Масло в вариаторе кашкай: Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Содержание

Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

В данной статье мы ответим на вопрос: «Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?».

Вариатор на Nissan Qashqai — это достаточно сложный агрегат, который является одной из самых дорогостоящих деталей автомобиля. Именно поэтому задача каждого автовладельца состоит в том, чтобы максимально продлить ресурс работы вариатора. Чтобы вариатор прослужил Вам как можно дольше, требуется не только бережно относится к автомобилю, но и своевременно менять масло в нем. Правильная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай — это лишь половина успеха. Особенно важным моментом является правильный выбор масла в вариатор Ниссан Кашкай. Вот об этом мы и поговорим сегодня.

Итак, начнем. Масло в вариатор Ниссан Кашкай бывает лишь двух видов. Это трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 или Ниссан CVT Fluid NS-3, а также аналоги этих жидкостей от других производителей.

Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?

Как уже было сказано выше, масло в вариатор Нисан Кашкай должно соответствовать допуску NS-2 или NS-3. Так какое же нужно?

В более ранние модели Nissan Qashqui подходит масло NS-2, а в последние — жидкость NS-3. С этим будем разбираться подробно.

Масло в вариатор Nissan Qashqai J10:

Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2
Артикул: 0.946 л — 999MP-NS200P / 4 л — KLE52-00004 / 20 л — KLE52-00002
Объем для полной замены 8,3 л

Масло для вариатора Nissan Qashqai+2 JJ10:

Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2
Артикул: 0.946 л — 999MP-NS200P / 4 л — KLE52-00004 / 20 л — KLE52-00002
Объем для полной замены 8,3 л

Масло вариатор Nissan Qashqai J11E:

Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-3
Артикул: 0.946 л — 999MPNS300P / 4 л — KLE53-00004 / 20 л — KLE53-00002
Объем для полной замены 7,4 л

Итак, мы разобрались с вопросом какое и сколько масла лить в вариатор Ниссан Кашкай. Теперь разберемся с интервалом замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Интервал замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Производитель рекомендует менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай не реже одного раза в 60 000 км пробега или один раз в 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Но если учесть качество наших дорог, сложные погодные условия (холодная зима и относительно жаркое лето), то интервал замены можно смело сокращать в 1,5-2 раза. Т.е. идеальным вариантом будет замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай один раз в 30 000 км или один раз в 2 года. 

Виды масел в вариатор Ниссан Кашкай

Масла в вариатор Nissan Qashqai делятся на оригинальные (Nissan NS-2 или NS-3), а также их аналоги. И оригиналы, и аналоги можно купить на нашем сайте. Цены у нас достаточно низкие, мы делаем доставку и отправляем заказы в регионы. Ну это так… небольшое отступление на правах рекламы. 🙂 А мы вернемся к нашим маслам.

Оригинальные масла в вариатор Ниссан Кашкай:

Nissan CVTF NS-2:



Nissan CVTF NS-3:



Заменители оригинальных масел для вариатора Ниссан Кашкай:

Idemitsu Extreme CVTF (только для замены жидкости NS-2):

Aisin CVT Fluid Excellent CFEX (только в качестве аналога трансмиссионного масла NS-2):

RAVENOL CVT NS2/J1 Fluid (заменяет оригинальную жидкость NS-2):

RAVENOL CVTF NS3/J4 (подходит для замены жидкости NS-3):

Думаю, этих вариантов масел в вариатор Ниссан Кашкай будет достаточно. Если вы сторонник оригинальных запчастей и жидкостей, то оригинальные масла Nissan отлично подойдут для Вашего авто. Ну а если наличие бренда Nissan на канистре для Вас не самое главное, то Вы можете неплохо сэкономить, приобретая заменители оригинальных масел в вариатор Ниссан Кашкай! На этом все, до новых встреч!

Nissan Qashqai 1.6, 2.0 масло для вариатора какое и сколько лить

Nissan Qashqai является компактным кроссовером, представленным известным мировым производителем Nissan. Данная компания имеет множество собственных подразделений, расположенных во многих странах мира и модель Nissan Qashqai стала первой, которую полностью разработали в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывало дизайнерская группа Nissan Design Europe, расположенная в Лондоне. Вся техническая часть была поручена также европейскому подразделению Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенному в городе Кранфилд графства Бедфордшир.

Впервые представлено первое поколение было в 2004 году на Женевском автосалоне. Тогдашний концепт послужил прообразом для нынешнего автомобиля, поскольку финальная модель кроссовера была существенно изменена в плане внешнего вида и интерьера салона. Переработанный Ниссан Кашкай поступил на конвейер в 2006 году. Стоит отметить, что после доработок модель снова была представлена на автосалоне, но уже в Париже. На рынки же начал поставляться с февраля 2007 года.

Тогда российские потребители получили две модели, различаемые по технической составляющей, а именно устанавливаемыми силовыми агрегатами. На рынке были доступны версия, оснащенная бензиновым рядным четырехцилиндровым агрегатом, обладающим рабочим объемом в 1.6 литра и бензиновая, также четырехцилиндровая рядная силовая установка, имеющая уже рабочий объем в 2 литра. Первый предлагаемый двигатель рассчитан на максимальную мощность в 114 лошадиных сил, когда двухлитровый мотор обладает максимально развиваемой мощностью в 140 лошадиных сил. Было также предложено четыре варианта трансмиссии: шестиступенчатая механическая КПП, пятиступенчатая механическая КПП, шестиступенчатая автоматическая КПП, ну и бесступенчатый вариатор Xtronic CVT.

Потребителям японского рынка была предложена только одна вариация оснащения автомобиля. Для Японии автомобиль комплектовался рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, имеющим рабочий объем в 2 литра и максимально развиваемую мощность в 140 лошадиных сил. К нему устанавливался бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Продажи первого поколения на японском рынке было полностью прекращены в 2014 году.

Рестайлингу первое поколение было подвергнуто в 2009 году, правда, изменения были не такими существенными. Версия этого года получила визуально измененные светотехнические приборы и новый фронтальный бампер. Секторы стоп-сигналов были расположены немного иначе и имеют прозрачные прикрывающие элементы. Салон автомобиля также был подвергнут доработке. По большей степени производитель улучшил здесь только звукоизоляцию, путем применения более качественных материалов. Что касается технической части, то здесь была усовершенствована передняя и задняя подвеска. Изменения в этом плане позволили добиться более высокой комфортности при передвижении, а также и устойчивости автомобиля. Рестайлинговые модели стали доступными для потребителей в 2010 году.

Второе поколение было представлено в Лондоне в 2013 году. В 2014 году состоялось представление новинки также и в Брюсселе. В этом же году стартовало серийное производство второго поколения.

Для российского рынка серийным производством данного автомобиля начало заниматься заниматься санкт-петербургское подразделение Nissan в 2015 году. На российский рынок кроссовер комплектовался тремя новыми силовыми установками. Первая версия имеет под капотом четырехцилиндровый рядный двигатель с довольно небольшим рабочим объемом в 1.2 литра. При таком объеме агрегат развивает вполне внушительную максимальную мощность, которая достигает отметки в 115 лошадиных сил. Для второй версии был предложен четырехцилиндровый рядный двигатель, рабочий объем которого уже составляет 2 литра. Этот мотор обладает максимальной мощностью на выходе в 144 лошадиные силы. Кроме бензиновых моделей, существует также и дизельная версия. Для нее производитель выбрал также четырехцилиндровую рядную силовую установку с рабочим объемом в 1.5 литра и номинальной мощностью в 130 лошадиных сил.

Рестайлинг данного автомобиля был проведен в 2017 году. Более обновленное второе поколение получило тогда новую видоизмененную решетку радиатора, новый передний бампер, измененное светотехническое оборудование, включая и задние фонари. Интерьер также перенес изменения. Здесь были применены новые более качественные материалы.

Объем масла в вариаторе Ниссан Кашкай

  • Поколение J10 — полный объем 8.3 литра
  • Поколение J11 — заправочный объем 7.4 литра

Информация о видах требуемого масла

Для автоматических коробок переключения передач производитель рекомендует использовать оригинальную смазывающую жидкость Nissan NS-2. Кроме нее также допустимо применение и альтернативных вариантов, которыми являются следующие масла:

1.

MOTUL MULTI ATF

Представляет собой полностью синтетическую высокотехнологичную смазывающую жидкость, предназначенную для использования в современных автоматических трансмиссионных системах и гидравлических усилителей рулевого управления. Масло имеет уникальную формулу и высококачественные присадки, благодаря чему были достигнуты весьма высокие эксплуатационные характеристики и полезные свойства. Преимуществ здесь достаточно много, но основными из них является:

  • Улучшенное энергосбережение;
  • Отличные фрикционные свойства;
  • Высокая стойкость к изнашиванию зубчатых шестерен и прочих деталей КПП;
  • Высокая устойчивость к низким температурам окружающей среды;
  • Высокая устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
  • Повышенная стойкость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Стойкость к вспениванию и образованию отложений.

2. Castrol Transmax Z

Этот продукт является полностью синтетическим трансмиссионным маслом. Жидкость может применяться в коробках передач с автоматическим и механическим переключением. Помимо этого зачастую используется в гидравлических усилителях рулевого управления. В составе присутствуют качественные синтетические базовые компоненты и новейший комплекс присадок. Благодаря всему этому данное трансмиссионное масло имеет ряд полезных качеств, среди которых:

  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Устойчивость к старению;
  • Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Увеличенные интервалы замены.

3. Castrol ATF Multivehicle

Данная трансмиссионная смазывающая жидкость предназначена также для использования в автоматических коробках переключения передач. Масло вышло универсальным и может применяться в трансмиссиях японских, европейских и американских автомобилей. Масло обладает соответствием с высокими требованиями мировых производителей. В составе данного масла присутствует пакет высокоэффективных присадок, что обеспечивает:

  • Исключительную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличную вязкостную стабильность;
  • Превосходные фрикционные характеристики;
  • Высокую стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
  • Хорошую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличную стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Оптимальную степень текучести.

4. Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF

Является полностью синтетическим высококачественным трансмиссионным маслом, предназначенным для использования в коробках передач с автоматическим переключением современных автомобилей. Состав масла обладает тщательно отобранными базовыми маслами, прошедшими глубокую очистку и новейшей системой высокоэффективных присадок. Такая смазывающая жидкость имеет довольно высокие эксплуатационные характеристики и множество собственных преимуществ, среди которых одними из основных следует выделить:

  • Повышенную устойчивость к пенообразованию;
  • Повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Повышенную устойчивость к образованию отложений;
  • Высокую стойкость к низким температурам окружающей среды;
  • Высокую стойкость к высоким температурам окружающей среды;
  • Хорошую совместимость с уплотнительными материалами;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Высокую стойкость к изнашиванию деталей.

5. IDEMITSU ATF

Данный продукт представляет собой полностью синтетическую трансмиссионную смазывающую жидкость. IDEMITSU ATF может использоваться во многих современных автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, если удовлетворяет заявленным требованиям. В процессе изготовления используются высококачественные базовые масла, дополненные высокоэффективным комплексом новейших присадок. Как и любое другое трансмиссионное масло Идемитсу имеет множество преимуществ, среди которых:

  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Отличные фрикционные характеристики;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Устойчивость к вспениванию;
  • Устойчивость к образованию отложений;
  • Устойчивость к преждевременному износу зубчатых шестерен;
  • Стойкость к старению.

6. DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

Эта трансмиссионная жидкость была разработана производителем Petro-Canada. Данный продукт является лучшим трансмиссионным маслом универсального применения, который ориентирован на использование в коробках передач с автоматическим переключением. В процессе изготовления используются синтетические базовые масла высочайшего качества и эффективные присадки. Главной особенностью данного масла является высокая стойкость к старению, за счет чего интервалы замены были существенно увеличены. Другими особенностями жидкости DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF является:

  • Высокая устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Стойкость к образованию отложений;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Повышенная устойчивость к химическим процессам;
  • Повышенная устойчивость к окислению и коррозии металлов;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Высокие фрикционные характеристики;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести.

7. MOBIL ATF 320

Данное трансмиссионное масло используется в автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, имеющих гидравлический усилитель. Такая смазывающая жидкость обладает множеством допусков, что делает ее пригодной как для легкового, так и для грузового автотранспорта. Среди ключевых преимуществ этого трансмиссионного масла следует выделить:

  • Наличие высоких фрикционных характеристик;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Стойкость к старению и окислению;
  • Повышенную стойкость к коррозийным процессам металлов;
  • Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Улучшенную циркуляцию и прокачиваемость в условиях низких отрицательных температур;
  • Увеличенные интервалы замены.

Отзывы

  • В автоматической трансмиссии применяю масло DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF. Данная жидкость, на мой взгляд, вполне достойная замена оригинальному маслу. К тому же имеет более высокие эксплуатационные характеристики и свойства. Проблем нет.
  • В АКПП я применяю трансмиссионное масло Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF. Продукт мне очень понравился своими характеристиками, особенно температурной устойчивостью, поскольку в моем регионе зимой температура опускается очень низки и не каждое масло выдерживает. На этом же смена передач происходит очень плавно и без рывков.

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Работоспособность любого компьютера невозможна без регламентного обслуживания. Замена масла в вариаторах Nissan Qashqai должна производиться периодически, чтобы обеспечить необходимые характеристики трансмиссионной жидкости и избежать преждевременного выхода коробки из строя.

Когда необходимо менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай

Согласно регламенту автопроизводителя, масло в вариаторах Ниссан Кашкай необходимо менять через равные промежутки времени — раз в 40-60 тысяч километров.

На необходимость замены указывает наличие следующих признаков, сопровождающих работу трансмиссии:

Особенно опасно опоздание с заменой масла в вариаторе Кашкай J11. Данная модификация автомобиля оснащена коробкой передач JF015E, ресурс которой намного меньше, чем у предыдущей модели JF011E.

Жидкость, загрязненная продуктами износа элементов трения, вызывает сильный износ подшипников, выход из строя редукционного клапана масляного насоса и другие негативные последствия.

  • Модель JF015E
  • Модель JF011E

Проверка уровня масла в вариаторе

Помимо ухудшения качества масла, недостаточный уровень может свидетельствовать о необходимости его замены в вариаторе. Проверить не проблема, так как в вариатор Ниссан Кашкай входит щуп.

Алгоритм действий:

  1. Прогреть автомобиль до достижения температуры двигателя 60-80 градусов.
  2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с работающим двигателем.
  3. Удерживая педаль тормоза, переключайте селектор в разные режимы, останавливаясь в каждом положении на 5-10 секунд.
  4. Переместите рукоятку в положение P, отпустив тормоз.
  5. Извлеките щуп из заливной горловины, сломав фиксирующий элемент, очистите его и установите на место.
  6. Снова снимите его, проверив метку уровня масла, после чего деталь надевается обратно.

Таким образом можно проверить не только количество, но и качество жидкости. Если масло потемнело, пахнет горелым, его необходимо заменить независимо от других показателей.

Пробег автомобиля

Основным критерием, определяющим необходимость замены масла в вариаторе Кашкай J10 или других модификациях машины, является пробег. Жидкость меняют через 40-60 тысяч пройденных километров в зависимости от условий эксплуатации.

Какое масло берем для вариатора Nissan Qashqai

Вариаторы Nissan Qashqai 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 или другого года выпуска заправлены трансмиссионной жидкостью NS-2, предназначенной для вариаторных АКПП. Цена четырехлитровой канистры такого смазочного состава составляет 4500 рублей.

Можно использовать составы от Rolf или других производителей, но с учетом допусков.

Если у вас нет опыта в выборе масел, или вам впервые приходится иметь дело с заменой смазки в вариаторах Ниссан Кашкай, вы можете обратиться в Центр ремонта вариаторов №1. Наши специалисты помогут подобрать нужный инструмент для тебя. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Мы принимаем звонки со всех регионов страны.

Трансмиссионная жидкость CVT Fluid NS-2

Можно ли заменить жидкость в вариаторе своими руками

Многие автовладельцы, желающие сэкономить, меняют масло самостоятельно. Но для качественной процедуры необходим специальный подъемник, диагностическое оборудование и опыт проведения подобных операций.

В обычном гараже возможна только частичная замена. Для полной замены жидкости используется специальный аппарат, который подает масло под давлением и не доступен рядовым автолюбителям.

Инструкция по замене масла

График полной или частичной замены подразумевает предварительную подготовку, наличие полного набора инструментов, запчастей, расходных материалов и необходимых смазочных материалов.

Необходимый инструмент, запасные части и расходные материалы

Необходимый набор инструментов:

  • плоскогубцы;
  • без отвертки;
  • торцевая головка на 10 и 19;
  • фиксированный ключ на 10;
  • воронка.

При замене масла также необходимо установить расходники, которые приобретаются перед работой:

  • Прокладка уплотнительная на поддон — от 2000 руб.;
  • Шайба уплотнительная
  • — от 1900 руб.;
  • Сменный фильтрующий элемент
  • на теплообменник — от 800 руб.;
  • прокладка на корпус масляного радиатора — от 500 руб.

Новый фильтр предварительной очистки может потребоваться, если старый элемент сильно загрязнен.

Слив жидкости

Алгоритм действий по сливу жидкости:

  1. Прогреть автомобиль, проехав около 10 км, загнать его под подъемник, заглушить двигатель.
  2. Поднимите автомобиль и снимите кожух днища.
  3. Запустить двигатель, включить коробку передач на всех режимах. Остановите двигатель, открутив шток, чтобы нарушить герметичность коробки.
  4. Снимите сливную пробку, заменив ее пустой емкостью.

Общий объем слитой отработки около 7 литров. Еще немного жидкости выльется после снятия поддона и при замене фильтра маслоохладителя.

Очистка и обезжиривание

После снятия поддона удалите грязь и стружку с внутренней поверхности картера, к этому элементу крепятся два магнита.

Детали протираются чистой безворсовой тканью, обработанной чистящим средством.

Магниты лотка

Заливка новой жидкости

Короб собирается путем установки поддона, замены картриджа фильтра тонкой очистки и промывки фильтрующего элемента грубой очистки. Смазочную жидкость заливают через верхнюю горловину через воронку с учетом сливаемого объема.

Количество жидкости контролируется соответствующей маркировкой на щупе.

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai

Почему лучше менять масло в автосервисе

Для исключения возможных ошибок масло лучше менять в автосервисе. А если вам нужно его полностью заменить, то без обращения на специализированную СТО этого не сделать.

В нашем сервисном центре в Москве есть все необходимое для качественного обслуживания Ниссан Кашкай с вариатором, включая замену смазки.

Связаться со специалистами Центра ремонта вариаторов №1 и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Мы принимаем звонки со всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на автомобилях любой модели.

Предлагаем вашему вниманию подробный видео обзор по замене масла и фильтров вариатора Nissan Qashqai.

От чего зависит стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2013, 2014 или другого года выпуска определяется следующими факторами:

  • вид процедуры — полная или частичное изменение;
  • модификация автомобиля и вариатор;
  • цены на жидкости и расходные материалы;
  • срочность процедуры;
  • необходимость дополнительной работы.

С учетом вышеперечисленных обстоятельств цена услуги составляет от 3500 до 17,00 руб.

Вопрос-ответ

Лучше изучить вопрос замены масла в вариаторах трансмиссии Ниссан Кашкай 2008, 2012 или других годов выпуска, помогут следующие вопросы с ответами.

Сколько нужно масла для частичной замены с вариатором Nissan Qashqai

Для частичной замены необходимо от 7 до 8 литров, в зависимости от объема слитого угара.

Когда сбрасывать датчик старения масла после замены масла

После любой замены масла необходимо выполнить сброс датчика старения масла. Это сделано для того, чтобы система не сообщала о необходимости обслуживания.

Показания сбрасываются диагностическим сканером, подключенным к блоку управления трансмиссией.

Нужно ли менять фильтры при замене жидкости?

Фильтр грубой очистки Кашкай J11 и других моделей Nissan обычно моется. Этого достаточно, чтобы удалить накопившиеся продукты износа. Картридж фильтра тонкой очистки подлежит замене в связи с тем, что этот элемент является расходным материалом.

Своевременная замена масла на Ниссан Кашкай 2007, 2010, 2011 или другого года выпуска, владелец исключит аварийный выход из строя трансмиссии с последующим дорогостоящим ремонтом.

Вы произвели частичную замену масла в своем Nissan Qashqai? Да 0% Нет 100% Голосов: 1

Как все было? Расскажите нам о своем опыте в комментариях. Добавьте статью в закладки, чтобы полезная информация всегда была доступна.

Если есть проблемы с вариатором, специалисты Центра ремонта вариаторов №1 помогут их устранить. Получить дополнительные бесплатные консультации и диагностику можно по телефону: Москва — 8 (495) 161-49-01, г. Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Мы принимаем звонки со всех регионов страны. Консультация бесплатна.

Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai

50cc-2-stroke-turbo-kit — Googlesuche

Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Лучшие сборки двухтактных скутеров с турбонаддувом и нагнетателем / Yamaha …

www.youtube.com › смотреть

30.11.2019 · Kleine Zusammenstellung von 2 Takt Turbo oder Kompressor Umbauten. Всего несколько 2 … Комплект TKR для Piaggio, Gilera 50cc, 2-тактный TK005

www.bts-motorradteile.de › scooterracingexhausts

115,11 € ТК005.

выхлопной Turbo Kit TKR для Piaggio, Gilera 50cc 2-тактный

www.racing-planet.com › turbo-kit-tkr-for-…

Turbo Kit TKR (TK005) — самый большой онлайн-выбор запчастей Turbo Kit для автоматических скутеров и мопедов, тюнинговые детали и аксессуары .

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Турбокомпрессор для скутера, мопеда, мотоцикла и квадроцикла

www.racing-planet.com , мопед, мотоцикл и квадроциклИспанский производитель известен … выхлопным Turbo Kit TKR для Piaggio, Gilera 50cc 2-тактный.

Комплект турбовыхлопа Quad / ATV 2T для Adly 50cc — Automotive — Amazon выхлоп Quad / ATV 2T для Adly 50cc : Amazon. de: Automotive. … GOOFIT модифицированный 2-тактный двигатель 49 куб.см с ручным стартером и карбюратором на руле …

50cc Turbo — Оборудование и запчасти для мотоциклов АлиЭкспресс

www.aliexpress.com › … › Турбины и запчасти

Bewertung 4,5

(1)

07.10.2021 · 40мм Комплект прокладок основания головки двигателя Сальник 50cc 2-тактный моторизованный моторизованный мотоцикл. 25,74 доллара США. Бесплатная доставка.

Комплект двигателя для двухтактного гоночного двигателя 47cc 49 50cc Pocket Rocket Dirt …

www.ebay.de › itm

89,89 $ Dirt Bike Pull Start in großer Auswahl ✓ Vergleichen Angebote und Preise ✓ Online …

Тип: турбо- | Muss Folgendes enthalten:turbo-

выхлоп Turbo Kit TKR для Piaggio, Gilera 50cc 2-тактный | Запчасти для скутеров

www.racingplanetusa.com › выхлоп-турбо-piaggio-…

выхлоп Turbo Kit TKR (TK005) — самый большой онлайн-выбор запчастей Turbo Kit для автоматических скутеров и мопедов, тюнинг запчастей и аксессуаров.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *