Какую залить жидкость в гидроусилитель руля: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля?

Сегодня гидроусилителем руля оснащены многие модели современных автомобилей. Для его полноценной и бесперебойной работы необходима циркуляция в системе специальной жидкости. Существуют различные виды масел для гидроусилителей, и неопытные водители нередко испытывают затруднение с выбором качественной жидкости, которая оптимально подойдет именно их транспортному средству.

Содержание

  • Выбор масла для гидроусилителя руля
  • Как часто менять масло в гидроусилителе руля?
  • Сложно ли поменять масло ГУР?

Выбор масла для гидроусилителя руля

При выборе масла для ГУР, автовладельцу, в первую очередь, нужно обратиться к инструкции производителя, в которой должен быть указан тип жидкости для гидроусилителя. Также рекомендуемый тип вещества обычно указывается на крышке бачка системы ГУР. Не лишним будет проконсультироваться в дилерском центре марки автомобиля. Автовладелец, владеющий точной информацией о рекомендуемой гидравлической жидкости, избежит проблем с гидроусилителем и поломок отдельных деталей.

Перед сменой масла в гидроусилителе следует разобраться в классификации предназначенных для этого жидкостей. Обычно масла для гидроусилителя классифицируют по нескольким основным характеристикам:
— цвет;
— химические свойства;
— механические свойства;
— гидравлические свойства.

Чаще всего владельцы автомобилей отличают жидкости для гидроусилителя по их цвету. По этому признаку масла для ГУР делят на 3 группы — красные, желтые и зеленые.

Красная жидкость для ГУР обычно предназначена для автомобилей с АКПП, желтая — является универсальной, которую можно применять как в АКПП, так и в ручной коробке. Зеленое масло предназначено только для транспортных средств, оборудованных ручной коробкой передач. Характеристики масел одного цвета почти не отличаются друг от друга, поэтому при покупке жидкости для гидроусилителя, прежде всего, нужно посмотреть на цвет масла в бачке системы ГУР.

Принято считать, что можно производить смешивание масел в зависимости от их цвета, то есть красное можно смешивать с желтым, но ни одно из них нельзя смешивать с веществом зеленого цвета. На самом деле, масла сильно отличаются друг от друга вязкостью, видами присадок и типами базы, поэтому перед смешиванием жидкостей стоит внимательно изучить их состав и свойства. Не подлежат смешиванию красные масла, имеющие минеральную и синтетическую базу.

Еще одним показателем, имеющим значение при выборе масла для гидроусилителя руля, является тип его основы. По этому показателю жидкости для ГУР можно разделить на 2 основные группы — минеральные и синтетические масла.

В конструкцию гидроусилителя входит много деталей из резины, имеющих низкую устойчивость к воздействию синтетических жидкостей, поэтому в большинстве автомобилей инструкцией предусмотрено применение минеральных масел. Минеральное масло не вызывает коррозии металлических частей и предотвращает пересыхание резиновых деталей.

Жидкости для гидроусилителя синтетического происхождения более агрессивны в химическом плане. Они могут вызвать ускоренный износ резиновых деталей и спровоцировать возникновение на них трещин. Поэтому при выборе жидкости для ГУР следует покупать минеральное масло. Синтетические масла применяются только в случае конкретного указания в инструкции производителя, что для механизма необходим именно такой вид жидкости. Обычно синтетическое масло применяется в транспортных средствах технического назначения.

При покупке масла для гидроусилителя также следует обращать внимание на наличие у товара сертификата качества. Наличие сертификата качества обезопасит автовладельца от приобретения опасного продукта, пары которого могут оказаться вредными и причинить ущерб здоровью водителя и пассажиров машины.

Еще одним признаком качественного продукта является способность жидкости противостоять высокой температуре при работе механизмов. Некачественное масло может свернуться в системе гидроусилителя при определенном нагреве или поменять свою первоначальную консистенцию. Такие проявления снижают управляемость транспортным средством и могут спровоцировать аварийную ситуацию при движении автомобиля.

При необходимости сменить масло в гидроусилителе руля, лучше выбирать продукцию известных производителей. Качественные красные жидкости производит General Motors или другие производители по лицензии General Motors. Если владельцу машины нужно купить масло желтого цвета, следует искать продукцию концерна Daimler или других производителей, выпускающих масло для ГУР по лицензии Daimler. Качественные зеленые масла выпускает германский концерн Pentosin.

Как часто менять масло в гидроусилителе руля?

Некоторые автовладельцы придерживаются мнения, что масло в гидроусилителе вообще можно не менять. В реальности дело обстоит немного не так. Конечно, масло в системе гидроусилителя подлежит доливу или замене достаточно редко, но специалисты рекомендуют планово менять его при пробеге авто от 60 000 до 150 000 км, в зависимости от модели автомобиля, и доливать по мере испарения и снижения уровня. Обычно процедуру обновления масла в гидроусилителе следует проводить с регулярностью 1 раз в 1-2 года.

Иногда смена жидкости в ГУР требуется даже раньше, при появлении таких характерных специфических признаков, как грязь и муть в масле, а также запаха гари.

Сложно ли поменять масло ГУР?

Самостоятельно произвести замену жидкости в системе гидроусилителя несложно, она проводится за 5 простых этапов. Предварительно следует запастись необходимым количеством масла для замены, домкратом, медицинским шприцом с трубкой и чистой ветошью.

1. На первом этапе при помощи домкрата поднимается перед автомобиля с целью вывешивания передних колес. Это необходимо для свободного вращения руля при незаведенном моторе.

2. Следующий этап — откручивание крышки бачка гидроусилителя с последующей откачкой использованного масла при помощи медицинского шприца с трубкой. Для этой цели будет удобно взять шприц побольше, объемом 20 кубиков. Остатки жидкости сливаются из бачка посредством поочередного отсоединения основного и обратного шлангов с одновременным вращением руля для прокачки системы.

3. После установки шлангов на место в бачок заливается подготовленное масло. При этом следует следить за уровнем заливаемой жидкости, оптимально будет прекратить залив при достижении маслом уровня между значками Min и Max.

4. Очередной этап — вращение руля с целью прокачки системы гидроусилителя и распределения по ней залитой жидкости. В процессе уровень масла может снизиться, в этом случае нужно будет долить необходимое количество. Производить эти манипуляции следует до тех пор, пока масло не займет устойчивый оптимальный уровень.

5. Снять автомобиль с домкратов и сделать пробную поездку с последующим замером уровня жидкости в бачке. Если она осталась на прежнем уровне — закрыть крышку бачка и считать процесс смены масла завершенным. Если же уровень масла при нагреве превысил максимальную отметку, нужно немного отлить, чтобы обезопасить механизм от расплескивания горячего масла. Попадание жидкости на близлежащие детали и узлы может привести к поломкам и дорогостоящему ремонту авто.

Если владелец транспортного средства не уверен, что сможет правильно выполнить все этапы смены масла в гидроусилителе, он всегда может отогнать свой автомобиль на станцию техобслуживания и доверить заботу о нем профессионалам.

Что такое жидкость для ГУР,

Nevada 1976Жидкость для гидроусилителя руля:замена,виды,описание,функции,фото,видео 0 Comment

Содержание статьи

Точная отработка механизмов, отвечающих за маневренность автомобиля, – это один из главных параметров безопасного вождения. Важно, чтобы все узлы и детали, входящие в рулевое управление, работали без сбоев. Несколько лет назад устройство рулевой системы было простым и надежным, но после массового внедрения гидроусилителей автомобилистам приходится дополнительно заботиться об этом элементе, оказывающем прямое влияние на управление автомобилем. Поддерживать гидроусилитель в исправном состоянии не так сложно – достаточно в него заливать качественное масло, когда это требуется. В данной статье мы рассмотрим, какую жидкость заливать в гидроусилитель, а также, в чем их отличия, кроме цветов, стоимости и брендов.

Периодичность замены масла в ГУР

Рабочая жидкость ГУР не вечна и не рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля. Существуют общие рекомендации по периодичности замены рабочей жидкости:

  • при интенсивной эксплуатации авто — 1 раз/год или после 30 тыс. км;
  • при обычной эксплуатации и пробеге до 10 тыс. км в год — 1 раз/2 года.

При наличии утечки в системе и значительном снижении уровня в бачке жидкость уже через несколько минут закипает, а усилие на руле возрастает в несколько раз — ГУР выходит из строя. Чтобы не допустить этой ситуации, до устранения пропуска масло нужно обязательно доливать до нормального уровня. И здесь у автомобилистов зачастую возникают проблемы, т. к. многие не представляют, какая жидкость заливается в гидроусилитель руля.

Функция жидкости в ГУР

Благодаря гидроусилителю руля водителю очень легко поворачивать рулевое колесо. Обеспечивает такие условия специальная жидкость PSF, которая передает усилия от насоса к поршню. От того, какую жидкость заливают в систему управления и ее уровня, будет зависеть качество ее работы.

Масло выполняет следующие функции:

  • защищает детали и узлы системы от коррозии;
  • отводит тепло, образующееся при движении и трении деталей между собой, предотвращая перегрев.

Сколько функций будет выполнять PSF, в том числе как сильно она пенится, зависит от присадок, которые в нее добавляются.

Виды жидкостей

Часто водители судят о качестве жидкости PSF для ГУРа по ее цвету. Хотя цвет и является показателем, но не определяет ее свойств.

Основные характеристики жидкости:

  • вязкость;
  • насколько она пенится;
  • гидравлические свойства;
  • механические качества;
  • химические свойства.

Именно по этим характеристикам можно определить качество масла.

Существует два вида жидкостей PSF: минеральная и синтетическая. Для гидроусилителя руля чаще используется минеральное масло, по причине того, что в его конструкции присутствуют резиновые детали. Со временем эти детали рассыхаются при интенсивной нагрузке на рулевую систему. PSF с минеральной основой продлевает срок службы резиновых деталей.

Синтетическая PSF редко заливается для гидроусилителя. Применять ее для системы управления автомобиля можно только в том случае, если разрешает производитель. Часто синтетика применяется на технических машинах, у которых в паспорте прописано разрешение на ее применение.

Каждая жидкость PSF для ГУРа имеет определенный цвет. Она может быть красная, желтая и зеленая. Смешивать разрешается красную и желтую жидкости. Если в систему залито масло зеленого цвета, то лить раствор другого цвета нельзя. Не рекомендуется смешивать минералку и синтетику.

Вещества красного цвета могут иметь как минеральную, так и синтетическую основу. Они используются в основном лишь в автоматических коробках передач. В гидроусилитель их заливают очень редко. Красный раствор можно смешивать с желтым, но только, если они будут совпадать по характеристикам

Классификация масел для ГУР по марке и цвету

Автомобилисты могут довольно легко определить, какую жидкость залить в ГУР, так как производителями для большего удобства была введена для PSF простейшая классификация по цвету. В зависимости от пигмента, добавленного в состав жидкости, можно приобрести красное, желтое или зеленое масло для гидроусилителя.

Красные и желтые ATF

Красного цвета масла разрабатываются с соблюдением стандартов автоконцерна General Motors. Они могут быть минеральными или синтетическими и носят название «Декстрон» (Dexron). Сегодня используются преимущественно Dexron III и Dexron IV. Кстати, чаще чем в ГУР эти жидкости используются в АКПП, поэтому в автомобилях с коробкой-автомат зачастую в трансмиссию и в бачок гидроусилителя (обычно в корейских и японских авто) заливается одна жидкость.

Главное помнить, что Dexron на минеральной основе нельзя смешивать с Декстроном-синтетикой. Выбор жидкости обязательно должен согласовываться с рекомендациями производителей. Широко эти PSF применяются в машинах автоконцернов Kia, Nissan, Hyundai, Mazda, Toyota и др.

Желтые жидкости выпускаются по лицензии Daimler, они также могут быть на минеральной и синтетической основе. Данные субстанции часто заливаются в автомобили Mercedes-Benz. Они также могут одновременно использоваться и в АКПП. Важно, что смешивать желтые жидкости с красными и наоборот при необходимости можно — они полностью совместимы. Следить нужно лишь затем, чтобы химический состав их совпадал — т. е. нельзя смешивать «синтетику» с «минералкой».

Необходимые инструменты для самостоятельной замены масла

Замена жидкости в гидроусилителе руля проводится с помощью следующих инструментов: Большой шприц или резиновая груша. Торцевой ключ на десять. Тара (подойдет пластиковая бутылка). Пассатижи. Гибкая трубка диаметром около 6 — 7 мм. Домкрат. Ветошь.

Полная замена

Как утверждают некоторые дилеры, масло, находящееся в системе гидроусилителя, благополучно должно прослужить на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Но ведь оно является расходным материалом, а значит, подвергается старению в процессе своего использования и уже не может в полной мере выполнять свои функции. Нередко водители задаются вопросом, как поменять жидкость в гидроусилителе руля? Чтобы произвести данную процедуру, вам потребуется помощник. Замена жидкости в гидроусилителе руля не представляет особой сложности, и каждому автолюбителю вполне по силам провести эту процедуру самостоятельно.

Порядок действий будет следующим: Прежде всего, необходимо поднять домкратом переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса находились в воздухе, а также установить опоры. Это нужно для того, чтобы насос ГУРа не испытывал чрезмерных нагрузок, а также для свободного вращения колес при отключенном двигателе. Предварительно защитите от попадания масла ремни и прочие детали двигателя, закрыв их ветошью. Открутите заглушку бачка. Шприцем с присоединенной к нему гибкой трубкой удалите жидкость из бачка до фильтра. С помощью пассатижей ослабьте хомуты на патрубках и открутите торцевым ключом болты крепления. Шланги от бачка отсоедините, его снимите и при необходимости промойте. Далее, снимите возвратную трубку (обратку) и поместите свободным концом в заранее приготовленную пластиковую тару.

Для того, чтобы жидкость вытекла из системы, необходимо медленно вращать рулевым колесом влево и вправо. Таким вот образом из системы удаляется жидкость. При этом включать двигатель не стоит, так как в противном случае, хоть процесс будет идти и в разы быстрее, в систему может попасть воздух. Теперь переходим к всасывающему шлангу, который идет на насос. Необходимо вставить воронку в шланг и налить через нее свежую жидкость. При этом нужно крутить рулем до тех пор, пока из обратки не пойдет чистая жидкость. После этого необходимо все вернуть на место: обратно установить бачок и прочие элементы. Перед этим по мере необходимости его нужно промыть и проверить его на наличие дефектов. Долить жидкость в бачок до необходимого уровня. Прокрутить рулем, затем завести двигатель и вновь вращать им. Необходимо следить за тем, чтобы пузырьки воздуха исчезли из бачка. После того, как заглушили мотор, опустите автомобиль и вновь долейте жидкость до отметки МАХ. 

Частичная замена

Что такое жидкость для гидроусилителя руля?

Как и все жидкости в вашем автомобиле, жидкость для гидроусилителя руля играет важную и особую роль в поддержании максимальной производительности вашего автомобиля. Эта жидкость имеет решающее значение для обеспечения гидравлической поддержки одноименной системы, чтобы вы могли легко поворачивать рулевое колесо вашего автомобиля. Он также помогает смазывать насос гидроусилителя рулевого управления и компоненты рулевого управления. Жидкость гидроусилителя руля даже предотвращает коррозию. Поскольку эта жидкость служит множеству различных целей, вы можете понять, почему так важно использовать правильный тип.

Является ли жидкость для гидроусилителя рулевого управления такой же, как и тормозная жидкость?

Другими важными жидкостями в вашем автомобиле являются тормозная жидкость и трансмиссионная жидкость. Хотя все они выполняют одну и ту же общую функцию — обеспечивать бесперебойную работу автомобиля, — все они имеют разные свойства, помогающие им выполнять свою конкретную работу.

Нет, жидкость для гидроусилителя руля — это не то же самое, что тормозная жидкость, и вы никогда не должны использовать тормозную жидкость в качестве замены, если вы обнаружите, что ваша жидкость для гидроусилителя руля находится на низком уровне. Он имеет совсем другой химический состав и может повредить ваш автомобиль.[1]

Можно ли использовать жидкость для автоматических коробок передач для усилителя руля?

Все становится немного сложнее, когда вы пытаетесь решить, можно ли использовать жидкость для автоматических коробок передач вместо жидкости для гидроусилителя руля. Вы хотите убедиться, что вы сделали свою домашнюю работу по этому вопросу, прежде чем подумать о замене жидкостей. В то время как некоторые системы были разработаны для использования жидкости для автоматических трансмиссий, другие требуют, чтобы вы использовали только жидкость для рулевого колеса.

Прежде чем приступать к техническому обслуживанию автомобиля самостоятельно, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, что рекомендует производитель автомобиля. В инструкции должно быть конкретно указано, какой из них использовать. Для некоторых моделей требуются определенные типы жидкости, например, синтетика, поэтому стоит потратить время на поиск правильной информации. Если вы не можете найти руководство по эксплуатации, обратитесь к автомеханику или в автосалон и обратитесь в сервисный отдел.[2]

Использование неподходящего типа жидкости может привести к повреждению некоторых уплотнений, пластиковых и резиновых деталей внутри автомобиля. И, если он плохо смешивается с жидкостью, в которую вы его добавляете, это может вызвать кислую реакцию.[3]

Как правильно выбрать жидкость для гидроусилителя руля

Не все жидкости для гидроусилителя руля одинаковы. Важно знать различные типы и понимать, какой из них подходит для вашего автомобиля. Как уже отмечалось, в некоторых автомобилях используется жидкость для автоматических трансмиссий; наиболее распространенными типами являются Dexron, Mercon, Type F и ATF+4.[4] Но существуют также различные типы синтетических жидкостей, которые были разработаны специально для использования в системах рулевого управления с усилителем в новых автомобилях.

Если вы водите автомобиль европейского или японского производства, потребность в жидкости для гидроусилителя руля, скорее всего, будет отличаться от той, которая требуется для автомобилей американского производства. Автомобили Audi, Mercedes, Porsche, Volkswagen и Volvo имеют разные требования к жидкости для гидроусилителя руля, и типы жидкостей могут меняться от одной марки и модели к другой. Во многих случаях требуется жидкость для гидроусилителя руля Pentosin, но существуют разные типы жидкости Pentosin. Убедитесь, что вы используете тот, для которого предназначена ваша машина.

Если ваш автомобиль марки Honda, Mitsubishi, Toyota или японского производителя, проверьте конкретные требования для вашей марки и модели. [5] Если в вашем автомобиле используется жидкость для рулевого колеса Pentosin, не смешивайте ее с другими типами жидкостей.[6]

Не существует единого правила, применимого к жидкостям для усилителя руля для автомобилей. Найдите время, чтобы просмотреть руководство пользователя, провести онлайн-поиск или обратиться в сервисный отдел вашего дилерского центра, чтобы убедиться, что жидкости, которые вы используете, подходят для вашего автомобиля.

Добавление жидкости для гидроусилителя рулевого управления — не единственная важная задача по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Используйте этот контрольный список технического обслуживания и не отставайте от различных срочных проверок и изменений, которые необходимы вашему автомобилю для оптимальной работы.

 

[1] «Заменитель жидкости для гидроусилителя руля», The Vehicle Lab, https://www.thevehiclelab.com/power-steering-fluid-substitute/, 13 октября 2019 г.

[2] «Который Жидкость для гидроусилителя руля для моей машины?» Blue Devil, https://gobdp. com/blog/power-steering-fluid-car/, загружено 16 ноября 2019 г..

[3] «Заменитель жидкости для гидроусилителя руля», The Vehicle Lab, https://www.thevehiclelab.com/power-steering-fluid-substitute/, 13 октября 2019 г.

[4] «Жидкость для гидроусилителя руля », AA1Car.com, https://www.aa1car.com/library/power_steering_fluid.htm, загружено 16 ноября 2019 г.

[5] «Жидкость для гидроусилителя руля», AA1Car.com, https://www. aa1car.com/library/power_steering_fluid.htm, загружено 16 ноября 2019 г.

[6] «Жидкость для гидроусилителя руля», AA1Car.com, https://www.aa1car.com/library/power_steering_fluid.htm, загружено в ноябре 16, 2019.

Как заменить жидкость гидроусилителя руля — подробное руководство

Делитесь любовью

Замена жидкости гидроусилителя руля вашего автомобиля — это не ракетостроение! Имея небольшое ноу-хау и тренировку локтя, вы можете заменить его дома и сэкономить деньги. Вот наше подробное руководство о том, как заменить жидкость гидроусилителя руля в вашем автомобиле.    

Что такое жидкость для гидроусилителя руля?

Это жидкость, используемая в системе рулевого управления автомобиля, которая позволяет легко поворачивать или управлять автомобилем. Оно также смазывает и предотвращает коррозию других деталей системы рулевого управления с усилителем, таких как шланги, поршни, насосы рулевого управления, клапаны, и обеспечивает их эффективную работу.

Типы жидкости для гидроусилителя руля  

  • Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF): Некоторые автомобили совместимы с жидкостью для автоматических трансмиссий для системы гидроусилителя руля.
  • Синтетическая жидкость для гидроусилителя рулевого управления: Это жидкость на масляной основе, специально разработанная для определенных типов автомобилей или систем гидроусилителя рулевого управления. Большинство современных автомобилей используют эти жидкости.
  • Несинтетическая минеральная жидкость для гидроусилителя рулевого управления: Эти жидкости можно использовать в некоторых случаях, допускающих использование ATF.

Когда следует менять жидкость гидроусилителя руля?

Всегда рекомендуется следовать указаниям производителя автомобиля. Общее эмпирическое правило заключается в замене жидкости гидроусилителя руля каждые пять лет или когда ваш автомобиль достигает отметки в 50 000 миль.

Еще одним показателем замены жидкости ГУР является изменение ее цвета. Осмотрите жидкость гидроусилителя руля. Если темно — оно должно быть светлым и четким — значит, вам пора его менять. Кроме того, если вы заметили какой-либо мусор или шлам в жидкости гидроусилителя руля, немедленно промойте и замените ее.

Если вы слышите стон, визг или скулящий звук при повороте рулевого колеса или если вы замечаете повышенное сопротивление при повороте, это может быть признаком того, что вам следует проверить систему рулевого управления с усилителем или заменить жидкость. Никогда не игнорируйте эти знаки; неисправность в системе рулевого управления может поставить под угрозу вашу жизнь.

Прочтите: Как проверить жидкость для механической коробки передач

Как проверить жидкость для гидроусилителя руля  

  • Перед проверкой жидкости для гидроусилителя руля убедитесь, что автомобиль выключен. Теперь найдите бачок гидроусилителя руля. В большинстве автомобилей он находится в верхней части насоса гидроусилителя руля.
  • Теперь, прежде чем снимать колпачок, протрите место начисто. Удалите скопившуюся там грязь или мусор, чтобы они не попали внутрь резервуара.
  • Затем откройте крышку и проверьте уровень жидкости с помощью прилагаемого щупа или отметки на бачке. Если уровень жидкости ниже минимальной линии, добавьте жидкость до уровня чуть ниже полной/максимальной линии. Во избежание утечек мы рекомендуем не переполнять резервуар. Пока вы это делаете, вы можете проверить состояние жидкости и ее цвет. Как мы упоминали ранее, если вы обнаружите, что он темный и заполнен загрязняющими веществами, немедленно замените его.

Как заменить жидкость гидроусилителя рулевого управления — пошаговое руководство  

Шаг 1  

С помощью домкрата поднимите переднюю часть автомобиля и подставьте под него опоры домкрата.

Шаг 2  

Найдя бачок с жидкостью гидроусилителя рулевого управления в автомобиле, откройте крышку, чтобы удалить из него жидкость. Вы можете использовать насос для перекачки жидкости или смазку для индейки, чтобы откачать жидкость.

Шаг 3  

Если вы больше не можете откачивать жидкость из бачка, пора слить воду из системы, чтобы удалить оставшуюся жидкость, отсоединив возвратную линию.

Шаг 4  

Линия с зажимами, прикрепленными к насосу гидроусилителя руля, является обратной линией. Теперь поместите сливной поддон под обратку. Используя плоскогубцы, снимите хомут и снимите шланг. Теперь оставшаяся жидкость будет стекать.

Шаг 5   

С отсоединенным шлангом поверните рулевое колесо автомобиля слева направо. Таким образом, вы можете вымыть больше жидкости. Повторяйте процедуру до тех пор, пока не увидите, что жидкость не выходит. Уберите беспорядок с помощью магазинных полотенец.

Шаг 6  

Чтобы вымыть грязь, сажу и другие загрязняющие вещества, при отсоединенном шланге обратной линии заполните резервуар свежей жидкостью примерно наполовину. Теперь запустите двигатель, чтобы эта жидкость прошла через систему и слилась. Если выходящая жидкость того же цвета, что и жидкость, которую вы наливаете; это означает, что система чиста. Теперь можно выключить двигатель.

Шаг 7  

Снова подсоедините возвратную линию и заполните резервуар новой жидкостью. Запустите двигатель, проверьте днище автомобиля на наличие утечек. Запустите двигатель и дайте ему поработать.

Шаг 8

Опустите машину и отправьтесь на тест-драйв. Если вы чувствуете, что рулевое колесо работает отлично, вы успешно завершили процесс промывки гидроусилителя руля. Если проблема не устранена, обратитесь к специалисту для проверки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *