Устройство КамАЗа 5320 | новости СпецМаш
Для советского автопрома, прямым наследником которого сегодня могут считаться автопромышленные отрасли России. Украины и Беларуси, ситуация с разработкой техники одним автопредприятием, но передача его в производство на другое являлась скорее нормой, чем исключением. Даже такие патриархи как АМО ЗИЛ в свое время прибегали к небольшой хитрости – использованию чужих наработок для создания «своего» автомобиля. Но КамАЗ-5320, устройство которого вследствие популярности и востребованности модели интересует многих, это вообще отдельная история…
INTERNATIONAL-ЗИЛ-КАМАЗ
В 1966 году конструкторское бюро «приснопамятного» Завода им. Лихачева занялось разработкой нового перспективного, хоть и весьма непривычного для предприятия авто. Основная «непривычность» заключалась в том, что речь шла о бескапотной компоновке. Как всегда это бывает с чем-то кардинально новым, москвичи не стали рисковать, и воспользовались уже имеющимся опытом… чужим.
Уже к 1969-ому были готовы опытные, вполне работоспособные образцы, причем сделали сразу бортовик, два варианта седельников и самосвал, которые и были представлены на «суд» комиссий и посетителей ВДНХ в 1969 году. И быть бы новому бескапотнику-ЗИЛу одним из предметов явной гордости лихачевцев, если бы не парочка обстоятельств. Первое из них, это неготовность самого автостроителя к серьезной модернизации линий, ведь, как уже было сказано, компоновка-устройство машины были местами весьма неожиданными даже для самих разработчиков.
Вторым был тот факт, что как раз летом 69-го в верхах подписали указ о создании нового автостроительного предприятия в Набережных Челнах. Слова первых лиц страны тогда редко расходились с делом рабочего класса, и буквально в том же году началось практическое выполнение правительственного задания. Четыре месяца хватило для первоначальной планировки, и уже в декабре закипели строительные работы.
Общие сведения
Если кто забыл или не знал, то напоминаем, что 5320-й, это бортовой тягач, способный перевозить до 10 тонн груза, причем существует возможность функционирования с прицепом, куда можно загрузить столько же. Шасси у машины рамное трехосное, с ведущими средним и задним мостами, и управляемой передней осью. Кабина трехместная, установлена над двигателем, потому пришлось обустроить торсионный механизм для ее откидывания вперед при потребности обслужить или отремонтировать силовой агрегат и сопутствующие узлы-системы.
Платформа цельнометаллическая, предусмотрены механизмы для отбрасывания боковых и заднего бортов для облегчения выгрузки-погрузки.
В базовой версии получился грузовик, со следующими параметрами:
-
- • Ширина – 2500
-
- • Высота (с кабиной, но без тента) – 2830
-
- • Колея – 2010 для передних и 1850 для задних колес
-
- • База только задней тележки — 1320
-
- • Плоскость платформы (погрузочная h) – 1370
При подобных габаритных показателях 9.
Особенности
Простота и надежность, которой обладает устройство автомобиля КамАЗ 5320 и его модификаций до сих пор внушают доверие многим водителям. И хотя сама модель не выпускается уже с 2001 года, но огромное количество этих автомобилей продолжают исправно выполнять свою работу. Для того чтобы описать устройство КамАЗа 5320 «от и до» потребуется очень много времени и места, так как материала хватит на полноценную книгу, поэтому мы будем делать это по частям, и следующий раздел будет посвящен коробке передач и сцеплению…
Устройство КПП КамАЗ 5320 достаточно стандартно. В основном картере смонтировано три вала (ведущий, промежуточный и ведомый) с шестернями, подшипниками и синхронизаторами в сборе. Также предусматривается наличие блока шестерен заднего хода и механизма переключения. Для ряда вариантов используется обычная пяти ступенчатая коробка передач КамАЗ-5320, схема-устройство которой остается по большому счету неизменным, но перед ней дополнительно устанавливается двухступенчатый редуктор повышающего типа, что позволяет получить вдвое большее количество передач (не количественно, но технологически).
1 16.1601008-20 Картер сцепления
3 14.1601180 Муфта выключения сцепления в сборе
3 17.1601180 Муфта выключения сцепления в сборе
5 14.1601230 Шланг смазки муфты выключения сцепления
7 14.1701010 Картер коробки передач в сборе
9 141.1701025-20 Вал первичный коробки передач
13 14.1701039 Крышка подшипника первичного вала в сборе
13 14.1701039-40 Крышка подшипника первичного вала в сборе
15 141. 1701047 Вал промежуточный в сборе
21 14.1701086 Шайба упорная блока шестерен заднего хода в сборе
23 141-1701100-20 Вал вторичный коробки передач
25 14.1701200 Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе
29 14.1701440 Указатель уровня масла в коробке передач в сборе
31 14.1702010 Механизм переключения передач в сборе
33 142.1702200 Опора рычага переключения передач
37 14.1601188 Пружина муфты выключения сцепления
39 16.1601203 Вилка выключения сцепления
41 14.1601215 Вал вилки выключения сцепления
43 14.1601217 Рычаг вала вилки выключения сцепления
45 14.1701020 Крышка люка привода отбора мощности коробки передач
47 14.1701021-01 Прокладка крышки люка привода отбора мощности коробки передач
49 14.1701034 Кольцо стопорное
51 14.1701035 Прокладка регулировочная
От того, какой тип коробки используется, зависит место и способ крепления картера сцепления. Само сцепление двухдисковое, сухое, фрикционного типа. Сегодня им никого не удивишь, а на момент появления модели (1968, серия с 1976), даже периферийные нажимные пружины вызывали немалый интерес. Удачность решения может подтвердить устройство КамАЗ 4310, где стоит такой же узел, а ведь это изначально была «машина для Армии», которая требовала только самое лучшее.
Ведущие-ведомые детали сцепления КамАЗ 5320, выключающий механизм и те самые нажимные пружины размещаются в расточке маховика. Воздействие на них действительно очень велико, особенно когда активируется демультипликатор, поэтому замена этих деталей одна из самых частых забот водителя. Еще одно из мест, требующих регулярного внимания, это система охлаждения дизель-мотора.
ЧТОБЫ ДВИЖОК НЕ ЛОМАЛСЯ
Сегодня та схема, что характерна для 5320-ых при поддержания нормального температурного режима ДВС, покажется (и справедливо) кому-то стандартной, и даже примитивной. Но на момент создания, она была во многих аспектах новационной, и вот только несколько самых значимых факторов:
- — это один из первых отечественных грузовиков с закрытым охлаждением;
-
- — рассчитан на постоянную работу с ОЖ «Тосол»;
-
- — контроль температуры автоматический, посредством пары термостатов и гидромуфты в приводе вентилятора.
Не совсем к системе, но тоже имеющее отношение к качеству охлаждения новшество – коллоидно-графитовое покрытие на поршнях, точнее их юбках, а также молибденовое напыление на нижнем поршневом кольце.
Так вот, сама система устроена следующим образом. Постоянную циркуляцию антифриза обеспечивает насос центробежного типа с приводом от коленчатого вала. Как уже сказано, вентилятор имеет управляемый привод – гидравлическая муфта с регулятором-включателем, и включается при превышении установленных значений температуры. Сам он пятилопастный, осевого типа и прикреплен на ступице гидромуфты, а крыльчатка защищена кожухом. Причем кожух нужен не только для защиты – его форма спроектирована так, чтобы более точно организовывать поток воздуха, повышая эффективность.
Основной радиатор-охладитель трубчато-ленточного типа, оснащается механическими жалюзи. Его основу составляют три ряда овальных, расположенных по вертикали трубок, концами впаянные в бачки. Чтобы увеличить интенсивность теплообмена, полости между ними заполнены гофрированной тонкой лентой из меди. В подводящем бачке имеются отверстия для патрубков трубопровода и отвода пара в расширительных бачок, в нижнем бачке-емкости имеется патрубок подачи. По необходимости водитель имеет возможность регулировать воздухоподачу на радиатор посредством рукоятки привода жалюзи, расположенной под приборкой и имеющей приспособление для фиксации в разных положениях.
Ввиду немалого возраста даже последних выпущенных экземпляров очевидным и логичным будет тот факт, что владельцы 5320-ых все чаще обращаются к поставщикам автозапчастей для замены износившихся деталей-узлов. Наше торгово-производственное предприятие «СпецМаш» предлагает вам комплектующие для сцепления КамАЗ 5320 с повышенным ресурсом работы – 100 000 км, а также запчасти для КП и других узлов данного автомобиля. Вся наша продукция сертифицирована МАДИ, так что в ее качестве и надежности вы можете быть уверены – ни с установкой, ни с эксплуатацией (в том числе и с ее длительностью), вопросов возникать не будет.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Связаться с нами для получения интересующей информации, а также по моментам приобретения комплектующих можно через сайт интернет-магазина, по телефону и через электронную почту. Работаем оптом и в розницу, принимаем наличные и безнал, при необходимости оформляются отсрочки (доступность услуги и условия получения уточняйте при заказе). Организовываем пересылку покупок в любые российские регионы, бесплатная доставка возможна примерно в 100 городов. Для оптовых клиентов скидки, постоянным покупателям – индивидуальные прайсы и разнообразные бонусы.
1 14.1601130 Диск ведомый в сборе
2 14.1601094 Диск ведущий средний
3 14.1601090-10 Диск нажимной в сборе
4 14.1601093 Диск нажимной
5 14.1601120 Кольцо упорное
6 14.1601086 Рычаг оттяжной в сборе
7 14.1601095 Рычаг оттяжной нажимного диска
8 14.1601270 Ролик 2х11,8 игольчатый
9 14.1601113 Ось рычага нажимного диска
10 1/10880/76 Шайба стопорная 9х18,5х1,1
11 14. 1601096 Шайба
12 14.1601108 Вилка рычага нажимного диска
13 14.1601273 Пружина упорного кольца
14 14.1601275 Петля пружины
15 14.1601125 Кожух
16 14.1601318 Пластина балансировочная
17 1/05327/03 Заклепка
18 14.1601109 Гайка регулировочная
19 870865 Шайба стопорная 21х37х1,2
20 14.1601110 Пластина опорная регулировочной гайки
21 14.1601111 Пластина запорная
22 1/60430/21 Болт М8-6gх12
23 14.1601115-10 Пружина нажимная
24 14.1601118 Шайба теплоизолирующая
25 14.1601117 Шайба подкладки
26 1/13070/21 Болт М10х1,25-6gх40
27 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
28 14. 1601217 Рычаг вала вилки выключения сцепления
29 14.1601215 Вал вилки выключения сцепления
30 870813 Шпонка сегментная 6х9х22
31 14.1601240 Крышка сальника вала выключения сцепления
32 14.1601244 Кольцо сальника ГОСТ 6308-71
33 14.1601242 Кольцо уплотнительное сальника
34 1/18004/31 Шпилька М16х1,5х22х35
35 1/04830/11 Штифт 12х35
36 14.1601015-10 Картер
37 262542 Пробка КГ1/4″
37 262542 Пробка КГ1/4″
38 14.1601038 Прокладка крышки
39 14.1601030-10 Крышка смотрового люка верхняя
40 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
40 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
40 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
41 1/60436/21 Болт М8-6gх25
41 1/60436/21 Болт М8-6gх25
41 1/60436/21 Болт М8-6gх25
42 1/18006/31 Шпилька картера М16х1,5х22х45
43 1/05172/77 Шайба 16 пружинная
44 1/21641/11 Гайка М16х1,5-6Н
45 870840 Масленка КГ/8″ 45 (45916751064)
46 14. 1601216 Втулка вала вилки сцепления
46 14.1601216 Втулка вала вилки сцепления
47 870833 Заглушка 43
48 14.1601026 Прокладка крышки
49 14.1601022-30 Крышка смотрового люка нижняя
50 14.1601025 Прокладка передняя
51 14.1601018-10 Крышка люка передняя
52 14.1601203 Вилка выключения сцепления
53 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
54 1/59709/21 Болт М10х1,25-6gх35
55 14.1601187 Сухарь муфты
56 870010 Болт М8-6gх27
57 870866 Шайба стопорная
58 14.1601284 Втулка установочная
59 870012 Болт М10х1,25-6gх30
60 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
61 14. 1601230 Шланг смазки муфты выключения сцепления
62 14.1601188 Пружина муфты выключения сцепления
63 14.1601185 Муфта выключения сцепления
64 14.1601196-01 Подшипник
64 280114СА Подшипник
65 14.1601306 Ось отжимного рычага
66 14.1601310 Втулка отжимного рычага
67 14.1601300 Рычаг отжимной
68 14.1601314 Пружина отжимного рычага
69 870870 Шайба стопорная 10,5х26х1,95
Устройство коробки передач КАМАЗ 5320
1 1/13069/21 Болт М10х1,25-6gх30
2 870851 Шайба замковая 10
3 14.1701040 Крышка подшипника
4 14.1701230-01 Манжета с пружиной в сборе
5 14. 1701238-01 Манжета с пружиной в сборе
6 14.1701042 Прокладка крышки первичного вала
7 14.1701035 Прокладка регулировочная
8 14.1701036 Прокладка регулировочная
9 14.1701306 Пробка сливная с магнитом в сборе
10 14.1701315 Кольцо запорное магнита
11 1/03776/03 Винт крепления магнита
12 14.1701310 Магнит
13 870637 Шайба магнита
14 14.1701313 Кожух магнита
15 14.1701314 Кольцо пружинное магнита
16 14.1701312 Основание магнита
17 1/58962/11 Гайка ЕМ6-6Н
18 14.1701316 Пробка сливная
19 870512 Гайка специальная М52х2-Л-6Н
20 14.1701096 Кольцо маслонагнетающее
21 14. 1701034 Кольцо стопорное
22 15.1701032 Подшипник шариковый первичного вала задний
23 14.1701030 Вал первичный коробки передач
24 14.1701043 Втулка маслопропускная первичного вала
25 864711 Шарик-фиксатор БV7.938 мм
26 14.1701025 Вал первичный коробки передач в сборе
27 14.1701100 Вал вторичный коробки передач в сборе
28 1/55400/23 Болт М12х1,25-6gх16
29 1/02826/60 Прокладка пробки
30 14.1701440 Указатель уровня масла в коробке передач в сборе
31 870632 Шайба уплотнительная 30х42х2
32 14.1701047 Вал промежуточный коробки передач в сборе
33 14.1701082 Блок шестерен заднего хода
34 14.1701084 Втулка промежуточная подшипников блока зубчатых колес
35 14. 1701083 Подшипник роликовый
36 14.1701086 Шайба упорная блока шестерен заднего хода в сборе
37 14.1701092 Ось блока шестерен заднего хода
38 870862 Шайба 11 стопорная
39 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
40 870764 Штифт 3,6х5
41 870030 Болт
42 141.1701240 Фланец крепления кардана к вторичному валу
43 14.1701243 Пружина тарельчатая НД 70х40х4х1,5 ГОСТ 3057-90
44 870510 Гайка специальная М39х2-6Н
45 14.170032 Подшипник шариковый вторичного вала задний
46 14.1701034 Кольцо стопорное
47 141.1701242 Втулка распорная
48 14.1701035 Прокладка регулировочная
49 14.1701036 Прокладка регулировочная
50 14. 1701203 Прокладка крышки подшипника
51 141.1701205 Крышка подшипника
52 1/55407/21 Болт М12х1,25-6gх45
53 864180 Манжета с пружиной в сборе
54 1/55414/21 Болт М12х1,25-6gх80
55 1/05170/73 Шайба 12 пружинная
56 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3
57 1/55404/33 Болт М12х1,25-6gх30
58 14.1701076 Планка стопорная болтов упорной шайбы
59 14.1701060 Шайба упорная
60 14.1701073 Подшипник роликовый сферический
61 14.1701078 Стакан заднего подшипника промежуточного вала
62 14.1701075 Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала
63 14.1701350 Рым-болт
64 14.1701021 Прокладка крышки люка
65 14. 1701020 Крышка люка привода отбора мощности коробки передач
66 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
67 1/59703/21 Болт М10х1,25-6gх16
68 1/55409/21 Болт М12х1,25-6gх55
69 1/05170/73 Шайба 12 пружинная
70 1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3
71 14.1701074 Крышка заднего подшипника промежуточного вала
72 14.1701075 Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала
73 45 9939 1005 Пробка сливная
74 14.1701015 Картер коробки передач
75 14.1701069 Прокладка
76 14.1701068 Крышка переднего подшипника промежуточного вала
77 870851 Шайба замковая 10
78 1/59707/21 Болт М10х1,25-6gх25
КамАЗ 5320 — 54115, неисправности коробки передач и способы их устранения инструкция онлайн
Главная / Каталог / КамАЗ / КамАЗ 5320 — 54115 c двигателем 10852 см3, книга по ремонту в электронном виде / . ..
Показать содержание книги
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач КамАЗ 6540, ремонт коробки передач КамАЗ 6540, замена коробки передач КамАЗ 6540, замена масла в коробке передач КамАЗ 6540, коробка передач КамАЗ 65115, ремонт коробки передач КамАЗ 65115, замена коробки передач КамАЗ 65115, замена масла в коробке передач КамАЗ 65115, коробка передач КамАЗ 65111, ремонт коробки передач КамАЗ 65111, замена коробки передач КамАЗ 65111, замена масла в коробке передач КамАЗ 65111, коробка передач КамАЗ 55111, ремонт коробки передач КамАЗ 55111, замена коробки передач КамАЗ 55111, замена масла в коробке передач КамАЗ 55111, коробка передач КамАЗ 55102, ремонт коробки передач КамАЗ 55102, замена коробки передач КамАЗ 55102, замена масла в коробке передач КамАЗ 55102, коробка передач КамАЗ 54115, ремонт коробки передач КамАЗ 54115, замена коробки передач КамАЗ 54115, замена масла в коробке передач КамАЗ 54115, коробка передач КамАЗ 54112, ремонт коробки передач КамАЗ 54112, замена коробки передач КамАЗ 54112, замена масла в коробке передач КамАЗ 54112, коробка передач КамАЗ 5410, ремонт коробки передач КамАЗ 5410, замена коробки передач КамАЗ 5410, замена масла в коробке передач КамАЗ 5410, коробка передач КамАЗ 53229, ремонт коробки передач КамАЗ 53229, замена коробки передач КамАЗ 53229, замена масла в коробке передач КамАЗ 53229, коробка передач КамАЗ 53228, ремонт коробки передач КамАЗ 53228, замена коробки передач КамАЗ 53228, замена масла в коробке передач КамАЗ 53228, коробка передач КамАЗ 53215, ремонт коробки передач КамАЗ 53215, замена коробки передач КамАЗ 53215, замена масла в коробке передач КамАЗ 53215, коробка передач КамАЗ 53213, ремонт коробки передач КамАЗ 53213, замена коробки передач КамАЗ 53213, замена масла в коробке передач КамАЗ 53213, коробка передач КамАЗ 53212, ремонт коробки передач КамАЗ 53212, замена коробки передач КамАЗ 53212, замена масла в коробке передач КамАЗ 53212, коробка передач КамАЗ 53211, ремонт коробки передач КамАЗ 53211, замена коробки передач КамАЗ 53211, замена масла в коробке передач КамАЗ 53211, коробка передач КамАЗ 5320, ремонт коробки передач КамАЗ 5320, замена коробки передач КамАЗ 5320, замена масла в коробке передач КамАЗ 5320, коробка передач КамАЗ 44108, ремонт коробки передач КамАЗ 44108, замена коробки передач КамАЗ 44108, замена масла в коробке передач КамАЗ 44108, коробка передач КамАЗ 4326, ремонт коробки передач КамАЗ 4326, замена коробки передач КамАЗ 4326, замена масла в коробке передач КамАЗ 4326, коробка передач КамАЗ 43118, ремонт коробки передач КамАЗ 43118, замена коробки передач КамАЗ 43118, замена масла в коробке передач КамАЗ 43118, коробка передач КамАЗ 43115, ремонт коробки передач КамАЗ 43115, замена коробки передач КамАЗ 43115, замена масла в коробке передач КамАЗ 43115, коробка передач КамАЗ 43114, ремонт коробки передач КамАЗ 43114, замена коробки передач КамАЗ 43114, замена масла в коробке передач КамАЗ 43114
Возможные неисправности коробки передач и способы их устранения
Причина неисправности | Способ устранения |
Затрудненное включение всех передач, включение передачи заднего хода и первой передачи со скрежетом | |
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»). | Отрегулируйте свободный ход муфты выключения сцепления. |
Большое усилие на рычаге переключения передач | |
Загрязнение опор тяг дистанционного управления. Отсутствие или загустевание смазки. |
Промойте опоры и заполните их свежей смазкой 158. |
Включение второй, третьей, четвертой, пятой передач с ударом и скрежетом | |
Износ конусных колец синхронизатора, блокирующих фасок пальцев и каретки. Заниженное усилие вывода кареток из нейтрального положения. |
Замените синхронизатор. |
Включение передач в делителе с ударом и скрежетом | |
Повышенное давление в пневмосистеме управления делителем. | Отрегулируйте редукционный клапан. |
Разрыв мембраны редукционного клапана. | Замените мембрану. |
Износ конусных колец синхронизатора, блокирующих фасок пальцев и каретки. | Замените синхронизатор. |
Износ сухарей вилки переключения передач делителя | |
Отсутствие сброса воздуха в атмосферу при переключении передач в делителе в связи с загрязнением воздушных каналов и сапуна клапана включения делителя передач | Разберите клапан и промойте все его детали, включая и сапун. При сборке клапана все трущиеся поверхности смажьте смазкой 158 |
Нет зазора между кареткой синхронизатора и сухарем вилки переключения передач | Отрегулируйте зазор |
Самопроизвольное переключение передач во время движения автомобиля | |
Неполное включение передачи из-за неисправности фиксаторов механизма переключения, износа лапок или сухарей вилок, ослабления крепления вилок и рычагов, разрегулировки дистанционного управления | Подтяните крепление, замените изношенные детали, отрегулируйте привод управления |
Не работает замок шлиц ведомого вала | Замените вал и соответствующий синхронизатор |
Передачи не включаются | |
Износ деталей и разрегулировка дистанционного привода управления коробкой передач | Отрегулируйте привод и замените изношенные детали, подтяните крепления |
Разрушение подшипников шестерен ведомого вала | Замените неисправные детали |
Передачи в делителе не включаются | |
Заедание поршеньков воздухораспределителя | Разберите, промойте и смажьте смазкой 158 детали воздухораспределителя |
Разрегулировано положение упора клапана включения делителя | Отрегулируйте положение упора клапана |
Поломка упора клапана | Упор замените |
Засорение пневмосистемы управления делителем | Промойте и продуйте дроссель, воздухопроводы и клапаны |
Обрыв троса крана управления делителем | Трос замените |
Повышенный шум при работе коробки передач | |
Повышенный износ или поломка зубьев шестерен. Разрушение подшипников шестерен. | Замените неисправные детали |
Разрушение подшипников валов. | Замените неисправные детали |
Течь масла из коробки передач | |
Износ или потеря эластичности сальников | Замените сальники |
Повышенное давление в картере коробки | Промойте сапун |
Нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям | Подтяните крепежные детали или замените прокладки |
Износ латунных колец синхронизаторов основной коробки передач | |
Неполное выключение сцепления при переключении передач | Замените синхронизаторы. Проверьте исправность работы сцепления и привода |
Износ латунных колец синхронизаторов делителя передач | |
Не отрегулировано положение упора клапана включения делителя передач | Замените синхронизатор. Отрегулируйте положение упора клапана включения делителя передач. |
Неполное выключение сцепления | Проверьте исправность работы сцепления и привода. |
Рассекатель КПП КамАЗ 5320 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
- Русский
- Компас
- Автомобильная промышленность
- Образовательный
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
Коробка передач Camase секция с удлинителем штекера переключения передач
Содержание проекта
delitel.cdw [ 246 КБ ] |
Дополнительная информация
Чертежи
delitel. cdw
Аналогичные материалы
Курсовой проект — Восстановление промежуточного вала делителя КПП КамАЗ
3D модель промежуточного вала делителя редуктора camase 5320
Организация процесса восстановления вторичного вала КПП автомобиля КамАЗ-5320
Проект автотранспортного предприятия на 110 автомобилей КАМАЗ-5320
ВАРИАНТ ТРАНСМИССИИ КАМАЗ 5320
Общий вид Камаз 5320 в компасе
Тяговый баланс КамАЗ-5320
Вилка сцепления автомобиля КамАЗ 5320
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 15 часов 33 минуты
Курс по ТиОСП
Расчет конструкции конвективной туннельной сушилки
Пожарная система
Пневмогидравлическая тормозная система ГАЗ-4301
Прочие материалы
Оздоровительный центр поликлиника II типа, ручка
Проект организации медницкого участка
Гидромеханический пакер
Ректификационная колонна для разделения водно-уксусной смеси
Украина Импорт подшипниковых блоков по коду ТН ВЭД 8708409998 из России
8708409998
Россия
Дата | Код ТН ВЭД | Описание продукта | Страна происхождения | Количество | Вес нетто [кг] | Общая стоимость [долл. США] | Имя импортера |
---|---|---|---|---|---|---|---|
28.04.2017 | 8708409998 | «1.Частыны и приспособления к автомобилям для собив.Частыны коробки передач сталевин прессованные для а/м общего назначения, грузоподъемностью менее 75тонн не для промышленной сборки автотранспортных средств: арт.236-1701478-Бкорпус манжеты — 7шт арт.238М-1701009-40 поддон картера редуктора — 2 шт арт.201.1721416 прокладка (коробка передач, сталь) — 14шт арт.201-1701035 прокладка 0,2 мм — 10 шт арт.238М-1721382-11 торсевесонячная зубчатый венец (КПП) — 5шт, арт.238-1701280 муфта заднего хода -2шт, арт.238М Вал-1701105 (КПП) вторичный — 5шт, арт.238-1701121-10 втулкашестерни (КПП) — 5шт, сателлит арт.202.1721330 -50 ось (демультипликатора КПП) -6шт;арт.236-1702027 2.3 вилка переключения передач — 4 шт;арт.236-1701127шестерня 2-я передача — 8 шт;арт.236Н-1701056-А положение шестерни.зацеплено — 16шт;1,701,053 арт Редуктор . 236У-5 — 4 шт., арт.236У-1701129шестерня 5 передачи — 3шт, арт.236-1701131 3 передача — 16шт; арт.236- Бвал промежуточный-1701048 (СР) — 6 шт.; арт.236-1701057 шестерня привода ВОМ (КПП) — 2 шт; арт.236-1702033 вилка переключения передач 4,5 — 10шт; арт.238А-1701131 3-я передача — 12р; арт.236-1701082-Б Блок шестерен -6шт; арт.239.1701027-10 первичный вал — 1ам; арт.236-1701135 ступица шестерни 3передачи — 9шт; арт.236-1701151-А синхронизатор 4-й -5-й передачи — 16шт; арт.239.1701150 синхронизатор (КПП) — 1шт; арт.336.1701151 синхронизатор (КПП) — 1шт; арт.236Н-1702114 рычаг переключения передач — 2 шт; арт.236-1701476 Бкорпус-манжеты — 1am; арт.236У-1702121-Б опора рычага переключения передач -3шт; арт.238-1722050-Б вилка механизма переключения (КПП) — 5шт, арт.236-1701040-А2 крышка подшипника первичного вала (КПП) — 6шт, Страна производитель — РУТорговельна марка — Я.М.Выробник — ПАО «Автодизель»»» | РОССИЯ | ***** | 772. 036 | 7072.110894 | |
05.04.2017 | 8708409998 | 1. Запасные части для коробки передач, сталь, литой, следование обработкой, промышленная сборка Nalya, Dlyatsyvilnoho назначение на Vantazhnyhavtomobiliv Kamaz 5320, 53212, 5410,54112, 53215, 53228, 53229, 54,115511111115, 6511111111111111111111111111111111111111111111111511111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111тели, 53228, 63228, 63229, 54115111115, 63228. втулка приводууправления механизма переключения передач (не штампованная сталь) а/м Камаз -940шт.14.1701105 редуктора вторичного вала (не штампованная сталь) для а/м Камаз -10шт.14.1701105 редуктора вторичного вала (не штампованная сталь) и а/м Камаз -10шт. 14.1701096 маслонахнитаюче зубчатый венец (не штампованная сталь) а/мКамАЗ -2ш т.14.1702210 опорный стержень механизма шестерни КПП (не штампованная сталь) для а/м Камаз -10шт. 154.1701040 крышка заднего подшипника первичного вала картера редуктора (чугун) к а/м м Камаз -2шт.15.1701040 крышка задний подшипник первичного вала картер коробки передач (железный) для а/м Камаз -2шт.14.1703274 рычаг передний тяговый привод механизм управления пер емыканняпередач КПП (не штампованная сталь), а/м Камаз -5шт.14.1703006 привод Механизм управления переключением передач в сборе (железо, сталь, резина ) для а/м Камаз -2шт.14.1701139втулка 4-й передачи торинного вала коробки передач (нештампованная сталь) для а/м Камаз -10шт.14.1701074 крышка заднего подшипника промежуточного вала коробки передач (алюминиевый сплав) а/м Камаз -4шт.14.1702221-10 тяга рычажной коробки передач (не штампованная сталь) для а/м /КАМАЗ -6шт.14.1703274 Рычаг переднего тягового привода механизма управления перемыканняпередач КПП (сталь не штампованная), а/м Камаз -15шт.14.1702200-10 опора рычага переключения передач КПП в сборе (алюминиевый сплав) для а/м Камаз -3шт. 14.1701139ступица шестерни четвертой передачи вторичный вал редуктор (нештампованная сталь) для а/м КАМАЗ -22шт. 14.1701082 блок шестерен заднего хода (нештампованная сталь) а/м Камаз -6шт.1407.1703252 передний антипробуксовочная система, привод механизма управления коробкаперемыканная шестерня (нештампованная сталь ) для а/м Камаз -4шт.1407.1703252 тяга передняя, привод механизма управления коробкаперемыкання шестерня (не штампованная сталь) для а/м Камаз -5шт.14.1701096 маслонахнитаюче зубчатый венец (не штампованная сталь) а/м КамАЗ -2шт.142.1701105 вторичный вал коробка передач (не штампованная сталь) а/м Камаз -2шт.14.1701580 сцепление картер коробки передач (не штампованная сталь) для а/м Камаз -1набир .154.1770050 первичная шестерня делитель вала коробки передач в сборе (штампованная сталь) для а/м Камаз -8шт .6520-1703520-39тяга жиклера в сборе с механизмомперемыкання механизма управления КПП ( не штампованная сталь) для а/м Камаз -7шт.15.1772290 воздуховод привода механизма управления переключателем дельныкапередач (не штампованная сталь) для а/м Камаз -5шт.14.1703280 проект промежуточного управления зав. |