Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
- ЧЕТРА Т40: технические характеристики
- Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
- Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
- Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
Страницы
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Пресс-подборщики
- Сеялки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Руководство по ремонту двигателя мтз 240
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Выпуск 7.
Двигатель Д-240 трактора МТЗ-82: устройство, ремонт и характеристики На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.
Устройство двигателя
В двигателе д-240 реализована неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным образованием рабочей смеси. Одна часть впрыскиваемого топлива распыляется в объеме камеры сгорания, а другая растекается по ее поверхности, создавая тонкую пленку. Первая часть дизельного топлива активно смешивается с потоком нагретого сжатого воздуха, при это происходит интенсивное испарение и сгорание — протекает процесс предварительного воспламенения топлива. Шатровая форма камеры сгорания способствует образованию завихрений воздушного потока и лучшему смешиванию воздуха и топлива. Часть топлива находясь в виде пленки испаряется, нагреваясь от потока сжатого горячего воздуха и стенки камеры сгорания. Поэтапно создающийся процесс сгорания топлива, образует условия для мягкой экономичной работы двигателя.
Как и любые подобные дизели, двигатель Д-240 состоит из газораспределительного (ГРМ) и кривошипно-шатунного механизма (КШМ), а также ис систем: охлаждения, смазки, пуска и питания.
Схема двигателя Д-240: 1 — маховик; 2 — сапун; 3 — прокладка головки цилиндров; 4 — головка блока цилиндров; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — валик коромысел; 7 — тарелка пружины клапана; 8 — выхлопной клапан; 9 — всасывающий клапан; 10 — пружина клапана; 11 — стойка валика коромысел; 12 — коромысло клапана; 13 — колпак крышки; 14 — штанга; 15 — блок цилиндров; 16 — толкатель клапана; 17 — щит распределения; 18 — крышка распределения; 19 — регулировочный болт; 20 — амортизатор с ограничителем; 21 — передняя опора двигателя; 22 — манжета; 23 — шестерня привода масляного насоса; 24 — распределительная шестерня коленчатого вала; 25 — шестерня распределительного пала; 26 — распределительный вал; 27 — коленчатый вал; 28 — шатун; 29 — противовес; 30 — поршневой палец; 31 — поршень; 32 — уплотняющее кольцо гильзы; 33 — поддон картера; 34 — манжета; 35 — гильза блока цилиндров; 36 — задний лист; 37 — втулка.
Технические характеристики
Блок цилиндров Д-240
Основной деталью корпуса двигателя, представляющей собой жесткий отлив из серого чугуна, является блок цилиндров. Внутри и снаружи блока устанавливаются детали, механизмы и сборочные единицы двигателя. Для их установки предусмотрены специальные посадочные места, отверстия и плоскости.
В вертикальных расточках блока смонтированы четыре гильзы цилиндров, уплотненных в нижней части резиновыми кольцами. В осевом направлении гильзы крепятся при помощи буртов в расточках верхней плиты блока. Гильзы изготовлены из легированного чугуна, элементы которого (медь, хром, никель, хром) существенно повышают износостойкость рабочих поверхностей гильзы. Зеркало цилиндра (внутренняя поверхность гильзы) не закаливается.
Верхняя часть блока цилиндров поделена на четыре полости тремя поперечными вертикальными перегородками. По данным полостям циркулирует охлаждающая жидкость, поступающая во все полости через боковой водяной канал сквозь отверстия напротив каждой гильзы. Объем между гильзами и стенками блока выступает в роли водяной рубашки. Стенки блока цилиндров изготовлены в форме арок, опирающихся на межцилиндровые перегородки. Благодаря этому, по всему периметру вокруг гильзы создается водяная рубашка одинаковой толщины и уменьшается перепад температур по окружности гильзы.
В трех вертикальных перегородках, а также в задней и передней стенках блока изготовлены постели для коренных подшипников коленвала, закрытые крышками. Для равномерной затяжки крышек постелей под головки болтов размещены закаленные шайбы. Не допускается перестановка и замена крышек, так как они расточены совместно с постелями коренных подшипников с очень высокой точностью. Для того, чтобы исключить неправильную установку крышек коренных подшипников, предусмотрены различные расстояния от оси расточки постелей до отверстий под болты в крышках. В задней и передней стенках, вверху и справа картерной части блока цилиндров и средней перегородке в бобышках изготовлены отверстия для установки втулок распредвала. Данные втулки растачиваются после запрессовки в блок.
В блоке цилиндров имеется продольный масляный канал по которому моторное масло поступает к каждому коренному подшипнику и ко всем опорным шейкам распредвала. Продольный канал соединяется с масляным фильтром при помощи горизонтального поперечного канала. В сверлениях вертикальных колонн правой наружной стенки блока размещаются штанги толкателей, упирающиеся нижним сферическим концом в толкатели.
В зависимости от вида пускового механизма, в задней части блока цилиндров устанавливается один из двух вариантов заднего листа, отличающихся между собой размерами и координатами центрирующего отверстия. В стенке заднего листа имеется резьбовое отверстие, куда вворачивается специальный щуп (винт), необходимый для установки начала подачи топлива в первый цилиндр двигателя. Для крепления маховика имеется отверстие в середине заднего листа, через который проходит фланец коленчатого вала. К наружным отверстиям листа присоединяется корпус муфты сцепления, центрируемый при помощи двух штифтов, запрессованные в фланец корпуса.
К передней части блока цилиндров крепится болтами распределительный щит, выполненный из листового проката, и крышка распределения, изготовленная из серого чугуна. Единое центрирование их обеспечивают два штифта, запрессованные в переднюю стенку блока. Высокоточно обработанные отверстия в распределительном щите обеспечивают правильный монтаж масляного и топливного насосов, а также правильное зацепление шестерен привода. Передняя подвеска двигателя имеет возможность регулировки и крепится двумя болтами к выступу в передней верхней части крышки распределения. В полости между крышкой и щитом размещаются шестерни распределения.
Головка блока цилиндров двигателя Д-240 (ГБЦ)
Головка цилиндров устанавливается на блок цилиндров и крепится при помощи шестнадцати шпилек. Гайки шпилек закручиваются динамометрическим ключом в определенном порядке. Между поверхностями головки и блока размещается специальная асбостальная прокладка. Внутренняя полость головки выполняет роль водяной рубашки. Охлаждающая жидкость, поступающая из блока цилиндров, направляется по каналам к более нагревающимся местам: перемычкам между форсунками и клапанами. На верхнюю части головки цилиндров устанавливаются механизм клапанов и крышка головки, к которой присоединяется колпак крышки с сапуном и впускной коллектор. В нижней части головки размещены гнезда для выпускных и впускных клапанов. Над этими гнездами в каналы запрессованы направляющие втулки клапанов.
Порядок затяжки головки Д-240
Масляный картер
Картер изготовлен из алюминия в форме коробки, который крепится к нижней части блока цилиндров и крышке распределения. В передней заглубленной части картера располагается маслоприемник масляного насоса.
Особенности регулировки клапанов
На тракторы Минского завода устанавливаются двигатели МТЗ Д 240. Это мощный дизельный четырехцилиндровый агрегат мощностью 80 л. с. с неразделённой камерой сгорания горючей смеси. Реже встречаются двенадцатицилиндровые агрегаты, выпускаемые Ярославским моторным заводом (ЯМЗ). Регулировка клапанов на этих моторах не имеет принципиальных отличий от других дизельных агрегатов отечественного производства.
Зазоры коромысел и клапанов проверяют через каждые 480 часов работы, а также после любого ремонта или снятия цилиндров. Зазоры на непрогретом двигателе должны составлять не более 0,25 мм.
Регулировка должна производиться через определенные промежутки времени
Порядок регулировки клапанов
Существуют разные способы, как отрегулировать клапана на МТЗ 82. Различаются они методом поиска ВМТ (высшей мертвой точки), в которой и нужно проводить проверку и регулировку. ВМТ можно определить по появлению топлива в цилиндрах или по упору клапана в поршень при нажатии (ход должен составлять около 10 мм). Некоторые мастера выставляют метки на шкиве коленвала или ориентируются по отверстию в плите и положению маховика.
Однако проще и надёжнее следовать инструкции производителя и придерживаться такого порядка:
Регулировка клапанов с протяжкой головки цилиндров
Протяжка – важная процедура, поддерживающая надёжное соединение головки и блока цилиндров, что защищает двигатель от утечки масла и обеспечивает его нормальную работу. На современных моторах устанавливают особые пружинные болты, поддерживающие нужный момент затяжки. Но на двигателях типа Д 240 желательно эту операцию проводить в профилактических целях, совмещая с регулировкой клапанов и любым ремонтом головки блока.
Контроль затяжки выполняется только специальными динамометрическими ключами. Порядок затяжки головки стандартный – сначала центральные гайки, затем остальные по принципу «крест-накрест». Момент затяжки ГБЦ – 150—170 Н-м. Недостаточный момент указывает на то, что прочность болта недостаточна, и он может разрушиться. Такой болт нужно заменить. В обратной ситуации, болт также подлежит замене как имеющий повышенную прочность. Это важно, потому что болты головки блока работают в режиме «нагрев – охлаждение» и нуждаются в особом внимании.
Одновременно контролируется состояние прокладок, при необходимости они заменяются на новые.
2.4.1. Ремонт пускового двигатель. Обкатка.
Поршень, поршневые кольца, цилиндр заменяют, как правило, без снятия пускового двигателя с трактора. Предварительно отсоединяют тросики управления и рукава системы охлаждения (рис. 2.1.67). Затем снимают головку, цилиндр двигателя и проводят техническую экспертизу деталей цилиндропоршневой группы.
Рис. 2.1.67. Демонтаж тросиков управления и рукавов системы охлаждения: 1 — тросик управления; 2 — рукава системы охлаждения.
Цилиндр, поршень и поршневые кольца заменяют, если разность диаметров цилиндра (в зоне наибольшего износа) и юбки поршня превышает 0,4мм, а овальность и конусность цилиндра превышают 0,09мм (рис. 2.1.68, 2.1.69).
Рис. 2.1.68. Измерение диаметра юбки поршня микрометром.
Рис. 2.1.69. Измерение диаметра цилиндра индикаторным нутромером.
Поршневые кольца заменяют, если зазор в замке превышает 3,5 мм или если зазор между кольцом и канавкой поршня больше 0,55 мм. При сборке поршня зазор между кольцом и канавкой поршня должен быть не более 0,23 мм. Зазор в замке поршневых колец, установленных в цилиндр, должен быть 3,15 — 3,30 мм. Кольца должны свободно перемещаться и утопать в канавках поршня под действием собственной массы. При установке цилиндра на поршень используют обжимку для сжатия колец, изготовленную из металлической ленты (рис. 2.1.70).
Регулировка клапанов на двигателе Д-240
Зазор в клапанах нужно регулировать на холодном двигателе. Для двигателя Д-240 зазор в впускных клапанах 0,25мм, для выпускных – 0,30мм.
Проверка и регулировка зазоров дизеля:1-контргайка, 2-регулировачный винт, 3-щуп, 4- боек коромысла, 5- стержень клапанов.
При отсутствии приспособления КИ-9918 выполняют после четвертого пункта выполняют следующие действия:
Регулировка и техническое обслуживание рулевого управления тракторов МТЗ-82
От состояния рулевого управления трактора МТЗ во многом зависят безопасность, качество работы и утомляемость водителя. Поэтому техническое обслуживание рулевого управления нужно проводить особенно тщательно. Техническое обслуживание рулевого управления трактора МТЗ-80, МТЗ-82 заключается в периодическом контроле уровня масла в корпусе гидроусилителя и его замене, смазывании карданных шарниров рулевого привода МТЗ, контроле состояния резьбовых соединений рулевого привода и рулевых тяг, сошки и поворотных рычагов, крепления сектора, проверке и регулировке свободного хода рулевого колеса.
Рулевую колонкутрактора МТЗ необходимо регулировать с целью исключения возможных вибраций на рулевом колесе. Для этого рукой заворачивают гайку 12 (см. рис. 1) до соприкосновения последней с втулкой 10. При этом должны быть выбраны зазоры в соединениях, Затем отворачивают гайку 12 на полтора оборота и контрят гайкой 13.
Направление поршня при установке
Обычно отверстия под пальцы имеют смещение относительно вертикальной оси поршня в одну сторону. Поэтому поршня имеют направление, в какую сторону они должны быть обращены. На них имеется стрелка указывающая направление в сторону переда двигателя. Либо имеется надпись «Вперед» или «назад».
На поршнях ММЗ д 240 и других модификациях направления установки поршней нет. Отверстия поршневых пальцев сделаны строго по центру вертикальной оси. Поэтому направление поршня не имеет значения. Но имеет значение расположение шатунов.
Какой стороной ставится шатун мтз
Шатуны устанавливаются на палец поршня совместно поршнем. Стопорное кольцо уже установлено. С одной стороны. Осталось вставить палец в поршень с противоположной стороны от стопорного кольца и вставив шатун внутрь поршня установить палец на место. После этого стопорится кольцо с другой стороны пальца. Затем можно устанавливать поршневые кольца. Как было описано выше.
Установка поршней в гильзы цилиндров
Установка поршневой д240 происходит вместе с шатунами. Предварительно необходимо открутить крышки шатунов и установит шатунный вкладыш в шатун. Вкладыш устанавливается таким образом чтобы замок вкладыша попал специальную прорезь в постели шатуна. При установке шатуна с поршнем. Шатун необходимо развернуть таким образом. Чтобы замок вкладыша смотрел в сторону установки топливной аппаратуры. Или в сторону противоположную расположению распредвала.
Из выше сказанного установка поршневой группы двигателя Д 240 имеет две особенности для этого двигателя. Это то, что нет направления установки поршней. И нужно быть очень осторожным при установке гильз в блок. Чтобы не повредить верхнюю кромку гильзы.
Источник
Вал коленчатый МТЗ 240-1005010 @ Кремень каубандус
Техника : (+372) 5635 8972 Варуосад : (+372) 52 43 052/(+372) 5343 5052
Сельскохозяйственная техника ОНЛАЙН ПОКУПКИ Б/У ОБОРУДОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КАТАЛОГИ
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗБРАННОЕ
ONLINE SHOPPING
DISCOUNTED PRODUCTS
TRACTOR PARTS
MTZ
EngineFuel systemCooling systemClutch/ GearboxP.T.OHydraulic-/ Linkage systemFront axle/ Cardan driveRear axle SteeringElectric system/ starterCabin/ Body
T-16 / T-25 / Т-40
К-700/ДТ
Тракторы Western
КРЮКИ, ШАРЫ, ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Шайбы нижних шаровых шарнировШары нижних тягВерхние тяги Шаровые шарниры верхних тягНаконечники съемниковСварные наконечники съёмникаПальцы сцепных устройствВерхние и нижние тягиБалансировочные цепиСцепные устройства
Тракторные очки
Стартеры
Двигатели
Веб-камеры
Объединение частей комбайна
E-218 / E-280 / E-301
E-514 / E-516 / E-517 9009
6666 / E-516 / E-517 9009
6666.
New Holland
John Deere
Case/Mf/Dronninborg
Schumacher Stight System
Blades/Bolts
Hardester Bladestraw Bladesbor Bladesbolts
РАПОВОДНЫЙ БЛАДЕЙ
ПРИДОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ.0009
KvernelandLemkenÖverum, AX, FiskarsKuhnVogel & NootRossPGZ Odessa
DISC HARROW/DISC COULTER
LemkenAmazoneHorschVogel & NootPöttingerRabeVäderstadDal-BoUniaDisc harrow BDTKBTMetal-Fach
SEED DRILL
VäderstadHorschAmazoneLemkenVMSZG
VÄDERSTAD ORIGINAL
Spring tines
Universal tines и насадки
Зажимы
Диски и ролики Cambridge
Запчасти для картофелеуборочных комбайнов
Polish harvesterBelarusian harvester KNTPotato combine E-517
Trencher
SOIL PREPARATION MACHINERY BOLTS
FORAGE PRODUCTION SPARE PARTS
Rotary mower blades, bolts and brackets
Hole 19mmHole 21mmHole 18mm/18,25mm/18,5mmHole 16, 25ммОтверстие 23ммОтверстие 20мм/20,5ммОвальное отверстиеБолтыКронштейны
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ
ClaasJohn DeereWelgerNew HollandНемецкий пресс-подборщикMetal-FachPRFSipma
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕНОКОСИЛ
AGUKSFKRNKIRM0009GVRSIPMAKUHNCLAAS
Baler twine
Collector blades
Tedders/pickup/baler tines
Feed mixer blades
Y- blades
Hammer blades
Shackels
Buches
Blade fixings/bolts
Запчасти для универсальных косилок
Запчасти для кормоуборочных комбайнов
Запчасти для обмотчиков тюков
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ И РЕДУКТОРЫ
СТАНДАРТНЫЕ КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
Серия 1 Серия 2 Серия 3
Wide angle cardans/with friction clutch
JOINTS
Serie 1Serie 2Serie 3Wide angle jointsSRÜ 160SRÜ 400SRÜ 630
CARDAN FORKS
Inner Series 1Inner Series 2Inner series 3Outer Z6Outer Z8Outer Z20Outer Z21Outer roundWide angle forksH forkSRÜ 160SRÜ 400SRÜ 630
TORQUE ОГРАНИЧИТЕЛИ
Храповой ограничитель крутящего моментаОграничители крутящего момента с храповикомОграничители тренияОграничитель срезного болта
ПРОФИЛЬНЫЕ ТРУБЫ
Серия 1Серия 2Серия 3SRÜТрубки Bondioli
CROSS JOINTS
StandardWide angle
Adapters and bushes
Accessories
Reducers
Bondioli
Walterscheid
SLURRY EQUIPMENT PARTS
Valves
Pneumatic cylinders
Hydraulic cylinders
Couplings/hoses
Vacum pumps
Всасывающие шланги
Вакуумный насос и запасные части к оборудованию
Резиновые воронки и детали
Запчасти для разбрасывателя
CROPSPRAYER PARTS
Nozzles / Nozzle holders / Nuts
Connectors
Nuts / caps
ARAG T connectors
Valves
Pump accessories and replacement parts
Pressure gauges
Filters
Filters
SIEVES
Сита зерносортировочные
Петкус К-545/К-527 (285х710мм)Петкус К-531 (700х1050мм)Петкус К-523 (575х1470мм)
Сита мельничные
Запасные части
Устройства и запасные части передних погрузчиков
Опожечные зубные зубные зубные зубные зубные зубные стойки
. 1715
Средние части разбрасывателя навоза
PRTROU-6PTU-6,0PTU-14 /17
TOWBARS
Scharmüller System
ВЫХОДЫ ПЕРЕКТОР
Буксирующие глаза
Laders / Ladder Hitches
.0009
Forced steering parts
FARMING EQUIPMENT
MANURE CONVEYORS FOR FARMS
System KSG-7System KSG-1System KSG-9System KSG-8Slope conveyorsUniversal chainsPower transmissions/spare parts
ELECTRIC FENCES
GeneratorsIsolators, gates, accessoriesStrings and wiresNetting
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОИВАНИЯ И РЕМОНТА
Кормотележки Автоматические системы поения
Пищевые добавки, соли
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
FASTENING ACCESSORIES
BoltsNutsWashersThreadbarsScrewsNailsDowelsRivetsWedgesPinsPipe pinsStop rings for shaftStop rings for holeCopper washersLocking washersClampsStop screwsPull springsPressure springsUniversal springsExhaust nutsShaft nutsAngle/ hole platesUniversal accessories
CHAINS AND LINKSC
Mirrors
Reflectors
Windscreen wipers
Fenders
Gas shock absorbers
Канаты/цепи/стальные тросы
Инструменты и аксессуары
Бензиновые двигатели
Запчасти для бензинового двигателя
Водяные насосы
Запчасти для водяного насоса
Газонокосил Накидные ключиТорцевые ключиОтверткиПлоскогубцы/ кусачкиМолотки/ — рукояткиРезьборезыШестигранные ключиДругие инструментыНаборы инструментов
Отрезные / шлифовальные диски
Sandpapers
Welding materials
Cargo straps / covers
Garden tools
Shovels / brooms / handles
Ladders
OILS, GREASES AND CHEMICALS
Greases
Car care
Paints
Adhesives
FILTERS
Воздушные фильтры
Топливные фильтры
Фильтры гидравлической системы
Масляные фильтры двигателя
Салонные фильтры
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕЗИНЫ
Ремни
А-профиль (13×8)В-профиль (17×11)С-профиль (22×14)D-профиль (32×20)SPA-профиль (12,7×10)SPB-профиль (16,3×13)SPC-профиль (22×18)
Ремонтные аксессуары
Колеса и обозначения
Резиновое лезвие, чтобы взорвать
Детали электрической системы
Батареи
Beacons
Lights
SENTAY Свечи зажигания
Батарейки/фонарики
Гидравлика, пневматика и подшипники
Кольца масляного уплотнения
Уплотнительные кольца
Подшипники
Подшипники подшипники для подшипников с подшипниками для подшипников с подшипниками для подшипников с подшипниками 9-го.
Гидромоторы
Гидравлические цилиндры
Распределители
Гидравлические уплотнения
Переходники/быстроразъемные соединения
Brake systems
Grease nipples/guns
Conical sleeves
MOTOTECHNICS, PARTS AND EQUIPMENT
SPARE PARTS
DINLICFMOTOODESHISUNXY MASTIFFOther brands
EQUIPMENT
CLOTHING AND PROTECTIVE EQUIPMENT
Gloves
Footwear
Clothing
Средства защиты
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
ПРОДУКЦИЯ БРЕНДОВ
ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Зерноуборочные комбайны
Тракторы
Инвентарь
Строительные машины
Прочая техника
Миниатюрные фигурки
Пазлы
Игрушечные инструменты и аксессуары
Имя
Фамилия
Электронная почта
Номер телефона
Дополнительная информация
Спросите предложение
ВЕНТИЛАТОР МТЗ 240-1308040 240-1308040
ВЕНТИЛАТОР МТЗ 240-1308040 240-1308040Strona głównaCzęści zamienne do ciągnikówMTZ częściWENTYLATOR MTZ 4-RAMIENNY 240-1308040 2401308040
Средняя окена (5/5):
(Глосов 2)
Czas wysyłki: 48 годзин
Костя высилки: от 12,99 злотых Dostępne formy wysyłki dla oglądanego produktu: Kurier (płatność przelewem) — 16,99 złKurier (платность за приобретение) — 18,99 złKurier48 (платность przelewem) — 12,99 złKurier48 (платность за приобретение) — 17,99 złOdbiór sobisty — 0,00 47 zł2
Номер МИЗАР: 20728
Код производителя: 240-1308040
Код EAN: 2000000323923
Стан продуктов: Новы
Код: 24 месяца
Цена: 47,99 злотых
Możesz złożyć zamówienie telefonicznie pod numerem: 15 873 24 12
- Описание продукта
- Мнение или продукция (2)
- История закупок (2)
Wentylator chłodnicy MTZ
Zastosowanie: MTZ Belarus
Średnica zewnętrzna: 450mm
Otwór centralny: 70mm
Rozstaw otworów: 100mm po przekątnej
Średnica otworu: 9mm
Nr kat. : 240-1308040
Автор отзыва: Karol Количество продуктов:
Data napisania recenzji: 04-10-2016
Wszystko ok. Полкам
Автор отзыва: Кшиштоф Цена товара:
Дата написания отзывов: 28-09-2016
Хорошо
Клиент: Да.