Объем двигателя субару: какой объем двигателя авто Субару Forester, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

какой объем двигателя авто Субару Forester, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Subaru. Характеристики и описание комплектаций, габариты Subaru: от 1730 x 1795 x 4610 до 1735 x 1815 x 4640, вес автомобиля: 2223 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объем двигателя Subaru Forester 2021 – н.в., V Рестайлинг, среднеразмерный кроссовер

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Comfort1995
Elegance1995
Elegance ES
1995
Elegance+ ES2498
Premium ES2498
Sport2498
Standart1995
Смотреть 13 авто

Объем двигателя Subaru Forester 2018 – н. в., V (SK), среднеразмерный кроссовер

КомплектацияОбъем двигателя, см3
Comfort1995
Elegance
1995
Elegance ES1995
Elegance ES2498
Elegance+ ES1995
Elegance+ ES2498
Premium ES2498
Sport2498
Standart1995

Объем двигателя Subaru Forester 2016 – 2018, IV Рестайлинг 2, внедорожник

КомплектацияОбъем двигателя, см3
BM1995
CL2498
Comfort1995
Comfort+1995
CS
2498
Elegance2498
Elegance+2498
VF1995

Другие характеристики Subaru Forester

Похожие модели

Технические характеристики Subaru Impreza II 2.

5 WRX STI Turbo 280 Hp Ми знову працюємо!! Слава Україні!




Subaru -> Subaru Impreza -> Subaru Impreza II 2.5 WRX STI Turbo 280 Hp

Subaru Impreza II 2.5 WRX STI Turbo 280 Hp


Тип кузова

Седан


Количество дверей

4


Количество мест

5


Длина

4465 мм


Ширина

1740 мм


Высота

1440 мм


Колесная база

2540 мм

Колесная база Subaru Impreza II — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1490 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1495 мм


Дорожный просвет

155 мм

Дорожный просвет (клиренс) Subaru Impreza II, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Объем багажника максимальный

395 л


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

2457 см3

Объем двигателя Subaru Impreza II – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

280 л.с.

Мощность Subaru Impreza II — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

5600

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя.
При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

392/4000 н*м

Крутящий момент Subaru Impreza II — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонаддува

Турбонаддув


Расположение цилиндров

Оппозитный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Subaru Impreza II — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-95


Привод

Полный постоянный


Кол-во передач (мех коробка)

6

Кол-во передач (мех коробка) Subaru Impreza II, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)



Тип задней подвески

Независимая, пружинная


Тип передней подвески

Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором


Передние тормоза

Дисковые вентилируемые


Задние тормоза

Дисковые вентилируемые


Тип рулевого управления

Шестерня-рейка


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Максимальная скорость

255 км/ч


Время разгона (0-100 км/ч)

5.4 c


Расход топлива в городе

15.3 л/100км


Расход топлива на шоссе

8.4 л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

10.9 л/100км


Объем топливного бака

60 л


Размер шин

225/45 R17

❤️Двигатель Subaru 2.5 Все, что вам нужно знать

В отличие от многих производителей автомобилей, Subaru предпочитает использовать конструкцию оппозитного двигателя для всех своих автомобилей. Это прямо противоположно двигателям, которые вы найдете в большинстве транспортных средств с поперечным расположением и так далее. В отличие от типичного двигателя, в котором цилиндры и поршни могут быть расположены прямо вверх и вниз или в форме буквы V, оппозитный двигатель представляет собой плоский двигатель с поршнями и цилиндрами, расположенными напротив друг друга по бокам в горизонтальном расположении. Двигатель Subaru 2.5 — один из самых распространенных из нескольких, которые производит компания.

Ремонт автомобилей стоит дорого


 

Subaru производит двигатели пяти различных размеров. Самым маленьким из них является 2,0-литровый двигатель Subaru, который используется в Subaru Impreza, Crosstreks и Subaru BRZ. Также есть 2,0-литровый двигатель Subaru с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который используется в Subaru WRX. Некоторые модели Subaru Ascent, Legacy и Outback оснащены 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. И, наконец, есть 2,5-литровый двигатель Subaru, который используется в моделях Subaru Legacy, Outback, Forester и Crosstrek. Также есть 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который доступен для Subaru WRX STI.

 

Насколько мощный двигатель Subaru 2.5?

 


Предлагая больший рабочий объем, чем 2,0-литровый двигатель Subaru, 2,5-литровый двигатель Subaru может обеспечить мощность вашего автомобиля 182 л.с.

 

Насколько надежен двигатель Subaru 2.5?

 

Существуют разные номера моделей двигателей Subaru, о которых вам следует знать, и когда речь заходит о двигателе Subaru 2.5, 2,5-литровый оппозитный двигатель EJ25 с годами стал печально известным. Ранние версии этого двигателя страдали от серьезных проблем из-за ненадежного материала прокладок. Это происходило на протяжении 1990-х годов, и хотя Subaru попыталась решить проблему в 1999 году, заменив материал, из которого были сделаны прокладки, на многослойную металлическую прокладку, для многих водителей это не решило проблему полностью. Фактически, с 2001 по 2009 год все еще были двигатели, у которых была проблема с негерметичными прокладками головки блока цилиндров.

 

Из-за конструкции оппозитного двигателя поршни и цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, а не вертикально или под углом. Результатом этого является то, что в состоянии покоя такие вещи, как моторное масло или охлаждающая жидкость, фактически остаются на прокладках, когда ваш автомобиль припаркован. Жидкости в вашем двигателе будут скапливаться, и если материал прокладок не выдержит этого, они со временем будут деградировать, поскольку моторное масло или другие жидкости могут изнашиваться через них.

 

В типичном двигателе, когда вы глушите автомобиль, вся жидкость стекает вниз под действием силы тяжести. Это останавливает любой потенциальный ущерб в результате. Прокладки могут быть подвержены сильному износу, и любая кислота со временем разъедает их. Это была проблема с более ранними моделями Subaru, и поэтому многие прокладки начали изнашиваться у водителей примерно между 90 000 и 150 000 миль пробега.

 

 По истечении этого времени из-за износа прокладок охлаждающая жидкость и масло начнут вытекать из двигателя, что вызовет серьезные проблемы. К сожалению, замена прокладок — непростая задача, к тому же она довольно дорогая. Что касается запчастей и работы, то стоимость замены прокладок в одной из этих моделей Subaru составит около 1500 долларов.

 

Если вы хотите купить подержанный Subaru, вам следует знать, что проблемы с прокладкой головки блока цилиндров могут возникнуть в моделях с середины 1990-х годов и даже до 2009 года. Особенно сейчас, когда многие из этих автомобилей, вероятно, имеют пробег более 200 000 миль. Если у них еще не было проблем, они более склонны к тому, чтобы иметь их в ближайшее время.

 

 Исправила ли Subaru проблемы с двигателем объемом 2,5 л?

 

Начиная с 2009 года, у двигателей Subaru el25 должно было быть меньше проблем с прокладками ГБЦ. Это был год замены многослойной стальной прокладки ГБЦ.

 

К 2012 году Subaru модернизировала свой 2,5-литровый двигатель для Forester и Outback и полностью устранила проблему. Это означает, что за последние восемь лет это была незначительная проблема, или, по крайней мере, проблема, которая была настолько редкой, что не выделялась из толпы с любыми другими потенциальными проблемами, которые могли быть у двигателя.

 

Тем не менее, никогда не помешает проявить должную осмотрительность и все проверить. Если вы собираетесь приобрести одну из моделей с двигателем 2,5, проверьте двигатель на наличие утечек, прежде чем что-либо предпринимать. Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, это проверить масло, вытащив щуп и взглянув на его качество. Если вы заметили, что масло выглядит молочно-белым, значит, где-то есть утечка, из-за которой охлаждающая жидкость смешивается с моторным маслом. Это традиционно было одним из основных симптомов выхода из строя прокладок, потому что охлаждающая жидкость и масло могут смешиваться друг с другом.

 

 Как продлить срок службы двигателя Subaru 2,5 л?

 

Хотя более новые модели 2,5-литрового двигателя Subaru были улучшены, если у вас есть более старая модель или вы собираетесь приобрести более старую модель, есть некоторые приемы профилактического обслуживания, которые вам нужно соблюдать, если вы хотите чтобы гарантировать, что двигатель будет работать до тех пор, пока он был разработан, и не будет возникать проблем с преждевременным износом прокладок.

 

Замена масла: Лучшее, что вы можете сделать для своего двигателя, — это следовать графику планового технического обслуживания, составленному для вас в руководстве по эксплуатации. Это означает регулярную замену масла для вашего автомобиля, не позволяя ему работать слишком долго. Слишком часто водители позволяют этому скользить на 1000 миль, 2000 миль или даже дольше после того, как это необходимо сделать. Чем дольше вы оставляете свое моторное масло без замены, тем больше вероятность того, что оно загрязнится, и это загрязнение будет напрямую способствовать износу прокладок головки блока цилиндров в вашем двигателе. По мере того, как он собирает мусор и другую грязь, которая делает его менее функциональным, он также становится более кислым, и это сказывается на прокладках. Не говоря уже о том, что он просто не может справляться с обычной работой так, как должен, и это также приведет к тому, что ваш двигатель изнашивается раньше, потому что он будет перегреваться и страдать от недостатка смазки.

 

Замена охлаждающей жидкости:   Так же, как и при регулярной замене масла, вам также необходимо следить за промывкой охлаждающей жидкости. Это следует делать каждые пару лет, но в руководстве по эксплуатации также будет указан точный график, который следует соблюдать. Охлаждающая жидкость со временем может загрязняться и, как и моторное масло, не только станет менее эффективной, но в результате может начать изнашивать прокладки и уплотнения.

 

Очистите аккумулятор:   Многие водители не задумываются об этом, но вам следует следить за этим. Взгляните на клеммы аккумулятора и убедитесь, что на них не образовались отложения. Если вы замечаете белую корку на своих батареях, эта кислотность может фактически повлиять на вашу систему охлаждения посредством электролиза. Держите свои терминалы в чистоте, и все будет работать более гладко.

 

Надежны ли современные двигатели Subaru 2.5?

 

Теперь, когда вы знаете хронологию проблем с Subaru и ее 2,5-литровыми двигателями, стоит вернуться к вопросу в целом. Хотя нельзя отрицать, что старые двигатели Subaru объемом 2,5 дюйма были пронизаны проблемами, и многие люди считают их одними из худших двигателей, когда-либо созданных, это уже не относится к их нынешним двигателям.

 

 Текущие модели Subaru, выпущенные за последние 5 лет или около того, определенно зарекомендовали себя как более надежные. Subaru Legacy, например, за последние несколько лет почти не подавал жалоб в Национальную администрацию безопасности дорожного движения по поводу проблем с двигателем. У Subaru Forester также были минимальные проблемы с двигателем за последние несколько модельных лет.

 

 Также стоит отметить, что 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который был доступен в моделях Subaru WRX STI, также имел серьезные проблемы. Фактически, был подан коллективный иск, в котором утверждалось, что система принудительной вентиляции картера и поршни в автомобилях подвергались серьезному перегреву. В иске утверждалось, что в двигателе были шатун и коренной подшипник, которые вышли из строя раньше, чем должны были. Его ремонт может стоить вам более 6000 долларов.

 

Если у вас есть Subaru Impreza WRX или STI с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, выпущенные с 2012 по 2017 год, вы могли иметь право на часть мирового соглашения, достигнутого Subaru в судебном процессе.

 

Subaru согласилась урегулировать иск о дефекте двигателя, не признавая никаких нарушений. По условиям мирового соглашения любой, у кого была Impreza WRX или STI с 2012 по 2017 год, имел право на расширенную ограниченную гарантию на трансмиссию, которая давала дополнительные восемь лет или 100 000 миль пробега. Кроме того, Subaru оплатила наличные расходы всем, кто должен был произвести ремонт, связанный с дефектами, которые были частью судебного процесса. Если бы вы обратились к дилеру Subaru, вы бы вернули 100% своих денег за любые наличные расходы на устранение проблемы. Если вы обращались в независимую мастерскую, чтобы отремонтировать его, то Subaru была готова возместить от 3500 до 6500 долларов в зависимости от характера ремонта, который необходимо было провести. Конечно, вы должны были быть участником коллективного иска, чтобы иметь право на что-либо из этого.

 

Сколько миль прослужит двигатель Subaru 2,5?

 

На этот вопрос сложно ответить просто из-за большого количества переменных. Нет определенного ответа от одной машины к другой или от одного водителя к другому. Это зависит от того, как вы управляете автомобилем, как вы его обслуживаете, в каких условиях вы его эксплуатируете и от многих других факторов. Все это говорит о том, что если вы ищете примерную цифру того, как долго будет работать двигатель Subaru 2,5, вполне возможно ожидать, по крайней мере, триста тысяч миль.

 

 Если вы очень строго следите за тем, как вы обслуживаете свой двигатель и следите за тем, чтобы вовремя менять масло, охлаждающую жидкость и т. д., тогда вы можете рассчитывать на то, что сможете проехать триста тысяч миль и еще больше от вашего Subaru, прежде чем что-то серьезное нужно будет сделать для обслуживания или замены двигателя.

 

Итог

 

В прошлом у Subaru были серьезные проблемы с работой двигателя объемом 2,5 л. К сожалению, это случается со многими автопроизводителями время от времени в их истории. Производственная проблема или дефект выйдут из-под контроля и сделают многие модели ненадежными и практически неуправляемыми. Если вы собираетесь приобрести новый Subaru, просто убедитесь, что вы избегаете тех модельных годов, в которых были проблемы с 2,5-литровым оппозитным двигателем.

 

К счастью, Subaru смогла извлечь уроки из своих ошибок и улучшить конструкцию для более поздних моделей, так что вам не придется так сильно беспокоиться об этой проблеме. Тем не менее, никогда не помешает быть осторожным, когда вы хотите потратить свои с трудом заработанные деньги на новый автомобиль. Если вы ищете Subaru или любой автомобиль в этом отношении, убедитесь, что вы тщательно его проверяете, прежде чем совершить покупку, и убедитесь, что вы знаете историю автомобиля, включая график его технического обслуживания, если вы его покупаете. использовал.

Все, что стоит знать о двигателе Subarus 2.5

Кэтлин В.

4 марта 2021 г.

Когда вы покупаете автомобиль, вы знаете, что двигатель — это сердце машины. Но какие детали стоят за двигателем Subaru 2.5? Имея лучшее представление о том, что находится под капотом вашего автомобиля, вы лучше понимаете, что ваш автомобиль может сделать для вас.

Каковы характеристики двигателя Subaru 2.5?

Двигатель Subaru 2.5 представляет собой 16-клапанный оппозитный четырехцилиндровый двигатель без наддува и турбонаддува рабочим объемом 2,457 л. В зависимости от года выпуска, марки и модели мощность двигателя колеблется от 155 до 172,6 л.с. и от 140 до 170 фунт-футов.

Но что происходит с этим двигателем помимо простых спецификаций? Какие вопросы возникают у владельцев? Мы собрали информацию со всего Интернета, включая веб-сайт NHTSA и обширную базу данных Vehicle History, поэтому вы можете найти все, что вам нужно знать, прямо здесь, в одном месте.

История двигателя Subaru 2.5

Двигатель Subaru 2.5, включая ряд различных двигателей, также известных как серия Subaru EJ25, EJ25D, EJ251, EJ252, EJ253, EJ254, EJ255, EJ257 и EJ259., были представлены в нескольких комплектациях Legacy с 1994 по 1996 год, включая GT, LSi и Legacy Outback.

При разработке двигателя Subaru 2.5 производитель отказался от типичных рядных четырехцилиндровых или V-образных двигателей в пользу оппозитной четырехцилиндровой конструкции, которую Subaru называет «оппозитным». Он назван так потому, что поршни расположены под углом 180 градусов друг к другу, поэтому они толкают друг друга, как боксеры.

Этот уникальный подход к конструкции двигателя дает несколько преимуществ. Плоская конструкция обеспечивает прямое воздействие от двигателя и трансмиссии, что повышает эффективность использования топлива, а более низкая вибрация, вызванная противоположными поршнями, снижает потребность в дополнительных компонентах, которые можно найти во многих V-образных двигателях для компенсации этого.

Низкий центр тяжести обеспечивает лучшую производительность и управляемость. Эта же функция позволяет двигателю опускаться ниже салона в случае аварии, а не в салон, что снижает риск получения травм.

Со временем EJ25D был заменен моделями EJ254 и EJ257, которые представляют собой модели с двумя верхними распредвалами, которые использовались в ограниченном количестве из-за сложной архитектуры плоской четверки, затрудняющей замену заглушек. Subaru решила эту проблему, используя платиновые свечи зажигания с увеличенным сроком службы для менее частого обслуживания.

Благодаря архитектуре многие другие Subaru получили конфигурацию с одним верхним распредвалом, начиная с EJ251. EJ252 был разработан специально для калифорнийских законов о выбросах, в то время как EJ253 снизил свою мощность на 5 л.с. и заменил датчик MAP на датчик MAF.

Какие модели оснащены двигателем Subaru 2.5?

Есть несколько моделей Subaru с двигателем 2,5. Стартом двигателя 2.5 послужила Легаси, в том числе двигатель EJ25D от 1994-1999, EJ251 с 1999-2004, EJ252 с 2000-2002, EJ253 с 2009-2012, EJ255 с 2005-2012, EJ257 с 2005-2006 и EJ259 с 2004 года. двигателей, начиная с EJ25D с 1996 по 1999 год, EJ251 с 2000 по 2004 год, EJ252 с 2000 по 2002 год, EJ253 с 2003 по 20012 год и EJ255 с 2005 по 2020 год. Baja использовала EJ251 с 2003 по 2005 год и EJ253 с 2005 года, а Baja Turbo использовала EJ255 с 2004 по 2006 год.

Forester использовал EJ25D с 1997 по 1998 год, затем перешел на EJ251 с 1999 по 2004 год, EJ253 с 1999 года и снова с 2005 по 2010 год, EJ254 с 1998 по 2002 год в версии T25 и с 2004 по 2020 год, EJ255 с 2004 по 2013 год и EJ257. с 2004 по 2005 год в комплектации XT.

Impreza использовала двигатель EJ25D только один год, в 1998 году, затем перешла на EJ251 в 1998-2003 годах, EJ253 в 1999 году и снова в 2004-2011 годах, EJ255 в 2006-2014 годах и, наконец, EJ2057 в 2004-2004 годах. 2018.

Люди также спрашивают

Надежны ли двигатели Subaru 2.5?

Хотя Subaru известны своей надежностью, у их 2,5-литрового двигателя есть некоторые общие проблемы с двигателем 2,0. У него, как правило, проблемы с прокладкой головки блока цилиндров и утечкой масла из коленчатого вала / уплотнительного масла, а также стук, который исходит от четвертого цилиндра, который работает сильнее всего и хуже всего охлаждается из всех цилиндров двигателя.

Что такое двигатель Subaru 2.5 I?

Двигатель Subaru 2.5 является оппозитным двигателем, что означает, что поршни движутся не под углом, а под углом 180 градусов друг к другу, как боксеры, наносящие друг другу удары, то один, то другой. Это обеспечивает более плавную езду и лучшую управляемость во время движения автомобиля.

Каковы характеристики двигателя Subaru 2.5?

Двигатель Subaru 2.5 имеет диаметр цилиндра 99,5 мм и ход поршня 79 мм. Двигатель 1996 года имеет степень сжатия 9,5, которая была повышена до 9,7 с 1997 по 1999 год и, наконец, с 2000 года до 10,0. Он способен развивать мощность от 155 до 170 л.с. и крутящий момент от 140 до 176 фунт-футов. крутящего момента.

Как долго служат двигатели Subaru 2.5?

Во многих отзывах владельцев упоминается двигатель Subaru 2.5, обеспечивающий надежную работу в течение многих лет и миль. К ним относятся более десяти лет надежной службы и более 200 000 миль пробега без серьезных проблем с транспортными средствами.

Двигатели Subaru 2.5 мешают двигателям?

Все двигатели Subaru 2.5 являются интерференционными, но что это значит? Двигатель с интерференцией обеспечивает большую мощность при лучшей экономии топлива, потому что поршни и клапаны могут мешать друг другу во время работы, если не выдерживается определенное время. Если ремень ГРМ обрывается, это может привести к серьезным повреждениям.

Покупка подержанного автомобиля? Убедитесь, что вы делаете это безопасно

Начните с проверки его История автомобиля ! Мы сотрудничаем с брендами и веб-сайтами, такими как KBB, NHTSA и другими, чтобы предоставить вам бесплатный инструмент для использования в дороге, чтобы вы могли быстро сделать правильный выбор.

Отзывы владельцев

сообщениеПравить Написать рецензию accountCircle

Джон Ф 18 мая 2021 г.

Интересная и надежная 5-ступенчатая всепогодная Impreza 2010 года.

Пока моя машина не доставляла мне проблем. Subaru, как правило, потребляют больше масла, чем другие модели автомобилей, поэтому раз в неделю я проверяю его и доливаю. Что касается производительности, варианты без турбонаддува немного вялые из-за постоянного полного привода. Что касается управляемости, то машина просто мечта, а тормоза отличные. 5-ступенчатая механическая коробка передач может быть немного мягкой, но этого следует ожидать от Subaru. Автомобиль имеет звук премиум-класса, подогрев передних сидений, систему помощи при трогании на подъеме, кондиционер, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала, а также люк на крыше. В целом после 170 000 км я доволен владением и вождением этого автомобиля.

счетКруг

Джон А 12 марта 2021 г.

Subaru Legacy 2006 года: отлично подходит для приключений, но странная повторяющаяся причуда.

Эта машина мне очень понравилась. С годами все износилось, поршневая головка на двигателе, шариковый подшипник в колесном узле, несколько трубок высохли, а фара часто перегорает быстрее, чем должна. Это повторяющаяся ошибка, когда на улице холодно или идет дождь после того, как я заполнил бак. Индикатор круиз-контроля начнет мигать, и загорится индикатор Check Engine. Иногда он отключается сам по себе, иногда механику в дилерском центре приходится его сбрасывать. Тем не менее, это была трудная проблема для диагностики.

счетКруг

Джонатан М 29 апреля 2021 г.

Наследие 2003 года. Потрясающий, мощный, долговечный двигатель! Кроме того, полный привод отлично ведет себя на снегу!

Очень хорош зимой, проехал на нем 250 000 миль, что, как я полагаю, является самым большим фактором для меня, когда приходится покупать запчасти слева и справа. Деталей двигателя не так много, двигатель работает отлично, но заменены почти все перед и зад. Мне нравится полный привод и люк. Пришлось заменить и выхлоп, так как он протекал в салон автомобиля. Кроме того, уплотнители дверей абсолютно ужасны, они обильно протекают на средних и высоких скоростях.

счетКруг

Маурисио Х 13 августа 2021 г.

Outback 2010 года — действительно хороший и очевидный.

Купил подержанную машину. Мне пришлось потратить хорошие деньги на этот автомобиль, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. Починили всю переднюю подвеску в сборе, заменили тяги полуоси, у меня перегрелся двигатель из-за известной проблемы с двигателем 2,5л, у них ужасные прокладки, которые они используют. Кроме этого. Я люблю свою машину. Я поднял его и поставил на него шины h / t, и мне это просто нравится. Новые диски действительно подчеркивают внешний вид, к которому стремилась эта машина.

счетКруг

Джордж Дж. 13 августа 2021 г.

2011 Subaru Outback премиум 2.5.

У меня было два отзыва этой машины за 9 лет. Первый предназначался для платформы, на которой стоял контейнер с жидкостью для омывания ветрового стекла. Второй был для подушек безопасности, которые охватили многих производителей. Выполняю все необходимые плановые ТО и меняю масло каждые 3000 км. Пробег 110 000 км без капитального ремонта.

аккаунтКруг

Хан Х 5 июля 2021 г.

Низкая цена. Полный привод. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Низкая плата за обслуживание.

Моя машина 2012 2.5 — 4wd outback, я люблю свою машину, потому что по сравнению с другими марками, я использую низкую цену, чтобы получить внедорожник с полным приводом. Когда я езжу на своем Subaru, чтобы покататься на сноуборде, он достаточно плавный и удобный. А система полного привода легко тянула через водные преграды, толстые, позволяла наслаждаться поездкой.

аккаунтКруг

Уильям С 28 июня 2021 г.

Как специалист по автомобильным технологиям последние десять лет я рекомендую Subaru Outback 2011 года.

У меня были только Subaru, они очень надежны. Отличное дополнение, например, сиденья с подогревом, ручные переключатели весла, 2,5-литровый оппозитный двигатель, на мой взгляд, самый сбалансированный двигатель. Система привода AWD позволяет ему справляться даже с 4 футами снега. Много места для собак и туристического снаряжения. А в лесу творит чудеса.

счетКруг

Дженнифер я 28 августа 2021 г.

2003 Legacy мог бы быть отличным, если бы мы купили его совершенно новым.

Мне нравится размер багажника, удобные сиденья и удобные ремни безопасности для людей больших размеров. К сожалению, с тех пор, как мы получили автомобиль, у него были проблемы с двигателем. У нас были механики, которые слышали звук цепи ГРМ и были уверены, что машина вот-вот взорвется. Найти кого-то, кто бы работал над этим, было сложно.

счетКруг

Кевин М 6 июня 2021 г.

2012 Subaru Outback 2.5 ltd. Некоторые проблемы, но в основном фантастическая машина.

У Subaru Outback 2012 года есть проблема производителя гидротрансформатора. Моя машина работает отлично, но сигнальные лампы мигают и не могут быть сброшены. Производитель не будет решать эту проблему, поскольку она не считается проблемой безопасности. В остальном мой Subaru Outback 2012 года работает как топ. Я проехал на нем 260 тысяч с лишним миль.

аккаунтКруг

Сэмюэл Л. 23 сентября 2021 г.

Subaru Impreza Outback 2006 года великолепна.

Subaru Impreza Outback — отличный автомобиль, не знаю, почему они называют его Outback, потому что на самом деле это просто WRX без турбонаддува, поэтому он управляется так же хорошо, как WRX. Надежность Impreza Outback великолепна, двигатель Boxster супернадежен и имеет отличную трансмиссию.

аккаунтКруг

Алексис Х 12 мая 2021 г.

2003 Легаси маленький, но вместительный. На газу отлично.

Мне нравится его полный привод и то, насколько он помогает управлять автомобилем на льду и снегу. Мне нравится, что его низкий профиль, но при этом есть место для всего, что мне нужно. Мне не нравится то, что мне нужно заменить прокладку в двигателе, чтобы предотвратить катастрофическую потерю масла.

аккаунтКруг

Лаура С 26 августа 2021 г.

Плюсы и минусы субару легаси 2011 года.

Автомобиль работает очень плавно. У меня было очень мало проблем с двигателем. Относительность потрясающая. У меня машина проехала уже больше 100к км и все отлично! Единственным недостатком является то, что у меня довольно часто гаснут стоп-сигналы и фары. Примерно два раза в год мне приходится менять фары.

аккаунтКруг

Жаннин С 22 июля 2021 г.

Однозначно рекомендую Subaru Legacy 2011 года.

У нас была проблема с двигателем, когда мы впервые проехали около 130 000 миль, но он был на гарантии, так что, к счастью, нам не пришлось за него платить. Кроме этого, никаких проблем. Для нас это был отличный семейный автомобиль. Я определенно рекомендую Субару для всех.

счетКруг

Джордан Дж. 30 марта 2021 г.

2003 Subaru Impreza — идеальный автомобиль для человека с небольшим бюджетом.

Недавно у меня были проблемы с двигателем. Мой генератор вышел из строя. Вызывает потерю энергии моей батареи. Стартер оказался проблемой. Помимо этих проблем, вождение этого автомобиля доставляет удовольствие. Ручки отличные, и на складе мощность есть.

аккаунтКруг

Дэн С 6 июня 2021 г.

Я люблю свою Subaru Impreza 2006 года

По большей части она надежна. У меня на машине больше 130 тыс. Это комфортно. Единственная претензия — задние сиденья не складываются. Из-за этого трудно засунуть что-то полубольшое в багажник.

аккаунтКруг

Джордин Г. 13 мая 2021 г.

Надежный Subaru Impreza 2006 года доставит вас туда, куда вам нужно

Мой Subaru с механической коробкой передач и может проехать около 400 миль на одном баке бензина. Есть отличная стереосистема, кондиционер и отопление работают очень хорошо, и это небольшой автомобиль, что делает его идеальным для парковки в ограниченном пространстве.

счетКруг

Мишель Ю 11 сентября 2021 г.

Это наследство 2005 года, куплено подержанным,

Мне нравится, что у него приличный расход бензина, это не очень уродливая машина, и у нее тканевые сиденья. Мне не нравится тот факт, что иногда кажется, что двигатель борется больше, чем должен.

аккаунтКруг

Джейкоб Ф. 17 апреля 2021 г.

2003 Legacy. Самый безопасный и доступный вариант для жителей Мичигана, желающих пережить зиму.

Я езжу на Subaru legacy, роскошной модели. Хотя автомобиль представляет собой седан меньшего размера с двигателем меньшего размера, он имеет приличный расход бензина, а полный привод делает его незаменимым зимой.

аккаунтКруг

Шеридан Х 31 июля 2021 г.

Отличное сочетание цены и долговечности автомобиля. 2007 Legacy

Нравится что симметричный полный привод. Мне нравится, что передняя часть двигателя обращена к передней части автомобиля, а не сбоку, где вы не можете добраться до передней части двигателя.

счетКруг

Эль Р 20 апреля 2021 г.

У Subaru Legacy 2011 года были проблемы с двигателем

Автомобильный кондиционер не работает, и у него были частые проблемы с двигателем, но в целом это очень хороший повседневный водитель. Куплен б/у с пробегом около 150 000 км, работает и едет хорошо.

аккаунтКруг

Джессика С 24 июня 2021 г.

Лампа Check Engine загорелась сразу после покупки Legacy 2003 года.

Самой большой проблемой, с которой я столкнулся, была лампочка проверки двигателя из-за того или иного сеньора, но я читал, что это характерно для марки и года моей машины.

аккаунтКруг

Карла С 23 июля 2021 г.

Надежный, долговечный Impreza 2010

Проблем с двигателем нет. Тормозил несколько раз, но также проехал на машине более 150 тысяч миль (в основном по дороге на работу и с работы).

аккаунтКруг

Кристиан Л. 13 мая 2021 г.

Ремонт дорогой, но он того стоит для отличной машины.

Система полного привода невероятна. У Impreza 2005 года есть известная проблема с прокладками головки блока цилиндров, ремонт которой требует больших затрат. Надежный автомобиль.

аккаунтКруг

Ава М 10 марта 2021 г.

Обзор Subaru legacy 2011 года.

Я люблю эту машину, потому что двигатель работает очень плавно и не так шумно от уличного движения.

аккаунтКруг

Майкл С 9 июля, 2021 г.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *