Масло в двигатель БМВ Е39 — когда менять
Замена масла в двигателе БМВ Е39 – одна из самых важных процедур в списке технического обслуживания, которая напрямую влияет на долгосрочную работу двигателя.
Содержание:
- Когда менять
- Сколько заливать
- Что нужно для замены масла
- Какое масло & фильтр
- Замена
- Несколько советов перед заменой
- Видео: Бензиновый двигатель
- Видео: Дизельный двигатель
Те владельцы, которые для начала желают проверить уровень масла в БМВ Е39, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, в которой раскрывается данный вопрос, что очень кстати для владельцев, для который “пятерка” стала первым автомобилем.
Когда менять
Автомобиль уже давно как б/у, и в большинстве случаев сменил не одного хозяина, или, если “не повезло”, то наездника!
Но так как Вы задались вопросом о масле для своего БМВ Е39, то пожалуй, автомобиль в хороших руках ;), и чем больше таких владельцев как Вы, тем дольше 39-ый кузов будет колесить по нашим дорогам.
А теперь по теме: через сколько менять масло в двигателе:
- бензиновый мотор рекомендовано обслуживать каждые 7000-8000 км;
- дизельный двигатель более требовательный после 5000 км пробега;
Рекомендуем обращать внимание на то, как ведет себя силовой агрегат после замены масла. Если двигатель работает лучше, то следующую замену масла сделайте пораньше, – как результат, двигатель прослужить дольше
Сколько заливать
Данный объем только для замены в систему, для масляного фильтра предусмотрено 0,2-0,5 литра.
Модификация | Двигатель | Объем, л |
Бензиновые двигатели | ||
520i (1995 – 2004) | M52B20 M52TUB20 M54B22 | 6,5 |
523i (1995 – 2000) | M52B25 M52TUB25 | 6.5 |
525i (2000 – 2004) | M54B25 | 6,5 |
528i (1995 – 2001) | M52B28 M52TUB28 | 6,5 |
530i (2000 – 2004) | M54B30 | 6,5 |
535i (1996 – 2003) | M62B35 M62TUB35 | 7,5 |
540i (1996 – 2004) | M62B44 M62TUB44 | 7,5 |
M5 (1998 – 2003) | S62B50 | 6,5 |
Дизельные двигатели | ||
520d (2000-2003) | M47D20 | 6 |
525td (1997 – 2000) | M51D25T | 6,75 |
525tds (1995 – 2000) | M51D25S | 6,75 |
525d (2000 – 2004) | M57D25 | 6,5 |
530d (1998 – 2004) | M57D30 | 6,5 |
Что нужно для замены масла
Из инструментов необходимы:
- Торцевой или накидной ключ на 17 мм для снятия сливной пробки;
- Головка на 36 мм чтобы открутить фильтр;
- Пустая емкость на 10 литров для слива отработанного масла;
- Плоская отвертка;
- Пандусы или домкраты;
Какое масло & фильтр
При каждой замене масла необходимо менять масляный фильтр и уплотнительную прокладку сливной пробки. Выбирая фильтр, рекомендуем обращать внимание на таких производителей как Mann, Mahle, Bosch или оригинальные фильтры БМВ, все они себя хорошо зарекомендовали, но при покупке главное не приобрести подделку.
Плохо себя зарекомендовали масляные фильтры STP (с плохим уплотнительным кольцом) и Purolator (с некачественным фильтрующим элементом).
Моторное масло используйте одно из одобренных в BMW и рекомендованному производителем допуску – LL-01 (LL98) или LL04. Бренд особой роли не играет и “у каждого своя правда”, и производитель “дело вкуса” и времени, за которое масло показывает себя со всей стороны.
Синтетическое масло, или полусинтетическое – выбор за Вами, но рекомендуем хорошо подумать и учитывать ряд фактором, особенно если это Ваша первая замена. Но, главными моментами при выборе моторного масла послужит пожалуй местный климат и состояние мотора.
Синтетическое моторное масло более стойкое к низким температурам, что играет немаловажную роль во время первого запуска при сильном морозе.
Всесезонное масло рекомендуется заливать, если позволяет климат, иначе:
- летом – 10W-30, 10W-40
- зимой – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Таблица масел по вязкости для BMW E39 в различных климатических условиях
Заранее стоит отметить, что в двигателе с залитым на зимний период масло с вязкостью 5W-30, 5W-40 – замечался перерасход, в таком случае рекомендуем при следующей замене лить полусинтетическое масло 10W-40. Но, бывает все наоборот, когда перерасход с маслом 5W-XX, тогда рекомендуем менять производителя.
Замена
Перед заменой масла в BMW E39, в течении первого часа после поездки необходимо дать время двигателю остыть. Или, когда Вы сможете коснуться голой рукой масляного поддона, тогда можно начинать замену масла.
Установите переднюю часть автомобиля на деревянные пандусы, или аналогичную конструкцию в том случае, если Вы сливаете не на специально предназначенном месте, и для страховки рекомендуем задние колеса зафиксировать.
Порядок действий
- слить масло;
- заменить фильтр;
- установить сливную пробку на прежнее место;
- установить новый масляный фильтр;
- добавить масло в крышку наливной горловины;
Несколько советов перед заменой
Если меняете масло на улице, при сливе избегайте ветреных дней.
Не убирайте полностью сливную пробку. Когда она будет на выходе, прижмите ее к масляному поддону и наклоните на 45 градусов примерно на 30 секунд, чтобы изменить поток, таким образом поток станет более управляемый. Как только поток замедляется, сливную пробку можно полностью изъять.
Не всегда может быть удобно откручивать сливную пробку из-за низкого дорожного просвета, в таком случае использование динамометрического ключа скорее всего будет невозможным. В данном случае Вам пригодится аналогичный вариант откручивания сливной пробки:
Крутящий момент с 5:30 до 7 часов
Чтобы избежать неприятных сюрпризов после замены масла, убедитесь, что Вы установили новое уплотнительное кольцо, как показано на рисунке:
Результат неправильной установки уплотнительного кольца после замены масла в двигателе
Крышку масляного корпуса закручивайте одним пальцем. Крышка пластиковая, и часто лопается. Ее возможно будет подтянуть вместе со сливной пробкой, после заливки масла, на тот случай, если будет протекать.
Лучше после замены при необходимости докрутить, при наличии подтеков
Видео: Бензиновый двигатель
Инструкция по замене масла в двигателе M52 (520i) в видеоформате. Рекомендации по замене так же актуальны для силового агрегата M54:
Видео: Дизельный двигатель
Видео-инструкция по замене масла в дизельном моторе M57 (530d):
BMW E39 масло для двигателей какое и сколько лить
Home
Производители
BMW
BMW E39 масло для двигателя
By andrey 27 сентября, 2017 BMW, Масло для двигателя 0 Comments
Дебют Е39 состоялся на Франкфуртском автосалоне 1995 года. Тогда перед публикой предстал автомобиль с сильно измененным внешним обликом. Если ранее при смене поколений дизайн почти не менялся, то в этот раз угловатость кузова ушла, БМВ получила скругленные очертания и просторный салон за счет увеличенной колесной базы. Вес машины снова уменьшили, теперь уже за счет выполнения ее подвески из алюминия.
Поколение БМВ пятой серии под кодовым названием Е39 выпускалось с 1995 года и стало прямым последователем модели Е34. Как и у его предшественника, модельный ряд поколения был представлен многочисленными комплектациями с силовыми установками разных объемов и мощностей. До 2000 года базовым был автомобиль с самым слабым движком на 150 л.с. объемом 2 литра (модель 520i), а после рестайлинга — модификация с 2.2-литровым агрегатом мощностью 170 л.с. Как и раньше, производитель регулярно расширял гамму двигателей более мощными агрегатами. Вершиной в гонке за мощностью стал 400-сильный «монстр» на 4.9 литра. В обслуживании движки требовали залива разного количества масла, о чем будет рассказано чуть позже.
Рестайлинг 2000 года много чего изменил во внешнем облике привычной «бэхи». Теперь руль выполнялся в другом дизайне, был видоизменен бампер и переделаны противотуманки, а радиаторная решетка получила объемную выпуклую форму. Но одной из ключевых особенностей посвежевшого дизайна стали «ангельские глаза» — фирменные округлые передние фары модели. Что касается изменений под капотом, то здесь добавились еще три 6-цилиндровых модификации мотора М54: 2.2 литра со 170 л.с., 2.5 литра со 192 л.с. и 3.0 литра с 231 л.с. в активе.
В 2003 году на смену 4-ум поколению пришла модель Е60, хотя до 2004 года параллельно продолжалось производство 39-х универсалов.
Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20 2.0л. 150 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7000-10000
Двигатель BMW M54B22 2.2л. 170 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель BMW M52B25 / M52TUB25 2.5л. 170 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7000-10000
Двигатель BMW M54B25 2.5л. 192 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель BMW M52B28 / M52TUB28 2.8л. 193 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7000-10000
Двигатель BMW M54B30 3.0л. 231 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 10000
Двигатель BMW M62B35/M62TUB35 3.5л. 235 и 245 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7000-10000
Двигатель BMW M62B44/M62TUB44 4.4л. 286 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
- Когда менять масло: 7000-10000
Двигатель BMW S62 4.9л. 400 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 10W-60
- Типы масла (по вязкости): 10W-60
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 1500 мл.
- Когда менять масло: 7000-10000
About Author
andrey
Замена моторного масла BMW 5-Series | E39 (1997-2003)
Выберите
Ваш автомобиль
Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.
Применимые модели:
- BMW 525i седан/универсал (2001-03)
- BMW 528i седан/универсал (1997-00)
- БМВ 530i Седан (2001-03)
- BMW 540i седан/универсал (1997-03)
В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой моторного масла и фильтра на моделях BMW E39.

Обязательно работайте с холодным двигателем и имейте поддон объемом не менее 10 литров. Вы должны менять моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла — одна из самых частых и основных задач, которые вы будете выполнять на своем E39. Не забывайте использовать высококачественное масло, соответствующее спецификациям BMW (спецификации можно найти в руководстве пользователя), высококачественный масляный фильтр и защищать себя от моторного масла.
Запустите двигатель на 2-3 минуты, чтобы прогреть моторное масло. Не допускайте перегрева двигателя.
Модели с 6-цилиндровым двигателем
Некоторые фотографии 6-цилиндровой модели относятся к аналогичной модели с таким же двигателем. Эти фотографии помогут вам заменить масло без особых проблем.
Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. нашу техническую статью о поддомкрачивании автомобиля.
Горячий наконечник
Работайте на слегка прогретом двигателе.
Керри Йонссон, мастер-сделай сам
//Фотографии проекта
фигура 1 Используя головку на 36 мм на удлинителе 6 дюймов, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).
Поместите сливной поддон по центру под сливной пробкой.
Установите пробку сливного отверстия с новой уплотнительной шайбой и затяните до 25 Нм (18 футо-фунтов). Закройте дверцу доступа к пробке слива масла. Снимите дренажный поддон из-под автомобиля.

Рисунок 5 С помощью небольшой плоской отвертки снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра. (желтая стрелка)
Рисунок 6 Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр. Затем затяните крышку масляного фильтра с усилием 25 Нм (18 футо-фунтов).
Залейте в двигатель моторное масло, при заливке используйте щуп для определения правильного уровня.
6-цилиндровый двигатель объемом 6,5 л

Модели с 8-цилиндровым двигателем
Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. нашу техническую статью о том, как поднять автомобиль домкратом.
Рисунок 9 Если корпус вашего масляного фильтра ослаблен или плохо соединен с крылом, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его крепят. (зеленая стрелка) На каждой нужно снять по две 10-мм гайки, затем установить новые изоляторы и затянуть гайки.
Поместите поддон для слива масла по центру под пробкой для слива масла.
При наличии: Откройте дверцу доступа к пробке сливного отверстия. В автомобилях, над которыми я работаю, отсутствует большинство дверей доступа.
Установите сливную пробку с новой уплотнительной шайбой и затяните до 25 Нм (18 ft-lb). Снимите сливной поддон снизу автомобиля
Рисунок 12 Используя небольшую отвертку с плоской головкой, снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра.
Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр. Затем затяните крышку масляного фильтра с усилием 25 Нм (18 футо-фунтов).
Залейте моторное масло в двигатель, при заливке используйте щуп для определения правильного уровня.
8-цилиндровый двигатель объемом 7,5 л

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)
Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.
Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье
Применимые модели:
- BMW 525i седан/универсал (2001-03)
- BMW 528i седан/универсал (1997-00)
- БМВ 530i Седан (2001-03)
- BMW 540i седан/универсал (1997-03)
Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.
310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)
1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710
Свяжитесь с нами
Общие советы по техническому обслуживанию BMW (BMW E46, E38, E39, E83 и E53)
БМВ
- 04.
11.21
- 3 мин Чтение
- Автор: Гарет Фоли
Ваш BMW индикатор обслуживания масла горит, но что это значит? Что не так и что нужно вашему БМВ на самом деле ? Индикатор обслуживания масла может означать, что вашему автомобилю требуется больше, чем просто замена масла. Это краткое руководство охватывает модели BMW E46 3-й серии, BMW E39 5-й серии, BMW E38 7-й серии, BMW E83 X3 и BMW E53 X5.
Купить запчасти BMW в FCP Euro
BMW Oil Service
BMW делает обслуживание масла довольно простым для понимания, поэтому нет необходимости гадать, когда что-то нужно сделать. Регулярное обслуживание масла необходимо каждые 5000 миль, если не требуется проверка 1 или 2 обслуживания. Независимо от того, как часто вы ездите на своем автомобиле (если только он не видит время), лучше всего проводить замену моторного масла каждые 5000 миль. Если вы отслеживаете свой автомобиль, это следует делать не чаще, чем раз в пару дней трека. Однако после замены масла не сбрасывайте интервал обслуживания; это поможет вам быть в курсе того, когда потребуются инспекционные услуги.
Типы масел BMW
Всегда используйте высокоэффективное синтетическое моторное масло 5W-30 или 5W-40 для 6-цилиндровых двигателей M52, M52TU и M54, а также для 8-цилиндровых двигателей M62, M62TU и N62. . Мы рекомендуем следующее от LIQUI MOLY:
- 5W30 LIQUI MOLY Special Tec LL Моторное масло
- 5W40 Высокотехнологичное моторное масло LIQUI MOLY Leichtlauf
Как BMW M3 , так и BMW M5 имеют наклейку рядом с моторным отсеком, на которой указано, какое масло рекомендуется, и мы предлагаем использовать ее в качестве справки.
Если вам нужен полный список спецификаций производителя и рекомендуемых вариантов моторного масла LIQUI MOLY, , вы можете воспользоваться нашим руководством, здесь .
Интервалы обслуживания масла BMW:
BMW рекомендует проводить обслуживание/замену масла (и фильтра) каждые 5000 миль, а также следующие проверки и интервалы обслуживания:
- 15 000 миль — Масло и служба безопасности (O/S)
- 30 000 миль — BMW Inspection I (I/1)
- 45 000 миль — Масло и служба безопасности (O/S)
- 60 000 миль — BMW Inspection II (I/2)
- 75 000 миль — масло и служба безопасности (O/S)
- 90 000 миль — BMW Inspection I (I/1)
Служба масла и безопасности — это проверка BMW, которая проверяет состояние ваших:
- Тормоза
- Звуковой сигнал
- Стеклоочистители и жидкость
- Любые индикаторы на приборной панели
- Рулевая тяга
- Уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Все резиновые ремни и шланги
- Компоненты подвески
- Давление в шинах
Инспекционная служба BMW 1 и 2
Инспекционная служба BMW предоставляется через определенные промежутки времени. По мере того, как эти автомобили приближаются к гораздо большему пробегу, эти интервалы сбрасываются и начинаются снова каждые 100 000 миль. Одной из наиболее часто упускаемых из виду частей этих проверок является простая, но невероятно важная замена воздушного фильтра салона. Это видео и статья ниже объясняют, почему так важно менять эти фильтры.
Осмотр 1 Обслуживание:
- Замена угольного салонного фильтра
- Регулировка клапанного зазора (только M3)
Осмотр 1 Интервал обслуживания:
- 30 000 миль
- 90 000 миль
- 150 000 миль
- 210 000 миль
Осмотр 2 Обслуживание:
- Замена угольного салонного фильтра
- Воздушный фильтр замена
- Замена жидкости заднего дифференциала
- Полноприводное обслуживание обоих дифференциалов и Замена жидкости раздаточной коробки
- Замена свечи зажигания (только M3/M5)
- 60 000 миль
- 120 000 миль
- 180 000 миль
- 240 000 миль
Узнайте, почему замена воздушного фильтра салона так важна
Другое Рекомендуемое обслуживание BMW:
- Замена тормозной жидкости и жидкости сцепления каждые 2 года или 40 000 миль
- Охлаждающую жидкость следует заменять каждые 2 года или 25 000 миль пробега
- Свечи зажигания на 50 000 миль
- Топливный фильтр на 50 000 миль (при исправности)
- Масло для АКПП каждые 40-50 тысяч миль
- Приводные ремни каждые 50-60 тысяч миль или 4-5 лет
Как сбросить индикатор обслуживания на автомобилях 2000 года выпуска и новее?
- Нажмите и удерживайте левый штифт на комбинации приборов
- Поверните ключ в дополнительное положение 1 (может быть написано TEST, продолжайте нажимать)
- Подождите, пока не появится сообщение об обслуживании или проверке масла.
СБРОС
- Освободите штифт, снова нажмите и удерживайте, пока на дисплее не отобразится маслосервис 15 525 миль
- Снова отпустите штифт
Что еще нужно делать в перерывах между услугами?
Я всегда рекомендую проверять основы:
- Убедитесь, что давление в шинах отрегулировано. Соответствующие настройки для вашего автомобиля указаны на центральной стойке двери водителя.
- Не забывайте о давлении и состоянии запасной шины.
- Визуально осмотрите шины на наличие пузырей, порезов и просто убедитесь, что на них есть протектор.
- Визуально осмотрите двигатель, трансмиссию, рулевое управление, систему охлаждения и тормозную систему на наличие утечек.
- Проверьте тормозные колодки, если колодки тоньше опорной пластины, вам скоро понадобятся тормоза.
- Проверка приводных валов и осей на отсутствие утечек и износа
- Проверка на герметичность подвески, рулевой тяги
- Сканирование автомобиля на наличие кодов неисправностей
- Проверить стояночный тормоз, при необходимости отрегулировать.
- Долейте жидкости: омывающую жидкость, гидроусилитель руля и охлаждающую жидкость.
- Проверьте дворники, если они немного скрипят, пора менять комплект.
- Проверьте свой рог, вы будете поражены количеством рожков, которые я нахожу неработающими.
- Смажьте петли, защелки и направляющие люка (всегда хорошая идея перед зимой, чтобы весной люк работал как новый).
- Проверьте наружное освещение и убедитесь, что аварийный выключатель работает правильно.
- Проверьте свою батарею, на большинстве батарей есть штамп с датой, если она старше 5 лет, вы можете избавить себя от поломки и заменить ее.
Что-нибудь еще?
Лучшее, что можно сделать с вашим автомобилем, — это просто управлять им. У вас есть BMW , и он создан для того, чтобы им управляли. Никто не проезжает 300 000 миль на машине, стоящей в гараже.
Если у вас есть какие-либо вопросы о проектах и услугах, которыми вы должны заняться на своем BMW, оставьте их в разделе комментариев ниже.
Автор:
Гарет Фоли
Гарет является менеджером каталогов BMW для FCP Euro и работает в компании с 2012 года. Одержимость Гарета BMW началась с того, что он сдал мне E39 528i, когда ему было 17 лет. На этой машине он научился ремонтировать сам, а также узнал больше. о БМВ. Когда Гарет учился в CCSU, изучая маркетинг, у него была возможность пойти в SEMA вместе с автомобильным клубом колледжа. Именно здесь он развил свою любовь к автомобильной промышленности. С момента прихода в FCP в 2012 году Гарет стремился разработать один из самых полных и точных каталогов запасных частей BMW. с ним можно связаться по адресу [email protected]
Другие статьи по теме
БМВ
- 28.11.22
- 6 мин Чтение
- Автор: Натан Браун
В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?
БМВ
- 18.
11.22
- 8 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
При всех деньгах и вечеринках восьмидесятых вполне логично, что автомобили подвергались самым сомнительным модификациям.
Ауди
- 10.11.22
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями от европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.
БМВ
- 02.11.22
- 18 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
E46 M3 — один из лучших манипуляторов, когда-либо выпускавшихся в Мюнхене. Погрузитесь в это руководство, чтобы узнать, как BMW объединила все это волшебство.
БМВ
- 31.10.22
- 22 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
N55 был основным двигателем в линейке двигателей BMW более десяти лет с несколькими различными вариациями. Читайте вместе, чтобы увидеть, как работают двигатели с турбонаддувом.
БМВ
- 21.10.22
- 12 минут Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
E46 M3 — фантастически выглядящий автомобиль, подчеркнутый одними из самых знаковых цветов, которые BMW когда-либо окрашивала в свои автомобили. Вот некоторые из наших любимых.
БМВ
- 15.09.22
- 23 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Двигатель BMW S54, устанавливаемый на каждый E46 M3, является легендарной мельницей благодаря своему мощному и энергичному характеру. Вот все, что вам нужно знать о владении S54.
Ауди
- 23.06.22
- 14 мин Чтение
- Автор: Кристиан Шефер
Мир электромобилей быстро расширяется. Ознакомьтесь с этой разбивкой всех последних европейских моделей, чтобы узнать, может ли какая-то из них подойти вам.