Смазка для направляющих суппортов TRW PFG110 (25гр)
Описание
Описание Наличие
Описание
Описание
Вы можете использовать специально разработанную смазку для:
всех механических узлов, таких как юстировочные устройства
— всех гидравлических узлов из резины, которые находятся в контакте с тормозной жидкостью типа DOT3, DOT4 и DOT5.1
— подшипниками скольжения, например теми, которые установлены в тормозах и муфтах длялинейного перемещения, которые находятсяв контакте с тормозной жидкостью типа DOT3, DOT4 и DOT5.1
— направляющими втулками и направляющими спицами
— главным и ведомым цилиндрами тормозной муфты
Не рекомендуется использовать эту смазку для:
— деталей из алюминия, находящихся под высокой динамической нагрузкой
— опор тормозной накладки на тормозном суппорте диска
— поверхности скольжения упорной пластины колодки
Изделие характеризуется следующими преимуществами:
— Высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам
— Высокой адгезией (прилипанием)
— Водостойкостью
— Защитой от коррозии
Наличие
Доступно на складах
Адрес магазина
Режим работы
Наличие
Волгоградская улица, 105
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Сухумское шоссе, 110А
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Шоссейная улица, 150
с 8:00 до 20:00
Наличие:
Нет в наличии
Волгоградская улица, 99
с 8:00 до 19:00
Наличие:
Нет в наличии
Просмотренные товары
670 ₽
В корзину 44 шт.
Артикул: PFG110
На складе 44 шт.
Смазка для направляющих суппортов TRW PFG110 (25гр)
В корзину
Высокотемпературная смазка для направляющих пальцев и поршня ТОЛЬКО по 10шт TRW PFG110
- Производитель
- TRW
- Каталожный номер
- PFG110
- Доставка по Украине
— на отделение Новой Почты или курьером до двери
— самовывоз в Хмельницкий
подробнее → - Оплата при получении
или другим удобным способом, подробнее → - Гарантия
обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →
Специальная синтетическая смазка TRW, для направляющих суппортов в тормозных системах. Применение: — всех механических узлов, таких как юстировочные устройства — всех гидравлических узлов из резины, которые находятся в контакте с тормозной жидкостью типа DOT3, DOT4 и DOT5.1 — подшипниками скольжения, например теми, которые установлены в тормозах и муфтах для линейного перемещения, которые находятся в контакте с тормозной жидкостью типа DOT3, DOT4 и DOT5.1 — направляющими втулками и направляющими спицами — главным и ведомым цилиндрами тормозной муфты Не рекомендуется использовать эту смазку для: — деталей из алюминия, находящихся под высокой динамической нагрузкой — опор тормозной накладки на тормозном суппорте диска — поверхности скольжения упорной пластины колодки Преимуществами: Превосходной защитой от износа Высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам Высокой адгезией (прилипанием) Водостойкостью Защитой от коррозии
Вместе покупают «PFG110 TRW»:
Аналоги «PFG110 TRW»:
Как выбрать смазку для рециркуляционных подшипников линейного перемещения
Изображение предоставлено Rat RigВсе рециркуляционные подшипники типа «металл по металлу» требуют смазки для правильной работы и обеспечения разумного срока службы подшипника. Смазка снижает трение и нагрев за счет отделения тел качения от дорожек качения подшипника, препятствует коррозии, защищает поверхности подшипников от загрязнения и помогает уплотнениям работать плавно и эффективно.
Хотя важность смазки очевидна, выбор наилучшей смазки для рециркуляционных подшипников линейного перемещения может быть затруднен из-за набора критериев, влияющих на решение, и диапазона доступных вариантов.
Основы: смазка или масло?
Рециркуляционные линейные подшипники могут использовать либо консистентную смазку, либо масляную смазку, и выбор между ними часто сводится к нескольким критериям применения, а также к требованиям простоты обслуживания.
Например, для низкоскоростных применений обычно требуется смазка, поскольку она обеспечивает лучшую защиту, когда подшипник работает в условиях граничной и смешанной смазки, которые преобладают на более низких скоростях. И наоборот, масло часто является лучшим выбором для высокоскоростных приложений из-за его охлаждающего эффекта.
Автоматическая система смазки обеспечивает подачу масла в нужном количестве и через нужные промежутки времени.Изображение предоставлено Yama Seiki
Ориентация также влияет на выбор смазки или масла. Для вертикального или наклонного применения обычно предпочтительнее смазка, так как масло легче мигрирует (течет) и может собираться или «скапливаться» в самом низком доступном пространстве, предотвращая его попадание на критические поверхности. Некоторые производители рекомендуют использовать масляную смазку только с центральной системой смазки, чтобы обеспечить подачу надлежащего количества масла к подшипнику через определенные промежутки времени.
Факторы для выбора правильного смазочного материала
Выбор смазочного масла для рециркуляционных подшипников линейного перемещения основывается главным образом на вязкости. Консистентные смазки должны быть на литиевой основе с классом консистенции от 00 до 3, при этом наиболее подходящий класс консистенции выбирается в зависимости от скорости и нагрузки приложения.
Класс консистенции, определенный Национальным институтом смазочных материалов (NLGI), определяет, как смазка будет течь и распределяться внутри подшипника. Слишком «мягкие» смазки (низкий класс консистенции) могут мигрировать из критических зон, в то время как слишком «жесткие» смазки (высокий класс консистенции) могут не достигать некоторых областей.
Также важно убедиться, что консистентные смазки не содержат твердых добавок, таких как PTFE (тефлон), MoS2 (дисульфид молибдена) или графит. Хотя твердые смазки и присадки подходят для подшипников скольжения, они могут вызвать значительное повреждение поверхностей элементов подшипников качения.
Консистентные смазки также доступны для удовлетворения особых экологических требований, таких как совместимость с вакуумом или чистыми помещениями, или в условиях высоких нагрузок, создающих экстремальное давление (EP) между компонентами. Также доступны консистентные смазки с расширенным температурным диапазоном, что является важным фактором, поскольку температура оказывает существенное влияние на характеристики смазки.
При использовании за пределами номинального диапазона рабочих температур смазка может разлагаться на компоненты (базовое масло, загуститель и присадки) или претерпевать изменение вязкости, достаточно значительное, чтобы снизить ее эффективность. Как правило, при более низких температурах требуется смазка с более низкой вязкостью, а при более высоких температурах требуется смазка с более высокой вязкостью.
Обратитесь к производителю за инструкциями.
В любой системе, где подшипник повторно смазывается — вручную, с помощью автоматической системы или с помощью лубрикатора — важно использовать правильную смазку. Масло и смазка, как правило, несовместимы, поэтому после того, как подшипник был смазан одним, невозможно переключиться на другой без тщательной продувки и очистки. (Консервационное масло, используемое для транспортировки, является исключением. В дополнение к масляным консервантам на подшипник можно наносить консистентную смазку.) Даже смешивание смазочных материалов одного типа с разной вязкостью (масла) или с разными классами консистенции (смазки) может ухудшить их характеристики.
К счастью, производители подшипников для линейного перемещения прекрасно осознают важность смазки для своей продукции и обычно предоставляют подробные рекомендации по смазке, включая типы смазки, количество, интервалы и даже рекомендации по проектированию систем смазки, в каталогах продукции и техобслуживании. руководства.
Изображение предоставлено: HiwinКак уменьшить (или устранить) потребность в повторной смазке
Две особенности линейных направляющих могут помочь уменьшить потребность в повторной смазке в течение срока службы подшипника. Во-первых, практически все производители рециркуляционных подшипников в настоящее время предлагают значительную часть своей линейки продуктов с шариковыми цепями (также называемыми шариковыми сепараторами или шариковыми сепараторами).
В этих конструкциях пластиковая цепь внутри опорного блока заключает каждый шарик (или ролик) в отдельное «звено» цепи. Это создает карман вокруг каждого шарика, где собирается смазка, гарантируя, что каждый отдельный шарик получает постоянную подачу смазки или масла, что может значительно увеличить требуемые интервалы смазки. Шариковая цепь также предотвращает столкновения между шариками, когда они проходят через подшипник, что снижает трение и нагрев и увеличивает срок службы смазки.
Шариковые цепи имеют смазочные карманы вокруг каждого шарика, что позволяет увеличить требуемые интервалы смазки.Изображение предоставлено: THK
Другой способ, с помощью которого производители подшипников обеспечивают увеличенные интервалы смазки и, в некоторых случаях, устраняют необходимость в повторной смазке, заключается в прикреплении масленки к одному или обоим концам блока подшипников. Хотя конструкции различаются в зависимости от производителя и типа подшипника, лубрикаторы для линейных подшипников работают, обеспечивая непрерывную подачу смазки (обычно масла) непосредственно на дорожки качения через пропитанную маслом смолу или войлочный фитиль.
Смазочные узлы на одном или обоих концах подшипника обеспечивают смазку непосредственно дорожек качения.Изображение предоставлено: NSK
Специальные смазочные материалы для линейных направляющих // Klüber Lubrication
В то же время работа в режиме старт-стоп, ударные нагрузки, высокие скорости и грузоподъемность предъявляют к линейным подшипникам особые требования. Klüber Lubrication разрабатывает и производит специальные смазочные материалы для линейных направляющих, предназначенные для каждого конкретного применения. Они уменьшают трение и способствуют повышению плавности хода, защищают приводы и подшипники линейных рельсов от износа и коррозии и помогают добиться более длительных интервалов повторного смазывания или даже смазки на весь срок службы. Результатом является более высокая производительность и экономичность для целого ряда приложений. Как производители линейных направляющих, так и операторы машин с линейными приводами могут воспользоваться специальными промышленными смазочными материалами для широкого спектра применений.
Вот как специальные смазочные материалы, изготовленные по индивидуальному заказу, могут помочь продлить срок службы линейных направляющих
Линейные перемещения представляют собой особую трибологическую задачу, поскольку смазка непрерывно распределяется по направляющей. Кроме того, частые движения хода в условиях смешанного трения способствуют износу. Смазочные материалы, специально разработанные для этих требований, вносят важный вклад в продление срока службы линейных рельсов и линейных подшипников. Они предлагают особые преимущества хорошей адгезии смазки, устойчивости к агрессивным средам и воздействиям окружающей среды, а также уплотняющий эффект для защиты от производственных остатков, пыли и грязи.
Специальные смазочные материалы повышают нагрузочную способность подшипников профильных рельсов. Они также обеспечивают более низкий пусковой момент благодаря уменьшенному сопротивлению трения. Кроме того, длительное смазывающее действие специальных смазочных материалов означает более длительные интервалы технического обслуживания и циклы повторного смазывания. Во многих случаях они даже обеспечивают пожизненную смазку в течение 15 и более лет, даже при экстремальных температурах. В тех случаях, когда в результате можно отказаться от централизованных систем смазки, это снижает затраты на проектирование и техническое обслуживание.
Специальные смазочные материалы для инновационных применений: мы готовы помочь нашим клиентам
Требования, предъявляемые к смазочным материалам для линейных направляющих и линейных приводов, различаются в зависимости от области применения. В станках защита от мелкой стружки или агрессивных охлаждающих жидкостей играет центральную роль. Для роботов, медицинской техники или производства пластин основное внимание уделяется точности и хорошей адгезии. А в автомобильной промышленности, где линейные направляющие используются в приводах рулевого управления и сцепления, усилителях тормозов и ножных тормозах, ключевое значение имеет надежность на протяжении всего жизненного цикла, в тяжелых условиях и с большим количеством циклов.
Благодаря технологии электропривода в автомобилестроении и приложениям для новой мобильности, включающим новые концепции привода, технологии производства и зарядки аккумуляторов, область применения линейных направляющих и шарико-винтовых пар становится все шире. Klüber Lubrication разрабатывает и производит консистентные смазки и масла, которые идеально подходят для каждого применения и отвечают самым высоким требованиям. Для этого мы поддерживаем тесные рабочие отношения с производителями линейных направляющих, оказываем им поддержку в выборе именно правильных смазочных материалов для их приложений и разрабатываем продукты для новых типов приложений и инновационных технологий.
Многочисленные сертификаты подтверждают это стремление. К ним относятся, например, OHSAS 18001, ISO 14001 и DIN EN ISO 9001, а также IATF 16949 в автомобильном секторе. Klüber Lubrication также предлагает решения для применения в пищевой и фармацевтической промышленности, например, для упаковочных машин, для которых требуются смазочные материалы с сертификацией h2. Все промышленные смазочные материалы Klüber Lubrication доступны по всему миру.
Для каких областей применения вам нужна подходящая высокоэффективная смазка?
Высочайшее качество, надежность и инновации – вот что значит Klüber Lubrication.