синтетику с синтетикой или полусинтетикой?
На дороге не исключены ситуации, при которых может потребоваться доливка в автомобиль моторного масла. Что делать в этом случае? Есть, как минимум, 2 варианта решения проблемы: просить кого-нибудь отбуксировать машину до ближайшей СТО либо можно смешивать моторные масла, добавив то, что есть в наличии. Какой вариант выбрать? Каковы могут быть последствия смешивания? Давайте разбираться.
Этимология
Начнем с синтетики. Основа таки масел – это искусственный продукт переработки нефти и газа, который получают путем синтеза. Сам процесс вывода очень сложный, но достаточно эффективный. Молекулярный состав таких масел настолько совершенный, что в результате его воздействия на детали автомобиля даже отсутствуют окислительные процессы, равно как и реакции с уплотнительными каучуковыми изделиями. В основу этого моторного масла входят специальные присадки, повышающие производительность и уменьшающие потребление топлива. Единственный возможный недостаток такого продукта – его стоимость. Еще некоторые мастера говорят, что синтетическое масло сильно воняет при работе двигателя и идет на угар. Достоверно это неизвестно. Поэтому мы будем считать это неправдой.
Полусинтетическое масло в своей основе содержит два вида веществ молекулярного состава: синтетические и минеральные. Если говорить проще, это смесь двух основ. Важно то, что не существует никаких стандартов, регулирующих соотношение основ в полусинтетическом масле. Некоторые хорошие бренды распределяют компоненты так: 40% – синтетика, 60% – минеральная основа. Однако это процентное соотношение избирается всегда на усмотрение производителя, и некоторые недобросовестные бренды могут уходить от рекомендованных пропорций.
Какие масла для каких двигателей подходят?
Так можно ли смешивать моторные масла? Пожалуй, нет. Ведь две основы имеют разные технические характеристики. Полусинтетическая смазка обладает невысоким показателем вязкости, имеет небольшой пакет присадок и более высокие показатели окисления. Если использовать такое масло зимой, когда за окном сильные морозы, пуск мотора затрудняется, по сравнению с тем, как работает двигатель на аналогах с синтетической основой. Также и интервал замены таких масел короче. Возможный плюс полусинтетического масла – низкая цена.
Некоторые специалисты рекомендуют использовать полусинтетику на старых двигателях, пробег которых превышает отметку в 100 тысяч километров. Она позволит восстановить компрессию, затереть микротрещины и другие дефекты. Она идеально подойдет для мотора с инсталлированной турбиной.
Синтетика – выбор для новых моторов
Что касается синтетической основы, то ее рекомендуют заливать с нуля и использовать на новых двигателях с небольшим пробегом. Такая жидкость отлично справляется с высокими температурам и обладает высокой стойкостью к ее перепадам. Заменять такое масло можно не через 10 тысяч километров пробега, а через 30-35 тысяч. Широкий пакет используемых присадок позволяет содержать внутренние масляные каналы в чистоте. Такое масло предотвращает образование нагара, повышает потенциал двигателя и снижает расход бензина.
Пожалуй, теперь нам более понятно, можно ли смешивать синтетику с полусинтетикой. Моторные масла на этих основах предназначаются для разных двигателей. Это значит, что смешивать их нельзя.
Что будет при смешивании моторных масел?
При смешивании двух разных основ, реакция, возникшая в результате их несовместимости, будет неизбежна. Это приведет к образованию шлаков, которые забивают масляные каналы и затрудняют движение жидкости по двигателю. В результате мотор быстро изнашивается, и его срок эксплуатации снижается. Органическая смазка имеет много химических добавок в своем составе. Они там необходимы для протекции мотора. Неорганическая основа по умолчанию содержит присадки. В итоге при смешивании, вы получите излишнее количество химии, что не пойдет на пользу двигателю.
Когда допускается смешивание?
Стоит учесть, что ни на одной этикетке нет официального допуска производителя на смешивание. Негативные последствия при этом обязательно будут, поэтому добро на подобное манипуляции никто не даст. Но раз беда постигла, и другого выхода нет, то можно долить немного органики в синтетику или наоборот. Но после того, как вы это сделаете, необходимо сразу следовать на ближайшую СТО, причем, стараться особо не крутить мотор. В автомастерской нужно полностью промыть двигатель и залить «родное» масло, рекомендованное производителем.
Так можно ли смешивать моторные масла с оглядкой на скорую промывку мотора? Это допускается, но строго не рекомендуется. Что касается промывки, то делать ее должны на СТО с использованием специальных средств.
Можно ли смешивать синтетику с синтетикой?
Моторные масла на синтетической основе менее капризны. Однако не существует универсальной смазки с одной вязкостью и одним пакетом присадок. Каждый производитель делает свою синтетику, в которую входят разные присадки. Смешивания синтетические масла отличающихся брендов, нельзя исключать реакцию несовместимости. Как минимум, некоторые присадки могут выпасть в осадок, что резко снизит смазывающие свойства масла, сделает его более вязким. Впрочем, смешивать масла на одной основе – это лучше, чем пытаться смешивать разные основы. Однако стоит при этом следить за тем, чтобы вязкость смазок была одинаковой. Некоторые водители интересуются, можно ли смешивать моторные масла 5W40 и 10W 40. Делать такое нежелательно, т.к. вязкость этих продуктов отличается.
Допускается смешивание смазок с одинаковым значением последних цифр, отображающих температурный режим, при котором их работа будет максимально корректной. Лучше смешивать масла, если они от одного бренда. Если бренды разные, то смешивать можно только для того, чтобы повысить уровень масла и добраться до СТО. Все из-за присадок, которые используют производители. Эти компоненты практически всегда разные, используемые вместе, они могут конфликтовать друг с другом и выпадать в осадок.
Отметим, что есть и противоположные мнения мастеров-мотористов, которые утверждают, что масла на одной основе можно свободно мешать друг с другом, и никакого негативного эффекта это не окажет. Возможно, это правда, однако рисковать не нужно без крайней на то необходимости.
При возникновении ситуации, когда нужно долить масла, в идеале необходимо позвонить своему дилеру и узнать, какое масло допускается для смешивания.
В заключение
Теперь мы окончательно разобрались, можно ли смешивать моторные масла. Не стоит этого делать, если есть другое, более консервативное решение проблемы. Когда же на трассе возникла необходимость доливать смазку, то лучше попытаться отбуксировать автомобиль на СТО, где смогут долить «родное» масло или полноценно его заменить. Но если альтернативы нет, то лейте то, что есть. Но добирайтесь до СТО медленно, не нагружая силовую установку. Главное — теперь вы знаете, можно ли смешивать моторные масла.
Можно ли доливать в двигатель моторное масло другого производителя (марки), другой вязкости
Правильная эксплуатация автомобиля в идеальных условиях подразумевает своевременное обслуживание с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных расходных материалов, в том числе и моторного масла от одного производителя. Но совсем идеальных условий не бывает, и по разным причинам в двигатель приходиться заливать другое масло – например, из-за отсутствия в продаже требуемой марки, либо резкого подорожания требуемой жидкости.
Из-за использования другого масла могут возникать различные неполадки, весьма распространенные у начинающих пользователей или желающих сэкономить. С другой стороны, знающие автомобилисты могут подобрать такое масло, которое будет не хуже более дорогой оригинальной жидкости. Отсюда и возникает ряд вопросов по поводу целесообразности использования моторного масла другой марки.
Можно ли смешивать моторные масла? Ойл Клуб.
Смотрите это видео на YouTube
Виды масел
Минеральное
1.Минеральное – самое доступное масло на рынке, обладающее минимальным набором присадок, которые хоть как-то улучшают базовые свойства жидкости. Рекомендуется для старых автомобилей с большими пробегами.
Особенности минералки:
- самая низкая цена на рынке
- универсальность в использовании
- подходит для самых старых машин
- показывает хорошую эффективность летом
Синтетическое
2. Синтетическое – высококачественная жидкость для автомобилей нового поколения. Имеет высокую текучесть и устойчивость к низким температурам, что является гарантией мгновенного запуска мотора и его бесперебойной работы даже при самых лютых морозах. Синтетика обладает специальными присадками, предназначенными только для этого типа масел.
Особенности синтетики:
- высокая текучесть и устойчивость к окислению
- не требуется никаких дополнительных присадок
- способность работать в широком диапазоне температур
- низкая испаряемость и отсутствие пены
- экологически чистая основа
Полусинтетическое
3.Полусинтетическое – смесь из минералки и полусинтетики, однако более дешевая минералка здесь преобладает в гораздо большем количестве (около 60-70% от общего объема). Из-за этого полусинтетика имеет схожие недостатки с минеральным маслом, но они выражены в меньшей степени благодаря синтетическим присадкам. Хорошая полусинтетика по качеству способна конкурировать с недорогими синтетическими маслами.
Особенности полусинтетики:
- невысокая стоимость по сравнению с синтетикой
- совместимость с любыми типами двигателей
- хорошая полусинтетика так же эффективно борется с загрязнениями, как и более дорогая синтетика
- низкая испаряемость
Гидрокрекинговое масло
4.Гидрокрекинговое масло – промежуточный вариант между дорогой полусинтетикой и синтетическим маслом. Такое масло изготавливают на минеральной основе путем химической обработки.
- гидрокрекинг используется в основном для производства оригинального масла, что является гарантией высокой безопасности
- масло такого типа имеет полезные свойства, схожие с полноценной синтетикой
Какие виды масел можно смешивать
Практический опыт показывает, что наиболее безопасным вариантом является доливка более качественного масла, а не наоборот. Иными словами, в двигатель с минеральным маслом можно долить полусинтетику или гидрокрекинг.
То же самое касается и синтетического масла, которое подойдет для доливки при низком уровне минеральной жидкости. Если же в двигатель изначально залита полусинтетика или синтетика, то в таком случае для доливки рекомендуется только синтетика. Минералку при этом вообще рассматривать не стоит.
Как вязкость влияет на масло при смешивании
При смешивании разных смазочных материалов надо обращать внимание на вязкость продукта. Важно помнить, что использование масла с высокой вязкостью может вызывать проблемы с запуском двигателя в холодных условиях. Например, после добавления 10W-40 в состав 5W-40 произойдет ухудшение текучести масла, что и станет одной из причин затрудненного запуска.
Можно ли СМЕШИВАТЬ МАСЛА разной вязкости???
Смотрите это видео на YouTube
Это никак не повлияет на ресурс двигателя, но негативно скажется на эксплуатационных свойствах автомобиля.
Если найти масло с одинаковой вязкостью не представляется возможным, тогда можно попробовать другой состав. В данном случае главное не допустить масляного голодания двигателя. После непродолжительной езды с таким маслом желательно его как можно скорее полностью заменить на подходящую оригинальную смазку вместе с фильтром.
Что касается 0W-30 и 5W-30, то такой вариант смешивания тоже выглядит оптимальным, если учитывать один и тот же уровень высокотемпературной вязкости. Но при этом важно иметь ввиду, что 0W-30 и 5W-30 имеют температуру застывания минус 35 и минус 30 градусов соответственно. То есть потеря при доливании 5W-30 в двигатель с 0W-30 составит 5 градусов, что совсем немного.
Еще можно рассмотреть вариант с доливкой масла 10W-30 или 10W-40 в двигатель с маслом 5W-30. Но при этом надо иметь ввиду, что такая жидкость имеет температурную устойчивость до минус 25 градусов. Выбирая между 10W-30 и 10W-40, лучше отдавать предпочтение второму варианту, который обладает более прочной масляной пленкой между трущимися поверхностями.
Можно ли смешивать 5W-30 и 5W-40?
Опытные пользователи допускают возможность смешивания 5W-30 и 5W-40. В этом есть смысл особенно тогда, когда в дороге резко снизился уровень масла 5W-40 и срочно нужна доливка. Поэтому при отсутствии в наличии 5W-40 можно долить масло 5W-30, но смешиваемые масла должны быть от одного и того же производителя.
В таком случае после доливки проблем с двигателем не возникнет, если не считать небольшого понижения вязкости. Как правило, жидкость 5W-30 и 5W-40 является всесезонной и позволяет запускать двигатель при 35 градусах. Так что изменение коэффициента температурной вязкости может негативно сказаться на работе двигателя только при температурах свыше 35 градусов, а значит такое смешивание вполне допустимо. В данном случае надо просто стараться не перегружать машину.
Масло одного производителя: можно ли смешивать
Наиболее удачным выглядит вариант смешивания составов от одного бренда. Это неудивительно, учитывая тот факт, что произведенные на одном заводе жидкости имеют одинаковую технологию производства и обладают схожим набором полезных присадок. В данном случае можно не обращать внимания на вязкость масла, которая не является столь определяющим критерием, как допуски API и ACEA (к примеру).
При переходе на другую вязкость немного изменится текучесть, но смазывающие характеристики останутся на прежнем уровне. При этом важно помнить, что при доливке в двигателе все еще остается старая жидкость вместе с отложениями и частицами износа. Поэтому интервал замены такого «коктейля» обычно короче, чем у нового масла.
Масло разных производителей: можно ли смешивать
Автомобильные специалисты допускают возможность смешивания масел от разных производителей в том случае, если они совместимы по американскому стандарту API и европейской классификации АСЕА. Однако это возможно без каких-либо ограничений только в случае с атмосферными моторами, тогда как для двигателей с турбонаддувом существуют более жесткие требования.
Поэтому для турбомоторов рекомендуются только соответствующие смазочные материалы. Если же по причине низкого уровня в турбомотор пришлось долить масло с неподходящими параметрами, тогда ездить долго с такой смесью строго не рекомендуется. При первой возможности следует выполнить промывку двигателя и залить масло, отвечающее всем требованиям.
Можно ли смешивать разные масла? ГСМщики #5
Смотрите это видео на YouTube
Зачем надо знать допуски автомасел при их смешивании
Автомобильные допуски необходимы для того, чтобы правильно подобрать масло для своего двигателя. Особенно это актуально при смешивании, когда нет возможности приобрести жидкость того же производителя, но зато можно приобрести более доступный вариант с аналогичными допусками. В таком случае потребитель ничего не теряет, а скорее наоборот может сэкономить. Наиболее распространенные допуски – это европейский стандарт ACEA и американский API. Зная эти параметры, можно без труда выбрать масло от другого производителя.
- Актуальные допуски API для бензиновых двигателей – SJ, SL, SM, SN
- Актуальные допуски API для дизелей – CH-4, CI-4, CJ-4
- Актуальные допуски АСЕА для бензиновых двигателей – А1/В1-04, А3/В3-04, А3/В4-04, А5/В5-04
- Актуальные допуски АСЕА для дизелей – С1-04, С2-04, С3-04
Правила безопасного смешивания масел
- Настоятельно не рекомендуется использовать для доливки масло с другими параметрами, даже несмотря на отсутствие прямых запретов со стороны нефтеперерабатывающих заводов. Ведь после доливки такого масла очень высокая вероятность выхода из строя силового агрегата, а производитель автомобиля будет вынужден отказать владельцу в проведении гарантийного обслуживания
- Не следует смешивать минеральное масло с синтетикой
- Нельзя смешивать масла, предназначенные для автомобилей разных категорий
- Рекомендуется смешивать масла с аналогичными допусками и вязкостью. Это снизит риск ухудшения рабочих характеристик масла по сравнению с его изначальными полезными свойствами. По крайней мере, использование схожих смазок (можно от разных производителей, но с одинаковыми спецификациями) исключит вероятность падения концентрации присадок и изменения вязкости
- Масло доливают только в определенном количестве, которое не должно превышать 15% от общего объема жидкости в двигателе. Если после доливки уровень масла резко снизился, тогда это является одним из признаков некачественного долитого масла или критического износа поршневой группы и уплотнительных материалов. Также возможна поломка силового агрегата из-за плохой жидкости, которая была изначально залита в двигатель. В таком случае предусмотрена не доливка, а промывка двигателя и полная замена старого масла на новое
- Если было долито масло с пониженными характеристиками, тогда по возможности надо соблюдать щадящий режим эксплуатации, при котором не допускаются резкие старты и перегазовки, повышенные обороты двигателя и активные маневры с обгонами в светофорных пробках. С таким маслом долго ездить не стоит, и при первой же возможности его лучше заменить вместе с фильтром
- Если атмосферные двигатели практически не испытывают негативного воздействия из-за смешивания разных масел, тогда у турбированных моторов возможно появление технических неполадок – от износа подшипников ротора до некорректной работы компрессора и дорогостоящего капитального ремонта. В лучшем случае, если он будет проводиться по гарантии
- Если с собой масла нет и его вдруг пришлось долить посреди загородного шоссе, тогда не следует покупать масло в первом попавшемся магазине. Рекомендуется приобретать материал только на заправочных станциях, подконтрольных нефтеперерабатывающим компаниям. Как вариант, можно обратить внимание и на крупные магазины, которые есть поблизости
Что советуют профессионалы. Что можно смешивать, а что нет?
- Можно смешивать минеральное и синтетическое масло, в составе которого содержится полиальфаолефин.
- В минералку или синтетику можно добавлять гидрокрекинговое масло, которое по качеству является нечто средним между полусинтетикой и чистой синтетикой, поскольку изготавливается на минеральной основе с добавлением синтетических полезных присадок
- Нельзя смешивать синтетическое масло с минералкой или полусинтетикой, если оно изготовлено с использованием гликолевых, силиконовых или полиэфирных компонентов
- Самым оптимальным и безопасным вариантом является смешивание масла одного типа, но это могут быть разные производители. Например, полусинтетика Mobil – с полусинтетикой Shell, либо минералка Lukoil – с минералкой Castrol и т. д. Еще надо учитывать совместимость по вязкости и спецификациям.
- По возможности доливать более качественное масло с одинаковой вязкостью. Например, в качестве добавки в двигатель с минеральным маслом 15W-40 подойдет полусинтетика 15W-40, а в мотор с полусинтетикой 10W-40 рекомендуется синтетика 5W-40. Если же используется полусинтетика 5W-40, тогда для доливки подойдет 5W-40 или 5W-30
Заключение
При выборе другого масла для смешивания его завод-изготовитель не имеет никакого значения. Гораздо важнее допуски, спецификации и вязкость. Знание этих параметров позволяет сравнить используемое масло с доливаемой жидкостью, чтобы сделать правильный выбор. При этом важно помнить, что доливать всегда нужно более качественное масло: к минералке подойдет полусинтетика или синтетика, а к полусинтетике рекомендуется полусинтетика или синтетика.
Если же изначально залита синтетика, тогда и доливать надо только синтетику. Кроме того, для доливки требуется около 15% от общего объема масла. При более низком уровне доливка запрещена из-за возможного ухудшения качества жидкости. В таком случае не следует ничего доливать, а лучше произвести полную замену отработанного масла.
Трансмиссионное масло
Начните с синтетического мониторинга
Наши синтетические мониторы можно рассматривать как манекены для краш-тестов ваших веб-сайтов, приложений и конечных точек API. Когда вы развертываете синтетический монитор, проверка API или экземпляр виртуального браузера проходят через ваши наиболее важные рабочие процессы, проверяя ваши критически важные конечные точки и сообщая о результатах в New Relic. Если есть ошибка, сбой или аномалия, влияющая на ваши клиентские приложения, то ваш синтетический монитор поймает это и предупредит вас, прежде чем кто-либо успеет заметить.
Наши возможности искусственного мониторинга работают как с вашими внутренними приложениями, так и за брандмауэрами. Настройте частное расположение, а затем отправьте контейнерные приложения для управления заданиями (то есть для развертывания синтетического монитора, который вы хотите развернуть) в защищенном контексте.
Синтетические мониторы для упреждающего мониторинга
Наши синтетические мониторы — это больше, чем просто пинг-мониторы. Синтетика может выполнять проверки с помощью сценариев в ваших клиентских или внутренних приложениях, вплоть до заголовков HTTP. Имитируя поведение клиентов, ваши мониторы могут проверить, насколько хорошо ваши веб-приложения справляются с трафиком. Это позволяет заблаговременно выявлять и устранять проблемы, будь то неработающая ссылка, неудачный вызов API или значительные изменения в среде выполнения вашего приложения.
Настройка синтетических мониторов с помощью New Relic позволяет вам:
- Расширить мониторинг вашего браузера с помощью реальных браузеров со сценариями на основе Selenium, которые проверяют процедуры входа в систему, поиск и другие важные бизнес-транзакции.
- Запустите тест API, чтобы проверить сертификаты или убедиться, что HTTP-запросы любого типа выполнены.
- Получите расширенный охват вариантов использования с дополнительными модулями Node для ваших мониторов API со сценариями.
- Легко диагностируйте, связана ли проблема с сетью или местоположением AWS, медленным сторонним ресурсом или работоспособностью ваших серверных служб или инфраструктуры.
Для краткой демонстрации того, как создавать синтетические мониторы с помощью New Relic, посмотрите видео ниже (5:10 минут).
Прежде чем создать свой первый синтетический монитор…
После регистрации учетной записи New Relic вы готовы создать свой первый синтетический монитор. Ниже вы можете получить общий обзор системных требований, как мы защищаем данные и как вы можете сегментировать возможности мониторинга по ролям в организации.
Синтетический мониторинг не требует никакого программного обеспечения, кроме поддерживаемого браузера.
Важно
Чтобы отслеживать сайт за брандмауэром, добавьте общедоступный синтетический мониторинг IP-адреса миньонов в ваш список разрешений или создайте частное местоположение.
Данные синтетического мониторинга — это тестовые данные, представляющие типичное взаимодействие с веб-страницей или приложением. Это никогда не реальные данные от людей. Данные, собранные при использовании синтетического мониторинга, не являются персональными данными. Дополнительные сведения см. в документации по безопасности синтетического мониторинга.
Если вы являетесь полноправным пользователем платформы, теоретически у вас есть полный доступ ко всем функциям New Relic, но сможете ли вы использовать все эти функции, зависит от того, какая роль вам назначена в организации. На практике ваш доступ к синтетическим функциям мониторинга определяется тем, какие роли вам назначены и какими синтетическими возможностями обладают эти роли.
Типы синтетических мониторов
С помощью синтетических мониторов вы можете активно отслеживать свой веб-сайт или конечные точки API. В зависимости от типа монитора вы можете:
- Добавление и редактирование мониторов.
- Используйте наш NerdGraph API или синтетический REST API для управления мониторами.
- Настройка мониторов из определенных мест или для частных серверов.
Вы также можете использовать функцию отсутствия отчетов хоста в мониторинге инфраструктуры. Это позволяет вам воспользоваться расширенными возможностями мониторинга и получать уведомления, когда New Relic прекращает получать данные от ваших хостов.
Вот семь типов синтетических мониторов:
Тип синтетического монитора | ОПИСАНИЕ |
---|---|
Строительные ссылки Имя API: | |
Монитор проверки сертификатов Имя API: | Активно пингуйте сертификаты домена на основе настраиваемого порога. Пара с оповещением, чтобы убедиться, что вы уведомлены, когда ваши сертификаты должны быть обновлены. |
Монитор Ping Имя API: | Мониторы Ping — самый простой тип монитора. Они просто проверяют, находится ли приложение в сети. Синтетический пинг-монитор использует простой HTTP-клиент Java для выполнения запросов к вашему сайту. Для совместимости с другими синтетическими типами мониторов пользовательский агент идентифицируется как |
Монитор шагов Имя API: | Мониторы шагов — это расширенные мониторы, для настройки которых не требуется код. Монитор можно настроить на:
|
Простые мониторы браузера Имя API: | Простые мониторы браузера — это простые мониторы браузера со встроенными сценариями. Они делают запрос на ваш сайт, используя экземпляр Google Chrome. По сравнению с простым пинг-монитором это более точная имитация реального визита клиента. Пользовательский агент идентифицируется как |
Сценарные браузерные мониторы Имя API: | Мониторы браузера со сценариями используются для более сложного, индивидуального мониторинга. Вы можете создать собственный сценарий, который перемещается по вашему веб-сайту, выполняет определенные действия и обеспечивает наличие определенных ресурсов. В мониторе используется браузер Google Chrome. Вы также можете использовать различные сторонние модули для создания собственного монитора. |
Тесты API Имя API: | Тесты API используются для мониторинга ваших конечных точек API. Это может гарантировать, что ваш сервер приложений будет работать в дополнение к вашему веб-сайту. New Relic использует |
Вы можете добавлять и редактировать синтетические мониторы прямо в нашем пользовательском интерфейсе. Вы также можете создать несколько синтетических мониторов с помощью Terraform. Чтобы узнать, как это сделать, посмотрите это короткое видео на YouTube (примерно 3:25 минуты).
Расширенное тестирование с помощью браузеров со сценариями
Синтетический мониторинг позволяет вам активно отслеживать ваш веб-сайт или конечную точку API, чтобы убедиться, что ваш контент не только доступен, но и полностью функционален. Браузеры со сценариями отправляют на ваш сайт настоящие экземпляры Google Chrome на базе Selenium из разных мест по всему миру, поэтому вы можете быть уверены, что ваш контент всегда и везде доступен.
Браузеры со сценариями расширяют ваши возможности тестирования, поэтому вы можете тестировать необычные потоки пользователей или бета-тестировать сложные процедуры. Например, вы можете сделать так, чтобы ваши пользователи могли подписаться на вашу рассылку новостей, добавить товар в корзину или выполнить поиск и найти часть важного контента с помощью простого языка, похожего на JavaScript. Протестируйте свою серверную часть с помощью мониторов API, которые позволяют запускать тесты по сценарию для любой конечной точки API.
Расширенный мониторинг и отчетность
Синтетический мониторинг объединяет результаты каждой проверки в метрики, позволяя вам видеть закономерности и выявлять причины низкой производительности. Синтетический мониторинг также сохраняет каждый результат мониторинга, поэтому вы можете точно увидеть, где ваш сайт сломался.
Оповещения уведомляют вас, если ваш веб-сайт или конечная точка API недоступны. Вы даже можете расширить свой географический охват или контролировать внутренние веб-сайты, создав частные местоположения.
Вы также можете запросить результаты своего монитора для более подробного изучения. New Relic хранит результаты мониторинга в течение тринадцати месяцев, что позволяет вам сравнивать использование по годам.
Дополнительные функции
Синтетический мониторинг включает следующие функции:
Функция | Описание |
---|---|
Настоящие браузеры | С простым браузером и синтетическим монитором, который не проверяет5 ваши браузеры со сценариями 90. Он загружает фактическое содержимое страницы в настоящий, полностью виртуализированный браузер Google Chrome (на базе Selenium), чтобы обеспечить тестирование, отражающее действия ваших пользователей. |
Просмотр подробных результатов | Синтетический мониторинг хранит каждый запуск вашего монитора в течение 13 месяцев, поэтому вы можете просмотреть подробную разбивку каждой проверки. Вы можете получить снимок производительности и доступности вашего веб-сайта или выявить конкретные проблемы. |
Сравнительные диаграммы с мониторингом браузера | Используйте функцию сравнительного построения диаграмм New Relic для прямого сравнения времени загрузки страницы между реальным взаимодействием пользователя (мониторинг браузера) и синтетическими мониторами. Например, во время сбоя страницы вы можете сравнить тенденции, чтобы увидеть, проявляется ли проблема в синтетическом мониторинге или она вызвана другими переменными. |
Расширенный мониторинг с помощью сценариев | Используйте браузеры со сценариями для запуска сложных тестов на своем веб-сайте. Обеспечьте бесперебойную работу критически важных процессов, таких как оплата и вход в систему, и создайте базовый уровень для сравнения, когда что-то пойдет не так. Встроенная среда разработки сценариев на основе Node.js позволяет быстро создавать сценарии, не выходя из браузера. |
Глобальное тестовое покрытие | Проверьте покрытие из мест по всему миру, чтобы ваши пользователи могли получить доступ к вашему веб-сайту из любого места и в любое время. Отслеживайте сайты за брандмауэром, добавляя статические IP-адреса искусственного мониторинга в список разрешенных. Используйте частные местоположения для наблюдения за внутренними сайтами или для расширения охвата на новые местоположения. |
Совместимость с популярными аналитическими платформами | Синтетический мониторинг специально исключает сценарии для популярных аналитических сервисов, таких как Google Analytics. Это гарантирует, что ваши аналитические инструменты будут продолжать получать одни и те же данные, даже если каждый месяц ваш сайт проверяют тысячи мониторов. Вы можете разблокировать любую из услуг, заблокированных по умолчанию, или заблокировать дополнительные услуги. |
Функции REST API | Synthetic monitoring includes a REST API, which you can use to manage:
|
Which oil is better: synthetics или полусинтетика | vseznayko.com.ua
Начнем с того, что современный рынок топлива насыщен различными производителями, которые предлагают широкий ассортимент разнообразной продукции. Что касается самих смазочных материалов, то для бензиновых и дизельных двигателей в продаже есть минеральные, синтетические и полусинтетические масла. Такие моторные масла на сегодняшний день являются всесезонными, практически полностью вытесняя зимнее и летнее моторное масло.
Также рекомендуем прочитать статью о том, какое моторное масло летнее и что лучше заливать в двигатель на лето. В этой статье вы узнаете о зимних и летних моторных маслах, а также о том, как выбрать масло на лето из имеющихся всесезонных.
Добавим, что одно изделие может быть предназначено не только для использования в бензиновых или дизельных двигателях, но и быть универсальным. Другими словами, одним и тем же маслом можно легко заливать как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Далее мы намерены поговорить о том, чем отличается синтетическое масло от полусинтетического, в каких случаях целесообразен переход с полусинтетики на синтетику, а также требуется промывка при переходе с полусинтетики на синтетику и наоборот. наоборот
Синтетическое и полусинтетическое моторное масло: основные отличия
Для того, чтобы более подробно изучить вопросы различных моторных масел, необходимо разобраться, что такое полусинтетика и синтетика. Как известно, все моторные масла имеют определенную основу. Такая основа может быть минеральной, полусинтетической или полностью синтетической. Затем в базу добавляется пакет химических добавок, который у каждого производителя свой и представляет собой запатентованное фирменное решение.
Начнем с синтетики, так как стараниями маркетологов такое масло всегда на слуху и считается эталоном. Сразу отметим, что это действительно так, но с оговорками. Нюанс в том, что синтетическое масло подходит не для всех типов двигателей, но об этом ниже. Как видно из названия, основа синтетических масел искусственная, отличается от аналогов особым молекулярным составом. Синтетические молекулы способны длительное время работать в сложных условиях и выдерживать температурные нагрузки, демонстрируют высокую устойчивость к химическим процессам в двигателе. Если проще, то сохраняется стабильность всех заявленных характеристик масла при разных температурах, защитные и другие полезные свойства сохраняются на протяжении длительного срока службы.
Синтетическое масло имеет стабильную вязкость при любых температурах (даже очень высоких), что позволяет безопасно эксплуатировать двигатель летом на разных режимах. Что касается зимнего периода, то прокачиваемость синтетического масла позволяет легко запускать силовой агрегат в сильные морозы, материал быстро достигает нагруженных пар трения по системе смазки. Получается, при холодном пуске износ двигателя уменьшается, ресурс агрегата продолжается. При прогреве и выходе на рабочие температуры двигателя обеспечивается оптимальная защита. Также синтетическое масло не создает лишнего сопротивления в силовой установке, позволяя экономить топливо. При этом даже тонкой масляной пленки достаточно для предотвращения механического износа соединяемых узлов.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (городской режим, езда на высоких скоростях, частая работа на ХХ, буксировка прицепа, грузоперевозки и др.), и находится в климатической зоне с постоянными перепадами среднесуточных температуры, то синтетика заслуженно является одним из лучших вариантов моторного масла.
Также следует отметить устойчивость такого продукта к старению, окислению и потере свойств. Другими словами, более длительный срок службы синтетических масел позволяет смазке надежно защищать двигатель на протяжении всего периода до плановой замены масла. Это особенно актуально с учетом низкого качества отечественного топлива, которое содержит множество примесей и присадок, губительно влияющих на моторное масло. Единственным недостатком синтетического моторного масла можно считать его относительно высокую цену.
Теперь о полусинтетике. Полусинтетическое моторное масло входит в состав «натуральной» минеральной базы, к которой добавляется определенный процент синтетической основы и пакет присадок. У разных производителей процент «минерала» и «синтетики» может колебаться от 30% синтетики на 70% минеральной до соотношения 50/50. В итоге полусинтетика однозначно лучше минерального масла, но проигрывает чистой синтетике по ряду показателей и характеристик, являясь промежуточным звеном. Если задать себе вопрос, какое масло гуще, синтетика или полусинтетика, то становится понятно, что полусинтетика будет гуще за счет состава минеральной основы. Параллельно с этим преимуществом можно считать не слишком значительное ухудшение свойств при значительном снижении конечной стоимости продукта.
Синтетика и полусинтетика: практическая эксплуатация
Что касается выбора масла, то многих водителей интересует вопрос, что лучше, синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом или новых двигателей. Гостей также интересует, можно ли заливать синтетику после полусинтетики и наоборот.
Прежде всего следует отметить, что наиболее важным моментом в выборе моторного масла при эксплуатации автомобиля является грамотный подбор смазочных материалов, а также правильный переход с одного типа масла на другой при необходимости. Прежде всего, главное правило таково: в двигатель нужно заливать такое масло, которое рекомендовано производителем силового агрегата. Масло должно соответствовать всем спецификациям производителя конкретного двигателя. Это утверждение справедливо для всех моторов и не зависит от типа основы, которая используется при изготовлении тех или иных видов смазок.
Получается, сначала допуски, а уж потом основа. Учтите, как и в случае с популярным маслом, например, 5w40, расшифровка синтетика или полусинтетика не столь актуальна. Гораздо важнее температурная вязкость. То же самое можно сказать и тогда, когда автовладелец задаст вопросы, масло 5w30 синтетическое или полусинтетическое. Это масло может быть как частично, так и полностью синтетическим продуктом.
По этой причине распространенные вопросы типа «минералка, синтетика, полусинтетика для дизельных или бензиновых агрегатов» являются второстепенными. Чтобы было понятнее, можно залить в новый двигатель канистру качественного и дорогого синтетического масла, тогда мотор со временем придет в негодность, так как масло абсолютно не подходит для этого агрегата по допускам. То же самое верно и для других типов масла.
Необходимо понимать, что на этапе проектирования двигателя производитель учитывает ряд параметров:
- температурные режимы работы данного двигателя;
- степень нагрузки на компоненты;
- зазоры между деталями и т. д. d.
После этого выдвигаются определенные требования к маслу, которое, по сути, является рабочей жидкостью. По этой причине в новый автомобиль по гарантии заливают только рекомендованное масло или такую смазку, что является действующим аналогом. Так что, если такое масло есть в списке рекомендуемых, в новый двигатель лучше заливать синтетику, отвечающую всем требованиям производителя. Если предлагается полусинтетика, то можно выбрать более дорогой синтетический аналог лучшего качества. Добавим, что чаще всего в таких действиях нет особого смысла, так как своевременная замена полусинтетики по регламенту будет надежной гарантией чистоты и исправности двигателя. Надеемся на это, с новыми моторами все понятно.
А теперь представьте ситуацию, когда агрегат уже несколько изношен или после покупки подержанного автомобиля с неизвестной историей владелец столкнулся с необходимостью замены масла. В таких случаях необходимо четко понимать, возможно ли смешивание синтетики и полусинтетики, а также переход с полусинтетики на синтетику без риска повредить двигатель.
В таких случаях крайне желательно знать, какое масло ранее было залито в двигатель и как долго двигатель работает на том или ином типе масла. Теперь ответим, можно ли доливать синтетику в полусинтетику. Общее правило таково: в экстренных случаях допускается смешивание синтетики с полусинтетикой и полусинтетики с минеральным маслом, тогда масло при первой же возможности сразу меняют на рекомендованное с промывкой. Запрещено смешивать синтетику и минеральное масло!
Дело в том, что даже простая смена производителя без смены типа масла (например, замена синтетики 5W30 одного производителя на аналогичную синтетику 5W30 другой фирмы) уже является поводом для промывки двигателя перед заменой масла.
Также рекомендуем прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете, в каких случаях допускается и почему обычно не рекомендуется смешивать моторные масла.
Причина в остатках, которые невозможно слить полностью и есть риск нежелательных химических реакций пакета присадок из старого масла с новым. Вывод следующий, для перехода с одного типа масла на другой двигатель необходимо промыть.
Теперь о целесообразности такого перехода. Следует учитывать, что для автомобилей с пробегом синтетическое масло не всегда является лучшим решением. Это утверждение справедливо для более старых двигателей, которые разрабатывались в то время, когда широко использовались минеральные масла. Дело в том, что такие агрегаты просто не рассчитаны на «жидкую» синтетику, зазоры между деталями довольно большие. В результате может ухудшиться качество защиты деталей ДВС, возникнуть проблемы с давлением масла, протечки в районе сальников, прокладок и т.д. Что касается более современных версий, которые при этом нормально работают на минеральном масле или полусинтетике, то такие двигатели в процессе эксплуатации накапливают отложения, окисленный шлам и т.п. тип масла, то стоит понимать, что агрессивная промывка смоет указанные отложения. По этой причине сальники двигателя могут начать работать менее эффективно, пропуская жидкое синтетическое масло.
Советы
Учитывая вышеизложенное становится понятно, что:
- для агрегатов с пробегом риски часто возрастают при переходе с полусинтетики на синтетику, а не наоборот;
- не желателен переход с одного вида масла на другой без промывки;
- переход должен учитывать целесообразность и возможные осложнения после такой замены;
Также обратите внимание, что быстрый переход с синтетики на минеральное масло не рекомендуется. В этом случае оптимально использовать полусинтетический продукт. Хотелось бы еще добавить, что при всех преимуществах синтетики ее использование в гражданском автомобиле, который эксплуатируется в штатных режимах, не всегда оправдано.
С учетом того, что моторное масло синтетическое дороже , полусинтетика для автомобилей с пробегом около 150 тысяч. км. будет более правильным решением. Кстати, то же самое можно сказать не только о двигателях, но и о других узлах. Например, актуальная тема — синтетика или полусинтетика в МКПП.
Если автомобиль новый, то в коробку передач можно заливать синтетическое масло, если такая смазка соответствует всем характеристикам производителя. Синтетика может оказаться слишком тонкой для износа коробки, передача начнет работать громче, могут наблюдаться заедания при включении передачи, хруст, повышенный износ синхронизаторов и т.д.
Подведем итоги
Если учесть всю вышеизложенную информацию, то совершенно очевиден тот факт, что использование чистой синтетики в двигателе и КПП оптимально в двух случаях:
- если автомобиль новый или имеет минимальный пробег;
- машина впервые эксплуатируется на таком масле, при эксплуатации проблем не возникает;
В других ситуациях хорошей альтернативой может быть полусинтетическое моторное масло.