Уаз патриот 2020 отзывы владельцев расход топлива на 100 км: Расход под 20 литров — это нормально? Откровенные отзывы о Патриоте с АКП — журнал За рулем

Отзывы, технические характеристики и история УАЗ Патриот


Главная

Отзывы об автомобилях

УАЗ

Патриот

Добавить свой отзыв об автомобиле




Технические характеристики, описание и история УАЗ Патриот

УАЗ Патриот (УАЗ 3163) пришел на смену модели УАЗ 3162 в 2005 году. Предшественник, носивший название «Симбир», считался перспективной моделью и, в свою очередь, был создан на основе УАЗ 3160 — первого автомобиля компании, спроектированного по более современным лекалам, нежели те сугубо утилитарные армейские внедорожники, которые Ульяновский автозавод выпускал на протяжении целого ряда десятилетий, начиная с 70-х годов прошлого века. УАЗ Патриот имеет цельнометаллический пятидверный кузов, салон автомобиля стандартной модификации предусматривает пять посадочных мест. Автомобиль очень вместителен, благодаря большому багажному отсеку, где могут устанавливается еще дополнительно четыре сиденья. При этом обеспечивается отличная гибкость и функциональность: задние дополнительные сиденья имеют два способа трансформации, за счет которых можно перевозить пассажиров и габаритный груз. Этот внедорожник полностью отечественной разработки оснащен бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с механической коробкой передач.

Автомобиль пережил целый ряд модернизаций начиная с 2006 года, когда в конструкцию внедорожника были внесены первые изменения (новые стартер, генератор, педали, обивка сидений и т.п.). Вскоре автомобиль обзавелся современными системами безопасности, был увеличен межсервисный пробег; в 2008 году Патриот получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции. Следом за дополнительную плату стали доступны кожаный салон, окраска бамперов в цвет кузова, сетка в багажник, сигнализация, центральный замок с ДУ, парктроник, электрический люк. В процессе выпуска автомобиль планомерно избавляли от множества характерных «болезней», а в 2012 году был изменен интерьер — все автомобили семейства Patriot получили новую приборную панель, новое рулевое колесо, в новой цветовой гамме салона использованы два цвета. Помимо прочего, автомобили оснащены новой системой отопления и кондиционирования немецкой компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками). Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне.

Для УАЗ Патриот 2005-2014 предлагались два двигателя. Базовый — бензиновый, ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 128 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 210 Нм — при 2500 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т. д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. В качестве альтернативы с 2008 по 2012 год на автомобиль ставился импортный дизель IVECO F1A (2,3 л, 116 л.с., Евро-3), который был сменен отечественным турбодизелем ЗМЗ-514. Этот двигатель при объеме 2,3 литра предлагает максимальную мощность 113 л.с. (3500 об/мин) и крутящий момент, достигающий максимума 270 Нм при 2800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле для бензиновой версии составляет 11,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей.

В ходе модернизации 2013 года автомобиль получил ряд важных технических изменений: тросовый стояночный тормоз, цельный карданный вал, электронное управление трансмиссией с помощью поворотной «шайбы» в салоне.

Планомерная модернизация осуществлялась и в плане безопасности. Если первые выпускаемые версии могли похвастать только ремнями безопасности, то уже с 2007 года отдельные модификации начали оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD). Тогда же УАЗ Патриот получил новое рулевое управление, которое отличает безопасный рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения «баранки» внутрь салона. В 2012 году за счет конструктивных особенностей, материалов и отделки, исключения поручня со стороны пассажира, достигнута повышенная травмобезопасность. Летом 2014 года внедорожник получил новую систему ABS Bosch девятого поколения с функцией распределения тормозных усилий (EBD) и механизмом препятствия отрыва задней оси от дороги (CPC). Опция предлагалась с комплектацией Limited.

На фоне импортных внедорожников Патриот выглядит достаточно скромно, особенно в плане комфорта и безопасности. Но можно отметить, что процесс модернизации был непрерывным, и первые «Патриоты» серьезно отличаются от машин выпуска 2014 года. Это нужно учитывать при покупке подержанного автомобиля. В процессе модернизаций качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

УАЗ Патриот рестайлинг 2014, suv, 1 поколение, УАЗ-3163 (10.2014 — 12.2016)

В октябре 2014 года УАЗ начал прием заказов на обновленную версию внедорожника УАЗ Патриот. Передняя часть автомобиля получила новую решетку радиатора, другой бампер, новую оптику со светодиодными ДХО, увеличенные противотуманные фары, дверные ручки окрашены в цвет кузова. Кроме того, у модели появились расширенные доработанные корпуса боковых зеркал с интегрированными сигналами поворота. В задней части — новые фонари и кожух для запасного колеса со стилизованной надписью Patriot. Кроме того, у внедорожника вклеенные стекла и боковые подножки с объемными нишами, которые, как утверждает производитель, не повреждаются при езде по бездорожью. Патриот теперь оснащается задним стабилизатором поперечной устойчивости и необслуживаемыми карданными валами с увеличенным ресурсом. Двигатели на УАЗ Патриот 2014 года ставятся те же — это бензиновый объемом 2,7 л (128 л.с.) и дизельный объемом 2,3 л (113 л.с.). В 2016 году мощность бензинового мотора была повышена до 135 л.с.

В базовую версию включены светодиодные ДХО, подогрев и электропривод зеркал, рулевая колонка с вертикальной регулировкой, разделительный передний подлокотник, карманы в спинках передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники, аудиоподготовка. В более дорогой комплектации в список оборудования автомобиля входят рейлинги, регулировка сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений, кондиционер, для Лимитед — подогрев задних сидений, мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, четырьмя динамиками, навигатором, компасом и камерой заднего вида.

Комплекс способен воспроизводить видео в формате Full HD и аудио в формате MP3. Система оснащена USB- и AUX-портами. В машине также появилась новая приборная панель с датчиком температуры и маршрутным компьютером. Помимо прочего, внедорожник получил новые плафоны с функцией «вежливый свет» (плавное включение и выключение света в салоне). Для пассажиров заднего ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува. Пространство для задних пассажиров Патриота после обновления увеличилось на 8 см. В 2015 году автомобиль получил еще ряд улучшений — в частности, новую обивку дверей, которая скрывает внутренние уплотнители опускных стекол.

Под капотом бензиновой версии УАЗ Патриот 2014 находится 2,7-литровый 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель ЗМЗ-40906 с распределенным впрыском, развивающий мощность 128 л.с. при 4400 оборотах в минуту и крутящий момент 210 Нм при 2500 оборотах. Позже мощность двигателя была повышена до 135 л.с. (4600 об/мин), крутящий момент увеличен до 217 Нм (3900 об/мин).

Для достижения скорости 100 км/ч потребуется 20 секунд, максимальная скорость — 150 км/ч, а заявленный расход бензина за городом составляет 11,5 л/100 км. УАЗ Патриот может быть оборудован дизельным мотором ЗМЗ-51432 объемом 2,3 литра, который развивает 113 л.с. мощности (при 3500 об/мин) и 270 Нм крутящего момента (при 2800 об/мин) и отличается более скромным расходом топлива (9,5 л/100 км за городом). Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Объем бака — 72 литра.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой.

Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотной «шайбы» в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В плане безопасности самая простая версия УАЗ Патриот может похвастать только ремнями безопасности с регулировкой по высоте; помимо прочего, «Патриот» получил рулевое управление, которое отличает безопасный рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения «баранки» внутрь салона. В более дорогой комплектации Комфорт автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD.

На фоне импортных внедорожников УАЗ Патриот выглядит достаточно скромно, особенно в плане комфорта и безопасности, но обновленная версия по сравнению с предшествующей вызывает больший интерес — автомобиль обзавелся рядом новых функций и возможностей, да и выглядит более современно.

В процессе модернизаций качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность. Следующая модернизация машины состоялась в 2016 году.

УАЗ Патриот 2-й рестайлинг 2016, suv, 1 поколение, УАЗ-3163 (10.2016 — н.в.)

В октябре 2016 года компания УАЗ провела официальную премьеру внедорожника Патриот образца 2017 модельного года. Снаружи модернизированный внедорожник можно отличить по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой, увеличенной эмблемой и двумя хромированными планками сверху и снизу. Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира.

По сравнению с предшествующей версией улучшились эргономика, шумоизоляция, Кроме того, машина получила единый топливный бак из пластика с заливной горловиной по правому борту автомобиля. За доплату впервые доступна блокировка заднего дифференциала. На момент старта продаж обновленный внедорожник можно приобрести только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 134,6 л.с.
Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией.
Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.

На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.

д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.

Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

оставить отзыв на UAZ Patriot на Autospot

UAZ Patriot

Легко проезжает везде, бугры и крутые склоны для Патриота семечки, крупноячеистая внедорожная резина вгрызается в любую поверхность, а мотор хорошо справляется с любыми подъемами. Главное не опрокинуться, а с ос…

UAZ Patriot — Отличный проходимый везде внедорожник https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/4343/ Легко проезжает везде, бугры и крутые склоны для Патриота семечки, крупноячеистая внедорожная резина вгрызается в любую поверхность, а мотор хорошо справляется с любыми подъемами. Главное не опрокинуться, а с ос…

Никита Коваленко

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

UAZ Patriot 2.7 MT Классик

Работаем в глухой Сибири. Тут нужны большие, вместительные, надежные, проходимые и теплые автомобили. Вот мы и взяли на бригаду Патриота 2021 гв. 2.7, 4х4, МКПП, 150лс. Хорошо нам подошел. Поставили ему подогре…

UAZ Patriot — Крепкий рамный настоящий ВНЕдорожник https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/4338/ Работаем в глухой Сибири. Тут нужны большие, вместительные, надежные, проходимые и теплые автомобили. Вот мы и взяли на бригаду Патриота 2021 гв. 2.7, 4х4, МКПП, 150лс. Хорошо нам подошел. Поставили ему подогре…

Антон Романов

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

UAZ Patriot 2.7 MT Оптимум

Тюнинг Патриотам хотя бы небольшой делают все владельцы. Внедорожник как таковой приобретается в целях вытекающих из его категории — для проезда вне дорог. Там, где сидящему за рулем надеяться не на кого, кроме…

UAZ Patriot — Машина для тюнячек https://autospot. ru/brands/uaz/patriot/suv/review/4325/ Тюнинг Патриотам хотя бы небольшой делают все владельцы. Внедорожник как таковой приобретается в целях вытекающих из его категории — для проезда вне дорог. Там, где сидящему за рулем надеяться не на кого, кроме…

Дима Загроев

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

UAZ Patriot

Яркости ближнего света у Патриота мне иногда не хватает, а менять лампы в фарах на более мощные страшновато, потому что слишком уж много всяких страшилок про это рассказывают. Вроде как это может закончиться маш. ..

UAZ Patriot — В целом нормальная машина… https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/4318/ Яркости ближнего света у Патриота мне иногда не хватает, а менять лампы в фарах на более мощные страшновато, потому что слишком уж много всяких страшилок про это рассказывают. Вроде как это может закончиться маш…

Роман Валиев

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

UAZ Patriot 2.7 MT Классик

Масло не пережирает, бензин потребляет по норме, не стучит и не гремит, на бездорожье не застревает. Это очевидные плюсы, теперь минусы экплуатации. Дверную ручку изнутри мне удается только двумя пальцами поддет…

UAZ Patriot — Неплохой автомобиль на любителя https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/4306/ Масло не пережирает, бензин потребляет по норме, не стучит и не гремит, на бездорожье не застревает. Это очевидные плюсы, теперь минусы экплуатации. Дверную ручку изнутри мне удается только двумя пальцами поддет…

Степан Аракчеев

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

UAZ Patriot 2.7 AT

Патриота брал новым в 2020 году. Продал своего заезженного и старого Прадика и купил себе свежего Патриота на автомате. Салон теперь хоть и поновей, но серьезно поскромней. Зато по езде в прериях мне кажется Па…

UAZ Patriot — Вполне такой вседорожный внедорожник https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/4282/ Патриота брал новым в 2020 году. Продал своего заезженного и старого Прадика и купил себе свежего Патриота на автомате. Салон теперь хоть и поновей, но серьезно поскромней. Зато по езде в прериях мне кажется Па…

Дмитрий Пронин

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н. в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

UAZ Patriot 2.7 MT Классик

Машина эта повышенной эксплуатации, по крайней мере у меня так точно. Детали снашиваются, меняются, но серьезного брака пока не встречал. К примеру менял, концевики, тормозные колодки, ролик натяжения ремня и дв…

UAZ Patriot — Простая и крепкая машина https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/4270/ Машина эта повышенной эксплуатации, по крайней мере у меня так точно. Детали снашиваются, меняются, но серьезного брака пока не встречал. К примеру менял, концевики, тормозные колодки, ролик натяжения ремня и дв…

Филипп Бойко

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

UAZ Patriot

Патриот для спокойной езды с постепенными разгонами и ровным ходом. Подвеска дефекты дороги сглаживает, мотору мощности для слишком резких ускорений не хватает, отсюда и плавный размеренный ход. Поэтому лично у…

UAZ Patriot — Не динамичный, но надежный https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/4267/ Патриот для спокойной езды с постепенными разгонами и ровным ходом. Подвеска дефекты дороги сглаживает, мотору мощности для слишком резких ускорений не хватает, отсюда и плавный размеренный ход. Поэтому лично у…

Кирилл Нечиталюк

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

UAZ Patriot 2.7 MT Оптимум

Не у каждого водителя возникают хорошие впечатления от его первых поездок на Патриоте. К его размерам нужно привыкнуть. Парковаться задом придется особо приспособиться — с высоты внизу бордюров не видно, нужно и…

UAZ Patriot — Патриот 2019 года, не сразу привык, но не пожалел https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/4261/ Не у каждого водителя возникают хорошие впечатления от его первых поездок на Патриоте. К его размерам нужно привыкнуть. Парковаться задом придется особо приспособиться — с высоты внизу бордюров не видно, нужно и…

Egor Zaik

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

UAZ Patriot 2.7 MT Максимум

Забот у меня с Патриотом было немного после покупки в 2018 году. У него в отличие от предыдущих моделей передний мост новой конструкции и возни с втулками шкворней практически никакой не требуется. Добавил тольк…

UAZ Patriot — Патриот 2018 года https://autospot. ru/brands/uaz/patriot/suv/review/4224/ Забот у меня с Патриотом было немного после покупки в 2018 году. У него в отличие от предыдущих моделей передний мост новой конструкции и возни с втулками шкворней практически никакой не требуется. Добавил тольк…

Вадим Горелов

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

UAZ Patriot 2.7 MT Классик

Патриот у меня уже почти пять лет, я уже в теме по поводу его достоинств и недостатков. Само собой, цена на первом месте — покупатель получает добротный новый отечественный автомобиль по цене запиленного японско. ..

UAZ Patriot — За его цену претензий к нему нет https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/4217/ Патриот у меня уже почти пять лет, я уже в теме по поводу его достоинств и недостатков. Само собой, цена на первом месте — покупатель получает добротный новый отечественный автомобиль по цене запиленного японско…

Артём Зайцев

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

UAZ Patriot 2.7 MT Классик

Цена на Патриота была серьезно ниже чем у других аналогичных внедорожников, это по-началу мне даже показалось подозрительным. Но по факту всё с ним ок, простой салон,дубовый пластик, без лоска машина, но зато бо…

UAZ Patriot — Простой и надежный внедорожник дял разных задач https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/4213/ Цена на Патриота была серьезно ниже чем у других аналогичных внедорожников, это по-началу мне даже показалось подозрительным. Но по факту всё с ним ок, простой салон,дубовый пластик, без лоска машина, но зато бо…

Михаил Аничкин

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

UAZ Patriot 2.7 MT

Недавно вроде я покупал себе Патриота, а считай уже почти пять лет незаметно на нем пролетело. По километражу уже почти три раза на нем вокруг земного шара объехал. Отличная и надежная машина, проявляется на выс…

UAZ Patriot — УАЗ ПАТРИОТ 2017 ГОДА https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/4195/ Недавно вроде я покупал себе Патриота, а считай уже почти пять лет незаметно на нем пролетело. По километражу уже почти три раза на нем вокруг земного шара объехал. Отличная и надежная машина, проявляется на выс…

Никита Павлов

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н. в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

UAZ Patriot

Машину брал в этом году,2016года, в отличном состоянии не пожалел что купил ничего не ломается не требует вложений по бездорожью проста пушка на большой скорости не дрожит едет мягко, в салоне ничего не гремит к…

UAZ Patriot — УАЗ ПАТРИОТ https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/4130/ Машину брал в этом году,2016года, в отличном состоянии не пожалел что купил ничего не ломается не требует вложений по бездорожью проста пушка на большой скорости не дрожит едет мягко, в салоне ничего не гремит к…

Мохьмад Гехаев

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot 2.7 MT Классик

Через что только я на Патриоте не прошел (то есть правильнее сказать не проехал). Бесчисленное количество раз я благодарил судьбу что я еду именно на этой машине а не на каком-нибудь паркетинике или лжевнедорожн…

UAZ Patriot — Плюсы перевешивают минусы. https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3995/ Через что только я на Патриоте не прошел (то есть правильнее сказать не проехал). Бесчисленное количество раз я благодарил судьбу что я еду именно на этой машине а не на каком-нибудь паркетинике или лжевнедорожн. ..

Роман Климов

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

UAZ Patriot 2.7 MT Классик

У меня самый недорогой и простой вариант Патриота. Брал в 2019 году МКПП. Работает надежно. На скорости не рыскает и на кочках не козлит. Двигатель всегда сразу заводится и работает исправно. Аккумулятор подзар…

UAZ Patriot — Хороший внедорожник https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3329/ У меня самый недорогой и простой вариант Патриота. Брал в 2019 году МКПП. Работает надежно. На скорости не рыскает и на кочках не козлит. Двигатель всегда сразу заводится и работает исправно. Аккумулятор подзар…

Gera Lom

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Надежность Патриота некоторые поругивают, причем как правило без указания на предметы поломок или отказов. Общими словами типа все ломается, все ржавеет, все сыпется и тд и тп. Может, у меня машина с другого зав…

UAZ Patriot — Патриот с АКПП. https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3325/ Надежность Патриота некоторые поругивают, причем как правило без указания на предметы поломок или отказов. Общими словами типа все ломается, все ржавеет, все сыпется и тд и тп. Может, у меня машина с другого зав…

Данил Земсков

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

UAZ Patriot 2.7 MT Комфорт

Взял Патриота в 2019г. 2.7 МТ Комфорт, МКПП, 4х4, 150лс. Было бы у меня денег на пару сотен больше, наверное взял бы автомат, но так получилось. В остальном-то машина та же самая. Режимы полноприводной бесшумн…

UAZ Patriot — Свежий Патриот на механике https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3299/ Взял Патриота в 2019г. 2.7 МТ Комфорт, МКПП, 4х4, 150лс. Было бы у меня денег на пару сотен больше, наверное взял бы автомат, но так получилось. В остальном-то машина та же самая. Режимы полноприводной бесшумн…

Валерий Новиков

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0. 1 5

UAZ Patriot 2.7 MT Классик

Патриот 6 год, 2016 гв, брал новым, дизель 2.7 л, 135 л.с, механика, 4х4. Двигатель работает хорошо, хотя поначалу зимой заводился не ахти, пока я не поставил ему предварительный проточный подогреватель топлива…

UAZ Patriot — На асфальте никогда не гоню быстрее 120 км/час. https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3274/ Патриот 6 год, 2016 гв, брал новым, дизель 2.7 л, 135 л.с, механика, 4х4. Двигатель работает хорошо, хотя поначалу зимой заводился не ахти, пока я не поставил ему предварительный проточный подогреватель топлива…

Александр Смольский

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н. в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

UAZ Patriot 2.7 MT Классик

Брал Патриота в 2017 г для поездок на дачу в Тверскую область. Машина давно вся вылизана и проверена. Я так к ней уже привык, что даже не понимаю, как раньше мог ездить на другой машине. Я к краю дороги даже ник…

UAZ Patriot — Внедорожная машина https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3255/ Брал Патриота в 2017 г для поездок на дачу в Тверскую область. Машина давно вся вылизана и проверена. Я так к ней уже привык, что даже не понимаю, как раньше мог ездить на другой машине. Я к краю дороги даже ник…

Максим Искандеров

UAZ

Patriot 2022 UAZ Patriot 2022 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Двигатель

JTD | Энциклопедия MDPI

Multijet — это термин, используемый Fiat Chrysler Automobiles для обозначения текущей линейки турбодизельных двигателей с прямым впрыском Common Rail. Большинство автомобилей Fiat, Alfa Romeo, Lancia, а также некоторые автомобили Chrysler, RAM Trucks, Jeep и Maserati оснащены двигателями Multijet. Право собственности на некоторые конструкции Fiat Multijet передается General Motors в рамках урегулирования неудавшегося слияния двух автомобильных конгломератов. Группа GM Powertrain Torino в Турине, Италия, управляет своим интересом к этим двигателям. Некоторые дизельные двигатели PSA Peugeot Citroën также переименованы в JTD, и наоборот. Дизельный двигатель Fiat с общей топливной рампой также известен как JTD, аббревиатура от Jet Turbo Diesel.

1. Характеристики

Свойство, которое отличает Multijet от предыдущих поколений дизельных двигателей Common Rail от FCA, заключается в сгорании топлива, которое разделяется на несколько впрысков, что обеспечивает более полное и тихое сгорание в цилиндре. По сравнению с двигателями JTD первого поколения (система Unijet), которые имели только пилотный впрыск меньшего размера и основной впрыск большего размера, Multijet способен выполнять до пяти впрысков за цикл сгорания, что обеспечивает лучший, более эффективный холодный запуск, лучшую производительность, особенно на низких оборотах. диапазон оборотов, более тихая работа, а также еще более низкий расход топлива и выбросы. Время между инъекциями было сокращено до 150 микросекунд, а минимальное количество инъекций было уменьшено с двух до менее чем одного микролитра.

Это позволяет даже седанам среднего размера, таким как Alfa Romeo 156 и Lancia Lybra, оснащенным двигателем 1,9 JTD, достигать экономии топлива свыше 45 миль на галлон US (55 миль на галлон имп или 5 л/100 км) на проселочных дорогах и шоссе. предлагая такой же крутящий момент, как и у 3,0-литрового двигателя V6 24 В.

Сложный электронный блок управления управляет впрыском и изменяет логику впрыска и количество впрысков на основе множества параметров, наиболее важными из которых являются число оборотов двигателя в минуту, запрашиваемый водителем крутящий момент двигателя и температура охлаждающей жидкости.

Давление впрыска дизельного топлива на Multijet второго поколения ограничено от 1400 бар (20 000 фунтов на кв. дюйм) на 1.3 Multijet до 1600 бар (23 000 фунтов на кв. дюйм) на 2.4 Multijet 20V.

1.1. Multijet II

В 2009 году компания Fiat Powertrain представила третье поколение этой технологии под названием Multijet II . Благодаря своим новым и инновационным форсункам с гидравлически сбалансированным электромагнитным клапаном и еще более высокому давлению впрыска 2000 бар (29 000 фунтов на кв. дюйм) он способен еще более точно контролировать впрыскиваемое дизельное топливо, впрыскивая его быстрее и гибче. Он обеспечивает до восьми последовательных впрысков за цикл сгорания и реализует технологию Injection Rate Shaping, которая обеспечивает два очень близких предварительных впрыска, делая подачу топлива более непрерывной и регулируемой. [1] В результате двигатель стал тише и работает более плавно, с меньшими выбросами, меньшим расходом топлива и более высокой производительностью по сравнению с предыдущим поколением.

2. Автомобильные двигатели

2.1. 1.0

3-цилиндровый вариант объемом 0,9 л (936 куб. см) (называемый XSDE , Xtra Smart Diesel Engine) или Smartech Diesel , был представлен в 2011 году. Разработан совместно GM Powertrain Torino и Техническим центром GM в Индии. для индийского рынка двигатель рассчитан на мощность 57 л.с. (43 кВт; 57 л.с.) и крутящий момент 150 Нм (111 фунт-фут). [2]

Применение:

  • Chevrolet Beat 2011–2017 гг. (Индия)

2.2. 1.3 Multijet

Небольшая версия объемом 1,3 л (1248 куб. см (76,2 куб. Дюйма)) (называемая SDE, Small Diesel Engine), представленная в феврале 2003 г. ] в Ранджангаоне, Пуна, Индия, завод совместного предприятия Fiat India Automobiles и Tata Motors с 2008 г., [5] и Maruti Suzuki в Гургаоне, Харьяна, Индия, с 2012 г. [6] [7] Версия Multijet 75 PS была выбрана в 2005 году Международным двигателем года в категории от 1 до 1,4 литра.

Существует пять версий этого двигателя: 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.), 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) (используется в Fiat Punto, Panda, Palio, Albea, Idea; Opel Corsa, Combo , Meriva; Suzuki Ritz, Swift, SX4 и Tata Indica Vista), с изменяемой геометрией впуска 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) (используется в Fiat Grande Punto, [8] Linea; Opel Corsa, Astra; Suzuki Ertiga; Tata Indigo Manza и Alfa Romeo MiTo), 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) от поколения Multijet II, [9] и 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) доступны на Lancia Ypsilon. На момент запуска это был самый маленький четырехцилиндровый дизельный двигатель из доступных, и его расход топлива составлял 3,3 л/100 км (86 миль на галлон  –  имп; 71 миль на галлон  –  США) в некоторых приложениях. Двигатель способен соответствовать экологическим нормам Euro IV без использования дизельного сажевого фильтра. [9]

В январе 2008 года Tata Motors представила новую модель Indica Vista с новыми Quadrajet фирменная версия этого двигателя. [10] Ford Ka второго поколения использует 1.3 Multijet, названный Duratorq TDCi. В номенклатуре GM он называется Малый дизельный двигатель (SDE).

В 2009 году компания Fiat выпустила модель нового поколения под маркой Multijet II с новой системой управления впрыском (до 8 впрысков за цикл вместо 5) и способную соответствовать стандартам загрязнения окружающей среды Euro V. [11] Предлагается с несколькими выходными мощностями: от 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) с турбонагнетателем с фиксированной геометрией до 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) с турбокомпрессором с изменяемой геометрией. [12]

По состоянию на 2013 год было произведено более 5 миллионов двигателей 1. 3 MultiJet. [13] В январе 2020 года производство 1.3 Multijet прекратилось в Индии как на заводе Maruti Suzuki, так и на совместном предприятии Fiat-Tata, поскольку с 1 апреля 2020 года в стране вступают в силу правила выбросов BS6. [14] Fiat — Всего за 12 лет Tata построила 800 048 двигателей. [15]

Применение:

FCA
  • Альфа Ромео Мито
  • Фиат 500
  • Фиат 500л
  • Фиат Албеа
  • Фиат Добло
  • Фиат Фиорино
  • Фиат Гранде Пунто
  • Фиат Идея
  • Фиат Линеа
  • Фиат Палио
  • Фиат Панда
  • Фиат Пунто
  • Фиат Кубо
  • Фиат Страда
  • Фиат Типо (2015)
  • Лянча Муса
  • Лянча Ипсилон
Дженерал Моторс
  • Шевроле Авео (2012)
  • Шевроле Парус (Индия)
  • Шевроле Спин (Индонезия)
  • Опель Агила
  • Опель Астра
  • Опель Комбо
  • Опель Корса
  • Опель Мерива
  • Опель Тигра Твинтоп
ПСА
  • Ситроен Немо
  • Пежо Биппер
Сузуки
  • Сузуки Балено
  • Сузуки Сиаз
  • Сузуки Дзире
  • Сузуки Эртига
  • Сузуки Игнис
  • Сузуки Всплеск
  • Сузуки Свифт
  • Седан Suzuki SX4
  • Suzuki SX4 S-Кросс
  • Сузуки Витара Брезза
  • Сузуки Вагон Р+
Tata Motors
  • Болт Tata
  • Тата Индика Виста
  • Тата Индиго Манза
  • Тата Зест
Другие
  • DFSK Super Cab (Индонезия)
  • Форд Ка (2008)
  • Премьер Рио

2.

3. 1.6 Multijet

В 2006 году Fiat Powertrain анонсировала уменьшенную версию 1,9 16V Multijet, новый 1,6 л 16V Multijet (1598 куб. см) с двумя уровнями мощности: 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) и 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) для замены все еще используемого 1,9-литрового 8-клапанного двигателя. Новый дизельный двигатель 1.6 Multijet мощностью 105 л.с. был выпущен в декабре 2007 г., а версия мощностью 120 л.с. появилась позже в 2008 г. [16]

Применение:

FCA
  • Alfa Romeo Mito
  • Альфа Ромео Джульетта (2010)
  • Фиат 500л
  • Фиат Браво
  • Фиат Добло
  • Фиат Гранде Пунто
  • Фиат Идея
  • Фиат Линеа
  • Фиат Типо (2015)
  • Джип Ренегат
  • Джип Компас
  • Лянча Дельта (2008)
  • Лянча Муса
Дженерал Моторс
  • Опель Комбо Д
Сузуки
  • Сузуки Витара (2015)
  • Suzuki SX4 S-Cross (с 2013 [17] )

2.

4. 1.9

Наиболее распространенным двигателем JTD является рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л, устанавливаемый на различные марки и модели. Первым автомобилем, в котором использовался этот двигатель, была Alfa Romeo 156 в 1997 году (105 л.с., 77 кВт, 104 л.с.), что сделало его первым в мире дизельным легковым автомобилем с общей топливной рампой. В 1999, он был представлен на Fiat Punto JTD с меньшим турбонагнетателем с фиксированной геометрией и мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.), а также в линейке Fiat Brava, Bravo и Marea. Также были 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.), 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.), 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.), 110 л.с. (81 кВт; 110 л.с.) и 115 л.с. (85 кВт; Доступны версии мощностью 113 л.с. Блок двигателя весит примерно 125 кг (276 фунтов), головка блока цилиндров оснащена верхним распределительным валом с клапанами прямого действия.

Второе поколение Multijet оснащено усовершенствованной системой Common-Rail и доступно с семью различными вариантами выходной мощности. 8-клапанная версия имеет мощность 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.), 120 л.с. (88 кВт; 120 л.с.) или 130 л.с. (96 кВт; 130 л.с.), а 16-клапанная версия имеет 134 л.с. (99 кВт; 132 л.с.), 138 л.с. (101 кВт; 136 л.с.), 150 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) или 170 л.с. (130 кВт; 170 л.с.) . За исключением Multijet мощностью 101 л.с., все двигатели оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

Opel также использует версию этого двигателя. Их двигатель CDTI , производимый в Пратола-Серра, Италия, и Кайзерслаутерн, Германия, является продуктом совместного предприятия General Motors и Fiat. Он используется в Vectra, Signum, Astra, Zafira, Cadillac BLS и Suzuki SX4, а также в некоторых автомобилях Saab с маркировкой 9.0021 TiD и TTiD (версия твинтурбо).

Приложения
FCA
  • Alfa Romeo 145
  • Альфа Ромео 146
  • Альфа Ромео 147
  • Альфа Ромео 156
  • Альфа Ромео 159
  • Альфа Ромео GT
  • Кадиллак БЛС
  • ДР5
  • Фиат Браво
  • Фиат Брава
  • Фиат Крома II
  • Фиат Добло
  • Фиат Гранде Пунто
  • Фиат Мареа
  • Фиат Мультипла
  • Фиат Пунто
  • Фиат Седичи
  • Фиат Стило
  • Фиат Страда
  • Лянча Дельта
  • Лянча Лайбра
  • Лянча Муса
Дженерал Моторс
  • Опель Астра H
  • Опель Сигнум
  • Опель Вектра С
  • Опель Зафира Б
  • Сааб 9-3
  • Сааб 9-5
Двигатель SAIC
  • МГ 6
Сузуки
  • Сузуки SX4
Другие
  • Alenia Aeronautica Sky-Y
Галерея
Twin Turbo

Крышка двигателя Lancia Delta 1. 9 TT Multijet.

Компания Fiat Powertrain Technologies летом 2007 года выпустила информацию о новой версии этого двигателя с двухступенчатым турбонаддувом (твин-турбо), двигатель доступен с двумя уровнями мощности, первый мощностью 180 л.с. (130 кВт; 180 л.с.), а второй 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.), оба имеют максимальный выходной крутящий момент 400 Нм (300 фунт-фут) при 2000 об/мин. Производство версии мощностью 180 л.с. началось летом 2007 года. Вес двигателя составляет около 185 кг (408 фунтов). Этот двигатель будет продаваться как Fiat Group Automobiles, так и другим брендам, но версия мощностью 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.) предназначена только для Fiat Group Automobiles. [18]

Применение:

  • Cadillac BLS
  • Лянча Дельта
  • Сааб 9-3

2.5. 2.0 Multijet II

Новый 2-литровый (1956 куб. см, диаметр цилиндра 83 мм, ход поршня 90,4 мм) дизель Multijet был представлен летом 2008 года в третьем поколении Lancia Delta. В первой версии этот двигатель развивает мощность 165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.) . В 2009 году двигатель устанавливался на Alfa Romeo 159 в варианте мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.). Fiat Sedici, Suzuki SX4 и новое поколение Fiat Doblò используют вариант этого двигателя мощностью 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.).

GM Powertrain отдельно разработала свои дизельные двигатели на базе 1.9JTD, после прекращения «брака» между GM и Fiat, [19] и сначала была версия 160 л.с. (120 кВт; 160 л.с.) для Astra и Insignia, которая позже была повышена до 165 л.с. для Astra (163 л.с. в рестайлинговом версия Insignia) и менее мощная версия Insignia мощностью 110 и 130 л.с. В 2011 году GM Powertrain Europe разработала новую производную версию — версию BiTurbo с двойным турбонаддувом мощностью 195 л.с. (143 кВт; 192 л.с.), которая используется в Insignia, а с 2013 года — в Astra J. Внутри новый двигатель называется как Двигатель GM Ecotec Family B . Тот же двигатель был также доступен в Saab 9-5 2011 года с двойным турбонаддувом мощностью 160 л. с. и 190 л.с. В 2013 году Opel представил более чистые и экономичные версии двигателя 2.0 CDTI и версию ecoFLEX с выбросом CO 2 99 г/км и мощностью 120 л.с. (140 л.с. для Insignia). [20]

Применение:

FCA
  • Alfa Romeo Giulietta (2010)
  • Альфа Ромео 159
  • Фиат Браво
  • Фиат Добло II
  • Фиат Дукато III
  • Фиат Фримонт
  • Фиат Седичи
  • Фиат Крома II
  • Фиат Торо
  • Джип Компас
  • Джип Чероки (КЛ)
  • Джип Ренегат
  • Лянча Дельта III
General Motors
  • Chevrolet Cruze 2014–2015 (Северная Америка)
  • 2016-2017 Шевроле Каптива ( Южная Корея )
  • 2013-2015 Шевроле Малибу
  • Opel/Vauxhall Astra J (с одинарным и двойным турбонаддувом)
  • Opel/Vauxhall Cascada (с одинарным и двойным турбонаддувом)
  • Opel/Vauxhall Insignia (с одинарным и двойным турбонаддувом)
  • Opel/Vauxhall Zafira Tourer (с одинарным и двойным турбонаддувом)
  • Saab 9-5 (одинарный и двойной турбонаддув)
Двигатель SAIC
  • MG Гектор
Сузуки
  • Сузуки SX4
Тата Моторс
  • Тата Харриер

2.

6. 2.2 Multijet II

Двигатель 2.2 Multijet II (2184 куб. см) был представлен Fiat Chrysler в середине 2015 года. [21] Эти двигатели производят 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) и 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) с крутящим моментом 440 Нм (320 фунт-фут) при 2500 об/мин в Jeep Cherokee. Он был разработан, чтобы обеспечить больший крутящий момент в диапазоне низких оборотов по сравнению с 2,0-литровым Multijet. [22] Этот двигатель является дальнейшим усовершенствованием существующего 2.0 Multijet в различных областях, таких как более высокое давление впрыска (2000 бар вместо 1600 бар) с регулированием скорости форсунки, масляный насос с переменным рабочим объемом и уравновешивающие валы для снижения шума и вибрации. [23] Этот двигатель соответствует нормам выбросов Евро 6 без использования системы впрыска дизельной выхлопной жидкости.

Дальнейшее развитие этого двигателя с рабочим объемом 2143 куб. см и литым алюминиевым блоком используется в Alfa Romeo Giulia (952). [24] и Jeep Wrangler (JL).

Применение:

  • Jeep Cherokee (KL)
  • Джип Вранглер (JL)
  • Альфа Ромео Джулия (952)
  • Альфа Ромео Стельвио

2.7. 2.4

Версия с рядным 5-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л (2387 куб. см) основана на 5-цилиндровом двигателе TD мощностью 2,4 124 л.с. (91 кВт; 122 л.с.), который используется в Fiat Marea Mk1 и Lancia Kappa Mk1. Версия JTD отличается прочной конструкцией блока TD и улучшенной системой головки/впрыска. Существует 2 версии двигателя 2.4 JTD: 10-клапанный, который использовался в Fiat Marea 130 JTD, и более ранние дизели Alfa Romeo 156/Lancia Lybra, где он был доступен с мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.), 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.), а позже 20-клапанная версия Multijet 175 л.с. (129 л.с.).кВт; 173 л.с.), которые использовались в более поздних (2003>) Alfa Romeo 156, а также в некоторых автомобилях Lancia.

Он был разработан для использования с поперечным передним приводом и был сочтен слишком длинным и высоким для широкого использования в других продуктах GM Ecotec или Fiat. Более новый вариант этого двигателя Multijet мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) используется в автомобилях Alfa Romeo 159, Alfa Romeo Brera и Fiat Croma. Последняя версия этого двигателя развивает мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-фут) при 1500 об/мин и используется в автомобилях Alfa Romeo. [25]

Применение:

  • Alfa Romeo 156
  • Альфа Ромео Паук
  • Альфа Ромео Брера
  • Альфа Ромео 159
  • Альфа Ромео 166
  • Фиат Крома II
  • Фиат Мареа
  • Лянча Каппа
  • Лянча Лайбра
  • Лянча Тезис

2.8. 3.0 V6 Multijet II

См. Список двигателей VM Motori.

3. Двигатели большой мощности

3.1. 2.3

Двигатель 2.3 Multijet (2287 см3) был разработан Iveco для тяжелых условий эксплуатации и доступен в трех версиях: 120 MultiJet (Sofim F1AE0481D), 130 MultiJet (Sofim F1AE0481N или F1AE6481D) и 150 MultiJet (Sofim F1AE3481E). производить 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.), 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) и 148 л.с. (109 кВт; 146 л.с.) соответственно.

Применение:

  • Фиат Дукато
  • Ивеко Дейли
  • УАЗ Патриот

3.2. 2.8

Двигатель 2.8 JTD (2798 куб. см) производства Iveco (Sofim) использовался во втором поколении Fiat Ducato мощностью 127 л.с. (93 кВт; 125 л.с.) или 146 л.с. (107 кВт; 144 л.с.).

Применение:

  • Citroen Jumper
  • Фиат Дукато
  • Ивеко Дейли
  • Массив Ивеко
  • Пежо Боксер
  • Рено Талисман

3.3. 3.0

Модель 160 MultiJet Power, представленная в 2007 г., имеет увеличенный рабочий объем до 3,0 л (2,998 куб.см). Этот двигатель развивает мощность 157 л.с. (115 кВт; 155 л.с.) или 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) в моделях под маркой Fiat. В Iveco Massif этот двигатель также доступен в версии мощностью 176 л.с. (129 кВт; 174 л.с.).

Применение:

  • Citroën Jumper
  • Фиат Дукато
  • Ивеко Дейли
  • Массив Iveco/Кампаньола
  • Мицубиси Кантер
  • Мультикар Фумо
  • Пежо Боксер
  • ОЗУ ProMaster
  • Темса Престиж

BMW-133044-Google Suce

AllebildershoppingVideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

BMW 114i N13 F20 gemäßigt weiterfhene-Motor-Talk

WWV. MOTORFAREN-Motor-Talk

Www.MOTORFARENE-TALK

WWE.MOTORFARENE-TALK

WWER.

130304 Vanos, Auslass: Regelfehler, Nockenwelle klemmt. 120408 Ladedruckregelung: Abschaltung als Folgereaktion. Автомобильная шляпа keine Leistung, …

Fehlermeldung «Keine volle Leistung» — BMW

Fehler Vanos Auslass: Adaption Anschlag — Startseite…

MKL (Vanos?) — N55 — Startseite Forum Auto BMW 5er 5…

Volle Antriebsleistung nicht verfügbar — BMW

Weitere Ergebnisse-talk www. .de

Wechsel der Steuerkette beim BMW 116i B38B15 F20

motorschmiede.com › Блог BMW Motor › BMW Steuerkette

14.05.2021 · 130304: Auslass-Nockenwellensteu; P0015: Auslass-Nockenwellenposition Bank 1 Übermäßige Frühverstellung. Weitere Fehlercodes, умереть в …

Baujahr: 2015 (август)
Leistung: 109 л.с. (80 кВт)
Laufleistung: ок. 61.000 км
FAHRGESTELLNUMMER: VIN WBA2R110205B82659

BMW F20 ERSCHRECKENDE FEHLERMELDUNG = (

www. 1forum.de ›… jelmrhRemrhral nimhralh wsling nimhrler nimhril wsling wslig nimhril whldril wwmril. , Motor aus, kurz gewartet, Motor an, keine Probleme mehr… :- …

118i N13 Steuerkette / Fehlermeldung Antrieb

[F20] — Fehlermeldung antrieb und Motorkontrollleuchte

Auslass -Nockenwellensteuerung -mechanischer Fehler

Auslass -Nockenwellenposition — F20 — BMW 1ER -Forum и Community

Weitere Ergebnelenposition — F20 — 1 -й. , 130304 код словед. — YouTube

www.youtube.com › смотреть

02.08.2021 · После сканирования автомобиля этот код был получен #130304 #Vanos,Выхлоп: ошибка управления …
Дата: 12:12
Прислан: 02.08.2021

Ähnliche Fragen

Welche 1er BMW haben Probleme mit der Steuerkette?

Wann muss die Steuerkette beim 1er BMW gewechselt werden?

Welcher BMW 1 ist der Beste?

Шляпа BMW 116i eine Steuerkette?

BMW Ventilsteuerung-Nockenwelle Auslass 118i F20

www. hubauer-shop.de › … › Motor

Ventilsteuerung-Nockenwelle Auslass Ersatzteile für BMW 1er 118i F20 günstig bestellen ✓ Lieferung überwiegend Kostenlos✓ Original Auslassnockenwelle fair ..

F30 328i «Неисправность трансмиссии» ошибка 130304 + 130308 — Bimmerpost

f30.bimmerpost.com › форумы › showthread Только в экономичном или комфортном режиме, когда я езжу аккуратно или просто …

Решено — неисправность трансмиссии после замены масла — Bimmerpost

2012 F30 — 320I (N20) Неисправность — BMW 3-Series … — Bimmerpost

Неисправность трансмиссии — Только в Eco и Comfort — BIMMERPOST.com

weitere ergebnisse von f30.bimmerpost.com

F 20/21 Fehler einlassnockenwelle N13 [1er BMW — F20 / F21 Форум]

WWW.BMW -Syndikat.DE ›BMWSynDIKATFORMFORUM. 2017 · Dieser Beitrag wurde vom Moderator stefan323ti am 06.10.2017 um 07:36:56 на форуме «1er BMW — E81 / E82 / E87 / E88» на форуме dieses …

F30 328i N20 «Неисправность трансмиссии» 130304 + 130308

www.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *