Будут ли последствия, если ездить на черном моторном масле?
Главная » Статьи
Рубрика: СтатьиАвтор: Александр Виногоров
Малоопытные автолюбители нередко сталкиваются с непонятными ситуациями при эксплуатации машины. Достаточно частый вопрос, будут ли последствия, если ездить на черном моторном масле, требует подробной разборки и подробного рассмотрения.
Содержание
- Почему чернеет масло
- Как быстро должно темнеть масло
- Что делать, если масло быстро почернело
- Как предупредить быстрое почернение масла
- Видео
- Итог
Почему чернеет масло
Потемнение моторного и трансмиссионного масла в процессе эксплуатации, является нормальным процессом и само по себе ничего страшного не представляет. Если жидкость изменяет цвет – это говорит об активной работе чистящих присадок. Твердые шламы и шлаки переходят во взвешенную форму и задерживаются в лубриканте. Частицы сажи окрашивают формулу в характерный цвет и чем больше их содержание, тем темнее будет оттенок смазки.
Как быстро должно темнеть масло
Некоторые водители пугаются, когда видят, что масло потемнело слишком быстро. В этой ситуации также ничего страшного нет. Причиной происходящего могут стать два фактора.
- Двигатель или обслуживаемый агрегат находится в сильно «засраном» состоянии. Если силовая установка изношена и зашлакована, свежее масло может быстро размочить весь нагар. Как последствие, частицы быстро загрязняют состав.
- Следующий вариант – в жидкости присутствует большое количество активных присадок, щелочных компонентов. Добавки вступают в реакцию с кислотами и растворяют шламы.
- Неправильная замена смазки. В картере агрегата могло остаться большое количество отработки. Изношенная смесь сразу отдает взвеси в свежую жидкость и окрашивает ее.
Точной причиной быстрого загрязнения смеси может быть суммарное воздействие факторов, либо один из них.
Что делать, если масло быстро почернело
Если смазка в течение короткого временного промежутка изменяет окрас пугаться не стоит. Здесь от водителя требуется придерживаться установленного межсервисного интервала. Причина в том, что независимо от изменения цвета, смазка сохраняет полезные свойства, не нарушается ее структура. Просто говоря, автомасло продолжает выполнять свои функции дальше.
Как предупредить быстрое почернение масла
Чтобы исключить вероятность преждевременного потемнения смеси, следует придерживаться определенных правил.
- Никогда не передерживать межсервисный интервал, больше, чем установил изготовитель. В тяжелых условиях эксплуатации двигателя, временной отрезок вовсе рекомендуется сократить.
- Замена жидкости выполняется с учетом максимально возможного слива отработки с картера. Причины разъяснять никому не требуется.
- Покупать только фирменные, оригинальные жидкости, подобранные по допускам изготовителя транспортного средства. Эксплуатация поддельной смеси либо с нарушением требований завода, может в разы снизить ресурс силовой установки.
Видео
youtube.com/embed/7H_MelTw-fU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Вернуться на главную
Итог
Разобравшись, будут ли последствия, если ездить на черном масле, водители могут более спокойно реагировать на быстрое потемнение смазки. В случае с быстрым почернением, ничего страшного не произойдет – жидкость будет работать дальше до установленной нормы. Если водитель хочет «забить» на обслуживание агрегата и юзать отработку – двигатель быстро выйдет из строя.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
о чем говорит его цвет
Цвет как индикатор свойства моторного масла – правда или нет?
Цвет масла говорит о том, насколько оно изношено. Миф или правда? Стоит ли менять масло, как только оно потеряло свой цвет? Есть машины, в которых масло меняет цвет и прозрачность после 2-3 тысяч км после его замены. В других авто даже после 15 тыс. км масло еще янтарно-прозрачное. Так о чем тогда говорит цвет используемого моторного масла? Можно ли узнать, когда пришло время менять его, по цвету?
- Знаете ли вы, что переработанное моторное масло можно отправить в лабораторию, что позволяет определить, в каком состоянии находится двигатель автомобиля?
- С помощью химического теста можно также узнать, когда конкретно моторное масло теряет свои защитные свойства. Это позволяет точно выяснить, на каком пробеге менять масло в двигателе. Экспресс тест, как правило не позволяет узнать это.
- Лучшее, что мы можем сделать для двигателя
Отработанное масло в дизельном двигателе выглядит иначе, чем масло в бензиновом моторе. В первом случае масло обычно черное, во втором – необязательно. В некоторых бензиновых двигателях, работающих на газу, масло практически не чернеет, то есть во время слива отработанного масла в таких моторах вы можете увидеть, что оно выглядит почти как новое.
Моторное масло регулярно нагревается до температуры, превышающей 100°С, и получает «механическую обработку». Все это вызывает сдвиг его молекул. В результате этого масло меняет свои свойства и параметры. Но на глаз, к сожалению, мы ничего не можем сказать о состоянии масла, поскольку не можем увидеть, как поменялась формула молекул в отработанной жидкости.
Гораздо легче увидеть, какие посторонние вещества попали в масло. Прежде всего речь идет о топливе. Топливо попадает в масляный поддон, стекая по стенкам цилиндров двигателя. Количество топлива, стекающего по стенкам цилиндров, увеличивается при запуске холодного двигателя. В случае с дизельными моторами это происходит при регенерации дизельного сажевого фильтра. При крайне неблагоприятных условиях в двигателе даже можно наблюдать повышенный уровень масла (смесь масла с топливом), несмотря на то что в двигателе постоянно сжигается определенное количество масла.
Твердые частицы также попадают в масло: больше всего (по объему) их попадает в дизельные двигатели и значительно меньше – в бензиновые моторы. Но меньше всего твердых частиц попадает в бензиновые двигатели, работающие на газу. Вот почему масло в дизельных двигателях темнеет очень быстро, в бензиновых моторах – медленнее, а в некоторых автомобилях, работающих на сжиженном газе, практически не изменяет свой цвет.
Смотрите также: Вот почему лампочка давления масла на приборной панели не спасет вас от повреждения двигателя при низком уровне масла
Небольшое количество твердых частиц в масле не означает, что жидкость не потеряла своих свойств. Даже наоборот. Например, в автомобилях, работающих на газу, несмотря на то что масло практически не меняет свой цвет, жидкость подвержена быстрой деградации. Это связано с кислотными соединениями, образующимися при сгорании газа в камере сгорания двигателя: часть кислот покидает двигатель через выхлопную трубу, а часть уходит в масло. Вот почему некоторые производили автомобилей, оснащающих некоторые модели заводской газовой установкой, требуют от автовладельцев более частой замены масла по сравнению с автомобилями, работающими не на газу.
Кроме того, независимо от типа используемого топлива в двигателях внутреннего сгорания в результате сгорания топлива всегда образуются продукты, также попадающие в масло. Плюс в самом масле из-за физических и химических процессов могут образовываться побочные продукты. Небольшое количество продуктов, образующихся при сгорании топлива, уходит из камеры сгорания, сгорая вместе с топливом. Часть газов возвращается в картер двигателя. Причем чем больше изношен двигатель, тем больше в нем образуется различных побочных продуктов.
Смотрите также: Для увеличения мощности двигатели Формула 1 сжигают моторное масло
Знаете ли вы, что можно взять образец отработанного масла из двигателя и провести в лаборатории анализ, определив, в каком состоянии находится двигатель автомобиля (можно хотя бы оценить состояние вкладышей двигателя)? К сожалению, подобный лабораторный анализ дорог и не всегда дает однозначный ответ. В некоторых случаях этот тест имеет смысл сделать. Но лучше чаще менять масло с масляным фильтром.
Есть также сегодня в продаже одноразовые тестеры масла, которые (в теории) позволяют достоверно оценить состояние моторного масла: определить, нужна ли его замена. Обычно подобные одноразовые тесты выглядят так: берем каплю масла из двигателя, наносим ее на экспресс-полоску и ждем 10-30 минут, после чего по следу масла определяем степень его износа, сравнивая след с шаблоном.
Однако на практике все не так-то просто: по тест-полоскам можно легко заметить, что в используемом масле много посторонних веществ, отсутствующих в новом масле. Но не более того. В целом этот тест все равно похож на гадание на кофейной гуще: пятна масла о чем-то говорят, но не совсем понятно, о чем конкретно. О данных, указывающих, например, на состояние двигателя, не может быть и речи.
С экспресс-тестом, однако, можно легко сказать, быстро ли масло теряет свои свойства после замены. Кроме того, с помощью экспресс-теста состояния масла можно экспериментальным путем выяснить, когда после замены масло начинает терять свои свойства.
В Сети в прошлом году появился ролик, где авторы продемонстрировали необычный тест масел: проверка текучести различных масел на наклонной поверхности (например, тест можно проводить на стекле). Так, если вы капнете новое масло на наклонную поверхность, его текучесть будет несколько иной по сравнению с уже используемым в двигателе маслом.
Если проведете аналогичный тест с отработанным маслом (той же вязкости и того же класса и той же температуры), вы увидите, что используемое масло стекает по пластине с другой скоростью. Это означает, что в используемом масле изменилась вязкость. Вот почему при приобретении моторного масла нужно уделять внимание классу вязкости. Ведь владелец машины должен быть уверен, что масло действительно защищает двигатель автомобиля и имеет правильные параметры.
Многие водители любят ломать голову, занимаясь постоянными поисками грааля, который бы позволил максимально увеличить срок службы двигателя. Но, к сожалению, большинство советов и мнений – это миф. Лучшее, что мы можем сделать для двигателя своего автомобиля, – это регулярно менять масло. Не реже одного раза в год и не реже чем через 10 000 км.
И не слушайте дилеров, которые заявляют, что ваша машина нуждается в замене масла каждые 15 000 км. Для большинства даже современных двигателей интервал в 10 тыс. км является наиболее подходящим. В идеале, конечно, если вы используете автомобиль в городе (часто ездите на короткие расстояния в зимнее время), лучше менять масло еще чаще. Дело в том, что городская езда относится к тяжелым условиям эксплуатации автомобиля. Соответственно, масло должно меняться намного чаще, чем рекомендует производитель.
Чем чаще меняется масло, тем лучше вашему двигателю. В таком случае в нем медленнее накапливаются вредные примеси, которые со временем начинают оседать на различных элементах мотора.
Что попадает в масло и почему?
- Бензин – попадает в масло в бензиновых двигателях и двигателях, работающих на газу, особенно на этапе запуска, когда в двигатель подается обогащенная смесь. Это снижает вязкость масла и, следовательно, его защитные свойства. Защитная пленка, создаваемая на взаимодействующих металлических деталях вследствие снижения толщины пленки масла (пленка становится тоньше), легче разрушается, чем пленка, создаваемая новым маслом.
- Дизельное масло – попадает в масло в дизельных двигателях как на этапе запуска холодного агрегата, так и во время сжигания сажи в фильтре DPF, когда система впрыска увеличивает количество топлива, подаваемого в камеры сгорания (часть топлива стекает по стенкам цилиндра в масляный поддон). Так как дизельное топливо – более легкая фракция, чем моторное масло, это снижает его вязкость.
- Сажа (твердые частицы) – в больших количествах попадает в масло в дизельных двигателях. Это частицы несгоревшего топлива, которые окрашивают масло в темный цвет. Масло для дизельных двигателей содержит повышенное количество рассеивающих сажу присадок, которые предотвращают комкование частиц в более крупные группы, что может нарушить смазку.
- Сера и другие кислотные соединения – продукты сгорания попадают в масло через не полностью герметичные поршневые кольца. Каждое масло содержит вещества для нейтрализации кислот (их количество определяется так называемым основным числом). Но по мере отработки масла вещества, нейтрализующие кислотные соединения, перестают справляться со своей функцией. В итоге если не часто менять масло в двигателе, в нем начинаются коррозийные процессы (ускоренный износ всего).
- Вода – в небольших количествах естественным образом конденсируется в двигателе, при более длительных периодах нагрева масла жидкость испаряется. Однако это не относится к двигателям, используемым зимой на коротких дистанциях, так как мотор не успевает полностью прогреваться. Также большее количество воды может попадать в масло в результате повреждения головки блока, прокладки под ней или клапана EGR (клапан системы рециркуляции выхлопных газов) с водяным охлаждением. Вода с маслом образует эмульсию (крем «сливочный»), которая радикально ослабляет смазочные свойства масла.
- Металлические частицы – появляются в результате механического износа двигателя, особенно ацетолей и цилиндров, иногда турбокомпрессоров. Наличие металлических частиц в масле указывает на плохое состояние двигателя и часто на предельный износ, требующий ремонта агрегата. Металлическая стружка появляется в масле, например, после выхода из строя турбокомпрессора. После замены турбины перед запуском двигателя необходимо разобрать масляный поддон и тщательно очистить систему смазки.
По нашему мнению: можно ли проверить используемое масло с помощью экспресс-тестов
По цвету моторного масла невозможно определить, является ли масло все еще нормальным. Для того чтобы точно определить, можно ли еще использовать залитое в мотор масло, нужен тест в лаборатории. На основе анализа свойств используемого масла можно сделать вывод, нуждается ли двигатель в замене масла. Но так как для большинства автовладельцев подобный тест недоступен, то лучше не гадать на кофейной гуще, а просто менять масло чаще. Это лучше, чем успокаивать себя, что моторное масло в вашем моторе слишком долго остается светлым, внушая себе, что масло еще не потеряло своих свойств.
Новое масло
Это идеальная смазка, без примесей. Она имеет стандартную вязкость, не содержит примесей. На практике она смешивается с остатками старого масла сразу после заливки в двигатель.
Несколько капель нового масла быстро впитались в бумагу, через некоторое время его следы стали почти незаметными.
Почти новое масло (бензиновый двигатель 6 000 км)
Это масло, слитое с нового двигателя (пробег автомобиля составляет 6000 км). Темный цвет масла вызывает удивление, что можно объяснить тем фактом, что в камерах сгорания агрегата образуется большое количество твердых частиц.
Современные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива производят гораздо больше твердых частиц, чем агрегаты
с непрямым впрыском. Отсюда и довольно быстрое потемнение масла.
Дизельный двигатель (9 000 км от замены масла – пробег автомобиля 250 000 км).
В случае с дизельными двигателями с немаленьким пробегом интервал замены масла не должен быть реже 10000 км. Можно считать этот пробег максимальным, если мы хотим поддерживать двигатель и его оборудование в работоспособном состоянии. Масло очень черное, видно, что оно имеет пониженную вязкость. Вполне возможно, масло смешано с топливом. В идеале при таком пробеге дизельного мотора масло необходимо менять каждые 8000 км.
Это масло незадолго до замены было слито с сильно изношенного дизельного двигателя Opel Zafira. Из-за износа агрегата после такого пробега машины масло может быть уже довольно-таки изношенным (потеряны все свойства).
Бензиновый двигатель (пробег 190 000 км – пробег на масле 17 000 км)
Здесь вы видите масло, которое было изъято из двигателя через тонкостенную пластиковую трубку, вставленную в отверстие масляного щупа. Почему масло было взято таким способом? Все дело в том, что задача взять масло традиционным способом из двигателя, где не менялась смазка 17 000 км, оказалась сложной. Масло стало как желе. Решение: немедленное промывание двигателя.
Этот двигатель сжигает много масла (около 1 л/1000 км), и, хотя он работает прилично, видно, что есть проблема с маслом. Масло превратилось в желеобразное вещество, несмотря на то что каждые 1000 км двигатель получал свежую порцию масла.
Бензиновый двигатель (пробег от замены масла 10000 км – пробег двигателя 70000 км)
Масло меняли каждые 10000 км. Несмотря на то что с момента замены масла прошло 10 тыс. км, смазка по-прежнему защищает двигатель, хотя в нем содержится примесь выхлопных газов и бензина. Наличие посторонних веществ в масле также можно определить по запаху, сравнивая масло, которое было использовано, с новым маслом.
Темное масло, явно изношенное, но изношенное в пределах нормы. Небольшая примесь легких фракций видна на бумаге, однако масло оставляет гомогенный слой на стенках емкости.
Дизельный двигатель – первая замена масла в новом двигателе после пробега 22 000 км – срок замены, предусмотренный производителем 30 000 км (Европа), 15 000 км (Россия)
Производитель предусматривает замену масла каждые 30 000 км (Европа). В России рекомендованная замена масла не позже 15 000 км. Образец масла взят с нового двигателя, который без замены масла проехал 22 000 км. Как видите, масло имеет насыщенный черный цвет. И несмотря на то что, в принципе, цвет ни о чем не говорит, масло нужно было заменить не позже 15 000 км. А желательно еще раньше.
Кстати, в этом образце владелец автомобиля, проехав 22 тыс. км, долил 1 литр нового масла (что, как ни странно, допускает автопроизводитель).
«Иловое» масло, черное, как смола, содержит порцию свежего масла (около 1 литра), залитого в двигатель на 16 тысяч км. В идеале автовладельцу не нужно было доливать масло. Нужно было просто провести плановую замену масла в двигателе.
Тестер качества моторного масла: гадание или правда?
Шаблон экспресс-теста проверки моторного масла, по которому производитель теста предлагает сверять образец используемого смазки двигателя
Данные тесты были проведены с помощью специальных одноразовых тестеров, представляющих собой папиросную бумагу, на которые и наносится капля масла. Далее согласно инструкции к тесту было выдержано время около 40 минут и образцы были сравнены по шаблону, предоставляемому производителем тестов для моторного масла. К сожалению, с помощью предоставленных шаблонов специалистам было трудно оценить, является ли масло еще нормальным или оно уже стало настолько плохим, что его больше нельзя использовать в двигателе.
Так что мы не советуем вам приобретать аналогичные тесты проверки моторного масла, поскольку они неинформативны. Единственное, что можно определить по этим тестам, это когда масло начинает терять свои свойства и накапливать различные примеси. Но для этого вы должны проводить тесты экспериментальным путем, сравнивая масло на разном пробеге автомобиля. Так вы опытным путем можете приблизительно узнать, когда вашей машине идеально поменять масло. Но опять же все это приблизительно. Достоверный анализ на самом деле доступен только в лаборатории.
Смотрите также: 74 совета по техническому обслуживанию, которые продлят жизнь вашего автомобиля
Так что проще не морочиться и не забивать себе голову, а менять масло намного чаще, чем советует автопроизводитель. Особенно если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно в городе или чаще всего ездите только на короткие расстояния.
Как переработать черное моторное масло в дизельное топливо?_Шины в дизельное топливо
Главная > Часто задаваемые вопросы > Шины в дизельное топливо > Как переработать черное моторное масло в дизельное топливо?
Дата:2016-09-29/ Шина к дизелю/ Онлайн чат Оставьте сообщение
Переработка черного моторного масла в дизельное топливо
Черное моторное масло и биотопливо являются двумя важными альтернативными источниками топлива, которые оказались лучшими заменителями существующего нефтяного топлива, поскольку черное моторное масло составляет более 60% отработанных моторных масел. Таким образом, моторное масло черного цвета является одним из самых распространенных остатков загрязняющих веществ, образующихся в настоящее время, и его объем достигает 24 миллионов метрических тонн в год. В последние годы важными темами для исследователей стали переработка черного моторного масла и утилизация продуктов в виде дизельного топлива.
Большую часть черного моторного масла обычно получают из нефтяных ресурсов. Базовые масла, полученные из нефти, в настоящее время составляют около 97% от общего объема производства смазочных материалов. Однако эти масла со временем становятся черным моторным маслом, вредным для окружающей среды. Переработка черного моторного масла путем очистки и преобразования его в дизельное топливо очень важна с точки зрения защиты окружающей среды.
Переработка черного моторного масла в дизельное топливо
После превращения мазута в дизельное топливо его можно использовать в качестве дизельного топлива в двигателях внутреннего сгорания. В процессе переработки мазут подвергается различным процессам, а затем используется в качестве топлива или преобразуется в различные химические вещества, чтобы свести к минимуму вредное воздействие этих отходов.
Миллионы тонн мазута утилизируются путем сброса на землю или в воду, закапывания на свалку или безэнергетической утилизации. Отработанное или мазутное моторное масло можно очистить и обработать для получения дизельного топлива или базового масла для смазочных материалов. С другой стороны, черное моторное масло представляет опасность для окружающей среды как из-за содержания в нем металлов, так и из-за других загрязнителей.
Высокообъемное дизельное моторное масло можно превратить в ценные дизельные продукты путем очистки и обработки. Преобразование черного моторного масла в дизельное топливо для использования в двигателях без утилизации очень важно.
Утилизация дизельного топлива, полученного из черного моторного масла, и смешивание полученного дизельного топлива с бензином или скипидаром снижает потребление топлива на нефтяной основе, защищая окружающую среду от токсичных и опасных химических веществ. Это также экономит иностранную валюту, сокращает выбросы парниковых газов и способствует региональному развитию, особенно в развивающихся странах.
PREV:В чем преимущество установки фракционной перегонки сырой нефти?
ДАЛЕЕ:Как отфильтровать отработанное моторное масло для повторного использования?
свяжитесь с нами
- Skype:
bonniezhao2
- ТЕЛ:
+86-135-2669-2320
- WhatsApp:
+86-135-2669-2320
- Телефон:
+86-371-5677-1821
- Электронная почта:
Продукт
- Отработанное масло для дизельной установки
- Шина для дизельного завода
- Пластик для дизельной установки
- Установка по переработке отходов в мазут
- Пиролизная установка
- Установка непрерывного пиролиза
Чемодан для проекта
36-тонная отработанная шина для завода по производству масла и 10-тонная машина для дистилляции масла запущены в Нигерии
Установка установки по перегонке отработанных масел в Малайзии
Вторичная установка установки для пиролиза изношенных шин в масломашину в Панаме
Проект установки по перегонке отработанного масла мощностью 10 тонн в г. Аньхой, Китай
Два комплекта отработанных шин 10T для завода по производству мазута были установлены в Аньхое, Китай
Два комплекта отработанных шин 12T для установки на мазутную установку в Аньхое, Китай
4 комплекта изношенных шин 12T для завода по переработке масла, установленного в Гуйчжоу, Китай
Почему масло в двигателе красное?
Если вы проверяете уровень масла, обратите внимание на его цвет. Вы можете этого не осознавать, но цвет масла может свидетельствовать о том, правильно ли оно все еще работает. Если ваше масло имеет оттенок красного, и вам интересно, что это значит, мы можем вам помочь. Мы провели научное исследование того, почему масло меняет цвет, чтобы вы точно знали, что это значит.
Если моторное масло красного цвета, это связано с загрязнением или наличием присадок.
Теперь, когда мы знаем, что может вызвать покраснение масла, мы подробнее рассмотрим, почему это происходит. Вам также может быть интересно, что представляют собой разные цвета масла или какие признаки указывают на то, что ваше моторное масло плохое. Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, прочитайте этот пост и посмотрите, что мы обнаружили в ходе нашего исследования.
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Изучение причин красного масла
Красное масло не обязательно должно вызывать панику. Возможно, вы используете в своем двигателе какие-то присадки, которые вызывают некоторое обесцвечивание, превращая масло из янтарного в красное. Пока масло имеет правильную консистенцию, это нормальное явление.
Но красное масло также может указывать на наличие некоторых нежелательных примесей. Треснувший коллектор или протекающая прокладка головки блока цилиндров могут позволить другим жидкостям медленно просочиться в двигатель, в результате чего масло станет красным.
Если вы не используете какие-либо присадки и заметили красный оттенок моторного масла, как можно скорее проверьте двигатель у доверенного механика или у вашего дилера.
Как правило, консистенция должна сопоставляться с цветом, чтобы определить, насколько безопасно моторное масло. Масло должно быть гладким и без заметной грязи.
Нагар, смываемый маслом с движущихся частей двигателя, постепенно становится более заметным при проверке масла. Когда вы его видите, это обычно означает, что вы просрочили замену масла.
Что означают разные цвета масла
Когда вы впервые заливаете новое масло в картер, вы заметите, что оно имеет янтарный цвет. Со временем этот цвет изменится, иногда на те, которые означают необходимость решения определенных проблем.
Здесь мы перечислили различные цвета, на которые может измениться масло, а также способы устранения каждого из них.
Черное моторное масло
По мере использования и старения масло постепенно темнеет. Когда он черный и грязный, это, безусловно, означает, что время замены масла давно истекло.
Если вы проверяете уровень масла и видите, что эта жизненно важная жидкость имеет темно-коричневый или черный цвет, замените масло как можно скорее.
Кремообразное моторное масло
Если вы видите, что ваше моторное масло имеет кремообразный вид, это может означать, что в двигатель попала вода. Это может быть вызвано протекающей прокладкой головки блока цилиндров, что может быть дорогостоящим ремонтом. Но чаще причина этого со временем решается сама собой.
Если вы совершаете много коротких поездок, водяной пар, находящийся в вашем двигателе, не будет полностью испаряться. Для этого воде из охлаждающей жидкости двигателя требуется время и тепло, а короткие поездки не позволят двигателю полностью прогреться, чтобы это произошло.
Если вы заметили, что масло имеет такой вид, совершите долгую поездку и снова проверьте масло. Если это проблема, то это решит ее.
Коричневое моторное масло
Масло естественным образом становится темнее, чем дольше оно используется. Так что если вы проверяете уровень масла и видите, что он больше не янтарный, это не повод для паники. Коричневый оттенок, которым он может быть, возникает естественным образом из-за его использования. Он также может стать коричневым из-за определенных добавок, которые вы используете.
Пока масло не мутное, коричневый цвет не является поводом для беспокойства. Кроме того, вы должны быть уверены, что вы не превысили интервал пробега с момента последней замены масла.
Как часто следует менять моторное масло?
Частота замены масла будет варьироваться от каждых 3000 миль до каждых 10 000 миль. Этот большой разрыв связан с типом масла, которое вы используете, автомобилем, которым вы управляете, и возрастом вашего двигателя.
Как правило, если вы используете обычное моторное масло, его необходимо менять каждые 3000–4000 миль. Но если вы используете синтетическое масло, это можно делать каждые 7 500–10 000 миль.
Чем старше ваш двигатель, тем больше ухода за ним требуется. Если у вас пробег более 150 000 миль, возможно, масло придется менять чаще.
Кроме того, вы можете подумать о замене масла на масло с более высокой вязкостью. Для получения дополнительной информации проконсультируйтесь с доверенным механиком или у вашего дилера о подходящем масле для вашего двигателя с большим пробегом.
В руководстве по эксплуатации будет указано, какой тип масла рекомендуется, а также как часто его необходимо менять. Внимательно прочтите этот раздел и строго следуйте его рекомендациям. Это поможет вам достичь более высоких показателей пробега вашего автомобиля.
Как понять, что масло в двигателе плохое?
Иногда мы забываем, когда в последний раз выполняли даже самые важные операции по техническому обслуживанию автомобиля. Хотя большинство дилерских центров и профессиональных пунктов замены масла прикрепляют к лобовому стеклу наклейку, указывающую, когда ее необходимо снова обслуживать, со временем они могут отклеиться.
Последнее, что вам нужно, это превышать рекомендуемый пробег для замены масла. Но если вы это сделаете, есть некоторые контрольные признаки, на которые следует обратить внимание. При первых признаках любого из следующих признаков как можно скорее отправьте автомобиль в сервисный центр.
Горит индикатор Check Engine
Если уровень масла низкий, давления масла будет недостаточно для эффективной работы двигателя. Когда давление падает до определенного уровня, на приборной панели загорается индикатор двигателя. Это указывает на проблему, которая требует вашего немедленного внимания.
Утечки и медленное испарение со временем могут привести к небольшому падению уровня масла. Это особенно заметно на старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом. Чем меньше масла в двигателе, тем ниже давление масла.
Если давление масла продолжит падать, это создаст катастрофическую ситуацию, которая может привести к выходу из строя вашего двигателя. Надеюсь, вы поменяете масло до того, как это произойдет. Но если этот жизненно важный элемент рутинного обслуживания был забыт, этот свет, возможно, заставит вас забыть о его важности.
Из-под капота доносится стук
Основная причина, по которой ваш двигатель использует моторное масло, заключается в смазке множества движущихся частей внутри него. Но если уровень масла слишком низкий или слишком грязный, это может привести к трению металла о металл. Как вы можете себе представить, это создаст нежелательные шумы.
Если вы слышите низкий стук или дребезжание, это может означать, что уровень масла низкий. Это также может означать, что масло слишком загрязнено нагаром и другой грязью, чтобы полностью смазывать и охлаждать двигатель.
К этим звукам следует относиться серьезно. Если ваш двигатель работает громче, чем обычно, отдайте его на техническое обслуживание как можно скорее.
Темное моторное масло
Масло со временем начнет медленно разлагаться. В конце концов, он состоит из какого-то органического материала. По мере старения масла оно естественным образом становится темнее.
Масло также очищает двигатель от нагара. Эта грязь не исчезает просто так, когда масло циркулирует. Скорее масло поглотит его. Со временем масло потемнеет и станет гуще.
При проверке уровня масла обратите особое внимание на цвет. Если темно, вероятно, пришло время для замены масла.
Вы заметили, что из выхлопной трубы идет дым
Выхлоп из выхлопной трубы должен быть едва заметен. В более холодную погоду вы увидите, что это тонкий серый дым, но иначе его трудно описать при хорошей температуре. Когда вы замечаете дым, исходящий из выхлопной трубы, это обычно означает проблемы в двигателе.
Черный дым почти всегда означает, что где-то выгорает масло. Это может означать, что в двигателе слишком много масла. Но это также может свидетельствовать о том, что старое густое масло начинает просачиваться в камеру сгорания и теперь сгорает.
В любом случае, черный дым означает, что вашему автомобилю нужно как можно скорее заняться.
В салоне вашего автомобиля пахнет маслом
В салоне вашего автомобиля не должно быть запаха горелого масла. Если вы когда-нибудь заметите этот запах, это, скорее всего, означает, что масло где-то подтекает и сгорает от тепла двигателя или выхлопных газов.
Этот запах не только означает, что вашему автомобилю требуется техническое обслуживание, но и предупреждает о том, что вашему здоровью угрожает опасность. Испарения от горящего масла могут быть токсичными, поэтому не забудьте немедленно проверить наличие любых запахов.
Заключительные мысли
Цвет моторного масла может указывать на состояние этой жизненно важной жидкости. Уделение пристального внимания этой детали может быть важной частью продления срока службы вашего двигателя, а также обеспечения его производительности.
Заменяйте масло в соответствии с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации, чтобы ваш автомобиль долгие годы эксплуатировался с максимальной эффективностью.