Супротек. Присадка в двигатель. Отзывы покупателей, плюсы и минусы добавки
В среде автомобилистов существует множество тем, которые никогда не теряют актуальности и собирают кардинально противоположные мнения.
Одна из них – необходимость применения присадок в двигатель. Стоят такие добавки недешево, доступной ценой не отличаются даже отечественные материалы, поэтому ошибиться в своем выборе не хочется никому.
В этой статье мы рассмотрим популярную присадку Супротек (Suprotec). Отметим, какие эффекты от ее применения обещает производитель – компания «Супротек» – и подтверждают ли их автовладельцы.
- Стабилизировать или повысить компрессию во всех цилиндрах двигателя за счет уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ
- Очистить поверхности трения от нагара и лаковых отложений, обеспечить раскоксовку поршневых колец (если они не потеряли подвижность)
- Восстановление давление в масляной системе до номинального
- Снизить расход масла на «угар» в три раза благодаря увеличению газоплотности в поршневых канавках
- Уменьшить расход бензина на 8-10 % за счет того, что восстановления компрессии и улучшения качества сгорания топлива
- Постепенно восстановить эффективную мощность двигателя благодаря снижению потерь на прорыв рабочего газа в картер и трение деталей
- Увеличить ресурс силового агрегата в 1,5-2 раза
- Снизить уровень шума и вибрации в двигателе на 5-10 дБ за счет демпфирования перекладки поршня более толстым слоем масла
- Уменьшить количество вредных выхлопов по СН и СО до 50 %
- Максимально защитить двигатель от износа и перегрева во время «холодного пуска»
- Кратковременно эксплуатировать силовой агрегат в условиях масляного голодани
- Запустить двигатель при очень низких температурах
- Восстановить основные функциональные свойства гидрокомпенсаторов
Помимо всего прочего, присадка не ухудшает эксплуатационные характеристики каких-либо резинотехнических изделий.
Основная масса автовладельцев, которым Супротек помог, отмечают его способность делать работу двигателя более бесшумной, мягкой и динамичной.
Многие наблюдают сокращение расхода топлива и масла, прекращение стука гидрокомпенсаторов, беспроблемный запуск силового агрегата в любое время года.
В качестве минусов добавки отмечают ее высокую цену и бесполезность в ряде случаев. Больше конкретики ниже.
На просторах интернета очень много отзывов о присадках Супротек – положительных, отрицательных и нейтральных. Кому-то добавки реально помогли, кого-то оставили равнодушными. Часть автовладельцев осталась недовольна полученным эффектом (или его отсутствием).
Приведем некоторые высказывания дословно.
У меня после 100 тысяч движок начал понемногу брать масло, решил попробовать эту присадку.
Пользуюсь Супротеком с 15-го года. Обрабатывал на пробеге 105 тысяч – ДВС стал работать тише, легко запускается зимой. При замене масла добавляю Супротек для поддержания эффекта. Очень доволен сейчас, пробег 167 тысяч км.
Уже два года пользуюсь присадками Супротек. Машина – Форд Фокус 2. Пробег 315 000 км. После применения через 500 км чувствуется мягкость работы двигателя. Расход топлива реально сократился. Катаюсь по Москве и Московской области с учетом пробок на двухлитровом моторе.
Пользуюсь Супротек уже больше полугода и могу отметить только позитивные изменения в работе моего авто. Не спорю, возможно есть и лучше присадки, но за эту цену в соотношении с получаемым качеством самое оно. Я, конечно, очень педантичный автолюбитель и серьезно отношусь к техобслуживанию своего транспорта, но мои друзья в техсервисе за последние полгода при текущем осмотре никаких проблем с работой движка не находили.
Не стоит использовать на двигателе с расходом масла. Смывается грязь, и зазоры становятся ещё больше, чем были. Следовательно, и расход масла больше на 30 %, а не меньше на 30 %, как мне обещали в официальном офисе. Хонинговку на цилиндрах присадкой не восстановить… тут только капиталка.
Залил в Тигуан присадку от этого производителя. Двигатель сразу затроил, дергаться стал, ошибка вылезла и ЕСР загорелся. Думал, русское – значит хорошее, и вот тебе щелчок по носу за доверчивость. Держитесь от этой марки подальше, и ваш автомобиль будет служить верой и правдой!
Залил в двигатель. Погонял его по регламенту. Через два дня застрекотали все компенсаторы. Вечером этого же дня двигатель заклинило. До этого все было норм. Хотел чего-то лучшего… Теперь хожу пешком.
Пользовался им целый год – эффекта ноль…. Как было так и осталось – причем брал его у официального представителя. .. Развод чистой воды и никто меня не убедит в обратном, т.к. сам его испробовал.
Некоторые автовладельцы объясняют негативные отзывы на присадку покупкой фальсификатов, и делятся опытом их распознавания.
Покупать надо в нормальном магазине. Я и топливную ею промывал, и в масло добавлял. Сейчас лью в грузовик. Просто не все знают, как отличить настоящую. При выборе присадки обратите внимание на то как размешивается состав. Если пару раз потряс, и пудра быстро перемешалась с жидкостью, смело кидайте в мусорку. Настоящий Супротек трясти нужно минут 5, чтобы пудра размешалась.
Была ли полезна статья?
(4 оценки)
Присадки ДВС: рецепты молодости.
Транспорт
Павел Ахметов
11 июня 2008, 07:03
**Современная автохимия предлагает весьма широкий ассортимент продуктов под общим названием «присадки для двигателей внутреннего сгорания», эти химические составы призваны снижать трение соприкасающихся деталей, восстанавливать изношенные поверхности и оказывать другое положительное влияние на мотор.
Многие автолюбители, особенно те, кто эксплуатирует не новые авто, хотят продлить срок жизни своего железного коня и вдохнуть в него новые силы. В то же время присутствует опасение, а вдруг будет только хуже? Поэтому прежде чем применять какой-либо продукт, нужно знать, как он работает. С другой стороны желательно оценить себя на предмет технической культуры, т.к. применение «поддерживающей терапии» напрямую зависит от понимания того, что и как вы делаете. Простой пример: если скрипучую дверь мазнуть маслом скрип исчезнет?**
Присадки, которые сегодня есть на прилавках тюменских автомагазинов, условно можно поделить на три группы.
1. Препараты, построенные на основе минеральных порошков. К ним относятся такие, как «Форсан», «Хадо», «Супротек». Они производят микрошлифовку поверхностей трения двигателя с образованием металлокерамического слоя, который отличается низким коэффициентом трения и износа. После применения этого химсостава на двигателе с неравномерной компрессией и значительными следами износа наблюдается следующая картина.
В составе этих присадок имеются мелкие частицы подобие песка (не зря бутылочку перед заливом рекомендуют взболтать), поэтому в качестве отрицательного момента также можно получить засорение масляных каналов и перепускных клапанов. Еще одна сторона медали — это низкая теплопроводность защитного слоя. Что особенно ощутимо особенно на дизельных двигателях зимой. Не отданное двигателю тепло буквально уходит в трубу с выхлопными газами, разогревая выхлопную систему. Для поддержания достигнутого «терапевтического» эффекта необходима опережающая повторная обработка, которую можно вычислить только индивидуально.
2. Присадки на основе металлоплакирующих составов. Например, «ВыМПел», «Ресурс», «Металлайз» и подобные им. Это скорее не присадки, изменяющие свойства масел, а противоизносные препараты, для которых масло является лишь средством доставки в зону трения. В их состав входят мягкие металлы в виде мелкодисперсных порошков, или в ионном виде. При попадании в зону трения эти составы формируют на поверхности деталей тонкий плакирующий слой, залечивающий микродефекты, и тем самым способствующий улучшению работы подшипников, коленчатого вала и деталей цилиндропоршневой группы. Металлоплакирующие препараты дествуют по принципу «помоги, но не навреди», дают хороший, но не стойкий восстанавливающий эффект. В них всегда избыточное количество строительного материала для наращивания поверхности в зоне износа, но время жизни сформированного слоя ограничено временем нахождения порошка в моторном масле. Т. е. с каждой сменой масла необходимо добавлять новую порцию плакирующего состава, что не составляет особого труда.
Еще один момент. Цилиндры имеют технологическую обработку, называемую хонингованием. Это мелкие риски на поверхности, служащие для того, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров. При применении препаратов на основе металлоплакирующих составов эти риски выравниваются, трение снижается, но возникает «эффект низкой технической культуры», попросту — забывчивости. Если забыли со сменой масла добавить плакирующий состав, пленка металлоплакирующего слоя довольно быстро сотрется вследствие естественного износа при «сухих» запусках двигателя. Восстановительный эффект сойдет на нет.
3. Препараты, осуществляющие некое химическое воздействие на поверхности трения и формирующие защитные слои с использованием процесса хемосорбирования. Это кондиционеры металла такие, как «ER», «Феном», «Энергия-3000» и т. д. Это препараты, так сказать, быстрого действия, но наименее эффективны, так как плакирующий защитный слой образуется за счет использования продуктов износа. В составе таких препаратов используются активные вещества хлорпарафины и полиэфиры, которые в условиях высоких температур и давлений в зонах трения переводят в ионное состояние металлические продукты износа и возвращают их в зоны трения. Если проще сказать, то происходит как бы химическая шлифовка рабочих поверхностей деталей. Что приемлемо на этапе обкатки или во время спортивных соревнований.
Нужно отметить и то, что крупнейшие производители масел не рекомендуют экспериментировать с присадками, изменяющими свойства моторных масел. Многие технологии были открыты еще в 50−70 годах прошлого столетия. И в каждом хорошем масле есть пакет присадок в небольшом количестве. Состав этого пакета держится в секрете. Поэтому не известно, как присадка будет взаимодействовать с маслом. Почему и не рекомендуется смешивать масла одинаковых по составу, но разных производителей, а если и добавлять в двигатель (в экстренных случаях), то при ближайшей возможности производить полную замену масла.
Таким образом, положительный эффект от применения присадок, соседствует с риском нанесения вред двигателю и его системе смазки. Поэтому если хотите поэкспериментировать, то лучше делать это на изношенных двигателях, требующих ремонта. С другой стороны если зуб уже сгнил, то восстановление невозможно! Хотя в этом случае речь уже о другой, личной культуре владельца зуба.
Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Яндекс-Дзен.
Последние новости
Вслух.ру
21 ноября, 07:59
В Тюменской области заболеваемость ОРВИ ниже эпидпорога, есть случаи гриппа
Большая часть населения сделала прививки.
#Галина Шарухо
#роспотребнадзор
#грипп
#ОРВИ
#вакцинация
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
21 ноября, 07:57
Владимир Путин в режиме ВКС примет участие в запуске племенного центра по воспроизведению индейки в Тюменской области
Мероприятие пройдет 21 ноября.
#Владимир Путин
#Александр Моор
#АПК
#производство
#проекты
#инвестиции
#Тюменская область
#новости Тюмени
#новости России
Вслух.ру
21 ноября, 07:41
Пешеходную улицу Дзержинского в Тюмени планируют открыть в начале декабря
Какие произойдут дорожные изменения.
#Дзержинского
#Руслан Кухарук
#проекты
#благоустройство
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух. ру
21 ноября, 07:11
В 1-м Заречном микрорайоне сегодня могут отключить светофоры
Пройдут плановые работы на электросетях.
#светофор
#дороги
#транспорт
#тюменьгортранс
#Тюмень
#новости Тюмени
Вслух.ру
21 ноября, 07:07
Пока вы спали: крупный пожар в центре Москвы, прогноз по росту цен на продукты и напитки, матч открытия ЧМ по футболу
Актуальные новости России и мира — в нашем обзоре.
#новости России
#мир
#события
egenskaper til Suprotek-renseren og andre kjemikalier for ventilasjon og klimaanlegg. Hvordan rengjøre innendørsenheten hjemme?
- Når bør du rydde?
- Мидлер
- Hvordan rengjøre det selv?
I dag er det mange som installerer moderne delte systemer i sine hjem og leiligheter. Для дрифта riktig av slikt utstyr er det nødvendig å rengjøre det regelmessig. Фра денне artikkelen кан дю finne ут hvilke vaskemidler сом bør brukes сезам Dette.
Принять решение?
Fullstendig desinfeksjon og rengjøring av en slik enhet bør utføres to ganger i året: om våren før hyppig bruk og om høsten. Det er flere hovedtegn på at enheten er sterkt tilsmusset.
Например, для начинающих дельте-систем, når de er forurenset, å skape ubehagelige lukter rundt dem. Под операцией кан дю også høre en karakteristisk суммирования. Vann kan begynne å dryppe fra det indre rommet.
Мидлер
Alle forberedelser for rengjøring og desinfisering av klimaanlegg kan deles inn i flere grupper:
- посредник для rengjøring og desinfisering av innendørsmodulen og beskyttelse av varmeveksleren;
- rengjøringsmidler for den eksterne blockken av systemet og beskyttelse av varmeveksleren;
- husholdningskjemikalier для utbredt bruk (brukes til å behandle interne elementer, individuelle deler av innendørs-og utendørsenheten).
Все различные варианты вирусов для дезинфицирующих продуктов, которые могут удалить вирус, сопп и патогенные бактерии. Også slike preparater gir god anti-korrosjonsbeskyttelse av structure og forhindrer avsetning av Mineralalter.
Я даг finnes det et stort utvalg av husholdningsrengjøringsprodukter для delte systemer.
- «Супротек». Dette produktet er beregnet for rengjøring av delte systemer. Ден эр я стою til raskt å fjerne все Lukt ог utføre en fullstendig desinfeksjon av utstyr. Dette stoffet kan også friske opp luften betydelig, siden det inneholder en stor mengde essensielle eukalyptus oljer, som fyller luften med en behagelig аромат. Самые частые представители «Супротек» до внутреннего рынка.
- Кондиклин. Denne ventilasjons- og klimaanleggsrenseren brukes ofte til dyp antibacteriell behandling av delte systemer. Den er produsert med klorheksidin. Dette stoffet er et sterkt antiseptisk middel.
Med Dette verktøyet кан дю rengjøre utstyret hjemme.
- «Секупэт-активум». Dette vaskemiddelet selges i form av мелкий гранулятор, som en løsning er laget av. Denne væsken er spesielt effektiv mot вирус и delte systemer.
- Гидрокатушка. Dette spesielle rengjøringsmidlet er laget for å rengjøre og beskytte varmeveksleren. Den tåler selv det tøffeste smuss. Fordamperrensen эр лагет на щелочной основе. Det forhindrer at støv og rusk legger seg på strukturen.
- РТУ. Denne sprayen for rengjøring av delte systemer kan enkelt fjernenesten alle typer forurensning fra varmevekslere. Det brukes også til å utføre antimikrobiell behandling av structuren.
- Techpoint 5021. Выберите флайтенде в середине påføres en svamp, og deretter må det results skummet tørkes av splittsystemet for rengjøring og desinfeksjon. Legemidlet takler lett mugg, soppformasjoner, patogener.
Det er helt trygt for menneskers helse, siden det er laget av miljøvennlige komponenter.
- Кортинг К19. Vaskemiddelet er beregnet for rengjøring av innendørsenheten til klimaanlegget. Tilgjengelig som en praktisk спрей. En stor mengde av stoffet påføres varmeveksleren, hvoretter det må stå i denne formen i 15-20 minutter. Filter rengjøres часто мед дет.
- Домо. Skummiddelet brukes til desinfeksjon og rengjøring av kondensator og fordampningsvarmevekslere. Ден лар град raskt kvitte град med alle ubehagelige lukter ог urenheter.
Hvordan rengjøre det selv?
Først av alt, bør du forsiktig løfte lokket på enheten, og deretter finne nettfilterdelene under det. De må bløtlegges separat i rennende vann med tilsetning av et spesielt vaskemiddel. Det anbefales å tårke filtermekanismene i solen.
Samtidig er det nødvendig å skylle bladene til innendørsenheten til det delte systemet grundig. Сначала, bruk såpevann på dem og slå på enheten etter 5-7 minutter. Для å forhindre at rusk og støv faller på gulvet og taket på dette tidspunktet, er det bedre å dekke utstyret litt.
Det er spesielle plugger på den nedre delen av utstyret. De bør fjernes forsiktig og skruene skal være synlige. De må også løsnes. Deretter må du finne alle låsene somholder dexelet. De kommer løsnede og stuet bort.
Ved å bruke en støvsuger må du rengjøre alt støvet fra den indre strukturen til klimaanlegget. Fjern deretter låsene forsiktig fra kondensatbeholderen. Et spesielt avløpsrør эр montert på baksiden av beholderen, som ikke kan kobles fra.
Fartøyet er fullstendig rengjort for akkumulert smuss og støv. Løftehjulet er plassert dypere, noe som overfører luftstrømmene fra rommet til fordamperen. Denne delen må også støvsuges.
Для получения информации о выбранном климате, отдельном видео.
com/embed/OMchBnGoGBw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Комментарий отправлен.
Anbefales å lese
«Suprotek»: anmeldelser av bileiere — Biler 2022
Motorene til moderne biler må oppfylle stadig strengere krav, inkludert ikke bare vekt og størrelse, men ogsektive deres. Samtidig er mange godt klar over at slike indikatorer har et omvendt forhold, og dette har en ekstremt negativ effekt på komponentenes pålitelighet. Spesielt gjelder dette levetiden til seve motoren. På et tidspunkt я utviklingen falt reduksjon av levetiden сезам ан installert мотор саммен med kommersielle interesser, siden det sikret en reduksjon я ден eksisterende omsetningssyklusen сильки kjøretøykjøperen.
Мужчины Ден Константе Конкурарансекарпен Тил де Стерсте Билпродузентен, Самт Ульйк Мильёкрав, Фёрте Тил в продузентене Меттел -Дрифт -Дрифт. .
Hovedretningen для модернизации av moderne motorer er bruken av nye materialer installert i hovedfriksjonsenhetene, samtutvikling av mer effektive smøremidler, hvorav den ene er den spesielle tribotekniske sammensetningen «Suprotek». Tilbakemeldinger fra bileiere som allerede har testet dette verktøyet i praksis er часто положительный, og de publiserte forskningsresultatene er ganske interessante. Men mange forstår ikke hvordan denne effekten gis.
Hvorfor trenger vi «kjemi»?
Til tross for at bilprodusentene gjør ulike tiltak for å redusere slik interesse, er det mange grrunner til at mange bruker «kjemi» for motorer, blant annet «Suprotek». Eieranmeldelser indikerer at de kjøper slike midler hovedsakelig av følgende grrunner:
- Ønsket om å gjenopprette de originale egenskapene til bilen etter en lang kjøretur eller å åke levetiden til motoren frem til Neste overhaling.
- Индивидуальный заказ. Spesielt gjelder Dette en økning i gassrespons og motorefekt, samt muligheten for å bruke bilen i intensiv modus uten alvorlig skade på ressursen.
- Forsiktigheten til bileiere som ønsker å beholde de originale egenskapene til bilen sin så lenge som mulig, inkludert også ønsket om å selge videre til en bedre pris.
- Ønske om å redusere kostnadene for drivstoff og smøreolje eller motorreparasjoner.
Det er situasjoner der bilkjemi brukes som en siste utvei. For eksempel hos en persondet er kanskje ikke penger eller tid til å utføre reparasjoner, men samtidig trenger han en bil for å løse noen viktige Problemer, og han bruker spesialverktøy som Suprotec-additivet. Tilbakemeldinger fra bileiere tyder på и slike мидлер я noen situasjoner эр ден eneste riktige løsningen.
I løpet av de siste arene har fedet for bilkjemi for motorer utviklet seg betydelig, inkludert ikke bare volumer, men også retninger.
Хвордан эр хун?
Autokjemi inkluderer følgende typer tilsetningsstoffer:
- полимерный вкладыш;
- лагделт;
- металлледнинг;
- фриксьонсгеомомодификатор;
- металлбальзам.
Avhengig av applikasjon og funksjon som er tilgjengelig, brukes disse produktene som et tilsetningsstoff до стандартного smøreolje, med både fordeler og ulemper. Samtidig foretrekker народные fortsatt å bruke Suprotec. Eieranmeldelser sier ofte at fordelene med disse midlene fortsatt dekker alle ulempene ved bruken.
Metallbedning
Prinsippet для bruk av slike tilsetningsstuffer er и ultrafine partikler av myke metaller trenger inn i friksjonssonen, hvor delene er adskilt av en liten film av overflateactive stuffer og pulver. Blant fordelene med slike фонд эр дет verdt å nevne en økning я kontaktflaten, en reduksjon я totale friksjonstap, samt en relativt лав kostnad.
Samtidig er det noenulemper: begrenset arbeidsperiode, lav vedheft av det påførte laget, avsetning av metall i kanalene og på veggene, samt for høy konsentrasjon av metall i oljen.
Polymerholdig
Slike tilsetningsstoffer virker på grunn av det faktum and Langmuir-structurer under bruken dannes i form av vinkelrett friksjonsoverflatene, og sikrer dermed pålitelig oppbevaring av smöremidlet. Я Tillegg, Ved tilstrekkelig høye belastninger, begynner de å reagere med forskjellige unge overflater, og danner jernfluorid, som også gir noen ekstreme trykkegenskaper. Диссе продукты перфторполиэфир карбоксисир, политетрафтортилен, фторопласт-4 и перфторпропиленоксид.
Blant Fordelene Deres Er Det Verdt Å Merke Seg в de er kjent for sin lave pris og utmerkede ekstremtrykkegenskaper, мужчины Samtidig Inkluderer ulempene absolutttttttttsigbar dannelse avlomerater fra restprodukter rannelysping rannelesping rannelsping rannelsping jonnelysping rannelsepling rannelser Bruken av dem er også full av dannelse av tjæreholdige avleiringer, og forbrenningsprodukter kan inneholde forskjellige giftige stoffer.
Layered
Disse verktøyene sikrer минимальный skjærkraft mello lag med forbindelser og elementer. Fordelene med slike produkter er at de lar deg oppnå økt kontaktflate, redusere friksjonstap og også gi utmerkede antislitasjeegenskaper nårliten pris.
Samtidig jobber де я en begrenset tid, konsentrerer seg для mye я oljen, og provoserer også slitasje og etsende slitasje под destruksjon.
Airconditionanlegg
Metallkondisjoneringsmidler gir dannelse av klorider для обычных контактов для friksjonsoverflaten ved økte belastninger. Пленка, с малым радиусом действия 300 и 400 нм, постоянным скольжением и регенерацией.
Fordelene med slike produkter er utmerkede antislitasje- og xtreme trykkegenskaper, samt en ganske rimelig pris, men blant ulempene er det verdt å merke seg en begrenset virketid, risikoen for korrosiv slitasje og konsjentras for høy.
Geo-friksjonsmodifikatorer
Det er denne typen fund som tilsetningen «Suprotek» tilhører. Anmeldelser av experter om disse produktene er часто голый положительный, noe som er sikret takket være den spesielle arbeidsteknologien. Denne typen produkter utfører først en fullstendig rensing av friksjonsoverflaten, og først da skapes forutsetninger for videre dannelse av et nytt lag ved å gjenopprette krystallmetallgitteret.
For høy oljeholdende kapasitet til dette laget gjør det mulig å gi effektiv beskyttelse mot slitasje, for å optimere parametrene til enheten. Blant fordelene med slike verktøy er det verdt å fremheve muligheten for rekonstruksjon av friksjonsenheter på stedet, opprettelsen av et beskyttende lag, en betydelig reduksjon i slitasjehastigheten, samt en reduksjon i tap påfriksjon.
Ulempene er samtidig minimale — faren for overdose, behovet for å følge instruksjonene strong, den relativt høye prisen, samt den directe avhengigheten av arbeidseffektivitet av tilstanden til nodene. Det er av denne grunn at mange bileiere velger Suprotec-tilskudd. Omtalene indikerer imidlertid at prisen ofte fullt ut rettferdiggjør kjøpet av dette produktet, siden hvis du følger alle instruksjonene, er det praktisk t alt blottet for отрицательный эгенскапер.
Hvordan er de forskjellige?
Den grunnleggende forskjellen mellom friksjonsgeomodifikatorer og andre type adder er at de ikke fungerer med olje på friksjonsoverflaten, men skaper slike kontaktforhold på mikronivå, ved hjelp av disstalse vil det være mulig helt etry nygge. Dermed danner friksjonssystemet uavhengig en ny kvalitet, som en levendeorgane, og Suprotec-additivet hjelper det med dette. Kvalitetsmotorolje fortynnes med dette materialet, hvoretter systemet reagerer og skaper en sekundær struktur som er best egnet for denne friksjonskontakten. På grunn av dette oppnås allsidigheten og effektiviteten ved bruken av slike midler.
Один из самых популярных геомодификаторов и андре тиллеггсмидлер, а также независимый эффектор Suprotec-oljen er skiftet. Kvalitetsolje, fortynnet med andre midler, for ingen ettervirkning, det vil si at det ikke er noe product i den, og det er ingen spesielle effekter. Ved bruk avgeomodifikatorer, derimot, dannes et lag, en helt ny structur som vil fortsette å utføre sine funksjoner uten kildematerialet.
En annen nøkkelfaktor er deres kjemiske nøytralitet, som gjør Suprotec bilolje trygg å bruke i alle smøremidler der konvensjonelle tilsetningspakker allerede knapt er balansert, og all bruk av ekstra aktive kjemikalier kan provosere frem de mest negative endringene i smøremiddelegenskaper.
HVIS VI SNAKKER OM EFFEKTEN SOM OPPNås På Grunn AV SLIK DANLES alt ikke har noen slitasje. Ikke glem at hvis du heller «Suprotek» (olje) i motoren, blir det mulig å gjenopprette og eliminere ulike Problemer med en slitt overflate, noe som øker dens total levetid betydelig.
Prosessene med geomodifisering av overflater kanреализует атомарно, og av natur er de ganske subtile og krever mer seriøs forskning. Men samtidig skal det sies at bare på grunn av mangelen på seriøs forskning, reduserer generelle ideer om prosessene betydelig muligheten for å bruke denne teknologien, og forhindrer også at den forbedres, og det er grunnen til at Suprotec-additivet har blitt. fra Dette Firmaet er Laget med vekt på høyeste kvalitet på materialet, og selv driver hun stadig med ulike undersøkelser i Laboratoriet sitt. Det er på grunn av dette at Suprotec-Produktene Skiller seg betydelig fra formuleringene som produseres av andre organisasjoner.
Hva er fordelene med det?
I dag er det ekstremt høy etterspørsel etter Suprotec-olje i Saratov og andre store byer i Russland, og dette er hovedsakelig på grunn av følgende fordeler:
- Tilstedeværelsen av effekten av å gjenopprette friksjonsoverflater (det dannes et beskyttende lag, hvis tykkelse er приблизительно 15 микрон), samt sikre effekten av geometrioptimalisering på alle friksjonsoverflater.
- Økt oljeholdende kapasitet for beskyttende lag — oljen beholdes på overflaten mye sterkere enn vanlig, noe som gjør det mulig å skifte friksjonsmodus til området med hydrodynamisk или semi-fluid friksjon.
- Ettereffect — friksjonsparametrene er fullt bevart selv etter et oljeskift inntil det beskyttende laget er helt utslitt.
- Kjemisk nøytralitet til alle stoffer som er inkludert i standard smøremiddeltilsetningspakke, slik at forbindelsene kan brukes trygt i alle enheter og mekanismer — du trenger bare å følge instruksjonene.
Dette er faktisk bare de viktigste forskjellene som Suprotec-additivet har. Olje for biler av alle merker i dag kan sees i katalogen til dennebedrifter, og over tid fylles utvalget på med et økende antall nye produkter. Det er også verdt å merke seg at det finnes oljer for all typer motorer. Для экземпляра Active Suprotec-olje (артикул: 121137) пробег до 50 000 км пробега должен составлять 50 000 км.
Anmeldelser
Anmeldelser av arbeidet til «Suprotek» er både положительный или отрицательный:
Positivt.
