Страница №137. Motul подбор масла по марке автомобиля — официальный сайт XMOTO.UA
Подобрать масло
Денис 25.02.2018
Добрый вечер.
Какое масло посоветуете заливать в Опель вектра б 1997г 1.6
MOTUL
Добрый день, Денис.
Для Вашего автомобиля, рекомендуем использовать моторное масло Motul 8100 X-cess 5w40.
Если рассматривать вязкость 10w40, рекомендуем использовать моторное масло Motul 4100 Turbolight 10w40.
Для замены потребуется 3,25 литра.
С уважением Xmoto.ua
Павел 25.02.2018
Здравствуйте. У меня Hyundai gets 1.4 2008 года,пробег 114000 какое масло посоветуете? Спасибо.
MOTUL
Добрый день, Павел.
Для Вашего автомобиля, рекомендуем использовать моторное масло Motul 8100 ECO-lite 5w30.
Для замены потребуется 3,3 литра.
С уважением Xmoto. ua
Максим 25.02.2018
А ECO-nergy не подойдет ?
MOTUL
Добрый день, Максим.
Моторное масло Motul 8100 ECO-nergy 5w30, подходит для Вашего автомобиля.
Для Вашего автомобиля, рекомендуем моторное масло Motul 8100 ECO-lite 5w30, этот продукт предназначен для бензиновых автомобилей и оптимальный по цене.
С уважением Xmoto.ua
Максим 23.02.2018
Здравствуйте ! У меня Mitsubishi Lancer X 2.0 механика ,бензин . 2007 г.в. 80 000 км. Посоветуйте масло
MOTUL
Добрый день, Максим.
Для Вашего автомобиля, рекомендуем использовать моторное масло Motul 8100 ECO-lite 5w30.
Для замены потребуется 4,3 литра.
Сергей 22.02.2018
какое масло залить Subaru Impreza седан, 2008 г.в. 1.5L DOHC без турбонаддува (AWD) пробег 107000. Спасибо
MOTUL
Добрый день, Сергей.
Для Вашего автомобиля, рекомендуем моторное масло Motul 8100 ECO-lite 5w30.
Для замены потребуется 4,2 литра.
Команда Xmoto.
Леонид 22.02.2018
Какое масло и сколько лить в Opel Zafira 2006 года,1.9 дизель,110 квт,260 тис. пробег. Спасибо.
MOTUL
Добрый день, Леонид.
Для Вашего автомобиля, рекомендуем использовать моторное масло Motul 8100 X-clean 5w40.
Для замены потребуется 4,3 литра.
С уважением Xmoto.ua
Александр 21.02.2018
Добрый день! Посоветуйте какую лутче полусентетику лить в Спринтер 313 2005 года
, 240000 пробег! Спасибо!
MOTUL
Добрый день, Александр.
Для Вашего автомобиля, рекомендуем использовать моторное масло Motul 4100 Turbolight 10w40.
Данный продукт является полусинтетикой и представлен на розлив.
Для замены потребуется 8,5 литра.
С уважением Xmoto.
Руслан 21.02.2018
Шкода суперб. Двс 1,6тді з сажевим фільтром
MOTUL
Добрый день, Руслан.
Для Вашего автомобиля, рекомендуем моторное масло Motul Specific 504 507 5w30.
Команда Xmoto.
Андрей 18.02.2018
Хундай i30 2010 г.в двс 1.4 пробег 50000 км. Помогите подобрать хорошее масло. Снизить шум. Расход топливо.
MOTUL
Добрый день, Андрей.
Для Вашего автомобиля, рекомендуем использовать моторное масло Motul 8100 ECO-lite-5w30.
Для замены потребуется 3,7 литра.
Василь 16.02.2018
Доброго дня Яке масло порекомендуєте Subaru Forester 2.0 газ бензин 2008рік 120тис.км пробігу
MOTUL
Добрий день, Василь.
Для Вашого автомобіля, рекомендуємо моторну оливу Motul 8100 ECO-lite 5w30.
З повагою Xmoto.ua
Леонид 11. 02.2018
Масло для Крайслер Вояджер 2,4 л., бензин, 1999 года
MOTUL
Добрый день, Леонид.
Если рассматривать вязкость 5w30, для Вашего автомобиля рекомендуем, моторное масло Motul 8100 ECO-lite 5w30.
Для замены потребуется 4,7 литра.
С уважением Xmoto.ua
Рома 11.02.2018
Здравствуйте, ауди А6 С5, 2.5 TDI, 2003 год выпуска. Какое масло лучше подойдёт
MOTUL
Добрый день, Роман.
Для Вашего автомобиля, рекомендуем использовать моторное масло Motul 8100 X-cess 5w40.
Для замены потребуется 5,5 литра.
С уважением Xmoto.ua
Андрей 09.02.2018
Добрый день. Какое лучше всего масло в двигатель подходит на Mitsubishi Pajero Sport 2010 2.5TD Di-D
MOTUL
Добрый день, Андрей.
Если Ваш автомобиль без сажевого фильтра(DPF), рекомендуем использовать моторное масло Motul 8100 ECO-nergy 5w30.
Если Ваш автомобиль c сажевым фильтром(DPF), рекомендуем использовать моторное масло Motul 8100 X-clean FE 5w30.
Для замены потребуется 7,3 литра.
С уважением Xmoto.ua
Евгений 09.02.2018
Ситроен Джими 2010год,2литра 120лошадей,пробег 296000т.
MOTUL
Добрый день, Евгений.
Для Вашего автомобиля, рекомендуем использовать моторное масло Motul 8100 X-clean FE 5w30, этот продукт предназначен под сажевый фильтр(DPF).
Для замены потребуется 5,25 литра.
С уважением Xmoto.ua
Руслан 08.02.2018
Киа рио 2010г. 1.4 объем двигателя
MOTUL
Добрый день, Руслан.
Для Вашего автомобиля, рекомендуем использовать моторное масло Motul 8100 ECO-lite 5w30.
Для замены потребуется 3,3 литра.
С уважением Xmoto.ua
николай 08.02.2018
добрый день!шкода октавия тур ,2005 год пробег 168000 какое масло лучше лить в двигатель и коробку ?
MOTUL
Добрый день, Николай.
Для Вашего автомобиля, рекомендуем использовать моторное масло Motul 8100 X-cess 5w40.
Для замены потребуется 4,5 литра.
В механическую коробку передач, рекомендуем использовать Motul motylgear 75w90.
Для замены потребуется 1,6 литра.
В автоматическую коробку передач, рекомендуем использовать Motul multi atf.
Для замены потребуется 5,3 литра.
Владимир 06.02.2018
Добрый день, помогите подобрать масло в двигатель. У меня Шевроле Малибу 2.4 2012 года, АКП, пробег 180 тыс, Спасибо
MOTUL
Добрый день, Владимир.
Для Вашего автомобиля, рекомендуем использовать моторное масло Motul 8100 ECO-lite 5w30.
Для замены потребуется 4,7 литра.
С уважением Xmoto.ua
Василий 06.02.2018
Добрий день яке мастило для автоматичної коробки передач можна у вас купити якщо в мене санг йонг корандо 2.0 дизель 2013 року випуску передньопривідний 175 л.с.
MOTUL
Добрий день, Василь.
Для Вашого автомобіля, в автоматичну коробку передач, рекомендуємо Motul atf VI.
Для заміни буде потрібно 7,5 літра.
З повагою Xmoto.ua
Константин 06.02.2018
День добрый.у меня TOYOTA RAV-4.2004 г.в. двигатель 1AZFE. пробег 175 т.к. подскажите какое масло залить ? заранее спасибо.
MOTUL
Добрый день, Константин.
Для Вашего автомобиля, рекомендуем моторное масло Motul 8100 ECO-nergy 5w30.
Для замены понадобится 4,2 литра.
Команда Xmoto.
Андрей 05.02.2018
Добрый вечер! Авто Fiat Palio 1.
MOTUL
Добрый день, Андрей.
Для Вашего автомобиля, рекомендуем использовать моторное масло Motul 8100 X-cess 5w40.
Для замены потребуется 3,7 литра.
С уважением Xmoto.ua
1…133134135136137138139140141…150все сразу
О компании
Компания Авто-Партнёр — официальный дистрибьютор ТМ MOTUL (французского производителя смазочных материалов для автомобильного, водно-моторного транспорта и мотоциклов) в Республике Крым, зарекомендовавшая себя на рынке Крымского региона как стабильный и уверенный в себе консультант и спутник в области подбора и продажи авто- и мото- запчастей со склада, ведущая свою деятельность на протяжении 15 лет, предоставляет услуги по заказу и доставке абсолютного большинства авто- и мото- комплектующих по Крымскому полуострову.
Мы имеем собственные складские помещения для профессионального хранения авто- и мото- запчастей, что позволяет оформлять и отправлять заказ клиенту в самые сжатые сроки, что, безусловно, выделяет нас на профессиональном рынке.
Фактически Компания Авто-Партнёр — это склад-магазин авто- и мото- комплектующих (как оригинальных, так и альтернативных запчастей), поставляемых от официальных производителей со всего мира, что в свою очередь не может не сказываться на качестве изделий.
Обратившись к нам по адресам в г. Симферополь на ул. Л. Украинки, 79 либо же в г. Севастополь, Столетовский проспект, 69-2, Вы можете быть абсолютно спокойны за свой транспорт, ведь именно тут Вас встретят профессиональные консультанты, которые работают с каждым клиентом индивидуально, принимая во внимание его пожелания и технические характеристики автомобиля.
Наши профессионалы постоянно повышают свой уровень квалификации в занимаемой нише потребностей автовладельцев, четко контролируя развитие рынка авто- и мото- комплектующих. Именно поэтому в Компании Авто-Партнёр Вас ждет экспертная помощь в подборе запчастей как для оптовых покупателей с широким спектром спроса на различные бренды автотранспорта, так и для индивидуальных авто- и мото- владельцев.
Для удобства клиентов мы подготовили такое преимущество в работе как ведение онлайн подбора, дающего возможность не выходя из дома или офиса, ознакомление с интересующими комплектующими, и в свою очередь получение профессиональной консультации.
Таким образом, мы, как Компания Авто-Партнёр:
— заботимся о сохранении Вашего личного времени;
— проводим постоянные акции, что позволит Вам экономить средства;
— обеспечиваем прайс-листами и каталогами, для лучшего восприятия технических характеристик на то или иное изделие;
— реализовываем оптовые продажи с возможностью подхода к авто- и мото- владельцу с индивидуальным транспортом;
— сотрудничаем с независимыми СТО, в которых осуществляется подтверждение качества и последующая установка комплектующих.
Наш Склад-магазин представляет комплектующие (запчасти) более чем для 112 брендов автомобилей и 12 брендов мотоциклов, как в наличии так и под заказ.
Являясь официальным дистрибьютором ТМ MOTUL в Крыму, Компания Авто-Партнёр предлагает оригинальные смазочные материалы (масла) известного французского бренда MOTUL, завоевавшего ни один десяток наград на международном рынке за своё европейское качество и сравнительно доступную цену.
Обращаясь к нам по адресам в г. Симферополь на ул. Л. Украинки, 79 либо же в г. Севастополь, Столетовский проспект, 69-2, Вы всегда обеспечены гарантией качества, ведь мы сотрудничаем только с заводами-производителями и официальными дистрибьюторами на комплектующие, что позволяет иметь широкий ассортимент и постоянное обновление товара.
Хотя Компания Авто-Партнёр ориентирована в большей степени на оптовый рынок, мы стараемся не оставлять без внимания и водителей с личным автотранспортом, ведь только у нас каждый клиент будет обслужен индивидуально.
Постоянно лучший выбор,постоянно лучшие цены.
Мы посвятили свою работу тем, кто не просто знает, что такое автомобили
Цели:
1. Конкурентноспособные предложения ассортимента и цены.
2. Скорость и удобство обработки информации и оформления заказов
3. Устойчивость позиции на рынке
Защитите жизненно важные органы вашего автомобиля с помощью премиальных масел и смазочных материалов Motul
Motul производит масла и смазочные материалы уже почти 170 лет. Компания первой разработала полусинтетическое моторное масло для легковых автомобилей, а ее высокоэффективные моторные масла, трансмиссионная смазка, тормозная жидкость и другие продукты помогли выиграть гонки «24 часа Ле-Мана», MotoGP, чемпионат мира по ралли и другие громкие гоночные серии. Это серьезное доверие.
Вы можете получить такой же уровень производительности для своего автомобиля, грузовика, внедорожника, мотоцикла или любого другого приспособления с мотором, используя ассортимент масел и смазочных материалов Motul от Summit Racing.
Моторное масло
Большинство моторных масел Motul содержат синтетические или полусинтетические базовые компоненты и специальные молекулы модификаторов трения, которые обеспечивают исключительную устойчивость масляной пленки, снижение трения и устойчивость к высоким температурам. Вот некоторые из моторных масел Motul, которые мы предлагаем:
300V Series Racing Oil содержит уникальную технологию Motul ESTER Core®, которая сочетает в себе лучшие синтетические базовые масла с высококачественным пакетом присадок, обеспечивающим высокую защиту от износа, падения давления масла, и окисление из-за высоких температур. Он доступен в формулах для овальной трассы, гонок на выносливость, дорог и мотоциклов.
Масло серии 8100 соответствует всем спецификациям OEM-масла для бензиновых и дизельных двигателей последних моделей. Полностью синтетическое масло доступно в рецептурах для двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, дизелей с системами DPF, высокопроизводительных двигателей и двигателей с большим пробегом.
Масло серии 4T предназначено для мотоциклов, квадроциклов, UTV и других спортивных транспортных средств с четырехтактными двигателями. Он доступен в полностью синтетических, полусинтетических и минеральных формулах, которые обеспечивают превосходную защиту при высоких оборотах, более плавное переключение передач и снижение износа мокрого сцепления.
Classic Series Motor Oil — масло на минеральной основе с вязкостью 20W50 для двигателей, выпущенных до 2001 года. Оно имеет повышенный уровень ZDDP для защиты распределительных валов с плоскими толкателями, моющие присадки для предотвращения образования нагара и термостойкие и устойчивые к сдвигу полимеры. для поддержания оптимальной масляной пленки и кольцевого уплотнения в двигателях, работающих в горячем состоянии.
Тормозная жидкость
Summit Racing предлагает несколько типов тормозной жидкости Motul:
600 Brake Fluid — это 100-процентная синтетическая жидкость DOT 4 с очень высокой температурой кипения (594 градуса по Фаренгейту в сухом состоянии), чтобы помочь уменьшить затухание тормозов при интенсивном использовании.
660 Тормозная жидкость это жидкость DOT 4 с еще более высокой температурой кипения (617 градусов по Фаренгейту в сухом состоянии) и превосходной термостойкостью для использования с карбоновыми и углеродно-керамическими гоночными тормозами.
Тормозная жидкость DOT 5.1 — не содержащая силикона жидкость, предназначенная для использования в тормозных системах с АБС. По своим характеристикам превосходит жидкость DOT 5 на силиконовой основе. Жидкость DOT 5.1 можно смешивать с тормозной жидкостью DOT 3 и 4.
Gear Oil
Summit Racing предлагает следующие трансмиссионные масла Motul:
300 Gear Oil — синтетическое масло 75W90, которое можно использовать в механических коробках передач, дифференциалах и раздаточных коробках.
Gear Box Oil — синтетическое масло вязкостью 80W90 для шумных или сильно нагруженных механических коробок передач, дифференциалов и раздаточных коробок. В его состав входит молибден для уменьшения трения и износа.
90PA Gear Oil — это минеральная смазка, разработанная для самоблокирующихся дифференциалов автомобилей, работающих при тяжелых нагрузках.
Жидкость для автоматических трансмиссий
Summit Racing предлагает большой выбор трансмиссионных жидкостей Motul, в том числе следующие:
Многоцелевая трансмиссионная жидкость — синтетическая жидкость, идеально подходящая как для современных повышающих передач, так и для старых трехступенчатых автоматов.
Dexron III Fluid создается с превосходной стойкостью к окислению и обеспечивает лучшую текучесть при низких температурах, обеспечивая более плавное переключение передач.
Multi DCTF Трансмиссионное масло с двойным сцеплением предназначено для легковых автомобилей с мокрой или сухой коробкой передач с двойным сцеплением. Он повышает экономию топлива за счет уменьшения трения и сводит к минимуму запирание для предотвращения вибрации маховика.
Summit Racing также предлагает присадки Motul к охлаждающей жидкости и моторному маслу, масло для амортизаторов и вилок мотоциклов, смазку для цепей и масло для двухтактных двигателей.
ПОСМОТРЕТЬ МАСЛА И СМАЗКИ MOTUL НА SUMMIT RACING
Назад к выпускам новых продуктов
Часто задаваемые вопросы – Мотюль Египет
Автомобили — Моторное масло
Это зависит от различных аспектов:
1. Сначала всегда проверяйте руководство по эксплуатации автомобиля.
2. Всегда проверяйте соответствие международным стандартам, будь то API (американские стандарты)/ ACEA (стандарты Европейского союза)/ JASO (японские стандарты).
3. Проверьте спецификацию OEM (производителя оригинального оборудования). Например, если мы возьмем Volkswagen (VW), одним из его OEM-производителей является VW 505 00 или VW 502, или в случае Mercedes Benz (MB) OEM может быть MB 229..1 и т. д.
4. Вязкость зависит от конструкции насоса.
5. Зависит от марки производителя.
6. Зависит от года выпуска автомобиля (Если автомобиль новый, применяйте все рекомендации справочника).
7. Проверьте, работает ли автомобиль на бензине или дизельном топливе.
8. Дополнительные вопросы можно получить у главного дистрибьютора в Египте.
Основное различие между минеральным маслом и синтетическим маслом заключается в их составе. Это означает, что в состав минерального масла входит минеральное базовое масло с некоторыми присадками, в то время как синтетическое базовое масло и остальное представляют собой присадки в соответствии с применением. Техносинтез представляет собой смесь минерального базового масла и синтетического базового масла.
Каждый тип масла может использоваться в зависимости от конкретного применения. Не может быть отказа для каждого типа продукта.
Номер на упаковке указывает класс вязкости продукта, который вы покупаете.
XXW-YY
5W-40
5 указывает на вязкость при низких температурах или зимних температурах. Большинство измерений кинематической вязкости проводится при 20°C.
W Выдерживает эксплуатацию в зимних условиях.
40 иллюстрирует вязкость при высоких температурах. Большинство измерений кинематической вязкости проводят при 100°C.
Примечание: Чем больше разница между XX и YY, тем стабильнее вязкость масла.
С 1940-х до конца 1970-х это было проблемой. У каждого сезона была своя функциональная масляная смазка, обычно известная как моносезонное масло. В настоящее время технология изменилась, и большинство продуктов представляют собой всесезонные масла, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о замене масла при смене сезонов.
Motul является первым производителем смазочных материалов, который представил универсальные масла. Всесезонные масла — это масла, отвечающие требованиям нескольких классов, один из которых может быть зимним (5W), а другой — летним (40), поэтому можно просто сказать, что для создания идеального качества необходимо использовать преимущества обоих миров. смешивать.
Определенно нет, так как они имеют разную вязкость и разные смеси и составы. Это также может испортить помпу, так как оба продукта имеют разные свойства. Но его можно использовать для очистки цикла смазки двигателя непосредственно перед заменой масла, или мы можем использовать присадку Engine Clean из нашего ассортимента.
Основными преимуществами использования 100% полностью синтетических масел являются:
• Легкий запуск — Гораздо больше комфорта при вождении — Надежность
• Пониженный расход масла — Экономия топлива
• Увеличенный срок службы моторного и смазочного масла.
• Моющие свойства (способность очищать двигатель и поддерживать его в чистоте)
Однозначно стоит купить синтетический продукт. Цена может быть выше, но, безусловно, иметь все эти преимущества и снизить стоимость обслуживания вашего автомобиля, которая может быть намного выше, чем регулярная покупка полностью синтетического масла.
Масляный фильтр рекомендуется менять при каждой замене масла, чтобы максимально очистить двигатель от любых частиц, которые могут повредить поверхность поршней.
Если масло хранится при номинальных условиях, то смазка должна быть в порядке до использования.
Если увеличить давление на шины, они могут лопнуть. Здесь можно применить ту же теорию, поскольку увеличение количества может оказать дополнительное давление на контур смазки, что приведет к нежелательным результатам.
В любых смазочных материалах есть некоторые присадки, придающие определенное свойство для предполагаемого применения.
Присадки к смазочным материалам обладают определенными качествами:
• Обладает моющим и диспергирующим действием (поддерживает чистоту поверхности двигателя и нейтрализует кислоты. Также минимизирует агломерацию отложений).
• Хорошая антиокислительная способность: присадка помогает замедлить процесс окисления и старение смазочного материала.
• Хорошая защита от износа: уменьшают износ движущихся частей двигателя.
• Это модификаторы трения, которые уменьшают поверхностное трение смазываемых деталей, тем самым экономя энергию и снижая расход топлива.
По всем вышеперечисленным пунктам можно понять, почему может измениться цвет масла.
Контур охлаждения от радиатора всегда проходит по контуру смазочных материалов.
При перегреве сальника резина сальника может испортиться и повредиться, что может привести к смешиванию некоторых охлаждающих жидкостей со смазкой, что приведет к нежелательным результатам и может нанести вред окружающей среде. Если это так, проверьте цепь смазки и охладителя у специалиста.
Компания Motul проводит исследования, направленные на поиск наилучших смазочных материалов для всех движущихся частей. Это особенность компании. Он не участвует в других процессах. Motul является лидером, когда речь идет о синтетических технологиях.
Должно быть два типа ответов: а) в случае, если масло покупается или б) масло уже куплено.
• Ознакомьтесь со всеми международными стандартами и спецификациями.
• Общие технические характеристики OEM. ЕСЛИ есть какая-либо путаница, пожалуйста, обратитесь к профессионалу.
• Проверьте, является ли базовое масло синтетическим или минеральным.
• Убедитесь, что добавлена правильная вязкость.
Вторую часть ответа можно проверить если вы уже использовали масло то:
• Проверьте, значительно ли уменьшилось количество масла внутри транспортного средства или оборудования, это также может произойти, если используется неподходящее масло.
• Проверьте, изменилась ли вязкость, это также может указывать на то, что используемое масло несовместимо с областью применения.
• Также проверьте, не увеличился ли звук двигателя. Если звук усилился или вибрация увеличилась больше, чем обычно, при включении двигателя, это означает, что движущиеся части ведут себя необычно и движущиеся части больше соприкасаются друг с другом. . Затем попробуйте проверить, правильное ли масло вы залили. Если да, то читатель может сделать вывод, что добавленное смазочное масло для двигателя имеет низкое качество.
• Также уточните у главного дистрибьютора Motul в Египте.
Это не всегда хорошее решение, вам может понадобиться помощь профессионала, так как это зависит от ситуации. Если автомобиль новый, это может быть нецелесообразно, поскольку движущиеся части выдерживают определенное давление. Если транспортное средство старое и начинает издавать больше шума, чем обычно, или больше вибрации, то рекомендуется довести его немного до более высокой вязкости, поскольку зазор между движущимися частями и их параметрами мог немного увеличиться за этот период.
Компания Motul является экспертом в области гоночных автомобилей и транспортных средств. Они востребованы высоким индексом вязкости (стабильность при изменении температуры). Одним из выдающихся качеств этих типов масел является способность противостоять необратимой потере вязкости. (Высокая температура/высокий сдвиг) означает, что сильное механическое воздействие при высокой температуре может привести к необратимому снижению вязкости масла и индекса вязкости. Вот почему они очень преданы гоночным целям.
Автомобили — Трансмиссионное масло
Существует множество типов зубчатых колес в зависимости от их применения. Шестерни трансмиссии можно разделить в основном на две категории: механические трансмиссии, такие как (скользящее зацепление, синхронизаторы, трансмиссия, секвентальные) и автоматические трансмиссии, такие как (автоматическая (эпициклическая), бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT), электронно-автоматизированные стандартные трансмиссии. такие как (автоматическое переключение, ультра-переключение, линия свободы (ZF), двухпедальная автоматическая коробка передач Mercedes Benz AGS, передачи с прямым переключением передач (DSG), также известная как трансмиссия с двойным сцеплением (DCT)).
Чтобы точно узнать, какой тип смазочного материала следует использовать в вашей коробке передач, сверьтесь с номером детали в автомобиле или в книге по эксплуатации автомобиля. В мануале указано, какой тип передач у вас есть, и вы можете с комфортом решить, какой смазочный материал вам нужен из ассортимента нашей компании.
Строго соблюдайте рекомендации OEM, содержащиеся в руководстве. Рекомендации могут быть даны в зависимости от типа коробки передач, количества километров и типа используемого ранее трансмиссионного масла. Также по стилю вождения водителя.
Обеспечивает плавную передачу с одной передачи на другую, обеспечивая приятный, безопасный, экономичный и плавный ход.
Вообще хотелось бы. MOTULEVO идеально подходит для промывки и замены трансмиссионной жидкости. Существует множество практических причин, по которым вам следует совмещать услуги передачи данных с промывкой коробки передач:
В чистой трансмиссии жидкость может полностью раскрыть свои характеристики и помогает защитить трансмиссию от преждевременного износа и выхода из строя. Оптимальная смазка делает переключение передач очень эффективным и комфортным.
Если качество переключения ухудшилось, профессиональная служба трансмиссии может решить или предотвратить следующие проблемы:
• Переключение с задержкой
• Неправильное переключение передач
• Тряска автомобиля под нагрузкой
• Рывки при остановке и парковке
Также желательно, чтобы коробка передач была в исправном состоянии. Обратите внимание, что коробка передач должна быть автоматической коробкой передач, а не механической коробкой передач.
Для получения дополнительной информации обратитесь в нашу службу технической поддержки в MTrade Egypt.
Пожалуйста, не смотрите на цвет, так как разные производители могут иметь разные конкурирующие технологии для выполнения желаемой функции для определенной коробки передач.
Более важно знать тип трансмиссии вашего автомобиля.
Автомобили — Масло гидроусилителя руля
Можно, если посмотреть на крышку гидроусилителя, на капоте отпечатано небольшое описание.
Кроме того, всегда старайтесь заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Также убедитесь, что он у вас есть, так как большинство новых моделей используют электроусилитель руля для транспортных средств.
Если в руководстве по эксплуатации недостаточно четко указан интервал замены масла гидроусилителя руля, всегда старайтесь обезопасить себя, меняя гидравлическое масло при замене смазочных материалов в автомобиле для сохранности. Кроме того, проверьте рекомендации OEM.
В общем, меняйте каждые [100 000 – 11 5000] км или когда вы явно чувствуете, что усилитель руля не плавно реагирует на вашу команду. Также посоветуйтесь со специалистом.
Автомобили — Тормозная жидкость
Рекомендуется проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или ознакомиться с рекомендациями производителя. Кроме того, обратите внимание, что гидравлическое масло для гидроусилителя руля не следует использовать в качестве эталона для ваших гидравлических тормозных жидкостей, поскольку они имеют различный химический состав, особенно когда речь идет о гидравлических тормозных жидкостях.
100% синтетическая тормозная жидкость на полигликолевой основе для всех типов гидравлических тормозных систем и систем сцепления, соответствующая рекомендациям производителей DOT 4 и DOT 3.
Например, DOT 3/DOT4/DOT 5.1 обладают очень хорошей термостойкостью и стабильностью.
Тормозные жидкости обладают свойством поглощать влагу из воздуха, что снижает их температуру кипения и, следовательно, безопасность. Влажная точка кипения характерна для жидкости после одного года использования. Идеально нейтрален по отношению к уплотнениям, используемым в тормозных системах. Антикоррозийный.
Это может быть в соответствии с рекомендацией производителя или в соответствии с информацией в вашем руководстве. Если рекомендации отсутствуют, всегда проверяйте их при замене смазочного масла в двигателе. Также посоветуйтесь со специалистом.
Автомобили — Охлаждающие жидкости
Нет разницы в цветах. Это просто разные красители, поскольку бренды хотят отличаться от других. Каждый OEM выбрал цвет для дифференциации. Французские OEM-производители выбрали зеленый цвет, за исключением Dacia и Renault, которые выбрали желтый цвет. Что касается японцев и немцев, то они выбрали синий и розовый соответственно.
Нет, это может нанести вред вашему автомобилю. Это может вызвать коррозию, и большое количество ржавчины может смешаться с охлаждающей жидкостью. Также в долгосрочной перспективе наличие ржавчины в системе может привести к повреждению двигателя. Пожалуйста, используйте подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля, чтобы избежать ненужных проблем.
Основное различие между готовой к использованию и концентрированной охлаждающей жидкостью заключается в том, что в готовую к использованию охлаждающую жидкость можно безопасно добавлять без добавления дистиллированной воды, а в концентрированную охлаждающую жидкость следует добавлять дистиллированную воду. Обычно на один литр охлаждающей жидкости следует использовать 1 литр дистиллированной воды.
Охлаждающая жидкость представляет собой охлаждающую жидкость и жидкость, препятствующую закипанию. Это означает, что эти типы жидкостей должны иметь очень высокую удельную теплоемкость (теплоизолятор). Таким образом, в зависимости от погодных условий охлаждающие жидкости могут различаться по процентному содержанию спирта (анти-тепло) и гликоля (антифриза). В соответствии с процентом, который у нас есть, у нас есть определенная защита.
Линейка продуктов Motul предлагает различные технологии, от традиционных или классических технологий до гибридных и OAT (технология органических кислот), которые отвечают большинству требований OEM-производителей к охлаждающим жидкостям, включая последнюю спецификацию «G13» от VW. Рекомендуется проверить выбор производителя или просто посмотреть на название производителя на упаковке.
Традиционная охлаждающая жидкость содержит минеральные/неорганические ингибиторы, такие как фосфаты, бораты, силикаты, нитриты и нитраты, с некоторыми региональными предпочтениями в отношении различных комбинаций.
Охлаждающая жидкость, изготовленная по технологии органических присадок (OAT), содержит только органические ингибиторы коррозии, такие как карбоксилаты.
Комбинации минеральных и органических ингибиторов можно разделить на две другие категории: лобридные для охлаждающих жидкостей с ОАТ-основой с добавлением некоторых минеральных добавок и гибридные охлаждающие жидкости для любой другой комбинации.
В целом ОАТ лучше, так как в них есть антикоррозийные присадки.
Просто никогда не пытайтесь превзойти максимальный уровень. Это может быть очень опасно, так как может возникнуть избыточное давление, которое может вызвать взрыв в системе охлаждающей жидкости, что создаст избыточную температуру в вашем двигателе и необратимо повредит ваш автомобиль.
Мотоциклы — Моторное масло
Основным отличием может быть размер двигателя. В мотоцикле двигатель упакован и модификаторов трения меньше. Известно, что когда размер двигателя меньше, но он обладает высокой производительностью, даже выше, чем у обычного транспортного средства, движущиеся элементы в двигателе легко подвергаются износу. Большинству производителей масел может быть сложно обеспечить безопасность двигателя в течение длительного времени, не вызывая различных видов износа (ударный износ, абразивный износ, усталость и т. д.). Еще одним специфическим ограничением для смазочных материалов в мотоциклах является мокрое сцепление…
Действительно, в мотоцикле, поскольку коробка передач интегрирована, она содержит и сцепление. Благодаря своему расположению сцепление работает в масле, а значит, для этого потребуется использовать специальное масло, совместимое с мокрым сцеплением.
Конечно, легко понять, что сцепление не должно проскальзывать в масляном поддоне, и поэтому, чтобы гарантировать отсутствие проскальзывания сцепления, вам необходимо использовать смазку, имеющую специфические ограничения производительности JASO MA для смазочных материалов в мотоциклах. встроенный редуктор.
Действительно, в мотоцикле не так много места для установки двигателя и коробки передач, как, например, в автомобилях.
Мотоциклетные двигатели имеют встроенную коробку передач, что означает, что моторное масло будет смазывать двигатель, а также коробку передач.
Поэтому для защиты всех шестерен от износа необходимо использовать специальную смазку.
В Motul ученые изучили наилучшую смесь и наилучшую вязкость для различных двигателей, коробок передач и сцеплений, чтобы защитить двигатель в течение более длительного времени.
Зависит от типа мотоцикла. В некоторых случаях можно просто использовать щуп, как в автомобиле, для проверки масла. В других случаях мотоциклы (в основном японские) имеют бычий глаз, который просто указывает на уровень смазочного масла. Когда дело доходит до двухтактных двигателей, там может быть винт, и можно проверить масло, увидев количество масла, покрывающее резьбу винта. Во всех случаях мотоцикл следует держать вертикально по отношению к земле, стараясь не наклонять его слегка, так как он может дать неверные показания и должен измеряться при рабочей температуре (оставить двигатель работать на 10 минут).
После некоторого прогрева мотоцикла выполните следующие действия:
• Отверните гайку под емкостью для смазочного масла. Вы можете найти его возле масляного фильтра в целом.
• После слива старого масла и замены масляного фильтра верните гайку на место.
• Не пережимайте, чтобы не порвать сальник.
• Залейте масло сверху в маслосмазочный бак в вертикальном положении (два колеса находятся в вертикальной плоскости по отношению к земле).
• Если уровень масла находится в максимальном положении, запустите велосипед на несколько циклов и снова проверьте уровень масла.
• Повторите процесс несколько раз, пока уровень масла не достигнет желаемого.
Это может произойти из-за низкой вязкости масла, которое может проникнуть в воздушный фильтр. Если это так, пожалуйста, проверьте, регулярно ли вы меняли масло с правильным классом вязкости. Кроме того, проверьте, регулярно ли менялся воздушный фильтр или в соответствии с вашей книгой технического обслуживания.