Что лучше смт2 или супротек: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Присадки в бензин. Какие лучше? | SUPROTEC

Тест присадок в бензин провели в Национальном Исследовательском Технологическом Университете «МИСиС» на кафедре «ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТРАНСПОРТА И МАШИНОСТРОЕНИЯ».

Одно из безусловных достижений нынешнего времени — это многообразие различных товаров и услуг. В этой ситуации, да ещё при жёсткой конкуренции между производителями, клиент имеет отличную возможность купить исключительно лучший товар. Вот только этот самый выбор между хорошим и лучшим можно сделать основываясь на знаниях и умение правильно оценить для себя пользу того или иного продукта. В итоге, с каждым годом покупатель становится все более грамотным и требовательным, а производитель гибким и прогрессивным.

Чтобы подтвердить эффективность разработок, продукцию разных компаний, выпускающих автохимию, подвергают различным испытаниям и тестам в независимых институтах и исследовательских центрах. Недавно такому испытанию подверглись присадки в топливо нескольких отечественных и зарубежных компаний. Тест присадок в бензин провели в Национальном Исследовательском Технологическом Университете «МИСиС» на кафедре «ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТРАНСПОРТА И МАШИНОСТРОЕНИЯ». На сегодняшний день университет является один из ведущих научно-образовательных центров России.

Целью проведенного теста было не выяснять, какие производители выпускают лучшие присадки в бензин, а показать покупателю, какие изменения в характеристиках топлива происходят при добавлении этих составов в горючие. Важно было определить влияния многофункциональной присадки в бензин «Супротек Апрохим — SGA» на характеристики топлива и сравнить с другими присадками.

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ТОВАРОВ A-PROHIM («АПРОХИМ»)


В течение первой половины 2019 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved.ru на новую, объединенную линейку. Покупателей ожидают (список будет пополняться):

  • сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
  • топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
  • очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук.
  • пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.

О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.

Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед…

Испытание присадок проводилось в лаборатории кафедры «ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТРАНСПОРТА И МАШИНОСТРОЕНИЯ» на аппарат АРНП-2. Этот прибор разгонки нефтепродуктов используется в различных химических лабораториях для определения точного состава нефти и нефтепродуктов. Работа аппарата основана на термическом принципе с постепенной перегонкой. Прибор может работать как с автомобильным, так и с авиационным топливом.

Порядок проведения исследований

Тест присадок в бензин проходил на топливе «Газпром АИ — 95». Для оценки испаряемости топлива использован условный показатель — фракционный состав. Испаряемость оценивалась по температурам выкипания

  1. Температура перегонки 10, 50 и 90 % эталонного топлива;
  2. Температура перегонки 10, 50 и 90 % топлива с присадкой «Супротек Апрохим-SGА»;
  3. Температура перегонки 10, 50 и 90 % топлива с присадками «Астрохим- АС1935», «Liqui Мо1у», «FILL Inn», «Hi-Gear», «KERRY»;
  4. Оценка влияния присадок на РТИ.

Фракционный состав. Что это такое?

Горючая смесь, которую мы называем «бензином», состоит из легких углеводородов. Эти органические соединения обладают различной испаряемостью. В результате испаряемость бензина зависит от его химического состава и характеризуется скоростью и полнотой перехода из жидкого в газообразное состояние. Поскольку бензин — это сложная смесь различных углеводородов, то температура его кипения не постоянна – от 30°С до 205°С. Именно фракционный состав бензина является главным показателем его испаряемости. Это важнейшая характеристика качества топлива: от состава фракций зависит насколько простым будет пуск двигателя, время прогрева, приёмистость ДВС, равномерного распределения топливной смеси по цилиндрам двигателя, а также минимального износа поршней и цилиндров.

По принятым стандартам к основным фракциям бензина для автомобилей относят пусковую, рабочую и концевую. Пусковая фракция состоит из низкокипящих углеводородов – это первые 10% всего дистиллята, рабочая фракция включает дистилляты от 10 до 90% объёма, а концевая – от 90%. Действующий на данный момент ГОСТ определил, что фракционный состав бензина нормируется пятью температурными характеристиками: началом перегонки, перегонкой 10%, 50%, 90% объёма и концом кипения.

Тест присадок в бензин. Результат

Табл.

Наименование присадки

Температура перегонки 10%, °C

Температура перегонки 50%, °C

Температура перегонки 90%, °C

Влияние на РТИ

1. Эталонное топливо

39,9

96,1

194,5

нет

2.Супротек Апрохим-SGA

37,8

92,5

191,1

нет

3.Астрохим

39,9

96,0

194,5

есть

4.Liqui Moly

39,9

96,0

194,5

нет

5. FILL Inn

39,9

96,0

194,5

нет

6.Hi-Gear

38,6

96,0

190,6

нет

7.KERRY

39,9

96,0

194,5

нет

Рис.1

Рис.2

Рис.3

Выводы

  • При проведении испытаний (перегонка 10 %) с присадкой «Супротек Апрохим-SGA» температура начала кипения уменьшилась на 2. 1°С. Для обеспечения пуска двигателя в составе пусковой фракции должно быть достаточное количество низкокипящих углеводородов, которые создают смесь, способную воспламеняться от электрической искры, данная присадка облегчает запуск двигателя.
  • Еще снижение температуры перегонки 10% топлива показала только присадка «Hi-Gear». Остальные присадки не повлияли на температуру начала кипения.
  • Температура перегонки 50% характеризует скорость прогрева и приёмистость двигателя.Бензин с присадкой «Супротек Апрохим-SGA» быстрее испаряется в цилиндре. Это приводит к улучшению смесеобразования горючей смеси и увеличению мощности.
  • Температура перегонки 90 % характеризует полноту испарения. При использовании присадки «Супротек Апрохим-SGA» она уменьшается приблизительно 3,4 °С. Обычно это приводит к улучшению процесса сгорания топлива, что приводит к снижению расхода топлива и нагарообразования на деталях двигателя, следовательно, и к уменьшению интенсивности абразивного изнашивания этих деталей.
  • Еще большее снижение температуры перегонки 90 % топлива показала только присадка «Hi-Gear». Остальные присадки не повлияли на температуру начала кипения.

Протокол исследования

Что лучше — присадки в масло smt-2 или energy release: сравнение, отзывы, оценки

Присадка SMT2 – для чего и как пользоваться

Основной отрицательный фактор, влияющий на износ мотора – это трение, именно от него изнашиваются узлы и движущиеся детали двигателя. Даже в современных моделях, безупречных с технической точки зрения, на преодоление трения может расходоваться до 15, а то и 20% мощности двигателя. Ситуацию частично спасают присадки, в частности, присадка SMT2.

Выбор присадок в масло на сегодняшний день довольно велик, зачастую очень непросто разобраться, какие из них бесполезны, а какие действительно помогают достичь желаемого результата. SMT2 относится ко второй группе. Ее эффективность подтверждена множеством положительных отзывов, а также результатами тестов от ведущих автомобильных изданий, в том числе, российских.

Гладкоствольное и нарезное оружие

Повышение кучности стрельбы при одновременном снижении износа и нагрева ствола. Снижение износа подвижных частей механизмов. Значительное снижение вероятности заклинивания автоматического оружия при интенсивной стрельбе.

ПРИМЕНЕНИЕ SMT 2 ДЛЯ ОРУЖИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:

  • существенно увеличить надежность механизма автоматической перезарядки (если имеется)
  • уменьшить отдачу оружия
  • уменьшить шум при стрельбе
  • увеличить начальную скорость пули до 20 %
  • увеличить кучность и точность стрельбы
  • увеличить пробивную силу пули
  • увеличить дальность прицельной стрельбы
  • резко уменьшить износ ствола, подвижных частей, ударно-спускового механизма, затвора, устройства перезарядки оружия
  • повысить эффективность и надежность оружия
  • уменьшить вероятность освинцовывания ствола, его износ

В целом применение SMT 2 позволяет перевести оружие всех типов на класс выше по всем показателям.

ПРИМЕНЕНИЕ SMT 2 ДЛЯ ОБРАБОТКИ ОРУЖИЯ:

  1. Произведите чистку ствола, удалите остатки пороха и освинцовывания традиционным способом.
  2. Чистый ствол изнутри смажьте тонким слоем SMT 2 при помощи шомпола и мягкой ткани.
  3. Через 40-60 минут смажьте ствол стандартным ружейным маслом.
  4. Нанесите SMT 2 на все подвижные детали оружия: затвор, ударно-спусковой механизм и т. д.
  5. Перед стрельбой (при первой обработке ствола) пули нужно смазать тонким слоем SMT 2 .
  6. При последующих чистках оружия используйте ружейное масло с добавкой SMT 2 (20 %).

Принцип действия присадки SMT2

Присадка SMT2 относится к так называемым «кондиционерам металла», двойка в ее индексе означает 2-е поколение. Выпускается американской компанией Hi-Gear, которая с 1995 года занимается производством автохимии и автокосметики.

SMT2 полностью синтетическая, негорючая, и нетоксичная. В составе отсутствуют частицы металлов, графита и керамики, что делает присадку безвредной для двигателя. Cовместима со всеми известными смазочными материалами, и не изменяет их свойства в процессе работы.

Наконец, присадка биоразлагаемая и не наносит ущерба окружающей среде – момент довольно важный, хотя при выборе присадок большинство людей об этом не задумываются.

Основа присадки – компонент TPF, который активизируется, когда температура и давление достигают рабочих показателей. После этого запускается химический процесс кондиционирования металла. Образуется защитный слой, молекулярная плотность которого близка к плотности алмаза; в результате этого снижается трение и перегрев. Это снижает износ двигателя, иногда весьма существенно. Как ни странно, но в состав большинства моторных масел не входят антифрикционные (снижающие трение) добавки.

Здесь стоит отметить, что существуют разные режимы трения, и при гидродинамическом или, например, смешанном трении моторное масло само замечательно справляется со своей функцией защиты двигателя. Но существует еще и граничное трение, в результате которого на движущихся частях возникают задиры. В этой ситуации моторному маслу необходима помощь, которую и обеспечивают такие присадки, как SMT2.

Стоит заметить, что все эти показатели индивидуальны для каждого авто, какие-то могут быть более ярко выражены, какие-то – не так явно. Условно говоря, «убитый» двигатель не воскресит ни одна присадка, даже такая, как SMT2 – чудес не бывает.

Инструкция по применению

Для правильной заливки присадки SMT2 существует ряд правил, которые необходимо соблюдать:

  • Присадка заливается только в свежее масло, бывшее в работе частично теряет свойства;
  • В моторное масло заливается 60 мл присадки на 1 литр масла. Это для первого раза, во все последующие – половина, т.е. 30 мл на литр;
  • Для механической коробки передач пропорции – 50 мл на литр, для автоматической – всего 1,5 мл на литр масла;
  • При заливке присадки в масло для двухтактных двигателей обязательно перемешивание, для двухтактников применяется 30 мл на один литр масла;
  • В гидравлический усилитель руля заливается 50 мл на 1 литр жидкости В горючее для четырехтактников – 20 мл на литр топлива.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *