Какой герметик использовать для клапанной крышки: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Герметик для клапанной крышки: виды, требования, применение

Клапанная крышка служит для защиты газораспределяющего механизма от загрязнений и не позволяет моторному маслу просачиваться наружу. Наибольшую роль в выполнении этих функций служит прокладка. Со временем наступает момент, когда уплотнитель перестает выполнять свои функции, и требуется ремонт или замена элемента. В обоих случаях рекомендуется использовать герметик для клапанной крышки.

Клапанная крышка к головке блоков цилиндров крепится при помощи нескольких болтов, а между ними обязательно должна находиться прокладка, которая изготовлена из особого состава на основе резины. Она выдерживает перепады температур, воздействие масла и других технических жидкостей.

Со временем прокладка изнашивается: утрачивается эластичность и возникают микротрещины. Все это приводит к тому, что начинаются течи масла и подкапотное пространство очень быстро загрязняется из-за налипающей на масло пыли. Отмыть такие пятна очень проблематично.

Чтобы избежать подобных проблем, нужно следить за внешним видом двигателя, и при малейших подтеках масла менять прокладку клапанной крышки. Помимо этого замена уплотнителя производится, если происходит демонтаж ГБЦ для ремонта или технического обслуживания ГРМ, при капитальном или текущем ремонте ДВС.

Некоторые автовладельцы меняют прокладку при каждой замене моторного масла – каждые 7-15 тыс. км пробега. Такой подход хоть и кажется излишним, но в этом есть и свои плюсы: полностью исключается течь масла, появляется возможность оценить состояния деталей ГРМ на предмет повреждения или износа.


При замене или ремонте прокладки клапанной крышки следует использовать специальные герметики. Они улучшают изоляцию и рабочий ресурс уплотнителя.

Для автомобильного применения существует 4 вида герметиков:

  • Анаэробные
  • Мягкие
  • Затвердевающие
  • Специальные

Для клапанной крышки подходит последний вид – специальный герметик. Данный вид материалов изготавливается на основе силикона. Это простые в применении и быстро отверждающиеся составы.

Силиконовые герметики отличаются высокой эластичность и прочностью, они способны выдерживать высокие давления, благодаря чему их можно использовать даже в самых мощных ДВС. Отверждение происходит за счет содержащейся в воздухе влаги. В среднем силиконовые герметики набирают начальную прочность в течение 10-20 минут. Такие материалы можно использовать для зазоров и трещин толщиной до 6 мм.

Силиконы обладают отличной стойкостью к перепадам температур, длительному воздействию отрицательных и высоких температур, высокой адгезией к полимерным материалам и металлам.

К специальным составам также относятся некоторые анаэробные герметики автомобильные. Они отверждаются в безвоздушной среде при контакте металла с металлом. Излишки материала в этом случае не застынут и растворятся в моторном масле. Наружные подтеки можно убрать ветошью.

Такие материалы образуют очень прочное, но эластичное соединение, которое устойчиво к механическому воздействию, вибрациям, технологическим жидкостям и перепадам температур.

Если анаэробный герметик низкого качества, то велика вероятность того, что он не растворится в масле, а станет похожим на вязкую массу и засорит механизм ГРМ.


При подборе герметика для клапанной крышки следует обращать внимание на его эксплуатационные свойства. Первое – он должен быть термостойким. Чем выше верхняя граница рабочих температур, при которых материал способен работать, тем лучше для вас.

Второе – стойкость к бензину, моторному маслу, растворителю, антифризу и другим технологическим жидкостям, которые используются в автомобиле. Это очень важное качество, так как при контакте с подобными материалами герметик не должен разрушаться.

Третье – устойчивость к вибрации и механическим нагрузкам. Если герметик не удовлетворяет этому пункту, то со временем он разрушится, что приведет к утечке масла.

Четвертое – удобство применения. Прежде всего, это касается упаковки. Из небольшого тюбика или баллончика гораздо удобней наносить герметик под клапанную крышку, чем из большого картриджа при помощи монтажного пистолета.

Независимо от того, на герметик какой марки вы выбрали существуют общие правила применения таких материалов при герметизации клапанной крышки.

Полная полимеризация материала происходит через несколько часов. Более точная информация о времени вулканизации указана в инструкции или на упаковке. Таким образом, до полного высыхания герметика эксплуатация и запуск двигателя недопустимы. В противном случае герметик не будет работать.

Перед нанесением материала поверхности следует очищать от загрязнений и следов старых уплотнителей, а также обезжиривать. Главное не использовать наждачную бумагу или другие абразивные методы, так как это повредит поверхности.

При сборке клапанной крышки рекомендуется использовать динамометрический ключ. Сама затяжка выполняется в два этапа: сначала предварительная, потом полная. Момент затяжки крепления клапанной крышки для каждой модели автомобиля различается, и его следует строго соблюдать. В противном случае произойдет перекос крышки, и она быстро потеряет герметичность.

Количество герметика должно быть средним. Это обусловлено тем, что при меньших количествах материала эффективность герметизации практически никакая, а если герметика много, то он может попасть в двигатель, что приведет к поломке. Помимо этого нельзя покрывать герметиком всю прокладку. Рекомендуемая толщина слоя – 3-4 мм.

Герметик укладывается в паз крышки. Затем нужно выждать 10 минут, и лишь затем можно установить процедуру. Это делается для того, чтобы обеспечить более эффективную герметизацию.

Сегодня на рынке представлено много различных материалов для герметизации клапанных крышек. На первый взгляд каждый из них подходит для данной цели. Но на практике бывает, что тот или иной герметик не справляется со своими функциями.

Поэтому при выборе таких материалов следует руководствоваться опытом других автовладельцев, которые подтвердят или опровергнут эффективность того или иного состава.


Материал производства США. Работает в диапазоне температур от -70 °C до +345 °C. Помимо герметизации клапанной крышки его можно использовать для поддона КПП, картера и крышек двигателя, корпуса термостата, водяной помпы. Он имеет низкую летучесть, поэтому его можно применять в ДВС, которые оснащены кислородными датчиками.

Материал отличается стойкостью к воздействию моторных и трансмиссионных масел, пластичных смазок, антифризов и воды. Он отлично справляется с перепадами температур, вибрациями и ударными нагрузками. Материал не растрескивается, не крошится и не теряет своих свойств при высоких температурах, а также не вызывает коррозии.



Еще один материал американского производства. Благодаря своим хорошим характеристикам и невысокой стоимости пользуется высокой популярностью. Может использоваться не только в клапанной крышке, но и при установке других прокладок.

Состав устойчив к воздействию любых технических жидкостей, используемых в автомобиле, выдерживает высокие температуры до +345 °C, устойчив к механическому воздействию, высоким давлениям, нагрузкам, сдвигам и вибрациям. Герметик очень удобен в применении, так как поставляется со специальным удлиненным носиком, который облегчает нанесение.

Единственный его минус – высокая вероятность купить поддельный продукт, который не будет отвечать заявленным производителем свойствам.


Герметик американского производства синего цвета. Изготавливается на полиуретановой основе. Не содержит растворителей, имеет очень хорошую текучесть, и сохраняет свою консистенцию на протяжении всего срока службы.

Уникальность этого герметика состоит в том, что он начинает работать сразу после нанесения и способен уплотнять даже небольшие зазоры. Если толщиномер показывает 0,14 мм или меньше – то нужно применять REINZOPLAST.

Состав не боится вибраций и не растрескивается, работает при температурах от -50 до +300 °C, легко демонтируется, имеет высокую стойкость ко всем видам топлив, масел, смазочных материалов, к техническим жидкостям и присадкам, воде, моющим средствам и газам.


Герметик американского производства. Может быть белого, черного цвета или прозрачным. Его можно использовать как для герметизации клапанных крышек, так и других элементов автомобиля. Единственное ограничение заключается в том, что его нельзя применять на чувствительных металлах, таких как никель, латунь, алюминий, медь и т.п.

Данный герметик работает в диапазоне температур от -60 °C до +180 °C (состав черного цвета выдерживает температуры до +205 °C), устойчив к воздействию любых технических жидкостей, используемых в автомобиле.

Он быстро отверждается при комнатной температуре, обеспечивает герметичность даже при неравномерной затяжке шпилек, может использоваться для повышения существующей прокладки и в качестве самостоятельного уплотнителя.

Герметик для прокладки клапанной крышки

Практически всем автолюбителям хотя бы раз в жизни приходилось пользоваться герметиками и удалось оценить положительные свойства этого состава для скрепления деталей и заделки швов. При этом немногие задумываются над тем, что для каждого вида работ необходимо использовать отдельный вид герметика, который характеризируется необходимыми свойствами.

  • 1. Каким должен быть герметик для прокладки клапанной крышки?
  • 2. Выбор герметика для клапанной крышки
  • 3. Как пользоваться герметиком для клапанной крышки?

К примеру, автомобильные герметики обычно выпускаются под конкретный участок работ – для выхлопной системы, двигателя, салона. В таком случае учитывается то, при каких условиях придется работать детали, которая была обработана этим составом, будет ли она подвергаться воздействию высокой температуры или влаги. В связи с этим, выбирая герметик для прокладки клапанной крышки, необходимо очень ответственно отнестись к данной задаче.

1. Каким должен быть герметик для прокладки клапанной крышки?

Данный вопрос беспокоит многих владельцев автомобилей, у которых по той или иной причине возникает необходимость снять клапанную крышку и осуществить замену ее прокладки. Наиболее обобщенный ответ на этот вопрос будет следующим: герметик обязательно должен быть качественным, иначе работа клапана будет нарушена. Также, устанавливать прокладку клапанной крышки без использования герметика, прямо скажем, нецелесообразно.

Многие считают, что во время затягивания винтов герметик начинает вытекать наружу и внутрь клапана, вследствие чего может засорять картер и сетку, через которую всасывается масло. Подобное, конечно же, может произойти, но только в том случае, если вы выбрали для герметизации прокладки клапанной крышки некачественный состав, которые начал разрушаться в процессе работы агрегата.

Если для этой цели будет использоваться действительно качественный материал, уже через несколько часов пастообразный состав превратится в монолитную массу, которая по своей устойчивости сможет соревноваться с самой прочной сталью. Хороший герметик способен переносить очень высокое давление, постоянное воздействие влажной среды, в том числе и моторного масла, и даже топлива. Отдельные виды герметика способны сохранять свои свойства даже при температуре +1093˚С. Единственный способ удалить герметик с поверхности обработанной им детали – это приложить неимоверное физическое усилие.

Стоит отметить, что на рынке вы можете столкнуться как с любительскими герметиками, так и с профессиональными. В первом случае герметизирующий состав зачастую выпускается в тюбиках небольшого объема, рассчитанного на одноразовое использование. Для выполнения ремонтных работ с клапаном он подойдет лучше всего, так как и по своей стоимости является привлекательным. Что же касается профессиональных герметиков, то они могут выпускаться в очень объемной таре, а для их использования обязательно понадобится специальный пистолет. Но если вам нужно всего лишь обработать прокладку клапанной крышки, достаточно будет приобрести один «любительский» тюбик, выбрать который мы вам обязательно поможем.

2. Выбор герметика для клапанной крышки

Если не с кем посоветоваться в выборе хорошего герметика для обработки клапанной крышки – придется выбирать методом проб и ошибок. Но так как такой подход может обойтись очень дорого в связи с важностью обслуживаемого агрегата, в этом вопросе лучше воспользоваться опытом профессионалов, которые советуют выбирать следующих производителей герметиков для прокладки клапанной крышки:

1. ABRO. Данный производитель герметиков осуществляет выпуск специальной В-серии связующих материалов, которые рекомендованы для использования во время установки прокладки клапанной крышки. Чтобы выбрать нужный тип герметика,обратите внимание либо на цифры – 11-АВ, либо на цвет тюбика с веществом – красный.

К слову, этот тип герметика также идеально подойдет для установки всех автомобильных прокладок, так как он способен устойчиво противостоять воздействию таких жидкостей как антифриз, моторное масло, любой вид топлива. С его помощью можно обрабатывать даже соединения в тормозных шлангах. Его основные преимущества:

— устойчивость к высокой температуре вплоть до 343˚С;

— сохраняет свою структуру и свойства при растяжении, сжатии и сдвигах – отлично противостоит механическому воздействию;

— удобное и простое использование.

Последний пункт особенно важен для автолюбителей, которым для нанесения герметика всего лишь нужно будет снять с ложа прокладки клапанной крышки остатки старого состава, проделать отверстие в тюбике с герметиком и нанести его на контур прокладки. Для того чтобы обеспечить надежное соединение и герметизацию, хватит слоя и в 2-3 мм. Через 10 минут после этого можно устанавливать новую прокладку, а уже на следующий день эксплуатировать автомобиль. Никакие протечки с ABRO 11-АВ серии В вам не грозят.

2. VictorReinz. Этот вид герметика производится в Германии. Это силиконовый состав, который не содержит в себе растворителей. Благодаря этому данный герметик способен устойчиво противостоять воздействию всех автомобильных жидкостей, смазок и даже воздействию ультрафиолетовых лучей. Не менее ценится за то, что после высыхания не оставляет после себя запахов. Среди преимуществ данного герметика стоит назвать:

— способность устойчиво переносить температурные перепады от -50˚С до +250˚С;

— герметик сохраняет свои свойства даже при кратковременном повышении температуры до +300˚С;

— очень легкий демонтаж – совсем не оставляет после себя следов и налипших фрагментов.

Пользоваться им также просто, как и вышеописанным герметиком, поскольку фасуется он в аналогичные тюбики. Однако застывает VictorReinz несколько иначе: при температуре воздуха +25˚С накладывать прокладку на герметик нужно уже через 2 минуты, при температуре +5˚С – только через 15 минут. При отрицательной температуре использовать данный герметик не стоит, поскольку он не схватится. Пользоваться автомобилем после такой герметизации прокладки клапанной крышки можно уже через 18 часов.

3. Dirko. Данный герметик также производится в Германии компанией Elring. Для герметизации прокладки клапанной крышки необходимо выбирать состав в серой упаковке, поскольку он считается наиболее универсальным для применения в ремонте автомобилей. К преимуществам герметика Dirko стоит отнести:

— высокую эластичность, которая сохраняется даже после высыхания; благодаря этому Dirko можно использовать даже для герметизации движущихся деталей;

— может выдерживать очень высокие нагрузки;

— проявляет высокую устойчивость к воздействию химических жидкостей и тех, которые постоянно используются в автомобилях;

— не требует выдерживания после того, как будет приклеена прокладка.

Недостатком данного герметика является то, что он проявляет свою устойчивость только в температурном диапазоне от -40 до +180˚С. Однако, если вам необходим более устойчивый вариант, можете выбирать Dirko НТ, который сохраняет свою надежность в том же температурном диапазоне, что и VictorReinz. Но, перед тем как наносить данный герметик на рабочую поверхность, ее обязательно нужно очистить и даже обработать обезжиривающим средством (спиртом или средством для мытья посуды). К тому же, Dirko является очень быстродействующим составом, и если прокладку не приклеить в течение 5 минут, на его поверхности образуется пленка, и ничего сделать с ним уже не будет представляться возможным.

По сути, каждый из перечисленных герметиков имеет как свои преимущества, так и недостатки. Поэтому, выбирая нужный состав для себя, ориентируйтесь на особенности тех работ, для которых он вам понадобился. Если речь идет об укладке прокладки клапанной крышки – и ABRO, иDirko, и VictorReinz являются отличными вариантами, поскольку они разработаны специально для эксплуатации в сложных условиях.

3. Как пользоваться герметиком для клапанной крышки?

Из описания трех разновидностей герметиков, которые можно использовать для прокладки клапанной крышки, вы могли убедиться в том, что каждый из них имеет свои особенности использования. Однако существует целый ряд общих правил, которым рекомендуется следовать при работе с автомобильными герметиками:

1. Даже если в инструкции к составу прописано, что его можно наносить поверх ржавчины, все же стоит уделить внимание тому, чтобы полностью очистить рабочую поверхность. Ведь, кроме ржавчины, на ней может накопиться разная грязь, которая в дальнейшем может очень негативно отразиться на свойствах герметика.

2. Если на рабочей поверхности остались пузырьки краски или какие-нибудь сколы – их необходимо зашлифовать, но без использования наждачной бумаги – она способна сильно повредить рабочую поверхность.

3. Так как у вас периодически может возникать необходимость снимать клапанную крышку, усаживать и ее на герметик не стоит. Но зачастую этот состав наносится на обе «склеиваемые» поверхности, в результате чего получается добиться максимальной герметичности. В нашем случае герметик будет наноситься исключительно на рабочую поверхность, и на него будет уложена прокладка.

4. Не переусердствуйте со слоем наносимого герметика. О том, какой именно толщины необходимо придерживаться, можно прочитать в инструкции состава. Однако в любом случае необходимо учитывать, что слишком толстый слой может «выйти» за пределы обрабатываемой поверхности. Вместе с тем, если слой будет недостаточно плотным – герметизация будет неполной, могут образовываться течи рабочих жидкостей.

5. Соединять элементы можно только после того, как пастообразный герметик немного схватится. Сначала на него укладывается и слегка придавливается сама прокладка. По истечении еще 10-15 минут можно укладывать саму крышку и прикручивать ее винтами.

Такая герметизация позволит вам избежать любых трудностей с эксплуатацией клапанной системы и автомобиля в целом. Самое главное, это правильно подобрать сам герметик, который не начнет разрушаться при первом запуске автомобильного двигателя.

Какой герметик использовать при замене прокладки клапанной крышки? — Техническое обслуживание/ремонт

miatanut91

#1

В эти выходные я собираюсь заняться заменой VCG на моей Miata 1991 года и прочитал противоречивую информацию о том, какой «герметик» использовать в шести конкретных местах, перечисленных в руководстве по обслуживанию.

В руководстве по обслуживанию просто указано «высокотемпературный силиконовый герметик для прокладок»

Я провел некоторое исследование в Интернете, и у всех, похоже, разные мнения о черном, синем, красном, медном, незакаленном, пластичном и т. д. работы, но не уверен на 100%.

Будем признательны за любую помощь

Wha-Who

#2

Я использовал красный цвет, чтобы прикрепить два конца прокладки клапанной крышки к незакрепленной детали, которая перекрывала оставшийся зазор несколько лет назад, и много раз повторно использовал прокладку, пытаясь найти проблемный гидравлический подъемник и заменить ремень привода ГРМ. Не слышал, чтобы тип силиконового герметика имел значение. Я быстро прочитал несколько этикеток герметика и выбрал красный, но не могу вспомнить, почему.

довольныйоджеван2

#3

Высокотемпературный перматекс был красным, когда я в последний раз использовал его. Если на нем написано «безопасно для датчиков кислорода», это хорошо. Это означает, что если некоторые химические вещества просачиваются в масло из герметика, они не будут способствовать загрязнению датчика O2, если это масло каким-то образом попадет в камеру сгорания.

Похоже юрист написал что после того как стал гуру по ремонту автомобилей.

Тестер

#4

Это то, что производители автомобилей используют теперь, когда они больше не устанавливают прокладки.

http://www.permatex.com/products/our-brands/the-right-stuff

Тестер

Кейт

#5

«Правильный материал» (ссылка тестера выше) является относительно новым продуктом и действительно лучше всего подходит для содержания масла. Вам не нужны высокотемпературные вещи. Permatex «Ultra Black» раньше был моим предпочтительным герметиком для прокладок клапанных крышек, а «Ultra Grey» — для герметизации любых поверхностей, где болты расположены близко друг к другу, например, прокладка масляного поддона.

Каждый из типов герметиков «Ультра», идентифицируемых по цвету, имеет определенные характеристики для конкретных областей применения. «Правильный материал» заменяет многие из них и на самом деле более маслостойкий, чем силиконы.

Твинтурбо

#6

Это означает, что если некоторые химические вещества просачиваются в масло из герметика, они не будут способствовать загрязнению датчика O2, если это масло каким-то образом попадет в камеру сгорания.

На самом деле это газы, образующиеся при отверждении герметика. Эти газы всасываются через систему PCV, а затем попадают в камеры сгорания. Не так много продуктов, которые не являются «безопасными для датчиков», но стоит быть уверенным.

Нужен ли герметик для резиновых прокладок клапанной крышки? (Герметик или нет)

У каждого производителя двигателей есть свои предпочтения в отношении прокладок. Одни клянутся ими, а другие клянутся ими. Кто-то никогда ими не пользуется, а кто-то не может без них обойтись.

Правда в том, что прокладки обычно не нужны, но в определенных ситуациях они могут быть полезны. Прокладки клапанной крышки предназначены для герметизации двигателя от утечек.

Если бы они не были покрыты материалом, устойчивым к дымовым газам, они быстро пришли бы в негодность и вышли из строя. Говорят, что если бы силиконовые уплотнения были размещены на блоках цилиндров, то из-за кислой природы силикона из блоков неизбежно вытекало бы масло.

Содержание

Лучший герметик для прокладок клапанных крышек — Permatex High Tack Gasket Sealant

Герметик Permatex Gasket Sealant — это универсальный герметик, который можно использовать для удержания прокладок на месте во время сборки, а также для герметизации разрезных прокладок.

Он безопасен для сенсоров и обеспечивает отличную адгезию к широкому спектру поверхностей.

Герметик для прокладок Permatex содержит смолу, повышающую клейкость, которая помогает герметику оставаться липким в течение неопределенного времени. Поскольку герметик остается липким даже после высыхания, он продолжает сопротивляться утечке до тех пор, пока не будут применены механические крепления.

Герметик Permatex можно использовать на резиновых, пробковых или бумажных прокладках, где герметик склонен к растеканию или где может потребоваться многократная разборка/сборка.

Предупреждения: Огнеопасен. Хранить вдали от открытого огня или источника воспламенения. Пары легко накапливаются и могут воспламениться со взрывом.

Следует ли использовать герметик на прокладках? И вот почему:

Герметики для прокладок должны быть гибкими, чтобы соответствовать поверхности, которую они герметизируют. Части, к которым они прикасаются, будут постоянно расширяться и сжиматься при изменении температуры, поэтому, если вы используете что-то вроде силикона в качестве герметика, он будет расширяться и сжиматься с той же скоростью, что и остальные детали двигателя, и вскоре станет хрупким и ломким. ломается.

Резиновые прокладки крышек клапанов предназначены для герметизации крышек клапанов, поэтому для обеспечения хорошего уплотнения требуется силикон. Это предотвращает утечку продуктов сгорания через клапанную крышку и загрязнение смазочного масла двигателя, что может привести к повреждению других компонентов.

Прежде всего, имейте в виду, что силикон или герметик предназначены для предотвращения вытекания масла из двигателя. Это не предотвратит попадание воды в двигатель.

Вытекающее масло обычно представляет собой горящее масло, выталкиваемое поршневыми кольцами, когда они вращаются и прижимают масло к стенке цилиндра.

В результате сжатия часть масла отрывается от стенок цилиндра, но большая часть остается на ней до тех пор, пока не будет вытеснена следующим вращающимся кольцом. Если вода попала в отверстия свечей зажигания, возможно, у вас плохая прокладка головки блока цилиндров или ослаблены прокладки клапанной крышки.

Резиновые прокладки крышек клапанов будут протекать, если они станут хрупкими и сломаются. Если они остаются мягкими, то силикон или герметик не нужны. Один из способов предотвратить это — использовать высококачественный силикон или герметик при первой установке нового комплекта клапанных крышек.

Следует ли использовать силикон для прокладок клапанных крышек?

Можно ли использовать силикон для резиновых прокладок? Краткий ответ на ваш вопрос: нет, вы не должны использовать силикон на резиновых прокладках. Силикон — это смазка и герметик, который отлично работает с металлом. Однако с резиной это не работает.

Силиконовая и резиновая прокладка крышки клапана

Резина пористая и поглощает силикон. Когда пропитанная силиконом резина сталкивается с горячим двигателем, она чрезмерно размягчается и позволяет воздуху проходить через уплотнение.

Вы также можете обнаружить, что силикон при нагревании превращается в липкую массу, что еще больше ухудшает герметизацию.

Силиконовый герметик также действует как смазка при затягивании клапанной крышки, чтобы предотвратить срыв резьбы на блоке цилиндров или поломку шпилек.

Добавление силиконового герметика непосредственно к резиновой прокладке может помочь создать более плотное уплотнение между двумя металлическими частями (например, блоком двигателя и клапанной крышкой).

Производитель большинства резиновых прокладок рекомендует использовать герметик при установке новых прокладок или в ситуациях, когда из-за старых прокладок наблюдается чрезмерная утечка.

Многие люди считают, что силикон необходимо использовать со всеми резиновыми деталями, потому что он сделан из силикона и со временем испортится без него.

Несколько слов предостережения, прежде чем я перейду к деталям:

Силикон может быть грязным материалом при работе; лучше избегать попадания его на руки или на что-либо, что не безопасно для силикона.

Он также плохо выдерживает нагревание, поэтому его следует использовать только на внешней стороне крышки прокладки и больше нигде (например, на нижнем конце). Он также может окрасить ваш двигатель в синий цвет, когда он холодный.

Если вы работаете с алюминиевой головкой блока цилиндров и алюминиевой прокладкой, вам не нужно наносить какой-либо герметик на обе поверхности — обе они уже снабжены превосходными естественными уплотнениями.

Однако, если вы используете стальную крышку клапана на алюминиевой головке (или наоборот), перед сборкой нанесите силикон на обе поверхности.

Если вы не уверены, следует ли вам использовать силикон или нет, будьте осторожны и не используйте герметик вообще.

Как установить резиновые прокладки клапанной крышки?

Как проверить продувочный клапан с помощью мультиметра

Часто задаваемые вопросы

1. Как герметизировать прокладки?

Силиконовый герметик наносится между резиновой прокладкой и уплотняемой поверхностью.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *