Бортовой автомобиль КАМАЗ 43502-6023-45 вездеход
КОМПЛЕКТАЦИЯ тентованного грузовика КАМАЗ-43502-45
Колеса камерные.
Среднее сидение.
Межколесная блокировка.
Держатель запасного колеса.
ТЕНТ-КАРКАС
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ грузового автомобиля КАМАЗ-43502-6023-45
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 4075 |
Полная масса а/м, кг | 12700 |
нагрузка на задний мост, кг | 7400 |
нагрузка на передний мост, кг . | 5300 |
Полная масса автопоезда, кг | 19700 |
Полная масса прицепа, кг | 7000 |
Снаряженная масса, кг | 8625 |
нагрузка на задний мост, кг | 3750 |
нагрузка на передний мост, кг | 4875 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740. 652-260 (Евро-4) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1128 (115) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 191 (260) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА | |
Внутренние размеры, мм | 4892 х 2470 |
Высота бортов, мм | 730 |
Платформа | стальная, с откидными боковыми и задними бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,94 |
КАБИНА | |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 10. |
Размер шин | 390/95 R20 или 425/85 R21 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Передаточные числа | |
вторая передача (высшая) | 0,917 |
первая передача (низшая) | 1,662 |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 210 + 210 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 31 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Особенности комплектации полноприводного грузового автомобиля КАМАЗ-43502-45:
МКБ — межколесная блокировка дифференциала.
МОБ — межосевая блокировка дифференциала.
Топливная аппаратура BOSCH
Система впрыска Common Rail — это двухступенчатое нагнетание топлива в систему посредством топливного насоса, впрыск производится через электронно управляемые форсунки.
Тент. Каркас. Тентованный грузовик, преимущества: благодаря тенту перевозимый груз надежно защищен на протяжении всего пути, при наличии специальных приспособлений в кузове машины можно перевозить негабаритные грузы. Тент можно снять и получить открытый грузовой отсек, так будет проще грузить нестандартные грузы. Для крепления тента используется специальный каркас, а также крепежные ремни. В качестве материала для изготовления тента используются ткани из ПВХ, которые позволяют грузу сохраняться даже, если автомобиль в течение многих дней простаивает на стоянке.
Лебедка — предназначена для самовытаскивания и подтягивания автомобилей и прицепов через труднопроходимые участки.
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Твитнуть
Камаз вездеход 6х6 — MTZ-80.ru
Содержание:
Часто коммерческие и частные организации нуждаются в проведении работ на труднопроходимой территории, в этом случае оказать помощь в состоянии только КамАЗ вездеход. Ещё двадцать лет назад освоение пространства, где отсутствует инфраструктура, вызывало много вопросов. Проекты не представляли интереса, окупаемость не оправдывала вложения, поскольку нельзя было обеспечить людей необходимым инвентарём.
Вездеход «Арктика»:
Потребность в транспортных средствах повышенной проходимости велика. В нашей стране инициатором выпуска подобной техники выступает армия и министерство чрезвычайных ситуаций. Ведомства чаще других сталкиваются с необходимостью форсировать неприступные преграды, не удивительно, что первые экземпляры машин тестируются сотрудниками этих учреждений. Позже, когда устраняются недочёты, автомобили дорабатываются и применяются в штатских нуждах.
Унифицированная армейская техника относится к стратегической продукции, поэтому конструированием и производством занимаются несколько предприятий. Заводы в Миассе и Набережных Челнах, лидеры этой сферы. Однако ассортимент и ряд моделей КамАЗ превосходит ближайшего конкурента, качество продукции тоже в пользу производителя.
Сегодня, налажен выпуск вездеходов, которые используются для военных и бытовых целей с 2-мя, 3-мя, 4-мя осями, с колёсной базой «четыре на четыре», 6х6, «восемь на восемь».
Продукция, пользующаяся спросом:
- КамАЗ вездеход 4х4: 4326;
- Вездеход (6 на 6): 43118 (базовая модификация), 43(10, 114) 44108, 65(225, 222, 221, 111), «Арктика»;
- Вездеход (8 на 8): 6560, 63501, 65228.
Ассортимент выпускаемой техники КамАЗ не ограничивается выше перечисленной продукцией. Завод в Набережных Челнах делает и другие модификации с полным приводом и повышенной проходимостью, просто эти модели не позиционируются, как вездеходы. Так же можете прочитать про ТНВД КамАЗ Евро 2.
КамАЗ-4326
Автомобиль с полным приводом КамАЗ-4326 разработан по заказу Министерства обороны. Машина оборудована двумя осями, применяемая колёсная схема 4х4, транспорт используют для передвижения по пересечённой местности. Вездеход перебрасывает военных, преодолевает преграды, прокладывает маршруты в лесу.
КамАЗ-4326 нашёл предназначение в мирной сфере. На базе модели выпускают несколько модификаций, укомплектованных, как: госпиталь, аварийная служба, КамАЗ бортовой вездеход и др. Эти и подобные модификации базы мобильны и отличаются высокой маневренностью. Транспорт показал себя на участках без дорожного покрытия, при разливе рек, аномальной погоде и др.
Военный КамАЗ-4326:
Эксплуатационные показатели КамАЗ-4326
Характерная особенность автомобиля, надёжность и пониженные требования в эксплуатации. Изделие с упрощенной конструкцией, подающей солярку, исключена электроника, что помогает запускать мотор в условиях пониженных температур без потери энергии. Силовая установка «740», развивает двести сорок лошадей, соответствует экологическим Евро 2 стандартам. При пробуксовке колёс, между осями предусмотрен дифференциал. Механика с десятью скоростями, отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни – 6,53. Грузоподъёмность автомобиля 5,5 тон, возможна буксировка прицепа, массой 2 тонны. Вездеход оборудован двумя ёмкостями для солярки 210 литров каждая, запас хода 800 километров.
Характеристики вездехода-4326:
Разъяснение | Показатель |
Мотор вездехода: | |
Модификация мотора | 740 |
Тип мотора | Дизель с турбиной |
Мощь мотора, лошадей | 165 |
Импульс кручения мотора, Нм | 912 (1050-1400мин-1) |
Размещение камеры мотора, штук | V 8 |
Объём мотора, л. | 10,85 |
Сечение поперечника, мм | 120 |
Поршень мотора, ход мм | 120 |
Отношение камеры сгорания к полному объёму | 16,5 |
Трансмиссия вездехода: | |
Тип коробки вездехода | механика |
Количество ступеней | 10 |
Управление при переключении | «джойстик» |
Отвод мощи вездехода | Раздаточный механизм, 2 ступени, механика |
Муфта вездехода | Дисковое, сухое, фрикционное |
Габариты вездехода: | |
ДхШхВ, мм | 7625Х2470Х3230 |
Колёса, база, мм | 4200 |
Платформа по бортам, мм | 730 |
Весовые характеристики вездехода: | |
Снаряжённый вес, кг | 7220 |
Передние колёса, загруженность, кг | 4500 |
Задние колёса, загруженность, кг | 2720 |
Общий вес машины с надстройкой, кг | 12600 |
Допуск веса прицепного устройства, кг | 5000 |
Общий вес поезда, кг | 17600 |
Мотор КамАЗ-740:
КамАЗ-43118
КамАЗ-43118, это вездеход с колёсной формулой 6х6. Изделие взяло за основу машину модификации «4310», унаследовала востребованные качества, результат – многочисленные награды и кубки. Так, в 17 году транспорт получил первое место, как востребованный грузовик России. Спрос объясняется техническими характеристиками продукта, и эксплуатационными показателями при работе в мороз. Технику заказывают предприятия, задействованные в отраслях добычи нефти и газа.
КамАЗ-43118:
Эксплуатационные показатели КамАЗ-43118
Автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, полный привод, углы въезда, коробка с пониженными передачами – эти показатели помогают преодолевать преграды. Машина оснащена функцией регулировки давления воздуха в шинах, функционирующей в движении. Показатель облегчает работу, делая шесть колёс пригодными для работы даже при наличии прокола. Раздаточная коробка способна блокировать дифференциалы между осями, помогая преодолеть сложные препятствия.
Показатели вездехода-43118:
Разъяснение | Показатель |
Силовая установка вездехода: | |
Модификация мотора | 740. 662-300/740.30-260 |
Тип мотора | Дизель, турбина |
Мощь мотора, лошадей | 300/260 |
Импульс кручения мотора, Нм | 1275/1060 |
Размещение камеры, штук | V 8 |
Объём мотора, л. | 11,76/10,85 |
Сечение поперечника, мм | 120/120 |
Поршень мотора, ход, мм | 130/120 |
Отношение камеры сгорания к полному объёму | 17/16,5 |
Трансмиссия вездехода: | |
Марка и модификация коробки | КамАЗ/ZF 9S 131 |
Коробка передач, тип | механика |
Количество ступеней | 10/9 |
Габариты вездехода: | |
ДхШхВ, мм | 8600Х2500Х3500 |
Колёса, база, мм | 2700 |
Клиренс, мм | 385 |
Массовые показатели вездехода: | |
Снаряжённая масса, кг | 10300 |
Передняя пара колёс, загруженность, кг | 4780 |
Задняя пара колёс, загруженность, кг | 5520 |
Масса машины полная, кг | 21600 |
Масса поезда полная, кг | 33600 |
Мотор КамАЗ-740. 30-260:
- КамАЗ-43118 – база, которую взяли за основу следующих модификаций:
- 44180 – седельный тягач, выпускается с 2009 года;
- 3455 – машина с капотом, выпускается с 2003 года;
- КС-55713-5К – кран, выпускается с 2005 года, поднимает до 25 тонн;
- КС-35719-7-02 – кран, выпускается с 2006 года, поднимает до 16 тонн;
- 45141 – КамАЗ самосвал вездеход, 2009 год;
- ЕТ-4322 – экскаватор, выпускается с 2010 года;
- ГрАЗ АЦ-56141-45 – перевозчик нефтепродуктов;
- KM-100 – автомобиль, на который установлен манипулятор;
- АЦ-10 – цистерна;
- ПП-91 – автомобиль для перевозки понтонов.
КамАЗ с капотом:
КамАЗ-65225
КамАЗ 65225, это большегрузный тягач, технические характеристики которого славятся надёжностью, а колёсная база 6х6 делает вездеход проходимым и маневренным. Устройство сцепки тягача с тремя уровнями свободы, узел расположен на высоте 1,8-1,9 метров. Нагрузка, прикладываемая к устройству сцепки 22000 килограмм, масса автопоезда 38 тон.
Благодаря характеристикам, машина используется в условиях отсутствия дорог. Востребована машина для эксплуатации, как: лесовоз, перевозчик труб, строительный буксир. Плюс в том, что КамАЗ работает в сильный мороз, укомплектован АБС и отоплением в кабине. Кроме того, при работе автопоездом на технику ставят дополнительные фонари, защищают баки от пробоин, а мотор от попадания воды и влаги.
КамАЗ-65225:
Характеристики вездехода-65225:
Разъяснение | Показатель |
Силовая установка вездехода: | |
Марка мотора | КамАЗ 740.60-360 (Евро-3) |
Тип мотора | Дизель с турбонаддувом |
Мощь мотора, л.с. | 360 |
Импульс кручения мотора, Нм | 1570 |
Размещение камеры мотора, штук | V 8 |
Объём мотора, л. | 11,76 |
Сечение поперечника, мм | 120 |
Поршень мотора, ход, мм | 130 |
Отношение камеры сгорания к полному объёму | 16,8 |
Трансмиссия вездехода: | |
Марка и модификация коробки | ZF 16S 151 |
Тип коробки | механика |
Количество ступеней | 16 |
Массовые параметры вездехода: | |
Снаряжённая масса, кг | 11150 |
Полная масса автомобиля, кг | 11000 |
Полная масса поезда, кг | 59000 |
Габариты: ДхШхВ, мм | 7300Х2500Х3100 |
КамАЗ-63501
Машина «63501», это вездеход с полным приводом, колёсная база которого 8х8. Дополнительная ось увеличивает грузоподъёмность автомобиля, однако проходимость техники падает. Для решения штатных задач машина используется редко, главное применение, военная и специальная сферы. На шасси устанавливают такое оборудование: ракеты, бурильную технику, командные пункты и др. Использование машины напрямую связано с отсутствием способа перевезти груз по частям. Кроме того, дополнительная ось увеличивает тяговое усилие автомобиля, что даёт дополнительное преимущество.
Модификация КамАЗ-63501, главная техника Камского завода, на которой установлено четыре оси. Грузовик весом 10 тон, грузоподъёмность 16 тон. Это единственный вездеход, способный перебросить буровые установки и строительную технику в условиях бездорожья.
КамАЗ 63501 «Мустанг»:
Характеристики вездехода-63501:
Разъяснение | Показатель |
Силовая установка, марка | 740.50-360 (Евро-2) |
Марка и модификация коробки | ZF 16S 151 |
Массовые параметры вездехода: | |
Снаряжённая масса, кг | 10750 |
Полная масса машины, кг | 26900 |
Полная масса поезда, кг | 37900 |
Передние колёса, загруженность, кг | 11100 |
Задние колёса, загруженность, кг | 15800 |
Габариты машины: ДхШхВ, мм | 10500х2550х3115 |
Габариты помоста: ДхШхВ, мм | 4012х2470х720 |
Клиренс, мм | 390 |
Брод преодоления мм | 1,75 |
Подъём преодоления, ° | 31 |
Автомобили специального назначения
На Камском автомобильном заводе выпускаются автомобили специального назначения. Характерная особенность техники – малый тираж, ввиду узкой направленности выполняемых заданий.
КамАЗ – 4326 «Мастер»:
Например, таким изделием является спортивная модификация «4326-9» («Мастер»), предназначенная для участия в гонках «Дакар». На машину установлена силовая установка, объёмом 18,4 литра, мощь 625 лошадей, а так же мотор на 700 лошадей с охлаждением и способностью работать на солярке с добавлением метана. Главное преимущество автомобиля, преодоление бездорожья на скорости, свыше 100 километров в час.
Ещё одним представитель специальной техники – автомобиль «Арктика», работающий в условиях севера. Цель создания машины, развитие и освоение Арктической зоны. Это транспорт с полным приводом и колёсной схемой 6х6. Машина оснащена силовой установкой V8 с турбиной и механической коробкой. Особенность конструкции – шарнирная рама, ломающаяся при преодолении тяжёлых участков, заболоченных территорий, снежного покрытия с рыхлой поверхностью. Машина оснащена пассажирским отсеком, который используется для жизни в суровых климатических условиях, кабина содержит: кондиционер, туалет, душ и др.
Грузовик КамАЗ 4350 4×4 – модели GHQ
Присоединяйтесь к бесплатному списку адресов электронной почты GHQ. Просто введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку Подписаться . Вы можете отменить подписку в любое время.
Ваш адрес электронной почты
Лучшие чертовы продукты Wargaming — С гордостью сделано в США — С 1967 года
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.
Неокрашенная модель Micro Armour® в масштабе 1/285
Неокрашенные отливки показаны до тех пор, пока мы не опубликуем окрашенную модель.
В упаковке: 5
- Тип оборудования: Груз
- Тип снаряжения: Softskins
- Эпоха: Модерн
- Страна/регион: Россия
- Масштаб: Масштаб 1:285/6 мм
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Country
United StatesCanadaAustraliaFrance—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондура sHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Фиксированная ставка по внутренней доставке
Заказы в США доставляются всего за 7,95 долл. США . Международная доставка — это процент от суммы заказа.
Безопасные платежи
Мы принимаем все основные кредитные карты, Apple Pay и Google Pay.
Форум сообщества
Присоединяйтесь к обсуждению! Поделитесь своим опытом варгейминга и военного моделирования.
самых экстремальных вездеходов на планете
Для тех случаев, когда вам абсолютно точно нужно везде.
Даже если вы отвезете свой Jeep Wrangler, внедорожник или грузовик в магазин внедорожников и оставите карт-бланш, все равно будет ограничение на то, куда вы можете пойти. Вот тут и приходит на помощь специализированный вездеход (ATV). Если вам нужно пересечь воду, есть автомобили-амфибии. Если вам нужно пересечь заснеженные горы, вам понадобится автомобиль с гусеницами. Если гусеницы не идеальны, вам может понадобиться что-то с более чем четырьмя колесами. Они недешевы, но с правильным инструментом для работы вы можете отправиться практически в любое место в любых условиях, которые может вам преподнести мир.
CarBuzz
Вездеход Sherp
Когда Шерп взялся за разработку идеального квадроцикла, задание было простым. На самом деле задача заключалась в простоте. Квадроцикл должен был легко ремонтироваться с использованием минимального количества инструментов и иметь минимальное количество электрических компонентов, которые могли выйти из строя. Ехать также нужно было абсолютно везде, в том числе через болота и лесные подстилки, полные валежника, по воде или песчаным дюнам.
Квадроцикл Sherp оснащен шинами объемом 800 литров и грузоподъемностью более 7000 фунтов, поэтому он имеет сцепление с любой поверхностью и может плавать по воде. На самом деле квадроцикл Sherp имеет герметичный кузов, поэтому даже если шины полностью спустятся или колеса отвалятся, он все равно будет плавать, а пассажиры не промокнут. Он весит всего 3527 фунтов и оснащен дизельным двигателем Kubota с низким потреблением, мощностью 44,2 лошадиных силы и крутящим моментом 87 фунт-футов.
Шерп
Шерп
Шерп
Шерп
Burlack 6×6
Как и вездеход Sherp, Burlack родом из России. Однако это шестиколесная амфибия на базе бронетранспортера БТР-60. Он также специально создан для поездок на Северный полюс и обратно. Кузов хорошо утеплен, оборудован кухней и душем, а двигатель доступен для ремонта и обслуживания изнутри. Он может перевозить десять человек, корпус плавает, и у него есть пропеллер, когда он падает в воду.
Трансарктическая автомобильная экспедиция
Трансарктическая автомобильная экспедиция
Трансарктическая автомобильная экспедиция
Ripsaw EV2 и EV3
В данном случае EV не означает электромобиль. Вместо этого он означает Extreme Vehicle, и, согласно Howe and Howe Technologies, его «платформы-суперцистерны являются одними из самых востребованных в мире высокопроизводительных роскошных автомобилей». Каждый из них собирается вручную в течение шести месяцев и может стоить более полумиллиона долларов. Если вам это кажется знакомым, возможно, вы видели его в фильме «Форсаж 8» или в телешоу Grand Tour.
Ripsaw EV2 оснащен 6,6-литровым двигателем Duramax мощностью 600 л.с., мощность которого может достигать 1500 л.с. в зависимости от того, сколько вы хотите и готовы заплатить.
Хоу и Хау Технологии
Хоу и Хау Технологии
Хоу и Хау Технологии
Хоу и Хау Технологии
Tinger Track
Если вам нужно что-то меньшее и более маневренное, существует множество вариантов, включая Tinger Track. Невероятно адаптируемое маленькое транспортное средство, предназначенное для выполнения обязанностей болотохода, снегохода, амфибии или даже трактора, а также способного преодолевать тесные пространства, в которых квадроцикл обычно идеально подходит для навигации. . Если вам нужно пересечь рвы, подняться по 40-градусному склону или пересечь реку, гусеница Tinger мала, легка, а 3-цилиндровый двигатель известен своей долговечностью.
Тингер
Тингер
Тингер
Тингер
Autocros Shaman
Русские, похоже, доминируют в мире экстремальных квадроциклов, а Шаман — восьмиколесный зверь с 3,0-литровым двигателем грузовика Iveco, который приводит в движение все восемь колес через механическую шестиступенчатую коробку передач. Передние четыре колеса выполняют функции рулевого управления и делают Shaman невероятно маневренным. Он установлен на герметичной раме в стиле лодки, поэтому он может спуститься в воду, перевозя водителя и до восьми пассажиров. Это большой автомобиль, но, по словам Autocros, он не слишком велик для дорог общего пользования.
Автокрос
Автокрос
Автокрос
Автокрос
Gibbs Terraquad
Компания Gibbs известна своими забавными автомобилями-амфибиями. На суше Terraquad — более чем способный внедорожник, оснащенный четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. Однако катите его с суши в воду, и колеса поднимаются и выравниваются, чтобы система реактивного движения могла взять на себя управление. Это также практичный маленький зверь, в котором есть место для двух человек и небольшая платформа для грузовика сзади. На суше он разгоняется до 50 миль в час, но его настоящее украшение для вечеринок — 45 миль в час на воде, чего достаточно, чтобы буксировать за собой лыжника.
Гиббс Спортивные Амфибии Инк.
Гиббс Спортивные Амфибии Инк.
Гиббс Спортивные Амфибии Инк.
Гиббс Спортивные Амфибии Инк.
Argo Aurora 950 SX-R
У Argo есть большой каталог квадроциклов, и на первом месте стоит Aurora 950 SX-R. Он оснащен двигателем V-Twin мощностью 40 л. Шины Argo «грязь и плавание» обеспечивают движение, и их восемь, чтобы вы могли перебраться на другую сторону. Аврора 950 SX-R — это вершина линейки Argo, предназначенная для использования в любом месте в любое время года.
Арго
Арго
Арго
Арго
Rokon Trail-Breaker
Компания Rokon производит сверхмощные двухколесные мотоциклы для бездорожья с 1963 года, и с тех пор Trail-Breaker постоянно совершенствуется. Это тихоходные велосипеды, созданные для пересеченной местности, а среди полезных функций — постоянный передний и задний привод, способность подниматься на уклон 60%, 14-дюймовый дорожный просвет и полые барабанные колеса. плавание в грязи, песке или снегу. По словам Рокона, в список организаций и людей, которые хорошо использовали Trail-Breaker, входят Вооруженные силы США, Лесная служба, офицеры службы рыболовства и охоты, охотники на крупную дичь, строители троп, фермеры, владельцы ранчо и даже охотники за сокровищами.
Инстаграм / Рокон
Инстаграм / Рокон
Камаз 43509 Гоночный грузовик
Если у вас есть деньги российского олигарха, Камаз может продать вам один из этих невероятных грузовиков. Камаз — российский производитель грузовиков, который доминирует в мире грузовиков Rally Raid с последней итерацией своего гоночного зверя. Компания уже много лет регулярно участвует в ралли «Дакар», одержав 16 побед в классе грузовиков. Последняя версия гоночного грузовика обладает умопомрачительной мощностью 1150 лошадиных сил, генерируемой 13-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом от Cummins. Он весит 90,5 тонны, и каждое отдельное колесо весит 330 фунтов за штуку, но у него баланс веса спортивного автомобиля 50/50, и он счастливо прокладывает себе путь по песчаным мелодиям на сумасшедших скоростях.
Камаз / Ред Булл
Камаз / Ред Булл
Камаз / Ред Булл
Камаз / Ред Булл
Parajet Explorer
Еще в 2009 году вы могли предварительно заказать Parajet USA SkyJet.