Моторное масло для камаза: Масло для двигателя КамАЗа — KamRemCentr

Содержание

Какое масло заливать в КАМАЗ – допуски и рекомендации по замене

Современная строительная техника предполагает интенсивную эксплуатацию в тяжелых условиях работы. Из общего ряда подобных автомобилей выделяется отечественный грузовик марки КАМАЗ. Этот аппарат славится надежностью, неприхотливостью конструкции и долговечностью работы. Такие качества обусловлены в первую очередь простой, надежной конструкцией силовой установки. Однако параметры возможны исключительно в случае хорошей смазываемость узлов двигателя, в противном случае, мотор машины быстро износится и выйдет из строя, что чревато значительными затратами средств на восстановление. Поэтому масло в КАМАЗ нужно выбирать правильно.

Содержание

  1. Как часто нужно менять масло
  2. Возможные последствия нарушения графика обслуживания
  3. Факторы, влияющие на преждевременный износ лубрикантов
  4. Сколько масла заливать в мотор грузовика КАМАЗ
  5. Допуски моторных масел автомобиля КАМАЗ
  6. SAE
  7. Список лубрикантов Евро-3 и выше
  8. Лубриканты Евро-2
  9. Список лубрикантов для газовых силовых установок КАМАЗ
  10. Видео
  11. Итог

Как часто нужно менять масло

Регламент проведения ТО гласит, что замена смазочных материалов в моторном устройстве KAMAZ необходима каждые 10000 километров пробега.

Примечательно. Лубриканты, предназначенные для увеличенного интервала сервисного обслуживания, также должны подвергаться замене не позднее установленного регламентом срока. Это необходимо ввиду высокой нагрузки на силовой агрегат, при которой происходит интенсивный износ деталей и жидкостей.

ВАЖНО! Заводские указания носят исключительно рекомендательный характер. Необходимо контролировать состояние смазки при помощи щупа. При необходимости сервисный интервал можно сократить.

Возможные последствия нарушения графика обслуживания

В случае халатного отношения к требованиям завода изготовителя, происходит накапливание побочных факторов, понижающих эксплуатационные характеристики двигателя грузовика.

Самыми распространенными последствиями несвоевременной замены лубриканта являются такие факторы.

  1. Коррозия внутренних узлов силовой установки.
  2. Увеличенный износ цилиндропоршневой группы.
  3. Образование вредных отложений в системе подачи масла.
  4. Усиленное образование нагара, изменение параметров выхлопа.
  5. Значительное уменьшение срока эксплуатации подшипников, РТИ мотора.
  6. Увеличение трения, и как следствие стабильные перегревы.

Совокупность этих факторов ведет к преждевременному износу или полному отказу мотора KAMAZ. Поэтому профилактические меры должны осуществляться согласно рекомендациям производителя.

Факторы, влияющие на преждевременный износ лубрикантов

Существует несколько факторов, которые способны спровоцировать интенсивное изнашивание смазочных материалов, что ведет к их преждевременной замене.

  1. Применение некачественного топлива. Второсортное горючее способно «убить» не только систему подачи смеси в мотор. Это также приводит к повышенному нагреву и значительно усиливает выделение сажи.
  2. Эксплуатация в тяжелых условиях. Перегрузы, необходимость работы на повышенных оборотах, городские режимы старт-стоп и плохие дороги, в совокупности приводят к снижению срока эксплуатации масла.
  3. Не качественная смазка. Заливая поддельные или низкокачественные лубриканты невозможно рассчитывать на полноценную работу.
  4. Плохое техническое состояние силовой установки. Низкая компрессия цилиндров, большой износ клапанов и прочих узлов способствует загрязнению жидкости.

Сколько масла заливать в мотор грузовика КАМАЗ

Для разных моделей автомобиля необходимо заливать определенное количество смазки в двигатель. Это связано с конструктивными особенностями силовых установок моделей отличающихся между собой.

Масло в КАМАЗ, какой объем заливать в двигатель? Ниже приведены самые популярные модификации и указания к объемам жидкости.

Модель Количество
КАМАЗ 5320/4310, 740.10 28 л.
КАМАЗ 65115 740.11/740.13 30 л.
КАМАЗ 6520/55111, 740.50/740,51 33,2 л.
КАМАЗ 43118, 740,55 28 л.

Допуски моторных масел автомобиля КАМАЗ

В зависимости от залитой жидкости срок службы мотора может увеличиться или снизиться. Это напрямую зависит от правильности выбора.

SAE

Согласно спецификации, в силовых установках KAMAZ можно использовать масла:

  • 15W40 – для интенсивной эксплуатации в умеренном климате;
  • 5W40/5W30 – для езды в холодном климате.

Список лубрикантов Евро-3 и выше

  1. Лукойл Авангард ультра API CI-4/SL.
  2. KAMAZ G-profi CS SAE 5W40/10W40/15W40.
  3. Лукойл Авангард ультра полусинтетика API CI-4/SL, API CI-4/SJ.
  4. Лукойл Авангард Экстра API CH-4/SG-4/SJ.
  5. Rosneft Revolux D3 5W40 CI-4/CG-4.
  6. Rosneft Diesel 2/3 API CI-4/SL/SJ.

Лубриканты Евро-2

KAMAZ G-Profi Service Line CS 10W40.

Возможна замена аналогами сторонних производителей из списка рекомендаций CES.4.

Список лубрикантов для газовых силовых установок КАМАЗ

  1. KAMAZ G-Profi Service CNG 10W40.
  2. Rosneft Revolux GEO 10W40.
  3. AIMOL Turbo LD CNG 10W40.
  4. GAZ Plus 10W40.
  5. Mobil Pegasus Titan CNG 15W40.
  6. SHELL RIMULA R5 NG 10W40.
  7. Fuchs TITAN CNG 10W40.

Примечание. Выше приведены самые популярные разновидности смазочных материалов, которые используются отечественными автомобилистами. Полный список лубрикантов доступен в открытом доступе на сайте компании производителя.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Применение высококачественных смазок значительно продлевает срок эксплуатации двигателя грузовика, поэтому масло в КАМАЗ следует подбирать правильно. В то же время своевременная замена, помогает дополнительно увеличить эти сроки.

Выбор моторного масла для автомобилей КАМАЗ

Грузовые автомобили, производимые сегодня, ориентированы на интенсивную эксплуатацию в самых разнообразных условиях, в том числе, максимально тяжелых и неблагоприятных для техники.

Это справедливо и для российских грузовиков всемирно известного бренда КАМАЗ, которые знамениты долговечностью, ремонтопригодностью, неприхотливостью и надежностью.

Выдающиеся эксплуатационные характеристики отечественной техники объясняются, прежде всего, простотой конструкции и надежностью силового агрегата. Однако достичь подобных показателей можно лишь в случае использования высококачественной смазки, а также при отменной смазываемости самих узлов мотора автомобиля. Иначе даже самый надежный силовой агрегат выйдет из строя в кратчайшее время, будучи подверженным ускоренному износу.

Восстановление двигателя внутреннего сгорания КАМАЗа – это дорогое и трудоемкое занятие. Поэтому использование качественных и эффективных масел является экономически оправданным и разумным подходом к эксплуатации техники.

 

Периодичность смены смазки

Согласно регламенту техобслуживания рассматриваемого автомобиля, замена моторного масла в двигателе КАМАЗ должна осуществляется после прохождения каждых 10 тысяч километров пути.

Лубриканты, используемые с целью повышения интервала технического обслуживания грузовика, тоже нужно менять не позднее регламентированного срока, что обусловлено высокой нагрузкой на двигатель внутреннего сгорания авто, которая сопровождается интенсивным износом технических жидкостей и деталей мотора.

Отметим тот факт, что стандартные заводские указания насчет смены смазки имеют сугубо рекомендательный характер. На практике же необходимо систематически контролировать состояние моторного масла посредством щупа, выполняя замену смазки раньше указанного срока, если это необходимо.

Последствия нарушения регламента

Невнимательное отношение к требованиям автопроизводителя, которое проявляется в несоблюдении графика техобслуживания, приводит к снижению эксплуатационных характеристик мотора авто в силу накопления различных побочных факторов. Наиболее распространенными негативными последствиями, возникающими из-за несвоевременной смены лубриканта, профессиональные механики называют:

  • преждевременный усиленный износ конструктивных элементов цилиндропоршневой группы;
  • коррозионные процессы на внутренних поверхностях деталей силового агрегата;
  • изменение характеристик выхлопа и усиленное формирование нагара;
  • образование нетипичных и вредных отложений в бортовой масляной системе.
  • повышение трения между деталями, приводящее к постоянным перегревам узлов и механизмов;
  • существенное снижение ресурса РТИ двигателя и подшипников.

Все эти факторы в совокупности влекут за собой преждевременный износ конструктивных элементов ДВС или же полный выход из строя силовой установки автомобиля КАМАЗ. По этой причине соблюдение регламентированных сроков ТО и актуальные профилактические меры – обязательное условие эксплуатации грузовика.

 

Факторы ускоренного износа

Профессионалы выделяют несколько основных причин, способствующих интенсивному изнашиванию лубрикантов моторного масла, что приводит к необходимости замены смазки двигателя.

  • Использования некачественного горючего. Топливо плохого качества оказывает негативное воздействие на систему впрыска горючей смеси в силовой агрегат, а также становится причиной усиленного выделения сажи и повышенного нагрева установки.
  • Эксплуатация в тяжелых условиях. Совокупность использования повышенных оборотов ДВС и перегрузки ТС, а также дороги плохого качества и езда в режиме стоп/старт приводят к уменьшению эффективного ресурса смазки.
  • Масло плохого качества. Используя смазку неизвестного происхождения или же низкокачественные лубриканты, рассчитывать на эффективную и полноценную работу силовой установки не приходится.
  • Плохое техническое состояние ДВС. Значительный износ клапанов и иных конструктивных элементов мотора, а также низкая компрессия цилиндров, являются причиной, по которой моторное масло быстро загрязняется, теряя изначальные параметры и свойства.

Оптимальный объем смазки

Для различных модификаций грузовиков КАМАЗ установлены разные показатели объема моторного масла, которое подлежит заливке в систему. Обусловлены подобные расхождения конструктивными особенностями ДВС разных моделей авто.

Чтобы узнать, сколько смазки нужно залить в двигатель, необходимо использовать инструкцию по эксплуатации конкретного грузовика или же специальные таблицы для транспортных средств рассматриваемого производителя.

Ниже приведены самые популярные модификации автомобилей КАМАЗ и указания к объемам заливаемой жидкости.

Модель Объем, л
КАМАЗ 43118, 740,55 28
КАМАЗ 6520/55111, 740.50/740,51 33,2
КАМАЗ 5320/4310, 740.10 28
КАМАЗ 65115 740.11/740.13 30

Допуски моторных масел

От выбранного моторного масла, которое заливается в двигатель автомобиля КАМАЗ, напрямую зависит ресурс силовой установки.

SAE

Согласно спецификации, в силовых установках KAMAZ можно использовать масла:

  • 15W40 – для интенсивной эксплуатации в умеренном климате;
  • 5W40/5W30 – для езды в холодном климате.

Список лубрикантов Евро-3 и выше

  • Лукойл Авангард ультра API CI-4/SL.
  • KAMAZ G-profi CS SAE 5W40/10W40/15W40.
  • Лукойл Авангард ультра полусинтетика API CI-4/SL, API CI-4/SJ.
  • Лукойл Авангард Экстра API CH-4/SG-4/SJ.
  • Rosneft Revolux D3 5W40 CI-4/CG-4.
  • Rosneft Diesel 2/3 API CI-4/SL/SJ.

Список лубрикантов Евро-2

  • KAMAZ G-Profi Service Line CS 10W40.
  • Возможна замена аналогами сторонних производителей из списка рекомендаций CES.4.

Список лубрикантов для газовых силовых установок КАМАЗ

  • KAMAZ G-Profi Service CNG 10W40.
  • Rosneft Revolux GEO 10W40.
  • AIMOL Turbo LD CNG 10W40.
  • GAZ Plus 10W40.
  • Mobil Pegasus Titan CNG 15W40.
  • SHELL RIMULA R5 NG 10W40.
  • Fuchs TITAN CNG 10W40.

Наиболее популярные марки и виды лубрикантов, используемых российскими автомобилистами, приведены выше. Полный список смазочных материалов, присутствующих на российском рынке, доступен на официальном сайте компании производителя.

Использование моторных масел высокого качества от проверенных производителей может ощутимо увеличить срок службы силового агрегата грузовика КАМАЗ. Именно поэтому к подбору смазок владельцам рассматриваемого автотранспорта следует подходить ответственно и серьезно. К тому же, нельзя забывать о своевременном прохождении техобслуживания, при котором осуществляется регламентная смена технических жидкостей авто.

Фильтры UFI | Полный модельный ряд двигателей Камаз и Либхерр

Ногароле Рокка / 10.03.2021

  • Дизельный фильтр с эффективностью фильтрации >98,6%
  • Масляный фильтр из многослойного материала с фильтрующей способностью 99,5% при 12 микронах
  • Вращающийся самоочищающийся противогазовый фильтр с кислотостойким фильтрующим материалом Gen 2

UFI Filters, лидер в области фильтрации и управления температурным режимом, делает еще один шаг вперед в секторе тяжелых условий эксплуатации, поставляя полный спектр фильтров для автомобилей Kamaz R6 и Liebherr D9. 56 дизельный двигатель: масляный фильтр, дизельный фильтр и вращающийся фильтр картерных газов, разработанные с использованием эксклюзивного фильтрующего материала FormulaUFI .

Рядный 6-цилиндровый двигатель, разработанный в сотрудничестве двух производителей, соответствует требованиям нормы выбросов Stage V и уже обеспечивает соответствие стандарту Stage VI будущего. Кроме того, интервалы обслуживания двигателя увеличены до 150 000 км.

Новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 12 литров и мощностью от 250 до 400 кВт оснащен системой впрыска Common Rail, разработанной Liebherr, и блоком управления двигателем (ECU). Наилучшую защиту форсунок гарантирует дизельный фильтр UFI с ‘ FormulaUFI.h3O ’ фильтрующий материал. Фильтрующий материал на основе целлюлозы и стекловолокна обеспечивает очень высокую эффективность фильтрации — более 98,6 % для частиц размером до 4 микрон (в соответствии с ISO 19438) — и большое количество рабочих часов — до 3000 часов службы. жизнь. Прочная литая под давлением алюминиевая опора крепит фильтр к корпусу двигателя, а пластиковая крышка обеспечивает легкость и гибкость, позволяя фильтру работать при давлении до 12 бар. Наконец, чтобы защитить двигатель от любого неправильного использования картриджа, который не соответствует характеристикам оригинального оборудования, в фильтрах UFI используется запатентованная система соединения между фильтрующим картриджем и пластиковой крышкой.

Масляный фильтр UFI с опорой из литого под давлением алюминия и пластиковой крышкой может работать при давлении 15 бар, а внутренний картридж с запатентованным соединением разработан с фильтрующим материалом FormulaUFI.StratiFlex . Здесь гофрированный многослойный фильтр из стекловолокна гарантирует эффективность фильтрации 99,5% для частиц размером более 12 микрон (Beta 200 @ 12 микрон). Кроме того, чтобы гарантировать высокую эффективность фильтрации, материал « FormulaUFI.StratiFlex » способен работать с высокой накопительной способностью, что обеспечивает интервал замены до 3000 рабочих часов. Высокая эффективность фильтрации поддерживает чистоту масла, что сводит к минимуму износ компонентов двигателя.

Фильтр картерных газов UFI фильтрует и улавливает масляный аэрозоль из газа и паров, просачивающихся из камеры сгорания в масляный поддон. К ним относятся капли масла, образующиеся при работе коленчатого вала (встряхивание масла). Масло должно быть удалено до того, как картерные газы рециркулируют в камеру сгорания, смешанную с всасываемым воздухом. Он играет фундаментальную роль в снижении выбросов загрязняющих веществ из-за сжигания капель масла, рециркулирующих в камере сгорания. Газы извлекаются и тщательно фильтруются, что позволяет избежать выброса загрязняющих веществ в атмосферу и образования центров зародышеобразования пеплом, а также ТЧ (твердыми частицами) в выхлопной трубе, вызванными сгоревшим маслом. Продувка картерных газов UFI, поставляемая на КамАЗ R6 и Liebherr D956 относится к семейству двигателей Gen 2, которые вращаются и самоочищаются. Он устанавливается непосредственно на вал топливного насоса высокого давления и состоит из фильтрующего материала из синтетического материала и стекловолокна « FormulaUFI. Micron ». Фильтр способен противостоять кислотной среде, особенно картерным газам. Он имеет фильтрующую способность 95% в соответствии с ISO 17536 и работает при рабочем давлении от 2 до 25 мбар на ¾ мощности двигателя и сохраняет свою производительность до 3000 часов работы.

Онофрио Дефина, главный операционный директор и директор по продажам послепродажного обслуживания в регионе EMEA UFI Filters, , говорит: «Этот проект демонстрирует, что UFI Filters является полноправным партнером OEM-производителя, способным предложить 360-градусный диапазон для грузовых автомобилей и внедорожников. Мы мы очень гордимся тем, что можем еще раз расширить наше партнерство с брендом КамАЗ и укрепить наше участие в промышленной группе Liebherr

UFI Filters Group продолжает создавать свой ассортимент Heavy Duty для оригинального оборудования, тем самым закладывая основы для дальнейшего внедрения и расширение нашего предложения на вторичном рынке. Наши дистрибьюторы всегда могут рассчитывать на оригинальную родословную нашей продукции».

ЛУКОЙЛ — Пресс-релиз

ЛУКОЙЛ РАСШИРЯЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КАМАЗ

Четверг, 26 января 2017 г.

ЛУКОЙЛ увеличивает поставки премиальных индустриальных масел в дочерние общества Группы «КАМАЗ». После более чем полугодовых полевых испытаний КАМАЗ полностью перевел свои производственные мощности на использование гидравлических масел ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР и закалочных масел ЛУКОЙЛ АССИСТО.

«ЛУКОЙЛ — стратегический партнер КАМАЗа в области разработки моторных масел для коммерческого транспорта. С 2007 года наша компания поставляет масла первой заливки на КАМАЗ, а с 2013 года мы производим оригинальные масла КАМАЗ на собственных производственных мощностях. Сегодня мы не упускаем возможности для расширения нашего взаимовыгодного сотрудничества и стремимся максимально использовать открывающиеся возможности», — прокомментировал первый вице-президент ЛУКОЙЛ Владимир Некрасов.

«КАМАЗ работает над совершенствованием своих производственных процессов. В частности, мы модернизируем наше оборудование в соответствии с новейшими технологиями в машиностроении. Это приводит к ужесточению требований к запасным частям, аксессуарам и расходным материалам на наших заводах. Отрадно, что отечественный производитель «ЛУКОЙЛ» поставляет нам смазочные материалы, отвечающие мировым стандартам качества», — отметил генеральный директор «КАМАЗ» Сергей Когогин.

  • Пресс-релиз в формате PDF

Вам может быть интересно

«Мы очень рады возможности дальнейшего развития наших партнерских отношений с Ford, признанным технологическим лидером. Сертификация помогла ЛУКОЙЛу войти в глобальный список поставщиков Ford. Мы сможем принять участие в глобальных тендерах на поставку смазочных материалов во все регионы мира, а также присоединиться к пулу потенциальных разработчиков новых продуктов для Ford», — прокомментировал генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-СМ» Максим Донде.

\n\n

«Соответствие строгим стандартам качества Q1 является обязательным для всех нынешних поставщиков компонентов и расходных материалов Ford. Растет количество российских компаний с эффективными системами менеджмента качества. Это помогает нам повышать уровень локализации производства. ЛУКОЙЛ — первая российская компания, вошедшая в список глобальных поставщиков смазочных материалов Ford», — заявил президент и генеральный директор Ford Sollers Адиль Ширинов.

«,»ExternalUrl»:»»,»InternalNavigationUrl»:null,»Объявление»:»

ЛУКОЙЛ, как надежный поставщик смазочных материалов, получил престижную награду Ford Q1.

«,»PreviewFiles»:[{«PreviewType»:1,»Высота»:238,0,»Ширина»:220,0,»FileId»:188889,»LibraryType»:9,»FileName»:»188889.png», «Тип»: 2, «AllowDownload»: true, «FileTypeIsDocument»: false, «FileTypeIsZip»: false, «FileTypeIsVideo»: false, «FileTypeIsAudio»: false, «FileTypeIsImage»: true, «FileTypeIsMedia»: true, «AllowPreview «:true,»AllowOfficeWebAppsPreview»:false,»FileTitle»:null,»TitleToDisplay»:»NewsFeeds.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *