Можно ли после синтетики заливать полусинтетику: Можно ли заливать синтетику после полусинтетики Избегаем негативных последствий

Переход с полусинтетики на синтетику

Масло в двигателе выполняет две чрезвычайно важные функции: смазывающую и моющую. По истечение регламентированного производителем срока жидкость подвергается замене, как правило, этот период равен 10 тысячам километров пробега (материалы с увеличенным сроком службы меняются каждые 15 тысяч километров).

Смазочные жидкости делятся на 3 большие группы: минеральные, полусинтетические или синтетические. Они отличаются эксплуатационными свойствами и подбираются в зависимости от типа мотора, например, в старые модели отечественных автомобилей практически не заливают синтетику, а в современных транспортных средствах не так часто используют минеральные составы.

Преимущества полусинтетики:

  • Хорошие рабочие характеристики
  • Низкая цена по сравнению с материалами на синтетической основе
  • Совместимость с большинством автомобилей, особенно отечественного производства
  • Отсутствие разрушительного воздействия на уплотнительные элементы

Автолюбители, которые хотят сменить полусинтетический состав на полностью синтетический руководствуются следующими преимуществами последнего: более высокие эксплуатационные характеристики, улучшенный холодный пуск и легкая прокачиваемость, уменьшение количества нагара на деталях, повышенная термостойкость, длительный ресурс.


Наилучшим вариантом при замене полусинтетики на синтетику будет использование жидкостей от одного производителя. Однако это не обязательное условие.

Законодательно закреплено важное требование ко всем моторным маслам: совместимость разных материалов с жидкостями любого другого производителя. Это необходимо для соответствия таким международным стандартам, как API и ACEA. В противном случае такие товары не могут быть пущены в оборот.


Смешиванию поддаются масла и вне зависимости от их вязкости и температурных режимов эксплуатации. В этом случае характеристики получатся усредненными. Особенно это касается материалов от одного изготовителя, так как там практически одинаковые база и присадки, которые не будут конфликтовать между собой.


Если все же присадки масел от различных производителей стали конфликтовать, никакого вреда двигателю они не принесут.

В данной ситуации увеличится расход материала на первых пяти тысячах километров пробега, но потеря не будет критической. Следует провести замену такого состава немного раньше, чем рекомендуется изготовителем.

Однако в имеющееся в двигателе моторное масло заливают только материал такого же либо более высокого качества – в полусинтетику добавляют синтетику.

Для этого нужно максимально слить отработанный материал и продуть систему с помощью компрессора. Если в двигателе и останется немного старой жидкости (до 10 процентов), никаких негативных последствий не последует.

Но не исключена возможность приобретения контрафактной продукции или других неполадок.


В любом случае будет не лишним проверить составы на совместимость. Для этого можно соединить небольшое количество масел разных категорий. Если они полностью смешаются без расслоения, помутнения и образования посторонних примесей, значит можно без опасений заливать синтетику после полусинтетики.

Если вы меняли полусинтетическое мало по регламенту и на деталях двигателя не образовалось большого количества отложений, то промывку системы осуществлять не рекомендуется. Кроме того, при переходе на более качественный материал без проведения промывки автолюбители отмечают улучшение работы двигателя.

После проведения промывки оптическая вязкость нового масла и его окислительные свойства становятся меньше, результаты неоднократных исследований говорят о том, что жидкость, залитая сразу после полусинтетики, работает лучше.

Однако есть случаи, когда промывка системы рекомендована:

  • Замена синтетики на полусинтетику (то есть переход к менее качественному материалу)
  • Попадание топлива или охлаждающей жидкости в отсек для моторного масла
  • Сильная загрязненность деталей силового агрегата (в том числе после проведения ремонта)
  • Отсутствие информации о ранее применяемых в двигателе материалах, например, после покупки подержанного автомобиля
  • Длительная езда на отработанном масле, пренебрежение интервалами замены смазочной жидкости

Промывание лучше всего делать без использования специальных материалов, таких как пятиминутки и им подобных.

Для этой цели оптимально применять небольшое количество той жидкости, которая будет использоваться в дальнейшем. Промывка в таком случае заключается в однократном сокращении периода между заменами.

Процесс промывки системы моторным маслом:

  • Автомобиль помещается на подъемник (или устанавливается над ямой)
  • Двигатель прогревается в течение нескольких минут
  • Открывается отверстие в поддоне, сливается отработка. При возможности транспортное средство наклоняется для лучшего удаления материала
  • Заменяется масляный фильтр
  • Закрывается отверстие поддона и заливается новое моторное масло
  • Следующие несколько дней автомобиль эксплуатируется в режиме обкатки, то есть при щадящих нагрузках
  • Масло сливается, повторно меняются фильтры, заливается новый материал

После такой промывки следующую смену смазочной жидкости проводят спустя 5 тысяч километров пробега.


Очищение двигателя позволит новому маслу дольше сохранять свои функции, однако пренебрегать интервалами замены в любом случае не рекомендуется. Своевременная заливка новой жидкости – это один из важнейших критериев обеспечения стабильной и надежной работы силового агрегата.


При замене полусинтетического моторного масла на синтетическое проблем не возникает. Для этого достаточно слить старый материал, продуть систему и залить новую жидкость. Промывка двигателя, в большинстве случаев, не оправдана, более того, после этого этапа новый материал может начать работать хуже, чем без него.


Была ли полезна статья?

(3 оценки)

Замена синтетики на полусинтетику без промывки CITY SERVICE автосервис в Тольятти автозаводский район.

СТО городской Авто Сити Сервис

Синтетическое масло обладает целым комплексом неоспоримых преимуществ перед минеральным и полусинтетическим маслом: повышенная текучесть даже при минусовых температурах, содержит меньше примесей, оседающих на стенках цилиндров в качестве нагара, образует меньше продуктов распада, обладает высокой термостойкостью. Кроме того, синтетика рассчитана на более длительный ресурс. Так, разработаны составы, которые не требуют замены и не теряют своих свойств при пробеге до 40 тысяч километров.

Исходя из всех этих фактов, водители решают переходить с полусинтетики на синтетику. Особенно этот вопрос становится актуальным с наступлением зимы, когда из-за повышения вязкости смазочных нефтепродуктов на минеральной или полусинтетических основах запуск двигателя становится весьма сложной задачей. Отсюда возникает закономерный вопрос: можно ли заливать синтетику после полусинтетики без промывки двигателя, насколько сильно это отразится на силовом агрегате и его технических характеристиках? Попытаемся разобраться с этим вопросом на нашем портале site.

Переход с полусинтетики на синтетику без промывки

Существует таблица совместимости моторных масел, а также стандарты их производства, согласно которым производители не обязаны включать в состав продукта агрессивные добавки, приводящие к сворачиванию технических жидкостей. То есть, по идее, если мы возьмем смазочные материалы различных производителей и смешаем их между собою в мензурке, они должны полностью раствориться, без расслоения. Кстати, если существуют сомнения по поводу совместимости, можно провести этот опыт в домашних условиях: образование однородной смеси свидетельствует от полной совместимости масел.

Есть также рекомендации по поводу того, в каких случаях промывка двигателя является обязательной:

  • при переходе на масло более низкого качества — то есть, если вы заливаете полусинтетику или минералку после синтетики;
  • после любых манипуляций с силовым агрегатом, связанных с его демонтажем, вскрытием, капитальным ремонтом, в результате чего внутрь могут попасть посторонние вещества;
  • при возникновении подозрений, что было залито некачественное масло, топливо или антифриз.

Конечно же, промывка не помешает и в тех случаях, если вы берете машину с пробегом с рук и не уверены в том, насколько ответственно прежний владелец подходил к техобслуживанию транспортного средства. А идеальным вариантом будет прохождение диагностики и изучение состояния блока цилиндров при помощи такого инструмента, как бороскоп, который вводится внутрь через отверстия для закручивания свечей.

Таким образом, если вы меняете масло на своем личном авто, используя при этом продукцию одного производителя, например Mannol или Castrol, то промывка не потребуется. При этом рекомендуется полностью слить предыдущее масло, продуть двигатель компрессором, залить до отметки новую жидкость. Также необходимо заменить фильтра.

Обратите внимание: синтетика обладает хорошими моющими свойствами, поэтому ее и можно использовать в качестве промывки, проведя следующую замену, в том числе фильтров, после пробега в несколько тысяч километров.

Портал site акцентирует ваше внимание на то, что синтетические масла из-за своей повышенной текучести подходят не для всех моделей авто. Например, их не льют в отечественные УАЗы, ГАЗели, ВАЗы, ГАЗы старых годов выпуска. Сильная течь может быть и в том случае, если состояние сальников коленчатого вала, прокладки картера или клапанной крышки оставляет желать лучшего. А при большом пробеге свыше 200–300 тысяч километров синтетика не рекомендуется, так как приводит к снижению компрессии в силовом агрегате.

Промывка двигателя при смене полусинтетики на синтетику

Промывка при переходе на новый тип масла может быть нескольких видов. Идеальный способ — это промыть двигатель, залив в него более качественную смазочную жидкость, и проехать на ней определенное расстояние. Более текучее масло хорошо проникает в самые отдаленные ниши и вымывает продукты распада. После ее слива нужно обязательно менять фильтра.

Использование сильнодействующих промывок и промывочных составов может навредить двигателю, особенно, если грязь из него, как говорят водители, «можно выгребать лопатой». Дело в том, что под действием агрессивной химии не только страдают резиновые уплотнительные элементы, но также пласт шлака может отколоться от стенок цилиндров и заблокировать работу мотора. Поэтому операции по промывке сильнодействующими составами желательно проводить под контролем специалистов.

Резюмируя все выше сказанное, приходим к выводу, что промывка при переходе на синтетику после полусинтетики не всегда оправдана. Главное — максимально полностью слить остатки смазки. Если даже доля старого масла будет в пределах до 10 процентов, такой объем вряд ли сильно повлияет на характеристики нового состава. Ну, а чтобы полностью развеять все сомнения, не дожидайтесь регламентированного производителем срока замены масла, а поменяйте его раньше. По уверению большинства водителей, такие действия пойдут только на пользу силовому агрегату вашего транспортного средства.


Опиоидная путаница? Полусинтетика против Синтетики

Гидрокодон, героин, оксикодон и фентанил являются опиоидами. Итак, почему их тестовые панели отличаются? Учитывая, что опиоиды классифицируются как один из наиболее часто используемых и злоупотребляемых наркотиков, важно знать о типах.

Тестирование на опиоиды может показаться сложной задачей, но если вы разделите их на полусинтетические и полностью синтетические, вы сможете определить, какие опиоидные панели могут проводить скрининг различных типов опиоидов. Синтетические наркотики — это химические соединения, производимые в лаборатории, а полусинтетические наркотики создаются в результате химической реакции природного наркотика с образованием нового наркотика. Использование подходящих панелей для чувствительности опиоидов может уменьшить неправильный скрининг.

Полусинтетика  

Многие опиоиды, включая героин, классифицируются как полусинтетические и могут быть протестированы в соответствии с общими панелями опиатов: OPI 2000 (опиаты) или MOP (морфин). Под этими панелями можно тестировать морфин, кодеин и героин, а на гидрокодон лучше тестировать под панелью СС.

Однако некоторые опиоиды более синтетические, чем другие. Примером этого является оксикодон. Для скрининга оксикодона лучше всего использовать панель OXY (оксикодон), поскольку она гораздо более чувствительна к обнаружению метаболитов, чем панель препаратов OPI 2000 или MOP.

Синтетика

Другие панели, которые мы продаем, такие как FTY (фентанил) и TRA, являются синтетическими опиоидами. Для того, чтобы выявить эти наркотики, порекомендуйте пользователю провести тестирование с использованием тех панелей, которые соответствуют рассматриваемому наркотику.

Фентанил — полностью синтетический опиоид, первоначально разработанный как мощный анестетик для хирургии. Его также вводят для облегчения сильной боли, связанной с неизлечимыми заболеваниями, такими как рак. Препарат в 100 раз сильнее морфина. Даже небольшая доза может быть смертельной. Незаконно произведенный фентанил был движущей силой числа смертей от передозировок в последние годы.

TRA тоже синтетический, хотя действует на организм как кодеин. И ТРА, и кодеин менее эффективны, чем другие опиаты, а это означает, что их потенциал для привыкания и синдрома отмены ниже.

Фентанил и ТРА считаются специальными панелями, которые обычно не тестируются в наборе из нескольких панелей. Мы продаем их в виде отдельных панелей, в то время как OXY и MOP/OPI ​​можно приобрести в виде одной панели или в наборе для тестирования на наркотики с несколькими панелями.

Чтобы узнать больше о наших панелях для тестирования на наркотики и о том, как они соотносятся с вашими потребностями, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов. Свяжитесь с нами через LiveChat, напишите нам по электронной почте [email protected] или позвоните по бесплатному номеру 1-855-822-69.99.

 

 

 

 

Злоупотребление наркотиками, наркотическая зависимость, Проверка на наркотики, опиатная эпидемия, опиаты, обезболивающие, Анализ мочи

Теги

  • Злоупотребление наркотиками
  • наркомания
  • Проверка на наркотики
  • Опиатная эпидемия
  • Опиаты
  • Обезболивающие
  • Анализ мочи

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Компания Курта Дж. Лескера | Полусинтетические масла для вакуумных насосов KJLSS

Репрезентативное изображение

Таблица для заказа

Все размеры, указанные ниже, если не указано иное, даны в граммах.

Х ЗАКРЫТЬ

Описание Марка Размер Паспорт безопасности Номер детали Цена В наличии Добавить в корзину
Описание Марка Размер Паспорт безопасности Номер детали Цена В наличии Добавить в корзину
УГЛЕВОДОРОДНОЕ МАСЛО, ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ, СРЕДНЯЯ ВЯЗКОСТЬ, ВЯЗКОСТЬ 55, 1 КВАРТАЛ
Углеводородное масло
1 кварта
KJLSS19Q1
$18. 00
УГЛЕВОДОРОДНОЕ МАСЛО, ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ, СРЕДНЯЯ ВЯЗКОСТЬ, 55 ВЯЗКОСТЬ, 1 ГАЛЛОН
Углеводородное масло
1 галлон
KJLSS19G1
47,00 долларов США
УГЛЕВОДОРОДНОЕ МАСЛО, ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ, СРЕДНЯЯ ВЯЗКОСТЬ, 55 ВЯЗКОСТЬ, 5-ГАЛЛОННОЕ ВЕДРО
Углеводородное масло
Ведро на 5 галлонов
KJLSS19G5
165,00 долларов США
УГЛЕВОДОРОДНОЕ МАСЛО, ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ, СРЕДНЯЯ ВЯЗКОСТЬ, 55 ВЯЗКОСТЬ, 55-ГАЛЛОННАЯ БОЧКА
Углеводородное масло
55-галлонная бочка
КДЖЛСС19G55
1442,00 долларов США
УГЛЕВОДОРОДНОЕ МАСЛО, ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ, СРЕДНЯЯ ВЯЗКОСТЬ, ISO 68 CST, 1 КВАРТАЛ
Углеводородное масло
1 кварта
KJLSS70Q1
$18.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *