Температура вспышки масла моторного — условия закипания смазочной жидкости + Видео
1 Высокое нагревание
Вязкость указывается непосредственно на канистре. Она состоит из сложного числа. Вязкость в данном случае обозначается вот так — 5w40, где w — первая буква английского слова winter, которое переводится как «зима». Цифра или цифры слева от w показывают зимний параметр, справа от w — летний параметр. Следует разобраться с зимним периодом.
Чем меньше цифра, стоящая слева от w, тем на более низкую температуру рассчитано масло. Стоит запомнить магическую цифру «35». Почему именно ее? Если вычесть от первой цифры вязкости 5w — 35 градусов, то полученный результат (-35°C) и будет той минимально допустимой температурой, при которой проворачивание мотора стартером возможно осуществить.
Запустится ли двигатель при такой температуре или нет, это вопрос другой. Очень многое зависит от:
- Конструкции двигателя.
- Технического состояния мотора.
- Состояния топливной системы.
- Состояния аккумулятора и топлива.
Запуск двигателя авто при низкой температуре
Похожие статьи
Среди автомобилистов гуляет число не 35, а 40 (масло 10w40). Что же оно значит? Это температура, при которой масло может быть прокачано масляным насосом, в этих случаях происходят критические изменения — узлы трения выходят из строя. Разница в пять градусов — это последняя страховка для двигателя автомобиля, равняться на эту цифру нельзя. Ниже приведена таблица вязкости.
Температурный диапазон может быть очень широким. В случае прогревания двигателя до рабочего состояния вязкость масла уменьшается до нормы. Рабочая температура двигателя не превышает нормы для своей нагрузки и укладывается в допустимый температурный режим. Моторесурс не повышается даже при высоком показании термометра и может работать достаточно долго.
Высокий уровень температуры в двигателе намного опаснее, чем низкий. Чрезмерное повышение может довести масло до кипения. Если не обратить на это внимания, то в дальнейшем возникнут проблемы. Смазка достигает кипения в пределах 250-260 °C, начинает дымиться и пузыриться.
Кипение моторного масла
Если высокая температура сохраняется долго, то снижается вязкость, и детали не могут качественно смазываться.
При повышении до 125°C наступают необратимые последствия, и масло начинает улетучиваться вместе с топливом, обойдя поршневые кольца.
Концентрация продукта становится достаточно низкой — при выхлопе его вообще не будет видно. Скорость расходования увеличивается, поэтому его надо постоянно доливать. Если уровень масла упал, то надо доливать до уровня оптимального. Во время кипения продукт теряет свои изначальные свойства и вязкость.
2 Застывания и вспышки
В случае когда вещество теряет свои агрегатные свойства, прекращает свою подвижность, то это состояние является температурой застывания. Усиленная кристаллизация парафина, находящего в масле, и увеличение степени вязкости — все это и характеризует застывание.
Кристаллизация парафина смазочной жидкости
При низких температурах продукт становится вязким и малоподвижным. За счет выделения углеводородов в состав повышается пластичность, и консистенция постепенно начинает затвердевать.
Градус застывания может быть предельно-минимальной, при которой процесс циркуляции жидкости продолжается в системе, однако качество самого движения гораздо ухудшается.
Температура вспышки — положение диаметрально противоположное застыванию. Если поднести газовое пламя к поверхности масла, то возникнет вспышка. При нагревании продукта концентрация масляных паров над поверхностью очень велика, и это способствует столь высокому воспламенению.
Понижение температуры вспышки вместе с изменением вязкости могут свидетельствовать о неисправности двигателя. Основные неполадки: системы впрыска, подачи топлива, неисправности карбюратора.
Синтетическое моторное масло. |
Одним из путей удовлетворения потребностей в качественных моторных маслах является разработка и применение синтетических моторных масел.
1. Получение синтетических масел.Синтетические масла получают синтезом различных углеводородов и органических соединений. В качестве сырья при производстве синтетических автомобильных масел используются различные компоненты нефти, природный газ и иные углеводородные соединения. В связи с этим синтетические масла подразделяются в зависимости от состава на полиальфаолефиновые, эфирные, углеводородные, полиорганосилоксановые и другие. Посредством изменения условий протекания химических реакций (температуры, давления, длительности процесса) при производстве задаются характеристики изготавливаемого масла, отличающиеся большей стабильностью по сравнению с автомаслами на минеральной основе.
2. Вязкость синтетических масел.2.1. Определение вязкости масла.
Вязкость — внутреннее трение жидкого смазочного материала, возникающее между его молекулами и слоями при их относительном перемещении под воздействием внешней силы. Вязкость — это способность масла удерживаться на поверхности деталей, и при этом сохранять текучесть. Чем меньше вязкость масла — тем меньше толщина пленки масла.
2.2. Вязкость по ГОСТу.
В соответствии с ГОСТ 17479. 1 — 2015 «Масла моторные. Классификация и обозначение» отечественные моторные масла в зависимости от температурных пределов работоспособности подразделяют на летние, зимние и всесезонные.
Основным эксплуатационным параметром для всех моторных масел является кинематическая вязкость, которую определяют при температурах плюс 100°С и минус 18°С.
В зависимости от величины кинематической вязкости моторные масла подразделяют на следующие классы:
— летний класс — масла классов вязкости 10, 12, 14, 16, 20, 24;
— всесезонный класс — масла, класс вязкости которых обозначают дробью — 3з/8; 4з/6; 4з/8 и т. д.
Цифра в числителе указывает на принадлежность к одному из зимних классов, в знаменателе — к одному из летних классов. Буква «з» указывает на то, что масло содержит загущающую присадку.
2.3. Вязкость по SAE.
По общепринятой на международном уровне классификации SAE J300 зимний класс состоит из 8 значений — (0W, 2,5W, 5W, 7,5W, 10W, 15W, 20W, 25W), летний класс из 9 значений (2, 5, 7,5, 10, 20, 30, 40, 50, 60).
Буква W после цифры означает, что масло приспособлено к работе при низкой температуре (Winter — зима).
Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером (например 5W — 30), первый из которых указывает максимальные значения вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100 °C и динамической вязкости при 150 °C.
2.4. Показатели низкотемпературной вязкости:
0W — используется при температуре до −40 ° С (соответствует не менее 3,8 мм2/с при t 100 °C по ГОСТ 17479.
5W — используется при температуре до −35 ° С (соответствует такому же значению — 3,8 мм2/с при t 100 °C — по ГОСТ 17479.1 – 2015),
10W — используется при температуре до −30° С (соответствует 4,1 мм2/с при t 100 °C по ГОСТ 17479.1 – 2015).
15W — используется при температуре до −25 ° С (соответствует 5,6 мм2/с при t 100 °C по ГОСТ 17479.1 – 2015),
20W — используется при температуре до − 20° С (5,6 мм2/с),
25W — используется при температуре до −15 ° С (5,6 мм2/с).
2.5. Показатели высокотемпературной вязкости:
чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
В таблице 1 приведены значения кинематической вязкости синтетических и минеральных моторных масел.
Показатели | Для использования в зимнее время | Для использования в летнее время | Всесезонные |
Синтетические масла | 11 — 16 мм2/с (всесезонные) | 11 — 16 мм2/с (всесезонные) | 11 — 16 мм |
Минеральные масла | 4 — 8 мм2/с | 10 — 14 мм2/с | 7 — 14 мм2/с |
Синтетические моторные масла сохраняют свою вязкость при рабочих температурах двигателя и практически не теряют вязкость при перегреве двигателя, они имеют лучшую термическую стабильность, низкую испаряемость и малую склонность к образованию высокотемпературных отложений.
В таблице 2 приведены значения индекса вязкости для синтетических и минеральных и масел.
Для справки. Индекс вязкости — показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры.
Таблица 2.
Показатели | Для использования в зимнее время | Для использования в летнее время | Всесезонные |
Синтетические масла | 140 – 180 единиц | 140 – 180 единиц | 140 – 180 единиц |
Минеральные масла | 95 – 125 | 90 единиц | 95 – 125 |
Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем меньше повышается вязкость масла по мере понижения температуры, тем лучше обеспечиваются более легкий пуск двигателя при низких температурах и достаточная толщина масляной пленки.
Синтетическое моторное масло имеет высокий индекс вязкости (140 – 180 единиц). Температура потери подвижности синтетических масел достигает до минус 65 °С.
3.1. Синтетические масла превосходят минеральные по антиокислительным свойствам, обладают равными или лучшими противоизносными и противозадирными свойствами. В связи с этим срок их службы значительно превышает срок службы минеральных масел и составляет от 10 до 15 тыс. км пробега.
3.2. Синтетические масла имеют на 20 — 30% меньше в сравнении с минеральными расход масла на угар. За счет лучших вязкостно — температурных характеристик во всем интервале встречающихся на практике температур расход топлива при использовании синтетических масел снижается на 4 — 5 процентов.
3.3. Синтетические моторные масла выпускаются на основании технических условий отечественных производителей масел, при этом по вязкости синтетические масла классифицируются по системе SAE, по условиям эксплуатации – по API и (или) АСЕА.
3.4. Обозначение синтетических моторных масел.
Полностью синтетические моторные масла имеют обозначение Fully Synthetic, полусинтетическое масло имеет обозначение Semi Synthetic.
4. Характеристики синтетических моторных масел.Приведены характеристики масел двух российских производителей – Роснефть и Лукойл.
4.1. Синтетические моторные масла компании Роснефть.
ПАО «НК «Роснефть» — лидер инновационных изменений в российской нефтегазовой отрасли, осуществляющий свою деятельность от добычи и переработки нефти до реализации готовых нефтепродуктов более чем в 100 странах мира. Компания является крупнейшим производителем высококачественных смазочных материалов в России благодаря научному потенциалу, включающему в себя более 10 проектных и научно-исследовательских институтов, а также собственной ресурсной базе минеральных и синтетических масел.
При разработке масел Rosneft Magnum использовались самые современные технологии, а запуск компанией в 2017 году собственного производства синтетической базовой основы позволил создать линейку масел с более высоким уровнем эксплуатационных свойств, чем наиболее массовые продукты на рынке.
4.1.1. Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec C3 5W-30.
Всесезонное малозольное (Low SAPS) полностью синтетическое моторное масло нового поколения, продлевающее срок службы систем доочистки выхлопных газов, а также обеспечивающее надежную защиту и длительный срок службы двигателя. Полностью совместимо с системами доочистки выхлопных газов, оборудованными фильтрами сажевых частиц (DPF) и каталитическими нейтрализаторами.
Предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники.
Одобрения:
API SN/CF, MB-Approval 229.51,
VW 504.00/507.00,
Porsche C30.
Класс вязкости — 5W-30 Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2 /с — 11,7
Индекс вязкости — 174
Температура застывания, °С – минус 50
Категория по API — SN/CF.
4.1.2. Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec A3 5W-40.
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF. Инновационная технология масла Rosneft Magnum Ultratec специально разработана для современных автомобилей ведущих мировых производителей техники,
таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen, работающих в условиях активной городской езды.
Масло обеспечивает надежную защиту деталей двигателя от износа, соответствует требованиям ведущих мировых автопроизводителей, предотвращает накопление отложений.
Предназначено для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, где необходимо применение масел, соответствующих требованиям API SN/CF, АСЕА А3/В4, А3/В3.
Одобрения: API SN/CF, MB — Approval 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700/0710, Porsche A40.
Класс вязкости — 5W — 40
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2 /с — 14,5
Индекс вязкости — 167
Температура застывания, °С – 50
4.1.3. Моторное масло Rosneft Magnum Runtec 10W — 40.
Полностью синтетическое моторное масло эксплуатационного уровня API SN/CF.
Моторные масла Rosneft Magnum Runtec предназначены для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгкой коммерческой техники, в том числе оборудованных турбонаддувом, с увеличенным интервалом замены (16000 км).
Одобрено АО «АВТОВАЗ.»
Класс вязкости 10W-40
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2 /с — 13,8
Индекс вязкости — 158
Температура застывания, °С – минус 43.
Роснефть выпускает синтетические моторные масла не только для легковых и легких коммерческих автомобилей, но и для применения в современных грузовых автомобилях и автобусах.
Характеристика масел – на сайте Роснефти.
Роснефть также выпускает и минеральные всесезонные масла. Ниже приводится краткая характеристика минерального масла Rosneft Standard 10W — 40.
Всесезонное минеральное моторное масло, обеспечивающее надежную защиту двигателя. Масло производится на основе минеральных базовых компонентов с использованием высококачественного пакета функциональных присадок. Предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и малотоннажных грузовых автомобилей, где требуется использование масел уровня API SF/CC и ниже.
Класс вязкости 10W-40
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2 /с — 13,7
Индекс вязкости — 150
Температура застывания, °С -35
4.2. Синтетические моторные масла компании Лукойл.
Производство смазочных материалов ЛУКОЙЛ охватывает 8 собственных заводов и 2 совместных предприятия в России и за рубежом, a также 25 привлеченных партнерских заводов, расположенных по всему миру. Компания поставляет продукцию более чем в 100 стран. Современное оборудование позволяет выпускать высококачественные масла мирового уровня.
4.2.1. Синтетическое моторное масло Lukoil Genesis Armortech FD 5w-30.
Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Ford, Jaguar, Land Rover, а также в бензиновых двигателях автомобилей Renault, как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел класса API SL, ACEA A1/B1, A5/B5.
Класс вязкости 5W — 30
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с — 10,4 Индекс вязкости – 177
Температура вспышки в открытом тигле, °С – 228
Температура застывания, °С — минус 40
4.2.2. Синтетическое моторное масло Lukoil Genesis Armortech Jp 5w-30.
Синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом и катализаторами тройного действия (TWC). Производится с применением передовой технологии DuraMax (в ее основе молекулы с 2 точками соприкосновения. В отличие от других молекул, они плотнее крепятся к поверхности, образуя на деталях двигателя прочную масляную пленку).
Предназначение – для японских бензиновых автомобилей Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в бензиновых двигателях других автопроизводителей, требующих применения масел класса API SN, ILSAC GF-5 и класса вязкости SAE 5W-30.
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с — 10,4
Индекс вязкости — 178
Температура застывания, °С — минус 41.
4.2.3. Синтетическое моторное масло Lukoil Luxe Synthetic 5w-40.
Синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Разработано на основе высококачественных компонентов (базовые масла III+ группы и высокощелочной пакет присадок), обеспечивающих превосходную защиту двигателя.
Область применения – всесезонное применение в бензиновых и дизельных двигателях (без устройств доочистки выхлопных газов) автомобилей требующих масел уровня API SN, ACEA A3/B3, A3/B4.
Соответствия требованиям ПАО «АВТОВАЗ,» API SN/CF, VW 502 00/505 00, Fiat 9.55535 — N2/Z2, Renault RN 0700/0710, ACEA A3/B3, A3/B4, PSA B71 2296, MB 226.5/229.3.
Класс вязкости 5W — 40.
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с — 13,5
Индекс вязкости – 178
Температура застывания, °С – минус 42.
4.2.4. Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей Lukoil Avantgarde Professional 10w — 40.
Предназначено для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовиков и автобусов без сажевых фильтров, в том числе оборудованных турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR). Рекомендуемые интервалы замены масла приводятся в руководствах по эксплуатации производителей соответствующего оборудования.
Одобрения: Volvo VDS – 3, Mack EO – N, Renault VI RLD – 2, Deutz DQC III — 10, MAN M 3277, MB — Approval 228.5, Scania LDF – 3, MTU Oil Category 3.
Соответствия требованиям ACEA E4, ACEA E7, API CF, Cummins CES 20072, Renault RXD, DAF,
IVECO 18-1804 Classe TFE
Показатели:
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с — 13,7 Индекс вязкости — 167 Температура застывания, °С – минус 36 Температура вспышки в открытом тигле, °С – 225.
5. Другие производители синтетических моторных масел.5.1. Газпромнефть.
В ее ассортименте несколько марок синтетики, а также полусинтетики. Масло G — Energy подходит для современных конструкций моторов, собранных в Японии, Корее и США, которые требуют высокие энергосберегающие характеристики масла на уровне ILSAC. И конечно же имеет допуски от родного АвтоВАЗа.
5.2. Татнефть.
Перечень выпускаемых моторных масел – синтетические и полусинтетические масла для бензиновых двигателей, синтетические и полусинтетические масла для дизельных двигателей.
5.3. Обнинскоргсинтез.
Выпускает современные синтетические моторные масла Sintec Platinum.
Применяются в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, в том числе с удлиненным интервалом замены масла. Производится с применением ультрасовременных пакетов присадок, благодаря чему обладают превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах, предотвращают образование отложений, поддерживают безупречную чистоту ДВС.
[Нормальная температура масла] Какой должна быть температура масла в моей машине?
Дэниел Генри
Температура масла важна по многим причинам. Он оказывает ощутимое влияние на вязкость масла, от которой зависит смазка любого двигателя. Кроме того, это может повлиять на скорость окисления масла, что приводит к образованию шлама. Однако возникает путаница, когда мы ищем, какова нормальная температура масла?» поскольку большинство из нас игнорирует эту часть.
Идеальная температура масла должна быть в пределах 230-260°F. Это температура, при которой масло наиболее эффективно смазывает двигатель. Однако температура масла может варьироваться в зависимости от условий. Если он становится слишком высоким, масло начинает разрушаться, что приводит к повреждению двигателя. Кроме того, низкая температура может привести к загустению масла и снижению эффективности двигателя.
Всегда необходимо регулярно проверять температуру масла. Кроме того, вы должны держать его в идеальном диапазоне. В этом случае поможет датчик температуры масла. Таким образом, я здесь, чтобы прояснить всю путаницу с нормальной температурой масла.
Содержание
какой должна быть температура масла в автомобиле?
Зависит от модели двигателя и способа его изготовления. Тем не менее, вы можете следовать общим рекомендациям. Например, большинство бензиновых двигателей должны иметь температуру масла в пределах 220-260°F градусов по Фаренгейту. Для дизельных и бензиновых двигателей она обычно составляет 200-230°F.
Если это полностью синтетическое масло, оно может выдерживать температуру до 300°F. С другой стороны, в профессиональных гоночных автомобилях используются специально разработанные ультратонкие синтетические масла, способные выдерживать температуру до 350°F.
Существует несколько вещей, которые могут повлиять на температуру масла:
Например, если двигатель работает на высоких оборотах, масло будет более горячим. И наоборот, если двигатель работает на холостом ходу, масло будет холоднее. Тип используемого масла также может влиять на температуру масла. Например, синтетические масла, как правило, имеют более высокую рабочую температуру, чем обычные масла.
Как проверить температуру масла?
Каждый двигатель нуждается в масле как источнике жизни, чтобы обеспечить его бесперебойную работу. Точно так же масло должно быть правильной температуры, чтобы сделать это правильно. Слишком горячее или слишком холодное масло вредно для двигателя. Теперь, как вы можете измерить температуру вашего моторного масла?
Есть несколько способов проверить температуру масла.
- Одним из них является использование инфракрасного термометра. Эти термометры работают, направляя датчик на масляный поддон. Кроме того, он дает показания температуры на своем цифровом дисплее.
- Другой вариант — использовать щуп со встроенным термометром. Это может быть немного сложно читать, но они все еще довольно точны.
Если у вас нет ни одного из этих инструментов, вы все равно можете получить общее представление о температуре масла на ощупь.
Масло будет густым и вязким, если двигатель холодный. По мере нагревания он истончается и становится более жидким. При очень высоких температурах он начнет дымить.
Как поддерживать нормальную температуру масла?
Вы хотите, чтобы машина работала как новая. В этом случае жизненно важно поддерживать температуру масла в идеальном диапазоне. Идеальный диапазон температуры масла составляет 230-260°F. Несколько советов помогут поддерживать температуру масла в превосходном диапазоне:
- Избегайте длительной работы на холостом ходу
- Не ездите слишком агрессивно.
- Избегайте буксировки тяжелых грузов.
- Поддерживайте двигатель в хорошем состоянии
- Используйте качественное моторное масло.
- Замените масло и масляный фильтр в соответствии с рекомендациями производителя.
- Регулярно проверяйте уровень масла и при необходимости доливайте его.
Советы по вождению в жаркую или холодную погоду, чтобы контролировать температуру масла
Фото Маркуса Списке на UnsplashМногим из нас постоянно приходится ездить или водить машину в разных погодных условиях. Иногда палящее солнце, а иногда пронизывающий холод. Таким образом, мы должны быть внимательны во время вождения, чтобы предотвратить резкое изменение температуры масла.
Во время вождения в летнее время всегда следует следить за температурой масла. Экстремально жаркая погода повышает температуру двигателя, а его масло становится слишком горячим. Это ухудшит качество и эффективность автомобильного масла. Как только вы обнаружите, что масло слишком горячее, остановитесь и дайте ему остыть.
Держите двигатель автомобиля прогретым перед поездкой, если это зима или снежная местность. Толщина масла увеличивается, так как оно тоже может замерзнуть. Затем становится труднее течь по всему двигателю. Соответственно, вам может быть сложно управлять автомобилем. Сначала запустите двигатель и оставьте его на несколько минут на холостом ходу, чтобы он прогрелся. Это поможет смазывать масло, достигая всех жизненно важных частей двигателя. Как только он нагреется, вы можете начать вращать колеса.
Как устранить проблемы с температурой масла?
Если вы видите, что показания датчика температуры выше нормы, выполните следующие действия для решения проблемы:
- Проверьте уровень масла в баке двигателя. Если манометр показывает низкий уровень, долив или заливка масла может решить проблему.
- Если в баке достаточно масла, проверьте маслоохладитель, чтобы убедиться, что он работает правильно. Это также является причиной высокой температуры масла.
- Опять же, если вы обнаружите, что охладитель работает нормально, проверьте состояние термостата. Иногда неисправный термостат может сделать масло горячим.
- Последним шагом будет проверка самого двигателя. Возможно, есть что-то, что делает двигатель горячим, что приводит к высокой температуре масла.
Если ничего не получается, то пора везти машину к механику и смотреть.
Когда следует вызывать механика при возникновении проблемы с температурой масла?
Нормальная температура масла способствует поддержанию работоспособности двигателя. Но когда он поднимается, вы должны отнести его к механику, чтобы проверить проблему.
На температуру масла могут влиять многие факторы. Основными из них являются тип моторного масла, рабочая температура и условия вождения. Такие проблемы, как нагревание или загрязнение масла, а также падение уровня масла, являются признаками того, что вам следует вызвать механика или доставить ему свою машину.
Опять же, если вы видите, что температура двигателя выше, чем обычно, это может сделать масло более горячим. Вы можете вызвать механика, чтобы решить проблему с двигателем. Точно так же вы можете позвонить ему, если не можете понять основную причину, по которой масло не имеет идеальной температуры.
Насколько ГОРЯЧО слишком ГОРЯЧО? Температура моторного масла и какова правильная температура моторного масла >> Посмотрите видео ниже:
Заключение
Итак, что такое нормальная температура масла? Думаю, теперь вы это прекрасно знаете. Следовательно, поддержание температуры масла в идеальном диапазоне необходимо для здоровья вашего двигателя. Принимая меры для обеспечения оптимальной температуры масла, вы можете продлить срок службы двигателя.
Ресурсы
- https://www.calverst.com/technical-info/lubrication-temperature-critical/
0 акций
Правильная рабочая температура масла, возможно, даже важнее, чем температуры воды/охлаждающей жидкости, поэтому давайте рассмотрим, как их контролировать. Главным образом потому, что это кажется самым непонятным из всего процесса, а установка масляного радиатора почти рефлексом, когда происходит перегрев, когда речь идет о настроенном двигателе любого типа. И во многих случаях на стандартных серийных дорожных автомобилях.
Практически с момента появления бессмертного Cooper S установка масляного радиатора была неотъемлемой частью любого настроенного Mini без какого-либо понимания, почему. Первоначальная установка была необходима, потому что технология масла и подшипников не была слишком продвинутой. Попросив масло прошлого года справиться со смазкой двигателя на гоночных скоростях, а коробка передач довела их производительность до предела их слишком узких возможностей, поэтому экстремальный контроль над их рабочей средой был необходим для надежности. Отсюда и установка масляного радиатора.
Гигантские шаги вперед в технологии с тех пор принесли огромную пользу современным моторным маслам. Они гораздо более способны, чем их предки, легко справляясь с широким диапазоном температур, не подвергаясь полной деградации. Правильная температура необходима для рассеивания продуктов сгорания и других загрязняющих веществ (таких как вода) и обеспечения максимальной смазки. Слишком холодное масло хуже, чем слишком горячее. Короткие поездки вызывают низкие температуры, длительные периоды интенсивной езды — чрезмерно высокие температуры. Постоянное превышение допустимой температуры приводит к тому, что замена масла требуется гораздо чаще и на много миль раньше, чем обычно. Вообще на две трети — и это не преувеличение. Между прочим, синдром коротких поездок отвечает за это молочное вещество, которое скапливается в крышках коромысел и вентиляционных трубах — это конденсат, который эмульгирует масло, потому что двигатель / масло не нагреваются достаточно, чтобы сжечь его.
Оптимальная производительность с точки зрения экономичности и мощности достигается при температуре около 100–107 °C (210–225 °F). До 120 градусов по Цельсию (250 градусов по Фаренгейту) нормально, если используется приличное масло, но оно немного нагревается.
Итак, при чем тут температура/охлаждение двигателя? Масло не только смазывает компоненты двигателя; он также охлаждает их, отводя от них тепло точно так же, как вода / охлаждающая жидкость в системе охлаждения. Большая часть охлаждения масла осуществляется потоком воздуха через корпус коробки передач из сплава, а часть — системой охлаждения, отводящей тепло от картера / блока двигателя. Действительно хорошее масло будет делать это более эффективно, чем другие, снижая общие рабочие температуры, не требуя большей охлаждающей способности, облегчая жизнь системе охлаждения. По мере разложения он становится менее термически эффективным.
Большинство современных брендовых масел более чем подходят для работы в довольно широком диапазоне температур. Синтетические масла гораздо более устойчивы к горячему ходу без ухудшения характеристик. Некоторые специальные масла превосходно работают в Mini. Немногим из них требуются кулеры, за исключением дисциплин автоспорта. Кулеры работают за счет проходящего через них воздуха, поэтому кулер, расположенный вне любого разумного потока воздуха, бесполезен. Масляные радиаторы, которые снижают температуру менее чем на 10 градусов по Цельсию, являются пустой тратой денег. Попытка получить лучшее из обоих миров, используя масляный термостат с охладителем, не является ответом. Термостаты обычно открываются при температуре от 74 до 80 градусов по Цельсию (от 165 до 175 градусов по Фаренгейту) — при температуре, необходимой для максимальной производительности, большая трата денег. Не говоря уже о хлопотах по установке!
Эмпирическое правило и многолетний опыт выходят на первый план, когда речь идет о рекомендациях. Это также одна из тех областей, где менее осведомленные/недобросовестные люди будут продавать вам то, что у них есть, и то, что они хотят продать (масла и охладители), а не то, что лучше. У успешных тюнеров двигателей есть свои собственные решения. Для руководства есть несколько устоявшихся основных правил.
Дорожные автомобили с двигателями мощностью до 100 л.с. не нуждаются в охладителях, если только они не проводят большую часть времени в диапазоне максимальной мощности. Если машина предназначена для выходных, установите кулер (10-рядного будет более чем достаточно), но выключите его, когда он находится на работе. Для гонщика убедитесь, что у вас правильная температура масла. Как и в случае с воином на выходных, установите масляный радиатор — его всегда можно заклеить лентой для достижения желаемой рабочей температуры. Однако убедитесь, что он находится в потоке воздуха — втыкать его в задний угол моторного отсека бесполезно.
На что следует обратить внимание при установке масляного радиатора. Если используется/устанавливается стартер с предварительным включением (встроенный соленоид стартера), масляный радиатор необходимо установить ближе к генератору. Поэтому потребуются более длинные трубы, чем обычно. До 1992 года в серии A использовались блочные соединения размером 5/8 дюйма UNF и размер соединения головки фильтра 1/4 дюйма NPT. Начиная с 1992 года размеры штуцеров на двигателях с префиксом «12A…» были изменены на 11/16 дюйма UNF как на блоке, так и на головке фильтра. Головку фильтра можно узнать по номеру отливки LPX10027. У этих последних агрегатов был абсолютно неудачный уплотнительный фитинг, который должен был удерживать переходную трубу в блоке, но этого не произошло. В результате многие владельцы последних моделей Mini расстраивались, когда их двигатель выбрасывал масло повсюду. Не говоря уже об ущербе, который он нанес на автомагистрали до того, как его заметили! Следовательно, у Mini Spares была запасная труба со специальной стальной оплеткой, изготовленная с подходящими резьбовыми фитингами.
Используйте масло хорошего качества. Минеральное масло Valvoline 20/50 Racing очень хорошее в Minis по очень разумной цене.