Двигатель 124 приора: О двигателях Lada Priora 1 поколение (2007 — н.в.)

Куда устанавливался 124 мотор? — Спецтехника

124 мотор устанавливался на моделях ВАЗ «десятого» семейства (2110, 2111,2112). Силовой агрегат ВАЗ 126 применяется на выше перечисленных моделях, а также на Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта.

На моторах 124 серии установлена не металлическая прокладка под головкой блока цилиндров, которая имеет толщину в 1,15 мм, на 126 модификации, эта прокладка изготовленная из металла, и толщина её составляет 0,43 мм. Двигатели 126 модификации, так же, отличаются коренными вкладышами, здесь они толще, чем в 124 моторе.

Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.

Теперь немного о том, чем отличаются между собой 120-й и 124моторы. ВАЗ 21120 содержит БЦ 2112 с высотой 194,8 мм, а 21124 — БЦ 11193. Высотный параметр последнего составляет 197,1 мм (так называемый «высокий» блок). 124-й коленвал более длинноходный по сравнению с 12-м.

Вес поршневой группы 126 модели ниже, чем у 21124. 124 модель имеет поршни со специализированными проемами. При обрыве ремня механизма распределения газов открытые клапаны попадают в проем. При этом клапана не гнутся.

Под цифрой два, все установочные паспортные данные. Номер двигателя расположен под корпусом термостата, на блоке цилиндров. Для удобства придётся отвести в сторону корпус воздушного фильтра.

Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124, это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.

Ресурс двигателя Лада в среднем составляет 250 000 км. Если использовать качественное масло в двигатель ВАЗ 2110, то можно увеличить срок эксплуатации силового агрегата на 20-30 тыс.

Шестнадцатиклапанный мотор имеет гидрокоменсаторы клапанов, поэтому регулировка клапанов не требуется, в приводе ГРМ зубчатый ремень. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта около 300 тыс. км. Настоящая Приора, должна быть только с шестнадцати клапанным мотором.

Объем двигателя Лада 2112 составляет от 1.5 до 1.8 л. Мощность двигателей Лада 2112 от 71 до 120 л. с.

ВАЗ-21124 — бензиновый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 89 л. с. Устанавливался на Лада 2110, Лада 2111 и другие.

Объем двигателя Лада 2111 составляет от 1.5 до 2.0 л. Мощность двигателей Лада 2111 от 72 до 150 л. с.

Общий вес всего механизма в сборе (без заливаемого топлива) составляет 2.79 кг. Габаритные размеры всего мотора составляют 541 мм в ширину, 541 мм в длину и 665 мм в высоту. Двигатель ВАЗ 2106 в сборе весит 121 кг.

Чем отличается двигатель 124 серии от 126

На данном автомобиле устанавливается 4-х тактный инжекторный мотор. Нередко таким же двигателем оснащается ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и 2112. В целом же это модификация ДВС, устанавливаемого на 2112. Модернизация заключалась в увеличении объема до 1,6 литра, в то время как предшественник мог похвастаться только 1,5 литровым мотором. Помимо этого стояла и еще одна задача – улучшить экологические показатели до европейских норм.

Конечно, двигатель ВАЗ-21124 оснащается электронным блоком управления. Обычно устанавливается система Bosch M7.9.7 или «Январь» 7.2. Соответственно, первая немецкой компании, а вторая — отечественной. Данные системы управления заточены под нормы токсичности Евро-3 и Евро-4. Для каждой свечи зажигания имеется своя катушка. В целом же такое решение было принято для того, чтобы не было необходимости использования высоковольтных проводов, да и в целом надежность системы зажигания возросла. • Годы выпуска – (2004 – наши дни) • Материал блока цилиндров – чугун • Система питания – инжектор • Тип – рядный • Количество цилиндров – 4 • Клапанов на цилиндр – 4 • Ход поршня – 75,6мм • Диаметр цилиндра – 82мм • Степень сжатия – 10,3 • Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб. • Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин • Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин • Топливо – АИ95 • Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км • Расход масла – 50 г/1000 км
Двигатель 21124 масло:
• 5W-30 • 5W-40 • 10W-40 • 15W40 • Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л. • При замене лить 3.2 л.
Ресурс двигателя 21124:1.
По данным завода – 150 тыс. км
2.
На практике – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГ
• Потенциал – 400+ л.с. • Без потери ресурса – до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на:
• ВАЗ 21104 • ВАЗ 21114 • ВАЗ 21123 «Купе» • ВАЗ 21124 • ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-24)

Неисправности и ремонт двигателя 21124

Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого. Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км. На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза. По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки. В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор. Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что)

Тюнинг двигателя 21124

Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124, это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую. Это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива. В случае когда этих цифр недостаточно, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, что на выходе даст 150+ л.с.

Компрессор на ВАЗ 21124 16V

РЕШЕНО: Почему мой двигатель глохнет на холостом ходу? — Мерседес W124

562961

W124 — это внутреннее обозначение шасси Mercedes-Benz для версий Mercedes-Benz E-Class с 1984 по 1995/96 годы, а также для первого поколения, официально именуемого E-Class. Модели W124 заменили модели W123 после 1984 года, а после 1995 года им на смену пришел W210 E-Class. В Северной Америке W124 продавался с 1985 по 1996 годы.

5 вопросов Посмотреть все

Томас Дэниел @a340mech

Рем: 69

4

1

Опубликовано:

21 апр 2019

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

У меня 190E 1993 года выпуска (2,3 4 цил. ). Независимо от внешних условий и того, как я вел машину, когда я останавливаюсь, обороты холостого хода не опускаются ниже 1800–2300 об/мин, и они колеблются между 1800 и 2300 об/мин. f Я убираю ногу с тормоза, он разгоняется и достигает скорости 1800 и 2300 об/мин. Через несколько минут все возвращается к нормальным оборотам, и все хорошо в течение нескольких дней. Затем, без видимой причины, он делает это снова. Дилерский центр M-B не смог найти неисправность. I. мы проверили все пневмошланги, которые связаны с холостым ходом, заменили некоторые датчики температуры, и я заменил дроссельную заслонку. У меня очень хорошие отношения с моим дилерским центром — я купил там семь автомобилей M-B и доверяю им. Я хотел купить еще 190E от частника, и эта машина ехала нормально, кроме самого конца тест-драйва. Когда я въехал на подъездную дорожку к продавцу, машина сделала то же самое. Продавец сказал, что раньше такого не было. Я не купил машину. Но мне интересно, сталкивался ли кто-нибудь с этим и успешно ли диагностировал проблему.

Пожалуйста, не возвращайтесь с глупыми предложениями типа «у машины достаточно бензина в баке». Я авиамеханик и не полный идиот в механических вещах. Но это явление сбивает меня с толку, как и дилерский центр, полный механиков MB. Заранее благодарим за любую помощь, которую вы могли бы оказать.

Дополнительная информация:

Блок реле (почти непосредственно под отопителем/вентилятором кондиционера в салоне) для дневных ходовых огней был удален, так как один специалист M-B Tech проследил провод, который был в цепи, определяющей холостые обороты, и прошел через этот блок реле, предположительно, для включения дневных ходовых огней. Это не изменило проблему, и блок реле был переустановлен. Впоследствии я его снял (это действительно просто) и включаю и выключаю фары вручную

Заменены все датчики температуры и датчик массового расхода воздуха одновременно с дроссельной заслонкой.

При опросе ECM (модуля управления двигателем) неисправности не отображаются. Был заменен ЭБУ со свалки, но проблема не ушла.

(Вероятность того, что у другого ECM будет точно такая же проблема, несколько мала) Я снова работаю с оригинальным ECM

. Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 4

Отмена

Выбранное решение

Мартин Ирвинг @падший ангел

Реп: 151

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Никогда не доверяйте ни одному автосервису, после многих лет и множества ремонтов автомобилей людей после того, как автосервисы выставили непомерные расценки за ненужную работу, пожалуйста, примите это от меня, как от квалифицированного инженера в нескольких дисциплинах, что я слышу, что люди все время доверяют своим автосервисам.

Они хотят, чтобы вы им доверяли, им нужен ваш обычай. Хорошо… как говорится, сначала попробуйте это (это самая распространенная проблема, которую я видел), и многие люди возвращаются из гаражей в абсолютной панике по поводу цитаты, указанной только для того, чтобы спросить меня. Отсоедините заглушку от вашего датчика воздушного потока (датчики воздушного потока иногда не отображаются при диагностике по разным причинам, я не буду утомлять вас) это действие сообщит ЭБУ, что датчик полностью вышел из строя, и переведет ЭБУ в резервный режим. и двигатель может работать нормально. Некоторые скряги оставляют его отключенным, что не причиняет вреда, но влияет на расход топлива. В противном случае я не уверен, что в вашем автомобиле есть шаговый двигатель для управления дроссельной заслонкой, но если он есть, его стоит заменить… но прежде чем вы это сделаете, все старые системы управления двигателем имеют функцию сброса до заводских настроек, это потому, что ECU изучает чей-то стиль вождения в течение примерно 100 миль.
Если вам повезет, вы можете найти эту процедуру сброса, будучи более старой машиной, и это может помочь. Обычно это состоит из чего-то вроде включения и выключения зажигания, скажем, три раза, затем во включенном положении отсоединяйте провода подачи топлива, нажимайте на педаль акселератора, возможно, 6 раз, а затем снова подключайте провод. Процедуры различаются для разных автомобилей, но это приведет к сбросу ECU до заводских настроек, устранению любых ошибок. Если ваша машина едет неровно, покрутите ее, и она успокоится. Однако что-то подсказывает мне, что это может быть так… Компьютеризированные автомобили спроектированы так, чтобы отключать бензин от двигателя выше диапазона, с которым у вас возникла проблема, когда ваша нога не находится на педали акселератора, а двигатель работает на частоте примерно от 1800 до 2200 об/мин. сокращается, когда он достигает вышеуказанного диапазона оборотов, чтобы предотвратить остановку. Эта функция предназначена для экономии бензина. В старых автомобилях обычно есть переключатель либо на педали акселератора, как стоп-сигнал, либо в конце линии акселератора (иногда это просто микропереключатель).
Это может вызвать каскад, когда ваш ЭБУ пытается компенсировать. Таким образом, это может быть так же просто, как заедание микропереключателя. Отсюда и прерывистый характер вашей проблемы. Я могу только предложить эти идеи, не глядя на вашу машину, и помните, диагностика ничего вам не скажет, возможно, вы слышали о плановом устаревании. В любом случае удачи.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отмена

Самый полезный ответ

АндроммАТ

Реп: 337

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет!

Пробовали заменить или хотя бы проверить датчики коленвала и распредвала?

У меня такая же машина, но у меня 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель. Но я перепробовал их много и на разных двигателях, и никогда не было такой проблемы.

И не помню как собирался весь движок на газовом двигателе но если впускной коллектор пластиковый попробуй проверить нет ли подсоса вакуума. Или, в худшем случае, испытание под давлением.

Дайте мне знать, если проблема решена! И в чем была проблема, если исправили!

Я надеюсь, что это поможет, и постараюсь предложить другие предложения, если это не помогло или проблема решена!

Хорошего дня! 🙂

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Майкл Шоу @mike8888

Рем: 561

6

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Вы проверили клапан холостого хода?

Также проверьте вакуумные шланги на герметичность.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

П.П. @bugcam

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Проверьте провода от датчика массового расхода воздуха…иногда нарушена изоляция. .

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Томас Дэниел @a340mech

Рем: 69

4

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Это стандартный электронный впрыск топлива, работающий на неэтилированном бензине премиум-класса, как указано в руководстве. Обычно, когда возникает подобная проблема, это утечка воздуха вокруг «корпуса дроссельной заслонки», то есть пластины на впускном тракте, которая перемещается дроссельной заслонкой, то есть педалью акселератора. Это дает датчику массового расхода воздуха ложное впечатление, что дроссельная заслонка открыта, то есть кто-то давит на педаль акселератора, что указывает ЭБУ увеличить подачу топлива. За исключением моего случая, все воздушные пути были проверены и перепроверены, а шланги заменены. Кроме того, поскольку ЭБУ был заменен на заведомо исправный, это исключает возможность того, что ЭБУ распознает состояние «дросселя», то есть низкую температуру двигателя и, следовательно, увеличение оборотов. t также не отвечает на вопрос, почему он делает это с перерывами? Если бы была утечка воздуха, она была бы там 24/7/365, а не время от времени.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Мистер Басти603 @misterbasti603

Рем. : 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Привет!

Вы проверили все воздушные шланги вокруг камеры? Это похоже на массивную утечку воздуха любого рода. А резиновые уплотнители на форсунках? Я бы, наверное, все выкинул и заменил. Также следует заменить старую прокладку на нагревателе на пленуме. На головке есть 2 прокладки: «обычная» бумажная прокладка и вторая металлическая прокладка нагревателя.

Вам также следует подумать о поиске трещин в резиновом корпусе (нижней части) этого KE-Jet. Там также есть большая вероятность утечки на шлангах.

удачи!

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Cancel

Curbside Classic: Mercedes W124 (1985-1996 E-Class) Лучший автомобиль за последние тридцать пять лет

(впервые опубликовано 05.06.2013) поддерживать их — это отдельная история. Но нужно ли это вообще в случае с W124? Какой еще автомобиль сконструировал тридцать 9029+4 тридцатипятилетней давности все еще выглядит так свежо и современно? И чьи всесторонние возможности хотя бы приблизились? И чье очевидное влияние почти на каждый современный автомобиль так широко распространено? Нужно ли мне продолжать? В этом нет особой необходимости, но, возможно, найдутся сомневающиеся…

В тот же период 1980-1985 годов, когда GM переживал свой революционный переход на передний привод, Mercedes-Benz также переживал своего рода революцию. свой собственный. Это было не совсем в масштабе GM, но в этот период Mercedes очень существенно переосмыслил свои автомобили для новой эры, которая требовала большей эффективности, комфорта, удобства и динамических качеств. Этот период привел к тому, что многие считают одними из лучших автомобилей Mercedes.

Первым был W126 S-класса 1980 года, который был явно изящнее, уже, аэродинамичнее и эффективнее, чем его довольно громоздкий предшественник W116. И его удобства намного превзошли ожидания американских покупателей роскошных автомобилей. Но под кожей он по-прежнему был обязан своей трансмиссии и технологии подвески своему предшественнику.

Два года спустя Mercedes представил компактный 190 (W201), свой первый шаг на рынке компактных автомобилей в наше время. Это был огромный новый шаг для консервативной компании, продукция которой всегда находилась в диапазоне от верхнего среднего до премиум-класса. 190 была совершенно новой машиной во всех отношениях, кроме разве что трансмиссии. Впервые была представлена ​​новая многорычажная независимая задняя подвеска, которая стала золотым стандартом и получила широкое распространение. Но модель 190 была очень компактной по современным меркам, с ограниченным пространством для ног задних пассажиров. Таким образом, на американском рынке это было что-то вроде незначительной неудачи. Или, возможно, это просто бросило вызов общепринятому мнению о том, каким должен быть Mercedes.

Сердцем линейки Mercedes (и прибыли), конечно же, была золотая середина, а W123 представлял собой конец линейки, которая восходит к… ну, трудно сказать точно, так как каждое изменение модели было одновременно значительным но явно эволюционный. Возможно, это особое германское качество — поддерживать новые технологии, но в то же время быть консервативным. Но к началу-середине восьмидесятых годов W123 стал чем-то вроде неоклассики, со всеми качествами, которыми славился Mercedes – наковальнейшей прочностью конструкции, высококачественными материалами, непоколебимой подвеской, – а также громоздкостью и неприхотливостью. ехать точно весело, разве что до Огненной Земли (и обратно).

Таким образом, его преемник, W124, сделал многое. Очевидно, это было огромное изменение по сравнению с W123 и его родословной; новый автомобиль с чистого листа почти во всех отношениях, несмотря на сходство с предшественником в базовой комплектации. Дизайн Бруно Сакко был хрестоматийным примером того, как дизайн следовал за функцией, но при этом выглядел очень красиво.

Кузов W124 получил два приоритета: уменьшенный вес и улучшенная аэродинамика. То, что Mercedes смог сбросить несколько сотен фунтов с автомобиля того же размера, что и его предшественник, но с существенно улучшенной жесткостью, само по себе было очень значительным достижением. Несомненно, этому способствовало использование современных САПР и высокопрочной стали.

Mercedes применил свой новаторский опыт в области аэродинамики для исключительного применения в W124. Его CD всего 0,28 был образцовым, особенно для седана с задним приводом. А его узкий, но высокий кузов не пошел на уступки пассажирскому пространству, комфорту и обзорности в погоне за аэродинамической скользкостью.

Высокий и заостренный хвост W124 является ключевым аспектом его аэродинамики и создал шаблон, который вскоре в той или иной степени был скопирован большинством последующих седанов по всему миру. Конечно, в последние годы это было доведено до гораздо более экстремальных масштабов, но в то время это было радикальным изменением статус-кво.

Передняя часть автомобиля была намного изящнее, чем у любого седана Benz до него. Эстетический результат, возможно, был не таким успешным, как его задняя часть, отчасти потому, что Mercedes сохранил традиционную «решетку радиатора». Возможно, от него следовало отказаться, но это могло быть слишком далеко для большинства покупателей Mercedes. В конце концов, это произойдет на все большем количестве седанов Mercedes.

Под капотом произошли еще большие изменения. Совершенно новый M103 SOHC был огромным отходом от прошлого, особенно с точки зрения того, что предлагалось американцам. Большинство продаваемых здесь W123 были дизельными, топ-моделью была 300 TD с пятицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. 280E был доступен, но его двигатель был сильно выхолощен и не пользовался большой популярностью. Теперь объем W124 был 300E, со 177 л. с. от его 3-литровой шестерки, ненамного меньше, чем у топовых 5-литровых V8 Форда и Шевроле. Mercedes сделал один прыжок из прославленных такси в самый динамичный седан в мире.

Первоочередной задачей Mercedes было повышение эффективности, но другим преимуществом аэродинамики и нового двигателя была скорость. Максимальная скорость 300E составляла 225 км/ч, что делало его самым быстрым серийным четырехдверным седаном в мире на тот момент (если только кто-нибудь не докажет мне обратное). И он сделал это с полным хладнокровием; 140 еще никогда не казался таким относительно спокойным.

И в разгоне тоже не прогадал: разгон с 0 до 60 по разным журналам фиксировался между 7,6 и 8,5 секундами, отлично для того времени. Да, сегодня Camry V6 сразила бы всех наповал, но все это нужно рассматривать в контексте своего времени, когда Америка только пробуждалась от своего болезненного сна (или дурного сна). Даже сегодня характеристики 300E все еще очень современны; не говоря уже о более поздних моделях E320, E400 и E500.

Если этого было недостаточно, AMG выпустила легендарный Hammer в 1986 году с 32-клапанной версией 5,6-литрового Mercedes V8. С максимальной скоростью 190 миль в час он быстро взял титул самого быстрого седана и некоторое время удерживал его.

Если вы собираетесь ехать быстро, приятно знать, что вы делаете это и в самом безопасном седане того времени. У W124 была тормозная система с АБС для его превосходных четырехколесных дисков. Его функции безопасности намного опережали время: одна из первых подушек безопасности SRS (рулевое колесо), система натяжения ремня, а также самая передовая зона деформации и ячейка безопасности того времени.

Одна только многорычажная задняя подвеска «Мерседеса» достойна той чести, которую я ей воздаю: это было одновременно и открытием, и революцией. До этого момента типичная IRS с полуприцепом была неизбежна и далека от совершенства, слишком сильное изменение развала и другие ограничения приводили, как правило, к тенденции вызывать избыточную поворачиваемость в критических ситуациях, особенно на кривых дроссельной заслонки, не говоря уже о включенных тормозах. жесткий . BMW были классическими представителями этой привычки; она была не такой коварной, как старые качающиеся оси, но могла быть неожиданной и сложной в руках непосвященных.

Нагромождение звеньев «Мерседеса» управляло задними колесами почти идеально, как ни одна другая IRS никогда раньше, при любых обстоятельствах. Именно сверхъестественная способность W124 удерживать задние колеса на месте, независимо от того, насколько неровная дорога, крутой поворот, ускорение или торможение — или все вышеперечисленное одновременно — больше всего впечатлила меня (и других) в его способностях. .

Я часто оказывался (на самом деле разыскиваемым) на очень неровных, извилистых проселочных дорогах в отдаленных холмах, пустынях и горах Калифорнии, и способность моего 300E оставаться собранным и собранным была совершенно не похожа ни на одну машину. доступный в то время, и гигантский скачок впереди остальных. Это порождало чувство глубокой безопасности, а также превосходства. Да, я знал, что вожу машину, как никто другой в то время. И да, это окрасило мои чувства к нему; сейчас и потом. Вернемся к фактам…

Было так много других эргономических штрихов, которые сделали вождение на высокой скорости более безопасным, например, контроллеры сидений в двери (две кнопки памяти не показаны на этом). Совершенно гениально и абсолютно интуитивно: можно было мгновенно почувствовать пальцами, как двигать подушку сиденья, спинку и подголовник в нужном направлении без каких-либо возни и проб и ошибок; что-то очень важное на скорости.

Интерьер W124 определенно не был «клубным», как у Jaguar, или бордельно-плюшевым, как американские кареты. Он излучал североевропейскую эстетическую чувствительность, которая могла казаться американцам резкой в ​​то время, но ясно отражала направление, в котором вскоре будет развиваться большинство интерьеров — прощай бордельно-красный мятый велюр.

 Вкус субъективен, и салон W124 может не всем нравиться, но он определенно не выглядит таким устаревшим, как большинство автомобилей 1985 года выпуска или около того, с большим отрывом. Или я должен показать примеры этого, чтобы доказать это? Думаю, нет.

Я не могу не показать это, поскольку это действительно очень наглядно иллюстрирует разницу в философии дизайна того времени между Mercedes и GM. Мы рассмотрели проблемы, которые привели к появлению Cadillac 1985 года, но результаты наглядны. И они довольно точны в пропорции: DeVille был на десять дюймов длиннее, чем W124. И да, я обманываю, показывая Coupe DeVille, но это то, что у меня есть под рукой, и линия крыши у него такая же, как у седана.

Конечно, любое сходство следующего нового седана Cadillac — Seville 1992 года — с W124 — всего лишь плод моего извращенного, ненавидящего GM воображения. GM никогда бы не опустился так низко, чтобы попасть под влияние Mercedes, верно? Ну что ж; слишком мало, слишком поздно в любом случае.

Да, W124 был самым большим прорывным автомобилем Mercedes в США, совпавшим с годами самого большого падения доли рынка Cadillac. У меня нет доступной статистики продаж, но W124 продавался очень хорошо, учитывая его высокую цену (75+ тысяч долларов с поправкой). И они, кажется, все еще повсюду; здесь, по крайней мере. Высококлассные Тараканы Дороги™.

Это не значит, что все было идеально; особенно в начале. Mercedes, должно быть, предвидел огромную проблему сохранения легендарного качества сборки W123, потому что в первый год выпуска W124 в Америке не было. Очень хороший звонок, оказывается. Таксисты в Германии немного возмутились из-за мелких проблем с качеством W124 первого года выпуска. Не помню точно, какие они были, но потом их немного подпортил десятилетний пробег W123, вылившийся в безупречное качество.

И хотя Mercedes изо всех сил старался решить их все и порадовать водителей такси, в ранних моделях, которые поступали в США, все еще было несколько проблем. У моего 86-го был один отзыв из-за детали передней подвески, если я правильно помню. И, как и у многих ранних 300E, у него возникла внезапная жажда масла, вызванная протечками направляющих клапанов. Это было легко исправлено MBZ в рамках программы расширенной гарантии, поскольку это было довольно распространенным явлением, пока материал на этой детали не был заменен через пару лет после начала производства.

Но, кроме этого, я не припомню никаких ремонтов, кроме текущего обслуживания, за шесть лет и 140 000 (очень тяжелых) миль. И в конце концов, он по-прежнему казался таким же тугим и твердым, как в тот день, когда я его взял.

Я забыл упомянуть другие двигатели, доступные для W124. Конечно, в других частях мира все началось очень скромно, с четырехцилиндрового двигателя 200 в бензиновой или дизельной версиях. Но в США самым дешевым W124 был 300E 2.6 (также позже получивший марку 260E), несколько неудовлетворенная версия с меньшей 2,6-литровой шестеркой, чтобы немного снизить ее цену.

 

Несмотря на то, что в США произошел резкий переход с дизельных двигателей на газовые версии с W124, он также был доступен и в дизельном исполнении, что было очень впечатляющим для того времени. У 300 D Turbo был новый плавный шестицилиндровый двигатель, который был самым мощным в своем роде в то время и делал 300D Turbo самым быстрым дизельным седаном в мире (IIRC около 130 миль в час или близко к этому). У него были некоторые проблемы с фильтром для улавливания твердых частиц, которые MBZ исправила в рамках отзыва.

Позже он был заменен 250D Turbo, пятицилиндровой версией того же семейства, с лучшим балансом производительности и экономичности. Сейчас он особенно популярен среди любителей дизельных двигателей MBZ.

Эту версию легко узнать по вентиляционным отверстиям в передних крыльях. Их цель? Я изо всех сил пытаюсь вспомнить. Должно быть, они работали, учитывая Мерседес. Здесь кто-нибудь узнает.

А несколько лет спустя появился 400E с кремово-гладким двигателем V8 объемом 4,2 л. Речь шла не столько о резком увеличении производительности, сколько об утонченной и роскошной тяге вперед. Несомненно, Lexus LS 400 во многом был связан с его существованием, что, скорее, повлияло на всю стратегию и ценообразование Mercedes. Но это история в другой раз.

В том же году Mercedes выпустил модель über -W124, модель 500E, в разработке и сборке которой активно участвовала компания Porsche. Его выпуклые крылья намекали на его возможности, а 5,0-литровый двигатель V8 обеспечивал невероятную производительность и регулируемую максимальную скорость 160 миль в час. Нет; Я не нашел здесь в последнее время. Они почти мгновенно стали классикой: за пять лет было построено всего около 10 000 автомобилей.

Я пропустил все варианты двигателя, так как список очень длинный. Но конец книги — 72-сильный 200D и 326-сильный 500E; вполне разброс. Но даже самые слабые из них не могли скрыть внутренние возможности этой платформы. Может потребоваться некоторое время, чтобы набрать скорость, но непритязательный 200D по-прежнему был счастлив на открытом автобане и мог разогнаться до 100 миль в час или около того.

Разумеется, были и другие варианты кузова. Элегантное купе CE имело укороченную колесную базу. Sentra перед ним — лишь один из многих примеров того, как хвост W124 вскоре появился повсюду, с характерными трапециевидными задними фонарями, наклонной крышкой багажника, опускающейся между ними, и высоко установленным номерным знаком на крышке.

Купе породило кабриолет, производство которого продолжалось еще несколько лет после того, как на смену седанам и универсалам W124 пришел толстый W210.

 

И последнее, но не менее важное: один из самых красивых дизайнов универсалов: версия T. Если бы я купил его вместо седана, он бы до сих пор у меня был, учитывая, какую превосходную дозу практичности он привнес в другие замечательные качества W124. И если бы я сейчас наткнулся на действительно хороший, это могло бы сломать мой долгий период засухи W124. Говорят, назад не повернешь, тем более каких-то тридцать лет, но универсал W124 выдвигает против этого веский аргумент.

Может быть, это хорошее место, чтобы остановиться, потому что история W124 бесконечно длинна, буквально. Я полностью ожидаю, что они будут на улицах через тридцать лет. А потом, может быть, я снова вернусь к этой истории — если я еще жив — и смогу поспорить, что W124 был лучшим автомобилем за последние шестьдесят лет. Это может быть не так уж сложно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *