Самосвал Камаз 6520-6012-53 код модели: 6759
Меню
8-800-775-33-00
Х
Введите цифровой код модели
Самосвал Камаз 6520-6012-53
Код: 6759
Самосвал с задней разгрузкой, 20 тн, 20 м3, МКБ, МОБ, прямоуг. сеч., топл. ап. BOSCH, обогрев платформы, ДЗК, боковая защита, тахограф, УВЭОС, 6х4, 400 л.с., дв. 740, КП ZF16, бак 350 л.
Отложить
Сравнить
Другие модели данной категории
ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.
СКИДКА В ЛИЗИНГ до 15%
субсидия Минпромторга
Самосвал Камаз 6520-6012-53
Код: 6759
Самосвал с задней разгрузкой, 20 тн, 20 м3, МКБ, МОБ, прямоуг. сеч., топл. ап. BOSCH, обогрев платформы, ДЗК, боковая защита, тахограф, УВЭОС, 6х4, 400 л.с., дв. 740, КП ZF16, бак 350 л.
Под заказ
по запросу
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Код: 3807
Двойное остекление КАМАЗ
Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)
34 000 р.
Код: 1371
Утепление кабины
Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ
33 500 р.
Код: 3818
Утепление аккумуляторного отсека
Утепление аккумуляторного отсека
2 000 р.
Код: 3819
Подогреваемая система подачи топлива
Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива
50 000 р.
Код: 4053
Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24
напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт
37 000 р.
Код: 7593
Стекло с электрообогревом
Установка стекла с электрообогревом на Камаз
22 000 р.
Код: 3816
Автономный отопитель Webasto AirTop 2000
Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт
84 000 р.
Код: 7619
Термокейс
Установка термокейса для АКБ
17 000 р.
Код: 7110
Утеплитель радиатора Камаз
Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками
10 000 р.
Код: 2090
Подогрев топливной системы
Подогрев топливной системы
—>
Получить консультацию менеджера
Консультацию по данной модели можно получить через форму обратной связи или по телефону:
8-800-775-33-00
(бесплатный по РФ)
Задайте вопрос*
Телефон и e-mail*
Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен(-а) и согласен(-на) с политикой конфиденциальности.
Распечатать
Скачать PDF
Поделиться:
В начало страницы
КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?
Камский автозавод представил новое поколение тяжелых самосвалов. Чем они отличаются от своих предшественников и насколько конкурентоспособны по сравнению с зарубежными аналогами?
Если в прошлом году Камский автозавод вывел на рынок абсолютно новый для себя продукт – трехосные и четырехосные карьерные самосвалы семейства КАМАЗ-6580, то теперь пришел черед обновить выпускаемое почти два десятка лет семейство тяжелых самосвалов, предназначенных в равной степени для работы как на дорогах общего пользования, так и вне таковых. Предсерийные образцы автомобилей следующего поколения дебютировали в первых числах июня в Москве на выставке СТТ-2016. А уже через несколько дней после этого руководство завода пригласило представителей транспортных компаний-партнеров познакомиться с ними в полигонных условиях. На эту «обкатку» удалось попасть и мне: грунтовая дорога, проложенная неподалеку от подмосковного аэродрома Мячково, стала тем самым местом, где собравшимся предложили опробовать три перспективные машины: трехосный самосвал КАМАЗ-6520 «Люкс», его четырехосный вариант КАМАЗ-65201 «Люкс» и трехосный седельный тягач КАМАЗ-65806. О последнем поговорим в другой раз, в отдельном материале, сейчас же наши герои – первые два. Но прежде чем я скажу о своих впечатлениях от знакомства с ними, необходимо пояснить, чем же новички, обладая фактически теми же базовыми отраслевыми индексами, отличаются от ныне выпускаемых заводом самосвалов, а также в чем при фактически полном внешнем сходстве заключается разница между ними и самосвалами семейства КАМАЗ-6580, с которыми мне довелось познакомиться около полугода назад.
Что бы ни говорил нам схожий индекс, но КАМАЗ-6520 «Люкс» – это не просто улучшенная по комфорту модификация серийно выпускаемого КАМАЗ-6520: дебютировавший самосвал действительно с полным основанием можно назвать новой моделью! Прежде всего, он получил совершенно иную кабину – заимствованную у Mercedes-Benz Axor, локализованную в Набережных Челнах и уже достаточно широко применяемую, правда, в удлиненном варианте со спальным отделением, на магистральных седельных тягачах КАМАЗ-5490. Понятно, что в сравнении со старой кабиной она обеспечивает принципиально другой комфорт: отменная шумоизоляция, четырехточечная пружинная подвеска, пневмоподрессоренное сиденье Grammer с большим диапазоном регулировок, очень качественная отделка интерьера, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, устанавливаемые в базовой комплектации кондиционер и воздушный отопитель, круиз-контроль плюс электропривод зеркал и стеклоподъемников – отменный набор для комфортабельной, а значит, эффективной работы водителя!
Но это далеко не все. У новых самосвалов усилена рама: теперь она выполнена из высокопрочной стали с вложенными в лонжероны усилителями, что увеличило ее несущую способность. Кроме того, если задние 13-тонные камские мосты оставлены без изменений, то передняя ось здесь уже другая, производства китайской компании HANDE – она применяется на значительной части выпускаемых в Поднебесной тяжелых грузовиков и выбрана специалистами Камского автозавода после тщательных всесторонних испытаний. Применение этой оси вместе с более выносливыми малолистовыми рессорами позволило увеличить ее предельную нагрузку на полторы тонны, а это, в свою очередь, сделало возможным поднять грузоподъемность и полную массу автомобилей. Так, у трехосного самосвала полная масса увеличилась на две, а у четырехосного – на три тонны, до соответственно 35 и 44 тонн. Кроме того, повышение допустимой нагрузки на переднюю ось до 9 тонн позволило установить измененную самосвальную платформу, фронтальная часть которой теперь сделана без обратного скоса, разгружающего управляемые колеса: передний борт и днище изготовленного на НЕФАЗе кузова состыкованы под прямым углом, что улучшило развесовку по осям загруженного автомобиля.
Именно весовые характеристики прежде всего отличают перспективные камские самосвалы от предназначенных для работы вне дорог общего пользования самосвалов семейства КАМАЗ-6580, у которых задние мосты, как и передний, поставлены китайской HANDE и обладают допустимой нагрузкой каждый в 16 тонн. Результат – полная масса трехосного КАМАЗ-6580 составляет 41 тонну, а четырехосного КАМАЗ-65801 – и вовсе 50 тонн! Естественно, у «восьмидесятых» больше и вместимость кузовов: 20 против 16 кубов у моделей 6х4 и 25 против 20 кубов у моделей 8х4. Кроме того, КАМАЗ-6580 производят в отдельном цехе, тогда как КАМАЗ-6520 «Люкс» по-прежнему будут собирать на основном конвейере. Что не удивительно, ведь это семейство по объему продаж внутри страны, если брать итоги первых четырех месяцев текущего года, в камазовской модельной линейке занимает третью позицию: из нашедших заказчиков 6,3 тыс. сделанных в Набережных Челнах грузовых автомобилей почти тысяча принадлежит к семейству 6520.
Наверняка на языке уже вертится вопрос: почему основной отраслевой индекс подготавливаемых к производству тяжелых камских самосвалов остался тем же, что и у предшественников? Ведь, если исходить из перечисленных выше нововведений, эти машины с полным основанием могут быть причислены к новым моделям, а значит, имеют законное право на иной индекс. Дело здесь вот в чем. Многие заказчики убедительно просят завод продолжить поставлять им автотехнику с двигателями экологического стандарта Евро-4, которые проще в ремонте и обслуживании, а также не требуют использования AdBlue. И хотя в нашей стране с начала текущего года действует стандарт Евро-5, производить автотехнику стандарта Евро-4 по-прежнему можно – ранее выданные Одобрения типа транспортного средства никто не отменял. Вот на заводе и решили распространить уже имеющееся сертификационные документы на новые автомобили, сделав их модификациями уже выпускаемых, благо весовые характеристики близки, да и силовой агрегат тот же: V-образная «восьмерка» КАМАЗ-740.63 мощностью 400 л.с./1900 мин-1 в паре с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF.
Впрочем, оригинальные индексы у перспективных самосвалов все же есть: вот уже несколько лет большинство запускаемых Камским автозаводом в серию автомобилей дополнительно получают еще и обозначения на манер существующих у грузовиков Mercedes-Benz. Перспективные самосвалы – не исключение: трехосный, исходя из «мерседесовского» принципа, назвали К3540, а четырехосный – К4440 (первые две цифры указывают на допустимую полную массу, две следующие – на мощность двигателя). Правда, обозначения эти за минувшие несколько лет так и не прижились: перевозчики, да и работающие не всевозможных выставках заводские специалисты, продолжают по старинке именовать камские грузовики, используя привычную всей стране индексацию. И правильно, на мой взгляд, делают – двойное индексирование продукции ничего, кроме путаницы, вызвать не может. Скажу более: новое поколение камских грузовиков достойно имени собственного. Ведь как удачно когда-то вошло в обиход название семейства камских внедорожников «Мустанг»!
Описание новых камских самосвалов закончу упоминанием об их комплектации гидравликой HYVA ALPHA пятого поколения и, опционально, системой автоматизированной централизованной смазки LINCOLN, увеличивающей срок службы агрегатов в 4–5 раз. Кстати, о сроке службы: ресурс КАМАЗ-6520 «Люкс» и КАМАЗ-65201 «Люкс» достигает 700 тыс. км, межсервисный интервал – 50 тыс. км, гарантия – 2 года или 100 тыс. км пробега.
Теперь о тестовых впечатлениях. Правда, много здесь сказать не получится: привезенные фактически с выставочного подиума самосвалы выпустили на ровную, хорошо укатанную грунтовку длиной 300–400 метров с единственным подъемом и единственным спуском высотой не более полуметра. Эту трассу даже в размокшем виде любой из присутствующих запросто прошел бы на собственной легковушке! В кузовах оказалось пусто – как при таких условиях оценивать самосвал? К тому же заводские специалисты перед началом заездов долго обкатывали четырехосник, после чего решили, что пусть он все же постоит в сторонке, разрешив тестировать только КАМАЗ-6520 с колесной формулой 6х4. Но и то хлеб!
Итак, из достоинств новинки: неожиданно хороший отклик на нажатие педалей, на работу рулем и рычагом КПП – педальный узел отменно настроен и грамотно скомпонован, как оказалась отменно настроенной коробка передач. Таким образом, органы управления – на высоте: управлять машиной не сложнее, чем иномарочным грузовиком той же весовой категории. Порадовало наличие механизмов блокировки межосевого и межколесных дифференциалов – как у любого современного заграничного аналога, они приводятся в действие поворотом расположенного на торпедо переключателя. Из субъективных ощущений – рычаг управления коробкой передач чрезмерно смещен назад: даже показалось, что у КАМАЗ-5490, который мы тестировали годом ранее, он несколько ближе к передней панели. Не совсем понял, зачем на этом рычаге «флажок», ведь переход с одного ряда на другой осуществляется покачиванием рычага вправо-влево. Может быть, он сделан для включения трансмиссионного тормоза?
Отмечу также отменную обзорность и хорошую шумоизоляцию – звук двигателя здесь заметно тише, чем в давно устаревшей кабине предшествующей модели, а вибрации мотора и вовсе не ощущаются. По грунту порожний самосвал идет мягко. И все же, насколько хорошо подобрано сочетание подвески колес, кабины и сиденья, увы, оценить не берусь – для этого нужно поездить с разной загрузкой по настоящему проселку с ямами, кочками и колеями. Удивил непривычный для строительных машин внушительный передний бампер – для дорожных модификаций он, может быть, и оптимален, но вот для техники, которой предстоит то и дело выезжать на пересеченную местность, его нижнюю кромку можно было бы сделать и повыше. Понятно, что во благо унификации КАМАЗ-6520 «Люкс» получил тот же бампер, что и ранее освоенный в серии КАМАЗ-6580. Но клиренс-то у первого из них заметно меньше, чем у второго, из-за чего ступенька на гибком подвесе едва ли не чиркает по земле, навевая мысли о ее ненужности. Кроме того, раз уж на автомобиле применена не самая дешевая коробка передач, может, стоило сделать следующий шаг, предложив заказчикам ее автоматизированную версию?
Новое поколение тяжелых камских самосвалов обещают запустить в серию уже в нынешнем году. При этом продолжится выпуск и самосвалов прежнего поколения. Что вполне понятно: новички дороже, а значит, на рынке они окажутся в более высокой ценовой нише. Той, которая сегодня заполнена прежде всего азиатскими аналогами – именно с ними предстоит побороться за покупателя КАМАЗам класса «люкс».
Константин Закурдаев
KAMAZКАМАЗКАМАЗ самосвалКАМАЗ-6520КАМАЗ-6520 ЛюксКАМАЗ-65201КАМАЗ-65201 ЛюксКамский автозаводкамский грузовиккамский самосвалновый грузовикновый КАМАЗновый самосвалСамосвал
Интересное от редакции:
КАМАЗы едут в карьеры
18.12.2015 в 07:30
КАМАЗ-5490. Попробуй сам!
29.03.2015 в 09:24
КАМАЗы нового поколения: ждем самосвал!
02.03.2015 в 07:00
Читайте также:
Филиппины получат более тысячи КАМАЗов?
30.05.2017 в 07:00
Камский рядный дизель: в 2019-м в серию
01.03.2016 в 09:09
Восемь месяцев КАМАЗа
29.09.2016 в 06:00
КАМАЗ в сверхтяжелой весовой категории
27.03.2017 в 05:00
КАМАЗ-65208. Возможность поднять ось
20.03.2017 в 08:23
Контракт на 100 магистральных КАМАЗов
08.08.2016 в 09:18
Магистральник КАМАЗ-65208 – в опытно-промышленной сборке
07.09.2016 в 09:19
КАМАЗ-54901. Флагман на горизонте
06.09.2017 в 17:21
Новым КАМАЗам – новые спальники!
20. 02.2017 в 06:00
Газовым КАМАЗам модернизируют двигатели
06.09.2016 в 06:00
Купить самосвал КАМАЗ 6520, самосвал КАМАЗ 6520 б/у
Беко АГРОМЕТ АСТРА
БМ
БМ 20 БМ 305
HD7 HD8 HD9
ATP TRUCKS AVTR BEDFORD BELL
В
В25 В40 В50
БЕНФОРД
PT
PT9000
БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР
ТП 20053
БРЕМАХ
ТГР
ТГР 35
БУХЕР
БУ
БУ 200
Бошунг ГУСЕНИЦА
730 769C 769D 773 775
775G
Серия D
D30
ШЕВРОЛЕ КОНОУ ДЭУ
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105
ДАЙЮН ДФСК ДИЭКИ
Серия F
F7000
ДОДЖ ДУСАН
325
ДС
DX140
Дунфэн ЭБРО ЭРФ
ЕР
ЕР6
ФАО ФИАТ
Дукато
ФЛИГЛ
ТДК
ФОДЭН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
4136 Груз
Груз 2530 Груз 3530 Груз 3536 Груз 4142
E-серия F-серия
Ф350 Ф450 Ф700 Ф750 Ф800
Серия L Transit
Transit 2. 2 Transit 350
FORLAND FOTON
Auman Aumark
FREIGHTLINER
Колумбия
ГАЗ
53
ГАЗ-САЗ ГИНАФ
Серия C
C 3127 C 3128
Г серия
Г 5447
Серия М
М 3335 М 4243 М 4446 М 5250 М 5450
Серия X
X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5350 X 5450
ГМС
C-серия
C7500
ХИЛКЕН ХИНО
700
ХОНЯН
ГЕНЛИОН
КАК
Серия A
A7
ZZ
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65 HD270
Хайва ИФА
Серия H
h4
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4200 4300 4700 7600
ИСУЗУ
CYH
CYH51
НПР
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго МЛ
EuroStar Eurotech
Eurotech 190 Eurotech 240 Eurotech 260
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
Стралис
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 430 Stralis 480 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330
JAC
ГФУ N
JCB JOSKIN КАМАЗ
5511 6520 6522 6540 43255 45143 45144 55102 55111 65115 65201 65222
КЕНВОРТ
Серия T
T800
W-серия
W900
КОМАТСУ
HD
HD605
НМ
НМ350
КрАЗ
255 6140 6230 6510 65032
65032-042 65032-060 65032-068
65055 С С20. 2М
ЛИАЗ
151 серия
MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖЧИНА
Серия A
A12
Серия F
F90
L-серия
L75 L2000
NL series TGA
TGA 18.310 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41. 410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480
ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 13.250 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330 ТГМ 26.330 26.330 TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33. 430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480
TGX
TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26.360 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 35.480 TGX 35.300
TGX 35.300 MAN-VW МАЗ МЕЙЛЛЕР
44
МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2540 Actros 2545 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 484 1 Актрос 4844 Актрос 5044
Arocs
Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628
Axor
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029Аксор 3236 Аксор 3240 Аксор 3243 Аксор 3340 Аксор 4140
Econic LK
LK 809 LK 814 LK 914
MB SK
SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 2435 SK 2527 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535
Спринтер
Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 513 Спринтер 514 Спринтер 516
Unimog
Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400
Варио
Варио 616 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
МИДЕМА МИЦУБИСИ
Кантер
Кантер 3C Кантер 7C Кантер FE
Серия D
МОКСИ
МТ
МТ31 МТ36
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26 M 30
ТРЕМО
ТРЕМО 601
Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7С
НИССАН
Атлеон
Атлеон 56,15 Атлеон 80,14
Кабстар НВ400
Опель
Мовано
ОРТХАУС ПЕГАСО
1223 1231
ПЕТЕРБИЛТ
378
PIAGGIO
Обезьяна Портер
РЕЙШ
РХКС
РХКС 35
РЕНО
Серия G
G210 G230 G270 G300 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520
Магнум
Магнум АЕ
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2. 3 Мастер T35
Maxity Midliner
Midliner 150 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T460
REO SAURER SAVIEM SAZ
3507
SCANIA
Серия G
G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L124
Серия P
P93 P94 P113 P114 P124 P250 P270 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
Серия R
R124 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T112 T114 T124
SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ
Серия F
F3000
СХ Х3000
СИНОТРУК СИСУ
E-серия
E11 E12 E14 E18
СМ
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 32С 1491
Шуйтемейкер Стерлинг
LT
ТАТА ТАТРА
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЭКС
ТА
ТА 300
ТР
ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
Хино
УНИК VAIA ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 5 Crafter 35
LT
LT 46
Транспортер
ВОЛЬВО
Серия A
A25 A35 A40
F12 400 FE
ФЭ 300 ФЭ 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618
FM
FM7 FM9FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540
FS L-серия N-серия
Н10 Н12
Серия S Terberg VNL
WACKER WAGNER Western Star XCMG
QY
QY70
ЗИЛ
45021
Показать все
Продажа Самосвалов КамАЗ.
Оборудование КАМАЗ и другое39,820 €
Москва, Россия
39,820 €
Москва, Россия
€80.974
Moscow, Russia
€5. 691
Inta, Russia
€23.577
Yekaterinburg, Russia
€90.730
Moscow, Russia
Ivanteyevka, Russia
Ivanteyevka, Russia
€14.