Стоит ли покупать Масло MOTUL 2T (1 литр, двухтактное)? Отзывы владельцев на Лодки ПВХ и Резиновые
Гребные лодки
Лодки с надувным дном
Лодки с навесным транцем
Лодки с усилением
Лодки пвх под мотор
Комплекты лодка+мотор
Лодки НДНД
Лодки с надувным килем
Аксессуары
Лодочные моторы
Перейти к товару →
Павел (Москва)
31 Марта 2022
Достоинства
успел купить до подорожания
Недостатки
нет
Отзыв полезен?
1
1
Я (Москва)
28 Февраля 2022
Достоинства
отличное масло
Недостатки
нет
Отзыв полезен?
1
1
Герасимчук Павел
10 Ноября 2021
Достоинства
Неоднократно покупал. Всё нормально.
Недостатки
Нет, не сталкивался
Отзыв полезен?
0
1
Василий (Москва)
24 Октября 2021
Достоинства
Качество, цена
Недостатки
нет
Отзыв полезен?
0
1
Дмитрий (Коломна)
13 Октября 2021
Достоинства
Хорошее, качественное масло, цена ниже чем в некоторых не профильных магазинах
Недостатки
Нет
Отзыв полезен?
0
3
12 Августа 2021
Достоинства
Отличное, оригинальное масло. Второй год его тут покупаю
Недостатки
нет
Отзыв полезен?
0
2
Александр
3 Июля 2021
Достоинства
беру здесь это масло четвертый год — нареканий нет
Недостатки
категорически нет
Отзыв полезен?
0
1
Максим (Москва)
31 Марта 2021
Достоинства
цена/качество
Недостатки
нет
Отзыв полезен?
0
6
Вадим
7 Марта 2021
Достоинства
Три сезона на этом масле откатал — без нареканий, иду на четвертый.
Недостатки
Нет
Отзыв полезен?
1
1
Покупатель (Москва)
23 Февраля 2021
Достоинства
Хорошее оригинальное масло. Рекомендую.
Недостатки
Не нашёл.
Отзыв полезен?
0
1
V.V.
8 Января 2021
Достоинства
Все хорошо
Недостатки
Нет
Отзыв полезен?
1
1
Андрей (Можайск)
1 Января 2021
Достоинства
Покупаю это масло больше 2 лет. Полёт нормальный
Недостатки
Не вижу
Отзыв полезен?
0
2
22 Ноября 2020
Достоинства
Лучшее масло, Оригинал.
Недостатки
Нет.
Отзыв полезен?
1
1
Гера
5 Сентября 2020
Отзыв полезен?
1
2
Посетитель
30 Июля 2020
Отзыв полезен?
1
1
Евлампий
29 Июля 2020
Отзыв полезен?
0
1
Сергей
15 Июля 2020
Отзыв полезен?
1
1
Петр
26 Июня 2020
Отзыв полезен?
0
1
10 Апреля 2020
Отзыв полезен?
0
1
Александр Бо
2 Апреля 2020
Отзыв полезен?
0
1
Покупатель
2 Апреля 2020
Отзыв полезен?
0
1
Ломоносов Василий
31 Марта 2020
0
1
Игорь И. К
26 Февраля 2020
Отзыв полезен?
1
1
Александр А.
8 Февраля 2020
Отзыв полезен?
0
1
Сергей Ок
7 Февраля 2020
0
1
Написать отзыв
Наверх
Перейти к товару →
характеристики, отзывы, плюсы и минусы
15.07.202210 205 1 0 Система смазки в двигателе
Автор:Иван Баранов
В работе любого автомобиля моторное масло играет важную роль. А среди огромного разнообразия расходных материалов, которые сегодня можно увидеть в продаже в отечественных автомагазинах, даже опытный автолюбитель может растеряться. Сейчас вы можете узнать, что представляет собой моторное масло Motul, каковы его основные характеристики и какие отзывы оставляют о нем другие потребители в Сети.
Содержание
- 1 Характеристики
- 1.1 Motul 8100 X-cess 5W-40
- 1.2 Motul 8100 Eco-Energy 5W-30
- 1.3 Specific 504.00-507.00 5W-30
- 1.4 4100 Turbolight 10W-40
- 2 Отзывы
- 3 Видео «О моторном масле Motul»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристики
Линейка моторных масел (далее — ММ) для машинных ДВС от компании Motul насчитывает четыре различных экземпляра. Ниже приведены технические свойства эксплуатации каждого из них по отдельности.
Линейка продукции MotulMotul 8100 X-cess 5W-40
Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, использование которого допускается как в бензиновых, так и дизельных моторах. Как сообщает изготовитель, ММ было создано специально для современных ДВС легковых авто, которые обладают высоким показателем мощности и объемом.
Жидкость Motul 8100 получила допуски от многих автомобильных производителей. В частности, речь идет о:
- Фольксваген;
- БМВ;
- Порше;
- Опель;
- Рено.
Далее рассмотрим эксплуатационные свойства:
- по стандарту вязкости ММ соответствует классификации 5W40;
- индекс плотности при 20 градусах тепла составляет 0.85;
- индекс кинематической вязкости этого расходного вещества при температуре работы ДВС 100 градусов равен 14.2 мм2/с;
- индекс кинематической вязкости при температуре работы ДВС 40 градусов составляет 86.2 мм2/с;
- показатель вязкости при 150 градусах Цельсия приравнивается в 3.73 мПа/с;
- индекс вязкости равен 170;
- что касается температуры, при которой возможно воспламенение жидкости, то она равна 230 градусам;
- также возможно замерзание расходного материала, если на улице будет 36 градусов и ниже;
- щелочной показатель равен 10.1 мг КОН/г.
Motul 8100 Eco-Energy 5W-30
Это ММ также является полностью синтетическим расходным веществом, предназначенным для моторов с повышенной нагрузкой. Масло было разработано по современным технологиям для ДВС, которым предписаны моторные жидкости «Fuel Economy» стандартов АСЕА А1/В1 и А5/В5. ММ получило допуски к эксплуатации в машинах Форд и Рено.
Моторное масло 8100 Eco-EnergyЧто касается технических свойств:
- по стандарту вязкости ММ соответствует классу 5W-30;
- коэффициент плотности жидкости равен 0.848 г/см3 при 20 градусах тепла;
- показатель плотности равен 10 мм2/с при температуре работы ДВС 100 градусов;
- при рабочей температуре мотора 40 градусов показатель плотности будет равен 57 мм2/с;
- индекс вязкости составляет 163;
- есть вероятность воспламенения жидкости, если рабочая температура ДВС превысит 226 градусов Цельсия;
- также возможно замерзание расходного вещества, если температура окружающей среды опустится ниже 36 градусов;
- щелочной коэффициент составляет 10. 3 мг КОН/г;
- показатель сульфатной зольности составляет 0.98% массы жидкости.
Specific 504.00-507.00 5W-30
Данное вещество было создано специально для дизельных и бензиновых ДВС класса Евро-4. В частности, разработчики сделали жидкость специально для машин группы VAG: Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат, которые оборудованы моторами Евро-4 и Евро-5.
ММ Specific 504.00-507.00 5W-30Далее представлены технические характеристики расходного вещества:
- показатель вязкости соответствует стандарту 5W-30;
- коэффициент плотности при 20 градусах тепла составляет 0.848 г/см3;
- индекс плотности при рабочей температуре ДВС 100 градусов равен 11.7 мм2/с;
- индекс плотности при температуре работы ДВС 40 градусов составляет 72.3 мм2/с;
- индекс вязкости равен 157;
- что касается застывания, то жидкость может замерзнуть, если столбик термометра опустится ниже 39 градусов Цельсия;
- также есть вероятность воспламенения жидкости — при температуре выше 241 градуса;
- щелочной показатель равен 7. 2 мг КОН/г.
4100 Turbolight 10W-40
Моторное масло Turbolight 4100 Turbolight 10W-40Является универсальным полусинтетическим расходным веществом, созданным и производимым специально для мощных моторов. В частности, оно может использоваться как в карбюраторных, так и инжекторных ДВС. Кроме того, оно совместимо со всеми видами топлива. Ниже рассмотрим технические свойства ММ:
- по классу вязкости оно соответствует стандарту 10W-40;
- коэффициент плотности при 20 градусах тепла составляет 0.869 г/см3;
- показатель кинематической вязкости равен 14,7 мм2/с, если температура работы мотора достигает 100 градусов Цельсия;
- показатель вязкости при +40 градусах работы двигателя равен 97.5 мм2/с;
- если столбик термометра покажет температуру ниже 36 градусов мороза, ММ начнет застывать;
- если же температура работы мотора превысит 230 градусов, есть вероятность воспламенения расходного материала;
- щелочной показатель составляет 7.9 мг КОН/г.
Загрузка …
Отзывы
Чтобы вы действительно поняли, качественна ли эта моторная жидкость, вашему вниманию представлены отзывы других потребителей, которые уже воспользовались ей.
Положительные | Отрицательные |
Ничего плохого сказать об этом моторном масле не могу, так что оставляю положительный отзыв. Использовал его впервые, уже прошел больше 9 тысяч километров на нем, скоро нужно делать замену. Я уже решил, что в следующий раз залью только Motul. Машина у меня старенькая (20 лет почти), но залив это ММ движок стал работать практически как новый! Больше всего радует, что даже не сделав промывки, мотор практически не берет жидкость. За весь пробег я долил максимум 200 граммов масла. Считаю, что это отличный показатель, так как я пробовал заливать много расходных материалов и всегда доливал не менее пол-литра на 10 тысяч км. | Я скажу вам так: покупка Motul — это бессмысленная трата денег. У меня ВАЗ «семерка». Расход бензина увеличился однозначно, насколько точно я не могу отметить, но не менее чем на 500-700 грамм на сто километров пробега. Кроме того, мотор стал работать громче, сторонние вибрации и звуки не пропали, а только увеличились. Помимо этого, возникли проблемы с запуском двигателя зимой. Такие проблемы у меня возникали и раньше, так как машина стоит на улице, но я надеялся, что они исчезнут. В общем, меня эта жидкость не устраивает, тем более за такую цену, это же просто обдираловка! |
Я тоже решил оставить положительный отзыв, поскольку жидкость меня полностью устраивает. До этого использовал Ecco (машина Chevrolet Lacetti). Перед тем как заливать Motul, двигатель полностью промыл и ощутил все преимущества, как говорится, «на своей шкуре». Движок стал на порядок тише работать, пропали посторонние шумы и вибрации. Сразу же, как будто сел за руль новой машины. Также немного снизился расход бензина (до 0.5 л). Возможно, это связано с тем, что я промыл мотор, но мне кажется, что от масла это тоже напрямую зависит. Так что ничего плохого сказать не могу. | Лично я не смог на себе ощутить преимущества этого расходного вещества. По всей видимости, потому что их просто нет. И хотя я сделал промывку мотора перед заменой, доливать жидкость приходится регулярно. Что касается мощности движка, то не могу сказать, что она увеличилась, скорее наоборот. Может, конечно, я себя только накручиваю, но на дороге машина так не разгоняется, как раньше. Кроме того, не могу быть уверен, что я залил в свой мотор оригинал. Сегодня у торгашей можно найти подделку на абсолютно любой товар, так что есть вероятность что я залил контрафакт вместо оригинала. В общем, будьте внимательны. |
Использую это ММ второй год подряд, скоро буду заливать его в третий раз. Хочется отметить, что зимой машина заводится отлично, даже если ночует на улице, а не в гараже. Пользовался раньше Мобилом, Лукойлом и ТНК, но на этом ММ авто заводится гораздо резвее. Плюс ко всему мотор работает намного тише, на дороге машина себя тоже резвее ведет: быстрее разгоняется. В общем, преимущества налицо. |
Видео «О моторном масле Motul»
В этом видео говорится обо всех преимуществах данной моторной жидкости.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да
Нет
Motul Все о смазочных материалах : Синтетические моторные масла и их преимущества
Каждый, кто любит свой автомобиль или мотоцикл, почти всегда хочет использовать синтетическое масло для своего двигателя. Однако цена на эти масла порой непомерно высока. Так что же такого особенного в этом дорогом разнообразии моторных масел? Действительно ли они так хороши, как их изображают? Чем они отличаются от ваших обычных моторных масел? Стоят ли они дополнительных денег, или вы просто играете на руку каким-то гениальным маркетологам, производящим смазочные материалы?
Вот некоторые из вопросов, которые часто задают себе даже образованные и осведомленные покупатели, взвешивая все за и против покупки синтетических моторных масел. В этом выпуске «MOTUL All About Lubes» мы подробно объясним, что такое синтетическое моторное масло, его плюсы и минусы, а также его соответствие вашим требованиям. Приступим
Что такое синтетическое моторное масло? Чем оно отличается от минерального/обычного моторного масла?
Первое, что нам нужно понять, это то, что, в отличие от общепринятого мнения, синтетические масла создаются не только в лаборатории. Как минеральные, так и синтетические моторные масла берут свое начало из-под земли в виде сырой нефти. В то время как минеральное масло представляет собой очищенную, рафинированную и обогащенную присадками форму сырой нефти, синтетическое масло требует более длительного и трудоемкого пути.
Синтетическое масло рафинируют, очищают, перегоняют, а затем отправляют в лабораторию для прохождения ряда химических процессов. Эти сложные химические процессы, по существу, расщепляют масло на самые основные молекулы, удаляя нежелательные вещества в очень высокой степени. Кроме того, расщепление масла на его основные молекулы делает его более подходящим для использования в конкретных целях, обычно в условиях высоких нагрузок, высокой производительности и высоких температур.
Основным качеством синтетических моторных масел является то, что их молекулы имеют одинаковый размер, в отличие от молекул минеральных масел разного размера. По сути, это позволяет им более равномерно и эффективно смазывать трущиеся металлические поверхности внутри двигателя. Существует целый ряд других преимуществ, связанных с синтетическими маслами, которые можно еще больше усилить с помощью правильных присадок.
Вот видео от MOTUL, объясняющее разницу между минеральными и синтетическими маслами
О каких преимуществах синтетических моторных масел вы говорите?
Синтетические моторные масла превосходят минеральные или полусинтетические моторные масла почти по всем параметрам. Вот широкий список преимуществ этих масел
- Защита и эффективность при высоких температурах и нагрузках
При экстремальных температурах, например, в форсированном автомобиле, который жарким летом едет по пустыне, синтетические масла обеспечивают несравненно лучшую защиту двигателя по сравнению с минеральными маслами. При таких экстремальных условиях обычное моторное масло начинает разрушаться, испаряться или сгорать. Это может привести к повреждению двигателя. Синтетические масла разработаны таким образом, чтобы выдерживать такое злоупотребление и продолжают обеспечивать защиту двигателя даже в самых экстремальных условиях, когда минеральные масла просто не работают.
- Очиститель двигателя
Минеральные масла склонны собирать отложения и остатки с компонентов двигателя. Они также формируют свои собственные депозиты в течение определенного периода времени. Это приводит к образованию шлама, который может снизить эффективность и срок службы двигателя. Синтетические масла с их однородной молекулярной структурой, меньшим количеством примесей и превосходными присадками обеспечивают гораздо большую устойчивость к образованию отложений и способствуют более плавной, эффективной и чистой работе двигателя.
- Улучшенные характеристики при низких температурах
Обычное масло густеет при понижении температуры. В более холодных регионах, если автомобиль или мотоцикл не использовался в течение некоторого времени, обычное масло обеспечивает сопротивление течению, пока двигатель не прогреется. Это может привести к нежелательному трению между движущимися частями внутри двигателя и со временем привести к его повреждению. Синтетические двигатели текут более плавно с самого момента запуска двигателя, даже при низких температурах, обеспечивая лучшую защиту двигателя.
- Больше подходит для двигателей с турбонаддувом
Повышение производительности двигателя при одновременном снижении кубатуры — новейшее модное словечко среди автопроизводителей в наши дни. Турбокомпрессоры играют ключевую роль в достижении этой цели. Однако турбокомпрессоры требуют большей защиты, чем двигатели без наддува. Например, вал внутри турбодвигателя может вращаться примерно в три раза быстрее, чем скорость поршней. Это означает, что для турбовала требуются передовые смазочные материалы, которые не разрушаются в таких сложных условиях. Естественно, синтетические масла лучше защищают эти детали.
- Более экологичный
Синтетические масла содержат меньше примесей, таких как сера, нестабильные углеводороды и другие соединения. Это приводит к более чистым выбросам от двигателя. Синтетические масла также в некоторой степени способствуют топливной экономичности, что приводит к меньшим выбросам и более чистой окружающей среде.
- Увеличение срока службы двигателя
В сумме всех вышеперечисленных пунктов синтетические масла гарантируют, что двигатель вашего автомобиля прослужит дольше. Меньший износ, лучшие характеристики при высоких и низких температурах, лучшая способность справляться с неправильным обращением — синтетические масла, одним словом, просто лучше.
Однако следует знать, что не все синтетические моторные масла имеют одинаковое качество и класс эффективности. Некоторые синтетические моторные масла явно лучше других. Если вы тратите эти дополнительные деньги на синтетическое масло, лучше, чтобы оно было от известного бренда с проверенной репутацией в индустрии смазочных материалов.
Синтетические масла с обогащенным эфиром
Как мы уже упоминали, не все синтетические масла созданы одинаковыми, некоторые превосходят другие. В этом отношении технология сложного эфира широко считается самой лучшей из всех синтетических масел. Компания MOTUL была мировым пионером в области технологии сложных эфиров, использовав ее для своих 100% синтетических автомобильных масел. Эфиры растительного происхождения обладают выдающимися смазывающими свойствами, а также исключительной устойчивостью к высоким температурам и противосдвиговыми свойствами.
Свидетельством эффективности технологии эфиров является ее успешное использование в смазке на протяжении более 60 лет. Они являются наиболее предпочтительной разновидностью моторных масел для самых экстремальных применений, таких как реактивные двигатели и аэрокосмическая промышленность. На самом деле эфирные масла используются исключительно в смазочных материалах для реактивных двигателей по всему миру уже более 50 лет.
Вот видео о технологии сложных эфиров и ее преимуществах для двигателя вашего автомобиля.
Купить синтетическое масло или минеральное?
Ответ на этот вопрос зависит от того, какой автомобиль или мотоцикл вы используете, климат, в котором вы им пользуетесь, и характер вашего использования. Для повседневных автомобилей и мотоциклов, эксплуатируемых при умеренных температурах и не подвергающихся перегрузке, минеральное масло хорошего качества, соответствующее спецификациям производителя, вполне подойдет.
Если вам нужна дополнительная защита, но вы не хотите платить высокую цену за полностью синтетические моторные масла, вам подойдет полусинтетическое моторное масло.
Однако, если вы используете автомобиль с высокими характеристиками, что-то вроде суперспортивного мотоцикла или высокоскоростного спортивного автомобиля, вам лучше выбрать синтетическое масло. Кроме того, если вы находитесь в слишком жарких или слишком холодных условиях, синтетический двигатель может дать ощутимые преимущества. Наконец, если вы автолюбитель и привыкли поддерживать обороты двигателя в диапазоне мощности в большинстве случаев, синтетические масла обеспечат лучшую производительность двигателя и защиту вашей машины.
Мы надеемся, что эта исчерпывающая характеристика синтетических моторных масел ответила на все ваши вопросы об этом превосходном классе масел. Однако, если у вас есть дополнительные вопросы о синтетических маслах, задайте их, и мы ответим на них экспертам Motul.
Масло Motul Modern Classic обеспечивает плавность хода этой Honda S2000
Трудно поверить, что технически Honda S2000 является классическим автомобилем, но, согласно Motul, это так. Учитывая, что французский производитель смазочных материалов производит масло с 60-х годов, я доверяю его суждениям. Я также решил довериться ее новой линейке масел Modern Classic Oil, заменив на нее готовое пойло, которое лежало в картере моей Honda S2000 2008 года выпуска. Вот как проходил процесс.
Honda S2000 2008 года на подъемнике. Да, машина очень грязная. | Джо Сантос, MotorBiscuitЗамена масла в Honda S2000 на масло Motul Modern Classic Oil
Банка масла Motul Modern Classic на двигателе Honda S2000. | Джо Сантос, MotorBiscuitЧтобы в полной мере ощутить действие новой линейки классических масел Motul, мне пришлось провести обычную замену масла. Поскольку у меня не было рабочего места или инструментов для выполнения этой простой задачи, мне посчастливилось найти автомастерскую, где у меня был доступ к автомобильному подъемнику и инструментам. Это место было метко названо «Авторемонт своими руками» в Денвере, штат Колорадо. И хотя я с радостью поблагодарю их за поддержку малого бизнеса, я был удивлен, узнав, что они на самом деле закрываются навсегда, а я был их последним клиентом. .
Для меня было большой честью въехать на своем маленьком синем родстере и поднять его на подъемнике в последний раз, пусть даже для простой замены масла. Если вы не знаете, как выполнить эту процедуру, вот они:
- Поднимите автомобиль с помощью подъемника или напольного домкрата и подставки для домкрата
- Отвинтите масляную крышку масляный поддон автомобиля для сбора масла
- Ослабьте пробку слива масла с помощью ключа на 17 мм и осторожно отвинтите ее
- Затем масло будет стекать в поддон
- Замените стопорную шайбу на сливной пробке
- Установите сливную пробку обратно на масляный поддон и затяните ее ключом на 17 мм
- Ослабьте масляный фильтр и снимите его, повернув против часовой стрелки
- Замените масляный фильтр, используя блок марки OEM (не забудьте предварительно смазать его прокладку)
- Опустите автомобиль на землю
- Залейте в двигатель автомобиля масло Motul Modern Classic Oil (5,9 литров на С2000)
- Включите двигатель, затем выключите его и проверьте уровень масла по щупу.
- Проверьте наличие утечек при включенном двигателе хорошо пойти. Одной из важных рекомендаций является использование оригинального OEM-фильтра от производителя. Для предыдущей замены масла в автомобиле я пошел в независимый магазин, и они установили фильтр послепродажного обслуживания, который был слишком мал для двигателя. Урок выучен.
Масло Motul Classic Nineties обеспечивает долговременную полусинтетическую смазку
Масляный фильтр OEM Honda, стоящий рядом с обычным фильтром меньшего размера. Всегда используйте OEM-фильтр. | Джо Сантос, MotorBiscuitЕсли быть точным, масло Motul Modern Classic, которое я использовал, было маслом «Классические девяностые» 10W-30. В линейке Modern Classic есть два разных типа масла — Classic Eighties (10W-40) и Classic Nineties (10W-30). Согласно Motul, «эти полусинтетические формулы имеют высокое содержание цинка (ZDDP) для защиты и молибдена для повышения производительности». Уникальная формула якобы защищает двигатель во время пусковых циклов и в периоды длительного хранения.