проверки перед полетом. PREMIUM
Мужчина-автомеханик стоит рядом с открытым капотом carPREMIUM
Мужчина мастер ремонтирует под капотом автомобиля. ремонтная концепцияPREMIUM
London/uk-1/08/18: красочный скутер vespa, известный своим окрашенным цельным корпусом из штампованной стали, который сочетает в себе полный капот двигателя, плоскую половицу и выступающий передний обтекательPREMIUM
Мужчина мастер ремонтирует под капотом автомобиля. ремонтная концепцияPREMIUM
Старый красно-белый одномоторный пропеллерный самолет, вид спереди, припаркованный на травяном поле. вид спереди с пропеллером в солнечный день. ПРЕМИУМ
Рисунок поисковой системы на черной доске. концепция поиска капотаPREMIUM
Вертикальный снимок винта и капота двигателя старого самолета dc3PREMIUM
Регулировка клапанов двигателей на марке ваз автослесарем в гараже, грязные руки. 2019PREMIUM
На оранжевый конус надеты наушники авиатехника, который проводит предполетную подготовку самолета.
Вид сбоку на новый черный моторный лодочный двигатель без капота на фоне размытого травянистого пляжа. детальная съемка крупным планом. спорт на открытом воздухе, рыбалка, отдых и техническая концепция.PREMIUM
Деталь фюзеляжа легкого спортивного самолета, защелка капота двигателяPREMIUM
Человек под капотом автомобиля icon. элементы значка ремонта автомобиля. графический дизайн премиум-класса. знаки, значок коллекции контурных символов для веб-сайтов, веб-дизайн, мобильное приложение, графика на белом фонеPREMIUM
Забавный мультфильм, автомобиль в стиле комиксов с открытым передним капотом, капотом, векторной иллюстрацией на белом фоне. мультфильм, автомобиль в стиле комиксов с открытым капотом, автосервис, концепция ремонтникаPREMIUM
Старый опорный самолет-ветеран, окрашенный в армейский зеленый цвет из прошлых войнPREMIUM
Дверь очень старой машины, которая находится под открытым небом. PREMIUM
реактивный турбовентиляторный двигатель, изолированные на сером фоне. обрезной контур имеется.PREMIUM
Мужчина мастер ремонтирует под капотом автомобиля. концепция ремонтаPREMIUM
Крыло самолета, летящего в темном небе. PREMIUM
Небольшой спортивный самолет, припаркованный в ангаре, крупным планом. Детальный вид спереди, носа, капота и винта поршневого самолетаPREMIUM
Винтажный роторный двигатель самолетаPREMIUM
Фрагмент неисправного автомобиля с дымящимся двигателем на песчаной лесной дорогеPREMIUM
Фрагмент фюзеляжа легкого спортивного самолета, электрическая розетка на капотеPREMIUM
Воронеж, Россия — 1 мая 2018: мужчина, открывающий капот остановившейся машины, устраняет проблему прямо на проезжей части городской улицы. ПРЕМИУМ
Задняя часть очень старого автомобиля. ПРЕМИУМ
Автомеханик в униформе проверяет двигатель на автосервисе. плоский стиль 3d векторные иллюстрации, изолированные на белом фоне. PREMIUM
Значок капота автомобиля. модная концепция логотипа автомобиля на белом фоне из коллекции автомобильных запчастей. подходит для использования в веб-приложениях, мобильных приложениях и печатных СМИ. ПРЕМИУМ
Наска, Перу — 26 сентября: самолеты ждут, чтобы доставить туристов в Ариэль тур по древним геоглифам линии Наска, оставленным коренными инками Южной Америки. ПРЕМИУМ
Два реактивных турбовентиляторных двигателя с оранжевым капотом на белом фоне. Доступен обтравочный контур.PREMIUM
London/uk-1/08/18: красочные скутеры vespa, известные своим окрашенным цельным корпусом из штампованной стали, который сочетает в себе полный капот двигателя, плоскую половицу и выступающий передний обтекатель. PREMIUM
Автомобиль механик под капотом в униформе ремонтирует двигатель на автосервисе. плоская трехмерная векторная иллюстрация на белом фоне. ПРЕМИУМ
Значок капота автомобиля. изометрическая иллюстрация векторной иконки капота автомобиля для веб-сайтовPREMIUM
Иконка испорченных автомобильных пар. элементы значка ремонта автомобиля. графический дизайн премиум-класса. знаки, значок коллекции контурных символов для веб-сайтов, веб-дизайн, мобильное приложение, информационная графика на белом фоне. ПРЕМИУМ
Небольшой легкий самолет общего назначения, изношенная красно-белая краска, вид спереди с пропеллером в солнечный день. ПРЕМИУМ
Большой тяжелый современный пассажирский широкофюзеляжный самолет боковой крупный план детальный внешний вид с ручкой выходной двери, пассажирскими окнами, грузовой дверью, выходными фонарямиPREMIUM
Зеленый капот спортивного мотоцикла. PREMIUM
Небольшой спортивный самолет, припаркованный в ангаре, крупным планом. детальный вид спереди, носа, капота и пропеллера, поршневой самолет. ПРЕМИУМ
Лондон/Великобритания-1/08/18: красочные скутеры vespa, которые были известны своим окрашенным цельным корпусом из штампованной стали, который сочетает в себе полный капот для двигателя, плоскую половую доску. , и выдающийся передний обтекательPREMIUM
Винтажный авиационный роторный двигательPREMIUM
Пропеллер старый списанный в музее.