MANNOL MOLIBDEN ADDITIVE (присадка в двигатель с MoS2) (id 51684304)
Характеристики и описание
Специально подготовленная присадка к моторному маслу MANNOL Molibden Additive изготовленная на основе высококачественного базового масла с использование дисульфида молибдена, благодаря которым уменьшается трение и износ деталей ДВС. Присадка образует надежную и устойчивую масляную пленку при работе в экстремальных условиях эксплуатации. Таким образом, добавка снижает расход топлива и масла, одновременно повышая производительность и срок службы двигателя. Данный продукт растворим в моторном масле любого типа.
Был online: Сегодня
Продавец IntelAutoSnab
5 лет на Satu.kz
100+ заказов
- Каталог продавца
- Отзывы
23
г. Алматы. Продавец IntelAutoSnab
Был online: Сегодня
В наличии
10+ купили
2 500 Тг.
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Химические средства для двигателя
Hi-Gear
Liqui Moly
Mannol
Pro-Tec
Adolf Würth
PRO TEC Deutschland
Bardahl
LAVR next
Wynn’s Belgium
У нас покупают
Комплектующие для компьютерной техники
Компьютерные аксессуары
Принтеры, сканеры, мфу и комплектующие
Светильники
Аксессуары для мобильных телефонов
Столовая посуда
Носители информации
Картриджи, фотобарабаны
Аксессуары для фото-, видеокамер
Игровые приставки и комплектующие
Кухонные принадлежности
Кузовные запчасти
Крупная бытовая техника для кухни
Аксессуары для телевизоров и проекторов
Кухонная посуда
Система питания двигателя
Внутренние и внешние жесткие диски, hdd, ssd
Климатическая техника
Ювелирные изделия из серебра
Женская парфюмерия
ТОП теги
Очиститель инжекторов
Очиститель в аэрозоле
Моторное масло ликви моли 5
Полиуретановый шовный герметик автомобильный
Герметик для резьбы автомобильный
Антигель hi gear
Антифриз радиатор
MANNOL MOLIBDEN ADDITIVE (присадка в двигатель с MoS2) и другие товары в категории Химические средства для двигателя доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как MANNOL MOLIBDEN ADDITIVE (присадка в двигатель с MoS2), в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Присадка для снижения трения Mannol Molibden Additive, 300мл
- org/ListItem»>Главная
- Категории товаров
- 🚘 Автотовары
- Автохимия, автокосметика и автомасла
- Химические средства для двигателя
ОбзорХарактеристикиОписаниеРейтинг и отзывы о товаре ГарантияВозврат
Характеристики
Бренд: | Mannol |
Тип: | Присадка для снижения трения |
Объем, мл: | 300 |
Форма выпуска: | Жидкость |
Тип упаковки: | Банка |
Страна производитель: | Германия |
Рейтинг и отзывы о товаре
Нет оценок0
Об этом товаре еще нет ни одного отзыва, будьте первым, кто поделиться своим впечатлением!
Смотрите также
18 ₼Противоизносная присадка к моторному маслу Bardahl B1 Oil Treatment 250 млПродавец:Umico Market
19. 50 ₼Присадка в масло Powermax Oil System Care, 300 млПродавец:GST Company
14 ₼Средство для чистки двигателя Sonax Engine + Cold Cleaner, 500 млПродавец:SONAX AZERBAIJAN
8 ₼Очиститель двигателя Aromaks Engine Cleaner, 500 млПродавец:Aromaks
10.50 ₼Препарат для мойки двигателей Moje Auto Silnik Engine Cleaner 750 млПродавец:GST Company
11 ₼Очиститель двигателя ifoam Motor Shine 1 кг1 оценок
Продавец:ifoam11.40 ₼Быстрый старт Lavr Ln1546 335 млПродавец:ACTIVE GROUP
23 ₼Консервант двигателя Sonax Engine Lacquer, 300 млПродавец:SONAX AZERBAIJAN
24.18 ₼Присадка в масло Powermax Oil Stop Leak, 300 млПродавец:GST Company
26.78 ₼Присадка для защиты двигателя Powermax Nano Engine Super Protection, 300 млПродавец:GST Company
13 ₼Присадка в масло Wynn’s Super Charge, 0. 3 лПродавец:ACTIVE GROUP
100 ₼16.67 ₼ x 6 мес
Очиститель двигателя ifoam Motor Shine, 20 кгПродавец:ifoam35 ₼5.84 ₼ x 6 мес
Очиститель двигателя ifoam Motor Shine 5 кг2 оценок
Продавец:ifoam38.30 ₼6.39 ₼ x 6 мес
Раскоксовывание двигателя Lavr Novator ML203 190 млПродавец:ACTIVE GROUP27.50 ₼Раскоксовывание двигателя Lavr Express 400 млПродавец:ACTIVE GROUP
39 ₼6.50 ₼ x 6 мес
Присадка к моторному маслу Bardahl Turbo Protect 300 млПродавец:Umico MarketАнтифрикционные присадки в моторное масло
Антифрикционные присадки позволяют значительно увеличить срок службы моторного масла, а также повысить его эффективность. Кроме того, присадки усиливают защитные и смазывающие свойства масла. Третья функция, которую выполняет этот состав – дополнительное охлаждение трущихся деталей в двигателе внутреннего сгорания. Таким образом, использование противоизносных присадок позволяет увеличить ресурс двигателя внутреннего сгорания, защитить его отдельные узлы, повысить мощность и приемистость двигателя, снизить расход топлива.
Антифрикционные присадки — это специальный химический состав, позволяющий экономить масло, повышать компрессию в цилиндрах и в целом продлевать срок службы двигателя внутреннего сгорания.
Такие реагенты называются по-разному — реметаллизаторы, присадки для снижения трения или антифрикционные присадки. Производители обещают при их использовании увеличение мощности ДВС, снижение трения его движущихся частей, уменьшение расхода топлива, увеличение ресурса ДВС, уменьшение выхлопа. отравление газом. Многие реметаллизирующие присадки также способны «лечить» износ на поверхностях деталей.
Наименование средств | Описание и особенности | Цена на лето 2018 г., руб. Хорошо работал даже в сложных условиях. | 2300 |
---|---|---|---|
СМТ2 | Повышает КПД двигателя внутреннего сгорания, убирает в нем шумы, позволяет экономить топливо. | 6300 | |
Liqui Moly Ceratec | Хорошая присадка, рекомендуется для любого автомобиля. | 1900 | |
ХАДО 1 стадия Атомарный кондиционер металла | Эффективность применения средняя. немного увеличивает мощность и снижает расход топлива. Очень дорого для среднего качества. | 3400 | |
Молибденовая добавка Mannol | Эффективность средняя или ниже средней. Немного увеличивает мощность и снижает потребление. Большим преимуществом является низкая цена. | 270 | |
Антифрикционный кондиционер металла ER | Кондиционер работает только при высоких температурах. Есть мнение, что в нем содержится хлорпарафин, вредный для двигателей внутреннего сгорания. | 2000 | |
Xenum VX300 | Недорогая, но не очень эффективная добавка. Его использование вряд ли значительно увеличит мощность двигателя внутреннего сгорания. | 950 | |
Обработка двигателя | Использование этой присадки незначительно повышает КПД двигателя внутреннего сгорания. Может использоваться с различным оборудованием. главный недостаток — высокая цена. | 3400 |
Описание и свойства антифрикционных присадок
Любое масло в двигателе внутреннего сгорания автомобиля выполняет три функции — смазывает, охлаждает и очищает поверхности движущихся частей. Однако в процессе эксплуатации мотора он постепенно теряет свои свойства по естественным причинам – из-за работы при высокой температуре и под давлением, а также из-за постепенного засорения мелкими элементами мусора или грязи. Поэтому свежее масло и масло, отработавшее в ДВС, например, три месяца, это уже два разных состава.
Через сколько км менять масло в ДВС
Интервал замены моторного масла следует учитывать исходя из условий эксплуатации, пробега автомобиля, качества расходных материалов, а также 7 факторов. Периодичность 8-12 тыс. км. общий балл Подробнее
Новое масло изначально содержит присадки, предназначенные для выполнения перечисленных выше функций. Однако в зависимости от их качества и долговечности срок их службы может значительно различаться. Соответственно, масло теряет и свои свойства (хотя масло может терять свои свойства и по другим причинам — из-за агрессивного стиля вождения, эксплуатации автомобиля в условиях грязи и/или пыли, некачественного масла и так далее). Соответственно спец присадки для снижения износа как элементов ДВС, так и именно масла (увеличивающие продолжительность его использования).
Виды антифрикционных присадок и места их применения
В состав указанных присадок входят различные химические соединения. Это может быть дисульфид молибдена, микрокерамика, кондиционирующие элементы, так называемые фуллерены (углеродное соединение, работающее на уровне наносфер) и так далее. добавки могут также содержать следующие типы добавок:
- полимерсодержащие;
- многослойный;
- металлическая облицовка;
- геомодификаторы трения;
- кондиционеры металла.
Полимерсодержащие добавки Несмотря на свою эффективность, они имеют много недостатков. этот тип продукта имеет относительно краткосрочный эффект, после чего существует вероятность повышенного расхода топлива и повышенного износа деталей двигателя. также возможно закупоривание масляных каналов полимерными компонентами присадки.
Слоистые присадки применяются для новых двигателей внутреннего сгорания и предназначены для притирки узлов и деталей между собой. В состав могут входить следующие компоненты – молибден, вольфрам, тантал, графит и др. Недостатком этого вида присадок является то, что они обладают нестабильным действием, которое, к тому же, практически полностью исчезает после выхода присадки из масла. это также может привести к повышенной коррозионной активности выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания, в котором использовались слоистые присадки.
Плакирующие присадки (редукторные реметаллизаторы трения) применяются для ремонта микротрещин и мелких царапин в двигателях внутреннего сгорания. Они содержат микрочастицы мягких мальков (чаще всего меди), которые механически заполняют все неровности. Из недостатков можно отметить слишком мягкий формирующийся слой. Поэтому, чтобы эффект был постоянным, необходимо использовать эти присадки на постоянной основе – обычно при каждой замене масла.
Геомодификаторы трения (другие названия — ремонтные составы или ревитализаторы) изготавливаются на основе природных или синтетических минералов. Под действием трения движущихся частей двигателя образуется температура, благодаря которой минеральные частицы соединяются с металлом, и образуется прочный защитный слой. основной минус в том, что из-за образующегося слоя появляется температурная нестабильность.
Кондиционеры металлов состоят из химически активных соединений. Эти присадки позволяют восстановить противоизносные свойства за счет проникновения в поверхность металлов, восстанавливая ее антифрикционные и противоизносные свойства.
Какие противоизносные присадки лучше использовать
Но нужно понимать, что такие надписи на упаковках с присадками на самом деле больше маркетинговый ход, цель которого привлечь покупателя. Как показывает практика, присадки не дают чудесных превращений, однако определенный положительный эффект от них все же есть, и в некоторых случаях стоит использовать такое противоизносное средство.
Пробег | Возможные проблемы с ДВСм | Какие присадки использовать |
---|---|---|
до 15 тыс. км | В новом ДВС вследствие приработки узлов и деталей может возникнуть повышенный износ. | Рекомендуется использовать геомодификаторы трения или слоистые добавки. Они обеспечивают более безболезненную притирку нового мотора. |
от 15 до 60 тыс. км | В этот период существенных проблем обычно не возникает. | Рекомендуется использовать металлоплакирующие присадки, которые помогут максимально продлить срок службы двигателя внутреннего сгорания. |
от 60 до 120 тыс. км | Наблюдается повышенный расход ГСМ, а также образование избыточных отложений. Отчасти это связано с потерей подвижности отдельных узлов – клапанов и/или поршневых колец. | Наносить различные ремонтно-восстановительные составы, предварительно промыв ДВС. |
более 120 тыс. км | После этого пробега обычно появляются повышенный износ деталей и узлов двигателя, а также избыточные отложения. | Решение об использовании различных составов необходимо принимать в зависимости от состояния конкретного двигателя внутреннего сгорания. Обычно используются металлоплакирующие или ремонтные добавки. |
Остерегайтесь добавок, содержащих хлорированный парафин. Это средство не восстанавливает поверхность деталей, а только загущает масло! А это приводит к засорению масляных каналов и чрезмерному износу ДВС!
Несколько слов о дисульфиде молибдена. Это популярная противоизносная присадка, используемая во многих смазочных материалах, используемых в автомобилях, таких как смазки для ШРУСов. Другое название – модификатор трения. Этот состав широко используется, в том числе производителями антифрикционных присадок в масло. Так вот, если на упаковке написано, что в состав присадки входит дисульфид молибдена, то такое средство однозначно рекомендуется к покупке и использованию.
Минусы использования антифрикционных присадок
Использование антифрикционных присадок имеет два недостатка. Первая заключается в том, что для восстановления рабочей поверхности и поддержания ее в нормальном состоянии необходимо наличие присадки в масле в должной концентрации. Как только его значение падает, работа присадки сразу прекращается, к тому же это может привести к серьезному засорению масляной системы.
Вторым недостатком использования антифрикционных присадок является то, что скорость деградации масла хоть и снижается, но не останавливается полностью. То есть водород из масла продолжает поступать в металл. А это значит, что происходит водородная деструкция металла. Однако следует отметить, что пользы от использования антифрикционных присадок все же больше. Поэтому решение о том, использовать эти составы или нет, полностью лежит на автовладельце.
В целом можно сказать, что использование антифрикционных присадок оправдано, если они подразумеваются добавлять в недорогое или среднекачественное масло . Это следует из того простого факта, что цена антифрикционных присадок зачастую высока. Поэтому, чтобы продлить срок службы масла, можно купить, например, недорогое масло и какую-нибудь присадку. Если вы используете качественные моторные масла, например, Mobil или Shell Helix, то использовать с ними присадки вряд ли стоит, они и так есть (хотя, как говорится, маслом кашу не испортишь). Так что использовать антифрикционные присадки в масло или нет решать вам.
Способ применения присадок для подавляющего большинства из них идентичен. нужно вылить состав из канистры из баллончика в масло. Важно соблюдать необходимый объем (обычно он указан в инструкции). Некоторые составы, например, Suprotec Active Plus, необходимо заливать дважды, а именно в начале эксплуатации масла, и после пробега около тысячи километров. Как бы то ни было, перед применением той или иной добавки обязательно ознакомьтесь с инструкцией по ее применению и следуйте приведенным там рекомендациям! Мы, в свою очередь, дадим вам список популярных марок и краткое описание их действия для того, чтобы вы смогли выбрать оптимальную антифрикционную присадку.
Рейтинг популярных присадок
На основе многочисленных отзывов и тестов из интернета, которые проводились различными автовладельцами, составлен рейтинг антифрикционных присадок, распространенных среди отечественных автомобилистов. Рейтинг не носит коммерческого или рекламного характера, а лишь направлен на предоставление максимально объективной информации о различных товарах, находящихся в настоящее время на полках автосалонов. Если у вас есть положительный или отрицательный опыт использования той или иной антифрикционной добавки, не стесняйтесь комментировать.
Bardal Full Metal
Испытания, проведенные специалистами авторитетного отечественного издания «За рулем», показали, что антифрикционная присадка Bardal Full Metal показывает один из лучших результатов по сравнению с аналогичными составами. Поэтому она получает первое место в рейтинге. Таким образом, производитель позиционирует его как присадку нового поколения, основанную на использовании в ее основе фуллеренов С60 (углеродных соединений), которая способна снижать трение, восстанавливать компрессию и снижать расход топлива.
Выполнение реальных тестов действительно показало отличный КПД, пусть и не такой значительный, как указывает производитель. Бельгийская присадка к маслу Bardal действительно снижает трение, а значит, увеличивается мощность и снижается расход топлива. Однако отмечают два недостатка. Во-первых, положительный эффект кратковременный. Таким образом, присадку необходимо менять при каждой замене масла. И второй недостаток – это его высокая стоимость. Поэтому возникает вопрос о целесообразности его использования. Здесь любой автолюбитель должен решать индивидуально.
Антифрикционная присадка Bardahl Full Metal продается в банках по 400 мл. Артикул его 2007 год. Цена указанной банки на лето 2018 года около 2300 рублей.
SMT2
Очень эффективная присадка, предназначенная для снижения трения и износа, а также предотвращения задиров деталей поршневой группы. Кондиционер металла SMT позиционируется производителем как средство, позволяющее снизить расход топлива, снизить дымность выхлопных газов, увеличить подвижность поршневых колец, повысить мощность ДВС, повысить компрессию, снизить расход масла.
Реальные испытания показали его хорошую эффективность, поэтому полностью рекомендуется к применению американская антифрикционная присадка СМТ2. положительный эффект отмечается и при восстановлении поверхностей деталей, то есть триботехнической обработке. Это связано с наличием в составе присадки элементов, «залечивающих» неровности. Действие добавки основано на адсорбции активных компонентов с поверхностью (в качестве этих компонентов используются фторкарбонаты кварца, сложные эфиры и другие поверхностно-активные соединения).
Из недостатков этого инструмента стоит отметить лишь то, что его редко можно встретить в продаже. А в зависимости от состояния ДВС эффект от применения присадки СМТ, а именно синтетического кондиционера металла 2-го поколения СМТ-2, может вообще не отличаться. Впрочем, это можно назвать условным недостатком. обратите внимание, что НЕ рекомендуется заливать в коробку передач (особенно если это автомат), только в двс!
Продается в канистре 236 мл. Артикул SMT2514. Цена на тот же период около 1000 руб. также продается в упаковке 1000 мл. Его номер детали SMT2528. Цена 6300 руб.
Liqui moly ceratec
Вполне эффективная присадка, которая позиционируется как средство, гарантированно работающее на 50 тысяч километров пробега. В состав Кератек входят специальные микрокерамические частицы, а также дополнительные химически активные компоненты, задачей которых является корректировка неровностей на поверхности рабочих органов ДВС. Аддитивные испытания показали, что коэффициент трения снижается примерно вдвое, что не может не радовать. Результатом является увеличение мощности и снижение расхода топлива. В целом можно утверждать, что эффект от использования немецкой антифрикционной присадки в масле Ликви Моли Cera Tec однозначно есть, хотя и не такой «громкий», как заявляет производитель. Особенно хорошо, что эффект от использования достаточно длительный.
Видимых дефектов не выявлено, поэтому антифрикционная присадка Liqui Moly Ceratec полностью рекомендована к применению. Расфасован в банки по 300 мл. Артикул товара 3721. Цена указанной упаковки 1900 руб.
Атомарный кондиционер металла ХАДО 1-й ступени
Позиционируется производителем как атомарный кондиционер металла с ревитализантом. Это означает, что состав способен не только снижать трение, но и восстанавливать шероховатости и неровности на рабочих поверхностях отдельных деталей ДВС. Кроме того, украинская антифрикционная присадка ХАДО повышает (выравнивает) степень сжатия ДВС, снижает расход топлива, увеличивает мощность, приемистость ДВС и его общий ресурс.
Реальные испытания добавки показали, что в принципе заявленные производителем эффекты действительно наблюдаются, однако в средней степени. Это скорее зависит от общего состояния ДВС и используемого масла. Из недостатков также стоит отметить, что в инструкции много непонятных (заумных) слов, понять которые порой сложно. Также одним недостатком является то, что эффект от применения добавки ХАДО наблюдается только по прошествии значительного времени. И средство очень дорогое, как для своей средней эффективности.
Продукт расфасован в банку по 225 мл. Его артикул XA40212. Цена указанного баллончика 3400 руб.
Mannol Molybdenum Additive
Большой популярностью среди отечественных автолюбителей пользуется антифрикционная присадка Manol Molybdenum (с добавлением дисульфида молибдена). Также известен как Manol 9991 (производится в Литве). Его основное назначение – уменьшение трения и износа отдельных деталей двигателя внутреннего сгорания в процессе их работы. Создает на их поверхности надежную масляную пленку, которая не исчезает даже при больших нагрузках. также увеличивает мощность двигателя внутреннего сгорания и снижает расход топлива. Не забивает масляный фильтр. Заливать присадку необходимо при каждой замене масла, причем при его рабочей температуре (не совсем горячее). Одной упаковки антифрикционной присадки Mannol с добавлением молибдена хватает на масляные системы до пяти литров.
Тесты присадок Manol показывают среднюю эффективность его работы. Однако невысокая стоимость продукта говорит о том, что он вполне рекомендован к применению, и вреда мотору точно не нанесет.
Упакован в банку 300 мл. Артикул товара 2433. Цена упаковки около 270 рублей.
Антифрикционный кондиционер металла ER
Аббревиатура ER расшифровывается как Energy Release. Присадки к маслам ER производятся в США. Это средство позиционируется как кондиционер металла или «победитель трения».
Действие кондиционера заключается в том, что его состав увеличивает количество ионов железа в верхних слоях металлических поверхностей при значительном повышении рабочей температуры. За счет этого снижается сила трения и повышается устойчивость указанных деталей примерно на 5. ..10 %. Это увеличивает мощность двигателя внутреннего сгорания, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов. также присадка к кондиционеру ЭП снижает уровень шума, исключает появление задиров на поверхности деталей, а также увеличивает срок службы ДВС в целом. Кроме всего прочего, он облегчает так называемый холодный пуск двигателя.
Кондиционер ER может применяться не только в маслосистемах двигателей внутреннего сгорания, но и в трансмиссиях (кроме автоматических), дифференциалах (кроме самоблокирующихся), гидроусилителях, различных подшипниках, шарнирах и других механизмах. Отмечается хорошая работоспособность. Однако это скорее зависит от условий использования смазки, а также от степени износа деталей. Поэтому в «запущенных» случаях наблюдается слабая эффективность его работы.
Продается в банках объемом 473 мл. Артикул — ER16P002RU. Цена такой упаковки около 2000 рублей.
Xenum VX300
Российский продукт Xenum VX300 с микрокерамикой позиционируется как добавка-модификатор трения. Это полностью синтетическая присадка, которую можно добавлять не только в моторные, но и в трансмиссионные масла (кроме применяемых в АКПП). Отличается длительным сроком действия. Производитель отмечает пробег, равный 100 тысячам километров. Однако реальные отзывы свидетельствуют о том, что это значение гораздо меньше. Это больше зависит от состояния двигателя и используемого в нем масла. Что касается защитных эффектов, то состав способен снизить расход топлива и обеспечить хорошую защиту поверхностей движущихся частей двигателя.
Одной упаковки достаточно для масляной системы объемом от 2,5 до 5 литров. Если объем больше, то нужно добавить добавку из пропорциональных расчетов. Средство хорошо зарекомендовало себя в качестве присадки для бензиновых и дизельных двигателей.
Расфасован в банки по 300 мл. Артикул — 3123301. Цена упаковки около 950 руб.
EngineTreatment
Данная присадка создана по запатентованной технологии Prolong AFMT (производство РФ). Может использоваться на различных бензиновых и дизельных двигателях, в том числе с турбонаддувом (также может использоваться на мотоциклах и двухтактных двигателях, таких как газонокосилки и бензопилы). «ОБРАБОТКА ДВИГАТЕЛЯ Prolong» может использоваться как с минеральными, так и с синтетическими маслами. Эффективно защищает детали двигателя внутреннего сгорания от износа и перегрева в широком диапазоне рабочих температур.
производитель также заявляет, что продукт способен снижать расход топлива, увеличивать ресурс ДВС, снижать дымность выхлопных газов, снижать расход масла на угар. Однако реальные испытания, проведенные автовладельцами, показывают низкую эффективность этой присадки. Поэтому решение о его использовании принимает только автовладелец.
Продается во флаконах по 354 мл. Артикул такой упаковки 11030. Цена флакона 3400 руб.
Антифрикционные присадки в трансмиссионное масло
Менее популярны антифрикционные присадки к трансмиссионным маслам. В основном используется только для МКПП, для «автоматов» встречается очень редко (из-за конструктивных особенностей).
Наиболее известные присадки к трансмиссионному маслу в МКПП:
- Присадка к трансмиссионному маслу Liqui Moly;
- НАНОПРОТЕК M-Gear;
- RESURS Total Transmission 50 г RST-200 Zollex;
- Mannol 9903 Присадка к трансмиссионному маслу Manual MoS2.
Для АКПП наиболее популярны следующие составы:
- Mannol 9902 Присадка к трансмиссионному маслу Автоматическая;
- Супротек-АКПП;
- Главная коробка передач RVS Tr5;
- Присадка Liquid Moly ATF.
Обычно эти присадки добавляются при замене масла в коробке передач. Это делается для того, чтобы улучшить характеристики смазки, а также увеличить срок службы отдельных деталей. Эти антифрикционные присадки содержат компоненты, которые при нагреве создают специальную пленку, предохраняющую движущиеся механизмы от чрезмерного износа.
Главная » Блог » Эксплуатация машин » Антифрикционные присадки в моторное масло
Масло «Манол»: отзывы. Моторное масло: характеристики, цены
Масло для автомобилей различных категорий под маркой «Манол» производится немецкой компанией SCT GmbH. Имеет достаточный опыт и обширную технологическую базу для производства специальных материалов для различных транспортных средств. В России продукция SCT GmbH была представлена отечественному потребителю в 2001 году. За это время водители успели сложить четкое мнение об этом товаре.
Большим спросом в нашей стране пользуется моторное масло «Манол». Отзывы специалистов и обычных пользователей дают полную информацию о качестве рассматриваемой продукции. Какие бывают масла немецкого производства, будет подробно рассмотрено в статье.
Общая информация
В нашей стране немалую популярность приобрело моторное масло «Манол». Отзывы различных категорий пользователей свидетельствуют о высоком качестве, надежности немецкой продукции. Для различных агрегатов автомобилей разработана широкая линейка специальных составов. В их перечень входят смазки для подшипников, средства для охлаждающих жидкостей, а также трансмиссионное, моторное масло.
Представленная продукция разработана с учетом жестких современных требований мировых инжиниринговых компаний. В основе формул немецких сервисных материалов лежат новейшие научные разработки. Одной из наиболее часто используемых технологий создания масел «Манол» является добавление в состав молибдена. Это специальная присадка, которая придает маслу новые характеристики.
Порошок молибдена вступает в реакцию с веществами, входящими в состав смазки. Полученное вещество позволяет значительно улучшить потребительские качества продукции. Именно поэтому серия «Манол Молибден» пользуется наибольшим спросом.
Основа
Отзывы о масле «Манол», которые предоставлены специалистами и технологами, свидетельствуют об использовании в качестве основы для создания смазок различных материалов. В продаже есть минеральные, синтетические и полусинтетические разновидности. Они изготовлены с использованием высококачественных масел, которым присвоена IV, III, II категория.
Изделия на минеральной основе изготавливаются путем переработки нефти. Эта основа отличается меньшей текучестью. Используется для двигателей старого образца или агрегатов с большим пробегом. Минеральные составы требуют более частой замены, но стоят немного дешевле.
Синтетика производится на основе искусственных компонентов. Это текучее вещество, обладающее улучшенными характеристиками. Масла на синтетической основе не нужно часто менять. Они лучше защищают механизмы от износа. Стоимость синтетики выше, чем у минеральных линеек.
Полусинтетика обладает качествами обеих категорий средств.
Класс вязкости
Компания SCT GmbH разработала множество разновидностей специальных материалов для двигателей. Отличаются они прежде всего классом вязкости. По системе SAE почти все средства относятся к категории всесезонных. Они могут эксплуатироваться в системе автомобиля как летом, так и зимой.
Например, масло 5W40, широко применяемое в условиях отечественного климата, способно обеспечить надежную работу мотора при температуре от +35°С до -25°С. Такие климатические условия наблюдаются в большинстве территории нашей страны.
Для более холодных регионов рекомендуется использовать смазку класса вязкости 0W30. Его температурный диапазон составляет от -30°С до +25°С. В умеренном климатическом поясе часто используется масло с классом вязкости 10W40 (диапазон от -20°С до +35°С). Выбор продукта необходимо осуществлять в соответствии с рекомендациями производителя.
Цены на масла
Представленную продукцию Вы можете приобрести у официальных дилеров немецкого бренда. Их представительства есть практически в каждом крупном городе Российской Федерации. Цена «Манолы» относится к категории средних. Однако качество полностью соответствует стоимости немецкой продукции. Специалисты рекомендуют не экономить на смазке. Замена или ремонт мотора обойдется намного дороже.
Минеральные масла различных линеек в среднем стоят около 2 150-2 400 рублей. На 10 литров. Полусинтетика имеет цену несколько выше. Это 2 400-2 750 рублей. На 10 литров. К категории высокого ценового сегмента относятся масла на синтетической основе. Такие средства можно приобрести за 3 200-4 100 рублей. На 10 литров.
Самая популярная в нашей стране линейка «Молибден», которая производится на полусинтетической основе, имеет цену 950-1 150 рублей. На 4 литра. Синтетическое средство для автомобилей в той же таре обойдется примерно в 1600-1800 рублей.
Дополнительные компоненты
Помимо различного базового состава, масла 5W40, 10W40, 10W30, 0W30 и другие разновидности включают дополнительные компоненты. Добавки, добавляемые при производстве в основу, выполняют ряд функций.
Обеспечивают моющие и диспергирующие свойства. Присадки позволяют не только собирать с поверхностей механизмов загрязнения, но и удерживать их в смазке в течение всего периода ее работы внутри системы. Дополнительные компоненты препятствуют процессам окисления как самого масла, так и металлических поверхностей узлов и деталей.
Молибден, входящий в состав многих продуктов немецкого производства, является одной из лучших добавок. Это обеспечивает хорошее скольжение трущихся пар. Значительно снижается вероятность механических повреждений деталей. За счет этого эффекта заметно улучшаются моторные характеристики.
Особенности масел
Масло «Манол» 5W30, 0W30, 5W40 и другие категории смазочных материалов немецкого бренда имеют массу преимуществ. Эти средства можно использовать в условиях плохих дорог и сурового климата. Это возможно благодаря массе положительных качеств представленного масла.
Независимо от ассортимента смазочных материалов все составы обладают низкой окисляемостью. Эта особенность позволяет значительно продлить срок службы инструмента. «Манол», вне зависимости от марки, эффективно удаляет из системы нагар и загрязнения. Это помогает продлить срок службы двигателя. Его ремонт или обслуживание не займут много времени.
Если водитель выбирает класс вязкости смазки в соответствии с рекомендациями производителя, он может быть уверен, что даже в сильный мороз мотор легко заведется. Соответствующие составы могут обеспечить быстрый запуск даже при температуре -35°С. В жару или при высоких нагрузках масло полностью выполняет возложенные на него функции.
Популярные смазки
Как уже было сказано, наибольшей популярностью среди отечественных водителей пользуется серия «Молибден». Грамотно организованная рекламная кампания, а также качество представленной продукции подняли представленную линейку над остальными средствами.
При выборе смазки для своего автомобиля не рекомендуется руководствоваться исключительно отзывами. В первую очередь необходимо учитывать рекомендации производителя оборудования. Для многих типов двигателей эти масла не подходят.
Самым покупаемым товаром, по мнению экспертов, было масло 10W 40 (полусинтетика) серии «Молибден». В представленную линейку входят составы, которые предназначены для бензиновых и дизельных двигателей. Разница между ними заключается в количестве добавок. Для дизельного топлива мазут должен обладать более выраженными моющими свойствами.
Экспертные обзоры
Эксперты протестировали различные разновидности смазочных материалов Manol в независимых лабораториях, в том числе 10W 40 (полусинтетическое масло) Молибденовое масло. По результатам испытаний установлено, что состав расходных материалов полностью соответствует заявленным производителем параметрам.
Особый подход к организации производства и контроля качества обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики масел. Составы отвечают строгим экологическим, технологическим требованиям.
Масло качественно защищает механизмы от различных повреждений и неблагоприятных воздействий. Молибден способен не только предотвратить появление царапин, но и восстановить уже поврежденные поверхности. Специалисты утверждают, что при правильном выборе смазочной линейки «Манол» можно в несколько раз продлить срок службы мотора.
После заливки представленных продуктов в масляную систему устраняются различные загрязнения. Высокие антифрикционные характеристики обеспечивают стабильную работу двигателя. Масло способствует его тихой работе.
Отрицательный отзыв
Изучая отзывы о масле «Манол», которые оставляют отечественные автолюбители, можно выявить огромное количество положительных высказываний. Однако у некоторых водителей негативное мнение о представленном товаре.
Некоторые владельцы автомобилей утверждают, что смазка «Манол», залитая в систему двигателя, привела к снижению его мощности.