Масло тад 17 технические характеристики: Характеристики ТАД-17: применение, особенности, отличия

Масло ТАД-17 для трансмиссии, его характеристики, совместимость

Главная » Обзоры трансмиссионных масел

Опубликовано: Рубрика: Обзоры трансмиссионных маселАвтор: Алексей Назаров

Рынок нефтеперерабатывающих продуктов предлагает автовладельцам разнообразный ассортимент смазок, в том числе и автомасло ТАД-17, пользующееся спросом у отечественных потребителей – трансмиссионное автомобильное дистиллятное масло. Под цифрой 17 указывается индекс вязкости.

По классификации SAE масло ТАД совместимо с GL-5 80w90. Соответственно, для него характерен большой диапазон рабочих температур – от -25C + 140C. Категория смазочного продукта GL5 относится американскому институту нефти API. Согласно принятым стандартам API, в составе ТАД содержится не менее 6,5% добавок с противозадирными свойствами.

Автомобильное масло ТАД 17 предназначено для смазывания механизмов МКПП. Его используют для бесперебойной эксплуатации раздаток и ведущих мостов. Также стоит отметить, что ТАД активно применяется для систем рулевого управления легковых автомобилей.

Содержание

  1. Сфера применения ТАД 17
  2. Свойства и особенности
  3. Характеристики
  4. Замена масла в трансмиссионной системе

Сфера применения ТАД 17

Трансмиссия включает в себя детали и механизмы, для которых характерны постоянные движения. Некоторые узлы в системе воздействуют друг на друга, а при больших скоростях они подвергаются трению и износу.

В трансмиссионной системе установлены зубья, подвергающиеся серьезному воздействию и давлению при езде на автомобиле. Если смазочный продукт не соответствует характеристикам и выдавливается из зоны контакта шестерен, то зубья начинают изнашиваться и деформироваться.

Поэтому специалисты рекомендуют анализировать технические характеристики масла в процессе выбора. ТМ ТАД-17 используются для защиты механизмов и деталей путем создания прочной и тонкой пленки на трущихся поверхностях. Таким образом осуществляется защита и смазывание всех узлов.

Стоит отметить, что микропленка должна обладать максимальной прочностью, поскольку механизмы трансмиссии подвергаются сильному трению. Защитная пленка ТАД-17 обеспечивает быстрое смазывание при максимальном скольжении и защиту узловых механизмов трансмиссии: шестерен, уплотнителей, сальников, подшипников. При этом смазочный продукт способен работать в независимости от климатических условий и давления.

Отечественные владельцы авто предпочитают использовать трансмиссионную смазку ТАД. Эта всесезонная жидкость обеспечивает полноценную функциональную работу системы трансмиссии. Поэтому ее рекомендует использовать для КПП в независимости от климатических зон российских регионов. Смазочный продукт рекомендуют заливать в коробки передач:

  • конические;
  • цилиндрические;
  • спирально-конические;
  • гипоидные;
  • червячные.

Эти КПП подвергаются максимальным нагрузкам и поэтому нуждаются в применении качественного ТМ. Также масло рекомендуют для промышленных систем, трансмиссий электрокаров и тракторов.

Свойства и особенности

Смазка полностью соответствует нормативам российской классификации ГОСТ, ТМ 5-18. При детальном анализе расшифровки, цифра 5 обозначает то, что масло группируют в 5 категорию. Для этой категории трансмиссионных жидкостей характерны противозадирные свойства. Таким образом, продукт относится к многофункциональным. Отметим, что для жидкости ТАД 17 характерен 18 класс вязкости.

Согласно международным классификациям, смазочный материал принято относить к группе GL5 по API. Масло обеспечивает работоспособность механизмов и трансмиссионных узлов при диапазоне температур от -25 C. Кроме того, смазка работает на высоком пределе температур до 140 C.

Трансмиссионное масло производят методом перемешивания дистиллятных и остаточных компонентов нефтепереработки. В готовый продукт добавляют присадки с высоким содержанием фосфорных и серных соединений, а также депрессоров.

Эти присадки обеспечивают многофункциональные свойства трансмиссионной жидкости. Компоненты дистиллятов получают методом перегонки мазута на фракции. За счет чего масло обладает улучшенными антипенными характеристиками.

Поскольку ТАД-17 представляет собой материал, полученный из дистиллятов, содержащий комплекс противозадирных добавок, то его замена в трансмиссионной системе авто производится по достижению 60 000-80 000 км.

Характеристики

В качественной смазке для трансмиссии не должны содержаться вредные добавки и компоненты. В продукте ТАД-17 зольность составляет около 0,3%, а содержание серы, не превышает 2-2,3%. Критическая температура вспышки составляет 200С.

Так как автомасло обеспечивает смазывание трансмиссионных механизмов, то к нему предъявляются особые требования. Благодаря формированию защитной микропленки на деталях, жидкость уменьшает их износ, а также исключает возможность сваривания механизмов в зонах соприкосновения.

Кроме того, масло ТАД-17 продлевает эксплуатационный период трансмиссии благодаря содержанию противозадирных добавок и комплекта серно-фосфорных присадок.

Если проанализировать спецификации SAE, то оно относится к индексу вязкости 80w90. Термоустойчивое, позволяющее уменьшать звуки и шумы, возникающие при работе трансмиссии. Благодаря высоким антипенным свойствам, предохраняет механизмы системы от коррозийного воздействия.

Замена масла в трансмиссионной системе

ТАД-17 принято заливать согласно установленным срокам интервала замены, обозначенными в инструкции по эксплуатации автомобиля. Непосредственно перед заливкой масла необходимо узнать, какой тип жидкости были использован прежде.

Дополнительно к периодичности замены, производитель авто указывает информацию в сервисной книге по поводу индекса вязкости, плотности и стабильности того или иного продукта в трансмиссионной системе.

По сравнению с моторными жидкостями, замена трансмиссионной смазки производится значительно реже. К примеру, если для ДВС периодичность составляет от 7000 до 10 000 км, то для трансмиссии этот показатель – 50 000-60 000 км.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Трансмиссионное масло ТАД 17: описание и характеристики

07.08.2018 21:00

Трансмиссионное масло ТАД 17 используется при защите металлических поверхностей деталей и конструктивных узлов в трансмиссионных агрегатах. Такими устройствами могут быть автомобильные механические коробки переключения скоростных передач, раздаточные агрегаты крутящего момента, ведущие мосты в транспортном средстве, рулевые устройства и редукторы с цепной или зубчатой системой передач.

Описание продукта

ТАД 17 образует крепкий надежный слой из масляного покрытия во всей оберегаемой системе. Благодаря специальной молекулярной структуре этот слой обладает повышенной прочностью. Такая необходимость диктуется очень тяжелой и сложной по эксплуатационным нагрузкам работой устройства. Во время функционирования происходят процессы трения, повышается температура отдельных компонентов системы, и общая нагрузка достигает максимальных значений.

Трансмиссионное масло ТАД 17 эффективно защищает технологические агрегаты, повышая изностойкость как отдельных деталей, так и всего устройства в целом. Вследствие протекции обеспечивается бесперебойная работа всем узлам при повышенной температуре и ее перепадах, высоком давлении и нагрузке на циркуляционную составляющую.

Особенности смазки

Данная смазочная жидкость является минеральным продуктом. Ее используют, в основном, на территории России и бывших стран постсоветского пространства. Это отечественная продукция, которая знакома каждому профессиональному водителю. В Европе и Америке имеются аналоги, которые производятся топовыми нефтеперерабатывающими концернами.

Смазка ТАД 17 — это средство всесезонного характера, имеющее в своем составе противозадирные свойства и позиционирующееся как многофункциональное. Продукт может эксплуатироваться в широких температурных границах: зимой до -25 °С, а максимально возможная температура укладывается в 130-140 °С.

Во время изготовления трансмиссионной жидкости в ее состав подмешиваются дистиллятные компоненты и остаточные элементы. Базовая основа имеет добавки с содержанием серы и фосфора а также депрессорные элементы, которые обладают универсальными возможностями. Для предотвращения вспенивания продукта в структуру масла помещены противопенные реагенты.

Технические данные

Трансмиссионный лубрикант соответствует нормативным спецификациям Сообщества автомобильных инженеров SAE и обозначается маркировкой 80W 90. Технические характеристики масла ТАД 17 имеют следующие показатели:

  • вязкость механической циркуляции при температуре 50 °С – 120 мм²/с;
  • вязкость механической циркуляции при температуре 100 °С – не менее 17,5 мм²/с;
  • вязкостный индекс – не меньше 100;
  • процентное содержание золы сульфатов – не превышает 0,3 %;
  • термостабильный порог функционирования – 200 °С;
  • минусовая граница застывания – 27 °С.

Смазочный продукт трансмиссии ТАД 17 в идеальном варианте не должен содержать посторонних механических примесей. Может иметь небольшие следовые включения воды, фосфора и серы.

Малое содержание примесей благотворно сказывается на работе смазки при больших температурах: масло производит незначительное количество сажи.

Интервал замены обладает исключительным промежутком — полная замена отработанной смазочной жидкости производится по истечении 80 тыс. км пробега транспортного средства.

На всем периоде эксплуатации материал не теряет своих технических параметров, ежесекундно защищая трансмиссионное устройство от поломок и преждевременного износа.

Аналогичная продукция

На сегодняшний день продукт именно с такой маркировкой снят с производства. Его ближайшим собратом можно назвать ТМ-5-18. Технические характеристики аналога масла ТАД 17 практически совпадают. Данная продукция соответствует требованиям Американского института нефти API, имея качественную спецификацию GL-5 или GL-4.

Также, аналогичные трансмиссионные жидкости выпускают концерны «Кастрол», «Мотюль», «Ликви Моли», «ЗИК», «ЭксонМобил», «Лукойл» и многие другие нефтеперерабатывающие компании. Все масла объединяет высокий класс вязкости, характерный для данной группы смазок.

Преимущественные показатели

Смазочное вещество ТАД 17 имеет в своем активе следующие преимущества в эксплуатации:

  • Увеличивает жизненный срок трансмиссионного оборудования.
  • Предоставляет высокие параметры стойкости к износу всем фрикционным элементам.
  • Не дает образовываться на металлических поверхностях питтинговым проявлениям, то есть коррозийным язвам.
  • Обладает непревзойденными антиокислительными свойствами.
  • Имеет стабильную вязкость, даже при огромных циркуляционных перегрузках.
  • Не вспенивается.
  • Охлаждает металлические детали и узлы, отводя лишнее тепло на корпус.
  • Предотвращает заедание и заклинивание различных передач, от гипоидных до конических и цилиндрических.
  • Продукция изготавливается строго по нормативам ГОСТа.
  • Масло имеет универсальную структуру применения и является многофункциональным.
  • Может эксплуатироваться в любое время года.

Продукция проходит множество тестов на пригодность и стабильность и подвергается постоянным исследованиям на соответствие современным требованиям в сфере эксплуатации ГСМ.

TAD — PV DRILLING V

Первый в мире TAD, получивший название SSDT-800, был построен и разработан компанией KFELS в 1994 году, и до настоящего времени KFELS поставила семь таких установок с последней моделью SSDT 3600E, каждая из которых имеет использовались как на мелководье, так и на больших глубинах у берегов Юго-Восточной Азии и Западной Африки. PV Drilling V — это 8-й TAD в мире, который представляет собой последнее поколение в своем роде с самыми современными технологиями и может считаться самой современной буровой установкой с поддержкой тендера с конструкцией SSDT 3600E HP. Конструкция KFELS SSDT 3600E, разработанная группой глубоководных технологий (DTG) компании Keppel O&M, произвела революцию в способах работы буровых тендеров, позволив им впервые размещаться рядом с глубоководными плавучими платформами.

Кроме того, это улучшенная конструкция для более суровых условий, таких как оффшор во Вьетнаме, Юго-Восточная Азия, Западная Азия, Центральная Европа и Мексиканский залив. SSDT 3600E HP также является первой конструкцией с высокотехнологичными приложениями, которая позволяет PVD V работать на скважинах с высоким давлением и высокой температурой благодаря своей системе управления противовыбросовым превентором, которая имеет рабочее давление до 15 000 фунтов на квадратный дюйм (примерно 1020 атм), что является актуальной задачей. для буровой промышленности. Кроме того, буровая установка PV Drilling V известна как первая буровая установка TAD в мире, которая построена с нагрузкой до 1 500 000 фунтов, что позволяет ей работать на высоте 30 000 футов (9100 м) Максимальная глубина бурения на глубине воды до 4000 футов (1200 м).

Общее описание

Название буровой установки/ Тип PV DRILLING V/ Полупогружной самомонтирующийся Тендерная буровая установка
Дизайн KFELS SSDT 3600E, СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ БУРЕНИЕ С 6 КОЛОННАМИ буровая установка
Строитель/ Год Строить КФЕЛС СИНГАПУР/ 2011
Классификация ABS +A1, БУРОВОЙ ТЕНДЕР НА СТАБИЛИЗАЦИИ КОЛОННЫ знак равно
ИМО Сертификация
Кодекс ПБУ ИМО 1989 г.
Флаг подразделения Вьетнам
В целом Длина 367 футов
Главная палуба измерение 308 футов (Д) × 118 футов (Ш) × 67 футов (В)
Вода глубина
От 32 футов до 800 футов с обычным причал
До 6500 футов с предварительно уложенным причалом
Валовой Тоннаж 15 839 т
Макс дрель Глубина 30 000 футов ниже линии грязи
Главный Столбцы Две (02) × центральные колонны (40 футов Д × 30 футов Ш ×42 фута (высота)
Четыре (04) × колонки AFT/FWD (42 фута 10 дюймов (длина) × 30 футов Ш × 42 фута В)
Понтоны Два (02) каждый, длина 308 футов (93,87 м) x 41 фут (12,49 м) Ширина x 20 футов (6,09 м) Глубина Ширина снаружи понтонов: 154 фута 4 дюйма
Осадка и водоизмещение Черновой вариант смещение
Полевой транзит / выживание 26 футов 15677 тонн @ 26 футов
Операционная 40 футов 18566MT @ 40 футов
50 футов 20759MT @ 50 футов
вертолетная площадка Диаметр 83,2 фута, восьмиугольная форма
Максимально допустимый вес13 тонн
Исполнение для полной комплектации С-61Н, С-92, Супер Puma L2, MI-17
Заправочные станции для вертолетов
CAP 437, классификация Общество Правила ABS IMO Код ПБУ, СОЛАС
Размещение 160 человек
Операционная Условия Максимальная высота волны 29,85 футов (9,1 м)
Переменная нагрузка на палубу и колонну: 3600 МТ
Выживание условия Максимальный ветер: 100 узлов
Максимальная высота волны 31 фут
Максимальное течение на поверхности: 2,92 узла, на дне: 1,5 узла
Переменная нагрузка на палубу и колонну: 3000 МТ

Буровое оборудование

Мачта Aker Solution/ Пирамидальная балочная мачта Bootstrap
Высота в чистоте 186 футов, ширина основания 22 фута
Макс. статическая нагрузка на крюк 1500 тысяч фунтов с 14 тросами (1 буровой канат 5/8’’),
отступ 900 тысяч фунтов
Верхний стеллаж доска 170 стоек 5 7/8’’ DP с 23,4 lbs/ft-S135-7’’ бурильные замки
10 штативов 8’’ DC или 9 ½’’ DC,
70 штативов 7’’ корпуса
Нижний стеллаж доска 170 стоек 5 7/8’’ DP с 23,4 lbs/ft-S135-7’’ бурильные замки
10 штативов 8’’ DC или 9 ½’’ DC.
184 штатива для трубок 3 ½’’ или DP.
Поднимите и катите Подъемная система Enerpac Jacking грузоподъемностью 4800 тонн (1200 Тон/угол)
Каток Hillman 6400 тонн
лебедки 3200 л. с. (ноябрь/реклама – 10-тонная автоматизированная лебедка система)
Приводится в движение 03 двигателями GEB 22 мощностью 1400 л.с.
C/w 100% динамическое торможение Система. Дисковый тормоз с воздушным охлаждением
используется для только аварийная остановка и парковка
Верхний привод National Oilwell Varco TDS-8SA-750T, 63 000 футофунтов двигатель постоянного тока
переменного тока GE GEB-20 переменного тока мощностью 1150 л.с.
Поворотный стол NOV VBJ RST 49 ½’’ Поворотный с гидравлическим приводом опорный стол с динамическим контактным кольцом. Номинальная мощность 750ST, привод от гидравлического двигателя.
Крутящий момент при 3000 фунтов на кв. дюйм: 4500 футо-фунтов
Крутящий момент механической блокировки 120 000 фунтов, прерывистый скорость 15 об/мин
Ястреб Челюсть Два (02 Hawk Jaw Senior с толкающим рычагом.

Макс. свинчивание: 100 000 ft-lbs, Макс. отрыв: 120 000 фут-фунтов
Диапазон размеров бурильных замков: от 4’’ до 9 ½’’ НД
Диапазон диаметров центробежных труб: от 2 7/8’’ до 9 ½’’ НД
Утюг Головорез Один NOV ST80 Power Tong
Максимальный крутящий момент при свинчивании 60 000 ft-lbs, максимальный отрыв крутящий момент 80000ft-lbs
Размер бурильного замка варьируется от 4 до 8 ½ дюйма.
Грязевые насосы Три (03) тройных насоса NOV 14-P-220 с 2200 HP
Рабочее давление: 7500 фунтов на кв. дюйм, ход 14 дюймов
Каждый из них приводится в движение двумя двигателями — 1150 л.с.
Оснащен системой быстрой замены поршней и вкладыши (P-quip)
Твердые тела Контроль Вибросито: Five (05) NOV/Brant-VSM 300
Пескоотделитель: NOV/Brandt-с 3 гидроциклонами 12’’ для 1500 галлонов в минуту
Илоотделитель: NOV/ Brandt – с 20 гидроциклонами 4’’ для 1200 галлонов в минуту
Дегазатор: 1500 Burgess Magna-Vac, максимальная скорость потока 1000 GPM
Очиститель грязи: специальная платформа для пяти человек (05) центрифуги и две (02) режущие сушилки
противовыбросовые превенторы куча Shaffer BOP 18 ¾’’ NXT × 15M
Двойной плунжерный превентор + Буровая катушка + Двойной поршень API 18 ¾’’ – 15M
h3S обслуживание с гидравлическими клапанами. Кольцевой превентор, API 18 ¾’’ -10M
Крестообразный золотник API 18 ¾’’ -10M × 13 5/8’’ -5М.
Дивертер Система Vetco Grey MSP 49 ½’’ 1000 psi Дивертер Колокольчик
01 шт. Раструбный ниппель + 01 шт. Катушка + 01 шт. Over Shot Packer + 01 шт. Оправка для нагнетания
Два (02) нагнетательных трубопровода 12’’. 02 шт. Цапфа Шаровой кран 14’’ ASME CL 600 RTJ с шипами на концах.
Система управления противовыбросовым оборудованием Блок управления гидравлическим превентором NOV, 3000 фунтов на кв. дюйм WP
48 бутылок × 15 галлонов — гидропневматический Аккумулятор
Резервуар на 800 галлонов
Удушение & убийство Шаффер 3 1/16’’ × 15K API h3S service
Два (02) шт. × гидравлически регулируемый буровой дроссель, 1 шт. × Дроссель с ручной регулировкой
Дроссельная линия 3’’ Номинальное × 15 000 фунтов на кв. дюйм, рабочее давление, фланцевое Вход-выход.
Линия глушения 3 дюйма, номинальное рабочее давление 15 000 фунтов на кв. дюйм, фланцевое Вход-выход.
Задвижка 3 1/16’’ × 15 000 psi WP.

Вместимость

Переменная нагрузка 3600 тонн
Палуба из труб площадь 730 м2 (7680 футов2) — 1100 тонн
Общий объем грязевого резервуара емкость 5,961 баррель (948 м3)
Поездка танк 2 x 30 баррелей (всего 60 баррелей)
Топливо 8 846 баррелей (1406 м3)
Дрель Вода 14 442 барреля (2 296 м3)
буровой раствор добавка 3423 барреля (544 м3)
Портативный Вода 6 544 барреля (1040 м3)
Рассол / базовое масло место хранения 2876 баррелей (457 м3)
Масса барит 2691 фут3 x 2 резервуара P (всего 5382 фут3)
Масса Бентонит 900 футов3 x 2 резервуара P (всего 1800 футов3)
Всплеск танк 10 футов3 x 2 резервуара (всего 20 футов3)
Масса Цемент 2000 футов3 x 4 резервуара P (всего 8000 футов3)
Мешок Материал 8000 мешков

Силовое оборудование

Дизель Двигатель Шесть (06) Caterpillar 3516B, TA с турбонаддувом дизельные двигатели с доохлаждением
1580 л. с. (всего 11 100 л.с.)
Номинальная мощность/скорость: 1384 кВт непрерывно при 1200 об/мин
переменный ток Генератор 6 генератор переменного тока KATO, модель 6P7 -2650, 4-жильный.
Номинальная мощность/скорость : 2000 кВА, 1600 eKW, 0,8 пф, 1200 об/мин,
60 Гц, 480 В переменного тока, 3 фазы

Аварийный генератор

Основной грузчики 1 гусеница 3516B, TA Дизельный двигатель с наддувом и наддувом Номинальная мощность/скорость : 1101 кВт/1200 об/мин
переменный ток генератор 1 шт. Kato AC, модель 6P6-2650, корпус IP-23, 6 RTD обмотка Номинальная мощность/скорость : 1250 кВА, 1000 экВт, 0,8 пф, 1200 об/мин, 60 Гц, 480 В переменного тока, 3 фазы.

Краны

С большой грузоподъемностью кран Фавель Фако PC400. Грузоподъемность:
+ 300MT между 10м-28м; 200 тонн между 30–40 м
+ 100 тонн между 40–52 м и макс. 84,8 тонн @ 52 м
Рабочий радиус: от 10 м (32 фута) до 52 м (170 футов)
Палуба кран Favelle Favco 44 тонн @ 24,6 футов и 8,8 тонн @ макс. 137,8 футов
Рабочий радиус: от 24,6 футов до 137,80 футов
Многоцелевой Краны По два (02) Forum MPC 10 MT с гидравлическим приводом
Установлен на Masterkid на палубе BOP.

Индивидуальный трансферный мост

ПТБ состоит из Пьедестал + рама + телескопический мост
Длина Максимальная длина моста 27 м; Минимум 15 м
Телескопирование Скорость Макс. 1,5 фута/сек.
Luffing Максимальный вылет из среднего положения: +/- 14 градусов; максимальная скорость: 2 град/сек
Дизайн загрузка 100 фунтов/фут 2

Оборудование для обеспечения безопасности

Спасательная шлюпка 4 шт. × 80 человек @ 82,5 кг/чел.;
Дизельный двигатель Sabb L3 с водяным охлаждением, скорость 6 узлов
Габаритные размеры: 8,5 м (Д) x 3,15 м (Ш) x 3,3 м (ЧАС)
Спасать лодка 1 катер Fassmer Fast Rescue Boat типа FFR 6.1 c/w 2 х 70 л.с. бензин
приводной подвесной двигатель
Макс. вместимость 10 человек; скорость 20-34 узла (с 3 человека)

Управление балластом

балласт насосы Четыре (04) насоса Hamworthy, 500 м 3 /час грузоподъемность, 28 м т.д.ч, 1180 об/мин
Контроль Приставка Дистанционное управление из диспетчерской с помощью ПЛК компьютеризированный пост управления. HIMS показывает все резервуары, клапаны, насосы и трубопроводы для каждой системы; с дистанционным и ручным управлением.

Швартовное оборудование

Якорь лебедка Четыре (04) единицы, лебедка с двойной тягой 1800 кН. Электропривод ЧРП.
2 тормоза с удерживающим усилием: 2 × 6200 кН (50% MBL)
Тяговое усилие: 2022 кН при 10 м/мин, Тяговое усилие: 2400 кН
Якоря Восемь (08) Дельта-Флиппер или Стевприс (12МТ)/ Высокая удерживающая способность
Якорь линии Восемь (08) × анкерная проволока, диаметр 3 ¼’’, 6 × 14 WS, IWRC, RHRL, EEIPS, трос из оцинкованной стали.
Минимальная прочность на разрыв: 611MT
Барабан для хранения Емкость Восемь (08) складских лебедок с электроприводом 50 кН, 4400 футов проволоки диаметром 3 ¼ дюйма
Размеры барабана: 3720 / 1327 мм в диаметре x 1290 мм длина

Средства связи

ГМССБ Система ГМССБ 5000, широкополосный флот FB500
VSAT Две (02) антенны-стабилизатора 9797B-70 с двойным пропускная способность 1,5 Мб
Морская антенна спутникового телевидения с автоматическим отслеживанием Интеллиан I3

Масло для механического насоса Inland 45

Наведите курсор на изображение для увеличения

Цена: 146,06

ID продукта: INV451

INV455 Размер=5 галлонная бутылка Inland 45 Pump Oil IN4512 Размер=12 X 1 литровый ящик Inland 45 Pump Oil Размер INV45L=1 литровая бутылка Inland 45 Pump Oil INV451 Size=1 галлонная бутылка Inland 45 Pump Oil

Размер:

1 галлонная бутылка5 галлонная бутылка12 X 1 литровая коробка1 литровая бутылка

Количество

Описание

Inland 45 — масло для насосов грубой очистки высочайшего качества, которое можно использовать для Ваш масс-спектрометр.

Inland 45 обеспечивает холодный пуск без напряжения благодаря низкому температура застывания и высокий индекс вязкости (его вязкость ниже масла для вакуумных насосов при низких температурах). Кроме того, поскольку он сохраняет свою вязкость при высоких температурах, он обеспечивает хорошее уплотнение в условиях полной нагрузки. Среди прочих свойств предлагаемые уникальной молекулярной структурой Inland 45, являются химическими инертность и устойчивость к высоким температурам выше, чем у другие высокоэффективные масла, такие как белые масла; и низкий пар давление (10 -7 торр при 25 град. С). Это масло рекомендуется для использовать на всех H.P. Масс-спектрометры, а также другие системы, в которых лучшие уровни вакуума и самый низкий фон масс-спектрометра необходимы.

Нетоксичный, некоррозионный и пригодный для повторного использования, Inland 45 совместим с эластомерами Buna-N, неопрена и витона; и смешивается с масла на нефтяной основе, фреон, ароматические растворители и промывочные жидкости.

Inland 45 эквивалентно маслу Agilent Technologies Supergrade Oil # 6040-0834.

Viton® является зарегистрированной торговой маркой DuPont Dow Elastomers.

Характеристики

  • Легкость при холодном пуске
  • Низкое давление паров 10 -7 торр
  • Нетоксичный и некоррозионный
  • Совместимость с уплотнениями Buna-N, неопрена и Viton®
  • Оптимальная производительность вакуумного насоса
  • Самый низкий фон для масс-спектрометра
  • Рекомендуется для оптимальной масс-спектрометрии

Технические характеристики

Давление на паре @ 25 ° C: <1 x 10 -7 Torr
ВИСКАЗИНА @ 40 & DEGC: 49 CST
Viscost Индекс: 132
Температура застывания: -59 °C
Температура вспышки: 264 °C
Температура воспламенения: 288 °C
Плотность: 0,83 г/см3

SDS

Щелкните здесь для просмотра паспорта безопасности

  • «> Inland® 19 Rough Pump Oil

    Масло для насосов грубой очистки Inland идеально подходит для использования во всех моделях вакуумных насосов, включая Adixen, Edwards и Welch.

  • Santovac 5P Ultra и жидкость для вакуумных насосов на основе полифенилового эфира

    Santovac 5P Ultra обладает теми же свойствами, что и Santovac 5, но гарантирует минимальное количество 3- и 4-кольцевых полифениловых эфиров; менее 0,02% и 0,1% соответственно, а также для сверхчистых применений, таких как масс-спектрометрии.

  • «> Сменные элементы SIS для фильтров масла и запаха Edwards — EMF20

    Сменные элементы SIS для фильтров масла и запаха Edwards по низкой цене.

  • Запчасти для вакуумных насосов BOC Edwards
    (от Precision Plus) Описание=Роликовый подшипник EM40,Модели насосов=E1M40;E2M28;E2M30;E2M40,251 : OEM=Edwards,Тип детали=Разное,Описание=Балластный клапан E1M80,Модели насосов=E1M40;E2M40,29201006 : OEM=Edwards,Тип детали=Смотровое стекло,Описание=Смотровое стекло E1M80,Модели насоса=E1M40;E1M80;E2M40;E2M80,00307046 : OEM=Edwards,Тип детали=Пружины,Описание=ВЕСНА,Модели насоса=E1M18;E2M18 ,00714012 :. ..

  • Комплекты листов Micro-Mesh®

    Комплекты Micro-Mesh® Craftsman

  • Inland 33 Mechanical & Rough Pump Oil

    В процессе производства Inland 33 были удалены компоненты для повышения стойкости жидкости к окислению. проявлять выдающуюся химическую стабильность.

  • Жидкость для насосов Inland TW

    Жидкость для механических насосов Inland TW специально рекомендуется для применений, где преобладает воздействие реактивных или агрессивных газов.

  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *