Дастер замена масла в акпп: Рено Дастер замена масла в АКПП

Содержание

Замена масла в АКПП Рено Дастер

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 8», воронка, емкость вместимостью не менее 1 л для сливаемой рабочей жидкости.

Завод-изготовитель предусматривает проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 15 тыс. км пробега. Замена жидкости предусмотрена через каждые 60 тыс. км пробега. Однако необходимость в замене жидкости может появиться и раньше в случае ее загрязнения или появления горелого запаха. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач в связи с тем, что вышеперечисленные признаки могут свидетельствовать об ее подтверждении.

В автоматическую коробку передач заливайте рабочую жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

Для проверки уровня и доливки рабочей жидкости выполните следующее.
1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 ‘С.

Для ускорения прогрева можно выполнить на автомобиле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 «С.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

4. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.


5. Выверните пробку отверстия для контроля уровня рабочей жидкости, расположенную в днище картера коробки передач. При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать из отверстия при достижении температуры 35-37 ‘С.


В отверстие А для контроля уровня установлена перепускная трубка Б, верхняя кромка которой соответствует нормальному уровню рабочей жидкости.

6. Оцените состояние рабочей жидкости. Если жидкость загрязнена или чувствуется горелый запах, замените ее полностью.

Горелый запах рабочей жидкости при одновременном наличии в ней посторонних частиц в виде фрагментов фрикционного материала свидетельствует о необходимости ремонта коробки передач.

7. Если рабочая жидкость не начинает вытекать из контрольного отверстия при повышении температуры до 60 ‘С, необходимо долить ее. Отсоедините трос привода селектора от коробки передач.


8. Выверните пробку наливного отверстия, расположенную в верхней части картера коробки передач.
9. Залейте рабочую жидкость, наливая ее до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия.

Жидкость должна вытекать из контрольного отверстия отдельными каплями. Если она вытекает непрерывной струей, слейте ее избыток до момента появления каплепадения,

10. Заверните пробки контрольного и на ливного отверстий моментом 35 Н-м.

Проверьте состояние уплотнительных прокладок пробок. При необходимости замените их.

Для замены рабочей жидкости выполните следующее.
1. Прогрейте рабочую жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 ‘С, совершив небольшую поездку.
2. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, переведите рычаг селектора в положение «Р» и затормозите автомобиль стояночным тормозом.


3. Выверните контрольную пробку А сливного отверстия и перепускную трубку Б с помощью ключа-шестигранника В «на 8», слейте жидкость в подходящую емкость.
4. Заверните перепускную трубку моментом 9 Н м и пробку моментом 35 Н-м.
5. Выверните пробку наливного отверстия.
6. Залейте в коробку передач 3,5 л нового масла, рекомендованного производителем.
Во избежание попадания грязи в коробку передач используйте воронку с фильтром, размер ячеек которого не превышает 15/ 100.
7. Пустите двигатель на холостом ходу и прогрейте жидкость в коробке передач до рабочей температуры 60 ‘С.
8. Подставьте емкость и при работающем двигателе выверните контрольную пробку.
9. Если масло не вытекает или объем слитого масла менее 0,1 л выполните следующее:
— остановите двигатель и заверните пробку;
— долейте 0,5 л масла;
— дайте коробке передач остыть до температуры 50 ‘С;
— пустите двигатель на холостом ходу;
— дождитесь повышения температуры ДО (60+1)’С;
— подставьте емкость под пробку;
— отверните пробку сливного отверстия.
10. Повторяйте эти операции до тех пор, пока в емкость не сольется более 0,1л масла.
11. Заверните пробки наливного и контрольного отверстий и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию,

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

когда нужно менять, сколько заливать, как поменять

Содержание

  • 1 Когда нужно менять масло в АКПП Renault Duster
  • 2 Какое масло заливать в АКП Дастер
  • 3 Сколько литров масла в АКПП Дастер
  • 4 Как поменять масло в автомате Рено Дастер
    • 4. 1 Полная замена масла в АКПП Рено Дастер
    • 4.2 Частичная замена масла в АКПП Renault Duster
  • 5 Как проверить уровень масла в АКПП Дастер
  • 6 Заключение

Замена масла в АКПП Рено Дастер отвечает за долговечность работы коробки автомат, беспроблемность управления транспортным средством в целом. Длительность жизни авто будет более продолжительной, если своевременно выполнять все сервисные, профилактические мероприятия. Они сводят к минимуму вероятность выхода ключевых узлов из строя, неисправностей, необходимость капитального ремонта. Большинство работ можно провести своими силами, главное действовать согласно установленному регламенту.

Когда нужно менять масло в АКПП Renault Duster

Своевременная замена масла в автоматической коробке Рено Дастер создает условия для беспроблемной эксплуатации транспортного средства. Хотя производитель утверждает, что заливает смазку на весь период эксплуатации, на практике это не так. Если ездить на авто больше заявленных заводом 100 тыс. км, процедура регулярных плановых обслуживаний становится обязательной. Она не требует значительных временных, финансовых затрат, но эффективно предотвращает необходимость сложного ремонта в будущем.

Общие рекомендации для владельцев Рено Дастер с АКПП по обслуживанию транспортного средства – выполнение замены смазки каждые 60 тыс. км. Этот интервал оптимальный при стандартных условиях эксплуатации. Он позволит постоянно поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Если манера вождения агрессивная, качество трасс плохое, или авто постоянно ездит в условиях загруженных городских дорог, эти интервалы сокращают.

Важно! Во многом периодичность обслуживаний АКПП будет зависеть от манеры вождения и состояния трасс. Если условия эксплуатации не очень благоприятные, нужны дополнительные сервисные процедуры.

В Рено Дастер АКПП долговечная, но многое будет зависеть от корректности проведения сервисных работ

Трансмиссионная жидкость решает ряд важных задач. Основные – охлаждение рабочих узлов, смазывание для снижения трения, предотвращение преждевременного износа деталей. Когда при переключении передач слышен скрежет, выполнение действий связано с выраженными физическими затруднениями, выполнить работы не выходит в принципе, необходимо обслуживание. Иногда оно проводится ранее положенного по регламенту срока при наличии объективных причин.

Какое масло заливать в АКП Дастер

Масло в АКПП Дастер 2 0 нужно выбирать строго с учетом рекомендаций завода-изготовителя – в противном случае трансмиссия не будет отвечать текущим требованиям, может не дать нужные результаты.

Важно! Выбирать смазку по цене нельзя – если нужен недорогой аналог, сравнивают разные варианты с учетом класса, уровня вязкости. Если нет соответствия по основным параметрам, пострадает качество работы коробки.

В коробку автомат Рено Дастер при замене масла рекомендуют применять оригинальные смазки или качественные аналоги. Посмотреть рекомендации всегда можно в техническом руководстве или онлайн в специализированных мануалах. Идеальный выбор для АКПП автомобиля – Шелл Хеликс Ультра 0W-40. Для подбора оптимального варианта на замену можно назвать текущую модель ТС продавцу в автомагазине.

Сколько литров масла в АКПП Дастер

Объем масла зависит от модели авто, составляет 1.5-2 л. Для промывки жидкость берут отдельно – с запасом.

Качественная смазка продлевает срок службы коробки автомат и механики

Как поменять масло в автомате Рено Дастер

Масло в АКПП автомобилей Renault Duster заменяют полностью либо частично. Первый вариант более трудоемкий, зато качественный и эффективный, второй в силу простоты проведения работ применяют чаще. Полная замена масла в АКПП Дастер предполагает полный слив отработки, промывку картера и только потом заливу новой жидкости, а не частичное обновление или долив.

Частичное обновление просто сделать своими силами, полную замену в условиях гаража тоже проводят, но нужно больше времени и инструмента

Полная замена масла в АКПП Рено Дастер

Чтобы залить масло в АКПП Рено Дастер, нужно:

  1. Загнать машину на эстакаду или другую удобную для проведения работ площадку.
  2. Дать двигателю поработать, чтобы он нормально нагрелся.
  3. Отключить мотор, потом переставить селектор в Р позицию.
  4. Поднять капот, найти в нем пробку, скрутить, влить заранее подготовленную смазку.
  5. Снова запустить двигатель поработать минут на 10.
  6. Снять пробку со сливного отверстия.
  7. Поставить емкость, в которую будет стекать отработка, подождать, пока все выльется.
  8. Сменить прокладку, вернуть ее на место и зафиксировать.
  9. Залить новую трансмиссию до предельно допустимого уровня.
  10. Включить двигатель на несколько минут, отключить, измерить уровень жидкости в системе, если нужно, то сделать долив (обычно необходимо).

Потом снова опуститься вниз ямы, убедиться в том, что утечек нет, поставить защиту.

Для полного обслуживания нужно получить доступ к авто снизу

Используя специальный диагностический прибор, нужно будет измерить температуру жидкости около масляной горловины. Этот показатель не должен быть выше 60 градусов. На этом этапе работы можно считать завершенными.

Особо сложные действия для выполнения обслуживания проводить не нужно, поэтому работы можно выполнить своими силами. Главное – следовать регламенту, не пропускать основные этапы. Если физически в одиночку справиться с текущими задачами сложно, нужно будет заручиться поддержкой помощника.

Частичная замена масла в АКПП Renault Duster

Частичное обновление отработки выполнять проще, чем полную замену. В плане эффективности это средний вариант, если старая смазка имеет низкое качество, загрязнена, следует выполнить полную смену с промывкой поддона.

Важно! Для частичного обновления жидкости в системе достаточно долить уровень. Чтобы добиться практически полной смены смазки, нужно повторить процедуру несколько раз с интервалами.

Частичное обновление – самая простая в выполнении процедура

Порядок действий:

  1. Снять трос привода селектора от коробки.
  2. Вывернуть пробку отверстия залива.
  3. Добавлять ATF до той отметки, пока жидкость не польется дождиком.
  4. Завернуть пробки на обоих отверстиях, прикладывая усилие около 35 Нм.

Если жидкость потечет струей, ее уровень в системе избыточный. Оптимальный напор – отдельные капли.

Важно! Смешивать масла разных фирм, классов, категорий категорически запрещено. Смазка должна иметь один химический состав, иначе компоненты вступят в реакцию, а это негативно отразится на работе коробки.

От состояния трансмиссии тоже во многом зависит беспроблемность и безопасность эксплуатации АКПП

Концерн-производитель рекомендует применять Эльф D3 SYN. Смазка имеет минимальную склонность к образованию пены.

Как проверить уровень масла в АКПП Дастер

Уровень масла в коробке может снижаться по разным причинам, факт в том, что дефицит смазки во время вождения очень нежелателен. Это может становиться причиной повреждений АКПП, серьезных поломок. Поэтому намного проще, быстрее, дешевле просто регулярно тестировать уровни. Параллельно следует оценивать состояние жидкости в АКПП – если оно неудовлетворительное, проводить полную внеплановую замену.

Порядок действий:

  1. Демонтировать колесо слева и внимательно осмотреть пространство, которое откроется, найти заглушку.
  2. Выкрутить пробку, выполнить очистку поверхностей.
  3. Вставить палец, понять, достаточный уровень или нет.

При нехватке смазки делают долив, если жидкость имеет неудовлетворительное качество – полную замену с промывкой поддона. В АКПП нужно будет влить до 5 л жидкости в зависимости от типа проведения работ.

От состояния масляной смеси зависит очень многое, поэтому ее качество нужно проверять вместе с тестированием уровня

Заключение

Замену масла в АКПП Рено Дастер следует делать каждые 60 тыс. км пробега или вдвое чаще при неблагоприятных условиях эксплуатации. Она может быть частичной или полной, в первом случае выполнять работы проще. Регулярно дополнительно нужно проверять уровень, чтобы понимать, не нужны ли внеплановые сервисные работы. Если объем достаточный, но качество трансмиссии оставляет желать лучшего, замену проводят внепланово.

Как заменить масло в коробке передач RENAULT DUSTER и трансмиссионное масло

Полезные руководства и советы по замене масла в коробке передач и трансмиссии RENAULT DUSTER

Категория автомобильных запчастей

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене Трансмиссионное масло и трансмиссионное масло на вашем RENAULT DUSTER. Эти бесплатные подробные руководства по маслам и жидкостям были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или руководство в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить масло в коробке передач и трансмиссионное масло на вашем RENAULT DUSTER.

Запрошенный вами учебник еще не доступен. Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте Форум .

  • Как заменить топливный фильтр VW T5 TRANSPORTER Van [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки / комплект тормозных колодок на OCTAVIA (1Z5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задние тормозные диски / задние тормозные диски на TOYOTA AURIS 1 (E150) [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить передние тормозные колодки / комплект передних тормозных колодок на OPEL CORSA C (F08, F68) [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости / передний рычаг на VW PASSAT 5 (B5) [ TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить задний амортизатор на BMW 330i 3 (E92) [TUTORIAL AUTODOC]

  • Как заменить передний рычаг подвески / передний рычаг на FORD FOCUS 2 (DA) [TUTORIAL AUTODOC5]

    5

  • Как заменить задний тормозной суппорт на VW CADDY 3 (2 КБ) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

Хотите получить больше полезной информации?

Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

Полезные лайфхаки для RENAULT DUSTER

Подробнее

  • ТОП 6 лайфхаков по WD-40 | Советы AUTODOC

  • Что делать, если загорается индикатор ABS | Советы AUTODOC

  • 5 ошибок при чистке салона автомобиля | Советы АВТОДОК

  • Что вызывает пропуски зажигания в двигателе? | AUTODOC

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять избранные материалы, заметки и документы

Как часто менять масло в коробке передач и трансмиссионное масло на вашем RENAULT DUSTER. Рекомендуемые графики обслуживания и замены

каждые 50000 км

Руководства по ремонту и обслуживанию

Замена масла в коробке передач и трансмиссионном масле на вашем автомобиле

Другие руководства по замене

БЕСПЛАТНЫЕ Руководство по ремонту автомобилей

Dacia Duster Автоматическая трансмиссионная жидкость и замена возле ME

Позвоните нам

позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Просто закажите онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном.

Проверенные автосервисы

Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы все полученные вами предложения были актуальными и имели справедливую цену, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на промывку и замену жидкости для автоматических трансмиссий Dacia Duster

Наш экспертный взгляд на промывку и замену жидкости для автоматических трансмиссий Dacia Duster

Что делает жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)?

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) обеспечивает смазку движущихся частей, защиту от износа и коррозии и предназначена для передачи механической мощности автоматической трансмиссии.

Каковы признаки необходимости промывки и замены жидкости для автоматической коробки передач?

Обычно можно найти несколько знаков:

  • Скрежет коробки передач или странные звуки
  • Проблемы с заменой или выбором передач
  • Проскальзывающие шестерни
  • Неспособность плавно переключаться вверх или вниз
  • Толчки или задержки при переключении с парковки на движение
  • Предупреждения о перегреве коробки передач
  • Контрольные лампы блока управления коробкой передач

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на промывке и замене жидкости для автоматической коробки передач Dacia Duster. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что происходит, когда мы производим промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач?

  • Сливная пробка редуктора будет удалена или в заливную трубку будет вставлен сифонный насос.
  • Старая жидкость будет удалена и заменена новой свежей трансмиссионной жидкостью.
  • После заправки до нужного уровня и прохождения процедуры выбора автомобиль будет испытан, прежде чем будет возвращен владельцу.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, как часто мне нужно промывать жидкость для автоматической коробки передач?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что делает жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)?

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) обеспечивает смазку движущихся частей, защиту от износа и коррозии и предназначена для передачи механической мощности автоматической трансмиссии.

Каковы признаки необходимости промывки и замены жидкости для автоматической коробки передач?

Обычно можно найти несколько признаков:

  • Скрежет коробки передач или странные звуки
  • Проблемы с заменой или выбором передач
  • Проскальзывающие шестерни
  • Неспособность плавно переключаться вверх или вниз
  • Толчки или задержки при переключении с парковки на движение
  • Предупреждения о перегреве коробки передач
  • Контрольные лампы блока управления коробкой передач

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на промывке и замене жидкости для автоматической коробки передач Dacia Duster. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что происходит, когда мы производим промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач?

  • Сливная пробка редуктора будет удалена или в заливную трубку будет вставлен сифонный насос.
  • Старая жидкость будет удалена и заменена новой свежей трансмиссионной жидкостью.
  • После заправки до нужного уровня и прохождения процедуры выбора автомобиль будет испытан, прежде чем будет возвращен владельцу.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, как часто мне нужно промывать жидкость для автоматической коробки передач?

NAV, эксперт с внутренним механическим экспертом на фиксатор

Коллекция и доставка-где угодно

Наши доверенные и сертифицированные гаражи

Вот что говорят наши клиенты…

  • Brian Owen

    от Manchester

    Great Serire

    Great Serire. по более чем разумной цене, ТО и полный сервис, машину забрали с места работы где-то в 8:30 и привезли обратно ранним вечером все готово без хлопот торчания. Обязательно воспользуюсь снова при необходимости и обязательно порекомендую.

  • Лесли Флеминг

    из Бекенхэма

    Потрясающее обслуживание, банк пришел вовремя, а затем позвонил мне, чтобы вернуться пораньше, если они могли! Невероятная ценность, не пугайтесь низкой цены. Я порекомендовал их своей подруге, и вчера вечером она записалась на техосмотр в следующем месяце. Будет определенно использовать снова.

  • Чарльз

    из Лондона

    Отличное эффективное обслуживание. Мою машину забрали точно в срок, съездили на качественное ТО и сервис и вовремя вернули. Больше не нужно утруждать себя походом в гараж!

  • Крис

    из Ливерпуля

    Отличный сервис от встречи до постоянного общения и высадки. Разумные цены и никаких хлопот

  • S L

    из Лондона

    Отличный сервис, вовремя, достойная цена.

  • Mike J

    от Wirral

    Бесперебойное и эффективное обслуживание

Закажите следующую промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач Dacia Duster менее чем за 5 минут.

Закажите следующую промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач Dacia Duster менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите Сервисы
. Ваше автомобиль нуждается в

Шаг 2 Расписание вашего
Сбор и доставка

.

Попробуйте Fixter сегодня

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Промывка и замена жидкости для автоматической коробки передач находится в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично выбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только оригинальные детали ⚙️

Идентичен вашему производителю, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на запчасти и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Промывка и замена жидкости для автоматических коробок передач в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *