Трактор к 700: Трактор К-700 описание, характеристики

Содержание

Трактор «Кировец» К-700. Технические характеристики

ТРАКТОРЫ

Высокие темпы сельскохозяйственного и промышленного производства потребовали создания машин на базе принципиально новых конструкций, которые могли бы обеспечить резкое повышение производительности и улучшение труда механизаторов. Новые тракторы «Кировец» К-700А, К-701 и К-702, выпускаемые взамен трактора К-700, соответствуют требованиям крупного специализированного производства с прогрессивной технологией.

Это первый отечественный колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения класса тяги 50 кН (5тс). Его используют на вспашке, культивации, боровании, посеве, лущении стерни, безотвальной обработке почвы и на транспортных работах в агрегате с полуприцепами и прицепами.

К конструктивным особенностям трактора К-700 относятся: двухосная схема со всеми ведущими колёсами; шарнирно-сочленённая рама лонжеронного типа, позволяющая путём поворота полурам одной относительно другой вокруг вертикального шарнира поворачивать трактор, а вокруг горизонтального шарнира — копировать рельеф местности; двухместная цельнометаллическая кабина с отопителем, двумя вентиляторами и подрессорным сиденьем для тракториста; 16-скоростная фрикционная многовальная коробка передач с шестернями постоянного зацепления, гидравлическим управлением фрикционами, встроенным приводом гидронасосов и стояночным тормозом; ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и встроенными колёсными тормозами; рессорная подвеска переднего ведущего моста и жёсткая — заднего; четырёхколёсная ходовая часть с шинами низкого давления, имеющими протектор повышенной проходимости; пневматическая тормозная система с отбором воздуха для привода стеклоочистителей, накачивания шин и нужд технического обслуживания; гидрофицированное управление поворотом трактора и навесным устройством; система обогрева кабины с использованием тепла охлаждающей жидкости двигателя; электростатерный пуск двигателя; система электрооборудования постоянного тока с выпрямлением трёхфазного переменного тока генератора, с номинальным напряжением 12В для питания большинства потребителей и 24В — для питания стартера.

Трактор К-700А

Это модернизированная модель трактора К-700 и базовая модель для тракторов К-701 и К-702. Трактор К700А отличается от трактора К-700 следующими конструктивными особенностями: увеличены база и колёса трактора. Передняя полурама усилена в зоне опоры шарнира и позволяет устанавливать как двигатель ЯМЗ-238НБ, так и двигатель ЯМЗ-240Б. В передней и задней связях задней полурамы обработаны посадочные места для установки дополнительного оборудования. Введено жёсткое крепление не только заднего, и переднего ведущего мостов. Установлены шины с радиальным расположением корда повышенной несущей способностью, улучшающие тяговые качества трактора. Увеличены вместимость и количество баков, изменено их расположение. На тракторе установлены два топливных бака, топливный бачок и два гидробака систем управления поворотом трактора и навесным устройством.

С 1980 г. на тракторе К-700 устанавливают единый унифицированный бак гидросистем уменьшенной вместимости (140 л.). Изменены конструкция и расположение воздухоочистителя. Новый воздухоочиститель выполнен одноблочным, четырёхкассетным (вместо четырёхблочного, двухкассетного) и установлен на левой стороне капота облицовки. Улучшена герметичность системы охлаждения. Систему заправляют охлаждающей жидкостью «Тосол А-40», обеспечивающей возможность работы двигателя при температуре воздуха -40С.

Для повышения надёжности коробки передач в её устройство внесены изменения, наиболее значительные из которых следующие: применен гидроаккумулятор, обеспечивающий переключение передач без разрыва потока мощности, усилен ведущий вал, увеличено количество пар трения во фрикцинонах, убраны привод насосов гидросистем и стояночный тормоз.

В гидросистемах управления поворотом трактора и навесным устройством унифицированы гидроцилиндры, повышена подача гидронасосов, установлен регулятор расхода, обеспечивающий постоянную скорость поворота трактора в интервале рабочей частоты вращения коленчатого вала двигателя. Для снижения температуры масла в гидросистему управления поворотом трактора введен масляный радиатор, закрепляемый на боковинах блока радиаторов двигателя.

В связи с увеличением мощности гидросистем управления поворотом трактора и навесным устройством внедрен редуктор привода насосов с полужесткой муфтой. Для большей безопасности движения стояночный тормоз установлен на неотключаемом переднем ведущем мосту. Изменены конструкция и установка отопителя кабины.
Вместо осевого вентилятора и водяного радиатора, собранных в одном блоке и установленных внутри кабины, введён новый отопитель-вентилятор, состоящий из центробежного вентилятора-пылеотделителя, кожуха, радиатора и воздуховодов, устанавливаемых снаружи кабины на передней стенке. Отопитель-вентилятор эффективнее как по очистке воздуха, так и теплопроизводительности.

Для эксплуатации трактора К-700 в летних условиях вентилятор-пылеотделитель снимают с кожуха отопителя и устанавливают на крыше кабины, а радиатор отопителя отключают от системы охлаждения двигателя. Предусмотрена установка реверсивного управления для более эффективного использования трактора на землеройных и погрузочных работах. В связи с вводом новых узлов и агрегатов и изменением компоновки трактора изменено внешнее строение (облицовка) трактора, отвечающее современным требованиям технической эстетики.

Трактор К-701

Этот трактор отличается от трактора К-700А следующими конструктивными особенностями. Установлен двигатель ЯМЗ-2406 с номинальной мощностью 220 кВт (300 л. с.). Изменен редуктор привода насосов в связи с изменением присоединительных размеров по двигателю. Между редуктором привода насосов и коробкой передач установлен измененный карданный вал. Благодаря увеличению мощности двигателя форсированы системы охлаждения и смазки двигателя. Тепловой режим двигателя ЯМЗ-2406 поддерживается при помощи гидросистемы автоматического управления вентилятором системы охлаждения.

На тракторах же К-700 н К-700А температурный режим двигателя ЯМЗ-238НБ поддерживается при помощи термостатов, изменяющих направление потока охлаждающей жидкости (через радиатор или мимо радиатора).

Меткиспецтехникатрактор

зачем СССР выпускал трактор К-700

В своей погоне за цивилизованным миром советская власть пыталась установить грандиозные, но никому не нужные рекорды.

Музыкант и популярный блогер Михаил Ежов поделился воспоминаниями о своем опыте вождения «самого большого трактора в мире» К-700:

«В советские времена, это было гордостью тракторостроения. К-700 — самый большой трактор в мире. И это — не шутка. Самый большой из тракторов, для сельхоз применения.

Одна проблема — для сельхозприменения он вообще не годился.

Вес его был таков, что пройдя по борозде, он превращал (за счет давления) эту борозду в ничего. После его прохода, земля утрамбовывалась так, что в ней моментально погибало все живое.

Лемехов в 4 ствола (кто знает — тот в курсе) как планировалось, на него было не нацепить. Ломались прикрепные механизмы. Стало быть, пахать на нем вместо четырех ДТ-75 не получилось. А он и планировался как полноценная замена 4 тракторам ДТ-75… Не получилось…

Вообще, мощи конечно, конструкторы дали. И дали Брежневу гордиться самым крупным трактором в мире. А вот толку-то? Создали эту хрень, а что с ней делать, никто не знал. Конструкторы тракторов, украв чертежи у «противника», исчезли в гонках за размерами.

Т-150, Т150К, Т-700, Т-701 — это был триумф размеров тракторов и триумф же их бесполезности.

Огромные тракторы, огромной мощности, и абсолютно бесполезные в хозяйстве, как будто соревновались в своей никчемности. Культивировать — слишком тяжелая махина. После культивации, почва под его колесами требовала еще 2 года «пара». Минимум.

Вытаскивать из поля застрявшие Т-150? И это не то. Лично я видел, как К-700 застревал в грязи так, что его решали там и бросить, ибо нечем его было оттуда вытащить.

Его бак был рассчитан на соляру. На сколько-то там литров. Но, крантик подачи горючки в движок поставили выше, чем сам бак. Оставалось еще литров 20 объема.

Вода тяжелее соляры…

Я раз заглох в деревне. Понял, что тупо горючки не хватило.

Я спустился к канаве, с ведром, набрал воды в ведро, и залил эту воду в бак. Спустился еще раз и залил опять воду в бак. Потом, вода выперла соляру из бака, я спокойно сел и завел трактор. ..

Как завелся — бабки запричитали — все!!! Вы видели??? Брежнев изобрел трактор, работающий на воде…

Я доехал «на воде» до гаража. Там, конечно, бак промыли и все удалили. А вот бабки всерьез решили, что в СССР тракторы ездят на воде!

Стояли они в свое время во всех колхозах и совхозах, как памятники.Трактор большой, тяжелый, надежный, но, только трогать его не надо. А то застрянет где-нибудь в грязи. Всем городом потом вытаскивать будем…

И это и есть для меня триумф совка. Самый большой и самый никому не нужный трактор в мире — К-700 и К-701.

Нам все время в новостях дикторы докладывали, что с конвейера сошел юбилейный (хрен знает какой) К-700, самый крупный трактор в мире!!!

Народ в СССР не очень понимал, зачем они вообще нужны, такие крупные, но гордились. Ведь, самый крупный же… Самый большой. В штатах таких не делают…»

В комментариях читатели делились своими впечатлениями от этого чуда советской техники:

— Мы из него приноровились делать лодер (погрузчик), вешали на него рампу и ковш на 1,8 куба. Но не больше, иначе рама К-700 не выдерживала и шла трещинами…

А еще он был очень опасным на дороге: не дай бог его перевернуть, кабина словно бумажная сминалась с лепешку — неминуемая смерть механизатора.

— Так что, вы думаете в совке специально разрабатывали тракторы? Это же танки, только без боевых пушек и башен. Для танка такой размер, вес и мощность — самое то. Все танковые заводы в мирное время назывались тракторными. Конечно, на танке траву косить и сеять не очень удобно — да кого это волновало. Если что, можно студентов или научных работников на поля заслать.

— У соседа есть такой, купил действительно за бесценок, когда колхоз разваливался, обошёлся дешевле Т-150, по цене металлолома, восстановил и пашет, двенадцать литров дизельной дури, когда заводит, вороны с перепугу с деревьев падают…

— Его проектировали как седельный ракетный тягач. Но военным он не подошел и поэтому его отдали в сельское хозяйство.

Сюжеты:

Былое

Материалы по теме:

В России сконструировали боевой бронированный трактор

Видео дня: в Ростове гонка тракторов едва не закончилась трагедией

Нет дорог, есть направления: по пути в омское село завяз даже трактор

Сельское хозяйствоТехнологииСССР

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Купить трактор колесный КИРОВЕЦ К 700

, трактор колесный КИРОВЕЦ К 700 б/у

ABC AEBI SCHMIDT AGCO ARBOS ARMATRAC

584 854 1054 1104 1254

БАРРЕИРОС БАШАК

2110 S

БЕЛАРУСЬ BLUMING BOBCAT

543

Bolinder-Munktell Boschung Branson CARRARO CASE IH

310 500 535 844 856 1056 4210 4230 5120 5130 5140 5150 7220 7230 7250 КС

CS 68 CS 86 CS 94 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150

CVX

CVX 120 CVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1135 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1195

3

3

Farmall

Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 105 Farmall 115

Международный JX

JX 60 JX 70 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1060 JX 1070 JX 1090 JX 1100

Люксум

Люксум 100 Люксум 110 Люксум 120

MX

MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340

МХМ

МХМ 130 МХМ 175 МХМ 190

MXU

MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135

Magnum

Magnum 225 Magnum 250 Magnum 280 Magnum 290 Magnum 310 Magnum 315 Magnum 335 Magnum 340 Magnum 370 Magnum 380 Magnum MX

Максимум

Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 130 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150

оптум

оптум 270 оптум 300

Пума

Пума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX

Quadtrac

Quadtrac 620

STX

STX 500 STX 535

Штайгер

Штайгер 500 Штайгер 600

Веструм

Веструм 130

CATERPILLAR CATMANN CHALLENGER

МТ

МТ 655 МТ 665 МТ 765 МТ 775 E МТ 875

CLAAS

Арес

Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 577 Арес 616 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836

Арион

Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660

Atles

Atles 936 Atles 946

Атос

Атос 220 Атос 330

Аксион

Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960

Аксос

Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340

Селтис

Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456

Элиос

Элиос 210 Элиос 230

Нектис Нексос

Нексос 210 Нексос 220 Нексос 230 Нексос 240

Xerion

Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000

ДЭВИД БРАУН

770 990 1210 1410

ДЕЙЦ

Серия D

D 55

ДОЙЦ-ФАР

Агроферма

Агроферма 410 Агроферма 430

Агроплюс

Агроплюс 85 Агроплюс 95 Агроплюс 310

Агростар

Агростар DX

Агротрон

Агротрон 100 Агротрон 120 Агротрон 130 Агротрон 135 Агротрон 150 Агротрон 200 Агротрон 630 Агротрон 6160 Агротрон 7250 Агротрон 9340 Агротрон К Агротрон L Агротрон М Агротрон TTV Агротрон X

Серия DX

DX 3. 10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.51 DX 6.10 DX 6.31 DX 85 DX 110

Серия D

D 25

Серия HD KM K

K 110

Серия М

DEXHEIMER DT Dongfeng EBRO

160

Евротрак

Серия F

F40

ФАРМТРАК ФЕНДТ

Серия F

Фермер Фаворит

Варио

Варио 211 Варио 309 Варио 312 Варио 313 Варио 409 Варио 410 Варио 412 Варио 516 Варио 712 Варио 714 Варио 716 Варио 718 Варио 720 Варио 722 Варио 724 Варио 818 Варио 820 Варио 9 Варио 824 Варио 8220 Варио 924 Варио 930 Варио 933 Варио 936 Варио 939

Ксилон

Ксилон 524

ФЕРРАРИ ФИАТ

Фиатагри

Фиатагри 110 Фиатагри 780

G-серия

ФОРД

2000 3000 4000 4110 4600 5000 5610 6600 6610 6640 7710 8210 8340 8670 ТВ

ТВ15 ТВ25 ТВ30

FORDSON

Major Super Major

ФОРТШРИТТ

Серия Т

Т-157

ФОТОН

фут

фут 354 фут 454

Ловол

Фермер ГИГАНТ

Серия D

D254

Goldoni HANOMAG

D-серия

УРОЖАЙ HINOMOTO

C-серия

C174

ДЕРЖАТЕЛЬ HOLMER

Терра

Терра Дос

ХТЗ

150 17221

HUAXIA HURLIMANN

Серия H

H 490 H 6165

IHC INTERNATIONAL

633 644 744 784 844 946 955 956 1055 1455

ИСЕКИ

ТА TL

TL2100

ТМ ТС

ТС1610

ТУ

ДЖАКТО ЯНСЕН JCB

Fastrac

Fastrac 1115 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250

ДЖИНМА

204

ДЖОН ДИР

410 1040 1640 2026 R 2130 2140 2250 2650 2850 3028 3038 E 3040 3046 R 3050 3130 3135 3350 3640 3650 4650 5050 D 5055 E 5065 E 5075

5075 E 5075 M

5080

5080 М 5080 Р

5085 М 5090

5090 ГВ 5090 М 5090 Р

5100

5100 М 5100 Р

5115 5615 5720 5820 6090

6090 МС

6100

6100 М

6105

6105 Р

6110 М 6110 Р 6115 6120

6120 М 6120 Р

6125 М 6125 Р 6130

6130 Д 6130 М 6130 Р

6135 6140

6140 М 6140 Р

6145

6145 Р

6150 М 6150 Р 6155

6155 М 6155 Р

6170

6170 М 6170 Р

6175

6175 М 6175 Р

6190

6190 Р

6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6830 6900 6910 6920 6930 7200

7200 R 900. 0003

7215 R 7230 R 7250 7260 R 7270 R 7290 R 7310 R 7430 7600 7720 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310

8310 R

8320 8330 8335 Р 8360 РТ 8400

8400 Р

8420 8430 8520 8530 9510 R 9520 9630 JD T-серия X-серия

X748

КИОТИ

СК CS

CS2610

ДК РС

КИРОВЕЦ

КНЕГТ КОМАТСУ

ВБ

ВБ97

КУБОТА

Серия A

A211

Серия B

B5000 B6000 B7000 B7001

Серия D Серия F Серия L Серия M

M108S M110GX M130X M135GX M4072 M5111 M8540 M9540 M9960

X-серия

КУН КЕРХЕР ЛАМБОРГИНИ

R-серия

Р3 Р6 Р8

ЛАНДИНИ

6-120 6-145 8860 Globalfarm Landpower

Landpower 145

Легенда

Легенда 160

Мистраль Powerfarm

Powerfarm 90

Видение

LOVOL LS

Серия R

ЛУЖОНГ Линднер

Геотрак Линтрак

Линтрак 90 Линтрак 110

MAHINDRA MASSEY FERGUSON

35 65 135 165 168 185 188 240 265 275 285 290 365 375 390 398 399 575 590 675 690 698 699 2640 3060 3070 3080 3085 3125 4235 4245 4255 4355 4708 5430 5435 5440 5445 5455 5460 5465 5610 5710 5711 5713 6140 6150 6160 6180 6190 6255 6290 6455 6465 6475 6480 6485 6490 6495 6499 6713 6716 7465 7480 7495 7618 7619 7620 7624 7626 7716 7718 7719 7720 7722 7726 8160 8240 8250 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737

МБ МАККОРМИК

СХ МС

МС 115

МТХ

МТХ 110 МТХ 140 МТХ 200

ХТХ

ХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

МБ

МИЦУБИСИ

Серия D MT

MT14

МОРООКА МТЗ

50 80 82 320 892 1025 1221 1523 Беларус

Беларус 1221 Беларус 1523

МУЛЬТИКАР

Серия M

M 30

NEW HOLLAND

Серия D Серия G

G170 G190 G210 G240

L-серия M-серия

M100 M115 M135 M160

NH

NH95

Серия T

T3. 030 T4 T5 T6 T7 T8 T9

TD

TD80 TD90 TD95 TD5050

ТГ

ТГ 230 ТГ 255 ТГ 285

80 турецких лир 90 100 турецких лир

ТМ

ТМ 115 ТМ 120 ТМ 130 ТМ 135 ТМ 140 ТМ 150 ТМ 155 ТМ 165

TN

TN55 TN60 TN75 TN90 TN95

ТС

ТС90 ТС100 ТС110 ТС115 ТС125 ТС135

ТВТ

ТВТ 195

Nuffield PASQUALI PRONAR

5340 7150

Пфанцельт Порше РАУХ РЕНО

Арес

Арес 550 Арес 566 Арес 610 Арес 640 Арес 710 Арес 715

Селтис Церера

Церера 320

ЖЕ

Антарес

Антарес 110

Центурион

Центурион 75

Корсаро

Корсаро 70

Дорадо

Дорадо 70 Дорадо 85 Дорадо 86 Дорадо 90

Проводник

Проводник 70 Проводник 90

Фруттето Лазер

Лазер 110

Рубин

Рубин 135 Рубин 150

Серебро

Серебро 100 Серебро 110 Серебро 130

Солярис

Солярис 55

Тигр Титан

Титан 160 Титан 190

ШИБАУРА

SD SP

СОЛИС

20 26 50 90

СОМЕКА ШТЕЙР

9094 9105 вариатор

вариатор 6175 вариатор 6185 вариатор 6230 вариатор 6240

Компакт Мульти

Мульти 4105 Мульти 4115

Профи

Профи 4110 Профи 4130 Профи 6125 Профи Вариатор

Террус Вариатор

ЕЩЕ

Серия R

R07

STOLL SUPER WALTER Schaffer TAIHONG TECNOMA TYM

Т903

ТУМОСАН УНИВЕРСАЛ

445 650

УРСУС

1634 5044 C385

ВАЛМЕТ

103 120 130 154 163 174 214 234 353 374 605 6300 6400 8050

ВАЛЬТРА

Серия A

A93 A95

М-серия

М130

Серия N

N93 N101 N103 N113 N121 N123 N134 N141 N142 N143

Серия S

S294 S324 S354 S374

Серия T

T130 T131 T151 T153 T160 T163 T173 T174 T190 T191 T193 T202 T213 T214

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ VOLVO

БМ

БМ 650 БМ 2650

L-серия

L120

ВСТ Вредо

ВТ

ЯНМАР

AF F-серия

F6

КЭ

YTO

454 Серия X

X804 X904 X1204 X1304

ЗЕТОР

7211 Кристалл Фортерра

Фортерра 124 Фортерра 135

Майор Проксима

ЗУМЛИОН ЗТС

Показать все

Кировец К-700 характеристики, цены и отзывы

Главная / Характеристики / Сельскохозяйственная техника / Тракторы

Тракторы Кировец

 

Добавить объявление

  • Брошюра 2020 (ru)
  • Руководство 1982 (ru)

 

 

Технические характеристики
Шасси Колесный
Макс. мощность 217 л.с.
Общая ширина 2,85 м
Рабочее давление Уточните
Макс. скорость вперед 33,8 км/ч
Тип питания Указать
Размер резервуара Указать
Гидравлический бак Указать
Номинальная мощность Указать
Высота над кабиной 3,685 м
Общая длина 6,82 м
Грузоподъемность Указать
Номинальный крутящий момент Указать
Радиус поворота Указать
Макс.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *