Масло в стойки: Масло для амортизаторов автомобиля: какое и сколько залить?

Зачем менять масло в стойках и амортизаторах – Автомастерская №2

Виды работ

Диагностика автомобилей

Ремонт стоек

Восстановление подвески

Ремонт подвески

Рулевое управление

Ремонт пневмоподвески

Развал-схождение

look at this site perfect rolex.read the full info here replica watches aaa+ quality.find here swiss replica rolexes.With Fast Delivery rolexreplica-watch.net.Highest Quality https://www.replicafalsa.es/.55% off https://fakekonstantinchaykin.com.more information genuinereplicawatches.Get the facts high quality rolex replicas.High-quality replica rolex.try this web-site watchesg.Best place to buy quality replicas watches.read what he said entertainmentwatches.com.investigate this site breitling replica.read this hpatekphilippe.successful feeling replica omega.i loved this franck muller replica.find this hublot mp-05 laferrari replica india.content https://www.furniturewatches.com/. check this https://www.realestatetagheuer.com.On The Online Website loansbreitling.

Виды работ

СТОЙКое и неСТОЙКое. Часть первая

Когда в Автомастерской№1 мне показали ЭТО, я был в легком шоке. Воистину, уж лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Передо мной на столе стояли три стеклянные бутылки. В одной – грязно-серая мутная субстанция, во второй – едва прозрачная жидкость плюс отслоившийся черный осадок, в третьей – золотистая прозрачная «слеза». Сложно было догадаться, что и в первом, и во втором, и в третьем сосуде – одно и то же масло, используемое в стойках и амортизаторах. Только первое и второе отработало в новосибирских условиях чуть более года, и предстало в двух вариантах – темная жидкость только что была слита с реальной стойки, вторая бутылка представляла то же самое, но после часа отстоя. В третей бутылке, как можно догадаться, был еще девственно свежий продукт.

Мы привыкли менять масло в двигателе, иногда заменяем жидкость в коробке, еще реже – в редукторах, раздатках, «гидрачах» и тормозной системе. Но редко кому приходит в голову, что масло необходимо заменять и в элементах «подвески» — стойках и амортизаторах. Зачем и как это делать, нам расскажут ходовых дел мастера с Волочаевской, 8А.

— Почему масло после года работы в стойке стало таким ужасным?

— Условия эксплуатации стоек в Сибири – одни из самых тяжелых в мире. В основном, тут влияют два главных фактора – крайне низкое качество большинства наших дорог и очень высокие сезонные перепады температур. Любое, даже очень хорошее импортное масло (а в стойках его правильнее называть гидравлической жидкостью) состоит из минеральной базовой основы и пакета присадок. Рано или поздно и основа, и присадки разрушаются, и выпадают в виде темного осадка из дистиллятов нефти, «погибших» присадок и в ничтожном количестве – продуктов износа резиновых изделий. Взгляните на фото с осадком – его мы и наблюдаем в отработавшем масле. Осадок фактически является продуктами выгорания масла, попросту говоря, золой.

Главная причина этого скоротечного процесса – термическое разложение гидравлической жидкости. Для тех, кто еще не знает, поясним. Работа стойки обеспечивается перетеканием жидкости через очень малые сечения внутренних клапанов. В полном соответствии с законами физики, проходя через маленькую «дырочку», масло разогревается. И все бы ничего, когда автомобиль едет по ровной дороге в Японии или Германии – сильных колебаний подвески нет, масло перемещается через клапана стоек неспешно и в минимальных объемах. Теперь представим другую картину – разбитый асфальт Новосибирска или разухабистая дачная дорога. Стойки и амортизаторы буквально отбивают дробь, подскакивая на каждой кочке на величину полного хода. Большие объемы жидкости вынуждены почти мгновенно перетекать через малые сечения клапанов. Температура масла и всего изделия в целом резко повышается и удерживается в течение десятков минут и даже часов – пока не кончится плохая дорога или автомобиль не остановится.
Зимой же, когда при старте жидкость внутри амортизаторов предельно вязкая, эффект термической деструкции масла ускоряется многократно. Строго говоря, жидкость в стойках подержанных «японцев» и «европейцах» мало того, что уже имеет некоторый износ, таки и в принципе не адаптирована под наши перепады температур от «плюс сорока» до «минус сорока».

— Чем чревата термическая деградация масла в стойках и амортизаторах?

— Главное — потерей вязкости масла. Стойка перестает работать под нагрузкой, как бы «слабеет», «сдувается». Начинается процесс быстрого износа как деталей самого амортизатора, так и остальных элементов подвески – шаровых опор, сайлентблоков и далее «по списку». Езда же на таком автомобиле становится опасной и некомфортной, а стоимость последующего ремонта возрастает с каждым километром.
Пожалуй, мы напугали наших автомобилистов. Но наша цель в совершенно другом. В следующем номере журнала мы расскажем о том, как с помощью «Автомастерской №1» без больших затрат и с твердой гарантией решить описанные проблемы. Да не просто решить, но и адаптировать стойки и амортизаторы под наши условия и продлить их жизнь на многие сезоны.

Спасительное продолжение, как говориться, следует!

Читайте ещё

Рулевая рейка

Название механизма  «рулевая рейка» берет свое начала от названия механизма «шестерня — рейка».

Что такое пневмоподвеска и для чего она нужна

Каждый водитель сталкивается с этой проблемой: нехватка запаса клиренса. Никому не хочется ползти на брюхе по ухабам на дороге, сугробам или грязи. Еще хуже пробить подвеску на бездорожье.

Диагностика подвески

Если во время движение появился неприятный звук в салоне автомобиля, постарайся определить хотя бы с какой стороны (лево, право, передняя ось или задняя) и поспеши в автосервис.

Стойки и койловеры

Койловер — это элемент спортивной подвески и тюнинга. Это непросто пружинный амортизатор, а настраиваемый пружинный амортизатор!

Развал, схождение и кастер — что это такое и зачем оно нужно?

Развал и схождение — параметры, отвечающие за управляемость автомобиля. Эту процедуру стоит проходить каждые 15-20 тыс.

км., а также после ремонта подвески, рулевого управления, а также замены колес зима/лето.

Диагностика ходовой: для чего нужная и когда её делать

От состояния ходовой части зависит управляемость автомобиля и комфорт пассажиров с водителями.

Назад к статьям

Масло для амортизаторов

Главная функция амортизатора – гашение колебаний во время езды. При своевременной замене масла в деталях подвески движение автомобиля мягкое и плавное, в поворотах машина более устойчива, а сцепление шин с дорогой – качественное.

Зачем менять масло в амортизаторе? Как выбрать подходящий продукт? Как поменять масло? Об этом и многом другом читайте далее.


Масло для амортизатора автомобиля имеет свойство со временем «стареть» и терять свои характеристики. Это может повлечь за собой неисправность стойки амортизатора и другие проблемы, ухудшающие состояние автомобиля.


Существуют амортизаторы с мембраной и без. Наличие мембраны внутри устройства позволяет разделить масло и воздух. Если количество смазки больше, чем это необходимо, баланс нарушится и не останется места для воздушного слоя. Это приведет к снижению степени гашения колебаний.

Безмембранный амортизатор не имеет воздушного слоя, поэтому весь воздух находится непосредственно в масле, что заставляет его пениться и значительно снижать вязкостные свойства.

Таким образом, разделение масляного и воздушного слоев мембраной позволяет обеспечить более стабильное действие амортизатора и повысить коэффициент работы подвески.

Довольно часто водители сталкиваются с проблемой утечки масла из амортизатора. Это может происходить из-за повреждения уплотнителей, которые сдерживают смазочную жидкость внутри цилиндра.

Уплотнители теряют целостность по причинам естественного износа, изначально плохого качества или неправильной сборки деталей подвески.

Чтобы амортизатор прослужил как можно дольше, необходимо соблюдать определенные нормы при замене масла в этом устройстве.


Разные амортизаторы имеют собственное нормы заправки смазки. В среднем объем, смазочной жидкости не превышает четверть литра.


Конкретная цифра зависит от:

  • Диаметра поршневого штока (он измеряется циркулем)
  • Ходового параметра поршневого шток (обычно указывается в технических характеристиках, но можно определить самостоятельно по выступающей части корпусного каркаса амортизирующего устройства)
  • Диаметра внутреннего поплавкового поршня IFP (для этого достаточно знать внутренний диаметр амортизационного бачка)
  • Соотношения объемов площадей штока и поршня
  • Хода поршня ИФП (величины перемещения) и глубина его залегания

Зная все эти параметры, можно определить необходимое количество масла для амортизатора.

При выборе масла для амортизатора автомобиля необходимо учитывать его вязкость. Это параметр обязательно указывается на упаковке. Чем выше число, тем гуще масло.


Продукту с какой вязкостью отдать предпочтение? Все зависит от условий эксплуатации транспортного средства.


Жидкое масло подходит для автомобилей, передвигающихся по неровным дорогам, с выраженными ухабами и ямами.

Его использование позволяет:

  • Увеличить скорость реакции амортизационного устройства на действия водителя (автомобиль становится более маневренным)
  • Повысить качество работы амортизатора: сцепление автомобиля с дорогой улучшается, при разгоне или резком торможении значительно вес машины быстрее перемещается, в результате чего улучшается его управляемость
  • Смягчить удары и защитить автомобиль от нагрузок при езде по неровностям

Густые масла идеально подходит для автомобилей, который чаще всего эксплуатируются на ровных трассах без каких-либо видимых повреждений.

Они имеют следующие преимущества:

  • Обеспечивают устойчивость автомобиля на поворотах при езде на больших скоростях
  • Лучше защищают амортизатор от износа, чем маловязкие масла

Приступая к замене масла в амортизаторе, предварительно подготовьте новые картриджи. Помимо смазочной жидкости, вам понадобятся также стопорные шайбы и прокладки, очиститель двигателя.

Для начала снимите и разберите амортизатор. С помощью удобной щетки (можно использовать зубную) и очистителя удалите загрязнения снаружи и внутри устройства.

Поврежденные силиконовые прокладки (кольца) замените на новые. Смажьте шток в области резьбы и вставьте в амортизатор. Залейте новое масло (количество указано в документации автомобиля).

Смазочная жидкость заливайте следующим образом. Вначале доведите ее уровень до начала резьбы штока, затем с помощью продвижения этой детали вытесните пузырьки воздуха и долейте масло до необходимого количества. В амортизационный колпачок вставлена эластичная мембрана, поэтому излишки смазки могут вылиться.

После завершения работы прокачайте стойки амортизатора, установив их вертикально. Долейте масло до образования купола, движением штока вытесните воздух. Закрутите колпачок не полностью, примерно на 75 %. Затем вдавите шток и заверните колпачок до отказа. Произведите сборку механизма.


Если вы заметили течь амортизатора, его необходимо заменить. Стук во время движения может свидетельствовать о недостаточном количестве смазки.


Была ли полезна статья?

( оценок)

Essential Oil Rack — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(565 релевантных результатов)

Стойка для эфирных масел
  • полка с эфирными маслами
  • хранение эфирных масел

Система масляных стоек — моторное масло, жидкость ATF, CVT Fluid

Увеличьте разнообразие автомобилей, которые можно обслуживать с помощью системы масляных стоек.

В индустрии смазочных материалов в последние несколько лет все большую популярность приобретают различные «системы стоек». С этим очень востребованным продуктом многие бренды создали свои собственные версии. Независимо от бренда основные преимущества сопоставимы и заслуживают внимания для вашего бизнеса. Начнем со стойки. Эта металлическая рама высотой около 80 дюймов и различной ширины легко собирается и предназначена для освобождения места. Наши варианты включают Ecobox™ (3×3 и 6×6), Pro Pak (4×4) и центральную стойку (3×3). Каркас работает с четырьмя полками. На верхней полке будут коробки с маслом, а на полке прямо под ней будут пластиковые кувшины. Затем это повторяется для двух нижних полок. Коробки с маслом имеют единицу измерения 24*1 кварт/1*6 галлонов. В нижней части коробки есть клапан, который заливает масло в расположенные ниже кувшины с мерными метками по бокам, чтобы обеспечить нужный объем для замены масла.

Эти системы имеют множество преимуществ. Система Rack, несомненно, освободит место по сравнению с традиционными бутылками. Ящики с квартами и галлонами больше по размеру для хранения по сравнению с коробкой на 6 галлонов. Коробка расположена так, чтобы сила тяжести вытягивала как можно больше масла. Это уменьшает количество оставшегося масла по сравнению с традиционными квартами. Переход на коробки также лучше для окружающей среды, так как у них гораздо меньше пластиковых отходов и картона. Самое главное, эта система позволит вам обслуживать множество различных типов транспортных средств, используя больше специализированного масла, чем раньше. Например, имея Ecobox™ масла Pennzoil Platinum® Euro 5W-40, вы теперь можете обслуживать Ferrari, Maserati, Porsche A40, BMW LL-01 и многие другие. Это лишь один из многих примеров того, как расширить клиентскую базу и увеличить годовую прибыль.

Масла с меньшей вязкостью все быстрее входят в отрасль. В начале года мы увидели выпуск 0W-16. Становится все более важным иметь возможность обслуживать эти сорта. Изменения происходят и с моторным маслом для тяжелых условий эксплуатации. Недавнее законодательство EPA и NHTSA по выбросам создало новые спецификации моторных масел для тяжелых условий эксплуатации с CK-4 и FA-4. Shell Rotella® предлагает линейку экобоксов, которые соответствуют этим меняющимся требованиям, чтобы гарантировать, что вы защищены! Багажники также позволяют перевозить различные типы жидкостей ATF и CVT.


Стойки для Pennzoil®, Gulf®, ENEOS® и др.

Компания Dennison Lubricants предлагает стеллажные системы пяти различных марок. Система Ecobox™, поставляемая с Pennzoil®, Quaker State® и Shell Rotella®, является одним из пионеров этих продуктов. Если вы ищете первоклассные смазочные материалы, это отличная инвестиция. Ваши клиенты увидят множество преимуществ продуктов Pure Plus от Pennzoil, в том числе улучшенный расход бензина и превосходную защиту двигателя. Компания Gulf Lubricants также предлагает полную линейку коробок объемом 6*1 галлон в своей системе Pro Pak. От синтетических сортов, одобренных Dexos1™, до товаров с большим пробегом — Gulf действительно может помочь вам расширить свой список меню.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *