Камаз 5320 кпп: Устройство КамАЗа 5320 | новости СпецМаш

Устройство КамАЗа 5320 | новости СпецМаш

   Для советского автопрома, прямым наследником которого сегодня могут считаться автопромышленные отрасли России. Украины и Беларуси, ситуация с разработкой техники одним автопредприятием, но передача его в производство на другое являлась скорее нормой, чем исключением. Даже такие патриархи как АМО ЗИЛ в свое время прибегали к небольшой хитрости – использованию чужих наработок для создания «своего» автомобиля. Но КамАЗ-5320, устройство которого вследствие популярности и востребованности модели интересует многих, это вообще отдельная история…

INTERNATIONAL-ЗИЛ-КАМАЗ

  В 1966 году конструкторское бюро «приснопамятного» Завода им. Лихачева занялось разработкой нового перспективного, хоть и весьма непривычного для предприятия авто. Основная «непривычность» заключалась в том, что речь шла о бескапотной компоновке. Как всегда это бывает с чем-то кардинально новым, москвичи не стали рисковать, и воспользовались уже имеющимся опытом… чужим.

На роль прототипа, был избран канадский International COF-220 с неплохими показателями в своем  классе.

  Уже к 1969-ому были готовы опытные, вполне работоспособные образцы, причем сделали сразу бортовик, два варианта седельников и самосвал, которые и были представлены на «суд» комиссий и посетителей ВДНХ в 1969 году. И быть бы новому бескапотнику-ЗИЛу одним из предметов явной гордости лихачевцев, если бы не парочка обстоятельств. Первое из них, это неготовность самого автостроителя к серьезной модернизации линий, ведь, как уже было сказано, компоновка-устройство машины были местами весьма неожиданными даже для самих разработчиков.

  Вторым был тот факт, что как раз летом 69-го в верхах подписали указ о создании нового автостроительного предприятия в Набережных Челнах. Слова первых лиц страны тогда редко расходились с делом рабочего класса, и буквально в том же году началось практическое выполнение правительственного задания. Четыре месяца хватило для первоначальной планировки, и уже в декабре закипели строительные работы.

Но построить мощности, это одно, а вот что они будут производить? Вот и было решено цветение умственных потуг старожила превратить в плод практических занятий «младенца». В общем, 40 лет назад так и появился КамАЗ-5320, которому суждены были слава и почет. И это безо всякой патетики и сарказма – автомашина действительно удалась.


    Общие сведения

 Если кто забыл или не знал, то напоминаем, что 5320-й, это бортовой тягач, способный перевозить до 10 тонн груза, причем существует возможность функционирования с прицепом, куда можно загрузить столько же. Шасси у машины рамное трехосное, с ведущими средним и задним мостами, и управляемой передней осью. Кабина трехместная, установлена над двигателем, потому пришлось обустроить торсионный механизм для ее откидывания вперед при потребности обслужить или отремонтировать силовой агрегат и сопутствующие узлы-системы.

  Платформа цельнометаллическая, предусмотрены механизмы для отбрасывания боковых и заднего бортов для облегчения выгрузки-погрузки.

Также имелись крепления и стойки для установки тента. Изначально предусматривалось использование данного бортовика-тягача с конкретным прицепом – ГКБ-8350, имеющего те же типоразмеры, и схожего по параметрам с основной платформой. Для этого на задней части рамы разместили буксирное приспособление (прицепное устройство), имеющее двойную амортизацию и способное без проблем выдерживать постоянную работу с 11.5-тонным прицепом.

  В базовой версии получился грузовик, со следующими параметрами:

  1. • Длина – 7395 мм

  2. • Ширина – 2500

  3. • Высота (с кабиной, но без тента) – 2830

  4. • Колея – 2010 для передних и 1850 для задних колес

  5. • База только задней тележки — 1320 

  6. • Плоскость платформы (погрузочная h) – 1370

  При подобных габаритных показателях 9.

3 метра внешнего радиуса поворота можно считать вполне приемлемыми, а возможность преодолевать подъемы до 30 градусов, ехать со скоростью автопоезда 80 км/час, расходуя порядка 40 литров дизтоплива на сотню. И вовсе радуют. Кстати, расход может показаться кому-то завышенным, но нужно учитывать время изготовления машины и вполне себе радужную обстановку с ценами на горючее. Может показаться маловатым и объем бака – всего 170 литров, но это не дальнебой в полном понимании, а седельные модификации оснащались другой емкостью.

Особенности

 

  Простота и надежность, которой обладает устройство автомобиля КамАЗ 5320 и его модификаций до сих пор внушают доверие многим водителям. И хотя сама модель не выпускается уже с 2001 года, но огромное количество этих автомобилей продолжают исправно выполнять свою работу. Для того чтобы описать устройство КамАЗа 5320 «от и до» потребуется очень много времени и места, так как материала хватит на полноценную книгу, поэтому мы будем делать это по частям, и следующий раздел будет посвящен коробке передач и сцеплению…

  Устройство КПП КамАЗ 5320 достаточно стандартно. В основном картере смонтировано три вала (ведущий, промежуточный и ведомый) с шестернями, подшипниками и синхронизаторами в сборе. Также предусматривается наличие блока шестерен заднего хода и механизма переключения. Для ряда вариантов используется обычная пяти ступенчатая коробка передач КамАЗ-5320, схема-устройство которой остается по большому счету неизменным, но перед ней дополнительно устанавливается двухступенчатый редуктор повышающего типа, что позволяет получить вдвое большее количество передач (не количественно, но технологически).


1 16.1601008-20 Картер сцепления

3 14.1601180 Муфта выключения сцепления в сборе

3 17.1601180 Муфта выключения сцепления в сборе

5 14.1601230 Шланг смазки муфты выключения сцепления

7 14.1701010 Картер коробки передач в сборе

9 141.1701025-20 Вал первичный коробки передач

13 14.1701039 Крышка подшипника первичного вала в сборе

13 14.1701039-40 Крышка подшипника первичного вала в сборе

15 141. 1701047 Вал промежуточный в сборе

21 14.1701086 Шайба упорная блока шестерен заднего хода в сборе

23 141-1701100-20 Вал вторичный коробки передач

25 14.1701200 Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе

29 14.1701440 Указатель уровня масла в коробке передач в сборе

31 14.1702010 Механизм переключения передач в сборе

33 142.1702200 Опора рычага переключения передач

37 14.1601188 Пружина муфты выключения сцепления

39 16.1601203 Вилка выключения сцепления

41 14.1601215 Вал вилки выключения сцепления

43 14.1601217 Рычаг вала вилки выключения сцепления

45 14.1701020 Крышка люка привода отбора мощности коробки передач

47 14.1701021-01 Прокладка крышки люка привода отбора мощности коробки передач

49 14.1701034 Кольцо стопорное

51 14.1701035 Прокладка регулировочная

    От того, какой тип коробки используется, зависит место и способ крепления картера сцепления. Само сцепление двухдисковое, сухое, фрикционного типа. Сегодня им никого не удивишь, а на момент появления модели (1968, серия с 1976), даже периферийные нажимные пружины вызывали немалый интерес. Удачность решения может подтвердить устройство КамАЗ 4310, где стоит такой же узел, а ведь это изначально была «машина для Армии», которая требовала только самое лучшее.

Ведущие-ведомые детали сцепления КамАЗ 5320, выключающий механизм и те самые нажимные пружины размещаются в расточке маховика. Воздействие на них действительно очень велико, особенно когда активируется демультипликатор, поэтому замена этих деталей одна из самых частых забот водителя. Еще одно из мест, требующих регулярного внимания, это система охлаждения дизель-мотора.

ЧТОБЫ ДВИЖОК НЕ ЛОМАЛСЯ

   Сегодня та схема, что характерна для 5320-ых при поддержания нормального температурного режима ДВС, покажется (и справедливо) кому-то стандартной, и даже примитивной. Но на момент создания, она была во многих аспектах новационной, и вот только несколько самых значимых факторов:

  •  —  это один из первых отечественных грузовиков с закрытым охлаждением;

  •  — рассчитан на постоянную работу с ОЖ «Тосол»;

  •  — контроль температуры автоматический, посредством пары термостатов и гидромуфты в приводе вентилятора.

  Не совсем к системе, но тоже имеющее отношение к качеству охлаждения новшество – коллоидно-графитовое покрытие на поршнях, точнее их юбках, а также молибденовое напыление на нижнем поршневом кольце.

  Так вот, сама система устроена следующим образом. Постоянную циркуляцию антифриза обеспечивает насос центробежного типа с приводом от коленчатого вала. Как уже сказано, вентилятор имеет управляемый привод – гидравлическая муфта с регулятором-включателем, и включается при превышении установленных значений температуры. Сам он пятилопастный, осевого типа и прикреплен на ступице гидромуфты, а крыльчатка защищена кожухом. Причем кожух нужен не только для защиты – его форма спроектирована так, чтобы более точно организовывать поток воздуха, повышая эффективность.

   Основной радиатор-охладитель трубчато-ленточного типа, оснащается механическими жалюзи. Его основу составляют три ряда овальных, расположенных по вертикали трубок, концами впаянные в бачки. Чтобы увеличить интенсивность теплообмена, полости между ними заполнены гофрированной тонкой лентой из меди. В подводящем бачке имеются отверстия для патрубков трубопровода и отвода пара в расширительных бачок, в нижнем бачке-емкости имеется патрубок подачи. По необходимости водитель имеет возможность регулировать воздухоподачу на радиатор посредством рукоятки привода жалюзи, расположенной под приборкой и имеющей приспособление для фиксации в разных положениях.

   Ввиду немалого возраста даже последних выпущенных экземпляров очевидным и логичным будет тот факт, что владельцы 5320-ых все чаще обращаются к поставщикам автозапчастей для замены износившихся деталей-узлов. Наше торгово-производственное предприятие «СпецМаш» предлагает вам комплектующие для сцепления КамАЗ 5320 с повышенным ресурсом работы – 100 000 км, а также запчасти для КП и других узлов данного автомобиля. Вся наша продукция сертифицирована МАДИ, так что в ее качестве и надежности вы можете быть уверены – ни с установкой, ни с эксплуатацией (в том числе и с ее длительностью), вопросов возникать не будет.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Связаться с нами для получения интересующей информации, а также по моментам приобретения комплектующих можно через сайт интернет-магазина, по телефону и через электронную почту. Работаем оптом и в розницу, принимаем наличные и безнал, при необходимости оформляются отсрочки (доступность услуги и условия получения уточняйте при заказе). Организовываем пересылку покупок в любые российские регионы, бесплатная доставка возможна примерно в 100 городов. Для оптовых клиентов скидки, постоянным покупателям – индивидуальные прайсы и разнообразные бонусы.

1     14.1601130     Диск ведомый в сборе    
2     14.1601094     Диск ведущий средний    
3     14.1601090-10     Диск нажимной в сборе    
4     14.1601093     Диск нажимной    
5     14.1601120     Кольцо упорное    
6     14.1601086     Рычаг оттяжной в сборе    
7     14.1601095     Рычаг оттяжной нажимного диска    
8     14.1601270     Ролик 2х11,8 игольчатый    
9     14.1601113     Ось рычага нажимного диска    
10     1/10880/76     Шайба стопорная 9х18,5х1,1    
11     14. 1601096     Шайба    
12     14.1601108     Вилка рычага нажимного диска    
13     14.1601273     Пружина упорного кольца    
14     14.1601275     Петля пружины    
15     14.1601125     Кожух    
16     14.1601318     Пластина балансировочная    
17     1/05327/03     Заклепка    
18     14.1601109     Гайка регулировочная    
19     870865     Шайба стопорная 21х37х1,2    
20     14.1601110     Пластина опорная регулировочной гайки    
21     14.1601111     Пластина запорная    
22     1/60430/21     Болт М8-6gх12    
23     14.1601115-10     Пружина нажимная    
24     14.1601118     Шайба теплоизолирующая    
25     14.1601117     Шайба подкладки    
26     1/13070/21     Болт М10х1,25-6gх40    
27     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
28     14. 1601217     Рычаг вала вилки выключения сцепления    
29     14.1601215     Вал вилки выключения сцепления    
30     870813     Шпонка сегментная 6х9х22    
31     14.1601240     Крышка сальника вала выключения сцепления    
32     14.1601244     Кольцо сальника ГОСТ 6308-71    
33     14.1601242     Кольцо уплотнительное сальника    
34     1/18004/31     Шпилька М16х1,5х22х35    
35     1/04830/11     Штифт 12х35    
36     14.1601015-10     Картер    
37     262542     Пробка КГ1/4″    
37     262542     Пробка КГ1/4″    
38     14.1601038     Прокладка крышки    
39     14.1601030-10     Крышка смотрового люка верхняя    
40     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
40     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
40     1/05166/73     Шайба 8 пружинная    
41     1/60436/21     Болт М8-6gх25    
41     1/60436/21     Болт М8-6gх25    
41     1/60436/21     Болт М8-6gх25    
42     1/18006/31     Шпилька картера М16х1,5х22х45    
43     1/05172/77     Шайба 16 пружинная    
44     1/21641/11     Гайка М16х1,5-6Н    
45     870840     Масленка КГ/8″ 45 (45916751064)    
46     14. 1601216     Втулка вала вилки сцепления    
46     14.1601216     Втулка вала вилки сцепления    
47     870833     Заглушка 43    
48     14.1601026     Прокладка крышки    
49     14.1601022-30     Крышка смотрового люка нижняя    
50     14.1601025     Прокладка передняя    
51     14.1601018-10     Крышка люка передняя    
52     14.1601203     Вилка выключения сцепления    
53     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
54     1/59709/21     Болт М10х1,25-6gх35    
55     14.1601187     Сухарь муфты    
56     870010     Болт М8-6gх27    
57     870866     Шайба стопорная    
58     14.1601284     Втулка установочная    
59     870012     Болт М10х1,25-6gх30    
60     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
61     14. 1601230     Шланг смазки муфты выключения сцепления    
62     14.1601188     Пружина муфты выключения сцепления    
63     14.1601185     Муфта выключения сцепления    
64     14.1601196-01     Подшипник    
64     280114СА     Подшипник    
65     14.1601306     Ось отжимного рычага    
66     14.1601310     Втулка отжимного рычага    
67     14.1601300     Рычаг отжимной    
68     14.1601314     Пружина отжимного рычага    
69     870870     Шайба стопорная 10,5х26х1,95   
 

Устройство коробки передач КАМАЗ 5320

1     1/13069/21     Болт М10х1,25-6gх30    
2     870851     Шайба замковая 10    
3     14.1701040     Крышка подшипника    
4     14.1701230-01     Манжета с пружиной в сборе    
5     14. 1701238-01     Манжета с пружиной в сборе    
6     14.1701042     Прокладка крышки первичного вала    
7     14.1701035     Прокладка регулировочная    
8     14.1701036     Прокладка регулировочная    
9     14.1701306     Пробка сливная с магнитом в сборе    
10     14.1701315     Кольцо запорное магнита    
11     1/03776/03     Винт крепления магнита    
12     14.1701310     Магнит    
13     870637     Шайба магнита    
14     14.1701313     Кожух магнита    
15     14.1701314     Кольцо пружинное магнита    
16     14.1701312     Основание магнита    
17     1/58962/11     Гайка ЕМ6-6Н    
18     14.1701316     Пробка сливная    
19     870512     Гайка специальная М52х2-Л-6Н    
20     14.1701096     Кольцо маслонагнетающее    
21     14. 1701034     Кольцо стопорное    
22     15.1701032     Подшипник шариковый первичного вала задний    
23     14.1701030     Вал первичный коробки передач    
24     14.1701043     Втулка маслопропускная первичного вала    
25     864711     Шарик-фиксатор БV7.938 мм    
26     14.1701025     Вал первичный коробки передач в сборе    
27     14.1701100     Вал вторичный коробки передач в сборе    
28     1/55400/23     Болт М12х1,25-6gх16    
29     1/02826/60     Прокладка пробки    
30     14.1701440     Указатель уровня масла в коробке передач в сборе    
31     870632     Шайба уплотнительная 30х42х2    
32     14.1701047     Вал промежуточный коробки передач в сборе    
33     14.1701082     Блок шестерен заднего хода    
34     14.1701084     Втулка промежуточная подшипников блока зубчатых колес    
35     14. 1701083     Подшипник роликовый    
36     14.1701086     Шайба упорная блока шестерен заднего хода в сборе    
37     14.1701092     Ось блока шестерен заднего хода    
38     870862     Шайба 11 стопорная    
39     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
40     870764     Штифт 3,6х5    
41     870030     Болт    
42     141.1701240     Фланец крепления кардана к вторичному валу    
43     14.1701243     Пружина тарельчатая НД 70х40х4х1,5 ГОСТ 3057-90    
44     870510     Гайка специальная М39х2-6Н    
45     14.170032     Подшипник шариковый вторичного вала задний    
46     14.1701034     Кольцо стопорное    
47     141.1701242     Втулка распорная    
48     14.1701035     Прокладка регулировочная    
49     14.1701036     Прокладка регулировочная    
50     14. 1701203     Прокладка крышки подшипника    
51     141.1701205     Крышка подшипника    
52     1/55407/21     Болт М12х1,25-6gх45    
53     864180     Манжета с пружиной в сборе    
54     1/55414/21     Болт М12х1,25-6gх80    
55     1/05170/73     Шайба 12 пружинная    
56     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3    
57     1/55404/33     Болт М12х1,25-6gх30    
58     14.1701076     Планка стопорная болтов упорной шайбы    
59     14.1701060     Шайба упорная    
60     14.1701073     Подшипник роликовый сферический    
61     14.1701078     Стакан заднего подшипника промежуточного вала    
62     14.1701075     Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала    
63     14.1701350     Рым-болт    
64     14.1701021     Прокладка крышки люка    
65     14. 1701020     Крышка люка привода отбора мощности коробки передач    
66     1/05168/73     Шайба 10 пружинная    
67     1/59703/21     Болт М10х1,25-6gх16    
68     1/55409/21     Болт М12х1,25-6gх55    
69     1/05170/73     Шайба 12 пружинная    
70     1/05200/01     Шайба плоская 12х22х3    
71     14.1701074     Крышка заднего подшипника промежуточного вала    
72     14.1701075     Прокладка крышки заднего подшипника промежуточного вала    
73     45 9939 1005     Пробка сливная    
74     14.1701015     Картер коробки передач    
75     14.1701069     Прокладка    
76     14.1701068     Крышка переднего подшипника промежуточного вала    
77     870851     Шайба замковая 10    
78     1/59707/21     Болт М10х1,25-6gх25    

КамАЗ 5320 — 54115, неисправности коробки передач и способы их устранения инструкция онлайн

Главная / Каталог / КамАЗ / КамАЗ 5320 — 54115 c двигателем 10852 см3, книга по ремонту в электронном виде / . ..

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


коробка передач КамАЗ 6540, ремонт коробки передач КамАЗ 6540, замена коробки передач КамАЗ 6540, замена масла в коробке передач КамАЗ 6540, коробка передач КамАЗ 65115, ремонт коробки передач КамАЗ 65115, замена коробки передач КамАЗ 65115, замена масла в коробке передач КамАЗ 65115, коробка передач КамАЗ 65111, ремонт коробки передач КамАЗ 65111, замена коробки передач КамАЗ 65111, замена масла в коробке передач КамАЗ 65111, коробка передач КамАЗ 55111, ремонт коробки передач КамАЗ 55111, замена коробки передач КамАЗ 55111, замена масла в коробке передач КамАЗ 55111, коробка передач КамАЗ 55102, ремонт коробки передач КамАЗ 55102, замена коробки передач КамАЗ 55102, замена масла в коробке передач КамАЗ 55102, коробка передач КамАЗ 54115, ремонт коробки передач КамАЗ 54115, замена коробки передач КамАЗ 54115, замена масла в коробке передач КамАЗ 54115, коробка передач КамАЗ 54112, ремонт коробки передач КамАЗ 54112, замена коробки передач КамАЗ 54112, замена масла в коробке передач КамАЗ 54112, коробка передач КамАЗ 5410, ремонт коробки передач КамАЗ 5410, замена коробки передач КамАЗ 5410, замена масла в коробке передач КамАЗ 5410, коробка передач КамАЗ 53229, ремонт коробки передач КамАЗ 53229, замена коробки передач КамАЗ 53229, замена масла в коробке передач КамАЗ 53229, коробка передач КамАЗ 53228, ремонт коробки передач КамАЗ 53228, замена коробки передач КамАЗ 53228, замена масла в коробке передач КамАЗ 53228, коробка передач КамАЗ 53215, ремонт коробки передач КамАЗ 53215, замена коробки передач КамАЗ 53215, замена масла в коробке передач КамАЗ 53215, коробка передач КамАЗ 53213, ремонт коробки передач КамАЗ 53213, замена коробки передач КамАЗ 53213, замена масла в коробке передач КамАЗ 53213, коробка передач КамАЗ 53212, ремонт коробки передач КамАЗ 53212, замена коробки передач КамАЗ 53212, замена масла в коробке передач КамАЗ 53212, коробка передач КамАЗ 53211, ремонт коробки передач КамАЗ 53211, замена коробки передач КамАЗ 53211, замена масла в коробке передач КамАЗ 53211, коробка передач КамАЗ 5320, ремонт коробки передач КамАЗ 5320, замена коробки передач КамАЗ 5320, замена масла в коробке передач КамАЗ 5320, коробка передач КамАЗ 44108, ремонт коробки передач КамАЗ 44108, замена коробки передач КамАЗ 44108, замена масла в коробке передач КамАЗ 44108, коробка передач КамАЗ 4326, ремонт коробки передач КамАЗ 4326, замена коробки передач КамАЗ 4326, замена масла в коробке передач КамАЗ 4326, коробка передач КамАЗ 43118, ремонт коробки передач КамАЗ 43118, замена коробки передач КамАЗ 43118, замена масла в коробке передач КамАЗ 43118, коробка передач КамАЗ 43115, ремонт коробки передач КамАЗ 43115, замена коробки передач КамАЗ 43115, замена масла в коробке передач КамАЗ 43115, коробка передач КамАЗ 43114, ремонт коробки передач КамАЗ 43114, замена коробки передач КамАЗ 43114, замена масла в коробке передач КамАЗ 43114

Возможные неисправности коробки передач и способы их устранения

Причина неисправности Способ устранения
Затрудненное включение всех передач, включение передачи заднего хода и первой передачи со скрежетом
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»). Отрегулируйте свободный ход муфты выключения сцепления.
Большое усилие на рычаге переключения передач
Загрязнение опор тяг дистанционного управления.
Отсутствие или загустевание смазки.
Промойте опоры и заполните их свежей смазкой 158.
Включение второй, третьей, четвертой, пятой передач с ударом и скрежетом
Износ конусных колец синхронизатора, блокирующих фасок пальцев и каретки.
Заниженное усилие вывода кареток из нейтрального положения.
Замените синхронизатор.
Включение передач в делителе с ударом и скрежетом
Повышенное давление в пневмосистеме управления делителем. Отрегулируйте редукционный клапан.
Разрыв мембраны редукционного клапана. Замените мембрану.
Износ конусных колец синхронизатора, блокирующих фасок пальцев и каретки. Замените синхронизатор.
Износ сухарей вилки переключения передач делителя
Отсутствие сброса воздуха в атмосферу при переключении передач в делителе в связи с загрязнением воздушных каналов и сапуна клапана включения делителя передач Разберите клапан и промойте все его детали, включая и сапун. При сборке клапана все трущиеся поверхности смажьте смазкой 158
Нет зазора между кареткой синхронизатора и сухарем вилки переключения передач Отрегулируйте зазор
Самопроизвольное переключение передач во время движения автомобиля
Неполное включение передачи из-за неисправности фиксаторов механизма переключения, износа лапок или сухарей вилок, ослабления крепления вилок и рычагов, разрегулировки дистанционного управления Подтяните крепление, замените изношенные детали, отрегулируйте привод управления
Не работает замок шлиц ведомого вала Замените вал и соответствующий синхронизатор
Передачи не включаются
Износ деталей и разрегулировка дистанционного привода управления коробкой передач Отрегулируйте привод и замените изношенные детали, подтяните крепления
Разрушение подшипников шестерен ведомого вала Замените неисправные детали
Передачи в делителе не включаются
Заедание поршеньков воздухораспределителя Разберите, промойте и смажьте смазкой 158 детали воздухораспределителя
Разрегулировано положение упора клапана включения делителя Отрегулируйте положение упора клапана
Поломка упора клапана Упор замените
Засорение пневмосистемы управления делителем Промойте и продуйте дроссель, воздухопроводы и клапаны
Обрыв троса крана управления делителем Трос замените
Повышенный шум при работе коробки передач
Повышенный износ или поломка зубьев шестерен. Разрушение подшипников шестерен. Замените неисправные детали
Разрушение подшипников валов. Замените неисправные детали
Течь масла из коробки передач
Износ или потеря эластичности сальников Замените сальники
Повышенное давление в картере коробки Промойте сапун
Нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям Подтяните крепежные детали или замените прокладки
Износ латунных колец синхронизаторов основной коробки передач
Неполное выключение сцепления при переключении передач Замените синхронизаторы. Проверьте исправность работы сцепления и привода
Износ латунных колец синхронизаторов делителя передач
Не отрегулировано положение упора клапана включения делителя передач Замените синхронизатор. Отрегулируйте положение упора клапана включения делителя передач.
Неполное выключение сцепления Проверьте исправность работы сцепления и привода.

 

Рассекатель КПП КамАЗ 5320 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский
  • Компас
  • Автомобильная промышленность
  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Коробка передач Camase секция с удлинителем штекера переключения передач

Содержание проекта

delitel.cdw [ 246 КБ ]

Дополнительная информация

Чертежи

delitel. cdw

Аналогичные материалы

Курсовой проект — Восстановление промежуточного вала делителя КПП КамАЗ

3D модель промежуточного вала делителя редуктора camase 5320

Организация процесса восстановления вторичного вала КПП автомобиля КамАЗ-5320

Проект автотранспортного предприятия на 110 автомобилей КАМАЗ-5320

ВАРИАНТ ТРАНСМИССИИ КАМАЗ 5320

Общий вид Камаз 5320 в компасе

Тяговый баланс КамАЗ-5320

Вилка сцепления автомобиля КамАЗ 5320

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 15 часов 33 минуты

Курс по ТиОСП

Расчет конструкции конвективной туннельной сушилки

Пожарная система

Пневмогидравлическая тормозная система ГАЗ-4301

Прочие материалы

Оздоровительный центр поликлиника II типа, ручка

Проект организации медницкого участка

Гидромеханический пакер

Ректификационная колонна для разделения водно-уксусной смеси

Украина Импорт подшипниковых блоков по коду ТН ВЭД 8708409998 из России

8708409998  

Россия

Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Страна происхождения Количество Вес нетто [кг] Общая стоимость [долл. США] Имя импортера
28.04.2017 8708409998«1.Частыны и приспособления к автомобилям для собив.Частыны коробки передач сталевин прессованные для а/м общего назначения, грузоподъемностью менее 75тонн не для промышленной сборки автотранспортных средств: арт.236-1701478-Бкорпус манжеты — 7шт арт.238М-1701009-40 поддон картера редуктора — 2 шт арт.201.1721416 прокладка (коробка передач, сталь) — 14шт арт.201-1701035 прокладка 0,2 мм — 10 шт арт.238М-1721382-11 торсевесонячная зубчатый венец (КПП) — 5шт, арт.238-1701280 муфта заднего хода -2шт, арт.238М Вал-1701105 (КПП) вторичный — 5шт, арт.238-1701121-10 втулкашестерни (КПП) — 5шт, сателлит арт.202.1721330 -50 ось (демультипликатора КПП) -6шт;арт.236-1702027 2.3 вилка переключения передач — 4 шт;арт.236-1701127шестерня 2-я передача — 8 шт;арт.236Н-1701056-А положение шестерни.зацеплено — 16шт;1,701,053 арт Редуктор . 236У-5 — 4 шт., арт.236У-1701129шестерня 5 передачи — 3шт, арт.236-1701131 3 передача — 16шт; арт.236- Бвал промежуточный-1701048 (СР) — 6 шт.; арт.236-1701057 шестерня привода ВОМ (КПП) — 2 шт; арт.236-1702033 вилка переключения передач 4,5 — 10шт; арт.238А-1701131 3-я передача — 12р; арт.236-1701082-Б Блок шестерен -6шт; арт.239.1701027-10 первичный вал — 1ам; арт.236-1701135 ступица шестерни 3передачи — 9шт; арт.236-1701151-А синхронизатор 4-й -5-й передачи — 16шт; арт.239.1701150 синхронизатор (КПП) — 1шт; арт.336.1701151 синхронизатор (КПП) — 1шт; арт.236Н-1702114 рычаг переключения передач — 2 шт; арт.236-1701476 Бкорпус-манжеты — 1am; арт.236У-1702121-Б опора рычага переключения передач -3шт; арт.238-1722050-Б вилка механизма переключения (КПП) — 5шт, арт.236-1701040-А2 крышка подшипника первичного вала (КПП) — 6шт, Страна производитель — РУТорговельна марка — Я.М.Выробник — ПАО «Автодизель»»» РОССИЯ ***** 772. 036 7072.110894
05.04.2017 8708409998 1. Запасные части для коробки передач, сталь, литой, следование обработкой, промышленная сборка Nalya, Dlyatsyvilnoho назначение на Vantazhnyhavtomobiliv Kamaz 5320, 53212, 5410,54112, 53215, 53228, 53229, 54,115511111115, 6511111111111111111111111111111111111111111111111511111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111тели, 53228, 63228, 63229, 54115111115, 63228. втулка приводууправления механизма переключения передач (не штампованная сталь) а/м Камаз -940шт.14.1701105 редуктора вторичного вала (не штампованная сталь) для а/м Камаз -10шт.14.1701105 редуктора вторичного вала (не штампованная сталь) и а/м Камаз -10шт. 14.1701096 маслонахнитаюче зубчатый венец (не штампованная сталь) а/мКамАЗ -2ш т.14.1702210 опорный стержень механизма шестерни КПП (не штампованная сталь) для а/м Камаз -10шт. 154.1701040 крышка заднего подшипника первичного вала картера редуктора (чугун) к а/м м Камаз -2шт.15.1701040 крышка задний подшипник первичного вала картер коробки передач (железный) для а/м Камаз -2шт.14.1703274 рычаг передний тяговый привод механизм управления пер емыканняпередач КПП (не штампованная сталь), а/м Камаз -5шт.14.1703006 привод Механизм управления переключением передач в сборе (железо, сталь, резина ) для а/м Камаз -2шт.14.1701139втулка 4-й передачи торинного вала коробки передач (нештампованная сталь) для а/м Камаз -10шт.14.1701074 крышка заднего подшипника промежуточного вала коробки передач (алюминиевый сплав) а/м Камаз -4шт.14.1702221-10 тяга рычажной коробки передач (не штампованная сталь) для а/м /КАМАЗ -6шт.14.1703274 Рычаг переднего тягового привода механизма управления перемыканняпередач КПП (сталь не штампованная), а/м Камаз -15шт.14.1702200-10 опора рычага переключения передач КПП в сборе (алюминиевый сплав) для а/м Камаз -3шт. 14.1701139ступица шестерни четвертой передачи вторичный вал редуктор (нештампованная сталь) для а/м КАМАЗ -22шт. 14.1701082 блок шестерен заднего хода (нештампованная сталь) а/м Камаз -6шт.1407.1703252 передний антипробуксовочная система, привод механизма управления коробкаперемыканная шестерня (нештампованная сталь ) для а/м Камаз -4шт.1407.1703252 тяга передняя, ​​привод механизма управления коробкаперемыкання шестерня (не штампованная сталь) для а/м Камаз -5шт.14.1701096 маслонахнитаюче зубчатый венец (не штампованная сталь) а/м КамАЗ -2шт.142.1701105 вторичный вал коробка передач (не штампованная сталь) а/м Камаз -2шт.14.1701580 сцепление картер коробки передач (не штампованная сталь) для а/м Камаз -1набир .154.1770050 первичная шестерня делитель вала коробки передач в сборе (штампованная сталь) для а/м Камаз -8шт .6520-1703520-39тяга жиклера в сборе с механизмомперемыкання механизма управления КПП ( не штампованная сталь) для а/м Камаз -7шт.15.1772290 воздуховод привода механизма управления переключателем дельныкапередач (не штампованная сталь) для а/м Камаз -5шт.14.1703280 проект промежуточного управления зав.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *